Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57587270.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 19 Ноя 2013 02:46:20
>>57587251
Нахуй пошел, пидор.


Втр 19 Ноя 2013 02:49:41

Втр 19 Ноя 2013 02:52:19
>>57587292
Нигеры не подчинялись ментам, мент стрелял по колесам, а один из детей ростом с мента, да и напал на него к тому же.

Втр 19 Ноя 2013 02:52:37
>>57587251

А вот например, такая, ситуация.

Этот минивэн через 10 минут заезжает в какой нибудь большой магазин, на полной скорости и взрывается.

Но при этом известно, что полиция гналась за ним и могла остановить.

Какая будет реакция, уважаемый? Не надо свой ультрацинизм показывать, просто обсуждение этой госструктуры.

Втр 19 Ноя 2013 02:52:50
>>57587361
Охуенный коп.

Втр 19 Ноя 2013 02:54:34
>>57587251
>вынуждены открыть огонь

Охуенно, вынуждены блять они были, сопливые детишки угрожали им своими носовыми платками. Правильно, бей своих что остальные боялись.

Втр 19 Ноя 2013 02:54:54
>>57587251 Соу вут? Как копам следовало прореагировать на не останавливающуюся по требованию машину? Перестарались немного, конечно, но общая идея правильная.
>немного марихуаны
Торчок не человек.
Всё правильно сделали, в общем.

Втр 19 Ноя 2013 02:55:50
Ну так хуле, не подчинились представителю власти, попытались скрыться с места преступления, напали на представителя власти (при том что он кричит постоянно что делать), попытались скрыться повторно. Как хачи, ей-богу. Такие обезьяны на светофоре передут не заметят.

Втр 19 Ноя 2013 02:56:19
>>57587292
Сперва тазером вроде стрелял? Видно, что хуй-полицай на взводе уже был, никак расист ёбаный. Или им наводку на минивэн дали?
Затем, по моему мнению, обычная бытовая перебранка, ясень пень, что со служителями закона нельзя, переросла в самозащиту семьи как матерью, так и детьми.
Всё испортил последний хуй с огнестрелом. В ковбоя он решил поиграть, мудила.
Это синдром, блядь, формы. Думал небось - я не ебаться представитель закона, я в системе и мне поебать на нравственность. Представителю правопорядка спева надо думать как избежать конфликта, погасить конфликт, а не обосрить его.

Втр 19 Ноя 2013 02:56:45
>>57587484 Двачую этого.
Может, оп ещё удивится если не отвечающий пассажирский самолёт собьют?

Втр 19 Ноя 2013 02:57:34
>>57587559
>марихуана
>торчок
Так толсто, что аж тонок

Втр 19 Ноя 2013 02:57:57
>>57587592
Останавливаешь машину, а тебе в лицо стреляют и уезжают. На лайвлике полно таких видео. Страна оружия.

Втр 19 Ноя 2013 02:58:42
>>57587592
> спева
сперва
> обосрить
обострить
Козявки что ли под кнопку попали?

Втр 19 Ноя 2013 02:59:10
>>57587655
>Но зачем ему это делать?

Затем, что он несет угрозу окружающим?

Втр 19 Ноя 2013 03:00:29
>>57587679
Нене, зачем это минивэну с семьёй обычных нигг?

Втр 19 Ноя 2013 03:02:35
>>57587716
Откуда ты знаешь что они обычные нигры, если они пытаются от полиции скрыться дважды? Ты специально дурачка строишь? Думаешь бабахнувшая шахидка в Волгограде выглядела как Басаев без бороды?

Втр 19 Ноя 2013 03:03:32
>>57587744
Нужны превентивные ковровые бомбардировки негретянских гетто?

Втр 19 Ноя 2013 03:05:05
>одному из патрульных пришлось бить стекло, чтобы открыть двери. Другой сотрудник полиции в это время произвел несколько выстрелов в заднюю часть машины. Последнее обстоятельство сейчас является предметом расследования. К счастью, в результате стрельбы никто не пострадал. Причина столь нервного поведения дамы — в виде некоторого количества марихуаны — была обнаружена при осмотре машины.

>в результате стрельбы никто не пострадал

Иди нахуй, пидорашка тупая

Втр 19 Ноя 2013 03:09:05
>>57587251
>за превышение скорости
>были вынуждены открыть огонь
Пиздец.

Втр 19 Ноя 2013 03:09:53
>>57587251
Все правильно сделали.
КИДАЙТЕ ВИДОСЫ БЛЯТЬ!

Втр 19 Ноя 2013 03:19:35
>>57588170
видео отвалилось

Втр 19 Ноя 2013 03:22:58
>>57587800
А что, можно?

Втр 19 Ноя 2013 03:24:16
>>57588191
Охуеть, выкинь наши менты нечто подобное их бы сгноили.

Втр 19 Ноя 2013 03:24:50
>>57587292
Копы все правильно сделали. Ниггеры на видео совсем охуели, почему полицейский не пристрелил мелкого за нападение?

Втр 19 Ноя 2013 03:26:27
Вся суть америки в одной картинке.

Втр 19 Ноя 2013 03:27:05
>>57588320
У них там убить ниггера, все-равно что у нас русского. А вот белого, это как у нас кавказца - вонь поднимется.

Втр 19 Ноя 2013 03:27:46
>>57588320
Ну у них такие действия скорее всего обусловлены тем, что оружие разрешено и любой долбаеб может неожиданно открыть огонь по ним.

Втр 19 Ноя 2013 03:29:27
>>57588362

Дополню себя.

Они же там не как в фильмах, вылазиют в окно с миниганами и шмаляют очередью, попутно вызывая поддержку с воздуха.

Наверняка они не один раз предупредили о открытии огня.

Втр 19 Ноя 2013 03:30:18
>>57588362
>задетектили террористов,
Каких террористов? Ты ебанутый? Он к машине подошел, думаешь он не видел что там дети?
>наконец мамаша сама может угробить своих детей
>И почему они не должны были стрелять?
Я правильно понял что полиция должна была сама убить детей до того как это сделает мамаша

Втр 19 Ноя 2013 03:32:06
Лол, как будто в рашке такого нету. Бутылки в жопу чай не американские полицейские суют.

Втр 19 Ноя 2013 03:32:42
>>57588398
Суть в том как они выполняют свою работу. Без всяких моральных колебаний. Они четко знают свою работу. И сравнить с ватными мусорами, которые только булыжником защитится и защитить могут. А могут в сторонке постоять.

Втр 19 Ноя 2013 03:33:25

Втр 19 Ноя 2013 03:35:22
>>57588523
лол

Втр 19 Ноя 2013 03:36:09
>>57588523
Это был массаж.

Втр 19 Ноя 2013 03:39:23
>>57588485
Где-то в ук рф есть статья разрешающая пихать в жопу задержанного бутылки? Применять оружие в некоторых ситуациях можно, но бутылки в жопу это уже какое-то извращение, так что даже не сравнивай.

Втр 19 Ноя 2013 03:39:25
>>57588135
>Вся суть российской полиции в том чтобы запугивать население, посмотрите видосы как там борются с безобидными демонстрациями, все сразу станет ясно. Да и служить у них в основном идут опущенные омеги. Полиция дает им власть. Вот они и ей пользуется взращивая омежные комплексы.

Прежде всего надо понимать что для правильной полиции характерной функцией является предупреждение преступлений (в силовом понимании).
У них же полиция это как военизированное подразделение, ослушался - убили как бешенную собаку.
Фиксанул тебя.

Втр 19 Ноя 2013 03:40:01
>>57588135
Ты же рашку в своём посте описал.

Втр 19 Ноя 2013 03:40:36
>>57588632
Хотет.

Втр 19 Ноя 2013 03:40:45
Хороший коп - мёртвый коп! Это из муриканских фильмов вообще-то. Мусоров не любят нигде, потому что государственную работу ВСЕГДА выполняют идиоты-имбецилы-пидорахи всех национальностей!

Втр 19 Ноя 2013 03:42:27
>>57587251
Что не так?
Копы все правильно сделали.

Втр 19 Ноя 2013 03:43:13
>>57588135
С нетерпением жду твоего обзора наших блюстителей порядка.

Втр 19 Ноя 2013 03:43:48
Надо было из MLRS M270 гасить, чтоб наверняка.

Втр 19 Ноя 2013 03:45:21
От тут тип наверняка подумал, что грабители в доме...

Втр 19 Ноя 2013 03:45:35
Violence. Violence never changes. В замечательно время живём.

Втр 19 Ноя 2013 03:47:10
>>57588764
И? Надо было встать на обочине и взять под козырек? А ведь даже не убили никого, с учетом того, что пиздюк напал на полицейского и тупая пизда 2 раза пыталась съебать.

Втр 19 Ноя 2013 03:47:22
>>57588764
я бы охуел

Втр 19 Ноя 2013 03:47:24
>>57588764

Ну тогда копы должны были бы не стрелять, а догнать и отсосать у моих детей, а потом еще мороженного им купить.

Вообще удивляюсь с петушков итт.
Мол должны догнать не стрелять.
Какого хуй?
Сьебываешь с места преступления, будь готова к тому, что твоих детей накачают свинцом.

Втр 19 Ноя 2013 03:47:45
>>57588819
Ты у мамы анархист?

Втр 19 Ноя 2013 03:48:04
>>57588812
Пиздуй в своё ламповое средневековье. Там благородство, рыцари и принцессы в башнях.

Втр 19 Ноя 2013 03:49:20
>>57588873
двачую

Втр 19 Ноя 2013 03:49:30
>>57588854
>должны догнать не стрелять
Реквестирую видео, где доблесные гайцы гонялись за тазиком и ничего не предпринимали, а в это время он хуйнул какую-то велосипедистку.

Втр 19 Ноя 2013 03:50:00
>>57588812
ну ты мыслитель, ну фелосаф

Втр 19 Ноя 2013 03:51:14

Втр 19 Ноя 2013 03:51:16
>>57588873
Но там нет жестокости. Среди этих благородных говнюков я не смогу быть самим собой, а вот сейчас. Под "замечатльным временем" я имел в виду действительно замечательное время.

Втр 19 Ноя 2013 03:51:53
А тут и собачку вместе с негром грохнули... пичать беда, светлая память собакену.
Чому они так агрессивно стреляют на поражение?

Втр 19 Ноя 2013 03:52:56
>>57588958
поглядите на дебила

Втр 19 Ноя 2013 03:53:04
>>57588867
Ну если тебе ментовский беспредел не угроза, то что с тебя взять. Может тебе доставляет, когда тебя дубинками дубасят и шампанского в жопу заталкивают.

Втр 19 Ноя 2013 03:53:29
>>57588998 Не мешай ему философствовать.

Втр 19 Ноя 2013 03:54:11
>>57588958
>средневековье
>нет жестокости

Петушек, ты действительно такой долбоеб или решил плохо пошутить?

Втр 19 Ноя 2013 03:57:41
>>57589026
>шек
Да мне пофиг, что там было. И таки в "ламповом" средневековье с благородными рыцарями и принцессами жестокости нет.

Втр 19 Ноя 2013 03:59:18
>>57589041
Проиграл с видео.

Втр 19 Ноя 2013 03:59:42
>>57589088
Таки "лампового" средневековья никогда не существовало.

Втр 19 Ноя 2013 04:00:24
>>57589088
Ты чет хуйню сморозил
другой-анон-без-ошибок-в-суффиксах

Втр 19 Ноя 2013 04:03:33
>>57588502
> Они четко знают свою работу
по истреблению населения

Втр 19 Ноя 2013 04:04:46
>>57588647
Анус себе фиксани, пёс.

Втр 19 Ноя 2013 04:05:17
>>57588673
Сорта говна.

Втр 19 Ноя 2013 04:11:13
>>57589321
С чего ты взял, что я школьник, и где ты цинизм увидел, ебанько?

Втр 19 Ноя 2013 04:13:21
сука рачье даже на ночном...СМЕРТИ ВАМ ОТ КОПРОФИЛОФ ПИДАРЫ!

Втр 19 Ноя 2013 04:14:23
>>57589118
Годный мульт, кстати, видеорилейтед, вся суть пиндосских ментов.

Втр 19 Ноя 2013 04:15:46
Ну блядь, давайте теперь к ментам приписывать эктрасенсов, чтобы ненароком не убить пару-другую унтерменшей.

Втр 19 Ноя 2013 04:19:21
>>57589357
Долбоёб, они были не вооружен, а когда съебывают, то осуществляется погоня, фургон таранят и всё останавилвают. Тут менты мало того, что долбоёбы, которые не обучены задержанию, так ещё шмалять со всех стволов начали.

Втр 19 Ноя 2013 04:21:32
>>57587559
> Соу вут? Как копам следовало прореагировать на не останавливающуюся по требованию машину?
Блять, это сраный МИНИВЕН, ебаная черепаха, неужели сложно было его обогнать и прижать к обочине/протаранить, на полицейском-то авто с V8 и прочими примочками.

Втр 19 Ноя 2013 04:25:34
Раисся
> кокок менты беспредел кококо
Святая Америка
> все правильно сделоли прфоессионалы вы просто пидорахи иди накати)))
Вся суть.

Втр 19 Ноя 2013 04:30:01
>>57589610
> Плюс копы не знают, что у этой пизды в машине кроме пятерых выблядков.
Презумпция невиновности, что насчет нее?
Почему бы тогда каждого превысившего скорость/уходящего от погони не испепелять самонаводящимися ракетами? А то хуй его знает, что у него там в машине/на уме.

Втр 19 Ноя 2013 04:31:22
>>57589718
> Почему бы тогда каждого превысившего скорость/уходящего от погони не испепелять самонаводящимися ракетами.
Заебись идея, как по мне

Втр 19 Ноя 2013 04:33:05
>>57587585
>Ну так хуле, не подчинились представителю власти, попытались скрыться с места преступления, напали на представителя власти (при том что он кричит постоянно что делать), попытались скрыться повторно. Как хачи, ей-богу. Такие обезьяны на светофоре передут не заметят.
Что наказывается штрафом, а не пулей. Ссу на вас тупых утырков

Втр 19 Ноя 2013 04:34:53
Пидорахины-америкодрочеры все еще никак не могут расстаться со своей любимой иллюзией насчет мифической ШВАБОДКИ)), что их ждет за океаном за океаном.

Втр 19 Ноя 2013 04:38:00
>>57589807
> ждет за океаном за океаном.
Не волнуйся так, хейтер-поцреот.

Втр 19 Ноя 2013 04:40:21
>>57589807
Впрочем они не отличются от типичных поцреотов, только эти не могут признать недостатки рашки, а те не могут признать проблемы пиндостана.

Втр 19 Ноя 2013 04:42:22
>>57589864
Вообще-то страж порядка. Но в мурике не стражи порядка а просто любители пострелять в гражданских.

Втр 19 Ноя 2013 04:43:44
Нахуя этим долбоебам тазеры? Нахуя палить по людям целую обойму, когда есть тазеры. Да ладно, похуй, наху обойму всаживать в чувака с клюшкой для гольфа. У меня Эл Эй Пи Ди от всего этого.

Втр 19 Ноя 2013 04:46:17
>>57589904
Где ты в треде увидел, что кто-то прям нахваливает пиндостан?
Везде есть свои недостатки, но в данной ситуации копы поступили правильно.

>>57589954
Ты машину тазить собрался?

Втр 19 Ноя 2013 04:50:12
>>57589954
Ты не понимаешь, просто. У чувака в клюшке могла быть ядерная боеголовка, который он мог бы взорвать славные соединённые штаты америки. Полицейские предотвратили эту угрозы. Таким медали нужно вручать.

Втр 19 Ноя 2013 04:51:39
>>57590000
Она испугалась поехавшизх ментов, которые не с того ни с сего начали на неё орать. А ещё шмалили из огнествола потом. По фургону.

Втр 19 Ноя 2013 04:52:14
>>57590008
Там же был момент, когда он вытащил её из тачки и когда её сынок тоже вышел. Одного затазерил, хоть нанемного, все, никуда пизда не уедет.
Ладно, ок, ступил, не соориентировался, начинает уезжать. Для этого есть ПИТы, есть тиски, тысячи видосов видел, где за одним придурком едет 5 машин и никто не стреляет, пытаются зажать. Что мешало сделать тут то же самое? Да, мамка - пизда тупая, да, семья тупых обезьян, которые требовали пиздюлей сами, но не огнестрелом жи. А с видео, где мужика с клюшкой ухуячили из пистолета, блядь у меня просто разнесло пукан. Нахуй им нелетальники даны? Резиновые пули и вся хуйня? Для того, чтобы ебащить людей с клюшками. Порой посмотришь и реально кажется, что в органах садисты в первую очередь работают. В саусленде все это было показано куда красивее.

Втр 19 Ноя 2013 04:54:32
А вообще у пиндосов такая хуйня случается ещё с вудндни.

Втр 19 Ноя 2013 04:54:56
Если бы там были пять взрослых хуёв, всем было бы похуй. А так - ДЕТИ КО-КО-КО

Втр 19 Ноя 2013 04:55:08
>>57588320
Все по правилам было, он на него с оружием выскочил.

Втр 19 Ноя 2013 05:00:40
>>57590167
А да, ты прав. Ну она дура просто. Только хули мент был один, а вот не понял?

Втр 19 Ноя 2013 05:02:39
>>57590223
>Ну она дура просто.

Ну вот в нее и стреляли просто.

Втр 19 Ноя 2013 05:04:49
>>57590211
Делает резкие движения, ясное дело стрелять надо. Мент подошёл в начале вообще не подозревая ничего.

Втр 19 Ноя 2013 05:06:09
>>57590247
Ну вот я мамку твою ебал просто. Она не была вооруженя. Убить она никого не могла. Тупые менты не смогли её скрутить.

Втр 19 Ноя 2013 05:08:56
>>57587251
рафик неуиноуный

Втр 19 Ноя 2013 05:08:58
>>57590287
Так ведь за неё вступилось ДИТЯ, когда её пытались скрутить. Если буйный негр не хочет в тюрьму, то в него стреляют. А вот буйным чеченцам в Московии ВЫПИСЫВАЮТ ШТРАФ. Правда это не так трудно, ибо этот штраф платится с налогов простого Ваньки.

Втр 19 Ноя 2013 05:10:10
>>57590287
>Убить она никого не могла. Тупые менты не смогли её скрутить.
Но там же пиздюк ее помешал.

>Ну вот я мамку твою ебал просто.
Все с тобой понятно.

Втр 19 Ноя 2013 05:10:44
>>57590327
> вступилось ДИТЯ
> ДИТЯ
> ДИТЯ
Ну ты понял.

Втр 19 Ноя 2013 05:13:31
>>57590374
Ты так говоришь будто пиздюкам и женщина все позволено.

Втр 19 Ноя 2013 05:15:18
>>57590404
Нет, их нужно было задержать, но не стрелять же. Мент представлял реальную угрозу жизни обезьяны и её потомству.

Втр 19 Ноя 2013 05:17:10
>>57590434
Он стрельнул только в бампер пытаясь попасть в колесо. Это пизда подставила под угрозу решив вместе с потомством поудирать от полиции.

Втр 19 Ноя 2013 05:17:57
>>57590434
Обезьяны должны страдать же.

Втр 19 Ноя 2013 05:18:30
>>57590463
Убедил.

Втр 19 Ноя 2013 05:21:10

Мне одинаково противны участники этого срача по обе стороны, у пидорашек ТЕПЕРЬ ТО ЗАЖИВЕМ, а другие вылизывают анус Светлым Штатам Америки.
Ну вас нахуй.

Втр 19 Ноя 2013 05:24:56
Как же я обожаю подобные новости. В 97% случаев копы поступают так, как велит им закон. Нашим пидорахам такое и не снилось, увы.

США-кун

Втр 19 Ноя 2013 05:28:46
>>57590580
Иди обамовки наверни с гамбургером.

Втр 19 Ноя 2013 05:32:22
>>57590580
У пидорашек даже копы и военные омеги и трусы.

Втр 19 Ноя 2013 05:38:24
>>57590686
Да не, просто раздули из мухи слона. Никто не пострадал, это во-первых. Да и коп скорее шину хотел проколоть.

Втр 19 Ноя 2013 05:53:42
>>57589208
Если выполнить требования полицейских, то никто в тебя стрелять не будет и бить не будут.

Втр 19 Ноя 2013 05:59:14
Если ты нарушитель и при этом игнорируешь офицера - ты труп. Не считаю это безпределом. Другое дело, когда невиновен, а тебя пиздят ногами и садят на бутылку.

Втр 19 Ноя 2013 06:03:22
>>57590932
>>57591005
Прокомментируйте тогда это видео - >>57588805
Просто зашли в дом и застрелили человека. Даже если это преступник, то почему его просто убили без суда и следствия, как говорится?

Втр 19 Ноя 2013 06:10:50
>>57587554
А что если это были дети из Ирака/Ирана?

Втр 19 Ноя 2013 06:20:17
>>57587251
Сама виновата же.

Втр 19 Ноя 2013 06:32:07
>>57587472
У них там карликовые миникопы.

Втр 19 Ноя 2013 06:32:40
>>57587292
А если они вот так сделают ?

Втр 19 Ноя 2013 07:00:55
>>57588191
Потрачено

Втр 19 Ноя 2013 07:21:31
>>57587554
>>57587251
То что траву попалили плохо и печаль. То что открывают огонь на каждый высер долбоебов, замечательно, это намного лучше когда при мусаре тебе пробъет голову стадо тупых горил, а мусор поперднет в фуражку и пойдет дальше. Просто зверей научить жить по правилам очень сложно, они воспринимают воспитаность за слабость и соответственно думают что если сделают своим ебальником что то наглое им все сойдет с рук.


← К списку тредов