Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57336728.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 13 Ноя 2013 12:12:54
>>57336728
спасибо, подрочил.


Срд 13 Ноя 2013 12:13:44
Охуенно
Одновременно с неприязнью есть и что-то приятное, желание потрогать эти штуки прям

Срд 13 Ноя 2013 12:14:08
>>57336728
Я серьезно не понимаю, как этого можно бояться на картинках, мне это даже нравится, моар пожалуйста.

Срд 13 Ноя 2013 12:14:56
>>57336800
БЛЯДЬ БЛЯДЬ БЛЯДЬ ЧТО ЭТО С НИМ ЁБАНЫЙ В РОТ Я СЕЙЧАС В ОКНО ВЫПРЫГНУ СУКА ПИЗДЕЦ

Срд 13 Ноя 2013 12:15:25
>>57336855
Держи еще, няша

Срд 13 Ноя 2013 12:17:57
АААА ИДИТЕ НА ХУЙ Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ НА ЭТЙО ПЛАНЕТЕ МНЕ ТЕПЕРЬ ПРИСНИТСЯ ЧТО Я ПРОДЫРАВЛЕН ЭТОЙ ХУЙНЁЙ УЁБЫ ЧТО ВЫ СОМ НОЙ МСДЕЛАЛАИ

Срд 13 Ноя 2013 12:18:31
>>57336835
фотошоп же

Срд 13 Ноя 2013 12:20:40
>>57336944
ньюфагдетектед

Срд 13 Ноя 2013 12:21:56
>>57336728
ФУ БЛЯТЬ

Срд 13 Ноя 2013 12:21:57

Срд 13 Ноя 2013 12:23:32
Собаку с клещами д оставьте.

Срд 13 Ноя 2013 12:23:50
пидоры вы гонойнеые ненавижу яфублядь

Срд 13 Ноя 2013 12:25:07

Срд 13 Ноя 2013 12:25:49

Срд 13 Ноя 2013 12:27:17
>>57337105
Почему не в школе? Мамка ругать не будет?

Срд 13 Ноя 2013 12:27:36
НАХУЯ Я СЮДА ЗАШЁЛ НАХУЯ Я ЭТО СМОТРЮ ЁБЫАРГАОЫЫ

Срд 13 Ноя 2013 12:27:57
>>57337148
Соус!

Срд 13 Ноя 2013 12:28:03
Лотус охуенен, лягушка тоже.

Срд 13 Ноя 2013 12:28:28
ваши семена лотоса - унылое говно

Срд 13 Ноя 2013 12:29:38
>>57337256
Что с ним?

Срд 13 Ноя 2013 12:30:46
>>57337256
Череп к зиме пухом покрывается?

Срд 13 Ноя 2013 12:32:22
Додвачевался до того, что уже даже такие треды не передергивают. Sad.

Срд 13 Ноя 2013 12:32:38
>>57337259
Ммм, миноги такая то вкуснота.

Срд 13 Ноя 2013 12:34:07
>>57337365

Какие няши! мимими

Срд 13 Ноя 2013 12:35:56
http://lurkmore.to/Паразиты_человека

Срд 13 Ноя 2013 12:36:00
>>57337365
Ахуенно!
>>57337359
ТЫ СТАЛ ОДНИМ ИЗ НАС. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В /b/РАТСТВО. СНОВА.

Срд 13 Ноя 2013 12:36:54
>>57337289
>>57337302
Саркома, написано же.

Срд 13 Ноя 2013 12:37:46
>>57337256
Саркома кости? Няшнота. Такое то новогоднее настроение.

Срд 13 Ноя 2013 12:38:20
>>57337482

Фу блядь, фу нахуй! Забыл про одно из негласных правил - не заходить на двачи за едой.

Срд 13 Ноя 2013 12:38:33
В детстве как-то неприятно было смотреть на червоточины в старых книгах.
А от вот такой жабы вообще воротило.
Теперь насмотревшись, уже не так мерзко

Срд 13 Ноя 2013 12:38:59
>>57337259
ETO PISTRUN?

Срд 13 Ноя 2013 12:39:19
>>57337486
Просто все это я уже видел.
Кстати, запилите видео где нигре из носа выдавливают черные точки. Пол борды кончит.

Срд 13 Ноя 2013 12:39:20
>>57336728
Мне сегодня полночи снились какие-то такие мерзкие хрени, как постят итт. Проснулся - пошла кровь носом. Что за хуйня?

Срд 13 Ноя 2013 12:39:25
>>57337571
при этом выдавливание прищей наоброт, доставляет.

Срд 13 Ноя 2013 12:41:19
А вы ничего не путаете? Одно дело бояться отверстий в принципе. Другое дело испытывать глубочайшее отвращение от инфекционных и паразитных заболеваний. Трипофобия о первом. Испытывать отвращение и рвотные позывы заложено почти во всех людей, так как подобные вещи это сигнал о болезни, которой надо срочно сторониться. А бояться любых дырок можно из-за травмы детства.

Срд 13 Ноя 2013 12:41:46
Слабый нынче Анон пошел, я абсолютно спокойно смотрю на это всё и жру кашу с котлетами. Меня даже расчлененка не отвращает, а тут хуита какая-то, школьников начальных классов пугать.

Срд 13 Ноя 2013 12:41:54
>>57337418
Вот это полный пиздец, да.

Срд 13 Ноя 2013 12:42:05
>>57337659
Хех, вот эти грибы кстати всегда напрягали.

Срд 13 Ноя 2013 12:42:36

Срд 13 Ноя 2013 12:42:42
>>57337672
Почему у мижика пизда вместо хуя?

Срд 13 Ноя 2013 12:42:48
>>57337603
У тебя двач головного мозга.

Срд 13 Ноя 2013 12:43:06
>>57337659
Бля не та пикча

Срд 13 Ноя 2013 12:43:16
>>57337705
*мужика

Срд 13 Ноя 2013 12:43:21
>>57337611
старкрафт 2 подвид муталиск

Срд 13 Ноя 2013 12:43:47
>>57337344
Вот всегла охуевал от манги. Как вообще что-то можно понять на этом рисунке?

Срд 13 Ноя 2013 12:44:17
>>57337728
Свармхост, долбоеб.

Срд 13 Ноя 2013 12:46:35
ВНИМАНИЕ
>>57337705
Толстишь или школьник? Если твоя мамка не будет брить ноги хотя бы раз в пару недель, то у неё такое же будет.

Срд 13 Ноя 2013 12:49:59
>>57337824
Обгубкобобился.

Срд 13 Ноя 2013 12:50:15
>>57337710
Во всей видимости. Да у меня ДВОЩЯНКА!

А если сейрьезно, последний месяц кровь носом идет почти постоянно. Сижу ем. Бах! Кровь носом. Разговариваю с кем-то. Бац! Опять кровь. Дрочу сижу. Бах! Ну ты понел. Какого хуя? Причем долго так идет, минут по 30-40. Заебало уже основательно.

Вот самое мерзкое что я видел.

Срд 13 Ноя 2013 12:51:28
Анон, поясни, почему вообще противно смотреть на что-то подобное? На выпущенные кишки, ту хуйню, которую вы тут поститехотя некоторые пикчи мне начинают доставлять? Защитная реакция что ли какая-то? Типа "ай-яй какая хуета лучше я упаду в обморок/захлебнусь в своей блевотине и сдохну идите нахуй"?

Срд 13 Ноя 2013 12:52:16
>>57337914
>Кровь носом.

Или из носа?

Срд 13 Ноя 2013 12:52:48
>>57337824
бля вот у меня на ноге такая же хуйня наченается. анон че это такое?

Срд 13 Ноя 2013 12:53:15
>>57337952
Психика такова. Если ты с детства не выпускал кишки домашним пиомцам и не мочился на их трупики, в голове возникает психологический барьер нермальности. Все что выходит за него - "ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО" и твой могз реагирует на него именно так.

Срд 13 Ноя 2013 12:53:33
>>57338005
Тебе пиздец.

Срд 13 Ноя 2013 12:54:18
>>57337645
>А бояться любых дырок можно из-за травмы детства.
Из-за рождения?

Срд 13 Ноя 2013 12:54:29
>>57338034
другого ответа я и не ожидал

Срд 13 Ноя 2013 12:54:58
>>57338005
Вольнов так ногу потерял.

Срд 13 Ноя 2013 12:55:20
>>57337987
Насколько мне помнится из школьного курса русского языка допустимо и то и другое употребление:
>кровь ИДЕТ из носа
>кровь ПОШЛА носом

Срд 13 Ноя 2013 12:55:56
>>57337952
Не все то, что здесь постят-настоящее. Многие пикчи фотошоп. А разного рода волдыри и сыпи на самом деле не особенно напрягают. А вот отфотошопленные тела с дырками, паразитами(манга к примеру) действительно вызывают отвращение, потому что ни с чем подобным еще сталкиваться не приходилось, неизместно, правда это или нет, что это, болезнь ли это иль паразиты.

Срд 13 Ноя 2013 12:57:20
>>57338005
Грибок. Сходи к дерматологу.

Срд 13 Ноя 2013 12:57:57
>>57338056
Психологи считают, что страх дырчатых отверсий(а именно об этом трипофобия, а не о разного рода пиздецовых болезнях, паразитах и сыпи)идет из детства, например болезнь какими то опухолями, нападение пчел. А тут анон постит шок-контент в основном.

Срд 13 Ноя 2013 13:00:13
Бля, у меня всё зачисалось и кожа возле глазаза болела, суки. Я походу тоже болен и голова чешится. Что делать питурды? Я не тролль.

Срд 13 Ноя 2013 13:07:38
>>57337346
Фу ссука он еще их назад жрет мать вашу

Срд 13 Ноя 2013 13:08:37
>>57338005
Рак кожи.

Срд 13 Ноя 2013 13:08:52
>>57338280
сходи помойся.
у меня тоже так было <span class="spoiler">я не троль</span>

Срд 13 Ноя 2013 13:10:04
>>57338280
Кожный зуд довольно распространенное явление, возникающие при просмотре таких картинок.

Срд 13 Ноя 2013 13:10:37
>>57337365
Что это?

Срд 13 Ноя 2013 13:11:14
>>57337842
У женщин на ляжках волосы не растут, только на голенях и вокруг пизды.

Срд 13 Ноя 2013 13:11:36
>>57338623
ёжик

Срд 13 Ноя 2013 13:13:10
>>57338589
бля, мне захотелось захавать пикрелейтед, я больной?

Срд 13 Ноя 2013 13:14:33
>>57337218
Так ешь.

Срд 13 Ноя 2013 13:14:56
посоны, я часто ем такое. я болен?

Срд 13 Ноя 2013 13:18:53
>>57337346
Ой, прям как то самочувствие лучше стало

Срд 13 Ноя 2013 13:22:11
>>57338704
Нормально. Похож блинчики распузырчатый.

Срд 13 Ноя 2013 13:23:55
Сижу в макжраке, хаваю этот блядский бигтейсти, на тред ноль реакции.
Я безнадежен?

Срд 13 Ноя 2013 13:24:10
>>57338783
да у тебя зубы болят

Срд 13 Ноя 2013 13:25:08
Реальный способ похудеть

Срд 13 Ноя 2013 13:28:09
тут на собачке живого места не осталось

Срд 13 Ноя 2013 13:30:41
Вот я люблю у брата на спине чёрные точки выдавливать...
Мне кажется я нашёл новую работу

Срд 13 Ноя 2013 13:33:16
ахуеть, а я гугл сломал, и не нашел название фобии, буду знать просмотрел все пикчи за 30 сек, 5 минут назад, хуярит до сих пор

Срд 13 Ноя 2013 13:33:37
Тред хуйня ебаная, повсюду фотошоп.

Срд 13 Ноя 2013 13:35:32
>>57339422

В видероликах тоже фотошоп? Это твари божьи, возлюби сука!

Срд 13 Ноя 2013 13:36:17
>>57339422
На видео тоже фотошоп?
Ты случаем не из Котосибирска?

Срд 13 Ноя 2013 13:40:15
>>57337672
>жру кашу с котлетами

Держался весь тред, но вот этого я уже перетерпеть не смог.

Срд 13 Ноя 2013 14:04:23
>>57336728
Блять, вышел поссать, !ВНЕЗАПНО стало как-то не по себе, меня охватила паника! И я убежал...

Срд 13 Ноя 2013 14:21:58
>>57340450
Снег? Ебанутый, где ты живёшь?

Срд 13 Ноя 2013 14:22:56
>>57339521
лол, там картинки специально подобранные хорошо

Срд 13 Ноя 2013 14:25:20
>>57337024
ебать. Это фасоль?

Срд 13 Ноя 2013 14:31:21
>>57341078
Снега местами уже по колено, а он продолжает валить. Щас еще двор чистить после работы... пиздец короче! Красноярский край

Срд 13 Ноя 2013 14:34:29
>>57337201
Вот Жабенок Ерохин то уже из шкуры выполз, а ты как сыч все лапами дребезжишь, немощь

Срд 13 Ноя 2013 14:36:32
>>57338533
Ну а хули, пропадать куску чтоли.
А потом они опять на собаке, появятся, блять

Срд 13 Ноя 2013 14:38:31
>>57337359
sad but hurt

Срд 13 Ноя 2013 14:44:17

Срд 13 Ноя 2013 14:45:21
>>57337564
Да блять, это всего лишь личинки мух, сука, опарыши.
Ты на рыбалке хоть раз был?
Пиздец, такие все няши-милаши, я вообще всю хуйню могу смотреть, даже когда ем. Ты наверно после просмотра ужасов ночью ходить боишься?

Срд 13 Ноя 2013 14:48:51
>>57337702
Потому что блять надо каждый день на носу выдавливать черные точки.

Срд 13 Ноя 2013 14:50:56
>>57337824
Ноги потеют слишком, мокрые большую часть дня. В армии такая хуйня была, когда в берцах ходил. Сменил на керзачи - все заебись.
Попробуй ноги мыть тщательно, с мылом и под холодной водой. И обувь/носки смени.
Гарантирую.

Срд 13 Ноя 2013 14:54:59
>>57339410
миазм. Когда сожрал яйца мух и прочей хуйни

Срд 13 Ноя 2013 14:57:54
>>57337359
Это же интересно.

Срд 13 Ноя 2013 15:03:00
Из всего треда всего пару не отфотошопленных пикч.

Срд 13 Ноя 2013 17:02:26
Баба поехала в жаркую страну и ее там муха выебала в череп.
Вот они и достают из ее черепа лчинку. На 3.30 самое оно

Срд 13 Ноя 2013 17:09:05

Срд 13 Ноя 2013 17:10:53
>>57346732
Приятного.

Срд 13 Ноя 2013 17:30:54
>>57337163
обычный щитень. В сосничестве их немецкими раками называли.

Срд 13 Ноя 2013 18:00:56

Срд 13 Ноя 2013 18:16:46
>>57341906
Вот дебил. Это не опарыши.

Есть в Африке такая муха, она откладывает яйца в траве. При попадании на шкуру животных (и человека тоже, но редко, ибо шерсти нет), вылупляется и влазит под кожу. Там растет, окукливается и потом улетает.

Срд 13 Ноя 2013 18:21:28
>>57338589
у меня обильное слюноотделение впервые вижу mangoworms


← К списку тредов