Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57246391.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 09 Ноя 2013 21:30:30
Анон, употребляешь всякие сухарики, чипсы, снеки? Есть какие-нибудь любимые? Мне вот дико нравится пикрелейтед, одни из лучших сухариков в городе. Да и вообще, подобной недоеды тред иди.


Суб 09 Ноя 2013 21:31:30
Ещё заебись когда часть сухариков такая более прожаренная, почти горелая - вкус сильнее.

Суб 09 Ноя 2013 21:32:23
Какие-нибудь Лейс, наверное. Особо не употребляю.

Суб 09 Ноя 2013 21:33:58
>>57246391
Земляк-нижегородец? Или они много где есть?

Суб 09 Ноя 2013 21:34:09
>>57246391
хрустим, не которые кальмаровая хуита или шашлык, а каноничные

Суб 09 Ноя 2013 21:34:45
>>57246391
Люблю начос с соусом, но в нашей Мухосрани их не продают.

Суб 09 Ноя 2013 21:35:38
>>57246522
Нет, Первоуральск. Не совсем много где есть, очень редко появляются в магазинах, с сыром вообще не найти.

Суб 09 Ноя 2013 21:37:08
Суши, например, не знаю как что-то другое можно есть.

Суб 09 Ноя 2013 21:38:32
>>57246654
Каким-то элитизмом повеяло. Обычная жрачка же.

Суб 09 Ноя 2013 21:38:43
>>57246563
Наркоман. Фантомные начос с соусом он любит.

Суб 09 Ноя 2013 21:39:14
>>57246600
У нас часто встречаются, но в основном в мелких торговых точках.

Суб 09 Ноя 2013 21:40:25
Раньше годнота была - три корочки. Длинные такие, с охуенным вкусом. Когда еще нераскрученные были, в упаковке хуевого качества. Но, блядь, какие же вкусные они были. Это было где-то в 98-99гг.

Суб 09 Ноя 2013 21:40:41
>>57246732
Да-да, всякие мелко-маркеты такие. В таких же маркетах можно встретить просто отличные сухарики "Кириешки Light". Дико советую.

Суб 09 Ноя 2013 21:41:02
>>57246391
Ох лол, помню почти каждый день их покупал особенно сыр c беконом вставляли, но в моей мухосраниих тоже теперь почти не найти. По-моему, популярность сухариков спала, и их вытиснили буржуйские снеки. Сам ем редко, в но Принглс

Суб 09 Ноя 2013 21:41:24
Гастрит-кун и по совместительству язвенник-кун врывается в тред.
Очень нравится прикреплейд.

Суб 09 Ноя 2013 21:41:47
>>57246790
Помню, ещё помню вкус забавный, "С дымком".

Суб 09 Ноя 2013 21:42:09
>>57246391
Почти каждый день пью пачку больших чипсов, запивая 2 литрами колы. Мне норм. Люблю ЛЭЙС и ПРИНГЛС.

Суб 09 Ноя 2013 21:42:31
>>57246840
Это те самые твёрдые кукурузные чипсы?

Суб 09 Ноя 2013 21:43:14
>>57246871
>ем пачку больших чипсов
Фикс.

Суб 09 Ноя 2013 21:44:46
>>57246891
На счет самых твердых не скажу, но, да, жестче лэйсов и эстреллов всяких.

Суб 09 Ноя 2013 21:45:38
>>57246993
Ох ты ж, у нас одно время были такие. Сейчас найти сложно. Вкусная штука, но иногда грызть сложно.

Суб 09 Ноя 2013 21:48:49
>>57246391
Мне нравились Кириешки, когда они только появились (2000-2002 гг), 5-6 классы постоянно их упарывал. Потом они стали популярными, подорожали, качество стало хуже. Потом я узнал про пальмовое масло и перестал есть чипсы и прочие снеки. Сливочное масло я и до этого не ел, а после и подавно не стал (отец, когда работал инженером на молочном заводе, рассказал, что и туда пальмовое масло добавляют).

Суб 09 Ноя 2013 21:48:55
В европе пробовал лейс с УКСУСОМ- понравилось. В рашке нравятся лейс с крабом.

Суб 09 Ноя 2013 21:51:39
ЛЕЙС СО ВКУСОМ КАРТОШКИ

Суб 09 Ноя 2013 21:57:50
Помнит ли кто-нибудь пикрелейтед? Мои любимые чипсы были в школе.

Суб 09 Ноя 2013 21:58:02
>>57247353
А чем они так хороши, эти принглс?

Суб 09 Ноя 2013 21:59:26
>>57247531
идеально ровные, хрустящие и ломаются во рту классно так

Суб 09 Ноя 2013 21:59:30
>>57247523
Да-да, у нас в ОДНОМ ТОЛЬКО МАГАЗИНЧИКЕ продавались. Чёрт, за пачку с беконом свою большую бы отдал.

Суб 09 Ноя 2013 22:00:25

Суб 09 Ноя 2013 22:01:07
>>57247605
У нас в каждом ларьке были и в половине супермаркетов.

Суб 09 Ноя 2013 22:02:02
>>57247652
От пикрелейтеда сейчас поплохело.

Суб 09 Ноя 2013 22:02:43
>>57247724
Они какие-то странные, но с колбасками ничего так, съедобно.

Суб 09 Ноя 2013 22:04:28
Ещё есть всякие чипсы в прозрачных или целлофановых пакетах. Забавные, но зачастую в них два мешка приправ на чипс.

Суб 09 Ноя 2013 22:04:46
>>57247269
ДАВАЙ РОССИЯ ВЫБИРАЙ

Суб 09 Ноя 2013 22:04:50
>>57246391

Раньше любил принглсы всякие, сейчас поджелудочной пизда, больше не ем. Но иногда пизжу из магазина всякую сушеную хуйню в пакетиках, ну типа кальмары там, и тому подобное всеразличное.

Суб 09 Ноя 2013 22:05:05
>>57247724
А мне доставляют, но только немного.
Помню лет эдак 8-9 назад покупал за 6 рублей пачку сухариков в которой лежала упаковка с соусом как в макдаковском, такая годнота лютая была, горчица или кетчуп были.

Суб 09 Ноя 2013 22:05:31
>>57247752
>с колбасками

Суб 09 Ноя 2013 22:05:40
>>57247846
ЕСТЬ ДВА СТУЛА - НА ОДНОМ КАРТОШКА ТОЧЕНА, НА ДРУГОМ ЛЕЧО ДРОЧЕНО, ЧТО КУПИШЬ, ЧТО В МАГАЗЕ ОСТАВИШЬ?

Суб 09 Ноя 2013 22:07:24
>>57247836
>два мешка приправ на чипс
Заебись же, особенно если с паприкой.

Суб 09 Ноя 2013 22:08:44
>>57247985
Там другие вкусы - сыр, сметана и лук или самый жуткий - с хреном. Или есть солёные чисто, они шикарны, а масла всегда много.

Суб 09 Ноя 2013 22:13:13
>>57248251
Правда что конина, это...на шишак влияет?

Суб 09 Ноя 2013 22:13:25
>>57248057
>с хреном
Вот это заебись, да ещё если горчицей сверху помазать.

Суб 09 Ноя 2013 22:14:10
>>57247868
>пачку сухариков в которой лежала упаковка с соусом как в макдаковском
Сейчас кириешки делают такие с кетчупом хайнз.

Суб 09 Ноя 2013 22:14:55
>>57246391
Лет семь назад, все эти компашки и кириешки ещё ничего были, как и чипсы. Сейчас превратились в какое-то жуткое говно, от которого можно кишки выблевать.

Суб 09 Ноя 2013 22:15:19
>>57248342
Срсли? И сколько пачка стоит, какие это, кириешки...? какое-то доп название есть?

Суб 09 Ноя 2013 22:15:47
>>57246391
Когда нет денег - лейс, когда есть деньги - спринглз, любимый вкус - сыр.

Суб 09 Ноя 2013 22:15:47
ChipNGo. Охуенные вкусы и акция "Три по цене двух".

Суб 09 Ноя 2013 22:17:07
Лейс с беконом.
Принглс с паприкой.
/тхреад

Суб 09 Ноя 2013 22:19:24
>>57248408
Где-то 150 р. со вкусом курицы/бекона. Горизонтальная пачка, как компашки большие, сбоку нарисован контейнер с кетчупом.

Суб 09 Ноя 2013 22:19:26
>>57248300
Да. Встаёт почти всегда, но не поэтому ем.

Суб 09 Ноя 2013 22:21:42
>>57248408
>>57248610
Вот такие.

Суб 09 Ноя 2013 22:21:46
>>57248614
Как на вкус? Жёстковато, небось? Тоже думал конины взять.

Суб 09 Ноя 2013 22:22:48
>>57248501
>Лейс с беконом.
Разве их еще выпускают? Давно не видел.

Суб 09 Ноя 2013 22:24:40
>>57246391
В детстве жрал все это гавно в итоге стал похож на свинью. Лет 5 не употребляю, за исключением иногда разных орешков и маленьких соленых кренделей как на пике

Суб 09 Ноя 2013 22:25:20
Сырколбас.
Хрустим с кальмаром.

Суб 09 Ноя 2013 22:25:25
>>57248715
>Как на вкус
Как конина.
>Жёстковато
Нормальное.

Суб 09 Ноя 2013 22:25:44
>>57248501
Раньше лейс с паприкой были. Убрали, жаль. Ещё помню охуенную пепси "Дикая вишня".

Суб 09 Ноя 2013 22:27:26
>>57246391
Феерический говноед репортинг ин. Из сухариков могу отметить "хрустим" БАГЕТ, в нулевых 3 корочки с холодцом и хреном были годные. Из чипсов лейс с крабом уже тошнит от него и эстреллу рифеную. Еще можно про принглс сказать, но дорого слишком но по праздникам можно позволить. Еще лейс с лечо недавно попробовал. Годнота но дорого

Суб 09 Ноя 2013 22:27:58
>>57248975
Багетные годные.

Суб 09 Ноя 2013 22:29:33
Очевидная эстрела с НЭЖНЫМ лососем и принглс с паприкой.

Суб 09 Ноя 2013 22:29:47
у нас такие вот в городе есть, заебись вообще, натуральные

Суб 09 Ноя 2013 22:31:51
>>57248610
Загнул....150....максимум 30р

Суб 09 Ноя 2013 22:32:46
>>57248889
А что, с паприкой больше нет? Алсо, помню бесподобные лейс во вкусом пиццы.

Суб 09 Ноя 2013 22:34:39
В последнее время обмазываюсь пикрелейтед, вспоминая самые 3 корочки с курицей карри, первые партии. Те, которые безвкусные и по вкусу напоминавшие яица.

Суб 09 Ноя 2013 22:35:02
>>57249088
БИРКА

Суб 09 Ноя 2013 22:38:05
Раньше были годные снеки "мягкие сухарики". Годнота в чистом виде, особенно со вкусом сметаны

Суб 09 Ноя 2013 22:38:45
Помню, раньше были сухарики БОМБАСТЕРЫ, охуенная штука, мог в рот всю пачку захуярить, ещё в них клали всякие ебанутые жевачки со вкусом чеснока.

Суб 09 Ноя 2013 22:39:13
А я например сало люблю, чтоб мяса много было на нем ещё, я нормален?Нехохол

Суб 09 Ноя 2013 22:39:20
>>57246563
У нас в киношке их продают.

Суб 09 Ноя 2013 22:39:54
>>57249295
Тру хикке закуска.

Суб 09 Ноя 2013 22:40:10
>>57249498
>>57249524
И то, и то помню. Правда по мягким сухарям не особо угарал, зато по бомбастерам самое то.

Суб 09 Ноя 2013 22:40:21
>>57249088
Двачую.с аджикой заебись

Суб 09 Ноя 2013 22:40:29
>>57249178
Сорри, обосрался с переводом белорусских рублей в ваши. Они 20 стоят.

Суб 09 Ноя 2013 22:40:37
>>57249524
А у меня в моем мухосранске досих пор есть и чуть ли не в каждом махазине лол.

Суб 09 Ноя 2013 22:41:14
Еще очень скучаю по кукурузным шарикам, похожим на пикрелейтед, забыл как называются, со вкусом пиццы за ТРИПИСЯТ.

Суб 09 Ноя 2013 22:42:45
>>57246436
Это порошок-усилитель вкуса, долбоёб

Суб 09 Ноя 2013 22:42:59
>>57246840
Бля, у меня от этой хуйни брекет отклеился.

Суб 09 Ноя 2013 22:43:19
>>57246563
>Люблю начос с соусом
Баттхед?

Суб 09 Ноя 2013 22:43:52
>>57246391
Как съехал от мамки, перешёл на подобный корм. В день сжираю:
- готовое блюдо из Ашана за 49 рублей (сегодня это была картошка с куриными крыльями, малосольными огурцами и укропом);
- салат готовый покупаю в пластиковой баночке рублей за 25 (сегодня крабовый);
- пару фруктов (сегодня апельсины);
- к чаю маленькие шоколадки (сегодня кит кат);
- какой-нибудь хуйни на развес (сегодня сухарики как раз).

В 150 рублей всегда укладываюсь, мне норм.

Суб 09 Ноя 2013 22:44:35
>>57249656
Помню такие. Там еще кукурузина с патроном на обложке была.

Суб 09 Ноя 2013 22:45:34
>>57246391
дико доставляли раньше ''колечки чудесный край'' магнитовские. Цена - 3.40 за 30гр (вроде). сейчас не возят, жалко.
Еще годнота была - читос с луком (шарики). За 1 пачку - можно было сытно накушаться.
Еще неплох был ''бомбастер'', с любым вкусом.
Еще помнится были какие-то ''морские чипсы'' - тоже вкуснота, и недорого!
Из сухарей - три корочки нравятся. Из-за специй и соусов (реально вкусных).
Флек. ЭПИК ВИН среди сухарей для экономящих. С холодцом и хреном самый годный вкус, недорого и вкусно.
Кириешки - хуита. Никогда не беру - т.к. вечно мало специй ложат.
Лейс люблю с охотничьими колбасками, недорого и годно к пиву. Еще из Лейсов удачны краб и сыр - остальное говно. Лук - редко беру, т.к. чипсы тонкие, сразу наеб видно.
студентота1курспищепром

Суб 09 Ноя 2013 22:47:10
>>57249774
неплохие, сытно. Но если много есть - надоедают быстро

Суб 09 Ноя 2013 22:47:35
>>57249821
Вспомнить бы как назывались. Покупал 2 пачки и сразу сваливал в рот.
Наверное, в те времена у меня уже были и гастрит, и панкреатит.

Суб 09 Ноя 2013 22:47:36
>>57249774
Пробовал. Только вот старый кукурузник был получше. 9 рублей за огромную пачку да еще и разными вкусами.

Суб 09 Ноя 2013 22:48:15
Не могу уже подобное есть, сухарики все эти, чипсы. Вроде и хочется принглз взять, но я жутко дрищу после чипсов целый день, и вообще какие-то они все невкусные стали.

Суб 09 Ноя 2013 22:49:10
>>57249774
А то! После него пальцы все в глутаматной пыльце, после трапезы я ими в анусе ковырялся. Такое необычное щипающее ощущение.

Суб 09 Ноя 2013 22:49:30
>>57246391
Обожаю пикрелейтед, убервкусно.

Суб 09 Ноя 2013 22:50:46
>>57249785
>готовое блюдо из Ашана за 49 рубле
Везет вам там в ДС с такими магазинами. Как хоть выглядит это блюдо?

Суб 09 Ноя 2013 22:51:07
Чипсы-лотерея. Либо приправ много будет, либо хуй положат.

Суб 09 Ноя 2013 22:52:08
>>57250159
У тебя нету магазина с кулинарией? В любой жопе ведь есть.

Суб 09 Ноя 2013 22:52:34
>>57246391
> сухарики, чипсы, снеки
Для пидоров.

Суб 09 Ноя 2013 22:52:56
Такие же дела. Хотя зачастую тут нормально со специями.

Суб 09 Ноя 2013 22:54:19
>>57248710
Под пиво такие упарывал. И стоили они у нас всего 20 рублей, лол (при этом их там дохуя + кетчуп). Я их постоянно жрал и разлюбил.

Суб 09 Ноя 2013 22:55:03
Палю годноту. Правда уже начинают надоедать.
http://vkusvill.ru/products/bread/bread_729.html

Суб 09 Ноя 2013 22:55:05
>>57250170
Шаришь. Был сбит с толку однажды, думал какие-то другие чипсы брал.

Суб 09 Ноя 2013 22:55:56
>>57249868
Вспомнил еще момент, когда был ЛЕЙС С СОЛЬЮ , хз кто придумал - так себе вкус...
Еще был ПИЗЛЕЦ КАКОЙ СЛЕПЯЩИЙ ВИН - ЛЕЙС С БЕКОНОМ!Но они попадались примерно 1 на 50 магазинов.


Алсо - палю годный способ поедания чипсов:
Чипсы лейс лучше всего есть со сметаной! Но осторожно - вызывает зависимость, брат уже бежит за новой банкой сметаны.

Суб 09 Ноя 2013 22:58:20
>>57249868
Лол, как ты вообще будучи пищевиком можешь их есть? Я лично стремаюсь, там же канцерогены.

Суб 09 Ноя 2013 22:59:27
>>57250576
буфета нету в нашей шараге, приходится вот так вот выкручиваться.

Суб 09 Ноя 2013 23:00:15
>2013
>Жрать гмо\крахмал\муку

Суб 09 Ноя 2013 23:01:41
>>57250668
>2013
>Жрать

Суб 09 Ноя 2013 23:02:02
>>57250222
Но не за 49 рублей, очевидно.

Суб 09 Ноя 2013 23:02:28
>>57250430
Лейс с Беконом в моем БыдлоАТБ есть всегда.

Любирую Ласе с Чили или Перцем Пыря-Пыря или Вуссаби.

Суб 09 Ноя 2013 23:03:36
>>57250779
Глиномес, съеби.

Суб 09 Ноя 2013 23:04:15
>>57250668
> Жрать гмо
Ну ты и мудак. Гуманитарий, небось?

Суб 09 Ноя 2013 23:04:36
>>57250834
Ясно.

Суб 09 Ноя 2013 23:05:07
>>57250784
>сало с луком

Суб 09 Ноя 2013 23:06:11
>>57248610
НАХУЯ. ВООБЩЕ. СОУСЫ. ДЛЯ СУХАРИКОВ. ВЫ. ЕБАНУТЫЕ. ЧТОЛИ.

Суб 09 Ноя 2013 23:06:29
>>57250888
Говноед блять ебучий.

Суб 09 Ноя 2013 23:07:32
>>57246391
Для всех ньюфагов и школьников убивающих мой сосач. ВЫ О ЧЕМ БЛЯТЬ ДУМАЕТЕ, когда приходите сюда? Это не какая-нибудь лирушечка, куда можно придти и упасть в распростертые объятия. ПОШЛИ НАХУЙ. Это двач, сука. Нам ПОХУЙ что ты ешь на завтрак, какие у тебя проблемы с девушками, что случилось с твоей кошкой и какой у тебя монитор. Нам НАСРАТЬ на тебя, потому что МЫ бесконечно важнее тебя. МЫ всегда впереди, мы смеемся над несмешным, фапаем на не фапабельное. Ты никому, никогда здесь не понравишься. У нас УЖЕ есть свои нытики, педики, кодеры, быдло — все, кем ты мог бы являться. Не пытайся „вписаться“. Это МЫ придумали всё что ты видишь. МЫ сделали охуенное охуенным. Пойми, между тобой и нами есть СТЕНА, огромная, бесконечно высокая СТЕНА, которую построили МЫ, она ограждает НАС это такого убожества как ты. Так что блять, не пытайся делать вид что знаешь о том, что происходит вокруг, „ой, парни, я свой“. ХАХА, даже не начинай. Сосач это не место, где ты можешь „расслабиться и пообщаться“ с такими же упедками как ты, это не ебаный бложик где ты получишь тысячу отзывов на свои ублюдочные высеры. ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

Суб 09 Ноя 2013 23:08:02
>>57250906
Обосрался.

Суб 09 Ноя 2013 23:09:30
>>57250980
Ты продолжай.

Суб 09 Ноя 2013 23:09:42
>>57249774
Ой бля, такая параша. Выкинул пачку даже половины не съев.

Суб 09 Ноя 2013 23:10:08
Помню, как я несколько лет назад на Ычане тред про шаурму начал, меня чуть с говном не съели. А тут 115 ответов

Суб 09 Ноя 2013 23:12:13
>>57251147
Тебе завидно и ты сагаешь?

Хотя ты прав.

Суб 09 Ноя 2013 23:12:26
>>57251147
Тут не нульчан, парень.

Суб 09 Ноя 2013 23:14:45
>>57251147
Я лучше посижу в треде про сухарики, чем по 100 раз скроллить нулевую в поисках треда среди ЕОТ, оцени, алко и прочей хуеты.

Вск 10 Ноя 2013 00:59:10
А помните был читос от которого язык синий был?

Вск 10 Ноя 2013 01:00:24
>>57246391
Если сухарики - "Три корочки" вкус Сёмга с сыром.
Если Лейс - то крабовый
Вообще, ем эту хуергу редко.

Вск 10 Ноя 2013 01:00:25
>>57252357
Мне вспомнились читос, где были татухи покемонов.
Я тогда был мелким нищебродом и такие штуки редко мне покупали. И, сука, ни в одной пачке не было этих ёбаных татух.

Вск 10 Ноя 2013 01:01:08
>>57251147
Чемодан-вокзал-ычан

Вск 10 Ноя 2013 01:06:56
>>57252401
>вкус Сёмга с сыром.

Вск 10 Ноя 2013 01:07:04
Сучки. Завтра же куплю сухариков. И тушенку. Посоветуйте какую брать тушенку.

Вск 10 Ноя 2013 01:13:40


← К списку тредов