Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57349924.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 13 Ноя 2013 18:54:38
пилим вбросы для петухов
Сап, анон. Во-первых, поясните мне, наконец, смысл пикрелейтеда. Во-вторых, продолжим же пилить вбросы для пацанчиков и для прочих вк-блядей.


Срд 13 Ноя 2013 18:55:06
>>57349924 волк - не петух, хуле непонятного?

Срд 13 Ноя 2013 18:56:34

Срд 13 Ноя 2013 18:57:15
>>57350000
Но в чем юмор то, даблдабл?

Срд 13 Ноя 2013 18:57:48
>>57349924
петух топчет кур

Срд 13 Ноя 2013 18:58:15
>>57350053
И че?

Срд 13 Ноя 2013 18:58:58
Как меня это "пацанство" бесит, если честно. Сколько в этом показной маскульности желающих утвердиться подростков, пиздец.

Срд 13 Ноя 2013 18:59:22
>>57349924
Все правильно-волк-не петух, но нигде не написано, что петух кого-то топчет.

Срд 13 Ноя 2013 19:00:04

Срд 13 Ноя 2013 19:00:22

Срд 13 Ноя 2013 19:00:47

Срд 13 Ноя 2013 19:00:59
>>57350125
Ну мы же убираем отрицание и выходит, что топчет.

Срд 13 Ноя 2013 19:01:43
>>57350069
Бля, как тонко.

Срд 13 Ноя 2013 19:02:56
>>57350022
посанская мошина. молоток.

Срд 13 Ноя 2013 19:02:57
>>57349924
По могилам братвы не ходи, не?

Срд 13 Ноя 2013 19:03:26
>>57350029
Петух иногда куриц топчет.

Срд 13 Ноя 2013 19:05:02
>>57350001
>>Волна самоубийств захлестнула Россию.

Срд 13 Ноя 2013 19:07:26
А есть паблик? Хочу порепостить эту ржаку.

Срд 13 Ноя 2013 19:07:33
>>57350392
Вот еще

Срд 13 Ноя 2013 19:08:07

Срд 13 Ноя 2013 19:08:13

Срд 13 Ноя 2013 19:08:44
>>57350392
Один из подписчиков этого говна.
Vk.COm/id155670997

Срд 13 Ноя 2013 19:09:39
>>57350069
лол

Срд 13 Ноя 2013 19:10:06
>>57350449

Вот это супер тонко. Вбрасывайте.

Срд 13 Ноя 2013 19:11:24
http://vk.com/pa.cany
Уже 2 дня кто-то старается.

Срд 13 Ноя 2013 19:12:26
>>57350648
Что блядь?

Срд 13 Ноя 2013 19:14:00
>>57350697
Что непонятно то? Никогда не слышал эту присказку, чтоль?

Срд 13 Ноя 2013 19:16:30
>>57350069
Кладбище животных на пике?

Срд 13 Ноя 2013 19:16:40
>>57350703
хорошая

Срд 13 Ноя 2013 19:16:43
>>57350762
Нет.

Срд 13 Ноя 2013 19:17:26
>>57350800
домашних

Срд 13 Ноя 2013 19:18:31
>>57350810
Волк очевиден. Вот смотри, допустим твоя тян - лох. Тогда кем ты еще можешь быть кроме лоха?

Срд 13 Ноя 2013 19:18:44
>>57350443
public61175601

Срд 13 Ноя 2013 19:18:59
>>57350851
Так это правда чтоль? Но это и оспорить можно. Там нигде это не указанно.

Срд 13 Ноя 2013 19:19:51
>>57350880
Перебор

Срд 13 Ноя 2013 19:20:20
>>57350880
lol. Всё ещё делаете контент для ракопабликов?

Срд 13 Ноя 2013 19:20:32
>>57350069
Я не понял.

Срд 13 Ноя 2013 19:20:46
>>57350914
Это такой тонкий отсыл к куклоскрипту?

Срд 13 Ноя 2013 19:21:54
>>57350952
лолда

Срд 13 Ноя 2013 19:22:03
>>57350900
Кладбище домашних животных, ты что несешь блядь? Сам наверное создатель пацанского паблика? Иди Иегове жертву принеси, быдло.

Срд 13 Ноя 2013 19:22:05
>>57350941
Что то из разряда

Срд 13 Ноя 2013 19:22:57
>>57351002
Проиграл со своей же пикчи.

Срд 13 Ноя 2013 19:23:49
>>57350997
Он - волк, а ты петух.

Срд 13 Ноя 2013 19:24:17
>>57351085
Какой бред пиздец. Найди себе другое занятие бездарное хуйло.

Срд 13 Ноя 2013 19:25:58
>>57350212
Всем русский лес посоны

Срд 13 Ноя 2013 19:27:15
>>57351147
А где же не бездарно?

Срд 13 Ноя 2013 19:28:16

Срд 13 Ноя 2013 19:32:30

Срд 13 Ноя 2013 19:32:55
>>57351380
проиграл

Срд 13 Ноя 2013 19:37:14
>>57351247

как же я проиграл

Срд 13 Ноя 2013 19:38:53
ВОЛК ПЕТУХА
ВИДИТ ИЗ ДАЛЕКА

Срд 13 Ноя 2013 19:40:00
>>57351247
Намёк на "бог умер"?

Срд 13 Ноя 2013 19:43:04
Народ в раковнике накручен или действительно все эти ряды тупоголового быдла сами подписались?

Срд 13 Ноя 2013 19:43:31
В ЧЕМ СМЫСЛ ПИКЧИ С ВОЛКОМ?

Срд 13 Ноя 2013 19:44:07
Можно вбрасывать в группы ТАЗОВ

Срд 13 Ноя 2013 19:44:28
>>57351746
Петухам не понять

Срд 13 Ноя 2013 19:44:39
>>57351746
В том что с нее надо проигрывать.

Срд 13 Ноя 2013 19:45:30
Больше контента ракопабликам. Я уже чую "ПРОИГРАЛ" в комментариях на всяких раколуркахспитурдами

Срд 13 Ноя 2013 19:46:33
>>57351641
Это прям про меня

Срд 13 Ноя 2013 19:46:34

>>57351774
С размером проиграл, сделайте нормально

Срд 13 Ноя 2013 19:46:39
>>57351113
Нахуй пошёл.

Срд 13 Ноя 2013 19:47:09
Этому треду нужно принять ПРАВОСЛАВИЕ и найти РУССКИЙ ПУТЬ

Срд 13 Ноя 2013 19:47:28
КУПИЛ МАЙКУ С ВОЛКОМ
@
СТАЛ ВОЖАКОМ СТАИ

Срд 13 Ноя 2013 19:48:17
>>57351515
У меня болит.

Срд 13 Ноя 2013 19:49:13
>>57351942
В твоей голове глисты на турниках висят просто.

Срд 13 Ноя 2013 19:49:59
ТУРНИК НАШ ДРУГ, ЗОЖ НАШ ВРАГ НАКАТИМ ЗА ДЕДОВ!

Срд 13 Ноя 2013 19:50:43
>>57350703
Проиграл. Годно.

Срд 13 Ноя 2013 19:51:26
Пагни, было бы круто вбросить побольше няшных трапиков. Вот пацаны бы в своих глазах зашкварились, когда узнают.

Срд 13 Ноя 2013 19:51:32

Срд 13 Ноя 2013 19:54:30

Срд 13 Ноя 2013 19:54:55
>>57352065
Например

Срд 13 Ноя 2013 19:55:16
>>57351746
Спроси правильно, тогда отвечу.

Срд 13 Ноя 2013 19:55:20
Только петух не выходит из своего курятника. Настоящий пацан видел весь свой город.

Срд 13 Ноя 2013 19:56:56
>>57349924
Петух братву топчет, а волк нет.

Срд 13 Ноя 2013 19:56:59
>>57352237
В чем суть?

Срд 13 Ноя 2013 19:57:23
>>57351298
кто-то у мамы траль

Срд 13 Ноя 2013 19:58:14
>>57350810
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТЫ ПИДАР

Срд 13 Ноя 2013 19:58:16

Срд 13 Ноя 2013 19:58:27
>>57350095
братва - куры

Срд 13 Ноя 2013 19:58:48
>>57352195
это чувак? есть моар?

Срд 13 Ноя 2013 19:59:42
Читаю этот паблик и обсираюсь. Там только аноны лайкают, или правда всех трапов и шутки про гомоеблю пацаны респектуют?

Срд 13 Ноя 2013 19:59:56
Ух ты корзиночки тут некое "быдло" унижают. Считаете себя остроумными элитариями? Да посетители этих пабликов лучше вас в тысячу раз. Они нормальные ребята, а не задроты-домоседы. Они защитят свою девушку, помогут родителям, они любят Россию и верят в Бога. А вы жалкие завистливые ублюдки, прыщавое чмо.

Срд 13 Ноя 2013 20:00:36
>>57352398
Толсто.

Срд 13 Ноя 2013 20:01:06
>>57352398
TAWLSTAW

Срд 13 Ноя 2013 20:01:26
>>57349924
Петух же всегда топчется в собственном говне и занимается всякой хуйнёй, получается братва - говно

Срд 13 Ноя 2013 20:01:35
>>57352398
Толстовато, у меня жръчик посочился, пришлось блюдце подставить

Но с последним выводом согласен

Срд 13 Ноя 2013 20:02:08
>>57349924
На самом деле это прикол из 90-х.
Тогда было такое приветствие: Пливет, ботва. Плостите, я букву р не выговаливаю.
По-идее он ботву не должен топтать. Морковную там или редисочную.

Срд 13 Ноя 2013 20:02:15
>>57352398
Пизданул, как Господь. Спасибо, что открыл мне глаза на самого себя. Я осознал каким чмищем я был. Но обещаю... слышышишь? ОБЕЩАЮ! Я исправлюсь, я стану лучше!.. Спасибо тебе...ты запустил механизм... Спасибо!

Срд 13 Ноя 2013 20:02:18
>>57352398
TOO FAT, REALLY.

Срд 13 Ноя 2013 20:02:40
>>57352398
Толсто. Посетители этого треда и есть большая часть аудитории таких пабликов. Ну ещё алкобыдло со скамеечки.

Срд 13 Ноя 2013 20:03:32
http://vk. com/pa.cany?w=wall-37758809_103290
О Господи, 10/10

Срд 13 Ноя 2013 20:03:35
>>57352398
Слишком толсто. Попробуйте тоньше.

Срд 13 Ноя 2013 20:03:49

Срд 13 Ноя 2013 20:04:41
>>57350340
Тонко, лол.

Срд 13 Ноя 2013 20:05:52
ЛУЧШЕ БЫТЬ ПЕТУХОМ В ВОЛЧЬЕЙ ШКУРЕ, ЧЕМ ВОЛКОМ В ПЕТУШИНЫХ ПЕРЬЯХ


Срд 13 Ноя 2013 20:06:26
>>57349924
Понимаешь, волк не петух.

Срд 13 Ноя 2013 20:06:42
>>57352345
дай куру плиз я мид

Срд 13 Ноя 2013 20:07:05
>>57350374
Она его ЕОТ была так-то

Срд 13 Ноя 2013 20:07:14
>>57352398
Не мешай, долбоеб. Мы хотим унижения пацанов, чтобы они потом пиздили анонимусов. Представь, они будут ходить по общагам и общественным файфаям, заглядывать в ноуты и планшеты, и убивать, пиздить, хуячить за то, что открыт харкач. Я джва года мечтаю об этом. Вдруг получится, а?

Срд 13 Ноя 2013 20:07:47
http://vK.Com/pa.cany?z=photo-37758809_314391298%2Falbum-37758809_00%2Frev

Пушка

Срд 13 Ноя 2013 20:08:03
"Поцоны поймут" - название поцонской группы?
Пикчи постит засланец с двощей?
Всё правильно понял?

Срд 13 Ноя 2013 20:08:11

Срд 13 Ноя 2013 20:08:38
http://vK.Com/pa.cany?z=photo-37758809_314380563%2Falbum-37758809_00%2Frev

Срд 13 Ноя 2013 20:08:38
>>57349924
но "топчет", значит ебёт? петух ебёт братву?

Срд 13 Ноя 2013 20:09:07
>>57352511
Кто этот почтенный старец?

Срд 13 Ноя 2013 20:10:15
>>57350069
Я весь день был злой как животное, сидел с каменным ебалом.
А тут я обосрался на всю квартиру. Спасибо.
Не буду бить сегодня жену.

Срд 13 Ноя 2013 20:12:09

Срд 13 Ноя 2013 20:12:34
>>57352511
ОЛОЛОЛОЛО

Срд 13 Ноя 2013 20:14:25
>>57352887
>>57350914
> таращат дупла
Они серьёзно будут репостить это? Правда? Неужели?

Срд 13 Ноя 2013 20:14:27
>>57352768
Какой-нибудь дряхлый нацист, "тонкота" уровня местных ебанашек.

Срд 13 Ноя 2013 20:14:45
>>57352297
Приглядись.

Срд 13 Ноя 2013 20:14:48
>>57352356 вот тебе моар

Срд 13 Ноя 2013 20:15:00
>>57352934
Быдло.

Срд 13 Ноя 2013 20:16:13
>>57352960
Спасибо, что представился, но я и так об этом догадывался.

Срд 13 Ноя 2013 20:19:47
Я больше лоллирую с того, что все эти чоткие пацаны дрочат на гелендваген. Нормальный человек такую машину сможет позволить только к старости, когда она нахуй не нужна. А подписчики таких пабликов - никогда.

Срд 13 Ноя 2013 20:20:16
>>57352754
Ты идиот? Об этом ни слова.

Срд 13 Ноя 2013 20:20:40
>>57349924
>продолжим же пилить вбросы для пацанчиков
Предлагаю запилить пасту, как кто-то увидел допустим на drive2.ru фоточки сракера-тазоебины с красивой девушкой. Нашел его в раковнике, нашел девку. Начал ей писать, та была на морозе мол есть парень отвали. Потом намекнул, что имеются бабки и он готов ее спонсировать. Она согласилась на встречу, анон взял отцовскую иномарку, отвез шлюшку в кафе, покормил, хорошенько выебал в гостинице и отпустил восвояси. Шлюшка продолжает встречаться с тазоебом.
Мораль - т.к. у тазоебов нет денег, то они думают, что их тянки любят их за что-то там еще. На самом деле они всегда готовы запрыгнуть на более успешный хуец.
Для пущей аутентичности приплести "my life.. my rules" и другие тазоштампы типа спиленных пружин и тонировочки.
Должно взлететь, ящитаю

Срд 13 Ноя 2013 20:20:52

Срд 13 Ноя 2013 20:20:54
>>57352310

В каждой девушке должна быть, какая то загадочная/малозаметная/скрытая и.т.д изюминка.

Срд 13 Ноя 2013 20:21:25
>>57352960
>>57352993
Очень любезно, но я настаиваю. Что за дед на пикче? Где-то я его уже видел.

Срд 13 Ноя 2013 20:22:21
>>57353053
>Нормальный человек такую машину сможет позволить только к старости
А кто же на них тогда ездит?
У тестя г500, ему 44

Срд 13 Ноя 2013 20:25:38
>>57353234
С ВОЛКОМ КАК С БРАТОМ хуйни

Срд 13 Ноя 2013 20:32:04
>>57353234
>петушиной
>шкуре

Срд 13 Ноя 2013 20:35:34

Срд 13 Ноя 2013 20:35:42
>>57353234
Лучше не быть волком, чем быть петухом в волчьей шкуре...

Срд 13 Ноя 2013 20:37:16
ПЕТУХОВ БОЯТЬСЯ - В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ

Срд 13 Ноя 2013 20:37:28
>>57352768
>>57353104
Уильям Берроуз - писатель, пидор и наркоман

Срд 13 Ноя 2013 20:38:12
>>57353104
Берроуз же, известный писатель в жанре контр-культуры, лжец, тролль, пидор и наркоман.

Срд 13 Ноя 2013 20:38:15
>>57353664
А хуле ты его сюда приплел то? Здесь только волки сидят. А они не петухи.

Срд 13 Ноя 2013 20:38:20
>>57353654
Правда же. Отпетушат.

Срд 13 Ноя 2013 20:39:47
>>57353664
>>57353697
Благодарю.

Срд 13 Ноя 2013 20:43:53
ТРАХНУЛ ВОЛЧИЦУ
@
ПЕТУХИ БОЯТСЯ

Срд 13 Ноя 2013 20:47:08
>>57354089
Я уже лет 10 нитакойкаквсе и все равно травимый омежка. ЧЯДНТ?

Срд 13 Ноя 2013 20:49:12
>>57354149
Просто ты петух

Срд 13 Ноя 2013 20:49:55
>>57352540
/pa.cany походу стала филиалом двачей

Срд 13 Ноя 2013 20:50:31
БАТЯ НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТЫ
@
НАТРАВИЛ НА НЕГО ВОЛКОВ

Срд 13 Ноя 2013 20:52:05

Срд 13 Ноя 2013 20:52:16
>>57354378
Хуй тебе.

Срд 13 Ноя 2013 20:56:10

Срд 13 Ноя 2013 20:57:47
>>57354378
Допилил.

Срд 13 Ноя 2013 20:57:49

Срд 13 Ноя 2013 21:01:05

Срд 13 Ноя 2013 21:01:29
>>57354571
Скинул тесаку!

Срд 13 Ноя 2013 21:02:22
>>57354716
Дай соус, позязя.

Срд 13 Ноя 2013 21:06:14
>>57354797
Какой? Томатный, горчичный?

Срд 13 Ноя 2013 21:09:19
ТРАХНУЛИ ВОЛКА
@
ОН СТАЛ ПЕТУШИНЫМ ВОЛКОМ


Срд 13 Ноя 2013 21:10:15
>>57354797
небось левый понравился?

Срд 13 Ноя 2013 21:12:18
>>57354976
Надеюсь у него еще попка такая же упругая и не тронутая.

Срд 13 Ноя 2013 21:12:46
Сижу на курсах польского и проигрываю с этого треда как волк

Срд 13 Ноя 2013 21:13:54
>>57355085
Нам очень важно название твоего урока

Срд 13 Ноя 2013 21:14:22
>>57354571 кокая няшнота! :3

Срд 13 Ноя 2013 21:15:08

Срд 13 Ноя 2013 21:16:49
>>57349924
Петух топчет (ебет) братву. Что тут непонятного? >>57350100
>>57350100
Паблики тупых пезд, адаптированные для аналогичных существ с Y-хромосомой.
На тян похуй, они все равно не человеки, но от косвенной причастности к этому дерьму у меня легкий буршпит.

Срд 13 Ноя 2013 21:21:35
>>57355239
В голос!

Срд 13 Ноя 2013 21:36:30
>>57355428
Что нибудь про кухню и готовку заебашить надо.

Срд 13 Ноя 2013 21:37:13
>>57354378
Просто идеальное существо на пике. Ножки и кожа божественны.

Срд 13 Ноя 2013 21:42:40
>>57350607
Лол, только лучше с "и", мне кажется.

Срд 13 Ноя 2013 21:44:18
>>57355129
>Нам очень важно название твоего урока
Польске свента.- праздники польши

Срд 13 Ноя 2013 21:44:19
>>57356068
>колбасу

Срд 13 Ноя 2013 21:44:22
>>57356068
Слишком жирная граница
Делай на ролфботе

Срд 13 Ноя 2013 21:44:23
>>57356133
dadmeme сам всё сделал, мне похуй

Срд 13 Ноя 2013 21:48:09
>>57355067
Ну... он отрезал себе пинус и теперь выглядит вот так.

Срд 13 Ноя 2013 21:49:17

>>57356310
Блять, куда ж без Ерохиных

Срд 13 Ноя 2013 21:54:35
>>57356735
фикс

Срд 13 Ноя 2013 22:04:51

Срд 13 Ноя 2013 22:06:32
Нахуярьте на фотку лады-шлюхи что-нибудь про нравственность и приличных девушек

Срд 13 Ноя 2013 22:18:18

Срд 13 Ноя 2013 22:20:34
>>57357458
Лол, но нужна другая лада. Я не знаю, как её фотки гуглить.

Срд 13 Ноя 2013 22:34:15
>>57353234
>петушинной
>нн

Школота, уебывай в мДК

Срд 13 Ноя 2013 22:43:49
Что то много толстоты в треде, быдло не поведется
https://vk.com/pa.cany вообще толстота, не поведется

Срд 13 Ноя 2013 22:57:52
>>57356867
напомнило

Срд 13 Ноя 2013 23:04:17
>>57357185
Надо без пирсы, а то зошквар же.

Срд 13 Ноя 2013 23:07:26
>>57359281
Правило пассивного пидора.

Срд 13 Ноя 2013 23:07:56

Срд 13 Ноя 2013 23:11:38
>>57352684
Так он же и сын и отец святой.

Срд 13 Ноя 2013 23:13:03
>>57352230
охуенная музыка, кстати. В обучающем видео двачей использована

Срд 13 Ноя 2013 23:18:04
Проиграл
https://VK.com/pa.cany?w=wall-37758809_103342

Срд 13 Ноя 2013 23:20:21
>>57359864
как зовут этого трапа. Мб ее контакты есть?

Срд 13 Ноя 2013 23:23:51
Запилите Шинку вместо тяночки.

С меня тонны нефти

Срд 13 Ноя 2013 23:25:47
>>57359938
Ты угараешь?

Срд 13 Ноя 2013 23:27:21
>>57359938
Бля. Теперь я понял, в чем юмор большинства картинок.
Спасибо.
inb4: ньюфаг

мимо один из админов паблика

Срд 13 Ноя 2013 23:27:41

Срд 13 Ноя 2013 23:29:10
>>57360165
Я думал вы все в курсе О_о

Срд 13 Ноя 2013 23:30:22
>>57350475
Шин! Двачаю /bратишка!

Срд 13 Ноя 2013 23:30:55
>>57360242
Мне каждого трансвестита в ебало надо знать?

Срд 13 Ноя 2013 23:31:06
>>57360165
Маладца.

Срд 13 Ноя 2013 23:31:30
>>57360179
Не сидел жи.

Срд 13 Ноя 2013 23:32:17
>>57360313
Уёбывай, унтерменш.

Срд 13 Ноя 2013 23:33:52
>>57360372
Это говорит мне любитель мужиков, переодевшихся в бабу?

Срд 13 Ноя 2013 23:34:23
>>57360342
Вообще-то не ездиел.

Срд 13 Ноя 2013 23:36:38
>>57360431
По себе не суди.

Срд 13 Ноя 2013 23:39:09
>>57349924
Петухи имеют свойство разбивать яйца в курятнике. Яйца = будущие петухи = братва.

Срд 13 Ноя 2013 23:45:55
Бейли это мега толсто, есть же другие няшные трапы, не такие известные.

Срд 13 Ноя 2013 23:48:03
>>57360838
Ну так сомика уже тоже вбрасывали.

Срд 13 Ноя 2013 23:52:31
Уже есть репосты http:// vk. com/no_pratein?z=photo-27685949_313106831%2Falbum-27685949_00%2Frev

Срд 13 Ноя 2013 23:53:09
>>57361095
На самом деле, пикча никакого негатива не вызывает. Холодно же просто.

Чтв 14 Ноя 2013 00:08:22
Бампаю винами из прошлого треда

Чтв 14 Ноя 2013 00:08:46
>>57361191
Двачую, да и фуражка намного стильнее выглядит.

Чтв 14 Ноя 2013 00:11:46
>>57350270
Лолшто. Служба государству, в.т.ч. и в армии - не очень уважаемое дело. Вором уже не стать например.

Чтв 14 Ноя 2013 00:19:07
>>57361992
обосрался с долбоёба

Чтв 14 Ноя 2013 00:20:20
>>57350488
Обосрался блядь. Что это там за маэстро тонкоты?

Чтв 14 Ноя 2013 00:22:00
>>57361852
Как хорошо, что я вне системы этих петушиных ярлыков.

Чтв 14 Ноя 2013 00:24:54
>>57351897
Ubi bene, ibi patria.

Чтв 14 Ноя 2013 00:27:41
>>57361644
>дыру в ложке
так это же зашкавар

Чтв 14 Ноя 2013 00:28:44
>>57362343
> так это же зашкавар
Смотрите он понял!

Чтв 14 Ноя 2013 00:34:48
>>57362343
Да что ты блять говоришь

Чтв 14 Ноя 2013 00:35:59
>>57362015
Обосрался с козла-активиста.

Чтв 14 Ноя 2013 00:40:06
Откуда в стотысячных пабликах аноны в админке? Или вы просто новость предлагаете, а они не секут? Или это изначально тролл-паблики и они на 90% состоят из рачья?

Чтв 14 Ноя 2013 00:55:34
>>57362869
админы там с дващей вроде

Чтв 14 Ноя 2013 01:28:24
>>57363515 >>57362869
Мне отписывал анон, сказал что админит пацанский паблик, в который я закидывал эти фото, и что удивлён что мы до его паблика добрались. Какой именно из пабликов его не сказал (я закидывал в несколько).

Чтв 14 Ноя 2013 01:29:31
Поцанва сделайте про "БРАТАН Я УМИРАЮ КАРОЧ((("
Самому в голову ничего не приходит

Чтв 14 Ноя 2013 02:11:18
>>57352662
ILOLD
Как давно я в эту дрочильню не играл, оказывается. Лет 5.

Чтв 14 Ноя 2013 02:26:03
>>57350392
Зашел на паблик.3 раза продристался

Чтв 14 Ноя 2013 02:28:59
>>57350703
Бля, в каком-то уебанском паблике уже видел


← К списку тредов