Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57530440.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 17 Ноя 2013 23:24:22
>>57530219


Ну хуй знает, бамп.


Вск 17 Ноя 2013 23:27:08
>>57530219


Бамп.

Вск 17 Ноя 2013 23:29:30
>>57530219


Ситуация немного похожа, ОП. Только я сижу в спортмастере и случайно зашёл в твоей тред, лол. Не унывай, слышишь! Всё наладится, по крайней мере радуйся, что тебя не выперли из универа, как меня.

мимо

Вск 17 Ноя 2013 23:30:55
>А как у тебя дела, анончик?
Заебца, правда спал сегодня часа 3, всю ночь плакал.

Вск 17 Ноя 2013 23:31:56
>>57530219


Сижу и фапаю на трапов. Плачу потмоу что я уёбок и потерян для общества.


Вск 17 Ноя 2013 23:35:29
>>57530219


Расстался с тян. Очень хуёво. Посмотрел все серии Клиники, стало ещё хуже. Обожрался конфет, скоро все зубы пойдут по пиздец.

Зато заработал сегодня 2000 рублей (да, фрилансоблядь), так что сорт оф успех.

Вск 17 Ноя 2013 23:35:33
>>57531327
Заебал отношения пидорашек к ЛГБТ. Ну, а кто я, ты понимаешь. петух простой

Вск 17 Ноя 2013 23:40:06
>>57531491


Авось к 2017 году нас разъебёт Америка и мы все станем наконец людьми.

Тогда и геев разрешат, почему бы и не помечтать?

Вск 17 Ноя 2013 23:42:19
>>57531545


Сайлентохиллобляди не нужны. Съебал отсюда.

Вск 17 Ноя 2013 23:44:28
>>57532005
Но я не Сайлентохиллоблядь.

Вск 17 Ноя 2013 23:45:05
>>57531722


О, успешный /эрефовец/ по канонам, уася, пожаловал. Уже настрочил очередной ЕОТ-тред, опущенка?

ОП, я тебя понимаю, самому как-то не оче, вроде недавно было 9 утра, но, сука, как же быстро летит время за двачем. Скоро я уже совсем поеду.

Вск 17 Ноя 2013 23:45:46
>>57532171
Ты заеб семенить.

Вск 17 Ноя 2013 23:46:11
>>57531483


Как накопил свой первый капитал? В жопу даёшь? Дядя сильно кричит на тебя? уроки сделал?

Вск 17 Ноя 2013 23:46:52
>>57532235


Чини детектор, я не ОП.

Вск 17 Ноя 2013 23:47:56
>>57530219


Сегодня первый раз сосала парню. Я знаю, вы всё равно меня нахуй пошлёте, я тян и все дела, но как-то похуй.

Вск 17 Ноя 2013 23:51:14
>>57530219
ОП, на какую тему реферат? Может, у анона есть что-то.

Вск 17 Ноя 2013 23:53:49
>>57532663


История японской культуры в переводах.
Эх, если бы ты знал, как тяжело сидеть и видеть, что никто тебе не пишет в твой тред...

Вск 17 Ноя 2013 23:58:02
>>57532402
Что сосала?


← К списку тредов