Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57350284.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 13 Ноя 2013 19:03:15
Сосания хуйцов тред.
Сап, анон.

Спустя годы хиккарства нашёл себе няшу-умняшу. Всем меня устраивает, ебёмся, как кролики, любые эксперименты, никаких комплексов и загонов. Полная идиллия в разговорах, с ней можно обсудить всё, что угодно. Моя первая тян, дико к ней привязан, живём вместе. Всё супер, словом.

Но последнее время я чувствую упорное желание пососать живой мужской хуй.

Как правило, желание возникает после нескольких дней без ёбли, по утру. Причём мозг рисует сразу реалистичные картинки, как я сосу чей-то хуец. После ёбли/фапа это желание отпадает.

Есть один кун, с которым дружу с детства, с которым открытое общение, тоже без всяческих загонов. Этот кун как-то признался, что бисексуален и мечтает попробовать с куном.

Никаких проблем, если я этому куну предложу такие эксперименты, не будет. Тянка не узнает, никто не узнает, никаких обязательств или ещё чего не будет, инфа 100%.

Проблема в том, что я не хочу изменять моей няше. В голове есть некая идеальная картина мира, где секс только с ней, где у нас полное доверие и счастье. Я почти уверен, что она поймёт, но всё же, рушить ту картинку в голове и рисковать такой идиллией мне очень боязно. Обманывать - тоже хуёво, ибо уже привык к полной открытости, отсутствию всяческих секретов и т.д.

Что мне делать анон?
Олсо, было бы здорово, если бы ИТТ отписались куны, таки попробовавшие хуйца, чтобы отписали об ощущениях, психологии.


Срд 13 Ноя 2013 19:10:54
>>57350284
Тоже долго вынашивал идею.
Ты знаешь ничего особенного, хотя сделал вроде все , как хотел.
Мужику на коленях стоя сосал, потом на кровати уже и яйца лизал и в рот он кончил. Сказал, хорошо сосу, но мне не понравилось

Срд 13 Ноя 2013 19:17:26
>>57350583
А почему не понравилось? Возбуждение не было на пике?

Срд 13 Ноя 2013 19:24:46
>Спустя годы хиккарства нашел себе няшу
Это ты автор этой книги?

Срд 13 Ноя 2013 19:26:50
>>57351098
Я таки много въебал усилий, чтобы это сделать. Т.е. хиккарство-хиккарством, но, поставив цель найти тян, регулярно начал ходить на свиданки, набивать шишки.

Срд 13 Ноя 2013 19:27:28
Да это только в фантазиях годнота, ОП. А на деле придется стараться при отсосе, фокус сместится на оральную технику, лол, - и все, ничего особенного. Можете с няшей купить искусственный член и поиграться.

Срд 13 Ноя 2013 19:30:08
>>57351187
Так ты не хикка, ты интроверт
хватит пудрить нам мозги

Срд 13 Ноя 2013 19:31:16
>>57351209
>А на деле придется стараться при отсосе, фокус сместится на оральную технику
Но ведь мне не обязательно стараться сделать так, чтобы куну было прям дико охуенно. Просто взять и попробовать, без претензий на великий минет, мне вполне дадут.
>Можете с няшей купить искусственный член и поиграться.
Да, я думал про это, пальчиками и так она меня регулярно поёбвает, но хочется именно живого. Т.е. штука чисто психологическая - хочется осознавать, что я сосу мужской хуй.
Я даже почти уверен, что это не доставит великого кайфа, но это не мешает дико возбуждаться при таких мыслях.
В голове уже появляется подробный план, как я это скажу, как это буду делать и т.д.

Срд 13 Ноя 2013 19:32:09
С удовольствием соснул бы няшного молодого хуйца. Не пидор.

Срд 13 Ноя 2013 19:33:18
>>57351327
Ну само ощущение хуя во рту знаешь будет зело отвлекать от прям уж возбуждения, какое при фантазиях бывает.

Срд 13 Ноя 2013 19:34:17
>>57350284
> Всем меня устраивает, ебёмся, как кролики, любые эксперименты, никаких комплексов и загонов.
Дело не в комплексах, ничтожество. Ты ебаный извращенец, а она просто шлюха.

Срд 13 Ноя 2013 19:34:39
>>57351389
А не усиливать?
Когда я пытался соснуть у самого себя, ласкать головку языком и губами дико доставляло и усиливало желание в разы.

Срд 13 Ноя 2013 19:35:41
>>57351414
И похуй, мне норм.

Срд 13 Ноя 2013 19:36:07
>>57350284
Забей.
Когда сам долго не ебусь и не дрочу, постоянно снятся сны, как я сосу хуец самому себе, а то и кому-то другому.

Срд 13 Ноя 2013 19:37:59
>>57351505
Чего? Что с тобой не так?

Срд 13 Ноя 2013 19:38:17
>>57351476
Заёбывает же регулярно ебать себе мозг на тему пойти уже и отсосать или пережать и пройдёт.

Срд 13 Ноя 2013 19:38:20
Не переживай и обязательно сделай.

Я сделал. Все, что нужно - пойти на это в момент максимального пика желания. Взять себя в руки и как робот пойти. В сам момент минета просто сделай все, что хотел. Удовольствия не будет. Удовольствие придет позже, через несколько дней или неделю. Когда к тебе снова придет возбуждение и ты все вспомнишь - будешь дрочить и малафить стены. А потом, с каждым разом, будет все легче и легче делать это. Наконец, придет кайф от процесса.

У меня сейчас кайф начинается уже от предвкушения, что сейчас будет. В момент минета или секса - уже кончаю, себя не трогаю, трогать не даю - иначе не сдержаться.

Стоило ли это того? Стоило.

Срд 13 Ноя 2013 19:39:03
>>57351542
Ох лол, пидрила из пидорского треда спрашивает, что не так со мной. Дожили блядь. И смешно и жалко одновременно.

Срд 13 Ноя 2013 19:40:09
>>57350284
> дико к ней привязан
Нахуя? Ее же кроме тебя ебут как минимум два человека.

Срд 13 Ноя 2013 19:41:20
>>57350284
>Но последнее время я чувствую упорное желание пососать живой мужской хуй.
А женский не подойдёт? Найди трапа, или пусть она тебя отстрапонит скалкой или двухлитровым термосом

Срд 13 Ноя 2013 19:42:59
>>57350284
Окей, рассказываю.
Во-первых, старайся подавать ему знаки: поправляй волосы, маши руками и т.д. Если есть возможность покрасить ногти или добавить ещё какой-нибудь тяноэлемент в свой образ, то это вообще прекрасно! Главное, помни, тебе нужно заставить его понять, что твоё тело ничуть не хуже женского и от него можно получить не меньше удовольствия.
Потом, почаще оставайся с ним наедине. При этом старайся всегда сводить разговор к лгбт тематике, спрашивай его позицию по этому вопросу, как бы невзначай интересуйся, не хотел бы ли он попробовать с кем-нибудь (не забывая поправлять волосы). И тут же добавляй: "Я бы вот может и попробовал бы... Если бы нашел правильного человека..."
Ну и наконец, когда почувствуешь, что он созрел, как бы случайно "урони" ручку со стола и, когда нагнешься, чтобы ее поднять, бросайся к его ногам, расстегивай ширинку и начинай сосать! Желательно делать это очень быстро, чтобы он ничего не успел предпринять! А потом так же быстро раздевайся сам и прыгай жопой на хуец! После этого он тебя сам поблагодарит.
Ну, в принципе, всё. Это не так сложно, у тебя обязательно получится.

Срд 13 Ноя 2013 19:43:07
>>57351550
Легче кончить ссать и один раз отсосать, чем всю жизнь страдать неврозом из-за нереализованных фантазий. Это же не педофилия, за это не САЖАют.

Срд 13 Ноя 2013 19:43:59
>>57351554
Мне не сложно решиться, я не хочу рушить свою идеальную картинку с няшей же.
>>57351573
А вдруг не поймёт? Решит, что она меня чем-то не удовлетворяет, начнёт сама загоняться и т.д.?
>>57351625
Даже если так, похуй.
>>57351656
Хуй-то любой пойдёт, я не питаю всяких гомофобских эмоций по отношению к своему желанию.
Дело даже не в сосании хуя, а в целом в том, что я буду заниматься сексом с ещё кем-то, кроме моей няши. Т.е., если бы меня тянуло, например, попробовать поебаться с рыжей тянкой, то это бы ничего не изменило.

Срд 13 Ноя 2013 19:44:48
>>57351550
Ну бля. Чего ты хочешь от анона? Или иди и отсоси или держись. Это твоя жизнь и твой рот. Соснешь разок или нет, это твое личное дело. Тебе решать.

Срд 13 Ноя 2013 19:46:21
Проиграл. Пидоры дают советы начинающему пидору итт. Вы ничтожны. Убейте себя нахуй. Даже дауны, которые создают треды в б с предложением поиграть в доту 2 с полнейшими анскилами не такие хуеосы как вы.

Срд 13 Ноя 2013 19:46:25
>>57351769
> А вдруг не поймёт?
Значит она не такая уж охуительная, как ты расписываешь, а обычная закомплексованная пидораха, с которой такому замечательному человеку как ты дружить - зашквар.

Срд 13 Ноя 2013 19:47:09
>>57351808
> Соснешь разок
Вот только пидором-то станешь на всю жизнь.

Срд 13 Ноя 2013 19:48:05
>>57350284

>Спустя годы хиккарства нашёл себе няшу-умняшу.

Кто перестал быть хикке, тот никогда им не был.

Срд 13 Ноя 2013 19:48:22
>>57351769
Ну, что я могу сказать.. Тогда забей на эту идею. Можешь иногда фапать, или заниматься осознанными сновидениями. Вы с ней иногда порнушку смотрите под пледиком? Покажи ей какой-нибудь би-фильм и проследи реакцию. Если не сильно обзмеится, предложи попробовать.

Срд 13 Ноя 2013 19:48:40
>>57351895
Один раз - не пидорас, лалка.

Срд 13 Ноя 2013 19:49:04
Глядите, 20-30 лвл девственники, мечтающие о тян. Тред специально для вас. Вы думаете, что станете счастливыми после того как найдёте тянку. Как видите на примере ОПа — нихуя. Вам всё-равно будет хотеться ещё чего-то. Вот он сейчас накосячит и спалится перед своей тян, и она уйдёт от него. Он начнет загонятся с ЕОТ тредами и "какой же я был мудак".
Поэтому, забейте на тян и треды, типа "почему у тебя нет тян, поясни за 20 секунд" и т.п.
Учитесь быть счастливыми и при нынешнем положении.

Срд 13 Ноя 2013 19:49:22
>>57351895
Один раз - не пидарас. Правда, я сам у геев не сосал, зато сосал у парня, который спал с геем.

Срд 13 Ноя 2013 19:49:26
>>57351895
Лол, не слушай пидораху.

Срд 13 Ноя 2013 19:49:48


>>57350284


>Но последнее время я чувствую упорное желание пососать живой мужской хуй.


Срочно в армейку. Попросись в часть, где дагов побольше.

Срд 13 Ноя 2013 19:50:16
>>57350284
иди нахуй

Срд 13 Ноя 2013 19:51:19
>>57351728
>>57351808
Окей: у меня регулярно бывает желание, когда стою у окна, выброситься со своего 14го этажа вниз. Это не желание смерти, это именно такое же ебанутое любопытство просто взять и попробовать. Каждый раз я испытываю некоторые муки, сдерживаясь, но, как ни странно, мне лучше таки испытывать такие муки, чем убиться (всё же жизнь сейчас приносит некоторый кайф).
Я к тому, что есть множество желаний, которые стоит ограничивать, ибо последствия хуёвые. Почему желание пососать хуец должно выделяться?
>>57351864 >>57351944
Но ведь идеальных не бывает, бывают достаточно охуительные, и пункт про сосание хуйца - не самый важный же. И её загоны будут не на тему зашквар/незашквар, а на тему в целом верности, моей удовлетворённостью ею и т.д., а это уже черевато долгосроными пиздецами.
>>57351895
Угу, вот ещё это меня смущает.



Срд 13 Ноя 2013 19:51:29
>>57351955
>>57351985
Аутотренинг пидорасов.
>>57351988
А это просто тралль, который хочет всех зашкварить ради лулзов.

Срд 13 Ноя 2013 19:52:55
>>57351582
Ох лол, залетное быдло-натурал из вкалтакта спрашивает на гейской доске в гейском треде ОПа-хуя-гея, что с ним не так. Дожили блять. И смешно, и жалко одновременно.
Что, одноклассники/одногруппники не рассказали тебе о том, что двачик/сасачик/эякулячик/харкачик всегда были официальным сайтом любителей поиграться на заднем дворе? Не рассказывали? Ну так расскажи же им об этом обязательно. Глядишь, станет на борде на один-другой десяток быдланов меньше.

Срд 13 Ноя 2013 19:53:07
>>57351932
Хочешь сказать, если у меня было несколько тян, а с одной еще и сожительствовал, то я не хикка ?

Срд 13 Ноя 2013 19:53:47
Та же проблема, есть дикое желание сосать. Но благо у меня гибкий позвоночники владею техникой самоотсоса, но все равно хочется пожещще и поглубже

Срд 13 Ноя 2013 19:54:33
>>57352136
Мимо, петушок. Я пришел сюда тогда, когда вместо контактобыдла были луркоебы. А это было очень давно.

Срд 13 Ноя 2013 19:54:41
>>57352173
ИДИ В АРМИЮ ТАМ ТЕБЯ НАУЧАТ СОСАТЬ

Срд 13 Ноя 2013 19:54:43
>>57350284
соус гифки, ОПушка, пожалуйста

Срд 13 Ноя 2013 19:55:20
>>57352060
После прыжка с 14 этажа тебя будут пол дня собирать на асфальте, а после сосания члена и даже давания в пукан ничего не изменится. Ты просто либо найдёшь новый, приятный для тебя, способ досуга, либо поймёшь, что это не твоё. Это примерно как с сигаретами: многие в детстве пробовали курить табак, но некоторых он зацепил, некоторых - нет.

Срд 13 Ноя 2013 19:56:20
>>57352207
Не хочу в армии, хочу у няшного педиковатого мальчика или в идеале у трапчика. А в армии чуханы и потное быдло с немытыми хуйцами.

Срд 13 Ноя 2013 19:57:10

Срд 13 Ноя 2013 19:58:01
>>57352302
ты оч оригинален. В любом случае ебаться с парнем бы не стал.

Срд 13 Ноя 2013 19:58:54
>>57352208
Не знаю, няш, сам на двощах нашёл.
>>57352235
Изменится картина отношений с тян в моей голове, ибо я ебался с кем-то ещё.
Если тян не узнает - появится что-то, что надо скрывать, я так не хочу.
Если тян узнает, не факт, что она просто возьмёт и поймёт, т.к. даже без загонов про зашквар, можно много чего надумать.

Срд 13 Ноя 2013 19:58:57
>>57352302
ты оч оригинален. В любом случае, ебаться с парнем я бы не стал

Срд 13 Ноя 2013 20:00:37

Срд 13 Ноя 2013 20:00:38
>>57350284 Купи своей няше страпон, устройте ролеплей с фемдомом.

Срд 13 Ноя 2013 20:01:49
>>57352422
ОХУЕТЬ КЛОУН СОСЁТ ШОК ВИДЕО

Срд 13 Ноя 2013 20:06:22
>>57350284
>Спустя годы хиккарства нашёл себе няшу-умняшу
Расскажи как нашел.

Срд 13 Ноя 2013 20:14:41
>>57352361
>Если тян узнает, не факт, что она просто возьмёт и поймёт, т.к. даже без загонов про зашквар, можно много чего надумать.
И все же поговори с ней об этом. Конечно, не сразу - дорогая, я хочу сочного хуйца. Начни издалека, задавай наводящие вопросы, узнай ее отношения к геям, к бисексуалам итд. Может ей самой понравится эта идея.
Сужу по своему опыту - моя бывшая, например, мечтала увидеть секс двух пидоров. При этом однополый секс за измену не считала, сириусли, ну и меня в этом убедила, разрешил ей как-то потрахаться с нашей общей подругой. Подруга у нее такая же, тоже хочет увидеть геесекс и тоже спокойно относится к однополому сексу на стороне. И да, она стопроцентно была бы не против, если б я нашел себе парня на стороне.
Тебя может еще волнует тот факт, что она не будет считать тебя мужиком после этого, лол, ну не обязательно же говорить, чем именно ты с парнем будешь заниматься. Может ты трахнуть его хочешь, всякое бывает.

Срд 13 Ноя 2013 20:27:14
>>57352361
Так что мешает тебе сначала сказать, а потом делать? Предложи ей тройку с куном, скажи, что это поможет разнообразить вашу сексуальную жизнь. Уверяю, бабы больше шликают на геев, чем ты на лесбиянок. Может она прям так потечёт с этой идеи, что сама будет водить в дом мужиков, чтоб те тебя трахали.

Срд 13 Ноя 2013 20:33:05
http://www.ashemaletube.com/videos/95669/hot-blonde-ts-in-cute-lingerie-jerking-style.html#.UoHYwPm-2So

Срд 13 Ноя 2013 20:35:26
>>57353296
>бабы больше шликают на геев
Лол. Ну ок.

Срд 13 Ноя 2013 20:36:18
>>57353565
Но это так.

Срд 13 Ноя 2013 20:38:10
>>57353296
ммм это же Megan, кончаю от прона с ее участием секунд за 30. Лизал бы ее писечку днями и ночами не отвлекаясь на сон и еду.

Срд 13 Ноя 2013 20:49:19
>>57353694
Дай что-нибудь.

Срд 13 Ноя 2013 21:01:24
>>57354185
ищи Submissive Cuckolds, или Brutal Facesitting, ее псевдоним Megan, прона в сети полно, в том же контакте

Срд 13 Ноя 2013 21:01:37
У меня тянки нет, но есть вопрос почти по теме. Есть одна шлюха, регулярно трахаемся и спим с ней, не хотелось бы отношения портить. Когда рассказывал про трапов, сказала, что не одобряет такое, но с тех пор трахает меня страпоном в жопу, чтоб не шлялся по мужикам. Скажите, велик ли шанс, что я не попорчу отношения, попросив её найти нам транса для трёшки?
Сам я трансов искал, но с разной степенью безуспешно. В ДС2 они делятся на две категории: на совсем уродов, но чуть дороже баб и на силиконовых кукол по слишком завышенной цене. Последние, впрочем, бывают только проездом.
Алсо думаю попросить её намутить нам MDMA, хочу основательно поняшиться. Как думаете, не сдаст?

Срд 13 Ноя 2013 21:04:23
>>57352467
Пелевина почитай.

Срд 13 Ноя 2013 21:04:25
>>57350284
иди в /g/ пидрила

Срд 13 Ноя 2013 21:16:12
Год назад было дикое желание трахнуться с другом, сосать минет и т.д. Он кстати ярый гомофоб. Представлял как мы ебемся, все замалафил. Но со временем прошла эта тяга.

Срд 13 Ноя 2013 21:21:31
>>57355215
> сосать минет
На колчан, быдло.

Срд 13 Ноя 2013 21:25:00
>>57355215
Проиграл с подливой. Надо бы зафорсить это.

Срд 13 Ноя 2013 21:32:31
>>57355539
Семен незаметен.

Срд 13 Ноя 2013 21:33:59
>>57355215
Колчанка - не человек! Гоните её, насмехайтесь над нею!

Срд 13 Ноя 2013 21:55:16
>>57355753
Может тебе с супом ответить, что я не семен? Иди лучше минет пососи.

Срд 13 Ноя 2013 21:56:04
>>57354687
бросай ты эту шлюху, лучше замути с трансом. на кройняк сможете вдвоём ебырей принимать, представляешь два члена!!!

Срд 13 Ноя 2013 21:58:34
>>57356524
ШЛИТЕ НА ХУЙ КОЛЧЕМРАЗЕЙ С ИХ ТУПЫМИ ФОРСАМИ! ОНИ - ИСТИННЫЙ РАК, УБИВАЮЩИЙ ИМИДЖБОРДЫ!

Срд 13 Ноя 2013 22:11:19
Интерес конечно есть, возбуждение тоже, но возбуждение лишь в том случае, когда ты себя представляешь на месте девушки, а не самого себя делающим все это. Во втором случае сразу вся охота пропадает.

А вообще почему у нас нигде нету gloryhole? Или есть? Это же ведь тема! Только планировка комнат должна быть такая, чтобы не было понятно кто куда заходил, т.е. как типа через глухую стенку чтобы или типа того. Никто не знает кто ты, как выглядишь, ничто тебя не сдерживает и нету ничего, на что можно было бы отвлечься. Не обращаешь внимания на тело и внешность партнера, на свою тоже. Можешь представить что хочешь. В твоем распоряжении лишь сам член и делай с ним все, что хочешь. Это будет твоя личная тайна, фантазия, о которой никто так и не узнает.

Срд 13 Ноя 2013 22:12:43
Как говорили выше, обсуди это со своей тнёй.
Или займись йогой, а там и самоотсос легко запилить.

Срд 13 Ноя 2013 22:13:22
>>57357113
ЗППП мешают.

Срд 13 Ноя 2013 22:25:13
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:25:48
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:26:27
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:27:00
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:28:12
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:29:04
>>57355215
>сосать минет


Срд 13 Ноя 2013 22:29:57
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:30:47
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:30:47
>>57357730
>>57357752
>>57357779
>>57357810
>>57357852
>>57357880
Семенящий колчедаун, уходи!

Срд 13 Ноя 2013 22:32:31
Это двач, здесь сосут минет и ебутся сексом

Срд 13 Ноя 2013 22:32:31
>>57355215
>сосать минет

Срд 13 Ноя 2013 22:34:28
Ты больной ублюдок. Не человек. На парашу.
http://2ch.hk/ga/
Пидорасы хуже педофилов.

Срд 13 Ноя 2013 22:35:30
>>57350833
Я снова в треде.
Примерно было так, как ты сказал.
Ну хуй и просто хуй. Палка у тебя во рту и нихуя больше. Ты по сути лишь его лобок и видишь и никаких ащущений вкусовых или там во рту особых ( не вкусовых) он не дает.

Срд 13 Ноя 2013 22:35:32
Как в другие треды сосание минета переносить то будем, м?

Срд 13 Ноя 2013 22:36:16
>>57358064
народ, а кто по вашему педофил?

Срд 13 Ноя 2013 22:36:21
http://2ch.hk/ga/
Колчанка хуже пидораса.

Срд 13 Ноя 2013 22:39:55
>>57353615
Эксперт блять, ты то откуда знаешь на кого они шликают? соц опросы проводил в своем мухосранске?

Срд 13 Ноя 2013 22:43:34
>>57358278
Я тян, пруфов не будет. Подтверждаю, мы шликаем на геев чаще, чем на обычный прон.

Срд 13 Ноя 2013 22:54:00
>>57350284
Расскажи тянке, отсоси куну при ней. Она сама рада будет, и ты не будешь няшу обманывать.
Не слушай школьников.

Срд 13 Ноя 2013 22:56:17
>>57358391
proof or GTFO

Срд 13 Ноя 2013 23:01:49
>>57350284
>Полная идиллия в разговорах, с ней можно обсудить всё, что угодно.
Если у вас всё так хорошо, чего ты с ней это не обсуждаешь?

Срд 13 Ноя 2013 23:02:57
>>57358391
Так дело в том, что я тоже тян. И я никогда не шликала на глиномесов, даже и в мыслях не было. У всех свои пристрастия, и из-за того, что ты шликаешь на гей прон, не стоит с уверенностью утверждать, что и все остальные тни только на гей прон и шликают.

Срд 13 Ноя 2013 23:04:15
>>57358900
ммм ок

Срд 13 Ноя 2013 23:05:24
>>57359278
Где суп, шлюха?

Срд 13 Ноя 2013 23:07:05
>>57359209
Вся моя группа, за исключением одной тни, шликает на гей прон. Алсо, 29 из 30. Навевает, не так ли?

Срд 13 Ноя 2013 23:08:13
>>57350284
Не парься, ебись. Тянке не говори.
Обязательно попробуй под хвост в обоих ролях, многим нравится если правильно подготовиться.

Срд 13 Ноя 2013 23:08:22
>>57359327
Хуй тебе в пердак, а не суп.

Срд 13 Ноя 2013 23:13:32
>>57359463
Суп тебе в хуй, а не пердак.

Срд 13 Ноя 2013 23:15:50
>>57359278
не катит, гони суп

Срд 13 Ноя 2013 23:16:35
Да многим кунам хочется просто отсосать
Особенно трапу, мне например
Но и няшному куну сойдет
Все нормально

Срд 13 Ноя 2013 23:23:14
>>57359779
Лови борщец.

Срд 13 Ноя 2013 23:28:24
>>57360018
Лови хуец, падла.

Срд 13 Ноя 2013 23:29:59
>>57360018
спасибо, поел

Срд 13 Ноя 2013 23:36:12
>>57360211
И ты держи.

Срд 13 Ноя 2013 23:37:08
>>57360275
Пожалуйста, киса.

Срд 13 Ноя 2013 23:39:37
ОП, ты еще тут?
Есть что тебе рассказать

Срд 13 Ноя 2013 23:41:05
>>57360623
да он спит давно, завтра в школу...

Срд 13 Ноя 2013 23:52:56
>>57360584
Такая то няша. Я бы ее и на задний двор пустил, ЕВПОЧЯ.


← К списку тредов