Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57609894.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 19 Ноя 2013 17:38:16
>>57609714
В /fg/ пиздуй, няшка.


Втр 19 Ноя 2013 17:38:18
Это трапотред?
ОПушка, город, возраст, фоточки будут?

Втр 19 Ноя 2013 17:39:18
>>57610144
В том разделе слишком строгие правила.
>>57610145
Зачем тебе мои данные?

Втр 19 Ноя 2013 17:40:21
>>57610145
Насчёт возраста - мне 20.

Втр 19 Ноя 2013 17:41:35
>>57609714
Почему это никаких тактильных ощущений в окулус рифт? Видел, там же вон придумали что-то типа секс-машины, на конце которой тенгу закрепили. Скоро может и годного робота сделают на основе куклы, которые сейчас далеко по тактильным ощущениям ушли.

Втр 19 Ноя 2013 17:43:41
>>57610277
Скоро - это через сколько десятилетий? А когда всё-таки сделают - по какой цене будет продаваться?

Втр 19 Ноя 2013 18:23:11
>>57609714
Тесак тут одного такого же любителя поймал.

Втр 19 Ноя 2013 18:26:48
>>57611944
только пидары называют писака Тесаком

Втр 19 Ноя 2013 18:32:55
>>57612072
Ну вот за что ты пидаров обижаешь? Мы няши, если честно.

Втр 19 Ноя 2013 18:41:56
>>57612601
Бугуртовый.

Втр 19 Ноя 2013 18:46:19
Трахал тян, нарядившись в ее чулочки с пояском и платье. Играли, будто я начинающий трап. Алсо трахала меня страпоном, но я не понял, как нужно получать от этого удовольствие.

Втр 19 Ноя 2013 18:51:17

Втр 19 Ноя 2013 19:10:30
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фетишистский_трансвестизм - часть про аутогинефилию
тред в hc с подробным гайдом как стать няшей http://2ch.hk/hc/res/32014.html

Втр 19 Ноя 2013 19:11:25
>>57612923
Если у вас до этого анальных игрищ не было то оно и понятно.
Меня тня совратила на анальные ласки настолько что теперь без этого просто не могу.

Втр 19 Ноя 2013 19:38:30
>>57613947 алсо, весьма полезно иметь ирл-тян, которая смогла бы тебя обучить всем охуительным тянским штукам - от ухода за кожей и походки до тенденций в моде последнее не обязательно, если наряжаешься какой-нибудь мейдой или лолитой, но всё равно полезно, даже как куну. это не так сложно, потому что некоторые тянки, которые узнают о твоём увлечении, сами предлагают помощь и с энтузиазмом начинают делать из тебя настоящую сучку :3

Втр 19 Ноя 2013 19:54:26
Смирись, анон - не взлетело.

Втр 19 Ноя 2013 19:55:13
>>57615944
Что не взлетело?

Втр 19 Ноя 2013 20:01:27
>>57615981
Тред.

Втр 19 Ноя 2013 20:02:07
>>57616230
Буду бампать, он будет взлетать.

Втр 19 Ноя 2013 20:09:11
>>57616255

А я буду сагать и он будет падать.

Втр 19 Ноя 2013 20:10:03
>>57616523
Да, попу тоже.

Втр 19 Ноя 2013 20:10:17
>>57616523

А типя какда ипали што на жопе написали АЗЗАзазаза))0))000

Втр 19 Ноя 2013 20:11:36
>>57616598
Что такое флешлайт?

Втр 19 Ноя 2013 20:11:43
>>57616601
а где же фото итт?
хотя бы ножек в чулках

Втр 19 Ноя 2013 20:14:18
http://en.wikipedia.org/wiki/Fleshlight

Втр 19 Ноя 2013 20:19:20
>>57616684
Зачем?

Втр 19 Ноя 2013 20:20:32
>>57617040
тебе разве не приятно пофоткаться в любимом белье?

Втр 19 Ноя 2013 20:22:08
>>57617100
Приятно.

Втр 19 Ноя 2013 20:23:30
>>57617150
если стесняшка - могу дать почту

Втр 19 Ноя 2013 20:24:09
>>57617210
Зачем?

Втр 19 Ноя 2013 20:24:21
>>57617100
Одно дело получать удовольствие от кроссдрессинга и другое показывать свое тело другим. Если им не понравится, то это не очень приятно. Был бы у меня кун, который обожает жиробасов, я бы для него какие угодно фото делал.
Другой кроссдрессер

Втр 19 Ноя 2013 20:24:54
>>57617233
чтобы тебе приятно было

Втр 19 Ноя 2013 20:26:26
>>57617238
>жиробасов
вот этого не надо пожалуйста

вы с опом одни живёте?

Втр 19 Ноя 2013 20:26:34
>>57617264
Мне и так приятно.

Втр 19 Ноя 2013 20:27:20
>>57617327
Я и не плнировал кидать фото. Я живу один.

Втр 19 Ноя 2013 20:28:20
>>57617338
а когда я назову тебя няшей тебе станет ещё приятнее
тебя кто-нибудь называл няшей?

Втр 19 Ноя 2013 20:29:07
>>57617418
IRL никто так не называл и не назовёт.

Втр 19 Ноя 2013 20:30:27
>>57617210
Так ты ж потом всё выложишь на хидденчан, консолецыган без игор.

Втр 19 Ноя 2013 20:34:03
>>57617368
Небось пикрелейтед

Втр 19 Ноя 2013 20:34:21
>>57617514
1) причём тут хиденчан?
2) консолецыган? что за хуйня? итт ни слова о консолях
о лице речи не шло

>>57617456
знаешь почеу твой тред не взлетел?

Втр 19 Ноя 2013 20:35:29
>>57617705
Конечно.

Втр 19 Ноя 2013 20:37:53
>>57617722
Почему?

Втр 19 Ноя 2013 20:39:23
>>57617887
потому что нет фоточек
а ещё меня напрягают твои ЗАЧЕМ? 2 раза подряд
кажется ты не можешь в общение и адекватность

Втр 19 Ноя 2013 20:39:24
Палю годнату. Базарю ещё захочешь http://www.alphaporno.com/ru/videos/ass-compilation-with-hot-cumshots/?promoid=1419

Втр 19 Ноя 2013 20:43:57
>>57617958
Уже слишком толсто. Алсо, кому вообще нужны мои фото?

Втр 19 Ноя 2013 20:45:49
Аноны, пилим свои няшные тумблеры ИТТ.

Втр 19 Ноя 2013 20:46:37
>>57618161
мне
>>57618242
нахуй иди отсюда
какие блять тумблеры?
я тут няшку трапа развожу на ножки в чулках, не мешай мне

Втр 19 Ноя 2013 20:48:36
>>57618287
Сам иди нахуй, уебище. Такому, как ты, зашквар что-то показывать.

Втр 19 Ноя 2013 20:50:02
>>57617777
Квадрипл не врёт.

Втр 19 Ноя 2013 20:50:05
>>57618287
Нахрен тебе мои фото?

Втр 19 Ноя 2013 21:01:22
>>57618663
Чем пикчи лучше прона?
А шлюхи не нужны. Это осознание того, что твой хуй побывал там, где побывало много хуёв всяких сомнительных личностей (IRL же!), плюс венерические заболевания.

Втр 19 Ноя 2013 21:03:42
>>57618663
У меня вялость и прилив депрессии после оргазма всегда, независимо от того, как я фапал и что представлял. ЧЯДНТ?

Втр 19 Ноя 2013 21:05:54
К тому времени, как я вылезу из говн, в которых сейчас нахожусь и приведу себя в порядок, мне ебнет лет 30. Если со мной и захочет няшиться молодой кун лет 20, то только ради денег. Нахуй так жить.

Втр 19 Ноя 2013 21:06:27
>>57618823
тебе нужен кун, очевидно же
если после оргазма ты будешь не двачевать а няшить кого-нибудь - тебе будет лучше

Втр 19 Ноя 2013 21:09:08
>>57618867
Но ты всегда сможешь быть активом. Вот например меня интересуют не куны моего возраста, а большие, толстые и волосатые мужики под 50 лет.

Втр 19 Ноя 2013 21:13:22
>>57618875
Но у меня нет влечения к кунам.

Втр 19 Ноя 2013 21:20:05
>>57619069
пили фотки, хуле сталинский блять

Втр 19 Ноя 2013 21:22:10
>>57618919
А я и не трап, лол. В сексе вижу себя только в активной роли, трахающим няшного куна помоложе меня. Лет 20 считаю отличным возрастом для трапа, внешность к этому времени у няшнокунов становится наиболее интересной.
Только я не толстый и на мужика не очень похож. Одна надежда набрать массу, да раскачаться.

Втр 19 Ноя 2013 21:22:49
>>57619090
Для чего тебе мои фото?

Втр 19 Ноя 2013 21:24:29
>>57619154
мой ответ может сподвигнуть тебя на фоточки?

Втр 19 Ноя 2013 21:27:43
>>57619241
у меня паранойя
я не могу сказать для чего =(

Втр 19 Ноя 2013 21:31:21
бля, бездна анальной мастурбации - это, конечно, хорошо, но...
После клизмы все равно протекаюГОВНОРАСПИДОРАСИЛО
В чем секрет? Что делаю не так?

Втр 19 Ноя 2013 21:34:58
>>57619369
Пользуйся тем же методом, что у порноактрис. У них ведь говно обычно не течёт, когда их ебут в анал.

Втр 19 Ноя 2013 21:36:08
>>57616811
Дома такая хуйня валяется. То еще говнище.

Втр 19 Ноя 2013 21:39:30
>>57619523
Разве нет ощущения, что ебёшь тню? Увязать бы с окулусом рифтом и было б классно.

Втр 19 Ноя 2013 21:41:27
>>57619489
Ну а какой метод у них?

Втр 19 Ноя 2013 21:43:10
>>57619731
Гугли блять, в гугле забанили?

Втр 19 Ноя 2013 21:43:14
>>57609714
Проебал очень крутое фап-видео. И имя трапа проебал, блять. Может кто помнит. ТАм вообщем оче няшный трап насаживается на оче огромный хуец, старательно и до конца. Шишка колом встает, зависимость есть.

Втр 19 Ноя 2013 21:44:28
>>57618787
Тем что просматривая прон ты неизбежно ассоциируешь себя с тней, что противоречит твоей природе. Фапая же на пикчи в дело вступает фантазия и ты уже можешь выступать в роли куна.
>>57618875
Толсто, очень толсто. Вы бы уже что-то посвежее придумали чем если ты испытываешь х - становись геем

Втр 19 Ноя 2013 21:46:40
А как насчет таки подставить попецкий под хуец?
Какие подводные камни в поиске ебыря на мамбах?

Втр 19 Ноя 2013 21:51:04
>>57619489
А может из-за того, что слизистую раздражает пена для бритья? Он нее-то перистальтика выебываться начинает.
надо купить лубриканты, тысячи их

Втр 19 Ноя 2013 22:07:16
http://www.xtube.com/watch.php?v=xlNl7-J364-

Втр 19 Ноя 2013 22:10:35
>>57610277
>>57610343
Блджад! Почему они такие дорогие? Хотет.

Втр 19 Ноя 2013 22:10:47
>>57619836
>что противоречит твоей природе
Мы делаем столько всего, противоречащего нашей природе в современном мире, что это совершенно не важно. Если мне нравится ассоциировать себя с тян, я буду это делать. Да и в самом деле, присовывать тянкам мне совсем не нравится. Нет, когда хуец сосут или как-нибудь еще ласкают, это охуенно. Но вот пихать его в пиздятину совсем не доставляет, я разочаровался в этом совершенно.

Втр 19 Ноя 2013 22:12:42
>>57620928
Дешевыми будут, когда массовое производство начнется. А оно не начнется. Сейчас слишком хуевый уровень погружения, а когда будет хороший уровень, запретят на государственном уровне. Ну или сильно осложнят распространение.

Втр 19 Ноя 2013 22:29:09
>>57621283
Почему пиздец? Ты не пробовал просто, на самом деле то очень приятно.

Втр 19 Ноя 2013 22:52:16
>>57620942
Я тебя не обвиняю, просто говорю что это отдаляет тебя от внутреннего равновесия.

Втр 19 Ноя 2013 22:57:11
>>57622743
Двач меня отдаляет от внутреннего равновесия куда больше. А для идеального внутреннего равновесия можно вообще пойти к каким-нибудь свидетелям иеговы. А еще лучше просто повеситься.

Да и одному конечно скучно, но с кем-нибудь не осуждающим твои увлечения таким заниматься доставляет намного больше просто поебушек.

Втр 19 Ноя 2013 22:59:57
>>57609714
Давай вместе этим займёмся. Будем как эти ребята. Увезу тебя на курорт в испанию да и себя

Втр 19 Ноя 2013 23:01:48
>>57623090
будем как эти ребята. Видео отклеилося.

Втр 19 Ноя 2013 23:03:30
>>57623090
Увези меня, лучше. Только чтобы были двачи и возможность посмотреть боку но пико перед сном.

Втр 19 Ноя 2013 23:07:55
>>57616598
На wildberries большинство шмоток дорогие для своего качества.


← К списку тредов