Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57370733.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 14 Ноя 2013 07:00:33
Бугурт от кинематографа.
ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ


Чтв 14 Ноя 2013 07:01:06
ПОБЕГ ИЗ ШОУШЕНКА! ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ!

Чтв 14 Ноя 2013 07:02:12
ОДНОКЛАССНИКИ 2 СМОТРЕЛ? КЛАССНАЯ КОМЕДИЯ

Чтв 14 Ноя 2013 07:02:50
В ТЁМНОМ РЫЦАРЕ ЛЭДЖЕР ГЕНИАЛЬНО СЫГРАЛ!

Чтв 14 Ноя 2013 07:03:17
УНИВЕР
НАША РАША
ИНТЕРНЫ

Чтв 14 Ноя 2013 07:03:48
>>57370733
ЭТО ТАМ ГДЕ ЭМИНЕМ ИГРАЛ?

Чтв 14 Ноя 2013 08:12:02
СТАРИКАМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО

Чтв 14 Ноя 2013 08:12:16
ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН ШЕДЕВР КУБРИКА

Чтв 14 Ноя 2013 08:13:37
>>57371425
Годный фильм же.

Чтв 14 Ноя 2013 08:14:59
>>57370763
НАЧАЛО в итоге все равно никто нихуя не понял

Чтв 14 Ноя 2013 08:18:28
>>57370756
FFFFUUU БЛЯДЬ!
Нахуя они это делают? Ещё постоянно зовут на какие-нибудь подобные говёные фильмы. И рейтинг у них высокий на блядопоиске. OH GOD WHY?

Чтв 14 Ноя 2013 08:31:43
>>57371449
А тут разве не тред годных фильмов?

Чтв 14 Ноя 2013 08:34:06
>>57370756
В этой параше даже сюжета нет.

Чтв 14 Ноя 2013 08:39:09
Рэквием по мечте лучшей филосафский культовый фильм. а Джаред то какой лапусик там!!! Завтра пойду на толпу покупать бэг с его милой мордашкой! Машка, Девченки об-за-ви-ду-ю-ся

Чтв 14 Ноя 2013 08:42:10
ЛЕГЕНДА 17
СТАЛИНГРАД
Не смотрел, но уверен, что говно

Чтв 14 Ноя 2013 08:43:52
>>57371888
>Не смотрел, но уверен, что говно

Чтв 14 Ноя 2013 08:46:12
>>57371916
— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.

— Ужасно не нравятся.

— А вы какие читали?

— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.

— А как же вы говорите?

— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?

Чтв 14 Ноя 2013 08:49:24
БОЛЬШАЯ РЖАКА
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ
ТОТ ЕЩЕ КАРЛОСОН
ЯЙЦА СУДЬБЫ
ГИТЛЕР КАПУТ


Чтв 14 Ноя 2013 08:53:52
КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ
ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ
КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО

Чтв 14 Ноя 2013 08:54:15
>>57371431
Кубрик занимант первое место в моём топе самых скучных и не интнресных режиссёров.

Чтв 14 Ноя 2013 08:55:22
>>57372081
А кто любимый?

Чтв 14 Ноя 2013 08:57:00
>>57372095
Баскова.

Чтв 14 Ноя 2013 09:02:23
>>57372095
Кристофер Нолан, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Алексей Балабанов, Ларс-фон Тиер, Гас Ван Сент, Зак Снайдер.

Чтв 14 Ноя 2013 09:04:57
>>57372195
>Нолан
>режиссер

Чтв 14 Ноя 2013 09:05:42
>>57371473

Это вроде как по Дику экранизация.

Чтв 14 Ноя 2013 09:06:27
>>57372236
>Кейдж
>актёр

Чтв 14 Ноя 2013 09:07:17
>>57371473
Я всё понял. Хули там понимать?

Чтв 14 Ноя 2013 09:08:19
>>57372236
А ты не ахуел ли часом?

Чтв 14 Ноя 2013 09:09:50
>>57372249
Не по Дику, но с Убиком перекликается.

Чтв 14 Ноя 2013 09:09:53
>>57372290
>>57372259
MORE DARK, MORE REALISTIC

Чтв 14 Ноя 2013 09:13:03
>>57372361
АУТИСТ

Чтв 14 Ноя 2013 09:14:46
>>57371916
Легенда 17 уже из описания предсказуемая калька с Рокки, а насчет Сталинграда хз, не смотрел
другой кун

Чтв 14 Ноя 2013 09:16:41
>>57372195
>Дэвид Линч
U-ULTIMATE GOVNOED!

Чтв 14 Ноя 2013 09:18:33
карты деньги два ствола
Спиздели
Рокнрольщик

Чтв 14 Ноя 2013 09:20:44
Враг у ворот
про моего двоюродного прадеда фильм, могу пруфировать, но боюсь ДИВАНОНА-ТГАВЛИ

Чтв 14 Ноя 2013 09:20:56
>>57372430
Такие-то повороты сюжета, такой-то сюрреализм.

Чтв 14 Ноя 2013 09:21:31
>>57372486
Да кому ты нужен, уебок.

Чтв 14 Ноя 2013 09:21:40
>>57372318
Реализм и мрачность must have.

Чтв 14 Ноя 2013 09:22:07
>>57372458
>СпиздЕли
Рака яиц тебе.

Чтв 14 Ноя 2013 09:22:12
>>57372458
Первые два охуенные же

Чтв 14 Ноя 2013 09:22:15
>>57372496
Это же жанр такой, интерактивное кино, просто некоторые недалекие люди зовут его играми

Чтв 14 Ноя 2013 09:22:39
>>57372400
Думаю, там не Рокки даже, а шаблонное второсортное говнецо уровня канала Дисней.

Чтв 14 Ноя 2013 09:23:12
>>57372496
Норм кинцо. Недавно beyond two souls посмотрел.

Чтв 14 Ноя 2013 09:23:14
>>57372496
Мыльное кинцо ни нужно.

Чтв 14 Ноя 2013 09:24:16
>>57372533
Омикрон годнота с ретро-графоном.

Чтв 14 Ноя 2013 09:25:50
>>57372486
Винтовку твоего прадеда ещё главный герой в начале подобрал. Кстати, мне всегда нравился этот фильм, несмотря на кукарекания: "Кококо русских дебилами показывают".

Чтв 14 Ноя 2013 09:26:39
>>57372458
Давно ли Гай Ричи зашквар? классные фильмы, особенно в правильном переводе Гоблина

Чтв 14 Ноя 2013 09:27:09
>>57372569
Таки я про главного героя, про Зайцева

Чтв 14 Ноя 2013 09:27:44
>>57372584
>в правильном переводе Гоблина
Просто съеби, быдло.

Чтв 14 Ноя 2013 09:28:25
>>57372591
Еще в каловдутии первом про него есть миссия, если не ошибаюсь. Либо ро любого другого анона, которому вместо ружья дали обойму

Чтв 14 Ноя 2013 09:28:36
>>57372599
Русский русофоб, спешите видеть, лол!

Чтв 14 Ноя 2013 09:28:38
>>57372584
> правильном переводе
ПРОИГРАЛ

Чтв 14 Ноя 2013 09:32:10
>>57372658
БРОСЬ
@
ИЛИ Я УБЬЮ ТВОЮ МАТЬ

Чтв 14 Ноя 2013 09:35:54
>>57372246
Что не так?

Чтв 14 Ноя 2013 09:36:30
>>57372612
Мать твою в карты ПРОИГРАЛ.

Чтв 14 Ноя 2013 09:39:28
ХОСТЕЛ - ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ

Чтв 14 Ноя 2013 09:39:33

Чтв 14 Ноя 2013 09:40:00
>>57372752
Так я и не понял в чем суть этого романа. В фильме хотя бы есть няшка Бред Питт, а в романе что есть?

Чтв 14 Ноя 2013 09:40:12
>>57372780
Скорее отвратительный для людей, не привыкших к расчленке

Чтв 14 Ноя 2013 09:41:16
>>57372793
Это же для недалёких нитакихкакфсе от нитакогокакфсе Паланика.

Чтв 14 Ноя 2013 09:42:07
>>57372793
Запятые.

Чтв 14 Ноя 2013 09:42:35
>>57372793
Всё в твоей голове - вот и суть.

Чтв 14 Ноя 2013 09:42:35
>>57371425
Олдфагам тут не место

Чтв 14 Ноя 2013 09:43:31
>>57372820
У меня там тоже есть одна. Тебе мало что ли?

Чтв 14 Ноя 2013 09:43:35
>>57372793
КОНЦОВКА ДРУГАЯ

Чтв 14 Ноя 2013 09:43:37
>>57372833
В бой идут одни олдфаги
Олдфаги-разбойники

Чтв 14 Ноя 2013 09:44:53
>>57372832
Не раз так, почему он Бред Питт, а я нет?

Чтв 14 Ноя 2013 09:44:53
>>57372195
Дублирую все, кроме Снайдера.

Чтв 14 Ноя 2013 09:45:44
>>57372868
Ты Бред Питт.

Чтв 14 Ноя 2013 09:46:03
>>57372868
Потому что он учился в театральном. Очевидно же.

Чтв 14 Ноя 2013 09:46:21
>>57371888
Посоны, поясните, а чё это у всех у поцреотни особенно такой баребух от "Сталинграда"?

Чтв 14 Ноя 2013 09:46:24
>>57372886
Училище?

Чтв 14 Ноя 2013 09:46:42
>>57371949
Держи лолю, заслужил
каждый год перечитываю

Чтв 14 Ноя 2013 09:46:43
>>57372878
Ну ну.

Чтв 14 Ноя 2013 09:47:30
>>57372893
А я ебу? Ну не с улицы же его в кинематограф взяли.

Чтв 14 Ноя 2013 09:47:42
>>57372891
У меня баребух от шаблонов и тупости шлюхи.
пиздец фильм о любви, ну вот нахуй тогда здесь СТалинград, ссука?!

Чтв 14 Ноя 2013 09:48:57
>>57372917
А че б не сталинград? Не в квартире же у хиккана снимать. Или тебе надо сферическую любовь в вакууме? Полистал как-то фильмец о любви. Болтают, ходят на концеры и ебутся. Скучно.

Чтв 14 Ноя 2013 09:49:11
>>57372910
>Питт работал водителем, перевозчиком мебели и даже зазывалой в сети ресторанов «El Pollo Loco» и должен был в костюме гигантского цыплёнка приглашать прохожих посетить их заведение. Параллельно с этим он посещал актёрские курсы.

Чтв 14 Ноя 2013 09:49:13
>>57372917
Ну хуй знает. Почемму бы и нет? В бой идут одни старики тоже про любовь (её там много, по крайней мере), нахуя там война?

Чтв 14 Ноя 2013 09:49:15
>>57372891
Потому что фильм не про Сталинград, а про шлюху.

Чтв 14 Ноя 2013 09:49:20
>>57372891
Аналогично с компанией героев, святой совок показали недостаточно святым

Чтв 14 Ноя 2013 09:50:29
>>57372932
Ну вот блядь по трейлеру это был боевик с нихуевым графоном, а на деле хуита какая-то, вот блоядь почему, я не хочу смотреть блядолюбовные переживания, я хочу превозмогания Имперской гвардии.

Чтв 14 Ноя 2013 09:50:43
>>57372935
Ну вот, и я о том. Видишь, актерские курсы. А уж кем он работал, в нос ебать. Я тоже зашкварился в свое время о работу официантом. Лучше, чем студентотой без бабла сидеть.

Чтв 14 Ноя 2013 09:51:05
>>57372935
>зазывалой в сети ресторанов «El Pollo Loco»
Представил дрища-Бреда крутящим ебучую стрелку.

Чтв 14 Ноя 2013 09:51:27
МАША И МЕДВЕДЬ
Пиздец как же мне печёт с этого говна.

Чтв 14 Ноя 2013 09:51:32
>>57372957
Двачую. Тоже думал, что боевик. Хорошо, что не пошел смотреть, хотя трейлер в аймаксе смотрелся более чем пиздато.

Чтв 14 Ноя 2013 09:52:09
>>57372940
По твоему в героях всю правду показали?

Чтв 14 Ноя 2013 09:52:13
>>57372938
"Летят журавли" тоже не про журавлей, и чё?

Чтв 14 Ноя 2013 09:52:36
Топ 3 любимых фильма:
Агел А
Пандорум

Нирвана

Чтв 14 Ноя 2013 09:52:54
>>57372984
"Два капитана 2" еще можно вспомнить.

Чтв 14 Ноя 2013 09:53:07
>>57372973
Удваиваю, дебильный американский мультик.
ниразу не ватник

Чтв 14 Ноя 2013 09:53:54
>>57372990
Чому бугурт? Пандорум вполне себе. Голивуд, конечно, косяки тупорылые, но атмосфера норм. Паника, паника, нихуя не понятно, ааа, пиздец, шиза. Люблю такое.

Чтв 14 Ноя 2013 09:54:26
>>57372998
Но он российский.

Чтв 14 Ноя 2013 09:55:01
>>57373027
Но снят как американский же.
все эти неуместные визжания и кривляния

Чтв 14 Ноя 2013 09:55:30
>>57372981
По моему я не играл и не смотрел, просто знаю, что в компании совков показали наравне с немцами

Чтв 14 Ноя 2013 09:56:18
>>57373015
Просто я решил написать в тред пару годных фильмов.

Чтв 14 Ноя 2013 09:56:50
>>57373034
У меня сестра фанатеет, хотя сейчас перешла на годноту вроде Телепузиков

Чтв 14 Ноя 2013 09:58:05
>>57373068
Сестра у тебя умственно отсталая.

Чтв 14 Ноя 2013 09:58:07
>>57373060
Целый тред в годноте тонет, мог бы и говна вбросить.

Чтв 14 Ноя 2013 09:58:18
>>57373044
Обосрался, немцы там вобщем-то никак не показаны, а вот совки только и умеют что с винтовками на пулеметы, расстрел своих, сжигать дома (sic!) со своими гражданами, бросать своих на отступлении.
инфибо:все так и было

Чтв 14 Ноя 2013 09:58:47
>>57373091
Ты что-то имеешь против умственно отсталых?

Чтв 14 Ноя 2013 09:59:16
Мои любимые фильмы:
Поющие под дождем
Цезарь и Клеопатра
От заката до рассвета
Храброе сердце
Молчание ягнят
Здравствуйте, я ваша тетя
Небесный тихоход
Верные друзья
Холодное лето 53-го
Собачье сердце
Бег


Шерлоки, набигай. При необходимости могу написать, что просто нравится, а что не нравится.

Чтв 14 Ноя 2013 09:59:36
>>57373060
А, ну тогда ясно. Хикканы должны люто любить "Ангел А". Всё по канонам: питурд-сациафап-омежка-суицидник, шлюха-еот, любовь-сопли-слюни. Всё по канонам.

Чтв 14 Ноя 2013 09:59:57
>>57373116
да похуй мне на тебя

Чтв 14 Ноя 2013 10:01:27
>>57373091
Сестре моей 3 года

Чтв 14 Ноя 2013 10:01:30
ОКОЛОФУТБОЛА
Большего дискомфорта я не испытывал даже когда впервые слоника смотрел

Чтв 14 Ноя 2013 10:01:44
>>57373140
ЗОИЧКА

Чтв 14 Ноя 2013 10:02:50
>>57373155
Коколофутбола

Чтв 14 Ноя 2013 10:02:53
ЛЕОН
Хотя бы вы поясните, что в этом фильме хорошего, почему он так высоко в топах у пидорах? Ну говно же, причем безыдейное.

Чтв 14 Ноя 2013 10:03:25
3 МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА
Недавно выхватил по ящику пару кадров. Хотелось нассать на ебло главному герою.

Чтв 14 Ноя 2013 10:03:54
>>57373122
Ты прав.

Чтв 14 Ноя 2013 10:04:25
>>57373187
Это же классическое кино для педовок, про настоящую любовь, про говно, охуеть вообще

Чтв 14 Ноя 2013 10:04:33
>>57373174
хуйня, только фикус вытягивает

Чтв 14 Ноя 2013 10:04:43
>>57372609
Типичная жертва масс-медиа. Эпизод с одной винтовкой на двоих - это отображение того, что было в начале войны. В Сталинграде такого уже не было, а к Зайцеву эта история тем более отношения не имеет.

Чтв 14 Ноя 2013 10:05:24
>>57373206
А заградотряды?

Чтв 14 Ноя 2013 10:06:40
Бесподобный мистер Гай Фокс.

Чтв 14 Ноя 2013 10:06:51
>>57373055
ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ

Чтв 14 Ноя 2013 10:07:17
>>57373174
ДУША СВОБОДА ЛЮБВОВЬ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ

Чтв 14 Ноя 2013 10:08:10
АВАТАР
ГОВНО, СНЯТОЕ ПО КОМИКСАМ
ГОВНО ПРО ЗОМБИ И ВАМПИРОВ
ФИЛЬМЫ УЖАСОВ, БЛЯ

Про последний пункт отдельная тема. Хоть один в этом жанре есть с хоть сколько-нибудь правдоподобным поведением героев?

Чтв 14 Ноя 2013 10:08:56
>>57373266
Зомбилэнд.

Чтв 14 Ноя 2013 10:09:05
>>57373174
Там же лоли Портман.

Чтв 14 Ноя 2013 10:10:19
>>57373287
Педчую.

Чтв 14 Ноя 2013 10:10:20
>>57373095
Все равно же победили.

Чтв 14 Ноя 2013 10:10:34
>>57370733
В чем бугурт?

Чтв 14 Ноя 2013 10:11:09
>>57373281
Лютое говно, жалею, что посмотрел.

Чтв 14 Ноя 2013 10:11:24
>>57373174
Хорошо играет Рено, хорошо играет Портман, классно играет Олдман, хорошая режиссура, трогательная сопливая история.
Отличный фильм же, мне нравится.

Чтв 14 Ноя 2013 10:11:43
>>57373315
В говне.

Чтв 14 Ноя 2013 10:12:08

Чтв 14 Ноя 2013 10:12:18
>>57373327
Боевик безыдейный.

Чтв 14 Ноя 2013 10:12:31
ГОВОРИШЬ ИЛИТКЕ, ЧТО НРАВИТСЯ МАЙКЛ БЭЙ
@
КО-КО-КО, ТУПЫЕ БАИВИКИ, СПИЦЫФЕКТЫ КО=КО-КО

Грамотно экшен тоже нужно уметь снять, а Бэй в этом деле лучший. Да и заебали эти фильмы НИДЛЯФСЕХ и НИФСЕПАЙМУТ. С удовольствием смотрю Трансформеров, Плохих парней. Скала - один из лучших фильмов в истории.
Правда, и у него был обосрамс -Перл Харбор лютое говнище. Но бабахает там все здорово.

Чтв 14 Ноя 2013 10:12:46
>>57373327
Малолетняя пизда становиться ASSASIN
Прочитал и мне стало стыдно, что я такой фильм смотрел.

Чтв 14 Ноя 2013 10:12:57
>>57373323
Фильм вообще то пародийный, если ты ждал реального выживания в реальном зомби-апокалипсисе, то лучше бы ты смотрел 28 дней-недель-скоро месяцев

Чтв 14 Ноя 2013 10:13:00
>>57373243
ОБЛАЧНЫЙ АТЛЕС ШДЕВР

Чтв 14 Ноя 2013 10:13:38
>>57373345
Двачую скалу, годнота.

Чтв 14 Ноя 2013 10:13:39
ОБЛАЧНЫЙ АТЛЕС ЩИДЕВРЪ!

Чтв 14 Ноя 2013 10:13:57
>>57373287
Она даже не симпатична, единственное чувство, которое она вызывает - отвращение.
Вот Эллен Пейдж из "Hard Candy" - няша, хоть фильм и параша на уровне "Леона"

Чтв 14 Ноя 2013 10:14:31
>>57373355
Пародийные фильмы это лучшее в жанре зоби-апокалипсиса.

Чтв 14 Ноя 2013 10:14:32
>>57373327
>Рено
>актер

Чтв 14 Ноя 2013 10:15:28
>>57373345
ПОРНО ПРО ТЕХНИКУ/ЗДАНИЯ/ВЗРЫВЫ (С)

Чтв 14 Ноя 2013 10:15:31
>>57373345
> Трансформеров, Плохих парней
> Перл Харбор
Отличное кино
> Скала
Шедевр. Смотрел в первом классе еще.

Чтв 14 Ноя 2013 10:16:03
>>57373394
ВРАЧ ЧТО

Чтв 14 Ноя 2013 10:16:52
>>57373411
ГОВН

Чтв 14 Ноя 2013 10:17:01
>>57373342
Дык не боевик, драма же.
>>57373349
И суть не в этом. В следующий раз смотри кино чем-то, кроме жепы.
>>57373338
СохронилЪ

Чтв 14 Ноя 2013 10:17:29
>>57373422
САЛО И ГОРИЛКА

Чтв 14 Ноя 2013 10:17:55
>>57372937
Люто ненавижу "В бой идут одни старики", ёбаный мюзикл с тупорылыми шутками "махнул не глядя, гыгыгы", обоссываться от смеха видимо полагается, фальшивая натужная игра актёров, как в хуёвом площадном балагане или театре Евгения Петросяна.

Чтв 14 Ноя 2013 10:17:56
Вообще кто-нибудь кроме меня смотрел разделитель?Такая-то годнота.

Чтв 14 Ноя 2013 10:17:57
ПОЛУЧИЛ БЕССМЕРТИЕ
@
ПРОДАЛ ЗА КОСАРЬ

Чтв 14 Ноя 2013 10:18:07
>>57373266
А мне норм Аватар. Просто надо смотреть в кинотеатре в 3Д.
И фильмы ужасов люблю.

Чтв 14 Ноя 2013 10:18:14
>>57373345
Ах, да! Забыл ещё про такой то Армагеддон.

Чтв 14 Ноя 2013 10:18:24
>>57373356
Скучный, как моя жизнь.

Чтв 14 Ноя 2013 10:19:10
>>57373411
Че не так? Годно же.

Чтв 14 Ноя 2013 10:19:32
>>57373442
Смотрел, фильм хуета, действия героев абсурдны.

Чтв 14 Ноя 2013 10:19:40
>>57373444
Отходы изначально говно уровня мтв, а то и ниже

Чтв 14 Ноя 2013 10:20:35

Чтв 14 Ноя 2013 10:21:29
>>57373469
Тащемта нихуя, в замкнутом пространстве все примерно так и будет.
мимо-с-батей-психологом

Чтв 14 Ноя 2013 10:22:00
>>57373497
Годнота же
И ЭТО УДАР?
@
ВОТ УДАР

Чтв 14 Ноя 2013 10:22:19
>>57373399
Малолетнее хуйло не палится. "Скала" 96-го года, я уже институт закончил.

Чтв 14 Ноя 2013 10:22:31
>>57373422
ДЖАРМУШ - ГЕНИЙ
У него есть очень хорошие фильмы, "Ночь на Земле" и "Пес-призрак", но гениальность его сомнительна.

Чтв 14 Ноя 2013 10:23:25
>>57373501
Зачем утащили ребенка в фильме?

Чтв 14 Ноя 2013 10:23:27
>>57373243
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

Чтв 14 Ноя 2013 10:23:52
>>57373518
Нухз, мне всего год был
кун, который дворник за 30к

Чтв 14 Ноя 2013 10:23:59
>>57373521
Пес годный.

Чтв 14 Ноя 2013 10:24:35
>>57373537
Главная героиня няша, остальное лишнее

Чтв 14 Ноя 2013 10:24:38
>>57373501
>мимо-с-батей-психологом
Адепт псевдонауки - не человек.

Чтв 14 Ноя 2013 10:24:45
>>57373449
"Хижина в лесу" закрыла тему фильмов ужасов.

Чтв 14 Ноя 2013 10:24:46
>>57373332
Не понял.

Чтв 14 Ноя 2013 10:25:30
>>57373536
Исследования на облученных женщинах какие-то.

Чтв 14 Ноя 2013 10:25:33
>>57373518
96 год мой 1 или 0 класс.
Что удивительного? Может ты староват для двача?

Чтв 14 Ноя 2013 10:25:47
>>57373552
Получается, я тебя на 20 лет старше, может я даже имел половой контакт с женщиной, которая тебя родила.

Чтв 14 Ноя 2013 10:25:51
А что про Коэнов? ГЕНИИ?

Чтв 14 Ноя 2013 10:27:07
>>57373587
Не исключено, папа

Чтв 14 Ноя 2013 10:27:09
ТРЕД В БЭ
@
ОП: ЕБАААТЬ САМАЯ ЛУЧШАЯ КОМЕДИЯ ЧТО Я СМОТРЕЛ
@
"ДОРОЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
@
СПАСИБО, ОП-ПИДОРАС, ПРОЕБАНО ПОЛТОРА ЧАСА ЖИЗНИ НА САМОЕ СКУЧНОЕ ГОВНИЩЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ

Чтв 14 Ноя 2013 10:27:14
>>57373565
Лютая годнота.

Чтв 14 Ноя 2013 10:27:19
Угадайте фильм.

Описание: говно с претензией на элитарность, которое пару месяцев будут обсасывать в тематических разделах.

Чтв 14 Ноя 2013 10:27:22
>>57373563
История тоже не наука?

Чтв 14 Ноя 2013 10:27:40
>>57373595
Промахнулся
>>57373585

Чтв 14 Ноя 2013 10:27:56
>>57373580
мне твои догадки не нужны. в фильме тема не раскрыта.

Чтв 14 Ноя 2013 10:28:15
>>57373567
"Зелёная миля" - блевотное фальшивое шаблонное говно по выжиманию слезы у тупорылого быдла унылыми пошлыми штампами. Если ты этого сам не понял, то ты и сам быдло и говно.

Чтв 14 Ноя 2013 10:28:16
>>57373610
Географ?

Чтв 14 Ноя 2013 10:28:18
>>57373610
ДРИWЕ

Чтв 14 Ноя 2013 10:28:32
>>57373450
I LOL`D

Чтв 14 Ноя 2013 10:28:36
>>57373597
И РАЗМЕТКА ПРОЕБАНА

Чтв 14 Ноя 2013 10:28:41
>>57373587
Не любишь Коэнов? За тобой выехали.

Чтв 14 Ноя 2013 10:28:49
Посмотрел "Тор", не тот, что сейчас рекламируют, а предыдущую часть. Ощущение, что режиссер с актерами прибили мошонку Тора Мьёльниром на площади Асгарда. Нихуя не понял в нуаре.

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:03
>>57373622
По-моему это оухенно же, тайна хороша до тех пор пока не раскрывается ее убогая суть.

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:13
>>57373521
А мне вот Джармуш вообще не нравится. Пес меня раздражает, годное бусидо превратил в комикс, разбавленный китчем. Каждый раз, когда пес помахивал пистолетом, прежде, чем убрать его в кобуру, разбивал себе лицо фейспалмом.

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:20
>>57373610
ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:22
>>57373610
АУТИЗМЪ 3[?

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:23
>>57373612
История хуйня. Только точные науки являются достоверными.

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:27
>>57373597
>"ДОРОЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
ЩИТО? Он "Трассу 66" имел в виду?

Чтв 14 Ноя 2013 10:29:34
>>57373642
Посмотрел "Мачете", не тот, что сейчас рекламируют, а предыдущую часть. Ощущение, что режиссёр с актёрами прибили свои мошонки на Красной площади. Нихуя не понял в этом артхаусе.

Чтв 14 Ноя 2013 10:30:02
>>57373642
Мне вообще припекло за скандинавскую мифологию, и это умудрились зашкварить.

Чтв 14 Ноя 2013 10:30:51

Чтв 14 Ноя 2013 10:30:56
>>57373649
Тебе стоит показать черный экран и сказать что то что за ним находится великая тайна. Тебе понравится.

Чтв 14 Ноя 2013 10:31:05
>>57373661
Road trip
Русский перевод названия й меня уже выветрился нахуй.
А "Трасса 66" годнота.

Чтв 14 Ноя 2013 10:31:35
Все так часто вспоминают "Скалу", а "Воздушную Тюрьму" очень редко, а ведь хороший боевик, да такая-то компания.

Чтв 14 Ноя 2013 10:31:43
>>57373597
Мне тут как-то посоветовали "ДЕСЯТИДЮЙМОВЫЙ ГЕРОЙ". Говно из говна.

Чтв 14 Ноя 2013 10:31:52
>>57373629
Я не смотрел Зелёную милю но много слышал а поему смотрел но не запомнил там про негра здорового. Я Стар Трек новый люблю и порнуху красивую. Я быдло?

Чтв 14 Ноя 2013 10:32:04
>>57373691
Не утрируй, так я могу пораскинуть мозгами и выдвинуть несколько своих теорий, что мне вобщем-то доставляет.

Чтв 14 Ноя 2013 10:32:12
>>57373688
Один хуй, историки бесполезный в наше время ресурс, которому ничего кроме преподавания в вузах и не остается.

Чтв 14 Ноя 2013 10:32:22
>>57373665
Совсем плагиаторы охуели, это же мой пост в муваче.

Чтв 14 Ноя 2013 10:32:41
>>57373565
Полукомедийная полухерь. Закрыла тему разве что голливудских штампов.

Чтв 14 Ноя 2013 10:33:14
>>57373696
>Road trip
Не смотрел, но думаю Eurotrip посмешнее. Мискузи!

Чтв 14 Ноя 2013 10:33:18
>>57373659
Достоверными относительно чего? Физика строится на допущениях и предположениях, высшая математика - сугубо синтетическая абстрактная наука, ее приходится ограничивать для использования в реальном мире.

Все науки - одинаковое неюзабельное говно.

Чтв 14 Ноя 2013 10:33:23
>>57373610
Философы: урок выживания.

Чтв 14 Ноя 2013 10:33:54
>>57373713
А вот мне Майкла Манна фильмы нравятся Колотреал, Хит и Паблик Енемис. Полнометражка Миями Вайс не очень понравилась.

Чтв 14 Ноя 2013 10:33:56
>>57373713
Не знаю, Стартрек не смотрел.

Чтв 14 Ноя 2013 10:34:14
>>57373661 >>57373696
вы про "interstate 60"? Откуда 66, я не пони

Чтв 14 Ноя 2013 10:34:25
>>57373521
"Пределы контроля" понравились. Больше Джармуша не смотрел.

Чтв 14 Ноя 2013 10:34:52
СНИМЕМ ЗА ГОД ДВА ФИЛЬМА
@
ПРО ОДНО И ТО ЖЕ

Они там совсем охуели.

Чтв 14 Ноя 2013 10:34:53
>>57373665
Посмотрел "Винни-пуха", не тот, что советски, а от Диснея. Ощущение, что режиссёр с актёрами прибили свои горшки с мёдом на Пуховой опушке. Нихуя не понял в этом артхаусе.

Чтв 14 Ноя 2013 10:34:54
>>57373738
Химия, физика - вполне юзабельны.

Чтв 14 Ноя 2013 10:35:30
>>57373713
Новый стратрек не фильм, а атракцион. В аймаксе годно посмотреть, дома - незачем.

Чтв 14 Ноя 2013 10:35:33
>>57373743
Лол, недавно посмотрел, годно сняли, но я таких концовок блядь никогда не видел.
Что с гг, кто победил, нахуй вбирать унтерменшей

Чтв 14 Ноя 2013 10:35:49
>>57373758
Трасса 66 это мем американский. Её не существует вроде как.
А может и трасса 60, я нихуя не помню. Фильм про Герри Олдмана исполняющего желания.

Чтв 14 Ноя 2013 10:36:29
>>57373758
И правда. Давно смотрел. Мне ещё доставляла Эми Смарт, а сейчас она старая и её во всех фильмах убивают.

Чтв 14 Ноя 2013 10:36:51
>>57373783
Да пиздец. Не выдержали планку, которую сами себе поставили.
ПОЛЬЗУЕМСЯ ТОЛЬКО ЛОГИКОЙ
@
ЛОГИКА ИДЕТ ПО ПИЗДЕ

Чтв 14 Ноя 2013 10:37:23
>>57373696
"Трасса 66" - самое уёбищное тупопёздное говнище, которое только есть в кинематографе. Ах не того цвета пидорку БМВ подарили, бида, бида, надо трагичный пост во вбыдлятне накатать.

Чтв 14 Ноя 2013 10:37:25
>>57373775
Меня реально напугал фильм. Практически все время сидел с похуйфейсом, иногда даже проигрывал, но момент, где парень проходит в лабиринте по своим шагам обратно, а потом бежит, и камеры выхватывает лишь следы крупным планом - тут я обосрался.

Чтв 14 Ноя 2013 10:37:42
>>57373775
Кинг всегда интересен, что читай, что смотри. Просто что-то посильнее получается что-то послабже.

Чтв 14 Ноя 2013 10:37:53
>>57373773
>Химия
>точная наука

Чтв 14 Ноя 2013 10:38:10
>>57373719
решил показать пасту /bыдлу, не обижайся няша

Чтв 14 Ноя 2013 10:38:43
>>57373729
Так сейчас все фильмы и состоят из одних штампов. Я уже давно не видел хорошего фильма ужасов без всяких тыканий в лицо и тому подобного.

Чтв 14 Ноя 2013 10:38:55
>>57373771
Посмотрел "Теремок", не тот, что из книжки, а советский. Ощущение, что режиссёр с актёрами прибили свои теремки молотками к деревьям. Нихуя не понял в этом нуаре.

Чтв 14 Ноя 2013 10:39:55
суть этого треда обосрать любой фильм, который нравится анону

Чтв 14 Ноя 2013 10:40:07
>>57373781
>Не фильм а атракцион
Энтертэймент же, а что по твоему фильм?
Я и дома пересматриваю, мне доставляет.

Чтв 14 Ноя 2013 10:41:04
>>57373841
Куб, 1408 - что-нибудь из этого смотрел?

Чтв 14 Ноя 2013 10:41:30
>>57373789
Трасса существует вроде. Идет через всю Америку. Бомжи по ней катались в 30-х.

Чтв 14 Ноя 2013 10:41:52
>>57373825
PV=nRT, fi=fi0+0.059/n*logCme^n+

Химия - часть физики.

Чтв 14 Ноя 2013 10:42:11
>>57373762
"Пределы контроля" самый лучший и тонкий его фильм, остальные можно и не смотреть. "Пёс-призрак" то уж точно унылая поделка для быдлоты, поэтому быдланы от него и прутся, катаны, пиздилки, стрельба, мафия, брат за брата, хули. А в "Пределах контроля" Джим Джармуш охуенно вырос, это вообще один из лучших фильмов всех времён и народов.

Чтв 14 Ноя 2013 10:42:32
>>57373874
Ну я люблю, чтобы смысловая нагрузка была какая-нибудь. Идея хорошая. В стартреке же сюжет примитивеный и избитый, но спецефекты на высоте.

Чтв 14 Ноя 2013 10:42:43
>>57373874
Клуб 1488

Чтв 14 Ноя 2013 10:42:49
>>57373874
Только 1408 не является калькой, а с кубом не знаю, тут надо смотреть, что раньше ли пилы он вышел

Чтв 14 Ноя 2013 10:42:52
>>57373889
>Физика
>точная наука

Чтв 14 Ноя 2013 10:43:42
Посмотрел "Прометей", не тот, что про алиенов, а советский мультик. Плакал когда Гефест прибил мошонку Прометея к скале. Нихуя не понял в этом аниме.

Чтв 14 Ноя 2013 10:43:55
>>57373910
Ты совсем поехал?

Чтв 14 Ноя 2013 10:44:03
>>57373910
НЕ ТО ШТО ФЕЛАСАФИЯ ТОЧНЕЙШИЯ ИЗ НАУК КАК ГАВАРИЛ НИЦЩИЙ ЧТО НЕ УБИВАЕТ НАС ТО ФЕЛАСАВИЯ

Чтв 14 Ноя 2013 10:44:09
>>57373874
Нет. Но ни и не новые вроде. Может знаешь какие-нибудь пугалки типа "Сердце ангела"? Чтоб Сотона и вуду.

Чтв 14 Ноя 2013 10:44:53
>>57373909
Куб 1 раньше, куб ноль позже. Куб 2 лучше не смотреть вообще. Кал.

Чтв 14 Ноя 2013 10:45:07
>>57373902
Какая там может быть смысловая нагрузка в кино?
Это же не учебник по квантовой физике.

Чтв 14 Ноя 2013 10:45:12
>>57373933
>поехали
>точная наука

Чтв 14 Ноя 2013 10:45:28
СУМЕРКИ
Не смотрел, но говорят что охуенный фильм

Чтв 14 Ноя 2013 10:45:43
МАСТЕР И МАРГАРИТА

Чтв 14 Ноя 2013 10:45:45
>>57373948
норм фильм же, 10 из 10 иствуд охуенен

Чтв 14 Ноя 2013 10:45:49
>>57373928
Лолед.

Чтв 14 Ноя 2013 10:46:09
>>57373961
Труд- точная наука

Чтв 14 Ноя 2013 10:46:12
>>57373940
Ключ от всех дверей попробуй. Как раз про вуду. А про сатану 6 демонов Эмили Роуз нормальный. Оба не особо страшные, но хорошие.

Чтв 14 Ноя 2013 10:46:38
>>57373948
Ссаному нацисту сракотан разметало.

Чтв 14 Ноя 2013 10:46:43
>>57372917
>У меня баребух от шаблонов и тупости шлюхи.
>пиздец фильм о любви, ну вот нахуй тогда здесь СТалинград, ссука?!
Мудила, читай Горячий снег, Дни и ночи, В окопах Сталинграда и вторую часть Живых и мертвых и все поймешь.

Чтв 14 Ноя 2013 10:46:47
>>57373895
>катаны, пиздилки, стрельба, мафия, брат за брата
Грешен. Люблю подобное. Мне и летающие китайцы нравятся. Ты еще рэпчик в саундтреке забыл.

Чтв 14 Ноя 2013 10:47:19
>>57373933
Физика - допущение на предположении и уточнением подгоняет.
Кастрированная математика - вот, что такое ваша физика.

Чтв 14 Ноя 2013 10:47:23
>>57373973
Сатор опера тенет арепо ратос, акчус

Чтв 14 Ноя 2013 10:47:57
РОМПЕР СТОМПЕР
АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ Х

Чтв 14 Ноя 2013 10:47:58
>>57373948
Да вы поехали, хорошее кино ведь.
У меня бомбануло.

Чтв 14 Ноя 2013 10:48:02
>>57373961
Не могут решить йогурт или ёгурт.

Чтв 14 Ноя 2013 10:48:44
>>57373948
ОНИ НЕ ХОТЯТ СЧИТАТЬ ТЕБЯ БРАТАНОМ, И ИХ ТРУДНО В ЭТОМ ВИНИТЬ.

Чтв 14 Ноя 2013 10:48:51
БРЕСТКАЯ КРЕПОСТЬ

проигрывал с выставления немцев дурачками

Чтв 14 Ноя 2013 10:49:03
>>57374029
йогУрт
бИтард
капчА
на двачЕ

Чтв 14 Ноя 2013 10:49:06
>>57373988
Еще свеженькое "Заклятие" от Джеймса Вона норм. Не люблю призраков, но Вон знает толк в ужасах.

Чтв 14 Ноя 2013 10:49:33
>>57374028
Говноеду НЕПРИЯТНО.

Чтв 14 Ноя 2013 10:50:00
>>57374001
Да я тоже люблю, просто культа не делаю из такого. "Скалу", кстати, постоянно бухой пересматриваю, а трезвый нет, сразу раздражать начинает Коля Клетка.

Чтв 14 Ноя 2013 10:50:11
>>57374026
РОССИЯ 88

Чтв 14 Ноя 2013 10:50:20
>>57374045
Плотить

Чтв 14 Ноя 2013 10:50:32
>>57373958
"Дикобрал в мясорубку брата пустил, чтобы до компанты добраться. На коленях ползал, брата вымаливал, а получил кучу денег. Потому что себя не обманешь". Такая то Фрейдятина. Тарсковской малаца.

Чтв 14 Ноя 2013 10:50:44
>>57372075
>КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ
Никакого бугурта.

ЛИЦО СО ШРАМОМ

Чтв 14 Ноя 2013 10:51:04
>>57374040
Начал смотреть
@
Кадрирование, монтаж и постановка сцены попахивают телевизионным дилетантизмом
@
Выключил через 5 минут

Серьезно, не стал досматривать, потому что мне не понравилось, как фильм снят. Вот такой вот я ебнутый быдло/небыдло, нужное подчеркнуть.

Чтв 14 Ноя 2013 10:51:30
>>57374008
Гуматнитарию припекло?

Чтв 14 Ноя 2013 10:52:11
ТЕЛЕКИНЕЗ сегодня иду в кинцо

Чтв 14 Ноя 2013 10:52:35
МАЛЬЧИШНИЧЕК, ЕПТА. ЕДЕМ В ВЕГАС, ЕБА, БУХАЕМ, ЕБЕМСЯ, УПАРЫВАЕМ, ГЫГЫГЫ, ПОТОМ ТИПА ПРОБЛЕМЫ У НАС, БЛЯ, ПИЗДА, ЖЕНИХА ВЫЕБАЛИ В ОЧКО и т.д.
Как же они заебали подобной хуйней, вот недавно еще один сняли, только про старых уебков. Им там самим не надоело?

Чтв 14 Ноя 2013 10:53:05
>>57374078
Побройся

Чтв 14 Ноя 2013 10:53:21
>>57374100
Чини детектор, допущенец.

Инженер по вычислительным системам

Чтв 14 Ноя 2013 10:54:06

Чтв 14 Ноя 2013 10:54:10
>>57374148
Транвай, тралебус, калидор.

Чтв 14 Ноя 2013 10:54:17
>>57374148
Морду скоблить это для женоликих пидоров.

Чтв 14 Ноя 2013 10:54:34
>>57374088
Всякие хачи и чуркобесы дико тащатся от "Крёстного отца" и "Скарфейса", им близка и понятна латиносская уголовная семейственность и отмороженность.

Чтв 14 Ноя 2013 10:54:45
>>57374156
Ты думаешь физики не знают математику? Или ты думаешь что я сам не понимаю что "Кастрированная математика - вот, что такое ваша физика"?

Чтв 14 Ноя 2013 10:55:02
>>57374132
А мне понравился первый и третий фильм, Галифианакис вообще великолепен.

Чтв 14 Ноя 2013 10:55:16
>>57374148
Узбагойся
и песни, особенно песни, связанные с этим тупым форсом

Чтв 14 Ноя 2013 10:55:43
>>57374180
А мне понравилось лицо со шрамом. Это же брейкин бэд, только за 1.5 часа. А вот крестный отец не впер совсем.

Чтв 14 Ноя 2013 10:55:44
>>57373961
Меня с русского вообще коробит
ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ это же хуй выговоришь такое, то ли дело ПАСИФИК РИМ, а окружающие не понимают что за фильм такой и ругаются, думают что я выёбываюсь.

Чтв 14 Ноя 2013 10:56:06
>>57374170
канбой cumboy cowboy, куркулятор, дермантин

Чтв 14 Ноя 2013 10:56:59
>>57374216
Бамбинтон, бацкетбол

Чтв 14 Ноя 2013 10:57:04
>>57374180
Я тоже тащумь, жалко у русских нету такого, русским именно нехватает этого типа за брат за брата и тд.

Чтв 14 Ноя 2013 10:57:12

Чтв 14 Ноя 2013 10:57:25
>>57374183
>Ты думаешь...Или ты думаешь что
ФИЗИКОДОПУЩЕНИЯ
Пока переход от квантового уровня к макроотносительному по-человечески не объясните, я о вас вообще не думаю.

Чтв 14 Ноя 2013 10:58:42
Мальчики, у меня в писечке зудит, что делать?

Чтв 14 Ноя 2013 10:58:48
>>57374247
Тебе не понять.

Чтв 14 Ноя 2013 10:59:07
>>57374206
Меня с биологии вообще коробит.
ДИЗОКСИРИБО-НУКЛЕИНОВАЧ КИСЛОТА это же хуй выговоришь такое, то ли дело ДНК, а окружающие не понимают, что это за кислота такая и ругаются, думают, что я выебываюсь.

Чтв 14 Ноя 2013 10:59:25
>>57374284
отрезать хуй, засунуть в жопу и дрочить

Чтв 14 Ноя 2013 10:59:45
>>57374284
Прекрати дрочить, засунув карандаш в уретру, это только на словах классно.

Чтв 14 Ноя 2013 10:59:55
>>57374083
Эта фраза и в Пикнике есть, там все эти размышления либо из Пикника либо ещё откуда из Стругацких, сами же сценарий писали.

Чтв 14 Ноя 2013 11:00:00
>>57374284
Помой с мылом, желател но с тем который против вшей

Чтв 14 Ноя 2013 11:01:23
>>57373713
Да, ты быдло, братишка. Я тоже такое же быдло. Лучше употреблять то, что тебе нравится и понимаешь, чем жрать говно как половина сосача, пытаясь показать, что они всесторонне развитые личности.

Чтв 14 Ноя 2013 11:01:48
>>57374247
>по-человечески
Это как? Боевик снять?

Чтв 14 Ноя 2013 11:02:27
>>57374188

Этот хуесос зашкварил себя этими фильмами на всю свою жизнь. А любит его только быдло. Как и Роберта Дауна младшего, например.

Чтв 14 Ноя 2013 11:02:36
>>57374297
Не передёргтивай, могли просто назвать ОКЕАНСКИЙ РУБЕЖ

Чтв 14 Ноя 2013 11:03:09
>>57374355
На сосач, быдло!

Чтв 14 Ноя 2013 11:03:30
>>57374355
А ты не можешь допустить, что то что жрет половина сосача, то что не является говном, есть действительно годный фильмы которые им нравятся, но которые не может понять то быдло что смотрит зеленую милю.

Чтв 14 Ноя 2013 11:04:25
>>57374367
По-человечески, это с помощью математических функций и зависимостей, записанных в на бумаге ручкой.
Без этих ваших НЕЯВНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ПОК-ПОК НЕДОСТАТОЧНО МОЩНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ КО-КО-КО

Чтв 14 Ноя 2013 11:04:31
АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ, ЛЕСТНИЦА ИАКОВА,

Чтв 14 Ноя 2013 11:04:52
>>57374422
Тут всякое говню любят смотреть, типа пицот дней лета.

Чтв 14 Ноя 2013 11:05:09
>>57374321
Это лишает фильм смысловой нагрузки?

Чтв 14 Ноя 2013 11:05:31
>>57374422
Конечно же я это допускаю, но таких людей не так много. Сам раньше был псевдоилиткой, теперь периодически лоллирую с тивача/мовача.

Чтв 14 Ноя 2013 11:06:00
>>57374390
СЕВРНО-ЛЕДОВИТООКЕАНСКАЯ ГРАНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ СУВЕРЕННЫМИ ГОСУДАРСТВАИ

Чтв 14 Ноя 2013 11:06:03
>>57374452
>ЛЕСТНИЦА ИАКОВА
Хороший же фильм. Что не так?

Чтв 14 Ноя 2013 11:06:20
>>57374382
Да херня все это, смешно же.

Чтв 14 Ноя 2013 11:08:05
>>57374482
Хороший. Я просто другого ждал и чуть не уснул.

Чтв 14 Ноя 2013 11:08:15
>>57374355
ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ ЧТО ОН ГЛУПЕЦ,
УЖЕ НЕ ГЛУПЕЦ.

Чтв 14 Ноя 2013 11:08:58
>НЕДОСТАТОЧНО МОЩНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ
Но если это действительно так.

Чтв 14 Ноя 2013 11:09:51

Чтв 14 Ноя 2013 11:09:53
>>57374534
А потому что нехуй ждать. Уже давно ничего не жду, сплошные профиты. Это как мне тут одна ТП уебала недавно "Я ждала больнего от гравитации". И тут раздался шлепок от моего фейспалма.

Чтв 14 Ноя 2013 11:10:37
>>57374463
Не надо эти заслуги присваивать фильму, это всё эсть в книга.

Чтв 14 Ноя 2013 11:10:51
Жутко бесит первая часть Цельнометаллической оболочки. Вторая лучше - но в целом до книги не дотягивает.

Чтв 14 Ноя 2013 11:11:36
>>57372891
Живу в Волгограде. Адский баребуз от всего этого пиздеца. На уроках истории нам се подают так, будто это только наш город войну выйграл.
Вот такой вопрос давно мучает кстати, есть тут куны из других городов героев? У вас также?

Чтв 14 Ноя 2013 11:11:36
>>57374444
У нас квадрипл

Чтв 14 Ноя 2013 11:13:19
>>57374575
Так и делаю в последнее время.

Чтв 14 Ноя 2013 11:13:34

Чтв 14 Ноя 2013 11:13:46
>>57374490

РЖАЧНЫЙ ФИЛЬМЕЦ)))

Чтв 14 Ноя 2013 11:14:30
>>57374609
А что тебе не нравится? Норм поведение. Я когда в Симферополе жил - так там тоже часто рассказывали, что Симферополь чуть ли не центр Вселенной.

Чтв 14 Ноя 2013 11:15:23
>>57374586
Не надо эти заслуги присваивать пикнику, ведь это Фрейдятина. Доходчиво объяснил или разжевать? Ты какой-то трудный.

Чтв 14 Ноя 2013 11:19:06
>>57373203
Фикус и Бёрк.

Чтв 14 Ноя 2013 11:20:59
>>57373953
Это куб ноль лучше не смотреть

Чтв 14 Ноя 2013 11:21:33
>>57374720
Фрейдятина сама по себе не интересна и более того сомнительна как и любая психологическая концепция. А Сталкер Тарковского это скучная нарезка пейзажей. Ты какой-то вонабиилитарий.

Чтв 14 Ноя 2013 11:22:15
>>57374836
Чому? Всё в духе, атмосфера сохранения, сюжет тоже. Хотя, второй куб и цепляет некоторыми моментами, но их всего пара, и я бы лучше короткометражку посмотрел ради них, а не целый фильм.

Чтв 14 Ноя 2013 11:24:43
>>57374120
Посмотри лучше "Кэрри" 1976 Брайана Де Пальма.

Чтв 14 Ноя 2013 11:25:33
>>57374846
А зачем ты тему переводишь? Мы с тобой начали о наличии смысловой нагрузки в кино. Напомню историю диалога:
- В стартреке нет смысловой нагрузки.
- А она вообще есть в кино?
- Вот сталкер
- Но это же из пикника
КАКАЯ СУКА БЛЯТЬ РАЗНИЦА ОТКУДА, ОНА ЕСТЬ И ВСЁ. МЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ, ТУПОРЫЛЫЙ ТЫ МУДАК
- Разве это отменяет наличие её в сталкере?
- Но не надо присваивать ему эти заслуги, ведь это из пикника
КАКАЯ ВПИЗДУ РАЗНИЦА ОТКУДА, ОНА ЕСТЬ ТАМ И ВСЁ СУКА БЛЯТЬ
- Окей, но в пикнике она вообще из Фрейда
- Лично мне Фрейд кажется скучным, как и сталкер, а вот пикник заебись.
Ты совсем дурной, я не понимаю?

Чтв 14 Ноя 2013 11:27:45
Раз уж говорим о кино, то я на днях посмотрел Мост в Терабитию, боже, аноны, это просто 10 из 10.

Чтв 14 Ноя 2013 11:28:26
>>57374994
Посмотри еще бойцовский клуб.

Чтв 14 Ноя 2013 11:28:55
>>57375009
А про что там?

Чтв 14 Ноя 2013 11:30:15
>>57375022
Ну там ребята-бойцы клуб организовали.

Чтв 14 Ноя 2013 11:31:36
>>57375058
Бойцовский?

Чтв 14 Ноя 2013 11:31:43
>>57371888
Вы абсолютно правда сударь, тоже не смотрел, этоже новое российское говнокино

Чтв 14 Ноя 2013 11:34:06
>>57375097
Неа. Ночной. Плясали там, телок снимали, кокендру нюхали.

Чтв 14 Ноя 2013 11:37:38
>>57375158
А потом пришли хачи и всех запиздили. Фильм повествует о деградации бойцов на почве наркомании.

Чтв 14 Ноя 2013 11:44:19
>>57374937
Пикник бодрый боевик со штлешом, шайфаем и мордобоем. И я вообще не считаю то к чему ты апеллируешь смысловой нагрузкой. У Стругацких такими размышлениями всё творчество пронизано. А Улитка на склоне с Градом обречённым вообще апофеоз всех этих тем про развитие общества, животное и человеческое и т.д. Про это и на кухне можно всю жизнь говорить и так ни к чему и не прийдти.

Чтв 14 Ноя 2013 11:46:24
>>57375447
Пикник на обочине?

Чтв 14 Ноя 2013 11:46:45
>>57374677
Ну да, а что еще нужно от комедии? Не спорю, низкопробного юмора там завались, но и годных моментов, например, в третьей части, тоже есть не мало.

Чтв 14 Ноя 2013 11:47:44
>>57374636
Доставила первая половина фильма, потом слишком много по времени гуро.

Чтв 14 Ноя 2013 11:48:45
>>57375447
А что ты считаешь смысловой нагрузкой? Мы о кино говорим, а не о Стругацких, которых я ниасилил. Тебе это интересно?.

Чтв 14 Ноя 2013 11:56:29
>>57375447
>Про это и на кухне можно всю жизнь говорить и так ни к чему и не прийдти.
Причем тут, сцуко, это? Почему ты такой мудак, ну я никак не могу понять? Ты приплетаешь в беседу совершенно левые вещи. Какая нахуй разница что можно, что нельзя, прийти или не прийти?

Чтв 14 Ноя 2013 11:59:03
>>57375547
Смысловой нагрузкой я считаю полезную информацию, типа исследований, учебников, инструкций и прочего, которой ты можешь реально воспользоваться для создания чего-либо(не важно материального или нет). А чьи-то там измышления и размышления это тоже такой энтертеймент, но кино основанное на этом скучное и неинтересное. Аудиокнига с видеорядом.

Чтв 14 Ноя 2013 12:00:08
>>57372891
Единственный положительный герой, который мне таковым показался - немецкй капитангерр гауптман, которого играл тот же актёр, что и лейтенанта из одноимённого фильма 1993 года. Алсо, его образ, сцены и суть нагло спизжены оттуда, даже вот актёру не стыдно было играть в пародии на самого себя.
Рюзке показаны ватниками, только друг Максима Камеррера не подкачал. Ёбаные биопроблемники, не могут даже без ебли продержаться, а разделить поровну тоже не могут.
Алсо, рвёт ватникам как раз от положительного образа немца и фильма о любви, а не о войне. Это я поддерживаю. Нахуй биопроблемы, либо уберите их на второй план. Брестская Крепость - хороший пример.
Хотя причин ненавидеть немца нет, все ж мы люди, один служит на красножопого командира, другой на синежопого.

Чтв 14 Ноя 2013 12:04:06
>>57374609
Москва - город-герой, ёпта. В 41-м у нас было, как в Берлине в 45-м, тоже дети против профессиоеальной армии воевали.
А центр вы, потому что защищали важный транспортный узел, на который ставило командование противника. Если бы просрали, Красная Армия лишилась бы топлива.

Чтв 14 Ноя 2013 12:22:53
Сочувствие госпоже/господину месть; Жажда; (Пак Чхан Ук). Я видел Дьявола; (Ли Бен Хон и Мин Сик Чхве вытягивают). Весна, лето, осень, зима.. И снова весна; Пустой дом; Пьета; Время; (Ким Ки Док). И отличнейшие фильмы, не имевшие громких имен от одноразовых режиссеров: 38 параллель; Мать; Человек, который был суперменом..
Относительно Европы ничего последнее время вообще не выделяется. Николас Виндинг Рефн, Ларс Фон Триер, Франсуа Озон, Педро Альмодовар, Гас Ван Сент. Только вспоминать Багровые реки, Леона, Преследование, Достучаться до небес и прочая азаза с мятой.
Относительно России, я в рот ебал ваших Тарковских с бездарными экранизацией Солярки, хуе-Зеркало и прочий Сталкер. Как уехал во Францию, так там его в рот и ебали. Зато клевый Кончаловский клево наснимал Поезд-беглец, Стыдливые люди, Танго и Кэш. ( хуй с ним, что в США);
Каникулы строго режима - очень душевные;
Жить (Юрий Быков); Остров; Советские Тегеран43, Шерлок, Ы - да. Много документалок, чьи названия я не запомнил( .

Чтв 14 Ноя 2013 12:27:15
>>57373769
Не впервой. "Армагеддон" и "Столкновение с бездной".

Чтв 14 Ноя 2013 12:31:54
>>57375819
Ясно. Только смысловая нагрузка =/= полезная информация. А то, что это сорт оф интертейнмент, согласен.


← К списку тредов