Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57380196.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 14 Ноя 2013 14:34:24
ЯКОРЬ МНЕ В КОРМУ

Суп, ночной. Я хочу попросить у тебя советов. Дело в том, что мы я с моими друзьями угорели по пиратству. Весь этот ром, разрази меня гром, вся эта пушечная канонада, абордаж и прочая хуйня. Поэтому мы решили взять пример с сомалийских пиратов, потому что времена парусного флота уже не вернуть. Мы живем в небольшом мухосранске, который находится на берегу беломоро-балтийского канала. В этом месте канал достаточно узкий, и там довольно часто ходят различные суда - танкеры, что-то вроде круизных лайнеров и т.д. Собственно мы хотим устраивать набеги, лодка есть, правда не моторная, ну да хуй с ней, корабли ходят очень медленно, на веслах вполне можно догнать. Оружия тоже нет, но мои кореша умеют неплохо пиздиться. План такой - мы подгребаем к какому-нибудь лайнеру или танкеру, даем всем пиздов, грузим добро в лодку и уебываем на берег, противоположный тому, на котором стоит мухосранск. У наших ментов лодок нет, инфа 100%, так что не догонят. На том берегу закапываем добро, а потом потихоньку ночами вывозим. Мы хотим, чтобы наш черный флаг с черепом и костями который мы сделали из балахона, который отобрали у одного говнаря, слушающего короля и шута, стал грозой беломоро-балтийского канала, а со временем, когда мы накопим на мотор и сможем путешествовать на дальние расстояния, возможно Белого или Балтийского моря, чтобы завидев этот флаг издалека капитаны торговых пасужин крестились и шептали "О Боже мой, это же Джек Пробитая Корма! Собственно вопрос - нет ли у командира или матросов этих ебаных гражданских кораблей оружия? Просто один из морских волков - Колян Косой, боится, что эти салаги могут его завалить. Дискасс.


Чтв 14 Ноя 2013 14:35:03
>>57380196
>ночной
дневной конечно же.
Самопочин

Чтв 14 Ноя 2013 14:36:59
>>57380221
ты просто, школьник-долбоеб

Чтв 14 Ноя 2013 14:37:50
>>57380279
>ты просто, школьник-долбоеб
>,
Нет ты!

Чтв 14 Ноя 2013 14:38:54
>>57380196
Не взлетит, жиртрест.

Чтв 14 Ноя 2013 14:39:42
>>57380350
С хуя ли я жиртрест?

Чтв 14 Ноя 2013 14:39:52
>>57380196
Ну вы и поехавшие, как видеорилейтед, добра вам, как танкер возьмёте, - пилите тред.

Чтв 14 Ноя 2013 14:40:05
Вас водой хуярить будут, по идее. Ну или отпиздят
мимоморяк

Чтв 14 Ноя 2013 14:41:08
>>57380389
Как водой? Из ведра что ли? Нам похуй. А насчет того, кто кому пизды даст - это еще большой вопрос. Ты моих волков не видел и боцмана. Ты бы охуел.

Чтв 14 Ноя 2013 14:41:32
>>57380389
Водой? Водяными пистолетиками? Вы что, Тесака у себя там ждёте?

Чтв 14 Ноя 2013 14:42:18
Треска мне в печень, настоящие пираты! Якорь мне в задницу, да это же береговая охрана! Капитан, мы тонем! Всем покинуть корабль! Товарищ майор, я не виноват, меня подставили!

Чтв 14 Ноя 2013 14:43:21
>>57380418
Нет, из пожарных рукавов, там давление сильное, вас сносить Нахуй будет с судна

Чтв 14 Ноя 2013 14:43:46
треду явно нужно эпичной пасты
Владимир проснулся от изжоги. Казалось, что комок напалма катался по пищеводу туда-сюда, причиняя адскую боль. Дрожащей потной рукой схватив грязный стакан с водой, Номад жадно отхлебнул и застонал, стиснув зубы.

«Долго так не может продолжаться… Я прожигаю свою жизнь» — думал он. И был прав. Копеечные графоманские рецензии, дешевый выпендреж перед благоговеющими школьниками на форумах АГ, еженедельные пятничные посиделки с жирным уродом Зомбиком на заднем дворе зеленого клинского дома… Осточертело. Осточертело. До оскомины, до изжоги.

«Надо что-то делать. Мне тридцать лет, хотя двачеры в один голос говорят, что я выгляжу моложе. Приятно, но все же они мрази.» — такие мысли проносились в голове Номада, пока он цедил остатки теплой воды из стакана, с удовлетворением отмечая, что изжога начинает ослабевать.

Он встал. Потянулся, хрустнув суставами. Оценивающим взглядом посмотрел на отражение своего тела в зеркале.

«Другие в моем возрасте уже имеют животик, а я — как подросток!» — думал он — «Ну почему это все должно пропадать в вонючем Клину? Почему?»

Номад колебался. Лечь досыпать или укутаться одеялом и усесться перед компьютером? Вообще-то фрилансеру режим не писан, но и совсем запускать его не следует.

Он подошел к окну и отдернул занавеску. Улица была темна и пустынна. Номад любил смотреть на звездное небо, хотя и сам не знал, почему. В такие моменты в нем просыпалось забытое детское чувство завороженности и смутного желания неких изменений.

Окончательно решившись, Номад мягко вдавил кнопку включения недавно апгрейженного компьютера. Уютный шум кулеров слегка успокоил его беспорядочно метавшиеся мысли.

Бесцельно щелкая по закладкам «Оперы», Владимир не нашел для себя ничего нового. Всё это — Двач (который Номад втайне считал своим фан-клубом), форумы АГ и еще пара потайных англоязычных игровых ресурсов, на которых Владимир был зарегистрирован под тщательно скрываемыми от всех аккаунтами — все мирно спали.

Тяжело вздохнув, он с оттяжкой щелкнул по кнопке создания новой панели и, подумав, ввел в адресную строку: «lenta.ru».

«СОМАЛИЙСКИЕ ПИРАТЫ ЗАХВАТИЛИ МИРОТВОРЧЕСКОЕ СУДНО» — гласил тревожный заголовок.

Внезапно Номад замер. Слегка отвесив голову в сторону, он медленно раскрыл рот и уставился своими голубыми глазами куда-то за монитор… куда-то… в Мечту…

«Ну КОНЕЧНО!» — думал Номад, лихорадно бегая по комнате — «КОНЕЧНО!!!».

Не теряя более ни секунды, он нетерпеливым рывком достал с антресолей сумку и начал деловито собираться.

Через несколько дней он уже был на границе Сомали.

-Who’s in charge here? — властно спросил Человек в Темных Очках мускулистого негра с АК-47 в мозолистых руках, изумленно уставившегося на белого, осмелившегося показаться в стране беззакония — Сомали.

-Why.. who… Mokhammed’s our boss… but who are you?! What are you doing here!? — выдавил наконец из себя чернокожий неуверенным голосом.

Человек в Черных Очках усмехнулся, неторопливо достал из кармана потертой кожаной куртки изящную руку игрового журналиста и снял очки. Пронзительно голубые глаза засияли в лучах сомалийского солнца ярче бриллиантов английской короны. Тонкие губы исказила усмешка.

-I… AM… NOMAD. And I’m here to rob some corovans.

-I don’t care who you are… listen, this area is off-limits! You can’t be here! — в первый раз в своей жизни негр почувствовал страх. Руки, державшие автомат, задрожали. В этом белом было что-то…необычное.

-And you know what I think? I think I’m gonna… rate you. — Номад говорил уверенным низким голосом. Он наконец-то попал в свою среду.

-R-rate me? What do you mean? I’m no computer game… how can you possibly rate me? — чернокожий отступил на шаг. Его лицо покрылось мелкими каплями пота.

Последним звуком, который этот чернокожий пират услышал в своей никчемной жизни, было непонятное слово «KHOEATAAAAA!!!!».

Изумленно уставившись в беспощадные голубые глаза Номада, негр грузно осел в пыль. Изо рта его плеснула струйка темной крови.

«Пока что все складывается даже удачнее, чем я думал» — пронеслось в мозгу Номада, пока он поднимал с земли трофейный автомат.

«Теперь надо найти этого… Мохаммеда. Он подчинится мне или будет… оценен» — губы Владимира растянула зловещая ухмылка.

Через несколько месяцев новостные агентства всего мира затрубили о новой угрозе цивилизованному сообществу. Сомалийские пираты обрели нового лидера, беспощадного и жестокого, с мозгом прирожденного аналитика. Никто пока что не знал ничего об этом новом злодее, кроме его короткой клички — Номад.

Он не брал заложников. После его нападений море краснело, и акулы еще долго клацали челюстями, не веря столь щедрому угощению. Голубые глаза Номада насмешливо глядели на горизонт, постоянно высматривая новую жертву.

Ни силы НАТО, ни ржавые посудины Черноморского флота не могли ничего поделать с этой новой угрозой. Быстрый катер ускользал от любого преследования на скорости в пятьдесят узлов, и Номад издевательски улыбался с кормы. О да, он знал, что делает. Он рисковал, но и пил шампанское. И от него Номада не мучила изжога.

Впрочем, риск — понятие относительное. На что человек готов пойти ради мести своим заклятым врагам? Ради мести подонкам, исковеркавшим жизнь? Сделавших из тебя посмешище всего Рунета?

В один прекрасный день Номад, лениво поглаживая тачпад дорогого ноутбука, прочел на Дваче нечто, заставившее его изумленно выронить изо рта первоклассную сигару прямо на трофейный персидский ковер.

Некий двачер собирался в круиз! Вокруг Африканского континента!

«This is my ultimate chance… my chance to avenge myself!» — в особенно волнующих ситуациях Номад переходил на английский даже в собственных мыслях.

Вскочив с койки, он стремительно направился на капитанский мостик.

Чтв 14 Ноя 2013 14:44:13
>>57380463
Какая блять береговая охрана? У нас тут даже рыбнадзора нету, контрабандисты дичайше глушат барракуд и прочее говно динамитом и всем похуй. Я же говорю, со стороны гарнизона и Ост-Индской компании проблем не будет.

Чтв 14 Ноя 2013 14:44:29
треду явно нужно эпичной пасты
-Raise the anchor! We’re leaving for Cape Point! — хриплый от морского воздуха голос Влада заставил матросов испуганно втянуть головы в плечи. Капитан был короток на расправу.

-I’ve got some business there… left unfinished. — добавил Номад уже тише, ухмыляясь.

В этот день все складывалось для Семена замечательно. Прыщ на носу наконец-то перестал адски болеть при малейшем прикосновении, а на быдлоработке выплатили и зарплату, и премию.

«Тем лучше! В путешествии, может, шлюшку какую сниму» — думал Сеня, улыбаясь жирными губами и поглаживая кривой, весь в пупырышках, хуец.

Да, все в его жизни в кои-то веки складывалось успешно. Вот жаль только, Номад пропал. Семен так любил травить его, создавая под прокси все новые и новые аккаунты на форумах АГ и постя копипасту про корованы с луркмора. Делая это, Семен чувствовал себя частью могучего анонимного Легиона.

Покидав в чемодан несколько пар запасного белья, куриный окорочек, завернутый в вырванный из «Игромании» постер со Сталкером и Nintendo DS с записанными на флешку виабушными рпг-гриндилками, Сеня улегся спать перед войяжем, представляя себя альфа-самцом. Перед этом он знатно потроллил Двач, выложив пруфы билетов и высокопарно излагая нищим школьникам, что он о них думает. Нищие школьники, правда, в основном сагали тред и постили фейспальмы, но Сеню это не смутило. «Завидуют, нищеброды» — думал он, надрачивая грязный вялый хуй перед сном, представляя, как он будет ебать портовую шлюшку.

«А все-таки жалко, что Номад исчез… такое развлечение было» — пронеслось в мозгу Семена перед тем, как он провалился в сон.

В утро этого дня Номад был готов. О да, он был готов на все сто. Обдав свое накачанное тело струей ледяной воды из душа, он вытер руки об поданное наложницей полотенце и взялся за бритву — настоящий Solingen. Жесткие нордические черты постепенно проступали из-под пены. Голубые глаза скупо двигались, следя за отражением в зеркале.

Совершив утренний туалет, Влад закурил кубинскую сигару и облокотился на борт капитанского мостика. В своей прошлой жизни Номад никогда не курил (не считая единственного случая в восьмом классе клинской школы, когда он, стремясь показать перед красавицей из параллельного класса свою нордическую брутальность, закурил беломорину прямо перед кабинетом директора и тут же выблевал от излишне глубокой затяжки). Однако новая жизнь требовала новых привычек, и дорогие сигары стали неотъемлемой частью его жизни. Как было приятно дымить ими после очередной ограбленной посудины!

По его безошибочным расчетам, круизный корабль с двачером Семеном пройдет именно здесь.

Семену неспокойно спалось в эту ночь. Почему-то ему снилось, что его поймал начальник и стучит по голове. «Тра-та-та… ху-и-та…»

Внезапно тишину ночи разрезал истошный вой аварийной сирены. Столь же быстро он и оборвался, но Сеня уже успел вскочить, дрыгая дряблыми ляжками. Протирая свиные глазки, он сообразил, что «тра-та-та», слышимое им во сне — звуки… СТРЕЛЬБЫ.

Стремительно холодея, он вспомнил всё. Все, все новости о сомалийских пиратах.

«Но разве они орудуют у берегов Южной Африки?!» — лихорадочно думал Сеня, напрягая свой заплывший тухлым жиром мозг.

Накинув куртку, он выскочил на верхнюю палубу. Вокруг царил хаос.

Вцепившись руками в борт, он окинул испуганным взглядом ночное море… и вдруг увидел нечто, заставившее его сердце остановиться.

Глаза. Голубые глаза, блескнувшие в свете прожектора. Мгновенно все осознав, Семен взвизгнул и потерял сознание.

Очнулся он от боли.

-Ну что, сынок, помогли тебе твои анонимусы? — мягко, почти ласково спросил Номад. Он всегда гордился своим остроумием.

-Пожалуйста, Ном… Владимр!!! О, Господи… простите… НЕ УБИВАЙТЕ!!! Я не буду больше! Христа ради премилостивого!!

-Не будешь. — ласково заверил Семена Номад и, окунув руки в спирт, взялся за щипцы.

Семен визгливо выл на одной ноте, изредка прерываясь хрипом: от нестерпимой боли в его легких лопнули сосуды. Текущая изо рта кровь вперемешку с желтоватой слюной выглядели омерзительно. Номад брезгливо поморщился.

-Да, это тебе не про корованы постить... - Номад затянулся сигарой и выпустил ароматный дым прямо в лицо жалкому двачеру.

«Скормить его акулам, что ли? Так ведь это медленно никак не сделать, а быстро какой интерес… What’s the use?» — думал он. Окончательно решившись, он взял со стенда с инструментами маленькую ножовку. Изменившись в лице, первый помощник капитана отвернулся и судорожно наклонился над ведром.

-I haven’t even started yet. — с легкой улыбкой проинформировал его Номад.

-Well, technically, I have… — констатировал он, размеренным движением пиля руку Семена. Ту самую руку, которой он постил на форумы АГ приводившую Владимира в ярость надоевшую до оскомины копипасту про корованы.

Визг несчастного двачера перешел в ультразвук. Первый помощник блевал в ведро. Он никогда в жизни не страдал морской болезнью, но некоторые вещи переходят все пределы.

Вечером следующего дня двачеры, заходя на свой любимый ресурс, замирали в ужасе. Голова Семена с засунутой в оскаленный рот бумажкой с нацарапанной бурой кровью надписью «Sup /b/», смотрела на них с заглавной страницы, как, впрочем, и со всех других.

«Я приду и к вам, мои маленькие друзья» — фотография сопровождалась короткой надписью — «and I think you’re all gonna… get rated.»

Чтв 14 Ноя 2013 14:45:24
>>57380498
Нужно входной рукав насоса еще в гальюн окунуть, - мало того что смоет еще и ЗАШКВАР!

Чтв 14 Ноя 2013 14:45:26
>>57380498
А если всё-таки травмат прикупить?

Чтв 14 Ноя 2013 14:45:53
>Джек Пробитая Корма
Лол

Чтв 14 Ноя 2013 14:47:28
>>57380418

>>57380196
ОП, теперь на судне можно оружие иметь от таких долбоебов как вы отбиваться, но хранение оружия дальше бумаги не ушло.

Чтв 14 Ноя 2013 14:48:18
>>57380196
Ну смотри, целая толпа моряков, возвращающаяся с дальнего плаванья, не против посадить на крючок парочку простых и молодых ребят...ла ла ла лай ла ла ла ла ла лай

Чтв 14 Ноя 2013 14:48:25
>>57380561
Проиграл на всю маршрутку

Чтв 14 Ноя 2013 14:48:44
>>57380196
>подгребаем
>к танкеру
>на веслах
ой пиздец, насмешил

Чтв 14 Ноя 2013 14:49:51
>>57380196
проиграл

Чтв 14 Ноя 2013 14:50:44
>>57380666
все ведь верно и идем на АБОРДАЖ

Чтв 14 Ноя 2013 14:52:58

>>57380724
Под хвоста вам мачту воткнут, пираты хуевы.

Чтв 14 Ноя 2013 14:53:02
>>57380666
А что тут такого, морской черт? Неподалеку находятся шлюзы, поэтому корабли скидывают скорость до минимума. Мы уже пробовали хуячить на ввеслах наперегонки с ними, обгоняли легко.

>>57380652
Мы их сами на кукан насадим. Кстати мы решили мужикам давать пизды, а портовых шлюх выкидывать за борт.

Чтв 14 Ноя 2013 14:53:09
>>57380724
Лучше будет проникнуть на судно, пока оно на суше, спрятаться в камбузе, а когда выйдет в море - резко вылезти и дать всем пизды.

Чтв 14 Ноя 2013 14:54:34
>>57380561
Можно просто прицепить рукав к баку с фекальными водами

Чтв 14 Ноя 2013 14:55:18
>>57380626
Сколько процентов инфа? И какое у них оружие? У одного из моих матросов есть гарпун для подводной охоты, а у другого - пневматический макаров.

Чтв 14 Ноя 2013 14:55:50
>>57380783
И что они с ним делать будут?

Чтв 14 Ноя 2013 14:55:59
>>57380724
>танкер сука это ТАНКЕР мать его, это не фуру грабить. пиздец ну КОРАБЛЬ на лодке, ты его как на абордаж брать будешь?
ойойойойой йо-хо-хо, что-то мне не хорошо

Чтв 14 Ноя 2013 14:56:39
>>57380878
вот я долбоеб

Чтв 14 Ноя 2013 14:57:05
>>57380196
Старая паста.

Чтв 14 Ноя 2013 14:57:13
>>57380900
сука. дабл не обманет

Чтв 14 Ноя 2013 14:57:19
>>57380777
Дадут вам пня и нахуй за борт.мп3

Чтв 14 Ноя 2013 14:57:27
>>57380777
На судне нет шлюх, вообще, так что разрабатывайте анусы

Чтв 14 Ноя 2013 14:57:44
>>57380871
КАПИТАН, ПРЯМО ПО КУРСУ РИФЫ! КАПИТАН! КАПИТА

Чтв 14 Ноя 2013 14:57:53
>>57380777
>корабли
Пидораха не знает, что корабль-военнный, судно-гражданское

Чтв 14 Ноя 2013 14:58:58
>>57380196
Я это уже читал.

Чтв 14 Ноя 2013 14:59:15
>>57380878
Как блять, кошки к борту и всё, хули тут сложного?

Чтв 14 Ноя 2013 15:00:31
>>57380858
Оружие МОЖНО иметь на судне, но это слишком много возни с бумагами(я про огнестрельное)

Чтв 14 Ноя 2013 15:01:13
>>57380985
Иди в отсосин 4 поиграй, заебал, анус целее будет.

Чтв 14 Ноя 2013 15:02:17
>>57380985
Кошки, блять, они ваши туши то поднимут?

Чтв 14 Ноя 2013 15:03:08
>>57381084
Да, мы тренировались на деревьях.

Чтв 14 Ноя 2013 15:03:10
>>57381021
>огнестрельно
к хуям огнестрел, ты же пират ПИРАТ мать его, только сабля и еще можно пушку на лодку ебануть, чтоб совсем заебись было.
все судна твои и порт тоже будет твой, я верю в тебя

Чтв 14 Ноя 2013 15:04:24
>>57380196
Я эту пасту за последние полтора года уже четвертый раз вижу. Уебывай.

Чтв 14 Ноя 2013 15:05:23
>>57381084
>блять
Безграмотное быдло. Покукарекай: "эта ж новае слова междамитие"

Чтв 14 Ноя 2013 15:08:38
ВОТ ЗА ТАКИЕ ТРРРРЕДЫ Я И ЛЮБЛЮ ДВАЧ, ПИЗДУ МНЕ В ЗАДНИЦУ!!!

Чтв 14 Ноя 2013 15:09:19
>>57380196
Ты у мамы черная /b/орода? Лол бля, вы себе только представьте, три битарда не считая пони, берут на абордаж танкер. И героически отступают из за бухово кока, дяди коли.

Чтв 14 Ноя 2013 15:09:28
>>57381177
Маты не включены в словарь, долбаеб. Так что, блять, можно писать как угодно, блядь ты тупая.

Чтв 14 Ноя 2013 15:10:05
>>57381110

>>57380196
А Нахуй вам судно?

Чтв 14 Ноя 2013 15:11:45
>>57381299
>не включены в словарь
Просто съеби.

Чтв 14 Ноя 2013 15:13:26
>>57381364
Вот и уебывай, обосрамс.

Чтв 14 Ноя 2013 15:13:41
>>57381316
Так наше судно - двухвесельный трехскамеечный мановар "Мефисто", максимум на 6 человек экипажа, у него борта низкие.

Чтв 14 Ноя 2013 15:16:54
>>57381299
>блять, можно писать как угодно

Чтв 14 Ноя 2013 15:18:21
>>57381500
Угомонись, сема. У тебя БУШПРИТ ниже ватерлинии.

Чтв 14 Ноя 2013 15:19:02
>>57381419
Нахуй вы захватить судно хотите?

Чтв 14 Ноя 2013 15:19:46
>>57381534
>сема
Влажные предположения фейлодетектора.

Чтв 14 Ноя 2013 15:20:18
>>57381557
Чтобы забрать сундук с золотом

Чтв 14 Ноя 2013 15:21:31
>>57381557
Забрать все бухло, имеющееся на судне терпил и мобильники. Ну еще всякие ценности там.

Чтв 14 Ноя 2013 15:22:24
>>57381579
Оправдания школьного граммарнацы

Чтв 14 Ноя 2013 15:22:37
>>57381602
Какой сундук, на судне груз и батины матросовские труханы с чиркашами

Чтв 14 Ноя 2013 15:23:07

Чтв 14 Ноя 2013 15:24:15
>>57381643
Терпилы-то тебе зачем?

Чтв 14 Ноя 2013 15:25:20

Чтв 14 Ноя 2013 15:25:44
>>57381723
Ты увидел запятую между словами "судне" и "терпил"?

Чтв 14 Ноя 2013 15:25:44
>>57381671
>Быдло не способно грамотно писать и пытается потушить свой пердак.

Чтв 14 Ноя 2013 15:27:13
>>57380196
Годная идея. Но без паруса или мотора не дела. Да и со сбытом проблема. Это вам не 17й век. Просто так барахло не толкнуть.

Чтв 14 Ноя 2013 15:28:45
Было год назад, я один такой олфаг?!

Чтв 14 Ноя 2013 15:29:16
>>57381803
Ну если грабить, то контейнеровозы

Чтв 14 Ноя 2013 15:41:11
>>57380196
А может лучше грабить ваших контрабандистов, глушащих рыбу?
И отдавать ее даром рано поутру на рыбном рынке?

Будете дохуя Робин-Гудами.

Чтв 14 Ноя 2013 15:42:26
>>57382183
Ты охуел?! Они же часть Берегового Братства!

Чтв 14 Ноя 2013 15:52:58
>>57380196
МАПЭД ЙОРСЭЛФ БИЧ!

Чтв 14 Ноя 2013 16:50:59
ОП в Assassin's Creed IV переиграл мальца?


← К списку тредов