Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57291083.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 12 Ноя 2013 05:21:32
Ежедневный
Пью вино, смотрю аниму.


Втр 12 Ноя 2013 05:23:09
Алкотред
запорол тред уже при создании

Втр 12 Ноя 2013 05:23:27
>>57291083

смотрю ходячих. 4 сезон. Какое же лютое гавно. Но в аниме сейчас дела еще хуже. Ничего годного.

Втр 12 Ноя 2013 05:24:36
Каждый раз, когда я пил вино, я потом либо оказывался в милиции, либо люто блевал и травился до полусмерти. Ненавижу вино теперь. Нехуй было пить пойло из картонных коробок, ага. Но уже поздно.

Втр 12 Ноя 2013 05:24:58
Алкотред
>>57291100
А я Slayers смотрю 2 сезон, мне похуй на новые аниму.
>>57291100
Уже вышел? Сколько серий есть?

Втр 12 Ноя 2013 05:26:31
>>57291100
А как же Kill la Kill?

Пиздец, только что заполнял MAL, охуел со своей ньюфажности. То есть, как. Досмотренных аниме очень мало, а дропнутых - овер дохуя.

Алсо, по теме треда. Четыре дня назад словил белку с синьки, пытался отрезветь спидами, в итоге словил стимуляторный синдром, отошел только сегодня. Решил завязать с алкоголем/веществами на время.

Втр 12 Ноя 2013 05:27:11
Алкотред
>>57291111
Квадрипл пиздит. Я уже больше года пью говновино из коробок по 60р за 1л.
Вот сегодня днем напился, недавно проснулся, - кушаю, пью вино, анимой упарываюсь.

Втр 12 Ноя 2013 05:28:07
>>57291144
>пью говновино из коробок по 60р за 1л.
У меня голова заболела уже только от того, что я это представил себе, лол.

Втр 12 Ноя 2013 05:29:34
Алкотред
>>57291133
Я больше недели не пил. Трубы горят адово. Сегодня вот решил поправить дело.
Да и днюха в воскресенье будет, и в субботу днюха знакомого человека, - неделю отдыхаю.

Втр 12 Ноя 2013 05:30:36
Алкотред
>>57291148
Ни разу не болит.
такой я алкаш

Втр 12 Ноя 2013 05:31:39
>>57291162
>Трубы горят адово
Алкота сука. Хуже наркомана лол.

Алсо, насчет анимы. Сейчас же выходит божественный третий сезон Иппо.

Втр 12 Ноя 2013 05:32:04
Алкотред
Главное красное брать, от белого говнавина на утро точно пиздец мне будет.

Втр 12 Ноя 2013 05:33:24
Алкотред
>>57291185
>Иппо.
Че этта? Зачем блич прилепил?
Сам фанат Куска.

Втр 12 Ноя 2013 05:35:17
>>57291199
Hajime no Ippo

Я хз как объяснить, но у меня какая-то дикая фанатия от Куска уже года четыре. Просто пиздец. Отличные персонажи.

Втр 12 Ноя 2013 05:35:18
Алкотред
>>57291185
Я уже давно алкоголик. Мне так жить легче, да и помгает забыть и забыться. Часть воспоминаний уже размазано, не четко помнится.

Втр 12 Ноя 2013 05:36:24
Алкотред
>>57291221
Два года назад посоветовали посмотреть кусок, с тех пор засел. Даже сестру подсадил.

Втр 12 Ноя 2013 05:36:29
>>57291221
>Куска
Я имел в виду Хлорку, конечно. Кусок заебал дико. Как будто каждая новая арка - филлер. После таймскипа просто радугой кончил, когда они разнесли Пацифист, а потом просто блевал от арки рыболюдей и последующих. но все равно читаю

Втр 12 Ноя 2013 05:38:23
Алкотред
>>57291241
А мне наоборот блич надоел, хотя мангу по прежнему читаю

Втр 12 Ноя 2013 05:39:38
>>57291133

озвучено меньше половины.. бэд

сабы читать не круто

Втр 12 Ноя 2013 05:40:49
>>57291271
Ну это вообще пиздец. Анкорд, залогинься.

Втр 12 Ноя 2013 05:41:14
>>57291083
*Пью мочу — смотрю аниму.

fix

Втр 12 Ноя 2013 05:41:34
>>57291271
>онгоинг
>озвучено меньше половины

Втр 12 Ноя 2013 05:42:04
Алкотред
>>57291287
Съеби, няша.

Втр 12 Ноя 2013 05:46:36
Алкотред
Погуглил Hajime no Ippo.
Это из разряда "Школьных войн" или "Бойца Баки"?

Втр 12 Ноя 2013 05:49:37
>>57291337
Ну я бы так не сказал. Довольно олдфажная манга/анима про БОКС с ПРЕВОЗМОГАНИЕМ и МУЖСКОЙ ДРУЖБОЙ.
Доставляет пиздец.

Втр 12 Ноя 2013 05:51:18
>>57291083
>Пью вино, смотрю аниму.
Ебать ты лох.

Втр 12 Ноя 2013 05:51:30
Алкотред
>>57291359
Лол, таких много, и все хуйня.

Втр 12 Ноя 2013 05:52:40
Алкотред
>>57291375

Собирай портфель, через пару часов в школу.

Втр 12 Ноя 2013 05:53:41
>>57291392
Это всё, что может ответить алкоголик-дегенерат.

Втр 12 Ноя 2013 05:56:09
Алкотред
>>57291410
>Ебать ты лох.
Это всё, что может написать школьник.

Втр 12 Ноя 2013 05:57:50
Алкотред
Тебе печет, от того, что не продают, или мамка денег не дает?

Втр 12 Ноя 2013 05:58:11
>>57291440
Ебать он няша.

Втр 12 Ноя 2013 06:02:54
Алкотред
>>57291470
О "ебать" тебе остается только мечтать...

Втр 12 Ноя 2013 06:08:09
Алкотред
Пока я еще ужрался, - не потонем.

Втр 12 Ноя 2013 06:26:59
>>57291744
А хули толку?

Втр 12 Ноя 2013 06:29:04
Современные школьники тупеют не по дням, а по часам.
Весь этот "багаж знаний"! абсолютно бесполезен.

Втр 12 Ноя 2013 07:10:44
По моему лучше заварить вкуснй чай, укрыться пледом, включить годную аниму и залипать


← К списку тредов