Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57247226.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 09 Ноя 2013 21:50:35
Нот тхреад
Итак, анон. У тебя 10 минут, чтобы объяснить мне, почему в равномерно темперированном звукоряде 12 нот, чем целые ноты отличаются от диезных и почему между E, F и B, C всего по одному полутону.


Суб 09 Ноя 2013 22:10:32
>>57247226
сажи ботану

Суб 09 Ноя 2013 22:15:27
>>57247226
Бах так придумал, не дрочи мозги. Это наиболее удобный строй, наиболее логичный и звучащий, что ли. Скрипачам никто не мешает брать всякие четверть-тоны, например.

Суб 09 Ноя 2013 22:16:45
>>57248143
Меня всегда поражали такие люди, как ты. Неужели изучать новые для себя области знаний - это плохо?

Бамп II Грозный

Суб 09 Ноя 2013 22:18:08
>>57248420
Такое объяснение меня не устраивает.

Суб 09 Ноя 2013 22:19:01
>>57248420
Алсо, этот мною нелюбимый персонаж, ибо завидую нормально поясняет ньюфагам с высшим.

Суб 09 Ноя 2013 22:22:14
>>57247226

Ебать ты тупой! Октава знаешь что такое?

Суб 09 Ноя 2013 22:22:48
>>57248552
Хорошо, оно и не должно устраивать, я же ничего и не объяснял. А Аргонова правда послулшай, по моему очень доступно и вполне интересно отвечает на подобные вопросы. Недавно на этот его доклад наткнулся, самому понравилось, хотя всё это и так знаю.

Суб 09 Ноя 2013 22:26:14
>Равномерно темперированный строй возник в обстановке поисков учёными разных специальностей «идеального» для музыки строя. Исторически предшествующие чистый и среднетоновый строи имел ряд недостатков — прежде всего, они не позволяли транспонировать и модулировать в отдалённые тональности без того, чтобы в ряде гармонически консонантных созвучий (прежде всего, трезвучий и их обращений) не возникал резкий (ясно ощутимый на слух) акустический диссонанс.

Кретин.

Суб 09 Ноя 2013 22:26:26
>>57248552
Так он все правильно написал, если не обратил внимания, то там не "Бох", а "Бах".

Да и вообще многие неевропейские музыканты настаивали инструменты по другому.

Суб 09 Ноя 2013 22:29:04
>>57248594
Вот это что-то интересное, спасибо, анончик.

Суб 09 Ноя 2013 22:29:10
>>57248920

Ебанутые. Октава - она есть октава. В целое число меньше или больше герц. Так же и с нотами, можно и на два десятка октаву делить, а вот только как оно звучать будет?

Суб 09 Ноя 2013 22:29:40
Раз уж такой тред, подскажите, как писать грандиозные/эпичные мелодии?

Яркий пример того, что меня интересует - композиция The Mars Volta - Frances The Mute (припев, партия гитары, примерно на 9-ой минуте). Не могу прикрепить, так как с телефона пишу.

Очень прошу помочь.

Суб 09 Ноя 2013 22:30:29
>>57248735
>>57248909
Школьнички подтянулись?

Суб 09 Ноя 2013 22:30:42
Вообще если хоть немного физику знаешь и на гриф смотришь - всё охуенно ясно делается.

Суб 09 Ноя 2013 22:30:55
>>57249058
Вторую половину поста не прочитал?

Грубо говоря, так исторически сложилось.

Суб 09 Ноя 2013 22:32:10
>>57249112

Ты долбоёба кусок. На вопросы поставленные отвечай.

Суб 09 Ноя 2013 22:32:38
>>57249058
Что тебе так с октавы припекает? Октава - интервал между двумя звуками, частотное соотношение которых 1 к 2. Что дальше?


Суб 09 Ноя 2013 22:34:05
>>57249130

Хуля с дураком разговаривать. Иди математику учи хотя бы. Квинты у тебя исторически сложились?

Суб 09 Ноя 2013 22:34:53
>>57249054
Не за что, добра. Съёбываю с этой параши, даже на тирече было ламповее.

Суб 09 Ноя 2013 22:35:04
>>57249085
Там песня на 8 треков разбита, в каком именно?

Суб 09 Ноя 2013 22:35:29
>>57249222

Ты сам вот нихуя не видишь, что дальше?

Суб 09 Ноя 2013 22:36:57
http://www.math.uwaterloo.ca/~mrubinst/tuning/12.html нашел по теме, но что-то пока не могу ее осилить. Вот и подумал, может анончек поможет.

Суб 09 Ноя 2013 22:39:42
>>57249346
С 9 минуты примерно. Предпоследний трек, скорее всего. Там еще "БРОКЕН ВИНДОООВС".

Суб 09 Ноя 2013 22:40:49
>>57249370
Окей, пусть будет оффтоп, но расскажи пожалуйста немного о себе. Почему в твоих постах так много агрессии? Тебя что-то гнетет или просто переизбыток агрессии?

Суб 09 Ноя 2013 22:41:39
>>57249293
Дурак, что ли? "Квинта" - просто напросто название интервала. Если бы октаву разделили на 500 тонов, то 1+5, 495+500 - все равно осталось бы квинтой.

Суб 09 Ноя 2013 22:42:21
>>57249569
Можешь скинуть ссылку на ютуб на тот момент, о котором спрашиваешь?

Суб 09 Ноя 2013 22:44:46
>>57249707
Попробую.

Суб 09 Ноя 2013 22:44:57
>>57249680
Разве квинта не определяется через соотношение частот нот (3/2)?

Суб 09 Ноя 2013 22:45:48
Г.Е. Шилов
Простая гамма устройство музыкальной шкалы
вот тут все написано, и выведено математически, с применением физики конечно

Суб 09 Ноя 2013 22:49:25
>>57249436

Ну хуй знает, сиди тогда синусоиды рисуй, что ещё тогда тут скажешь? Мне что ушами воспринимаем, но воспринимаем что? Эти ебанные соотношения частот, ну и сами частоты. И на грифе охуенно видно, во сколько раз длину струны пальцем сокращаешь, тем и выше звучание. Голая физика и математика. Кватра - охуенно делится, устойчивое звучание. А вот на полтона выше, ну сам знаешь. И это чисто наши слуховые ощущения. На двенадцать частей охуенно делится. И на нотном стане заебись всё это записывать. Хуля ещё надо? А вот ебашишь блюзец какой-нибудь слайдовый. Вообще в стандартные интервалы не попадаешь. Да хуля говорить, давно уже размеры 13/14 играют. Но основа вот она - просто элементарные знания и наши ощущения.

Суб 09 Ноя 2013 22:49:41
>>57249883
Спасибо, анон, то, что нужно!
Держи няшку.

Суб 09 Ноя 2013 22:51:40
>>57249838
Нет, блджад, квинта - это интервал в пять тонов, образовано от числительного какого-то языка.

Суб 09 Ноя 2013 22:52:22
>>57249631

Потому у вас даже не хватает ума узнать, как же ссылку дать на роли на ютубе с определённого момента. Вот почему. Всё это классика, блядь, это знать надо.

Суб 09 Ноя 2013 22:53:55
Да у меня СОЛЬФЕДЖИО от треда

Суб 09 Ноя 2013 22:54:23
>>57250066
На видео какой-то упырь расписывает, как ему нравится этот альбом, но сама музыка где?

Суб 09 Ноя 2013 22:54:49
>>57250106 чего только нет в книги так это то что не сказано, кто это придумал
только объясняется, почему так, и почему это правильно.

Суб 09 Ноя 2013 22:55:24
>>57250106

Бля, вы только учитывайте, что это вовсе не обязательно. Можно как хочешь интервалы ебашить, похуй на самом деле.

Суб 09 Ноя 2013 22:56:15
>>57250354
Блять, пощу в слепую, сейчас попробую еще раз. Извини.

Суб 09 Ноя 2013 22:56:18
Короче я умываю руки, этот тред заразился воинствующей ракошколотой, спасибо всем, кто дал содержательный ответ.

ОП

Суб 09 Ноя 2013 22:56:32
>>57250199
>пять тонов
Это малая, по-моему.
А большая - пять с половиной тонов.

Суб 09 Ноя 2013 22:59:54
http://pleer.com/tracks/5260316ROoZ</div>


Суб 09 Ноя 2013 23:00:25
>>57250477
Полутонов, тащет.

Суб 09 Ноя 2013 23:02:22
>>57250680
Большая квинта - 5 тонов + 1 полутон.

Суб 09 Ноя 2013 23:02:45
>>57250375

>и почему это правильно

Суб 09 Ноя 2013 23:03:34
Целые от диезных? Изя, ты что с дуба рухнул?

Суб 09 Ноя 2013 23:04:12
>>57250477

Это пятая ступень, ебланы! Семь полутонов.

Суб 09 Ноя 2013 23:04:43
>>57250454
>целые ноты отличаются от диезных

И никто не проиграл с этого, пиздец. Как здесь что-то обьяснять?

Суб 09 Ноя 2013 23:05:46
>>57250891

Та я сам в ахуе. Я весь тред ругался, так на меня ещё и обижаться начинают.

Суб 09 Ноя 2013 23:06:53
>>57250771
Какой же я уёбок. Квинта бывает только чистая и это 3 тона + полутон

Суб 09 Ноя 2013 23:10:29
>>57250996
Квинта бывает уменьшенная еще и.

Суб 09 Ноя 2013 23:12:21
>>57251163

И увеличенная. Но это просто названия.

Суб 09 Ноя 2013 23:14:15
Вопрос от ньюфага:

13 полутонов - это замещение?

Вск 10 Ноя 2013 00:26:27
>>57251332

В смысле замещение? Первый полутон - малая секунда, пиздец диссонанс, второй полутон - секунда, мутное отстранённое звучание, малая терция, грустное звучание, а ежели мелодичный интервал, то так победно, нарастающе звучит, четвёртый полутон - мажорная терция, ну ясно тут всё, пятый полутон - кватра, но тут без комментов звучание, дальше шестой полутон - большая кватра/малая квинта/тритон, диссонанс охуевший, седьмой полутон - квинта, бля, митол во все поля, восьмой полутон - большая квинта/малая секста, улица роз короче, девятый полутон - большая секста, блюзец, ту-ту-ТУ-ту, десятый полутон - малая септима, тоже блюзово звучит, ещё в септаккорды вплетается, ну вы поняли, одиннадцатый полутон - большая септима, пол-тона до октавы не хватает, эмо-звучание, мажорно и диссонантно, далее октава.

А вот тринадцатый полутон - он высоко и агрессивно, диссонантно, хищно звучит. Как малая секунда, но выше на октаву, поэтому чуть лучше вяжется.


← К списку тредов