Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57667828.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 20 Ноя 2013 22:10:47
11:54:18 — бортовой самописец регистрирует следующее сообщение: «KURWA, KURWA, KURWA, это рейс 522 авиалиний Гелиос Эйрвейз Афины…» (неразборчивое слово). Спустя несколько секунд регистрируется фраза «KURWA, KURWA», произнесённая очень тихим голосом


Срд 20 Ноя 2013 22:11:29
ну что, тайна раскрыта
Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°». В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.
Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.


Это было самоубийство.
Дискасс.

Срд 20 Ноя 2013 22:11:37
>>57667768
В новый тред с новой игрой!

Срд 20 Ноя 2013 22:12:12
>>57667828
ANDRUHA TYANI NA SEBYA

Срд 20 Ноя 2013 22:12:18
>>57667874
Обзмеился.

Срд 20 Ноя 2013 22:12:27
>>57667768
Вкатываюсь на рулежку 25L

Срд 20 Ноя 2013 22:12:36
Каждый тред одно и то же
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Срд 20 Ноя 2013 22:12:53
>>57667874
ЛОЛ ВИН

Срд 20 Ноя 2013 22:13:07
>>57667874
Факкен лолд. Только надо сделать так, чтобы слева самолет был нарисован ровно, как будто он летит нормально, носом вперед. А справа от пика уже вращаясь.

Срд 20 Ноя 2013 22:13:39
>>57667874
ОБТРИММИРОВАЛСЯ

Срд 20 Ноя 2013 22:14:07
>>57667870
Да ладно. Годные треды же. Как выяснилось, на харкаче тема авиации очень даже взлетает. Про ёбнувшийся Боинг под Казанью все забыли за несколько часов. А вот ламповые беседы про КУРВУ авиацию вполне себе доставляют. За последние несколько месяцев провожу на харкаче овердохуя времени из-за них.

Срд 20 Ноя 2013 22:14:15
>>57667864
Ситуация хуйня.
Лень рулить, ставь рычаг на положение "пиздарики".
ТРЕВОГА ПИЗДАРИКИ

Срд 20 Ноя 2013 22:14:47
Ёб твою мать. Пиздец!
Хуйню не пиши.

Срд 20 Ноя 2013 22:15:47
Диванная реконструкция от диванных экспертов.
Пришлось сжать до мыльца

Срд 20 Ноя 2013 22:16:13
>>57667965
Двачаю, стюарт там охуел, наверное. Олсо, непонятно, почему не привести в сознание пилотов?

Срд 20 Ноя 2013 22:17:03
>>57668054
ЧЕГО ДЕЛАЕМ ТО БЛЯДЬ?!

Срд 20 Ноя 2013 22:17:27
>>57668124
Андрюха тяни на себя по-моему пиздаче смотрелось бы, нежели пул ап.

Срд 20 Ноя 2013 22:17:52
Сыщики, изучающие переговоры экипажа самолета Boeing-737, который разбился в Казани, с пунктом управления воздушным движением, выяснили, что пилот перед катастрофой сказал слово «sabaton». Его он произнес после того, как диспетчер скомандовал набирать высоту 500 метров и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку.


Срд 20 Ноя 2013 22:18:52
>>57668250
Технология появилась сравнительно недавно. Алсо на пассажирских самолетах она нахуй не нужна.

Срд 20 Ноя 2013 22:19:07
>>57668124
почему я каждый раз проигрываю от УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ

Срд 20 Ноя 2013 22:19:08
Нихуя не понял. Что произошло-то? И почему параметрические данные с ЧЯ показали что все было в норме, закрылки, предкрылки, вся хуйня в нужном положении, а самолет все равно уебался?

Срд 20 Ноя 2013 22:19:18
>>57668250
Очень дорогие и сложные

Срд 20 Ноя 2013 22:19:44
>>57668250
Сначала поясни за конструкцию, управление, и суть управления вектором тяги, а мы тебе ответим, почему это не ставят.
потомучто хуита

Срд 20 Ноя 2013 22:19:57
Предыдущий тред, если надо: http://RGHost.ru/50315554

Срд 20 Ноя 2013 22:20:53
Почему не дают пасажирам парашюты?

Срд 20 Ноя 2013 22:21:06
>>57668147
сука как привести блять, нашатыря дать понюхать?

Срд 20 Ноя 2013 22:21:07
>>57668317
Ну это же преварительные данные, да и некоторые неисправности могут не отражаться на показателях.

Срд 20 Ноя 2013 22:21:51
Летел самолет, образовалась дырочка в салоне, вылетело немножко людей с креслами, но в целом норм долетели.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-10_в_Эрменонвиле
Долетели в холм.

Срд 20 Ноя 2013 22:22:07
Почему меня не сносит к стене, если я подпрыгну в самолёте?

Срд 20 Ноя 2013 22:22:08
Видео не сделали?

>>57668413
с 500 метров выпрыгнут 50 пассажиров в одну дверь? на хуй иди

Срд 20 Ноя 2013 22:22:20
>>57668413
высоты потому что пассажиры бояться.

Срд 20 Ноя 2013 22:23:08
>>57668484
Потому что ты школота и прогуливаешь физику

Срд 20 Ноя 2013 22:23:13
>>57668413
В двигатель прыгать не очень приятно.

Срд 20 Ноя 2013 22:23:29
>>57668250
Вангую не поможет, потому что у гражданских двигателей не такая высокая тяговооруженность (отношение тяги к массе). Для примера у военных самолетов она уже нередко выше единицы (то есть самолет может лететь вертикально вверх, как ракета, только за счет тяги двигателей), а у гражданских что-то типа 0.3 всего.

Это уж не говоря о стандартных аргументах типа ДОРАГА-СЛОЖНАА-НИНУЖНО

Срд 20 Ноя 2013 22:23:37
>>57668484
Потому что ты движешься с такой же скоростью, как и самолет. Вот если зависнешь на несколько секунд, то снесет.

Срд 20 Ноя 2013 22:24:50
>>57668471
Dc-10 в этом плане вообще харашо зделали, их там то ли два, то ли три наебнулось одинаковым образом, прежде чем производитель перестал отмазываться и пофиксил баг.

Срд 20 Ноя 2013 22:24:55
>>57668506
стюардеса могла бы и сасай пилоту сделать, раз уж такая ситуация

Срд 20 Ноя 2013 22:25:11
>>57668054
>НАОБОРОТ, В ДРУГУЮ СТОРОНУ
Проиграл
Они там что не знают даже куда штурвал крутить?

Срд 20 Ноя 2013 22:25:44
>>57668484
Блядь ты совершил научное открытие, ведь если подпрыгнуть в самолете перед падением, можно выжить, просто приземлившись в уже лежащий самолет
буди мамку, собирай вещи и бегом патентовать технологию

Срд 20 Ноя 2013 22:26:06
>>57668471 блять, я прикидываю что вылетевшие пассажиры пережили, сидели курочку с маянезиком наяривали а тут хуяк и полетел в свободный полет, еще и падали долго.

Срд 20 Ноя 2013 22:26:29
>>57668638
Нет, нажраться и травить байки пилоту, находящемуся без сознания, предварительно его обняв.

Срд 20 Ноя 2013 22:26:37
>>57668668
Есть два прибора: на одном земля неподвижна и фигурка самолёта туда-сюда вертится, на другом самолёт неподвижен. К чему сам привыкнешь, где путаться будешь?

Срд 20 Ноя 2013 22:26:49
>>57668412
Зачем?

Срд 20 Ноя 2013 22:26:52
>>57668698
Я в мультиках такое видал, после этого перестал бояться лифтов. Теперь снова боюсь.

Срд 20 Ноя 2013 22:27:11
>>57668194
ЛЕТИМ!

Срд 20 Ноя 2013 22:27:31
>>57668746
Что значит "синий", блять?

Срд 20 Ноя 2013 22:28:16
>>57668747
Относительно линии горизонта крылья опускаются как надо, если влево то влево и идет блядь

Срд 20 Ноя 2013 22:28:21
>>57667874
как же я ПОМПАЖИРОВАЛ

Срд 20 Ноя 2013 22:28:32
>>57668785
Ну как тебе объяснить...

Срд 20 Ноя 2013 22:29:25
>>57667768
рейтинг разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).
Возраст самолётов 100 крупнейших авиакомпаний мира
Рейтинг получился довольно интересным и неожиданным, особенно в плане лидера, которым стала индийская бюджетная авиакомпания ИндиГо. Приятно, что в первой 20-ке рейтинга находится Аэрофлот. Вообще в рейтинг попали 4 российских авиакомпании.

Срд 20 Ноя 2013 22:29:33
>>57668747
Очевидно что лучший вариант - с движущимся горизонтом, ибо он гораздо заметнее, чем какая-то там фигурка самолета.

Срд 20 Ноя 2013 22:29:59
>>57668250
Потому что тупо дорого ставить охуевшие двигатели с отклоняемым вектором тяги.

Срд 20 Ноя 2013 22:31:48
>>57668907
пруф

Срд 20 Ноя 2013 22:32:01
>>57667874
Скурвился.

Срд 20 Ноя 2013 22:32:05
>>57668907
> Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю!
Эльдар там в доту чтоли играл?

Срд 20 Ноя 2013 22:32:59
>>57669052
Потому что она ещё лоли.

Срд 20 Ноя 2013 22:33:12
>>57669035
АХАХА ЛИВАЙТЕ, ПОЦОНЫ, ЛИВАЙТЕ!!! если вы понимаете о ком я

Срд 20 Ноя 2013 22:33:16
>>57669021
Пруф чего? Это жрасшифровка записи той катастрофы когда самолет на дом упал. В Иркутске, кажется.

Срд 20 Ноя 2013 22:33:42
>>57669052
Она разогревает пассажиров прямо в салоне.

Срд 20 Ноя 2013 22:33:52
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК ТРЕДА
Курвтое пике.

Срд 20 Ноя 2013 22:34:50
>>57669144
Да, ептыть, это ж известная вещь.

Срд 20 Ноя 2013 22:35:21
>>57669144
Как я понял, он об этом: kid in the cockpit (ребёнок в петушиной яме).

Срд 20 Ноя 2013 22:35:30
Уважаемые симмеры! Меня зовут Владимир Демченко, я из газеты "Комсомольская правда". Мне нужна ваша помощь. Нужен человек, хорошо владеющий боингом 737 из flight симулятора в Москве и окрестностях. Просьба такая: мы вместе едем к летчику (или где-то встречаемся) и пытаемся смоделировать полет Боинга? разбившегося в Казани. Вы летите, он комментирует - рассказывает, что должен сделать пилот, на что обратить внимание. Потом подлетаем к Казани, уходим на второй круг, и смотрим, какие ошибки могли привести к сваливанию.

Все это снимаем и публикуем репортаж в "КП" и на телеканале "Комсомольская правда".

Я сам скачал MSFS 2004, но быстро понял: мне год надо учиться, чтобы нормально взлететь.
В общем, заранее благодарю! Мой телефон +7, эл. почта: d@kp.ru, f@mail.ru


Мерзкие журнализды прознали про затею ДАК по реконструкции и решили опередить нас.

Срд 20 Ноя 2013 22:35:31
>>57668965
Лол. А в прошлых тредах была полная гора кукаретиков, которые с пеной у рта пытались доказать, что в Рашке эксплуатируют самолёты по 20+ лет, в то время, когда в нормальных странах их эксплуатируют не больше 3-х лёт.
Да на самом то деле, вся суть не во времени эксплуатации, а в том, как самолёт использовали, как обслуживали и прочие мелочи.
Можно до состояния говна довести новый самолёт, а можно самолёт которому овердохуя лет держать в идеальном состоянии.

Срд 20 Ноя 2013 22:35:34
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%90310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_23_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_1994_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Срд 20 Ноя 2013 22:35:54
>>57669085
Нет. Сириусли нет.

Срд 20 Ноя 2013 22:37:23
>>57669257
>Последним словом пилота перед катастрофой было слово «круг»
Даже не "блядь"? Даже не простое "ААААААААААААА"? Похуй, форсим.

Срд 20 Ноя 2013 22:37:26
>>57669257
> Последним словом пилота перед катастрофой было слово «круг»
А он неплох

Срд 20 Ноя 2013 22:38:09
>>57669257
>работать с кругом на определенной частоте

Что это значит, аноны?

Срд 20 Ноя 2013 22:38:48

Срд 20 Ноя 2013 22:39:05
>>57669219
да на насрать на срок, если косячнули при обслуживание то может упасть и совсем новый самолет, все зависит от того как то проводят. скажем грамотно обслуженная некробеха может быть на порядок в лучшем состоянии чем новенький фкус в который на сервисе напихали китайский запчастей.

Срд 20 Ноя 2013 22:39:10
>>57669257
Скажите про Сабатон еще разок, блядь.

Срд 20 Ноя 2013 22:39:48
>>57669217
Да пусть хуй пососут, лол.
Никому не риходила в голову мысль под видом инсайдера дезить уебков? Пусто потом отмываются.

Срд 20 Ноя 2013 22:39:59
>>57669430
Единственные поляки, умеющие летать.

Срд 20 Ноя 2013 22:40:26
>>57669208
> 15 летний Эльдар Кудринский
> Эльдар Кудринский
Сука, как он дожил до 15 лет с таким именем? Он должен был умереть еще в 5 лет. Он в долг еще 10 лет прожил, но батя все таки все поставил на свои места.

Срд 20 Ноя 2013 22:41:02
>>57669327
Но он умер.

Срд 20 Ноя 2013 22:41:29
>>57669463
ДАК не может дезить, ведь в его выводах только истина!

Срд 20 Ноя 2013 22:42:21
>>57669257
>круг
небось потому что ФСБ вырезало все после слова круг и нормальных "ебаный в рот", "курва" и т.п.

Срд 20 Ноя 2013 22:43:30
>>57669222
Это просто пиздец какой-то. Ни одна кулстори про авиацию у меня столько бугурта не вызывала.

Срд 20 Ноя 2013 22:43:36
Это самое, вам пилоты нужны? Военый авиасимуляторщик в этом итт треде репортин ин, подниму в воздух любое корыто хоть на одном двигле, заправленным всем, что горит, по просьбе двучующих в полёте выполню бочку любой сложности.

Срд 20 Ноя 2013 22:43:38
>>57669612
ОДНИ ПИДОРЫ ВОКРУГ!

Срд 20 Ноя 2013 22:44:05
>>57669524
>Эльдар
Они пытались призвать Аватара Кхейна, но юный экзарх был не готов и откинул копыта.

Срд 20 Ноя 2013 22:44:48
>>57669706
>откинул копыта
Скурвился!

Срд 20 Ноя 2013 22:45:27
>>57669408
Эльдар молодец, он такой маленький, а уже угробил целый самолет с людьми, а чего добился ты?

Срд 20 Ноя 2013 22:46:04
>>57669673
Такая же хуета.

>>57669222
> Не смог дотянутся до кресла, где сидел его сын и потянуть штурвал на себя.
Никогда не думал, что пилоты такие дрыщи. Я то думал, что там боги здоровья и ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Йобаный стыд мой шаблон разорван. Ссу всем пилотам в рот.

Срд 20 Ноя 2013 22:46:48
>>57669021
На хуй иди в гугл

Срд 20 Ноя 2013 22:47:12
>>57669527
Ветер Северный..
Ясно. Спасибо, не знал.

Срд 20 Ноя 2013 22:48:52
>>57669815
>Я то думал, что там боги здоровья
Здоровья - да. Силы - нет.

Алсо там в статье написано про 4-х кратные перегрузки. Даже космонавты небось не смогут нормально ходить в таких условиях.

Срд 20 Ноя 2013 22:49:23
>>57669779
Я только что Ил-2.

Срд 20 Ноя 2013 22:50:13
>>57669612
Это же запись переговоров с диспом, а не между пилотами перед крушением. Конечно они не кричали в эфир KURWAAA.

Срд 20 Ноя 2013 22:51:54
>>57669524
15 летний? Вот же, сука, жлобье его папаша. Он не мог устроить своего ублюдка в аэроклуб, чтобы он там учился летать на настоящих самолетах, а не игрался как олигофрен в папиной кабине? Ведь летчики вроде неплохо зарабатывают.

Срд 20 Ноя 2013 22:52:03
>>57670073
Говно же, хотя бы в HAWX налетал бы.

Срд 20 Ноя 2013 22:52:19
>>57670073 И сколько из этих кнопок там можно поюзать?

Срд 20 Ноя 2013 22:52:59
>>57670140
Все, кроме нескольких.

Срд 20 Ноя 2013 22:53:27
>>57670124
НУ КАК ЖЕ СЫНОЧКУ-КОРЗИНОЧКУ-ТО ОДНОГО ОСТАВИТЬ, ВДРУГ УБЬЕТСЯ? УЖ ПУСТЬ ЛУЧШЕ СО МНОЙ, БЕЗОПАСНЕЙ БУДЕТ. ОН ЖЕ У НАС НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ, ДОМАШНИЙ

Срд 20 Ноя 2013 22:53:30
>>57669974
Он бы еще свою собаку в кабину притащил и посадил за штурвал. Накатим за умных колхозников!
Не ну хуйли, пускай каждый уёбок тянет своих выблядков на рабочее место. Куда нибудь типа на объект с ядерным оружием. Охуено.

Срд 20 Ноя 2013 22:53:43
>>57670140
Все.

Срд 20 Ноя 2013 22:54:03
>>57670165
МЕНЯ МОЙ ОТЕЦ ЗА ШТУРВАЛ ПОСАДИЛ В ДЕТСТВЕ, И Я СВОЕГО ПИЗДЮКА ТОЖЕ ПОСАЖУ!

Срд 20 Ноя 2013 22:54:12
услуги диванного пилота
недорого
всего один сасай за полёт

Срд 20 Ноя 2013 22:54:16
http://www.letaem-bez-straha.ru/table/stat-avia/
"риск в 2011 году, при полете на коммерческих рейсах в РФ составил 1 на 1 миллион сорок семь тысяч рейсов.

С одной стороны, это в 10 раз выше, чем в среднем в мире в этом году. С другой стороны, даже в проблематичный в Российской авиации год, это в 3 раза меньший риск, чем риск смерти из-за обвала подъезда жилого дома!

Придет ли вам в голову дрожать от ужаса, засыпая в своей кровати, учитывая что риск крушения вашего подъезда выше, чем риск крушения самолета?"

Срд 20 Ноя 2013 22:55:16
>>57670124
> Ведь летчики вроде неплохо зарабатывают.
Ты думаешь, что деньгами можно вытравить из человека жлобство и скудоумие. Авотхуй.

Срд 20 Ноя 2013 22:55:25
>>57670140
Зависит от производителя и сима. По дефолту у крафтов функционал оче урезан. Сторонние разработчики, которые пилят модели для подготовки реальных летунов, делают практически все кнопки активными. Но вот что касается боевых самолётов, хуй знает, никогда не воровал их. А вот на гражданских самолётах всё очень охуенно.

Срд 20 Ноя 2013 22:55:33
>>57670073
Что толку-то, если ты на военных летал? Налетал бы на нормальных платных гражданских моделях несколько сотен часов в виртуальных АК и VATSIMе, соблюдая карты заходов и РЛЭ, был бы хоть какой-то толк. А так просто уровень того же GTA SA.

Срд 20 Ноя 2013 22:55:59
>>57670234
>шестой класс, черчение

Срд 20 Ноя 2013 22:56:14
>>57670297
> БЕЗОПАСНЕЙ БУДЕТ
> @
> ПРИЛЕТЕЛ В ЧЕЙ ТО ДОМ


мимо очевидно фикс

Срд 20 Ноя 2013 22:56:22
>>57670234
>говносайтек на резистивных датчиках
>нет руда
>один монитор

Срд 20 Ноя 2013 22:56:24
>>57670224
И посадил ведь!

Срд 20 Ноя 2013 22:58:38
>>57670234
>GPS Latitude :
>N 55 34' 32.5708"
>GPS Longitude :
>E 37 34' 53.3486"
ДИАНОН ЛИГИВОН

Срд 20 Ноя 2013 23:00:09
>>57670130
>HAWX
dniwe arkadnoe
>>57670140
НАЖИМАЮТСЯ И РАБОТАЮ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ

Срд 20 Ноя 2013 23:00:52
>>57670463
Время присылать подарки!

Срд 20 Ноя 2013 23:01:21
>>57670442
Талмуд, это да, но только там на кнопочки мышкой нажимаешь.

Срд 20 Ноя 2013 23:01:23
>>57670442
К DCS Ka-50 мануал 500 страниц, из них 10 клавиатурные комбинации.

>>57670542
Не полностью, у них РЭБ не смоделирован, но это буквально два-три тумблера.

Срд 20 Ноя 2013 23:01:30
>>57670463
Москва, б-р Дмитрия Донского, д.6

Срд 20 Ноя 2013 23:01:35
>>57670463 Лол, показания на приборах забыл замазать.

Срд 20 Ноя 2013 23:01:46
>>57670240
Я живу на втором этаже и постоянно чувствую дискомфорт оттого, что нахожусь не на земле и надо мной еще несколько тяжеленных этажей, мебели, ерохиных и тд. Я шизофреник, наверное.

Срд 20 Ноя 2013 23:02:35
>>57670442
Руководство - реальный талмуд, 600 с хуем страниц. Я вот ниасилил, сейчас Ми-8 дрючу, он проще гораздо.

Срд 20 Ноя 2013 23:02:46
>>57670622
Живи в отдельном доме.

Срд 20 Ноя 2013 23:02:50
>>57670605
>РЭБ не смоделирован
Ну разве что только на половину ибо это ололосекретное оборудование ЮС АРМИ

Срд 20 Ноя 2013 23:03:15
>>57670234
Девятиклассник идет нахуй делать черчение.

Срд 20 Ноя 2013 23:03:20
>>57670442
Там их ёбаная тьма.

Срд 20 Ноя 2013 23:03:26
>>57670622
А если бы ты жил на десятом, то чувствовал бы что от падения с высоты в 30-50 метров тебя отделяет, фактически, карточный домик из тонких плиток бетона, а под ногами у тебя в основном пустота.

Срд 20 Ноя 2013 23:03:32
>>57670542 А про поезда достойные симуляторы есть?

Срд 20 Ноя 2013 23:04:21
>>57670708
Например, над тобой будет проигрывать вся страна или даже не одна.

Срд 20 Ноя 2013 23:04:54
>>57670695
Чёрт возьми.
Из-за тебя я вспомнил, что у меня в школе не было черчения и я в него совсем не могу.
Чёрт.

Срд 20 Ноя 2013 23:05:48
>>57670714
Microsoft Train Simulator, например. Ну и всякие Trainz.

Вообще ситуация еще хуже чем с авиасимуляторами. Их мало, они глючное тормозное говно с графикой уровня начала 2000-х. Зато стоят дохуя, со всеми ДЛЦ и паровозами если смотреть.

Срд 20 Ноя 2013 23:05:48
>>57670707
Ебануться, самая большая в мире страна, так нет же, надо строиться вверх куда-то.

Срд 20 Ноя 2013 23:06:18
>>57670793
У тебя тоже ИНЖЕНЕРНЫЙ ВУЗ?

Срд 20 Ноя 2013 23:07:09
>>57670841
Небоскрёбы хороши и практичны, если сделаны с умом.
Но у нас в некоторых местах есть проблемы с местностью.
Ну и распилы с откатами, разумеется.

Срд 20 Ноя 2013 23:07:17
>>57670841
Холодно, мало ресурсов, послевоенная разруха.

Срд 20 Ноя 2013 23:07:18
>>57670352
а у тебя есть порше кайен?

Срд 20 Ноя 2013 23:07:18
>>57670672
Не помню точно, насколько, но два-три неработающих тумблера в кокпите точно есть. Ну и хуй с ними, собственно.

Срд 20 Ноя 2013 23:08:50
>>57670864
От руки чертить, как выяснилось, нихуя не сложнов ночь перед сдачей. А на компе во всяких компасах и SolidWorks-ах так и вообще раз плюнуть.

Срд 20 Ноя 2013 23:09:22
>>57670909
Ты хуесос и школочертежник, уебуй и засунь себе свой говноджойстик в пердак

Срд 20 Ноя 2013 23:09:41
>>57670813
а чего пилот на турка наезжал то?

Срд 20 Ноя 2013 23:10:47
>>57670864
У меня от информатики ИНЖЕНЕРНЫЙ ВУЗ. Сука, ведь выбрал специальность, где информатика должна быть на уровне ворд и иксэль, так нет, нихуя, СЕГОДНЯ Я ПРОГРАММИРУЮ НА ПАСКАЛЬ, А ЗАВТРА Я ПРОГРАММИРУЮ НА ПАСКАЛЬ, А ПОСЛЕ НГ Я ПИЗДУЮ В АРМИЮ ПРОГРАММИРУЮ НА ФОРТРАНЕ
Прогеры, объясните, у меня ощущение, что меня учат разбираться в говне мамонтов, которое к тому же не имеет отношения к специализации.

Срд 20 Ноя 2013 23:10:51
>>57670839
А чем тебя FSX не устраивает? Там при желании можно графон выкрутить покруче чем в Кукурузисе, но пекарня нужна конечно охуеть какая. По поводу крафтов, можно стать воришкой. Они так дорого стоят, ибо используются для подготовки пилотов и предназначены в основном для компаний, а не для частных пользователей.
Вон гляди видос, графон какой накрутили. А игра то 2006-го года.

Срд 20 Ноя 2013 23:11:09
>>57670994
Поддержу, компас такой-то шин, сильно ускоряет если сделать на компе, распечатать и тупо срисовывать счерчивать.

Срд 20 Ноя 2013 23:11:42
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A320_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC_3_%D0%BC%D0%B0%D1%8F_2006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

ПРИВОДНЕНИЕ.

Срд 20 Ноя 2013 23:11:54
>>57671107
Что поделать, культурная несовместимость.
Это серьёзная проблема.

Срд 20 Ноя 2013 23:12:03
Блядь.
Погода на момент пиздариков какая? И время суток тоже.
Рекордер вылетает при запуске, придется пилить видеозахватом. Сука.

Срд 20 Ноя 2013 23:12:11
>>57671040
он школонационалист

Срд 20 Ноя 2013 23:12:12
>>57671023
Обосрался
@
Назови оппонента школьником

Срд 20 Ноя 2013 23:13:19
>>57671215
>25 мл
Они же в деревья врезались?
Приблизительная высота деревьев известна?

Срд 20 Ноя 2013 23:14:21
http://youtu.be/fJ6qyi0gwms?t=1m13s
1м 13сек
поставил себе на будильник, проигрываю каждое утро

Срд 20 Ноя 2013 23:15:16
>>57671102 Пиздец, а вне ВУЗа религия запрещает самообразовываться?

Срд 20 Ноя 2013 23:16:47
>>57671306
Нет товарищ майор.

Срд 20 Ноя 2013 23:18:41
>>57668668
> не знают даже куда штурвал крутить
Они по разному читают показания ГОРИЗОМЕТРА лайк пик

Срд 20 Ноя 2013 23:18:54
>>57670910
Ну вообще-то там не только РЭБ не полностью смоделированы, там не функционируют, например, бортовая система поиска лазерного пятна (ибо ирл её функции выполняет TPG), система шифровки радиосвязи( для игры не принципиально), система госопознавания, приблуды навроде чистки фонаря, и ещё кое-что всякое по мелочи.
В пакете карп в пакете, лол.

Срд 20 Ноя 2013 23:21:31
>>57671464
У этого CH же твиста нету, с педалями летаешь?

Срд 20 Ноя 2013 23:23:03
>>57671587
Таки педалей нету, очень удачно приспособил ось на руде под это дело.

Срд 20 Ноя 2013 23:24:49
>>57671564
>исключаю

Срд 20 Ноя 2013 23:26:02
>>57671371
И к чему ты вообще начал говорить про графов в FSX, если речь шла про train-симуляторы?

Срд 20 Ноя 2013 23:26:11
>>57671161
Пригожий денек.

Срд 20 Ноя 2013 23:27:29
>>57671658
Какой РУД?

Срд 20 Ноя 2013 23:27:54
>>57671828
>Погожий

Срд 20 Ноя 2013 23:30:31
>>57671040

он про грозу предупредил и облетать её собирался, чё то спрашивал ещё. ссыкло хуле посоны то сверху облетают

Срд 20 Ноя 2013 23:31:32
>>57672047
кто на ком стоял, объясни, анон?

Срд 20 Ноя 2013 23:32:20
>>57672114
Один на пиках точеных, другой на хуях дроченых.

Срд 20 Ноя 2013 23:32:46
>>57667874
лол, как же я проиграл!
а сделай типа флеш со звуком и залей на ютуб!

Срд 20 Ноя 2013 23:33:15
>>57671892
От F-16 block 52.

Срд 20 Ноя 2013 23:36:30
Аноны с симуляторами, кто-нибудь видео запилил?

Срд 20 Ноя 2013 23:37:16
>>57672403
Какое?

Срд 20 Ноя 2013 23:38:05
>>57672456
С пиздариками.

Срд 20 Ноя 2013 23:40:02
>>57672504
У меня ТУшки нету, и то, чем запиливать видео.

Срд 20 Ноя 2013 23:40:48
>>57672456
С симуляцией катастрофы в Казани. А то я щас блядь с клавой начну симулировать.

Срд 20 Ноя 2013 23:40:58
>>57672629
Так там же боинг, не?

Срд 20 Ноя 2013 23:40:59
Первый блин комом. Залупно вышло, не спорю. Заходить начал с большой высоты. Стыдно, блядь, реальным самолетом управлять умею, а тут в симе в нормальный заход не смог.
Симмеры, поправляйте, я на Боинге в FSX впервые летаю.
Видео по ссылке:
http://rghost.ru/private/50317178/72bde44e96a27aa1f5b0d312f89fe4ec

Срд 20 Ноя 2013 23:41:28
>>57672629
Тушка и не нужна. Видео хоть фрапсом запиши.

Срд 20 Ноя 2013 23:42:10
>>57672670
Купил.

Срд 20 Ноя 2013 23:42:20
>>57668412
А все потому, что во время минета стюардесса поскользнулась и жопой села на штурвальную колонку.

Срд 20 Ноя 2013 23:44:18
>>57672699
В целом заебок, только убрать пищание
даже ПУЛЛ АП присутствует!

Срд 20 Ноя 2013 23:44:18
Че за нахуй? При ссылке на пост весь пост процитировался.

Срд 20 Ноя 2013 23:44:58
>>57672792
На какой высоте начал переход в пике? Они там 20 секунд падали, тут мало как-то. И зачем на заходе у тебя полный газ?

Срд 20 Ноя 2013 23:45:49
>>57672792
Поначалу думал что ты свалишься с таким активным климбом, ан нет, получилось охуенно (230 футов набрал?). Только заход шлифануть и норм будет.

Срд 20 Ноя 2013 23:46:40
>>57672907
Не заебок, я правее полосы бахнулся, а надо левее было. Плюс какая-то сука там взлетала, маркером зашкварила все.
Жду советов от симмеров, потом пробую по-новой.

Срд 20 Ноя 2013 23:46:49
>>57672699
Вертикальная 3000, скорость 200 узлов на глиссаде. Пиздец просто. И закрылки у них были 30, а не 40. И шасси, естественно, выпущены. Спикировали они с 700 м (2300 футов), а не с 700 футов.

Срд 20 Ноя 2013 23:47:40
>>57673054
Это уже тонкости, главное заход получше сделать. Выясни, что у тебя пищало там.

Срд 20 Ноя 2013 23:47:49
>>57673040
Цессна-172. Учусь в клубе, пока с инструктором, самостоятельных не было.

Срд 20 Ноя 2013 23:49:12
>>57672792
Норм, высоко только начал, но это как раз от части показывает, что, даже будь они на очень большой высоте, всё равно не вытянули бы.

Срд 20 Ноя 2013 23:50:03
Короче, вопрос!
Где-то сегодня вычитал, что они в землю ушли на полном газу, да или нет?

Срд 20 Ноя 2013 23:50:17
Запилите видео где А320 бочку делает, а то я с работы пришел, ссылки не сохранил.

Срд 20 Ноя 2013 23:50:29
>>57673124
Рашка? Сколько заплатил?

Срд 20 Ноя 2013 23:51:11
>>57668758
Возможно самолет потерял скорость и начал сваливаться, пилот хотел набрать скорость и опустил нос.

Срд 20 Ноя 2013 23:51:38
>>57673117
Сигнализация о невыпущенных шасси.
И на заходе никаких PULL UP SINK RATE не должно быть.

Срд 20 Ноя 2013 23:51:47
>>57673219
Щас попробую

Срд 20 Ноя 2013 23:51:57
>>57672792
Климб у них вроде 25 был, ты уж больно круто начал набирать.

Срд 20 Ноя 2013 23:53:05
>>57673301
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).

Срд 20 Ноя 2013 23:53:32
>>57673219
А при каких условиях полёта сделать?

>>57673292-кун

Срд 20 Ноя 2013 23:54:44
>>57672792
Хуле у тебя лайнер с винглетами?

Срд 20 Ноя 2013 23:54:56
>>57673393
Лучше шлифануть, чтобы было похоже на >>57673364

Срд 20 Ноя 2013 23:55:15
>>57673451
Других не завезли.

Срд 20 Ноя 2013 23:55:28
>>57673451
Это уже мелочи

Срд 20 Ноя 2013 23:55:46
>>57673387
Что сделать то? Видос вбрасывали в прошлые треды, мне он и нужен. Не симуляция, а реальное видео.

Срд 20 Ноя 2013 23:55:55

Срд 20 Ноя 2013 23:56:04
>>57673461
Всмысле на >>57673366

Срд 20 Ноя 2013 23:56:26
Напомните сайт с переговорами дисптчеров с воздушными судами.

Срд 20 Ноя 2013 23:57:28
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3100300

Срд 20 Ноя 2013 23:57:52
Имхо заходить нужно пораньше начинать, ибо если начнешь набирать 2300 футов с климбом 25 - пролетишь впп.

Чтв 21 Ноя 2013 00:00:29
>>57673124
Пока в районе 80 отдал, но полностью все удовольствие в 400-450к встанет. Сейчас только на обучение и буду работать.
>>57673628
Учел.

Чтв 21 Ноя 2013 00:01:06
>>57673628
Алсо, в FSX вроде нажатием на Y можно сразу на высоту подняться, чтобы время не тратить.

Чтв 21 Ноя 2013 00:01:56
http://www.b737.org.uk/vspeeds.htm
ILS настрой.

Чтв 21 Ноя 2013 00:03:59
>>57673828
Скорость около 140 нужно держать?

Чтв 21 Ноя 2013 00:04:13
>>57667874
На себя потянул. Збс, анон!

Чтв 21 Ноя 2013 00:06:03
>>57673930
Можно даже чуть меньше.

Чтв 21 Ноя 2013 00:07:42
>>57674062
У того же Аэрофлота не первый год wi-fi на борту есть.

Чтв 21 Ноя 2013 00:08:41
>>57674096
При чем тут это?

Чтв 21 Ноя 2013 00:09:33
>>57674096
На взлёте и посадке нет. Только после набора высоты включают.

Чтв 21 Ноя 2013 00:09:42
>>57673755
А со временем у тебя как? А то я выяснил, что если только по выходным летать то это бесполезно, только деньги всирать.

Чтв 21 Ноя 2013 00:09:45
Где видео с точным моделированием падения в Казани?

Чтв 21 Ноя 2013 00:10:59
>>57673930
Не знаю сколько у них посадочный вес был.
Если учесть полупустой салон и 9 т. топлива, то где-то 50 т. должен весить. Ставь 133 при закрылках 30.

Чтв 21 Ноя 2013 00:11:35
>>57674062
Анонимы, подскажите, где скачать MFSX.

Чтв 21 Ноя 2013 00:11:36
>>57674188
А откуда оно возьмётся, по-твоему? Уже разве завершили расселдование?

Чтв 21 Ноя 2013 00:12:07
>>57674258
На рутрекере нет разве?

Чтв 21 Ноя 2013 00:12:32
ВИДЕО, ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕГО?
Где видео, суки?

Чтв 21 Ноя 2013 00:12:56
>>57674300
Сам сними, если не терпится.

Чтв 21 Ноя 2013 00:12:57
>>57668301
Она на тушке и так есть. Посмотри как там устроен реверс. Именно так. Но допилить его до миговского нахуй никому не упало.

Чтв 21 Ноя 2013 00:13:33
ВИДЕО, ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕГО?
>>57674311
С утра обещали же, уебки, а вы тут хуйню кукую-то несете в треде

Чтв 21 Ноя 2013 00:13:56
Если кому интересно, могу записать видео боевого применением А-10С.

Чтв 21 Ноя 2013 00:14:06
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1147490

Чтв 21 Ноя 2013 00:14:31
>>57674188
Специалисты ДАК как раз занимаются симуляционной составляющей в данный момент

Чтв 21 Ноя 2013 00:15:59
>>57674340
Да ты охуел. Мы тебе тут что, клоуны, тебя развлекать нанимались? Нахуй сходи. Типичный школодвачер-потребитель-контента.


Чтв 21 Ноя 2013 00:16:23
>>57669679
Хуй сосешь, бочку делаешь?

Чтв 21 Ноя 2013 00:16:42
>>57674340
Вы заблуждаетесь. Предложение о создании видеореконструкции появилось днём.

Чтв 21 Ноя 2013 00:17:35
>>57674471
Дваждую. Хотя вообще странно что только сегодня, идея-то очевидная совершенно.

автор идеи

Чтв 21 Ноя 2013 00:17:59
>>57668771
Проиграл/схоронил.

Чтв 21 Ноя 2013 00:19:14
Перепилил видео. Анализируйте.
http://rghost.ru/private/50317906/52e2d279eef646cfa60a418722c6a693

Чтв 21 Ноя 2013 00:24:16
>>57674566
НЕ ТОНИ
НЕ ТОНИ
НЕ ТОНИ

Чтв 21 Ноя 2013 00:24:42
>>57674566
1.)В этом положении ты бы охуенно и чётко сел.
2.)Между рулёжкой и ВПП самолёт упал.
Первое видео было лучше :3

Чтв 21 Ноя 2013 00:24:47
>>57674566 заебца, тока настрой илс, а то сомолет не знает, что ты на посадку идешь и орет тебе "донт синк". И чуть меньшую начальную высоту, скорость снижения тоже уменьшить.

Когда ИЛС выставишь - по планкам как раз и скорость снижения будет ок и высота

Чтв 21 Ноя 2013 00:25:49
>>57674566
А нельзя сделать так, чтобы кроме вида из пилотской кабины, был еще и вид самолета со стороны?

Чтв 21 Ноя 2013 00:25:53
>>57674737
Он не из-за илс орёт, можно и без илс садиться вполне. Просто вертикальная очень высока.

Чтв 21 Ноя 2013 00:25:53
>>57674566
Уже лучше, но тебе нужно было 2300 футов набрать, а ты только до 700 поднялся (поэтому я и советовал раньше начинать набор). Ну и хорошо бы если бы не было SINK RATE, DON'T SINK информаторов на заходе.
Алсо, как я понял угол атаки можно не сразу 25 делать, а наращивать постепенно.

Чтв 21 Ноя 2013 00:26:35
>>57674780
Можно.

Чтв 21 Ноя 2013 00:28:26
>>57674742
А ты сам запили, уёба.
мимокрок

Чтв 21 Ноя 2013 00:28:35
>>57674363
Спасибо, аноним.

Чтв 21 Ноя 2013 00:29:24
>>57674806
А то не совсем понятно положение самолета в пространстве. Кажется, что он делает петлю.

Чтв 21 Ноя 2013 00:29:42
>>57674566
Обосрался с ЕОТ

Чтв 21 Ноя 2013 00:30:40
http://pastebin.com/cL9WydeY надо их доработать, ну или если есть другие предложения - написать новые.
2) Наговорить их. Нужен анон с микрофоном и какой-то тулзой для изменения голоса. Ну или 3-4 разных анона. Нам нужны роли диспетчера, КВС, второго пилота и постороннего (сынка президента) в кабине.
Реплики имеет смысл нарезать на отдельные файлы, чтобы потом их можно было накладывать отдельно на разные варианты исходного видео.
3) Нужен кто-то кто сведет все это в один файл.
4) Нужен кто-то кто сможет это дело куда-то вбросить. Это тоже надо будет обсудить, так как поспешный вброс может испортить дело.

Кто может этим заняться?

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:08
>>57674952
Это же ДЖИ.

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:13
>>57674901
Да не за что. Английская сойдёт? Там русская тоже есть.

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:14
>>57674978
Мы пилим для ДАК, это гораздо выше уровень.
Алсо, по первому аналу журнализды обсуждают сейчас.

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:19
Посоны, а дайте пожалуйста простой мануал, как в FSX по ILS заходить. Ни хера не могу вкурить, сажаю по GPS, а это отнюдь не то

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:27
>>57674978
Анон, ты охуенен. Иди спать. Остальных шли нахуй. Добра тебе от адекватов.

Чтв 21 Ноя 2013 00:33:11
>>57674993
Завтра с утреца когда мамка уйдет попробую наговорить что-нибудь.

Чтв 21 Ноя 2013 00:33:13
>>57674097

если бы топливо не кончилось, стюарт может и посадил бы самолет. Вот была бы история! Хотя не ясно, почему он не наладил нормальный диалог с диспетчерами

Чтв 21 Ноя 2013 00:33:35
>>57674993
>Что-то тебя там колбасит очень. Не похоже на профессиональный заход.
Можно всё на ветер скинуть.

Чтв 21 Ноя 2013 00:34:34
>>57674978
Все-таки нужно переделать, пусть даже и завтра.

Чтв 21 Ноя 2013 00:36:37
>>57673219
А380 вообще-то. А320 на такой маневр не способен.


Чтв 21 Ноя 2013 00:36:56
>>57674993
> Но в принципе для начала сгодится. Теперь нужно чтобы кто-то реплики озвучил. Видео потом можно и переснять.
Нужно иметь готовый утвержденный видеоряд, чтобы по нему уже реплики строить.

Чтв 21 Ноя 2013 00:37:15
>>57675099
Сука, пассажиры обкурвились до седины, но видимо борту удалось совершить посадку со второго раза.

Чтв 21 Ноя 2013 00:38:14
>>57675287
Давали интервью потом, пассажиры ничего не успели понять.

Чтв 21 Ноя 2013 00:38:48
>>57675272
Так последовательность действий и интервалы известны, можно и обойтись.

Чтв 21 Ноя 2013 00:39:50
>>57675327
Сажала баба — второй пилот.

Чтв 21 Ноя 2013 00:40:53

Чтв 21 Ноя 2013 00:43:07
>>57675407
Но решения то принимает КВС

Чтв 21 Ноя 2013 00:43:08

Чтв 21 Ноя 2013 00:43:36
Когда быдло увидит эту реконструкцию, оно же потом нахуй убьет диспетчера.

Чтв 21 Ноя 2013 00:43:38
>>57675571
Допуск по минимумам есть, почему не сажать?

Чтв 21 Ноя 2013 00:45:00
>>57675041
Пойду. Добра тебе. И всем добра.
>>57675151
Завтра посмотрим.

Алсо, сделал бочку.

Чтв 21 Ноя 2013 00:45:02
>>57675287
Я охуел от того, какой же там ветер был, что такую махину мотало так, как будто там пароплан летит?

Чтв 21 Ноя 2013 00:45:06
>>57674566
Think rape/rate? Don't think?
ШТОУ?

А проучилась годнота. Респект.

Чтв 21 Ноя 2013 00:45:07
>>57675609
С полосы сдувает

Чтв 21 Ноя 2013 00:46:36
>>57675679
На посадке пилотам запрещено думать. Видимо кто-то случайно начал думать, вот и сработал датчик.

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:06
>>57675673
Спокойной ночи бро

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:10
>>57674730
В конечном варианте же будет сын очка корзин очка и главфсбушник в кабину врываться и штурвал отбирать.

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:25
>>57675673
ПКП включи, сука.

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:35
>>57675679
Think rape. Don't think. Obey. Steal. Kill. Fuck gooses.

Чтв 21 Ноя 2013 00:49:55
>>57675605
А диспетчер-то тут причем? Виноват не он, а скорее всего либо пилоты, отвлекшиеся и прошляпившие падение скорости, либо какая-то техническая неисправность, например тот же самый стабилизатор невовремя переложившийся.

Чтв 21 Ноя 2013 00:54:09
>>57670240
Хуита полнейшая. Гуглите статистику по крушениям самолетов. Даже самые надежные падают 1 из 30. Каждый 30й самолет рано или поздно разобьется.

Чтв 21 Ноя 2013 00:54:09
>>57675893

Дело в том, что конкретно на видео нашего куна, самолет прекрасно заходит на посадку, но в последний момент получает отказ от диспетчера. Потом попробуй обьясни разъеренному быдло, которое поведется на видео, что диспетчер не виноват. Убьют же человека.

Чтв 21 Ноя 2013 00:54:23

Чтв 21 Ноя 2013 00:56:50
>>57676065
Значит, на реконструкции надо заходить на полосу не по глиссаде, а под углом, чтобы обосновать необходимость ухода на второй круг.

Чтв 21 Ноя 2013 00:58:20
>>57676202
По глиссаде, но не по курсу.

Чтв 21 Ноя 2013 00:58:40
>>57676065
Ладно, можно добавить реплики экипажа типа "ебать сдувает, в створ не попадем, крути давай, крути, все, стоп, отбой, проси уход на второй"
Проще всего на погоду свалить, так никто не виноват получается.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:06
>>57676079
Пилот ас. Не еблан казанский.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:07
>>57676231
Ну ты понял.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:09
>>57676203
Да, конечно, полный борт. Просто решил поразвлекать пассажиров.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:10
>>57676202
Зачем. Пилот же скажет что у него непосадочная конфигурация. А быдло пусть кумекает что это такое.

Чтв 21 Ноя 2013 01:00:06
>>57676257
Уход не просят, о нём сообщают.

Чтв 21 Ноя 2013 01:00:26
>>57676294
Нихуя себе развлечение, там же все штанишки обсренькали.

Чтв 21 Ноя 2013 01:01:21
>>57676079
Ад мурашки по спине, когда он вверх ногами то пролетел. Это 200м где-то?

Чтв 21 Ноя 2013 01:02:23
>>57676166
А почему там так по-уебански аэропорт построен?

Чтв 21 Ноя 2013 01:02:31
>>57669524
За лишних 10 лет он заплатил своим папашей, сестрой, экипажем и пассажирами. Так что все нормально.

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:08
>>57676457
Места не было.

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:16
>>57676233
> нераспознание экипажем выхода самолета на режим сваливания
Наверняка как обычно орали информаторы, но пилоты все равно отчаянно тянули штурвал на себя и пытались выйти из положения увеличением режима.

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:46
>>57676295
Про эту конфигурацию каждый день по всем каналам разъясняют. Даже тот, кто не интересуется, и то запомнил давно. Можно добавить интриги и начать видео чуть раньше, чтобы пояснить причины отклонения от курса.

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:51
>>57676079
Мне ссыкотно смотреть, вдруг я полечу, а пилот захочет повторить такую хуйню? Надо видео удалить, ато возьмут пример лётчики хуевы.

Чтв 21 Ноя 2013 01:07:02
>>57675099
Хули он подкрылками не тангажирует, блять?!

Чтв 21 Ноя 2013 01:07:11
>>57676540
Зато потом с гордостью будешь говорить на дваче, что делаешь бочку.

Чтв 21 Ноя 2013 01:09:33
>>57676166
А этот хорош. Откабрировал рули как надо против ветра, элеронировал поперечную скорость с вертикальной и сел как мужик.

Чтв 21 Ноя 2013 01:09:42
Палю годноту
video101349632_162385227

Чтв 21 Ноя 2013 01:10:46
>>57676705
Да пиздец, там же все решает отточенность движений. Чуть педальки дольше придержал и пизда. А ты не великом управляешь, а 747. Охуеть просто.

Чтв 21 Ноя 2013 01:11:48
>>57676705
Простых хуёв в Кайтак не пускали, сложный же заход.

Чтв 21 Ноя 2013 01:12:24
>>57676759
50 тонн ультрасвежего мяса же везёт. Аккуратно надо, да.

Чтв 21 Ноя 2013 01:13:50
>>57676079
Пока смотрел стошнила, как представил себя внутри на ремнях вверхтормашками.

Чтв 21 Ноя 2013 01:14:50

Чтв 21 Ноя 2013 01:16:17
>>57676932
Зачем вестись на мысли быдла всякого, которое только пару дней назад вообще что-то прочитали у неграмотных журналажников?

Чтв 21 Ноя 2013 01:17:16
>>57677013
Для них и делается.

Чтв 21 Ноя 2013 01:19:24
>>57677060
И где форсить предполагается?

Чтв 21 Ноя 2013 01:20:12
>>57676794
Там же вроде есть заход с моря попроще?

Чтв 21 Ноя 2013 01:20:22
>>57677142
В везде.

Чтв 21 Ноя 2013 01:21:24
ВЛЕВО ЭЛЬДАР
ВПРАВО
ВЛЕВО
ВПРАВО
ВЫХОДИ ВЫХОДИ ВЫХОДИ

Чтв 21 Ноя 2013 01:24:56
>>57677188
Ну не знаю, таких роликов из FSX тысячи на youtube. Не именно с этой катастрофой, а вообще. Тем более, сами журналисты знают про FSX, так что явно не будут вестись на такие ролики.

Чтв 21 Ноя 2013 01:25:52
>>57677175
Есть, но ты же не выбираешь какой проще.

Чтв 21 Ноя 2013 01:26:53
>>57667874
Бля это ахуенно, анон. Респект за труды

Чтв 21 Ноя 2013 01:30:35
>>57677358
Лайфньюс. Оттуда разбежиться пиздец.

Чтв 21 Ноя 2013 01:31:52
>>57677561
Судя по треду, никаких идей нет. Просто хочется весёлое видео снять.
>>57677598
Лол, ну да. Школосиммеры прислали видео из своей игры. За него даже не заплатят, не то что опубликуют.

Чтв 21 Ноя 2013 01:32:15
>>57677358
Журналисты сами вон мастеров симмеров ищут, чтоб ролик снять. >>57669217

У анона может получиться более реалистично и раньше.

Чтв 21 Ноя 2013 01:33:30
>>57677681
Они ищут не хуёв с горы, а хотят снять с реальным пилотом. А симмера ищут, чтобы помог разобраться. Тем более, это КП было, а это уже совсем пиздец уровня РенТВ и рептилоидов.

Чтв 21 Ноя 2013 01:34:08
Призываю в тред авианаебщика, пусть разъяснит ситуацию.

Чтв 21 Ноя 2013 01:35:04
>>57667874
Вот бы ещё запилить бортовой компьютер с похожими сигналами и холодным/"оргазмирующим" женским голосом, вместо команд бугурт, насмешки над пилотом и пассажирами, смесь мата с вербозом и, конечно же, пиздарики.

Чтв 21 Ноя 2013 01:37:37
>>57677814
Вчера ночью вбрасывали запись на вокару с имитацией TAWS. Вот там былоа и курва и не убивайте. Не схоронил никто, видно.

Чтв 21 Ноя 2013 01:38:19
>>57677766
Помню этого пидараса, он ещё вроде в воркаче\специалист-тредах обитал в свое время. надеюсь он сука сдох от героина или ему на голову упаль рояль с 9 этажа.

Чтв 21 Ноя 2013 01:38:38

Чтв 21 Ноя 2013 01:40:49
>>57677962
Спасибо, анон. Это охуенно!

Чтв 21 Ноя 2013 01:42:33

Чтв 21 Ноя 2013 01:43:32
Диванные, а никто не помнит название старой, вроде бы даже досовской софтинки, в ктороой была информация об авиакатастрофах - анализ, расшифровки черных ящиков, etc?Катастрофы были ещё советскими - одна - падение в Ереване или где-то ещё(может и нет - хуёво помню).

Чтв 21 Ноя 2013 01:46:13
Кто-нибудь летал на SR-71 в MFSX ?

Чтв 21 Ноя 2013 01:47:04
>>57678245
Я летал. Модель говно.

Чтв 21 Ноя 2013 01:50:57
>>57678113
Надо найти тянку, чтобы нам так же записала. Хотя, постойте, откуда здесь тян.

Чтв 21 Ноя 2013 01:51:49

Чтв 21 Ноя 2013 01:52:19

Чтв 21 Ноя 2013 01:53:19
>>57678113
Таким спокойным голосом говорят. Надо было озвучивать что-то вроде "ПИДАРАС КАКОГО ХУЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РАСПИДОРАСИТ ЖЕ, ВО ДИБИЛ, ТЕБЯ КТО ЛЕТАТЬ УЧИЛ, СУКА? ВСЕ, ПИЗДЕЦ, КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ НАХУЙ! КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ, Я СКАЗАЛА!"

Чтв 21 Ноя 2013 01:54:32
>>57677696
Если бы я работал бортпроводником, то я бы наверное возил бы на всякий случай парашют. Хотя... наверное, если ты начнешь открывать люк, то тебя кто-нибудь пристрелит.

Чтв 21 Ноя 2013 01:54:46
>>57676166
АНОН ПОЯСНИ! ЭТО ОБМАН ЗРЕНИЯ ТАКОЙ ЧТОЛИ!? на видео вроде происходит все в реальном времени но самолет движется так медленно шо пиздец! или мне кажется?

Чтв 21 Ноя 2013 01:55:21
>>57677405
Поглядел сейчас видео с Джо Мозером, он там комментирует именно этот заход и говорит что такого захода больше нет. Это правда?
Самое пиздатое, что это заход на 13 полосу.

Чтв 21 Ноя 2013 01:56:35
>>57678430
В аудиоредакторе, типа FL, есть генератор голоса. Набиваешь ему текст, а он нужным голосом говорит. Типа этого >>57677962

Чтв 21 Ноя 2013 01:57:37
>>57678151
Бумп вопросу.

Чтв 21 Ноя 2013 01:57:46
>>57678573
Снято сверху, поэтому так кажется.

Чтв 21 Ноя 2013 01:58:09
>>57678573
Он большой. Ты в аэропорту ни разу не был? Летит со скоростью около 320 км/ч.

Чтв 21 Ноя 2013 02:00:29
>>57678727
Ох, нихуя себе. Перенесли с одного острова на другой, лол.
Спасибо, анон.

Чтв 21 Ноя 2013 02:02:00
>>57678812
Google Earth открой, увидишь сам всё.

Чтв 21 Ноя 2013 02:11:06
>>57678521
Вообще-то мне кажется, что самолеты гражданской авиации стоило бы оснастить катапультами для членов экипажа, это здорово затроллило бы пассажиров.

Чтв 21 Ноя 2013 02:13:30
>>57679212
Ага, приземлились, отряхнулись и пошли домой чай пить. И всех на них похуй. Львовцы вроде до сих пор сидят.

Чтв 21 Ноя 2013 02:14:17
>>57679212
И тут такой Арнольд Шварцнеггер выпрыгивает, долетает до стюардессы, хватает deagle и убивает пилотов.
Знакомый фильм.
Только стюардессы не было.

Чтв 21 Ноя 2013 02:20:56
>>57678534
Приборная доска наверное секретная у него.

Чтв 21 Ноя 2013 02:39:05
>>57679906
Нет такой хуйни, дабы у пилотов не было желания съебать в разгар самого экшена и кинуть пассажиров на растерзание поверхности земли. Их для безопасности полёта и садят туда отдельные авиакомпании Рашки в расчёт брать не будем. Это уже давно известно.

Чтв 21 Ноя 2013 02:40:06
>>57679906
СКОРОСТЬ 900КМ/ч, ВЫСОТА 10000
@
КАТАПУЛЬТИРУЕШЬСЯ
@
ВЫРУБАЕШЬСЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ
@
ЗАДЫХАЕШЬСЯ
@
ПАССАЖИРЫ ЛЕТЯТ В ТЕПЛОМ УЮТНОМ РАЗВАЛИВАЮЩЕМСЯ ЛАЙНЕРЕ

Чтв 21 Ноя 2013 02:44:46
>>57680172
ПАССАЖИР ПРОХОДИТ В КОКПИТ
@
САЖАЕТ САМОЛЕТ
@
УТРОМ НАХОДЯТ ЗАМЕРЗШИЕ ТУШКИ ПИЛОТОВ

Чтв 21 Ноя 2013 02:49:48
Анон а зачем летать самолетами, если они разбиваются? Это каким надо быть долбоебом, чтобы добровольно сесть в консервную банку из которой нет выхода и доверить свою жизнь парочке обдолбаных пилотов?

Чтв 21 Ноя 2013 02:51:42
>>57680465
Зачем жить, если умрёшь? Это каким долбоёбом надо быть?

Чтв 21 Ноя 2013 02:51:46
>>57680465
Какие твои альтернативы?

Чтв 21 Ноя 2013 02:52:22
>>57680465
А зачем ездить на машине/автобусе/трамвае/поезде/велосипеде/ходить пешком?

Чтв 21 Ноя 2013 02:53:55
>>57680532
>>57680529
>>57680519
>>57680516
Поговорили с копипастой

Чтв 21 Ноя 2013 02:54:45
>>57679906

Ну так принудительное, в любом случае попробывать спасти пилотам жизнь - дорогого стоит.

Пускай даже хотя бы на 200м отметке, это пилот, а не нонэйм бич с салона который уже 10раз успел обосраться.

Чтв 21 Ноя 2013 02:55:47
Схороните тред есть схоронённые прошлые?

Чтв 21 Ноя 2013 02:56:09
>>57680598
Нахуй пилота спасать если его потом все равно в тюрягу засунут и кормить будут на твои деньги?

Чтв 21 Ноя 2013 02:56:45
>>57679906
Вот в момент, когда начинаешь орать: "Курва, не убивайте!" Самое время дергать ручки и катапультироваться. Схуяли не будут?

Чтв 21 Ноя 2013 02:56:55
>>57680532
Я бы лучше сдох от "чего угодно" чем падать с высоты на самолете. Сидеть пристегнутым в кресле и понимать что через пару минут/секунд тебе пизда.

Чтв 21 Ноя 2013 02:58:45
>>57680569
Не оправдывайся. Это не копипаста.

Чтв 21 Ноя 2013 02:59:01
>>57680598
>попробывать
Такого не бывает. Скажи, что это опечатка.

А зачем спасать? Чтобы посадить или расстрелять потом? В большинстве случаев вина пилотов налицо же. Да и, думаешь, распидорасив человек 150, пилот потом сможет летать дальше? Сомнительно.

Чтв 21 Ноя 2013 03:00:10
>>57680719

Да засыпаю уже

>само писец

Ну все равно, даже если не сможет летать, то станет инструктором каким нибудь.

Чтв 21 Ноя 2013 03:00:59
>>57680719
>Такого не бывает. Скажи, что это опечатка.
Вот дебил, лол. Ты русский савсем не учил?

Чтв 21 Ноя 2013 03:01:32
>>57680691
>не всегда же пилот виноват
В 90% случаев.

Чтв 21 Ноя 2013 03:02:01
>>57680663
А тебе не похуй как умирать?
>>57680691
Потому что так обычно и есть. Если не ошибка пилотов, то ошибка наземного персонала. В любом случае как бы ты был не виноват, если ты выпрыгнешь, то засудят - оставил вверенных тебе паксов в беде. Да и чисто психологически, возьми токийскую катастрофу, где погибло 500 человек, самолет неуправляем, пилоты понимают, что им пиздец где-то на 90%, ну вот они катапультировались и оставили падать 500 человек. Я не думаю, что они такие ценники-мизантропы, чтобы спокойно жить дальше. Даже начальник техслужбы покончил жизнь самоубийством.

Чтв 21 Ноя 2013 03:02:02
>>57680691
> само писец
Значение знаешь?

Чтв 21 Ноя 2013 03:02:56
>>57680752
Инструктор, который будет говорить что-то вроде: посоны, я тут сделал вот так, так вот это не помогает, а что делать - хуй знает. Это при условии, что он после таких событий в дурке не окажется.

Чтв 21 Ноя 2013 03:03:47
>>57680719
Вообще странно, что и на транспортниках нет катапульт. Значит дело не в этике, что типа как стыдно самому съебывать, когда у тебя 200 человек в салоне, а в чем-то другом.

Чтв 21 Ноя 2013 03:04:13
>>57680752
— Здарова курсант, я твой новый инструктор, я тут пару лет назад 150 человек на тот свет отправил, забавная история, потом как нибудь расскажу.
— ...

Чтв 21 Ноя 2013 03:04:16
>>57680755
Вот ты бред несешь. Представь как самолет входит в штопор и ты такой смотришь в окошко и думаешь - "ОЙ КАК КЛАССНО ЗЕМЛЯ ВЕРТИТСЯ, НО Я ТО В САМОЛЕТЕ, ЛЕТИМ РОВНО, ВСЕ ХОРОШО"

Чтв 21 Ноя 2013 03:04:43
>>57680861
Ты либо тупой, либо тролль.

Чтв 21 Ноя 2013 03:06:53
>>57680887
Ой, да это длится-то не больше минуты, потерпишь. У тебя такой шок будет, что ты ничего соображать не будешь, только обосрешься. А если спал так вообще, пока поймешь что происходит самолет будет издавать бдыщь-саунды.

Чтв 21 Ноя 2013 03:07:10
>>57680755
>ты ничего не успеешь почувствовать.
Но когда я отлечу к боженьке - я увижу несколько тонн свежего гриля и металлолома, образовавшегося по вине одного или нескольких долбоебов, давших порулить или заклеивших скотчем датчик, это полюбому испортит мне первый день в раю.

Чтв 21 Ноя 2013 03:08:29
>>57668016
Поясни ньюфагу про курву и дай ссыль

Чтв 21 Ноя 2013 03:09:12
>>57680887
Ну и что ты почувствуешь в штопоре? Именно, что что-то идет не так как обычно. И начнешь задавать себе вопрос: "Что за хуйня происходит?" А когда ты начнешь догадываться, что все-таки это за хуйня, и начнешь робко нащупывать ответ на вопрос: "Че мы делаем-то?" То уже наступит он, неизбежный и всеобъемлющий пиздец.

Чтв 21 Ноя 2013 03:09:31
>>57681028
Гугли реконструкцию падения качиньского. Или в треде поройся, в начале.

Чтв 21 Ноя 2013 03:10:37
>>57680972
Пилоты соображают же и пытаются что то предпринять до последнего. И ты будешь соображать.

Чтв 21 Ноя 2013 03:12:16
>>57681100
У пилотов информации больше чем у тебя. Намного больше. В тот момент, когда ты начнешь понимать, что пиздец серьезный, а не просто обычная болтанка, пилоты в кокпите уже будут обреченно орать курва не убивайте.

Чтв 21 Ноя 2013 03:12:48
>>57681100
Ты будешь KURWA KURWA PULL UP NEUBIVAYTE.

Чтв 21 Ноя 2013 03:14:01
>>57668907 >>57669208
У меня от этого ЮНЫЙ ПИЛОТ

Чтв 21 Ноя 2013 03:17:09
Я знаю способ всех спасти. Нужна плотная пена и баллоны с воздухом. Когда наступает пиздец - все хватают баллоны а весь самолет заполняется плотной и негорючей пеной. Самолет упал, пена растворилась, все живы.

Чтв 21 Ноя 2013 03:18:43
>>57681301
Уже давно такая технология используется.

Чтв 21 Ноя 2013 03:23:30
>>57681179
Тебе уже описали кучу причин, давай я повторю для тебя.
1) Пилоты сражаются до последнего - мало случаев, когда можно выпрыгнуть
2) Конструкция самолета мало располагает к этому (сложность реализации)
3) По этическим причинам (я выжил - паксы сдохли)
4) Катапультировавшегося пилота лишат как минимум лицензии, а то и свободы (нахуй его катапультировать тогда?)
5) Авиакомпаниям не выгодно, чтобы пилоты выживали
6) Авиакомпаниям не выгодно тратить лишние деньги на устройство катапультирования
7) Гражданские самолеты не должны падать, как бы глупо это не звучало, в военных катапульта стоит не для того, чтобы дарить жизнь пилоту, если он не справился с управлением, а для того, чтобы он выжил после повреждений в бою
8) Жизнь пилота ничего не значит, особенно на фоне десятков\сотен погибших паксов (безопасность паксов > безопасность пилота)
9) Бурление говен людских масс (моего сына размазало по земле, а виновник еще дышит)

Достаточно аргументов?

Чтв 21 Ноя 2013 03:23:36
>>57681451
Делают же, только это охуенно дорого, в отличие от самолёта, которому никакие дорогостоящие пути не нужны, только аэродром.

Чтв 21 Ноя 2013 03:27:38
>>57681301
Моментальная перегрузка всех распидорасила.

Чтв 21 Ноя 2013 03:33:39
>>57681451
А через атлантику мост построить ?

Чтв 21 Ноя 2013 03:35:55
>>57681747
Туннель, лол.

Чтв 21 Ноя 2013 03:40:55
>>57681534
В экипажах бомбардировщиков иногда по 10 человек, но катапульты есть у всех. Экипаж транспортного самолета Ил-76 это 5-7 человек. Хуй знает. Может быть действительно дело в том, что катапульты это неоправданно дорого и их ставят только на боевые машины, которые могут оказаться под огнем.

Чтв 21 Ноя 2013 03:42:07
>>57681841
У B-52 есть катапультирование. Это военный самолет. Ил-76, хоть и используется как военный, все же транспортный, поэтому перечитай пункт 7.

Чтв 21 Ноя 2013 03:42:16
>>57681301
Я тоже знаю как всех спасти!
Верхняя часть самолёта отрывается, тянет за собой пол и сиденья, выбрасывается один большой парашют и все падают вместе!
Гениально!

Чтв 21 Ноя 2013 03:43:17
>>57681991
А куда они прыгать будут?
Через одну дверь в рабочий двигатель?

Чтв 21 Ноя 2013 03:43:44
>>57681991
Не хватает золота, милорд

Чтв 21 Ноя 2013 03:43:49
>>57681991
Ну это вообще ПЛАТИНА.

Чтв 21 Ноя 2013 03:44:52
>>57682009

Ну можно сделать открывающееся днище самолета, и хвост как у военных транспортных.

а вообще шучу же, платина йопта

Чтв 21 Ноя 2013 03:47:22
>>57682086
Да, в деньги. Знаешь почему закрыли "Конкорд"? Вот именно.

Чтв 21 Ноя 2013 03:48:09
>>57681948
Я думаю есть еще психологический фактор. Что то в роде моральной поддержки военного пилота. Чтобы сражался с врагом до последнего. А в гражданской авиации только бабки, по крайней мере ты сам садишься в самолет и понимаешь все риски.

Чтв 21 Ноя 2013 03:49:00
>>57667874
Охуенно! Где продается?

Чтв 21 Ноя 2013 03:50:16
Пасту в следующие треды доставляю я.

Почему катапультируемые кресла не устанавливаются на коммерческие авиалайнеры — данный вопрос достаточно регулярно возникает как в устном обсуждении, так и в интернет-сообществе. Катапультируемые кресла не устанавливают в пассажирских самолётах по причине бессмысленности такой установки. Это обусловлено целым рядом причин:

1. Большинство лётных происшествий происходит во время взлёта и посадки, когда на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта.

2. В военной авиации перед катапультированием сбрасывается остекление кабины. В коммерческом самолёте пришлось бы сбрасывать весь потолок салона.

3. Катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.

4. При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0, 15—0, 2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук.

5. На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.

6. Даже если все вышеперечисленные проблемы пассажиру удалось бы преодолеть, сам процесс спуска на парашюте также требует навыков, вырабатываемых только предварительной подготовкой и тренировкой. Особенно опасно приземление на лес, воду, здания, в горной местности и т. п.

7. Благодаря жестким требованиям авиационной безопасности, количество серьёзных происшествий в пассажирской авиации на фоне количества успешных рейсов и перевезенных пассажиров крайне мало. В этих условиях, оборудование каждого пассажирского кресла системой аварийного покидания самолета потребовало бы значительного увеличения объема, массы и технической сложности как отдельного кресла, так и всего самолета в целом, что привело бы к значительному и неоправданному росту стоимости перевозки и снижению пассажировместимости самолетов. Стоит также учесть риск нештатного срабатывания системы катапультирования, что во многих случаях может быть равносильно катастрофе.

Чтв 21 Ноя 2013 03:51:14
>>57681174
ТАК, ПЛЫВЕМО НА БАГНА

Чтв 21 Ноя 2013 03:53:50
>>57682204
>риск нештатного срабатывания системы катапультирования, что во многих случаях может быть равносильно катастрофе
Лол'д. Представил как нечаянно срабатывает катапульта у одного пассажира. А потолок не отстрелился. Вот это шоу.

Чтв 21 Ноя 2013 04:00:39

Чтв 21 Ноя 2013 04:12:31
>>57682297
GORYASHII PUKAN
BEEEEEEEEEEEEEP
GORYASHII PUKAN
BEEEEEEEEEEEEEP
GORYASHII PUKAN
BEEEEEEEEEEEEEP

Чтв 21 Ноя 2013 04:16:46
>>57681747
Мост. Через Берингов пролив например.


← К списку тредов