Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57496523.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 17 Ноя 2013 11:21:47
Пиздуй отсюда со своими рефералками нахуй.


Вск 17 Ноя 2013 11:22:01
Бампаю 10 раз, потом ухожу, сидите в нищете, лалки

Вск 17 Ноя 2013 11:25:33
>>57496523
Когда втянешься, сам будешь рефералки кидать. Увеличить доход хочется всем.

Вск 17 Ноя 2013 11:41:59
>>57496980
На первом сайте коинсы даются за просмотр рекламы. Обычно по 10-40 сек. А на втором сайте - рулеточка, чем выше рандомное число, которое тебе выпало, тем выше твой выигрыш.

Вск 17 Ноя 2013 11:48:56
>>57497051
Сколько же их дают? 0, 00000000000001 ?

Вск 17 Ноя 2013 11:50:35
>>57497232
типа того

Вск 17 Ноя 2013 11:51:30
>>57497232
За один ролл рулеточки, в худшем варианте:
0.00000667

Вск 17 Ноя 2013 11:57:42
>>57497320
Ясно, иди нахуй.

Вск 17 Ноя 2013 12:01:18
>>57496461
>/?r=22910
>Хочешь сделать успешный вклад в будущее?
В чьё блять? В твоё??
Сеги наверни.

Вск 17 Ноя 2013 12:26:07
Проиграл. Ты в месяц заработаешь 40 рублей оп. Этого даже на печеньку не хватит.

Вск 17 Ноя 2013 12:26:38
>>57496461
лол, приятно видеть дело рук своих
мимо-вчерашний оп

Вск 17 Ноя 2013 12:27:26
>>57498310
И нахуя это? Гроши же.

Вск 17 Ноя 2013 12:28:02
http://free1bitcoin.blogspot.ru/
ОП совсем обосрался.

Вск 17 Ноя 2013 12:29:59
>>57496461
Оп, уже заработал 0.000002005 биткойнов?

Вск 17 Ноя 2013 12:33:42
>>57498368
Пруфани

Вск 17 Ноя 2013 12:34:06
>>57498368
Надо, но никто не верит.

Вск 17 Ноя 2013 12:34:11
У меня одного с 50btc не выводит ?

Вск 17 Ноя 2013 12:35:07
>>57498400
Ты обосрался с количеством знаков после запятой

Если копипаста - то обосрался кто-то другой

Вск 17 Ноя 2013 12:35:19
>>57498400
Ты не шаришь, это будущее.

Вск 17 Ноя 2013 12:36:08

Вск 17 Ноя 2013 12:37:27
Пожаловался на реферало-выблядка
>>57498579
2020 год. Харкачеры взялись за ум, начали зарабатывать сообразно своим навыкам. Оп все еще крутит рулетку, он заработал уже 0.0973875348 биткойнов. Успешен.

Вск 17 Ноя 2013 12:40:16
>>57498616
Охуенный пруф.

Вск 17 Ноя 2013 12:40:35
>>57498332
ну смотри если ты один, то да, гроши. А когда у тебя 500+ рефов? смекаешь?

Вск 17 Ноя 2013 12:41:19
У неверунков бомбит, люди зарабатывают.

Вск 17 Ноя 2013 12:42:05
>>57498752
> смекаешь?
Тебя случайно не было на ночном дня три назад. Когда, внезапно, собрались альфачи попиздеть за то, что тащем-та кун выбирает, с кем ему жить, а кого на хуй послать?

Вск 17 Ноя 2013 12:42:13
0.00000667*10*30=0.002001 - в месяц
Удачи, оп. Тебе хватит на мешочек говнеца.
>>57498752
Там только один идиот роллит 24/7. Остальные покрутят пару раз и помут, что хуйня.

Вск 17 Ноя 2013 12:42:13
>>57498368
ну давай
1PPhPyqYC51WWTcbDH5rTJGFdkwwNELohD

Вск 17 Ноя 2013 12:43:12
>>57498797
Ролл

Вск 17 Ноя 2013 12:43:27
>>57498789
не, не я. еще какой-то джек-воробей.

Вск 17 Ноя 2013 12:44:10
>>57498796
А кто тебе говорил, что нужно юзать только один сайт, долбоёбушка?

Вск 17 Ноя 2013 12:44:45
>>57498796
не умеешь в математику 0, 03 было за вчера. сегодня планируется больше.

Вск 17 Ноя 2013 12:45:03
>>57498796
0.002001 + 0016675 =0.0036685 - доход в месяц с 500-ми рефами. Смекаешь?

Вск 17 Ноя 2013 12:45:42
>>57498865
0.00000667*10*30=0.002001 - в месяц
0.002001 * 20 сайтов = 0.04 биткоина в месяц

Ну всё равно не то.

Вск 17 Ноя 2013 12:46:01
>>57498882
Пруф ит. Это с учетом минимального выйгрыша, а он наиболее вероятен.

Вск 17 Ноя 2013 12:47:14
>>57498931
А что не так то?

Вск 17 Ноя 2013 12:47:53
>>57498865
А какие сайты ещё посоветуете?

Вск 17 Ноя 2013 12:49:06
>>57498999
Ого!

Вск 17 Ноя 2013 12:49:52
>>57498999
Азазаз я тя наебал, хуй тебе.

Вск 17 Ноя 2013 12:49:53
>>57498913
лень мне тебе пруфы пилить, тем более что сегодняшний оп не я и рефка не моя.
а вообще, вместо того что бы развенчивать, попробовал бы сам. кроме небольшого кол-ва времени которое ты итак убиваешь на дващевание ничего не потеряешь.

Вск 17 Ноя 2013 12:50:29
http://freebitco.in/?r=23012
https://coinad.com/?r=ZM2Q8TEI7TCH7QI
/b/ратья, регистрируйтесь по рефералкам.

Вск 17 Ноя 2013 12:51:29
>>57499050
Не /b/рат ты мне, гнида реферальная.

Вск 17 Ноя 2013 12:51:36
>>57498368
это, давай один биток. буду тебе благодарен.
>>57498999

Вск 17 Ноя 2013 12:51:43
Ага, сидя дома и без напряга, лишь нажимая на кнопку. Именно поэтому ОП ежедневно спамит своей реферальной ссылкой, однако всё равно нихуя не заработает. Бедные умалишенные школьники, испытываю к вам в равной степени презрение и жалость.

Вск 17 Ноя 2013 12:53:04
>>57499030
>лень мне тебе пруфы пилить
Не обманывай сам себя.

Вск 17 Ноя 2013 12:53:12
>>57499084
Выслал в личку.

Вск 17 Ноя 2013 12:53:50
http://blockchain.info/ru/address/1ENdu8eqi41ZBK1XaF5LTDzfnfvkUa32S4

А теперь смотрим как на этот кошелёк никогда ничего не придёт

Вск 17 Ноя 2013 12:54:52
>>57499142
Лалка, нажми демо режим и глянь мой пруф.

Вск 17 Ноя 2013 12:55:16
Го
http://freebitco.in/?r=8301
http://freebitco.in/?r=8301

Вск 17 Ноя 2013 12:57:04
Ну ты и долбоеб, оп. В копеечку вливайся.

Вск 17 Ноя 2013 12:58:08
А биткоин 449.9 по курсу btc-e
К успеху идём, товарищи.

Вск 17 Ноя 2013 12:59:02
>>57499230
Чтобы гробить свою несчастную видеокарту и фармить по 2.5 рубля в день, спасибо, не надо.

Вск 17 Ноя 2013 12:59:43
>>57499066
>>57499121
заебали

Вск 17 Ноя 2013 13:01:40
>>57499142
наебал ты меня. нехорошо так делать.

Вск 17 Ноя 2013 13:01:50
>>57499319
А где пруф, что это твой кошелёк?

Вск 17 Ноя 2013 13:03:01
>>57499377
Я просто ссылку дал. А хуй, обещавший один биткоитус, похоже действительно наврал.

Вск 17 Ноя 2013 13:04:09
>>57499425
я от расстройства промахнулся(

Вск 17 Ноя 2013 13:04:56
>>57499356
лол, ссука блокчаеин, спасибо анон, я сам не запалил.

Вск 17 Ноя 2013 13:04:57
Буду пробовать. Зарегался сегодня.

Вск 17 Ноя 2013 13:07:06
Не надо. Там же Neloh. Спасибо за ссылки, поклацаю по полчаса в день.

Вск 17 Ноя 2013 13:07:30
>>57498368
Мне
14cazEgVs47ws9UcifA2tnYVjEBf1XxuQj

Вск 17 Ноя 2013 13:07:36
>>57499482
давай к самому успешному
httP://freebitco.in/?r=8795
httPs://coinad.com/?r=F9ALXZQ4TBBAND6

Вск 17 Ноя 2013 13:09:02
А где еще можно заработать? Оп, ты за день заработал 0.4 битка?

Вск 17 Ноя 2013 13:09:34
>>57499566
Я уже по первым ссылкам зарегался.

Вск 17 Ноя 2013 13:10:04
http://freebitco.in/?r=22973

Вск 17 Ноя 2013 13:10:22
>>57498368
Еще раз
14cazEgVs47ws9UcifA2tnYVjEBf1XxuQj

Вск 17 Ноя 2013 13:11:48
>>57499668
Сказали же, что наёб.

Вск 17 Ноя 2013 13:11:52
>>57499618
я не оп, я вчерашний оп.
пару дней сам дрочил эту хуйню, потом начал рефов мутить, в итоге дней 5 наверное, но это вывод с одного сайта, со второго бабло завтра будет.

Вск 17 Ноя 2013 13:12:45
>>57499668
и тебя наебут же

Вск 17 Ноя 2013 13:12:58
>>57499734
А где рефоф фармил? Запили гайд для анона.

Вск 17 Ноя 2013 13:13:12
С таких кликеров надо ставить вывод прямо на свой акк в казино, и там играть с большими рисками - один раз из 100 вполне может повезти.

Вск 17 Ноя 2013 13:14:39
>>57499734
Был в твоём треде, сколько рефералов набрал?

Вск 17 Ноя 2013 13:15:23
http://freebitco.in/?r=22973
Как отсюда выводить деньги?

Вск 17 Ноя 2013 13:16:15
>>57499861
Каков хитрец.

Вск 17 Ноя 2013 13:16:48
http://bitcoinpyramid.com/r/1554

Вск 17 Ноя 2013 13:16:57
>>57499827
Набрал на баночку говнеца.

Вск 17 Ноя 2013 13:17:03
>>57499770
борды же, +приплатил трохан за размещение по пачке сайтов с объявами

Вск 17 Ноя 2013 13:19:07
1ENdu8eqi41ZBK1XaF5LTDzfnfvkUa32S4
киньте хоть сорок центов, а то печально

Вск 17 Ноя 2013 13:19:11
>>57499918
Ясно. Иди нахуй со своей пирамидой.

Вск 17 Ноя 2013 13:19:50
>>57499827
с абучана за вчера немного, человек по 25 - 30 на рефку

Вск 17 Ноя 2013 13:21:21
>>57496461
хуйня для школьников

Вск 17 Ноя 2013 13:21:27
>>57500013
оставь фейко-почту пожалуйтса

Вск 17 Ноя 2013 13:22:48
>>57500073
то бишь идеально для двощей.

Вск 17 Ноя 2013 13:23:55
>>57500079
зачем тебе? это кстати не ты же у меня вчера фекомыльце просил?

Вск 17 Ноя 2013 13:24:36
>>57500092
Без пруфов ты сам знаешь кто.

Вск 17 Ноя 2013 13:24:55
>>57500163
Не, мы про рефералки разговаривали.

Вск 17 Ноя 2013 13:27:37
>>57500127
да даже школьники не будут такой хуйнёй маяться. Самые нормальные заробатки в инете в порядке возрастания: копирайт, партнёрка ютуба, вёрстка сайтов и приложений, покер. Других заработков в интернете я не знаю.

Вск 17 Ноя 2013 13:28:12
>>57500195
чет не помню, но ладно, держи margarita.hromcova@bk.ru









да, блядь, это мое фейко-мыльце, нехуй тут ржать

Вск 17 Ноя 2013 13:28:34
>>57498368
Ролл
14cazEgVs47ws9UcifA2tnYVjEBf1XxuQj

>>57499760
Но я хочу биткоин

Вск 17 Ноя 2013 13:28:40
>>57499266
Это очень красноречивый признак пузыря. Вопрос в том когда же соскочить ...

Вск 17 Ноя 2013 13:28:57
>>57500287
>я не знаю
this

Вск 17 Ноя 2013 13:31:47
>>57500329
главное вовремя успеть вынуть, нутыпонел, лол

Вск 17 Ноя 2013 13:33:12
1pGDLUNaK2dfs5DK5n9PbSuAJwEEKbdK6
Киньте биткойнов.

Вск 17 Ноя 2013 13:33:51
>>57496461
один вопрос:
сколько я там буду в день зарабатывать??

Вск 17 Ноя 2013 13:34:18
>>57500467
40 рублей

Вск 17 Ноя 2013 13:34:30
>>57500410
Какой ещё видеопокер? Регаешься в покер руме - фултилти или Покерстарс. Читаешь Харингтона, находишь 1к баксов, депаешь. Играешь турниры по 5-10 баксов.

Вск 17 Ноя 2013 13:35:20
>>57500467
445*0, 00000667*24*32=2, 27 копеек. В сутки.

Вск 17 Ноя 2013 13:35:24
>>57500284
Но я же заработал! Нахаляву! Без дурацких кликов! (Хочешь больше - вложись, там система описана.)

Вск 17 Ноя 2013 13:36:42
>>57498368
Моарролл
14cazEgVs47ws9UcifA2tnYVjEBf1XxuQj

Вск 17 Ноя 2013 13:37:00
>>57500479
так, и что мне надо делать будет??

Вск 17 Ноя 2013 13:37:25
>>57500511
Пиздун

Вск 17 Ноя 2013 13:38:51
>>57500566
Крути рулеточку, многое от удачи зависит.


← К списку тредов