Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57637450.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 20 Ноя 2013 07:26:47
>>57637416
bump no skoro utro
a tak ya thread lyublu pro aviation


Срд 20 Ноя 2013 07:28:15
>>57637416
Учитывая предварительную инфу от МАК, кто нитбдуь уже запилит комикс со слоупоком а-ля "капитам впереди рифы - лево руля", только "впереди земля-штурвал на себя!"

Срд 20 Ноя 2013 07:33:22
>>57637461
Я вчера запиливал диаграмму. Сейчас нет, потому что двачую на работе. но там нет пиздариков

Срд 20 Ноя 2013 07:36:28
>>57637416
Обычная ошибка пилота. Видать угол атаки слишком тупой взял и не решился садится, а когда уходили на второй круг двигатели то уже были на минималках, чтоб сесть. Двигло не успело выдать достаточную тягу для взлета, после чего самолет произвольно накренил нос и так и полетел к земле, уже неуправляемый.

Срд 20 Ноя 2013 07:36:57
Причина в заклиновании руля:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_rudder_issues

В 90-е годы в Америке произошло как минимум 3 авиакатастрофы с участием этой модели самолета. Причем во всех 3 случаях самолет при посадке и турбулентности (был сильный ветер) делал сильный крен в сторону, переворачивался и штопором входил в землю. Причину выяснили в 98 году. Клапан управляющий рулем в определенных условиях заклинивало и самолет терял управляемость. Американцы упомянули эти случаи в сериале "Расследование авиакатастроф", его можно без проблем найти на Youtube. Случаи в Перми и Казани сильно похожи на те три случая в Америке. Но врятли эта версия будет рассматриваться.


Срд 20 Ноя 2013 07:38:04
>>57637545
У меня только один вопрос прошли ВСЕ боинги модернизации или нет?

Срд 20 Ноя 2013 07:42:37
>>57637541
ты так на диване разбился с братом?

Срд 20 Ноя 2013 07:44:20
>>57637582
Я бы сейчас отпиздил тебя РЛЭ по еблищу, а когда ты загнулся нассал бы тебе за шиворот, гондон тупой. Режим МГ это 65% оборотов. Дросселирование максимала занимает секунд 5. Иди нахуй отсюда

Срд 20 Ноя 2013 07:45:04
>>57637612
Я так много раз разбивался в вартандере. Правда там самолеты военные, но даже какой нибудь бомбер поднять с 700 метров уже не выйдет, если скорость большая, тупо не хватит высоты на маневр.

Срд 20 Ноя 2013 07:46:06
>>57637634
Ну это вообще пушка. На 65% не сядет даже твоя мамка.

Срд 20 Ноя 2013 07:47:08
>>57637652
На реверсе же.

Срд 20 Ноя 2013 07:47:53
>>57637668
Я реверса на курсовой максимум за 5 секунд?

Срд 20 Ноя 2013 07:48:26
>>57637643
>судит по аркадной хуйне для школьников-недоумков
Обосрался с выводов еблана

Срд 20 Ноя 2013 07:49:12
>>57637679
Аркадная хуйня только в твоей голове.

Срд 20 Ноя 2013 07:51:07
>>57637652
Какие 5-10%, что вообще несёшь? Пиздец. О процедуре посадки 735 имеешь вообще представление?

Срд 20 Ноя 2013 07:52:52
>>57637674
А теперь иди нахуй. Ты максимум диван. Реверс врубают после посадки. Я тебя наебал.

Срд 20 Ноя 2013 07:53:54
>>57637753
Обтекай, шкальник.

Срд 20 Ноя 2013 07:57:53
Пилоты, совершавшие посадку или вылетавшие за несколько часов до катастрофы из аэропорта Казани, рассказали экспертам, что в тот день была замечена природная аномалия - так называемый сдвиг ветра. Это изменение направления или скорости ветра на очень небольшом расстоянии.

Специалисты не исключают, что мощные потоки ветра, образовавшие вихревое движение, могли не только существенно поменять траекторию перемещения судна весом около 60 тонн, но и вывести его в вертикальное положение (что как раз и случилось с самолетом "Боинг-737- 500". - LN) за доли секунды до катастрофы.

Срд 20 Ноя 2013 07:59:32
>>57637772
Забавно, что такую хуйню пишут, когда уже нет аргументов.
>>57637753
А ты тоже не будь так уверен. Включает обычно после посадки, но в зависимости от типа судна РЛЭ могут не запрещать использование реверса ещё до касания с землёй.

Срд 20 Ноя 2013 08:01:05
>>57637835
>природная аномалия
Лол. Журналажники как всегда несут хуйню. Что в нём аномального? Обычная хуйня.
Бред из разряда «аэропорты работают по фактической погоде, КВС сами принимают решение о вылете».

Срд 20 Ноя 2013 08:04:53
Каждый тред одно и то же
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Срд 20 Ноя 2013 08:05:40
http://lifenews.ru/#!news/122955
В тюмени квс уже как то принял решение не обливаться утром, когда всю ночь шел ливневый снег.

Срд 20 Ноя 2013 08:07:14
Не убивайте!
Хуйню сказал.

Срд 20 Ноя 2013 08:07:41
Всё не утихают споры ДАКа о произошедшей в воскресенье катастрофе. Просмотрены десятки роликов, скачаны сотни Илов Штурмовиков и МФСХ, уже последний мимокрокодил поясняет по хардкору за разницу между углом атаки и углом тангажа, а всё нет единого вывода о причинах падения. Что ждёт нас дальше? Может, в этом ИТТ треде найдётся диванный ас, который прояснит наконец ситуацию?

Срд 20 Ноя 2013 08:07:44
>>57637997
Ты вообще не спишь?

Срд 20 Ноя 2013 08:08:16
>>57637965
К чему про КВС упомянул?

Срд 20 Ноя 2013 08:08:28
>>57637541
Это не поршня, это 737-500, да еще и с половинной загрузкой. Тяговооруженность и приемистость там охуенная.

Срд 20 Ноя 2013 08:08:28
>>57638008
Сплю, только сейчас проснулся.

Срд 20 Ноя 2013 08:08:40
>>57637869
>в зависимости от типа судна
Зануда ебаная. Это ежу понятно. Мы про 737.

Срд 20 Ноя 2013 08:09:30
>>57638031
А я с "бдыщь саунд" проигрываю

Срд 20 Ноя 2013 08:09:43
>>57638006
Вчера еще все прояснили.
Сын презика бухал с фсбшником, стало скучно, они поперлись бухать к пилотам, напоили их, те им дали порулить, а тут такое редкое природное явление.

Срд 20 Ноя 2013 08:10:45
Может это был ДУХ ГОРЫ?

Срд 20 Ноя 2013 08:11:25
>>57637561
Это было на древних трехсотках, все модернизированы давно уже, denokan подтверждает.

Срд 20 Ноя 2013 08:11:28
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-134_%D0%B2_%D0%9A%D1%83%D0%B9%D0%B1%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B5_20_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_1986_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Срд 20 Ноя 2013 08:12:33
Вам ли не похуй, что там произошло? Пиздец, превратили двач в парашу уровня ленты, всё говно сюда таскают.

Срд 20 Ноя 2013 08:12:50
>>57638064
Нет, это ЛАВИНА, отвечаю.

Срд 20 Ноя 2013 08:13:24
>>57638100
Вот из-за таких как ты похуистов и падают боинги, пидор, сука!

Срд 20 Ноя 2013 08:13:54
>>57638100
Похуй — иди нахуй.

Срд 20 Ноя 2013 08:13:58
>>57638083
О, мой "любимый" Курумоч

Срд 20 Ноя 2013 08:14:50
>>57638083
У меня стойкое ощущение, что тут 80% анонов из старых тредов уже 4-й день сидят. Всё уже обсудили вроде.

Срд 20 Ноя 2013 08:14:54
>>57638123
Спорим, я вслепую нажму "обновить тред"?

Срд 20 Ноя 2013 08:15:48
>>57638140
Я даже думаю, что это 3, 5 анонимуса.

Срд 20 Ноя 2013 08:16:52
>>57638140
Да походу тут со вчера сидит любитель симуляторов, все его нахуй посылали, всех он заебал.

Срд 20 Ноя 2013 08:17:49
>>57638178
Ну хоть не ПОМПАЖ ВСУ.

Срд 20 Ноя 2013 08:18:12
>>57638175
Особенно бойцов ГРУ.

Срд 20 Ноя 2013 08:19:36
http://itar-tass.com/ekonomika/771493,
Катастрофа в Казани может привести к запрету на закупки подержанных зарубежных самолетов
Ватники такие вантики

Срд 20 Ноя 2013 08:20:28
>>57638219
Бочку делаешь?

Срд 20 Ноя 2013 08:20:41
>>57638219
На какой минимальной высоте делаешь бочку?

Срд 20 Ноя 2013 08:20:47
>>57638083
… Страшная участь постигла троих бортпроводниц. В момент катастрофы они находились в своей каюте, в которой после переворачивания самолета, по всей видимости, заклинило дверь. Так или иначе, но выбраться из этой ловушки девушки так и не смогли. Под полом первого салона самолета, рядом с каютой бортпроводниц, хранился кислородный баллон, предназначенный для того, чтобы при экстремальных ситуациях подавать в пассажирский салон живительный газ. Но в той ситуации это обстоятельство стало роковым: во время аварии у баллона выбило штуцер, и, когда начался пожар, раскаленная струя кислорода ударила прямо в каюту бортпроводниц. А ведь еще из школьного курса химии мы знаем, что в чистом кислороде при тысячеградусной температуре горит даже металл. Так что после пожара на месте каюты нашли только фрагменты берцовых костей и черепов – все, что осталось от троих девушек…

Срд 20 Ноя 2013 08:21:41
>>57638240
Сам хотел запостить! Отожгли!

Срд 20 Ноя 2013 08:21:59
>>57638233
А то.
>>57638239
На ВПР.

Срд 20 Ноя 2013 08:22:07
>>57638216
Давно пора.
Может своя авиация оживет.
Еще бы пилотов готовили нормальных а не пиздюков ушастых за штурвал пускали.

Срд 20 Ноя 2013 08:23:37
>>57638240
У меня встал

Срд 20 Ноя 2013 08:24:43
>>57638259
>На ВПР.
Решительный парень. Уважаю.

Срд 20 Ноя 2013 08:25:02
>>57638281
Ну а что, у нас разве не осталось заводов по производству самолетов?

Срд 20 Ноя 2013 08:25:34
>>57638308
Мощностей дохуя, спроса нет - везде старые боинги в лизинге.

Срд 20 Ноя 2013 08:27:38
>>57638308
Нет. Запчасти потихоньку делают и осблуживание производят, но в целом ОАК развалило отрасль.
>>57638331
Запретим сейчас, а летать на чём будем? Государство начнём вкладывать миллиарды, чтобы в итоге разработать такую же какашку, как SSJ?

Срд 20 Ноя 2013 08:27:56
>>57638324
Введут запрет-появится спрос.
Пускай старье отдают обратно в африку, если те примут еще.

Срд 20 Ноя 2013 08:28:49
>>57638365
>Введут запрет-появится спрос
Экономика уровня /b/

Срд 20 Ноя 2013 08:29:13
>>57638358
Можно начать не с разработки нового а хотя бы с модернизации существующего.

Срд 20 Ноя 2013 08:29:32
>>57638110
Скажу, что ты редкостный пидар.

Срд 20 Ноя 2013 08:30:55
>>57638358
Лучше в авиастроение, чем в Сочи. Или ты не веришь в отечественное машиностроение?

Срд 20 Ноя 2013 08:32:21
>>57638384
Чего существующего-то? Что поставишь вместо 747 на дальние рейсы? Как с A350, 787 конкурировать? На самых среднемагистральных что предоложишь? Ту-154 больше нет. Мертворожденный 204?

Срд 20 Ноя 2013 08:32:35
>>57638358
>ОАК развалило отрасль.
Я был на Авиастаре в Ульяновске. Огромное предприятие, могущее ебошить полсотни самолетов в год. Но нихуя ничего не делают - нет заказов. В цехе стоит пара "тушек", людей практически нет.

>а летать на чём будем?
Ту-334, -204, Ан-148, SSJ чем-то хуже говна типа А320/В737?

Срд 20 Ноя 2013 08:33:38
>>57638419
С долбоёбами так или иначе связаны все катастрофы.
#Aeroperu, 1996, Boeing упал в океан.

Срд 20 Ноя 2013 08:33:58
>>57638431
На все ответ - СУХОЙ СУПЕР ДЖЕТ!


Срд 20 Ноя 2013 08:35:17
Диванный пилот/бортинженер/стюардесса вкатывается в тред. Задавайте вопросы, хуле.

Срд 20 Ноя 2013 08:35:38
>>57638286
Умели в 80-ых летать с ДУШОЙ. Не то, что сейчас.

Срд 20 Ноя 2013 08:36:05
>>57638454
Ты хочешь запретить полёты зарубеж? Даже в ту же Турцию?
ТСО вон A380 закупает и уже имеет 747.

Срд 20 Ноя 2013 08:36:33
>>57638469
Как бороться с продавливанием дивана?

Срд 20 Ноя 2013 08:38:40
>>57638454
Ну 777 тоже, не только же 747. A330/340.

Срд 20 Ноя 2013 08:39:09
>>57638483
А что, в Турцию тот же SSJ не может летать?

Срд 20 Ноя 2013 08:39:11
>>57638447
В тюмени атр ебнулся, пилот даже не подумал что у него на земле крылья могут льдом покрыться, обливаться не стал, зато сэконмил 30 тыщ рублей, назмным службам тоже похуй.
Оторвался от земли, врубил автопилот, 2 долбоеба еще удивлялись странному поведению самолета, у одного стаж 3 года, у второго 2 месяца.
На свой день рожденья торопился он, блядь.

Срд 20 Ноя 2013 08:42:03
>>57638494
Взять парашют.

Срд 20 Ноя 2013 08:42:09
>>57638508
Похуй на старость, падают в 97% случаях из за долбоебов в кабине.

Срд 20 Ноя 2013 08:42:25
>>57638530
Лично я согласился бы заплатить за билет на новый Суперджет больше, чем за 737-500.

Срд 20 Ноя 2013 08:44:39
>>57638598
Ох лол, зато долетели БАГАТО и в бизнесе было ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ

Срд 20 Ноя 2013 08:44:48
Лечу в Немеччину в воскресенье, какие подводные камни?

Срд 20 Ноя 2013 08:45:45
>>57638598
Зато в бизнес классе прокатились!
Все справедливо.

Срд 20 Ноя 2013 08:45:52
>>57638622
Призданешься при посадке
ванга.жпг

Срд 20 Ноя 2013 08:45:57
>>57638572
> Делать вместо одного рейса 3?
В Турции/Греции большинство рейсов сейчас это 320/737 c аналогичной пассажировместимостью. Последний раз летел с Крита на А321, людей было 88 человек.

Срд 20 Ноя 2013 08:46:07
>>57638622
A320 - выживешь.

Срд 20 Ноя 2013 08:46:15
>>57638572
Дохуя кто в Нью-Йорк и Кубу летает одним рейсом из рашки, ага.

Срд 20 Ноя 2013 08:47:44
>>57638644
Там то хоть уборщик, у нас то все распиздя оказались.

Срд 20 Ноя 2013 08:48:00
>>57638622
S7 и эрбас - норм, не ссы.

Срд 20 Ноя 2013 08:48:53
>>57638645
При посадке в Домодедово.

Срд 20 Ноя 2013 08:49:54
>>57638684
Не понимаю, что ты хочешь сказать. Ну пусть для дальних рейсов будут боинги, для средних/ближних - всякие сухие и аны.

Срд 20 Ноя 2013 08:50:35
>>57638644
В Англии КВС из окошка вылетел, потому что техник при замене лобового стекла размер болтов на глазок определил. И закрутил на размер меньше.

Срд 20 Ноя 2013 08:52:12
Не всё так просто - после уборки всё должны были проверять. (Ну, правда, изолента была серебристая под цвет корпуса.)
Так незадолго до этого примерно так же упал в окиян немецкий самолёт в Африке, - и по всему миру были разосланы директивы о тщательной проверке этих самых датчиков. Но не в Перу. Страна третьего мира же.
А вообще, насчёт превосходства арийских рас есть хороший 40-минутный фильм на ютюб - Боденский капкан - Смерть над озером. Рекомендую.

Срд 20 Ноя 2013 08:53:09
>>57638648
>>57638682
Да ссать особо нечего, летал с UTair на боингах с ободраной обшивкой, пикча сверху не врёт, староват парк.

Срд 20 Ноя 2013 08:53:53
>>57638721
> Англии размер болтов на глазок определил.

Это потому, что у них дюймовая система мер?

Срд 20 Ноя 2013 08:54:46
>>57638753
А я на КОГАЛЫМ АВИА (принадлежит москвичам, не смотря на название). Тоже ведра старые.

Срд 20 Ноя 2013 08:55:35
>>57638764
Потому что так закручивать легче. Я б сам так сделал. КВС кстати выжил.

Срд 20 Ноя 2013 08:56:15
Я в детстве только далёком летал три раза... Красота! Сейчас рискнул бы тоже. Но мне некуда.

Срд 20 Ноя 2013 08:56:52
>>57638788
Один из всего самолёта?

Срд 20 Ноя 2013 08:58:27
>>57638803
>рискнул
А на машине не рискуешь ездить?

Срд 20 Ноя 2013 08:59:04
>>57638839
Нет, не рискую. Боязливый я.

Срд 20 Ноя 2013 08:59:10
>>57638811
Посмотри эпизод Расследование авиакатастроф. ИМХО, самы интересный случай.

Срд 20 Ноя 2013 08:59:47
>>57638850
Год, модель?

Срд 20 Ноя 2013 09:00:09
>>57638803
Я в аэроклубе 3 года отлетал, с парашютом прыгал, шас летать тоже боюсь, панически.

Срд 20 Ноя 2013 09:00:52
>>57638865
Почему?

Срд 20 Ноя 2013 09:03:43
>>57638874
Пилоты тупые, бухают, опыта нет, экономят на всем, техника древняя, диспетчера накуриваются.
Ну его нахуй, лишний раз судьбу испытывать.

Срд 20 Ноя 2013 09:04:28
>>57638858
Кто ищет, тот найдет.

Срд 20 Ноя 2013 09:06:05
>>57638006
>уже последний мимокрокодил поясняет по хардкору за разницу между углом атаки и углом тангажа
поясни ка мне по хардкору, петушок

Срд 20 Ноя 2013 09:06:39
>>57638943
Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Срд 20 Ноя 2013 09:06:47
>>57638707
Хочу сказать, что нельзя найти аналоги всему парку среди разрабатываемый или разработанных отечественных моделей.
Не говоря уже о том, что тот же SSJ более прожорлив, чем 737-600, например, имея при этом меньшую вместимость.

Срд 20 Ноя 2013 09:07:19
>>57638964
Пошёл нахуй, мелкобуквенный.

Срд 20 Ноя 2013 09:07:41

Срд 20 Ноя 2013 09:09:01
>>57638175
Это ты, Авиадятел? Я снова на связи, мудила. Хочешь я тебя обоссу еще разок при всем дваче?

Срд 20 Ноя 2013 09:09:38
>>57639022
Обоссы.

Срд 20 Ноя 2013 09:09:41
>>57638950
У нас очень строго и четко все было.
Предполетный осмотр пилотов, самолетов, бензин каждое утро сливался на контроль, за полетом постоянно следили с земли.
Я никогда не думал что после ливневого снега можно не обливать самолет, просто ради копеечной экономии.

Срд 20 Ноя 2013 09:11:48
>>57639022
Бля, опять из за тебя тред скатится в говно, иди нахуй, вчера тебя не послал только ленивый мимокрокодил.

Срд 20 Ноя 2013 09:12:05
>>57639040
Ты в курсе, что в нормальных аэропортах у нас нельзя не обливаться, если есть условия для обледенения? И если времени с последнего облива достаточно прошло, то вернут хоть с рулёжки назад обливать.

Срд 20 Ноя 2013 09:15:05
Пилоты отправили Boeing в пике
http://www.kommersant.ru/doc/2347678

Срд 20 Ноя 2013 09:15:32
>>57638598
вот это распидорасинг на пикче

Срд 20 Ноя 2013 09:15:52
>>57639121
Хочу скорбящую сучку.

Срд 20 Ноя 2013 09:17:14
>>57638979
ПРЕВОЗМОГАТЬ!

Срд 20 Ноя 2013 09:18:22
>>57639121
> отправили Boeing в пике

Срд 20 Ноя 2013 09:19:21
>>57638964
>Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°
Не ты ли, петушара, пиздел, что 30° тангажа норм?
Уёбок. Алсо,
>поясни ка
Пидор, из-за таких как ты, боинги падают. Сдохни, мразь.

Срд 20 Ноя 2013 09:21:18
>>57639218
Последними достали пилотов.

Срд 20 Ноя 2013 09:21:25
>>57639082
Соси хуй, пидор. Единственный кто мне сказал что-то против так это ты, еблан. У тебя пукан рвет от того что твои теории не выдерживают критики, школоеб?

Срд 20 Ноя 2013 09:23:44
>>57639168
На половине было заклеено, на половине - нет. Из-за разности показаний начали орать различные датчики в кабине. Пилоты не смогли сориентироваться в противоречивых показаниях. Потом сымитировали похожую ситуацию на земле - и тоже все пилоты зафейлили.

Срд 20 Ноя 2013 09:24:30
>>57637541
Опять пиздёж какой-то.. Помпаж тангажа произошёл, вот и разъебались!

Срд 20 Ноя 2013 09:28:17
>>57639123
Решение-то принимает, но регламентируют в каких ситуациях должен обливаться и с какой периодичностью в авикомпаниях, т.к. в конечном итоге не КВС платит.

Срд 20 Ноя 2013 09:31:46
>>57639372
Победителей не судят. А победители в данном случае - родственники погибших.

Срд 20 Ноя 2013 09:32:55
>>57639121
бля, пиздец, 20 секунд падать.
На симуляторах я теряя скорость опускал нос, набирал скорость и дальше продолжал нормальный полет, все это конечно хуйня, теория хуйория. Но 20 секунд падать, под углом 75 градусов. Жуткая и страшная смерть с осознанием что происходит.
И вчера зашел на страницу той девочки, Даши, начал фотки смотреть, а пока смотрел играл этот трек, что вставлен в окно и аж ком в горле встал, даже чуть заплакал. пиздец.
На дваче сами знаете что можно встретить, нормально все переносил, спокойно смотрел на всякое гуро, но тут.. почему-то. Со мной это впервые.

Еще это странное чувство смотреть на их страницы, видеть дату посещения, всего час назад они были в сети, а в новостях говорят что их уже нет.

Срд 20 Ноя 2013 09:34:09
>>57639464
Ясно.

Срд 20 Ноя 2013 09:34:53
>>57639441
Мой посыл был в том, что выбирай нормальные АК, которые так не экономят и всё.

Срд 20 Ноя 2013 09:37:09
>>57639464
20 секунд лететь на скорости 400+ км\ч, это явно не 700 метров получится.

Срд 20 Ноя 2013 09:37:57
>>57639565
Нехуй там делать значит.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:05
>>57639464
Охуел? Японцы 32 минуты падали. Все почти успели прощальные письма написать. А когда уже ёбнулись окончательно, 14 часов доподыхали на склоне горы холодной ночью. Там четверо осталась, бортпроводница в том числе. Она и рассказала нам эту душещипательную историю.
Вина на долбоёбах-ремонтниках из компании Боеинг

Срд 20 Ноя 2013 09:38:09
>>57639464
Тебе просто грустно от, что никогда её уже не трахнешь.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:20
>>57639517
Бухой сын президента и фсбшник из кабины пилотов видили все.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:52
>>57639565
Собак в упряжку и вперед. Вставай на лыжи!

Срд 20 Ноя 2013 09:39:45
>>57639608
Где моар почитать?

Срд 20 Ноя 2013 09:39:47
>>57639604
Лично мне там реально делать нехуй, народ туда на работу летает, дорог нет, только самолеты.

Срд 20 Ноя 2013 09:40:16
>>57639610
нет. Наверное с возрастом родительские инстинкты активизируются или хуй знает что

Срд 20 Ноя 2013 09:41:02
>>57639655
А вертолёты?

Срд 20 Ноя 2013 09:41:12
>>57639610
Что за пассажирка на пике?

Срд 20 Ноя 2013 09:41:46
>>57639660
>педобирские инстинкты
Пофиксил тебя, бро.

Срд 20 Ноя 2013 09:43:28
>>57639682
Кристина Пакарина.

Срд 20 Ноя 2013 09:45:53
>>57639713
Лол, блядь! Это когда такое чудо запилить успели?
И таки с добрым утром.
Цессна-кун

Срд 20 Ноя 2013 09:47:02
>>57639679
1000 км все таки, на ветролете шибко не полетаешь.

Срд 20 Ноя 2013 09:50:35
>>57639205
Ты тупорылый безмозглый обоссаный уебок, хули ты веришь журношлюхам, мразь? Тангаж, блядина ты тупая, не бывает "предельным". Предельным может быть угол атаки. Иди на хуй дебил я тебя ненавижу!

Срд 20 Ноя 2013 09:50:50
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%B2_%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5

Срд 20 Ноя 2013 09:50:52
Все антуаны. Я пошел спать.
НЕ УбиваЙТЕ, хуйню спорол, Курва КУН

Срд 20 Ноя 2013 09:51:52
>>57639925
А сколько у тебя времени сейчас?

Срд 20 Ноя 2013 09:53:10

Срд 20 Ноя 2013 09:54:27
>>57639950
Хуйню спорол
12 дня доходит. У меня самый ебанутый режим.

Срд 20 Ноя 2013 09:55:48
>>57639653
Такие-то аварийные датчики на фоне голосов

Срд 20 Ноя 2013 09:56:09
>>57640023
Вот это ЗАПОМПАЖИРОВАЛО.

Срд 20 Ноя 2013 09:56:56
>>57640008
Не пизди, у меня тоже.

Срд 20 Ноя 2013 09:57:16
>>57640012
Как всегда самое интересное пропускаю. Надо почаще выходить на связь.
>>57640008
Казахстан?

Срд 20 Ноя 2013 10:00:32
Если взял Донецк, то отчего при штопоре не попытаться рулить в сторону вращения, для того чтобы увеличить радиус и превратить это в плавный поворот при спуске?

Лётчик всех типов самолётов в гта

Срд 20 Ноя 2013 10:00:59
>>57639914
Ты вообще понимаешь, что угол атаки и тангажа взаимозависимы?
Или по-другому. Ты не считаешь, что поднимающийся вертикально вверх пассажирский лайнер (любой) будеь иметь такой угол тангажа, который будет очень даже предельным?
Ты просто тупой уёбок. Похоже на то, что всю жизнь хотел поступить в лётное училище, но просидел на диване, а теперь печёт от того, что даже левый анон разбирается в твоём любимом деле лучше тебя?
Хи-хи-хи. Хуй sasi.

Срд 20 Ноя 2013 10:01:41
>>57639280
Дай ссылку на статью. Они там что в СМУ взлетали или полные ебланы, чтоб визуально не оценить положение самолета?

Срд 20 Ноя 2013 10:04:32
Предлагаю заменить TERRAIN AHEAD на KURWA AHEAD.
А вместо PULL UP - НИУБИВАЙТИ.



Срд 20 Ноя 2013 10:05:33
>>57640178
>плоский штопор
>предлагает рулить в сторону направления вращения
>не смотрел нормально видео
>знакомство с авиацией ограничивается ГТА

Срд 20 Ноя 2013 10:05:41
>>57640266
Уже. Нужен анон со вчерашним вокару.

Срд 20 Ноя 2013 10:06:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_757_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9

Срд 20 Ноя 2013 10:07:24

Срд 20 Ноя 2013 10:07:45
>>57640178
Хуй ты выйдешь из штопора на тушке.

Срд 20 Ноя 2013 10:09:39
У приятеля BATYA всю жизнь отхуярил в армейке на транспортнике бортмехаником. Ну и на старости лет, на пенсии, в первый раз в жизни, не военным бортом, полетел в турляндию с сыном и его женой. Сразу после взлёта, начал как-то нервно себя вести и потихоньку хуярить дьютиковский вискарь из горла. После посадки пояснил по хардкору, что та хуета, на которой они сейчас летели, летать в принципе не могла, и как они не развалились ещё на взлёте, это чудо, и в рот он ебал летать на этих чартерных гробах.

Срд 20 Ноя 2013 10:10:23
>>57640266
Надо еще BANK ANGLE добавить и "Все, пиздец..."

Срд 20 Ноя 2013 10:13:46
>>57640392
Сам придумал?

Срд 20 Ноя 2013 10:14:44
>>57640392
Он по состоянию салона тех.состояние борта определял?

Срд 20 Ноя 2013 10:18:28
>>57640389
Работе? Ты чё, ебанутый? Ты чё там делаешь?
Хотя, понятно, что. Если ты не можешь отличить реальную ситуацию от гипотетической, то мой тебе совет один - не забывай изоленту отклеивать, куда приклеил.
Алсо,
не пониманиет что блядь может быть угол атак
твой пост не смог даже дочитать, с коллегами своими уборщиками будешь об авиации рассуждать.

Срд 20 Ноя 2013 10:24:45
>>57640178
Так можно выйти только из толстого штопора.

Срд 20 Ноя 2013 10:26:33

Срд 20 Ноя 2013 10:27:56
>>57640311
Спасибо. Холодная.
>Забыли про радиовысотомер
Эпичное распиздяйство, конечно

Срд 20 Ноя 2013 10:28:34
>>57640850
Годно.
мимо ученик диванной авиационной комиссии

Срд 20 Ноя 2013 10:30:07

Срд 20 Ноя 2013 10:33:23
Почитал отчет на сайте Коммерсанта - жесть, конечно. Лететь 40 секунд в землю, повиснув на ремнях и прекрасно понимая, что тебя ждет - это не хер собачий.

Если я все правильно понял, то пилот после перехода самолета в пикирование не делал вообще нихуя. Такое поведение напоминает мне катастрофу Ф22 на Аляске, когда истребитель аналогичным образом несся к Земле, а пилот никак не реагировал - не было зафиксировано никаких команд, подаваемых системе управления самолета.

Оказалось, что из-за дефектной системы подачи кислорода пилот испытал кислородное голодание, пытался дотянуться до неудобно расположенного тумблера где-то под креслом, который переключал систему подачи кислорода на резервный канал или что-то в этом духе, но времени не хватило и самолет врезался в землю.

Срд 20 Ноя 2013 10:41:18
>>57641028
Конкретно в землю они секунд 10 летели, а то и меньше.

Срд 20 Ноя 2013 10:42:25
>>57641028
Не 40, а 20. Да и то, на ремнях повисли в последние секунды уже.

Срд 20 Ноя 2013 10:43:41
>>57641213
>>57641242
Бухие пассажиры бизнес-класса вообще нихуя не поняли до последних секунд, 100%.

Срд 20 Ноя 2013 10:45:30
Авиадиспетчер-кун (не Казань) в треде. Моё мнение - самолёту пришли пиздарики из-за ошибки пилота (+сдвиг ветра), он слишком поздно принял решение об уходе на второй круг, из-за чего пришлось брать больший угол атаки и вытягивать штурвал (иначе бы столкнулись с препядствиями на земле), после чего самолёт вполне логично перевернулся. А в пике пилоты, наверняка, просто обосрались, вот и не предприняли никаких действий.

Срд 20 Ноя 2013 10:49:02
>>57641317
Да у них центровка максимально передняя была и пассажиров всего 50, как они могли штурвал перетянуть?

Срд 20 Ноя 2013 10:52:51
>>57641394 Конечно, у него же обычный Ил-96

Срд 20 Ноя 2013 10:54:15
>>57641516
> обычный
НЕПОХОЖЕ

Срд 20 Ноя 2013 10:56:50
>>57641551
С ТИТАНОВОЙ КАПСУЛОЙ С ПАРАШУТОМ?

Срд 20 Ноя 2013 10:58:33
>>57640266
Если бы я был пилотом и услышал как TAWS пиздит мне НИУБИВАЙТИ НИУБИВАЙТИ KURWA AHEAD НИУБИВАЙТИ, я бы обосрался и съебал из кабины пилотов.

Срд 20 Ноя 2013 10:59:51
Посоны, а чьим голосом говорит TAWS? Это ведь записанные фразы.

Срд 20 Ноя 2013 11:01:05
>>57641705
Это курва с диванного авиационного комитета.

Срд 20 Ноя 2013 11:03:29
>>57641738
Ну серьезно. Наверняка есть кулстори. Может это директор Boeing говорит? А может программист отдела разработки систем оповещения? Интересно же.

Срд 20 Ноя 2013 11:04:57

Срд 20 Ноя 2013 11:05:35
>Boeing 737
>7604 единиц произведено
>174 авиалайнера потеряно по состоянию на 17 ноября 2013 года
Больше 2% этих вундервафель упокоили 3835 человек, охуенная безопасность. Кто-то въёбёт саги в своём аэропорту.

Срд 20 Ноя 2013 11:06:20
>>57641317
где ты высмотрел что он перевернулся? ебанутый штоле?

Срд 20 Ноя 2013 11:08:18
>>57641867
Ты видишь что-то плохое в том, что самый популярный самолет разбился наибольшее число раз? Тогда у SSJ 100% разбиваемость.

Срд 20 Ноя 2013 11:08:50
>>57641705
Обычно используют шлюшьи голоса для речевых информаторов. Рандомная шлюха с хорошей дикцией. Рашн-стайл - Рита, америкашкастайл - Бетти

Срд 20 Ноя 2013 11:10:32
>>57641938
>Тогда у SSJ 100% разбиваемость.
Пиздеж, их уже дохуя изготовили и эксплуатируют.

Срд 20 Ноя 2013 11:11:57
>>57641938
Я на А320 стараюсь, их тоже много изготовили, а катастроф значительно меньше.

Срд 20 Ноя 2013 11:13:20
http://www.molomo.ru/inquiry/dangerous_planes.html

Срд 20 Ноя 2013 11:14:06
>>57641867
>3835 человек
ссущая мелочь. На водном транспорте вон за раз столько может погибнуть. Можно пренебречь, ящитаю

Срд 20 Ноя 2013 11:15:36
>>57641938
Я вижу плохое в том, что высокий процент разбиваемости. Тот же A320 c 5597 выпущенными единицами наебнулся только 59 раз, что в относительных числах в джва раза меньше, чем 737.

Срд 20 Ноя 2013 11:16:33
А давайте посмотрим самолеты какой модели принесли больше всего народу в жертву КУРВЕ

Я начну:

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154 погибло 3172 человека.

Срд 20 Ноя 2013 11:16:47
>>57642077
Ну вот эти данные и приводи сразу как аргумент, а не свои 2%, мудак. Олсо, речь по твоей ссылке о ранних модификациях самолета в основном

Срд 20 Ноя 2013 11:18:16
>>57642175
Уже смотрели. Бери самый популярный самолет, не ошибешься.

Срд 20 Ноя 2013 11:19:10
>>57642215
Почти все самолеты красивые, давайте лучше некрасивые перечислим.

Срд 20 Ноя 2013 11:19:43
>>57642144
Сколько лет летает А320 и сколько 737-й?
Кометы вон вообще летали без проблем, а потом хуякаться стали одна за другой.

Срд 20 Ноя 2013 11:21:46

Срд 20 Ноя 2013 11:21:56
По состоянию на апрель 2013 года в общей сложности 51 самолёт Boeing 747 был потерян в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека.

Срд 20 Ноя 2013 11:22:36
>>57642246
Як-42 некрасивый и всякие БОМБАРДЬЕ

Срд 20 Ноя 2013 11:23:18
>>57642261
Это не отменят того факта, что уебаться на 737 шансов больше всего.

Срд 20 Ноя 2013 11:23:49
>>57642350
Як-42 = Ту-154

Срд 20 Ноя 2013 11:24:55
>>57642246
У меня есть победитель
Как ни странно, тоже Боеинг

Срд 20 Ноя 2013 11:25:43
>>57642434
Сука, в голос!
Макрос запилите.

Срд 20 Ноя 2013 11:27:00
>>57642397
Совсем нет

Срд 20 Ноя 2013 11:29:26

Срд 20 Ноя 2013 11:29:44
>>57642397
Як-42 это обрубок по сравнению с туполем.

Срд 20 Ноя 2013 11:30:00
>>57642497
Максимум диванный.

Срд 20 Ноя 2013 11:30:36

Срд 20 Ноя 2013 11:30:50
>>57642575
Это единственные различия.

Срд 20 Ноя 2013 11:31:10
>>57642397
Только для быдла. Совершенно по-разному выглядят.

Срд 20 Ноя 2013 11:31:34
>>57642596
McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя

Срд 20 Ноя 2013 11:32:00
>>57642604
Лол, бомбу взорвали унутре. Щас упадёт.

Срд 20 Ноя 2013 11:32:03
>>57642547
Ну мы про те, которые в эксплуатации

Срд 20 Ноя 2013 11:33:18
>>57642632
И оно летало?

Срд 20 Ноя 2013 11:33:25
>>57642652
Уже расшифровали предварительно: >>57641847

Срд 20 Ноя 2013 11:33:25
>>57642412
MD-10 и 11 эпично красивы. У вас просто вкус уебищный. Вангую что вы хипсторы которые носят скинни с розовыми кедами

Срд 20 Ноя 2013 11:34:12
>>57642700
Ну не нравятся их третьи двигатели, хуй знает как вписанные в киль

Срд 20 Ноя 2013 11:34:24
>>57642692
Ну пилоты сделали пару кругов по очку твоей мамаши

Срд 20 Ноя 2013 11:34:57
>>57642724
Ага, ещё и будка какая-то из фюзеляжа торчит.

Срд 20 Ноя 2013 11:35:38
>>57642246
Proteus – исследовательское судно с двойным крылом и двумя двигателями

Срд 20 Ноя 2013 11:37:10
>>57642767
Палочник какой-то.

Срд 20 Ноя 2013 11:37:12
>>57642728
И наебнулись?
Или за пару кругов всё топливо выработали и наебнулись?

Срд 20 Ноя 2013 11:37:50
>>57642803
SLENDERPLANE!

Срд 20 Ноя 2013 11:38:39
>>57642767
Не сказать, чтоб уродский. Просто странный.

Срд 20 Ноя 2013 11:38:48
А где конспирологи, которые обнаружили борт VQ-BBN у берегов Антарктиды в 18:35 примерно 17 ноября? Даже скрин был.

Срд 20 Ноя 2013 11:38:51

Срд 20 Ноя 2013 11:42:37
>>57642849
Всякие арты можешь засунуть в очко своей мамаше. Из-за тебя тут сейчас набегут всякие фанаты космической фантастики и превратят рейт в говно

Срд 20 Ноя 2013 11:42:45
>>57642849
Да ты охуел!

Срд 20 Ноя 2013 11:44:00
>>57642806
Быстро тау пролетели, минут двадцать где-то.
Много топлива налилося.

Срд 20 Ноя 2013 11:44:17
>>57642921
Потому что ты гуманитариеблядок. Вы должны страдать. Я вот причастность ощущаю.

Срд 20 Ноя 2013 11:45:56
>>57642952
Ебанашка не знает про темпест

Срд 20 Ноя 2013 11:46:57
>>57642991
>гуманитариеблядок
Никак нет. Радиотехник.
У нас матана поменьше будет.

Срд 20 Ноя 2013 11:48:19
>>57642724
Двачую, хули не сделали как в тушке внутри его, а снаружи только воздухозаборник. Такое чувство, что изначально так и хотели сделать но потом случайно на модели сдвинули и так и оставили.

Срд 20 Ноя 2013 11:51:23
>>57643091
Тебя спросить забыли блять

Срд 20 Ноя 2013 11:51:43
>>57643091
Двачую, без души сделано.

Срд 20 Ноя 2013 11:54:04


← К списку тредов