Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57371404.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 14 Ноя 2013 08:10:53
Удовольствие от баттхёрта других-тред
Гляди, Анон. Недавно мимо проходил и увидел пикрилейтед. Аж на душе тепло стало, вороны - молодца, всё правильно сделали. Думаю, у владельца знатно припекло. А у тебя есть подобные стори?


Чтв 14 Ноя 2013 08:41:14
Вот держи. У меня во дворе вот такая стояла.

Чтв 14 Ноя 2013 08:53:34
Интересно, а говно легко отмывается?

Чтв 14 Ноя 2013 08:55:45
>>57372068
Керхером по-быстрому. Тряпкой долго, плюс голуби будут смотреть на тебя свысока.

Чтв 14 Ноя 2013 09:14:04
>>57371404
Попоболь пешеблядка.

Чтв 14 Ноя 2013 09:42:33
>>57372389
>Попоболь пешеблядка.

Попоболь автобляди.

Чтв 14 Ноя 2013 09:44:38
Кстати, на верхней пикче говно ворон, на нижней - голубей.

Чтв 14 Ноя 2013 09:47:23
>>57372863
Да ты знаток.
>2ch.hk
Хотя чего я удивляюсь.

Чтв 14 Ноя 2013 09:47:35
>>57371404
Эталонная пидораха - заивдует чужой обеспеченности, радуется чужому несчастью, при этом сам нищеброд, урод и дегенерат. Всё правильно, обоссал ОПа-пидораху.

Чтв 14 Ноя 2013 09:54:06
>>57372914
И всё мимо. Но это урок для ебланов, которые паркуются во дворах. А не в пидорахинских ли это традициях: взять машину, но не обеспечить её парковочным местом? Вот вороны и намекают автоблядям на их ущербность.

Чтв 14 Ноя 2013 09:56:53
>>57372102
Я слышал, что птичье говно краску разъедает. Правда ли?

Чтв 14 Ноя 2013 09:57:30
>>57372906
Так тут не надо быть экспертом, очевидно, что вороньи шлепки будут крупнее голубиных.

Чтв 14 Ноя 2013 09:59:48
>>57373071
Оно металл плавит, хуле.

Чтв 14 Ноя 2013 10:00:03
>>57373020
>обеспечить её парковочным местом
Вообще-то, пидораха ты необразованная, дворы домов и есть эти парковочные места, предусмотренные при застройке.

Чтв 14 Ноя 2013 10:00:05
>>57373080
А я думал, что отличие в цвете и консистенции: у ворон - белое и жидкое; у голубей - зелёное и густыми комочками.

Чтв 14 Ноя 2013 10:04:16
>>57373127
Да с чего бы? В новых домах подземный паркинг строится, а так - паркуйся на специальной парковке, итак все дворы заставлены. Порой реально к подъезду с трудом можно пройти.

Чтв 14 Ноя 2013 10:06:39
>>57373196
Кстати, в Белгороде с парковкой во дворах жёстко борятся. Тачки эвакуируют.

Чтв 14 Ноя 2013 10:08:39
>>57373127
Я ЖИ ТРАНСПАРТНЫ НОЛОК ПЛОЧЮ БЕНЩИНА ДАРАГОЙ ВОН В ЭВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ НИНАДА НИЧЕ ПЛОТИТЬ ЖЫВУТ А УНАС ПАРКВКУ НИ МОГУТ АБЕСПЕЧИТЬ ДА И НИ ГАЗООН ЕТО ГРЯЗЬ СПЛАШНАЯ ДЕТСКАЯ ПЛАЩАТКА СТАРАЯ ТАМ НИКТО НЕ ИГРАЕТ МУСАР И ТАК ВЫВИЗУТ СВАИМИ СИЛАМИ ТОШ НИ ПАСТРОИШ НИЗЯ ЖЕ АГАРАДИТЬ ЗЕМЛЯ ТИПО ГАРАДСКАЯ ВАЩЕ АХУЕЛИ БЛЯ

Чтв 14 Ноя 2013 10:17:44
А может кто-либо рассказать, чем травля Черенковой закончилась? Просто исчезли треды "уроки французского".

Чтв 14 Ноя 2013 10:18:05
>>57373123
Это очко твое парковочное место общего пользования. А дворы нужны для того, чтобы там люди ходили, а не стояли ржавые помойки.

Чтв 14 Ноя 2013 10:24:17
>>57373448
Я думаю, ты немного промахнулся.

Чтв 14 Ноя 2013 10:25:14
>>57373558
каюсь, был взволнован

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:07
>>57373448
Два чая, бро!

Чтв 14 Ноя 2013 10:34:36
>>57371404
ПУСТЬ ЛУЧШЕ МОЯ КОРОВА СДОХНЕТ, ЧЕМ СОСЕДСКАЯ ОТЕЛИТСЯ

Чтв 14 Ноя 2013 10:36:42
>>57372863
Нижний пик мой. Это не голубиное. Это говно ворон. Голуби не тусуются во дворе, тем более такой кучей.

Чтв 14 Ноя 2013 10:36:56
Похуй совершенно на такое, мойка стоит старые 200 рублей.

мимоавтоеб

Чтв 14 Ноя 2013 10:37:44
>>57373448
>А дворы нужны для того, чтобы там люди ходили, а не стояли ржавые помойки.
Поссал на пешеблядка из окна своего ТЛК.

Чтв 14 Ноя 2013 10:37:47
>>57373808
>старые
Сраные, лол, ебаный андроид

Чтв 14 Ноя 2013 10:39:26
>>57371869
Стоит не на газоне и не на тротуаре обычная скромная девятка. Хуле ты радуешься, пидораха?

Чтв 14 Ноя 2013 10:42:47
>>57373855
Я фотографировал лишь обосранную машину и все.

Чтв 14 Ноя 2013 10:43:03
>>57373823
Владелец ржавой оки незаметен.

Чтв 14 Ноя 2013 10:43:46
>>57373855
И кстати, да, диванный, он загораживает своим тазом половину дороги.

Чтв 14 Ноя 2013 10:45:18
>>57373855
Почему это обосраное говно не стоит в обычном скромном гараже?

Чтв 14 Ноя 2013 10:46:36
>заголовок итт треда
Это называется злорадством, ОП, и это вредно для душевного спокойствия.

Чтв 14 Ноя 2013 10:51:10
>>57373995
Ты еще про карму портянку накатай, медиум.

Чтв 14 Ноя 2013 10:51:52
>>57373995
Так это мелкое злорадство, ничего страшного.

Чтв 14 Ноя 2013 10:55:06
Читал как один анон обливал паркующиеся на газонах машины валерьянкой и ранним утром лампово наблюдал как овчарки без намордников и поводков скачут по машинам за охуевающими котами. Кровь, кишки, пизда полировке, все дела.

Чтв 14 Ноя 2013 11:02:35
>>57374190
Настойка валерианы ни хуя не работает, будучи даже просохшей от спиртяги.

Чтв 14 Ноя 2013 11:04:48
>>57374094
>>57374109
Энджой ёр черные летуны.

Чтв 14 Ноя 2013 11:06:32
>>57374458
Щито это такое?

Чтв 14 Ноя 2013 11:08:28
>>57373196
>Да с чего бы?
С того, что эти места там были запроектированы. Ни один проект застройки не принимают без наличия парковочных мест. правда их обычно очень мало.

Чтв 14 Ноя 2013 11:08:36
>>57374389
Можно горсть риса кинуть на капот без палева. Все окрестные птицы слетятся.

Чтв 14 Ноя 2013 11:08:49
Как это делают? Ведь не может куча ворон сесть в одном месте и столько нагадить.

Чтв 14 Ноя 2013 11:10:24
>>57374555
Может. Я сто раз так делал.
мимограч

Чтв 14 Ноя 2013 11:10:48
>>57374094

Повтори это Эрлу Хикки в лицо!

Чтв 14 Ноя 2013 11:11:39
В моем мухосранске все дворы забиты этими ебучими, ржавыми тазами. Напокупали дерьма, а потом во дворе отгородили себе по кусочку, закрывают на замок с целью и паркуются прям по середине двора.

Чтв 14 Ноя 2013 11:11:55
>>57374555
С ОПпика машина стояла прямо под деревом, на котором целая стая ворон сидела. Вон, они и отрывались прямо с веток.

Чтв 14 Ноя 2013 11:13:21
>>57374612
В одном дворе даже табличка стояла, мол, не паркуйтесь тут, я уже 20 лет ставлю свою машину у себя под окнами. Сорвал табличку, так этот пидораха увидел и начал кукарекать в окно. На следующий день, повесил новую.

Чтв 14 Ноя 2013 11:13:22
>>57374623
вороны-двачеры

Чтв 14 Ноя 2013 11:14:51
>>57374659
И чем тебе табличка помешала, жуебок?

Чтв 14 Ноя 2013 11:15:10
>>57374659
Спроси у него - если он жену двадцать лет под своими окнами ебать будет, то на этом месте присовывать кому другому строго воспрещается?

Чтв 14 Ноя 2013 11:18:25
Недавно с другом на эту тему срался. У него есть тачка, он говорит, я всегда буду ставить под окнами. На машину большие деньги потратил, ещё на какую-то парковку тратить буду!

Чтв 14 Ноя 2013 11:21:00
>>57374709
Мне припекло от наглости. И хули что ты паркуешься тут 20 лет? Ты че владелец кусочка двора?

Чтв 14 Ноя 2013 11:23:45
>>57374612
По закону нельзя так делать. Надо позвонить то ли в ЖК, то ли в городскую службу какую-нибудь, не помню точно, приедут срежут.

Чтв 14 Ноя 2013 11:25:18
>>57374837
Т.е. без таблички тебя это не ебало? Возьми накатай на него заяву, раз такой правильный.

Чтв 14 Ноя 2013 11:26:13
>>57374784
Всё правильно говорит же. А у тебя какие аргументы, кроме того, что ТЕБЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ?

Чтв 14 Ноя 2013 11:27:46
>>57371404
Царапаю гвоздем машины во дворе, прокалываю шины, ссу в подъезде и засераю лифт.
Очень доставляет наблюдать баттхерт жильцов из-за этих хулиганов, как их только земля носит. При этом соседи считают меня адекватным и ответственным человеком, помогаю им ловить этих бессовестных пидарасов.
Просто нравится морально опускать людей.

Чтв 14 Ноя 2013 11:33:40
>>57374995
А ездить в засраном лифте нравится?

Чтв 14 Ноя 2013 11:34:01
>>57374926
Без таблички бы не ебало бы, двор не мой, я не знаю ставит ли он туда каждый день или нет. А тут я иду и вижу табличку, мол, пидорасы, место мое, 20 лет под окнами ставлю, идите на хуй отсюда. Вот это и не понравилось.
>Возьми накатай на него заяву, раз такой правильный.
И что я напишу? Этот мудак ставит машину, а мне не нравится это?

Чтв 14 Ноя 2013 11:35:41
>>57375148
живу на втором этаже, мне норм

Чтв 14 Ноя 2013 11:37:35
>>57374955
А потому что это непоавильная позиция. Покупаешь машину, но ответственность за неё нести не хочешь, не хочешь ей искать парковочное место. Если не можешь это обеспечить, тогда нехуй покупать.

Чтв 14 Ноя 2013 11:38:22
>>57375157
>И что я напишу? Этот мудак ставит машину, а мне не нравится это?
Что ставит машину на газон например, если он ставит не на асфальт.

Чтв 14 Ноя 2013 11:38:24
>>57375197
Ну и мудила. Ладно мстить за дело, но просто так портить имущество, тем более такое безхозное как подъезд - признак долбоеба.

Чтв 14 Ноя 2013 11:38:39
>>57374458
Так что за чёрные летуны?

Чтв 14 Ноя 2013 11:39:57
>>57371404
Нет. Черной зависти никогда не испытывал. Обычно наоборот сочувствую. Типа еду вот, смотрю - дтп, и думаю: "ребята, ну что ж вы? зачем так то?"

Чтв 14 Ноя 2013 11:41:34
>>57375267
Вот в частности ради подобных реплик я этим и занимаюсь.

Чтв 14 Ноя 2013 11:44:09
>>57375364
Ну ты тогда какой-то неумелый тролль, если не можешь подобные реплики вызвать более простым способом.

Чтв 14 Ноя 2013 11:44:48
Считаю, надо закон ввести: сначала показываешь, что у тебя есть нормальное место для парковки, а потом тебе разрешают тачку купить. Нет места - идёшь на хуй. За самовольную покупку таз эвакуируют и пускают под пресс. Пидорахи только такой язык понимают.

Чтв 14 Ноя 2013 11:46:32
>>57375315
Тебя забыли спросить как надо было. Езжай отсюда нахуй.

Чтв 14 Ноя 2013 11:46:57
>>57375459
Все верно говоришь, законы ужесточать надо. Например выдавать премии водителям, сбивающим пешеблядей, которые ползут через дорогу не по правилам.

Чтв 14 Ноя 2013 11:48:40
>>57375459
Пока такого закона нет, нужна новая мода: чтобы всякие особо мешающие проходу тачки забрасывались кормом, чтобы птицы на тачку налетали и поливали птичьим молоком.

Чтв 14 Ноя 2013 11:50:17
>>57375459
Ну будут покупать снимать гаражик на место покупки. Будут даже специальные гаражи "гастарбайтер стайл" - по 100 машин на 1 гараж.

Чтв 14 Ноя 2013 11:53:20
>>57374926
Без таблички бы не ебало бы, двор не мой, я не знаю ставит ли он туда каждый день или нет. А тут я иду и вижу табличку, мол, пидорасы, место мое, 20 лет под окнами ставлю, идите на хуй отсюда. Вот это и не понравилось.
>Возьми накатай на него заяву, раз такой правильный.
И что я напишу? Этот мудак ставит машину, а мне не нравится это?

Чтв 14 Ноя 2013 11:54:30
>>57375238
Что значит не хочу искать? Я каждый вечер ищу вполне себе легитимное парковочное место на против подъезда, и каждый раз нахожу его там.
Мне симметрично не нравится, что по МОЕМУ ДВОРУ ходят пешебляди и мешают быстропетушить, но к сожалению они имеют право там ходить и выпускать пастись своих выблядков, так что ничего с ними не сделаешь.

Чтв 14 Ноя 2013 11:59:29
>>57375459
Придумали уже дорожные столбики. Огораживаешь тротуар в месте скопления автобыдла - тачку не поставить, а пешеходу легко пройти. Только в рашечке если делают ограждения, то только ЗАБОР, чтобы всем неудобно было.

Чтв 14 Ноя 2013 12:03:51
Кстати, кто-нибудь из анонов когда-нибудь жаловался в ментовку на неправильную парковку?

Чтв 14 Ноя 2013 12:05:37
>>57375950

У меня знакомый регулярно фоткает такие автомобили и отсылает фото в ГИБДД. Непонятно только, как гаишники понимают, что фото были сделаны в разные дни. Можно же, например, сделать 100 фотографий одного и того же случая, а потом представить это в виде 100 нарушений.

Чтв 14 Ноя 2013 12:06:23
>>57375681
Я про место на стоянке специальное. Или гараж какой рядом с домом. Всё было ничего, если бы не обилие тачек во дворах. Шага ступить нельзя порой. Да даже просто пройти, всё время кто-то выезжат и заезжает.

Чтв 14 Ноя 2013 12:06:35
>>57376000
Ну так что, ему отвечали? Штрафы выписывали? Автовладельцы морду били?

Чтв 14 Ноя 2013 12:08:25
Квартирохолопы соснули у частнодомобояр.

Чтв 14 Ноя 2013 12:11:59
>>57376029
Проблема в специальном месте, что они куда менее эффективны по 2 причинам: во-первых, твоя машина будет стоять там только вечером и ночью, в то время как днем место будет пустовать, когда на нем мог бы парковаться другой анон, работающий неподалеку; во-вторых, ограждение территории сделает ее непригодной для пешего прохода плюс потребует заезды/выезды, что тоже отожрет территорию.

Чтв 14 Ноя 2013 12:14:16
>>57376096
Енджой ер пробки по утрам. 1, 5 часа от московского до мкада, пок пок пок.
Если ты из ДС-ов, конечно. Иначе, ты победитель по жизни.

Чтв 14 Ноя 2013 12:16:12
>>57376096

Сколько за интернет платишь, какая скорость?

Чтв 14 Ноя 2013 12:20:23
>>57376314
Сейчас ответит, что платит полторы тысячи за безлимит 128 кбит/с, но ему НОРМ, КАЧАЮ ТОЛЬКО ТЕКСТЫ КНИГ, ФИЛЬМЫ СМОТРЮ В КИНОТЕАТРЕ ИЛИ НА DVD, ИГОРИ НИНУЖНЫ

Чтв 14 Ноя 2013 12:23:23
>>57376459
Да ладно вам, у меня друган живет в частном доме под ДС, километров 20 от мкада. Платит где-то 600 за 20 мегабит.

Чтв 14 Ноя 2013 12:23:52
>>57373127
>дворы домов и есть эти парковочные места, предусмотренные при застройке.
У меня дому лет 60, а эти автобляди весь двор заставили

Чтв 14 Ноя 2013 12:27:53
>>57376038

Говорит, что ГИБДД отвечает "Спасибо, оштрафуем их".

Чтв 14 Ноя 2013 12:38:13
>>57376314
>2013
>считать наивысшей ценностью в жизни интернет

Чтв 14 Ноя 2013 12:38:43
>>57376997
>2013
>2013

Чтв 14 Ноя 2013 12:44:00
>>57376997
>>57377015
А что не так? У меня кроме интернета никаких радостей в жизни нет, я потомственный нищеброд.

Чтв 14 Ноя 2013 12:49:08
>>57376559
Надо гайку забросить в выхлопную трубу.

Чтв 14 Ноя 2013 12:53:21
>>57371404
Зависть, злорадство - какой же ты ущербный, оп-хуй.

Чтв 14 Ноя 2013 12:54:56
Так что случилось с травлей Черенковой?

Чтв 14 Ноя 2013 12:55:23
>>57377262

И что будет?

Чтв 14 Ноя 2013 12:56:48
>>57377364
Я не завидую наличию Пежо. Но я рад, что хоть вороны борются с парковкой во дворах.
ущербный оп-хуй

Чтв 14 Ноя 2013 13:12:45
>>57377420
Она будет греметь в трубе под действием выхлопных газов.

Чтв 14 Ноя 2013 13:16:50
Это ненависти к автомобилям тред?

Чтв 14 Ноя 2013 13:18:29
>>57377452

СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ

Чтв 14 Ноя 2013 13:18:34
>>57377971
Типа того.

Чтв 14 Ноя 2013 13:24:52
ЕСТЬ ГАРАЖ
@
НЕТ МАШИНЫ

Чтв 14 Ноя 2013 13:27:45
>>57378019
Я хожу пешком. До работы близко, магазины нужные тоже рядом. Если надо изредко куда съездить, всегда есть общественный транспорт. Знаю, что щас скажешь, что я просто нищеёб, что не могу себе тачку позволить.

Чтв 14 Ноя 2013 13:35:54
>>57371404
Это авторский дизайн Пежо! ОП не может в высокое искусство.

Чтв 14 Ноя 2013 13:40:28
>>57378577
Это такой тюнинг

Чтв 14 Ноя 2013 13:42:30
ИТТ автобляди соснули у пешебогов.

Чтв 14 Ноя 2013 13:45:57
>>57371404
Ахуеть!
Родной зажопинск на двачах!

Чтв 14 Ноя 2013 13:47:26
>>57378845
Владелец Пежо?

Чтв 14 Ноя 2013 13:50:14
>>57378577
>>57378704
Аэрография 21-го века.

Чтв 14 Ноя 2013 14:03:51
>>57373855
я радуюсь потому-что машину обосрали, хи-хи-хи-хиии, гавно потом вытирать придется владельцу и он будет бугуртить)))) ааааййй прям сердце радуется!!!

Чтв 14 Ноя 2013 14:08:25
Интересно, а обосранная машина считается зашкваренной? Ну, а те, кто её касаются, считаются опушенцами?

Чтв 14 Ноя 2013 14:17:08
Ананасы, пилите, как вас докапывают машины во дворах и как вы с этим боретесь.

Чтв 14 Ноя 2013 14:56:21
>>57378882
Велобоярин не имеющий ничего общего с автоблядями.

Чтв 14 Ноя 2013 15:05:47
>>57380888
Держи няшу.


← К списку тредов