Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57667768.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 20 Ноя 2013 22:09:44
Очередной тред диванных авиалиний взлетает тут.
Прошлый тред >>57656458


Срд 20 Ноя 2013 22:10:47
11:54:18 — бортовой самописец регистрирует следующее сообщение: «KURWA, KURWA, KURWA, это рейс 522 авиалиний Гелиос Эйрвейз Афины…» (неразборчивое слово). Спустя несколько секунд регистрируется фраза «KURWA, KURWA», произнесённая очень тихим голосом

Срд 20 Ноя 2013 22:11:34
Мда, чем дальше тем больше треды скатываются в курву и пиздарики

Срд 20 Ноя 2013 22:11:37
>>57667768
В новый тред с новой игрой!

Срд 20 Ноя 2013 22:12:18
>>57667874
Обзмеился.

Срд 20 Ноя 2013 22:12:27
>>57667768
Вкатываюсь на рулежку 25L

Срд 20 Ноя 2013 22:12:53
>>57667874
ЛОЛ ВИН

Срд 20 Ноя 2013 22:13:07
>>57667874
Факкен лолд. Только надо сделать так, чтобы слева самолет был нарисован ровно, как будто он летит нормально, носом вперед. А справа от пика уже вращаясь.

Срд 20 Ноя 2013 22:13:50
Не убивайте!
Хуйню написал.

Срд 20 Ноя 2013 22:14:15
>>57667864
Ситуация хуйня.
Лень рулить, ставь рычаг на положение "пиздарики".
ТРЕВОГА ПИЗДАРИКИ

Срд 20 Ноя 2013 22:14:47
Ёб твою мать. Пиздец!
Хуйню не пиши.

Срд 20 Ноя 2013 22:15:38
Представляю вашему вниманию новейшую опытно-конструкторскую разработку от инженеров Диванного Авиационного Комитета.

Срд 20 Ноя 2013 22:16:13
>>57667965
Двачаю, стюарт там охуел, наверное. Олсо, непонятно, почему не привести в сознание пилотов?

Срд 20 Ноя 2013 22:16:19
>>57667874
Неистово курвировал!

Срд 20 Ноя 2013 22:17:03
>>57668054
ЧЕГО ДЕЛАЕМ ТО БЛЯДЬ?!

Срд 20 Ноя 2013 22:17:52
Сыщики, изучающие переговоры экипажа самолета Boeing-737, который разбился в Казани, с пунктом управления воздушным движением, выяснили, что пилот перед катастрофой сказал слово «sabaton». Его он произнес после того, как диспетчер скомандовал набирать высоту 500 метров и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку.


Срд 20 Ноя 2013 22:19:07
>>57668124
почему я каждый раз проигрываю от УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ

Срд 20 Ноя 2013 22:19:08
Нихуя не понял. Что произошло-то? И почему параметрические данные с ЧЯ показали что все было в норме, закрылки, предкрылки, вся хуйня в нужном положении, а самолет все равно уебался?

Срд 20 Ноя 2013 22:19:18
>>57668250
Очень дорогие и сложные

Срд 20 Ноя 2013 22:19:36
>>57668250
Потому что неэкономично и бессмысленно. Нужно все правильно делать, а не вести себя как долбоеб в надежде, что умная машина поправит твои косяки.

Срд 20 Ноя 2013 22:19:44
>>57668250
Сначала поясни за конструкцию, управление, и суть управления вектором тяги, а мы тебе ответим, почему это не ставят.
потомучто хуита

Срд 20 Ноя 2013 22:19:57
Предыдущий тред, если надо: http://RGHost.ru/50315554

Срд 20 Ноя 2013 22:20:53
>>57668317
потомучто пилот-еблан выжал штурвал на полную от себя и держал его так до момента касания с землей

Срд 20 Ноя 2013 22:21:06
>>57668147
сука как привести блять, нашатыря дать понюхать?

Срд 20 Ноя 2013 22:21:07
>>57668317
Ну это же преварительные данные, да и некоторые неисправности могут не отражаться на показателях.

Срд 20 Ноя 2013 22:21:29
>>57668413
Потому что я ебал твою мамашу.

Срд 20 Ноя 2013 22:22:07
Почему меня не сносит к стене, если я подпрыгну в самолёте?

Срд 20 Ноя 2013 22:22:08
Видео не сделали?

>>57668413
с 500 метров выпрыгнут 50 пассажиров в одну дверь? на хуй иди

Срд 20 Ноя 2013 22:22:20
>>57668413
высоты потому что пассажиры бояться.

Срд 20 Ноя 2013 22:22:28
>>57668421
Ну хуй знает, маску ему дать, пиздить по лицу, там же еще одна стюардесса была, могла бы принести какой нибудь спирт.

Срд 20 Ноя 2013 22:23:08
>>57668484
Потому что ты школота и прогуливаешь физику

Срд 20 Ноя 2013 22:23:13
>>57668413
В двигатель прыгать не очень приятно.

Срд 20 Ноя 2013 22:23:37
>>57668484
Потому что ты движешься с такой же скоростью, как и самолет. Вот если зависнешь на несколько секунд, то снесет.

Срд 20 Ноя 2013 22:24:42
>>57668506
>спирт
И как следует растереть им пилота?

Срд 20 Ноя 2013 22:24:50
>>57668471
Dc-10 в этом плане вообще харашо зделали, их там то ли два, то ли три наебнулось одинаковым образом, прежде чем производитель перестал отмазываться и пофиксил баг.

Срд 20 Ноя 2013 22:24:55
>>57668506
стюардеса могла бы и сасай пилоту сделать, раз уж такая ситуация

Срд 20 Ноя 2013 22:25:11
>>57668054
>НАОБОРОТ, В ДРУГУЮ СТОРОНУ
Проиграл
Они там что не знают даже куда штурвал крутить?

Срд 20 Ноя 2013 22:25:16
>>57668471
>На нём летели 167 пассажиров, из которых 50 высадились в Париже
>из-за забастовки сотрудников BEA и Air France, многие застрявшие в аэропорту Орли пассажиры начали пересаживаться на рейсы других авиакомпаний. Среди них был и турецкий рейс 981, на который сели 216 пассажиров

А кто-то радовался, что наконец улетит.

Срд 20 Ноя 2013 22:25:44
>>57668484
Блядь ты совершил научное открытие, ведь если подпрыгнуть в самолете перед падением, можно выжить, просто приземлившись в уже лежащий самолет
буди мамку, собирай вещи и бегом патентовать технологию

Срд 20 Ноя 2013 22:26:29
>>57668638
Нет, нажраться и травить байки пилоту, находящемуся без сознания, предварительно его обняв.

Срд 20 Ноя 2013 22:26:36
>>57668668
КВС синий, правак желтый.

Срд 20 Ноя 2013 22:26:37
>>57668668
Есть два прибора: на одном земля неподвижна и фигурка самолёта туда-сюда вертится, на другом самолёт неподвижен. К чему сам привыкнешь, где путаться будешь?

Срд 20 Ноя 2013 22:26:49
>>57668412
Зачем?

Срд 20 Ноя 2013 22:26:52
>>57668698
Я в мультиках такое видал, после этого перестал бояться лифтов. Теперь снова боюсь.

Срд 20 Ноя 2013 22:27:11
>>57668194
ЛЕТИМ!

Срд 20 Ноя 2013 22:27:31
>>57668746
Что значит "синий", блять?

Срд 20 Ноя 2013 22:28:16
>>57668747
Относительно линии горизонта крылья опускаются как надо, если влево то влево и идет блядь

Срд 20 Ноя 2013 22:28:32
>>57668785
Ну как тебе объяснить...

Срд 20 Ноя 2013 22:29:25
>>57667768
рейтинг разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет).
Возраст самолётов 100 крупнейших авиакомпаний мира
Рейтинг получился довольно интересным и неожиданным, особенно в плане лидера, которым стала индийская бюджетная авиакомпания ИндиГо. Приятно, что в первой 20-ке рейтинга находится Аэрофлот. Вообще в рейтинг попали 4 российских авиакомпании.

Срд 20 Ноя 2013 22:29:33
>>57668747
Очевидно что лучший вариант - с движущимся горизонтом, ибо он гораздо заметнее, чем какая-то там фигурка самолета.

Срд 20 Ноя 2013 22:29:59
>>57668250
Потому что тупо дорого ставить охуевшие двигатели с отклоняемым вектором тяги.

Срд 20 Ноя 2013 22:31:48
>>57668907
пруф

Срд 20 Ноя 2013 22:32:01
>>57667874
Скурвился.

Срд 20 Ноя 2013 22:32:26
>>57668907
Почему шлюха не на кухне разогревает курочку пассажирам, а в кабине?

Срд 20 Ноя 2013 22:32:59
>>57669052
Потому что она ещё лоли.

Срд 20 Ноя 2013 22:33:03
>>57667874
Кем бы ты не был, добра, я давно так не смеялся.

В общем, более-менее отработал пиздарики, это не так просто оказалось, будь в симе реальная машина, я бы вообще охуел, как ее загробастать смогли.
Теперь еще пара заходов и буду пилить видео.

Срд 20 Ноя 2013 22:33:16
>>57669021
Пруф чего? Это жрасшифровка записи той катастрофы когда самолет на дом упал. В Иркутске, кажется.

Срд 20 Ноя 2013 22:33:42
>>57669052
Она разогревает пассажиров прямо в салоне.

Срд 20 Ноя 2013 22:33:52
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК ТРЕДА
Курвтое пике.

Срд 20 Ноя 2013 22:35:21
>>57669144
Как я понял, он об этом: kid in the cockpit (ребёнок в петушиной яме).

Срд 20 Ноя 2013 22:35:30
Уважаемые симмеры! Меня зовут Владимир Демченко, я из газеты "Комсомольская правда". Мне нужна ваша помощь. Нужен человек, хорошо владеющий боингом 737 из flight симулятора в Москве и окрестностях. Просьба такая: мы вместе едем к летчику (или где-то встречаемся) и пытаемся смоделировать полет Боинга? разбившегося в Казани. Вы летите, он комментирует - рассказывает, что должен сделать пилот, на что обратить внимание. Потом подлетаем к Казани, уходим на второй круг, и смотрим, какие ошибки могли привести к сваливанию.

Все это снимаем и публикуем репортаж в "КП" и на телеканале "Комсомольская правда".

Я сам скачал MSFS 2004, но быстро понял: мне год надо учиться, чтобы нормально взлететь.
В общем, заранее благодарю! Мой телефон +7, эл. почта: d@kp.ru, f@mail.ru


Мерзкие журнализды прознали про затею ДАК по реконструкции и решили опередить нас.

Срд 20 Ноя 2013 22:35:34
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%90310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_23_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_1994_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Срд 20 Ноя 2013 22:35:54
>>57669085
Нет. Сириусли нет.

Срд 20 Ноя 2013 22:37:23
>>57669257
>Последним словом пилота перед катастрофой было слово «круг»
Даже не "блядь"? Даже не простое "ААААААААААААА"? Похуй, форсим.

Срд 20 Ноя 2013 22:38:09
>>57669257
>работать с кругом на определенной частоте

Что это значит, аноны?

Срд 20 Ноя 2013 22:38:48

Срд 20 Ноя 2013 22:39:05
>>57669219
да на насрать на срок, если косячнули при обслуживание то может упасть и совсем новый самолет, все зависит от того как то проводят. скажем грамотно обслуженная некробеха может быть на порядок в лучшем состоянии чем новенький фкус в который на сервисе напихали китайский запчастей.

Срд 20 Ноя 2013 22:39:10
>>57669257
Скажите про Сабатон еще разок, блядь.

Срд 20 Ноя 2013 22:39:48
>>57669217
Да пусть хуй пососут, лол.
Никому не риходила в голову мысль под видом инсайдера дезить уебков? Пусто потом отмываются.

Срд 20 Ноя 2013 22:40:26
>>57669208
> 15 летний Эльдар Кудринский
> Эльдар Кудринский
Сука, как он дожил до 15 лет с таким именем? Он должен был умереть еще в 5 лет. Он в долг еще 10 лет прожил, но батя все таки все поставил на свои места.

Срд 20 Ноя 2013 22:40:27
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиадиспетчер

В кратце, все диспетчеры поделены на сектора, круг - это диспетчер "коробочки" вокруг аэродрома, зоны ожидания и предварительного захода на посадку.

Срд 20 Ноя 2013 22:41:02
>>57669327
Но он умер.

Срд 20 Ноя 2013 22:41:29
>>57669463
ДАК не может дезить, ведь в его выводах только истина!

Срд 20 Ноя 2013 22:42:21
>>57669257
>круг
небось потому что ФСБ вырезало все после слова круг и нормальных "ебаный в рот", "курва" и т.п.

Срд 20 Ноя 2013 22:42:38
>>57669257
Последними словами второго пилота было слово "ЦОЙ"

Срд 20 Ноя 2013 22:43:30
>>57669222
Это просто пиздец какой-то. Ни одна кулстори про авиацию у меня столько бугурта не вызывала.

Срд 20 Ноя 2013 22:43:36
Это самое, вам пилоты нужны? Военый авиасимуляторщик в этом итт треде репортин ин, подниму в воздух любое корыто хоть на одном двигле, заправленным всем, что горит, по просьбе двучующих в полёте выполню бочку любой сложности.

Срд 20 Ноя 2013 22:43:38
>>57669612
ОДНИ ПИДОРЫ ВОКРУГ!

Срд 20 Ноя 2013 22:43:49
>>57668250
Они дороги, сложны в производстве. К тому же - ОВТ не поможет, нужно полностью переделывать самолеты.

Тяговооруженность у гражданского самолета от 0.2 до 0.4. А там 1 надо. Дешевле все по правилам делать.

Срд 20 Ноя 2013 22:44:05
>>57669524
>Эльдар
Они пытались призвать Аватара Кхейна, но юный экзарх был не готов и откинул копыта.

Срд 20 Ноя 2013 22:44:48
>>57669706
>откинул копыта
Скурвился!

Срд 20 Ноя 2013 22:45:27
>>57669408
Эльдар молодец, он такой маленький, а уже угробил целый самолет с людьми, а чего добился ты?

Срд 20 Ноя 2013 22:45:54
>>57669449
>>57669527
Спасибо!

Срд 20 Ноя 2013 22:46:04
>>57669673
Такая же хуета.

>>57669222
> Не смог дотянутся до кресла, где сидел его сын и потянуть штурвал на себя.
Никогда не думал, что пилоты такие дрыщи. Я то думал, что там боги здоровья и ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Йобаный стыд мой шаблон разорван. Ссу всем пилотам в рот.

Срд 20 Ноя 2013 22:46:48
>>57669021
На хуй иди в гугл

Срд 20 Ноя 2013 22:47:12
>>57669527
Ветер Северный..
Ясно. Спасибо, не знал.

Срд 20 Ноя 2013 22:47:21
>>57669679
Военные лётчики даже реальные нахуй не нужны. Те же штурманы, которые ни разу штурвал в руках не держали, и то куда большее представление о пилотировании ГА имеют, чем военные.
А уж аркадные военные «симмеры» тем более не нужны.

Срд 20 Ноя 2013 22:48:52
>>57669815
>Я то думал, что там боги здоровья
Здоровья - да. Силы - нет.

Алсо там в статье написано про 4-х кратные перегрузки. Даже космонавты небось не смогут нормально ходить в таких условиях.

Срд 20 Ноя 2013 22:49:23
>>57669779
Я только что Ил-2.

Срд 20 Ноя 2013 22:50:54
>>57669887
Ну я не аркадный вояка, и таки несколько десятков часов налёта в mfsx имею.

Срд 20 Ноя 2013 22:51:54
>>57669524
15 летний? Вот же, сука, жлобье его папаша. Он не мог устроить своего ублюдка в аэроклуб, чтобы он там учился летать на настоящих самолетах, а не игрался как олигофрен в папиной кабине? Ведь летчики вроде неплохо зарабатывают.

Срд 20 Ноя 2013 22:52:03
>>57670073
Говно же, хотя бы в HAWX налетал бы.

Срд 20 Ноя 2013 22:52:46
>>57669408
Ебать их там носит, ещё немного поиграться с управлением и A-310 бы летал как космолёт из Homeworld'а.
Это же пиздец.
Зачем он посадил сына?

Срд 20 Ноя 2013 22:52:59
>>57670140
Все, кроме нескольких.

Срд 20 Ноя 2013 22:53:27
>>57670124
НУ КАК ЖЕ СЫНОЧКУ-КОРЗИНОЧКУ-ТО ОДНОГО ОСТАВИТЬ, ВДРУГ УБЬЕТСЯ? УЖ ПУСТЬ ЛУЧШЕ СО МНОЙ, БЕЗОПАСНЕЙ БУДЕТ. ОН ЖЕ У НАС НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ, ДОМАШНИЙ

Срд 20 Ноя 2013 22:53:30
>>57669974
Он бы еще свою собаку в кабину притащил и посадил за штурвал. Накатим за умных колхозников!
Не ну хуйли, пускай каждый уёбок тянет своих выблядков на рабочее место. Куда нибудь типа на объект с ядерным оружием. Охуено.

Срд 20 Ноя 2013 22:53:43
>>57670140
Все.

Срд 20 Ноя 2013 22:54:03
>>57670165
МЕНЯ МОЙ ОТЕЦ ЗА ШТУРВАЛ ПОСАДИЛ В ДЕТСТВЕ, И Я СВОЕГО ПИЗДЮКА ТОЖЕ ПОСАЖУ!

Срд 20 Ноя 2013 22:54:12
услуги диванного пилота
недорого
всего один сасай за полёт

Срд 20 Ноя 2013 22:55:16
>>57670124
> Ведь летчики вроде неплохо зарабатывают.
Ты думаешь, что деньгами можно вытравить из человека жлобство и скудоумие. Авотхуй.

Срд 20 Ноя 2013 22:55:22
>>57670200
БЕЗОПАСНЕЙ БУДЕТ
@
ПРИЛЕТЕЛ ДОМОЙ

Срд 20 Ноя 2013 22:55:25
>>57670140
Зависит от производителя и сима. По дефолту у крафтов функционал оче урезан. Сторонние разработчики, которые пилят модели для подготовки реальных летунов, делают практически все кнопки активными. Но вот что касается боевых самолётов, хуй знает, никогда не воровал их. А вот на гражданских самолётах всё очень охуенно.

Срд 20 Ноя 2013 22:55:59
>>57670234
>шестой класс, черчение

Срд 20 Ноя 2013 22:56:04
>>57668553
Но зато веселее, чем просто так об землю, скучно будет только первому, он не увидит, как других распидорасило в двигателе.

Срд 20 Ноя 2013 22:56:14
>>57670297
> БЕЗОПАСНЕЙ БУДЕТ
> @
> ПРИЛЕТЕЛ В ЧЕЙ ТО ДОМ


мимо очевидно фикс

Срд 20 Ноя 2013 22:56:24
>>57670224
И посадил ведь!

Срд 20 Ноя 2013 22:58:38
>>57670234
>GPS Latitude :
>N 55 34' 32.5708"
>GPS Longitude :
>E 37 34' 53.3486"
ДИАНОН ЛИГИВОН

Срд 20 Ноя 2013 23:00:09
>>57670130
>HAWX
dniwe arkadnoe
>>57670140
НАЖИМАЮТСЯ И РАБОТАЮ ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ

Срд 20 Ноя 2013 23:00:52
>>57670463
Время присылать подарки!

Срд 20 Ноя 2013 23:01:30
>>57670463
Москва, б-р Дмитрия Донского, д.6

Срд 20 Ноя 2013 23:01:35
>>57670463 Лол, показания на приборах забыл замазать.

Срд 20 Ноя 2013 23:01:46
>>57670240
Я живу на втором этаже и постоянно чувствую дискомфорт оттого, что нахожусь не на земле и надо мной еще несколько тяжеленных этажей, мебели, ерохиных и тд. Я шизофреник, наверное.

Срд 20 Ноя 2013 23:02:46
>>57670622
Живи в отдельном доме.

Срд 20 Ноя 2013 23:02:50
>>57670605
>РЭБ не смоделирован
Ну разве что только на половину ибо это ололосекретное оборудование ЮС АРМИ

Срд 20 Ноя 2013 23:02:50
>>57669132
Чо-то как-то уже не смешно.

Срд 20 Ноя 2013 23:03:20
>>57670442
Там их ёбаная тьма.

Срд 20 Ноя 2013 23:03:26
>>57670622
А если бы ты жил на десятом, то чувствовал бы что от падения с высоты в 30-50 метров тебя отделяет, фактически, карточный домик из тонких плиток бетона, а под ногами у тебя в основном пустота.

Срд 20 Ноя 2013 23:03:27
>>57670614
Помни, беспечные разговоры могут привести к катастрофическим последствиям.

Срд 20 Ноя 2013 23:03:32
>>57670542 А про поезда достойные симуляторы есть?

Срд 20 Ноя 2013 23:04:21
>>57670708
Например, над тобой будет проигрывать вся страна или даже не одна.

Срд 20 Ноя 2013 23:04:54
>>57670695
Чёрт возьми.
Из-за тебя я вспомнил, что у меня в школе не было черчения и я в него совсем не могу.
Чёрт.

Срд 20 Ноя 2013 23:05:16
11:23:38 Д Turkish 1451, Be informed about thunderstorm over Donetsk. Thunderstorm over Donetsk and advise me your alternate.

11:23:58 Э Да заебал турок.

11:24:23 ШТ Вот тупой турок, блядь, (нрзб) а он говорит, да тут осталось тебе 50 минут.

11:25:11 1451 Turkish four… 1451, go ahead.

11:25:38 КВС Пиздец.
11:26:08 ШТ Три минуты фраза, вот блядь, вот придурок.
11:26:37 ШТ Вот тупой блядь, я хуею, для турка, блядь, все делается (нрзб).
11:27:41 Э Да.
11:27:42 Э Ой, бля…
11:27:43 КВС Вот туркмен баши, блядь, урод мелкий
11:27:50 КВС Орлы.
11:27:55 Э Орлы…ы.

11:34:25 КВС Ни хуя ебошит, блядь.
11:34:28 КВС Мама не горюй, блядь.

11:34:33 КВС Опа, блядь, ещё и град, еб твою мать, блядь.
11:35:07 КВС Куда снижаемся, ебаные дураки! Блядь.
11:35:42 КВС Спокойно, все держим.
11:35:45 КВС Держим, блядь

11:36:33 КВС Вова, давай командуй
11:36:35 2П Я не знаю, по моему влево надо.

11:38:08 ШТ У нас 2 тысячи, Вань
11:38:09 Э Я не видел
11:38:09 2П Боже мой
11:38:10 ШТ 2000, Вань
11:38:11 Э Без крена
11:38:11 КВС На себя, на себя, на себя, на себя, на себя. Андрюха тяни на себя. Андрюха тяни на себя. А себя, Андрюха теперь (нрзб)
11:38:18 Э (Взлетный режим давай)
11:38:20 КВС Режим взлетный
11:38:21 Э Левая нога, крен убери
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.
11:38:27 КВС (Земля)
11:38:28 Э (нрзб)
11:38:29 Крик
11:38:29 Конец записи

Срд 20 Ноя 2013 23:05:48
>>57670714
Microsoft Train Simulator, например. Ну и всякие Trainz.

Вообще ситуация еще хуже чем с авиасимуляторами. Их мало, они глючное тормозное говно с графикой уровня начала 2000-х. Зато стоят дохуя, со всеми ДЛЦ и паровозами если смотреть.

Срд 20 Ноя 2013 23:05:48
>>57670707
Ебануться, самая большая в мире страна, так нет же, надо строиться вверх куда-то.

Срд 20 Ноя 2013 23:06:18
>>57670793
У тебя тоже ИНЖЕНЕРНЫЙ ВУЗ?

Срд 20 Ноя 2013 23:07:09
>>57670841
Небоскрёбы хороши и практичны, если сделаны с умом.
Но у нас в некоторых местах есть проблемы с местностью.
Ну и распилы с откатами, разумеется.

Срд 20 Ноя 2013 23:07:18
>>57670352
а у тебя есть порше кайен?

Срд 20 Ноя 2013 23:07:18
>>57670672
Не помню точно, насколько, но два-три неработающих тумблера в кокпите точно есть. Ну и хуй с ними, собственно.

Срд 20 Ноя 2013 23:08:50
>>57670864
От руки чертить, как выяснилось, нихуя не сложнов ночь перед сдачей. А на компе во всяких компасах и SolidWorks-ах так и вообще раз плюнуть.

Срд 20 Ноя 2013 23:09:41
>>57670813
а чего пилот на турка наезжал то?

Срд 20 Ноя 2013 23:09:48
>>57670864
Не, у меня ИНТЕРЕС ДА АМБИЦИИ, а нихуя не умею.
До вуза мне как до Альфа Центавра пока ещё. Возможно, но нужны мозги и деньги, это займёт время.

Срд 20 Ноя 2013 23:10:47
>>57670864
У меня от информатики ИНЖЕНЕРНЫЙ ВУЗ. Сука, ведь выбрал специальность, где информатика должна быть на уровне ворд и иксэль, так нет, нихуя, СЕГОДНЯ Я ПРОГРАММИРУЮ НА ПАСКАЛЬ, А ЗАВТРА Я ПРОГРАММИРУЮ НА ПАСКАЛЬ, А ПОСЛЕ НГ Я ПИЗДУЮ В АРМИЮ ПРОГРАММИРУЮ НА ФОРТРАНЕ
Прогеры, объясните, у меня ощущение, что меня учат разбираться в говне мамонтов, которое к тому же не имеет отношения к специализации.

Срд 20 Ноя 2013 23:10:51
>>57670839
А чем тебя FSX не устраивает? Там при желании можно графон выкрутить покруче чем в Кукурузисе, но пекарня нужна конечно охуеть какая. По поводу крафтов, можно стать воришкой. Они так дорого стоят, ибо используются для подготовки пилотов и предназначены в основном для компаний, а не для частных пользователей.
Вон гляди видос, графон какой накрутили. А игра то 2006-го года.

Срд 20 Ноя 2013 23:10:54
>>57670813
>турок тупой, турок заебал,
>разьебали машину стоимостью десятки мильонов долларов, пассажиров, но зато умнее турка блядь

Срд 20 Ноя 2013 23:11:09
>>57670994
Поддержу, компас такой-то шин, сильно ускоряет если сделать на компе, распечатать и тупо срисовывать счерчивать.

Срд 20 Ноя 2013 23:11:54
>>57671107
Что поделать, культурная несовместимость.
Это серьёзная проблема.

Срд 20 Ноя 2013 23:11:56
>>57671040
Ну как, чурка лопочет чего-то, вот дурак-то.

Срд 20 Ноя 2013 23:12:03
Блядь.
Погода на момент пиздариков какая? И время суток тоже.
Рекордер вылетает при запуске, придется пилить видеозахватом. Сука.

Срд 20 Ноя 2013 23:12:12
>>57671023
Обосрался
@
Назови оппонента школьником

Срд 20 Ноя 2013 23:14:20
>>57671215
>25 мл
Они же в деревья врезались?
Приблизительная высота деревьев известна?

Срд 20 Ноя 2013 23:14:21
http://youtu.be/fJ6qyi0gwms?t=1m13s
1м 13сек
поставил себе на будильник, проигрываю каждое утро

Срд 20 Ноя 2013 23:15:16
>>57671102 Пиздец, а вне ВУЗа религия запрещает самообразовываться?

Срд 20 Ноя 2013 23:16:47
>>57671306
Нет товарищ майор.

Срд 20 Ноя 2013 23:18:41
>>57668668
> не знают даже куда штурвал крутить
Они по разному читают показания ГОРИЗОМЕТРА лайк пик

Срд 20 Ноя 2013 23:21:06
>>57671371
Приведи в пример хоть одну крупную АК, которая использует их крафты и FSX как тренажёр. Microsoft сами пытались продвигать свой сим как «использующийся для тренировки реальными пилотами», только всё это галимый маркетинг, ибо физика в конечном счёте то ещё говно, а процедурный тренажёр можно и на X Plane запилить вполне, что некоторые успешно и делают.
>по этому
Значение знаешь?
>PMDG устраивают презентации, при весьма серьёзном контингенте?
Ну надо же им продавать свои крафты. Конечно презентации проводят. К тому же, я не исклучаю, что сами PMDG могут помогать с разработкой реальных тренажёров, которые АК используют, только к платным крафтам в FSX это имеет довольно отдалённое отношение.

Срд 20 Ноя 2013 23:21:25
>>57668471
> включая 6, которых выбросило из салона над Сент-Патюсом
Охуеть, они с высоты 3, 5 км в свободном падении были?

Срд 20 Ноя 2013 23:24:49
>>57671564
>исключаю

Срд 20 Ноя 2013 23:26:02
>>57671371
И к чему ты вообще начал говорить про графов в FSX, если речь шла про train-симуляторы?

Срд 20 Ноя 2013 23:26:11
>>57671161
Пригожий денек.

Срд 20 Ноя 2013 23:27:54
>>57671828
>Погожий

Срд 20 Ноя 2013 23:30:31
>>57671040

он про грозу предупредил и облетать её собирался, чё то спрашивал ещё. ссыкло хуле посоны то сверху облетают

Срд 20 Ноя 2013 23:31:32
>>57672047
кто на ком стоял, объясни, анон?

Срд 20 Ноя 2013 23:32:20
>>57672114
Один на пиках точеных, другой на хуях дроченых.

Срд 20 Ноя 2013 23:32:46
>>57667874
лол, как же я проиграл!
а сделай типа флеш со звуком и залей на ютуб!

Срд 20 Ноя 2013 23:33:15
>>57671892
От F-16 block 52.

Срд 20 Ноя 2013 23:36:30
Аноны с симуляторами, кто-нибудь видео запилил?

Срд 20 Ноя 2013 23:37:16
>>57672403
Какое?

Срд 20 Ноя 2013 23:40:37
>>57672192
Где взял?

Срд 20 Ноя 2013 23:40:48
>>57672456
С симуляцией катастрофы в Казани. А то я щас блядь с клавой начну симулировать.

Срд 20 Ноя 2013 23:40:58
>>57672629
Так там же боинг, не?

Срд 20 Ноя 2013 23:41:28
>>57672629
Тушка и не нужна. Видео хоть фрапсом запиши.

Срд 20 Ноя 2013 23:42:10
>>57672670
Купил.

Срд 20 Ноя 2013 23:42:20
>>57668412
А все потому, что во время минета стюардесса поскользнулась и жопой села на штурвальную колонку.

Срд 20 Ноя 2013 23:42:25
Первый блин комом. Залупно вышло, не спорю. Заходить начал с большой высоты. Стыдно, блядь, реальным самолетом управлять умею, а тут в симе в нормальный заход не смог.
Симмеры, поправляйте, я на Боинге в FSX впервые летаю.
Видео по ссылке:
http://rghost.ru/private/50317178/72bde44e96a27aa1f5b0d312f89fe4ec
Алсо, пиздарики произошли при выходе на 40 градусов, дальше снижение скорости до нуля и ебалом вниз.

Срд 20 Ноя 2013 23:44:18
>>57672699
В целом заебок, только убрать пищание
даже ПУЛЛ АП присутствует!

Срд 20 Ноя 2013 23:45:33
>>57671264
Да там даже меньше 20 было.

Срд 20 Ноя 2013 23:45:49
>>57672792
Поначалу думал что ты свалишься с таким активным климбом, ан нет, получилось охуенно (230 футов набрал?). Только заход шлифануть и норм будет.

Срд 20 Ноя 2013 23:46:40
>>57672907
Не заебок, я правее полосы бахнулся, а надо левее было. Плюс какая-то сука там взлетала, маркером зашкварила все.
Жду советов от симмеров, потом пробую по-новой.

Срд 20 Ноя 2013 23:46:49
>>57672699
Вертикальная 3000, скорость 200 узлов на глиссаде. Пиздец просто. И закрылки у них были 30, а не 40. И шасси, естественно, выпущены. Спикировали они с 700 м (2300 футов), а не с 700 футов.

Срд 20 Ноя 2013 23:47:40
>>57673054
Это уже тонкости, главное заход получше сделать. Выясни, что у тебя пищало там.

Срд 20 Ноя 2013 23:47:49
>>57673040
Цессна-172. Учусь в клубе, пока с инструктором, самостоятельных не было.

Срд 20 Ноя 2013 23:49:12
>>57672792
Норм, высоко только начал, но это как раз от части показывает, что, даже будь они на очень большой высоте, всё равно не вытянули бы.

Срд 20 Ноя 2013 23:50:17
Запилите видео где А320 бочку делает, а то я с работы пришел, ссылки не сохранил.

Срд 20 Ноя 2013 23:50:29
>>57673124
Рашка? Сколько заплатил?

Срд 20 Ноя 2013 23:51:11
>>57668758
Возможно самолет потерял скорость и начал сваливаться, пилот хотел набрать скорость и опустил нос.

Срд 20 Ноя 2013 23:51:38
>>57673117
Сигнализация о невыпущенных шасси.
И на заходе никаких PULL UP SINK RATE не должно быть.

Срд 20 Ноя 2013 23:51:47
>>57673219
Щас попробую

Срд 20 Ноя 2013 23:51:57
>>57672792
Климб у них вроде 25 был, ты уж больно круто начал набирать.

Срд 20 Ноя 2013 23:53:03
>>57673279
PULL UP и SINK RATE тоже из-за шасси.

Срд 20 Ноя 2013 23:53:32
>>57673219
А при каких условиях полёта сделать?

>>57673292-кун

Срд 20 Ноя 2013 23:53:41
>>57672699

Господи, не комиссии раследований ты же будешь видео показывать. Заебись все. Молоца!

Срд 20 Ноя 2013 23:54:44
>>57672792
Хуле у тебя лайнер с винглетами?

Срд 20 Ноя 2013 23:54:56
>>57673393
Лучше шлифануть, чтобы было похоже на >>57673364

Срд 20 Ноя 2013 23:55:15
>>57673451
Других не завезли.

Срд 20 Ноя 2013 23:55:28
>>57673451
Это уже мелочи

Срд 20 Ноя 2013 23:55:55

Срд 20 Ноя 2013 23:56:04
>>57673461
Всмысле на >>57673366

Срд 20 Ноя 2013 23:56:26
Напомните сайт с переговорами дисптчеров с воздушными судами.

Срд 20 Ноя 2013 23:57:28
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3100300

Чтв 21 Ноя 2013 00:00:29
>>57673124
Пока в районе 80 отдал, но полностью все удовольствие в 400-450к встанет. Сейчас только на обучение и буду работать.
>>57673628
Учел.

Чтв 21 Ноя 2013 00:01:06
>>57673628
Алсо, в FSX вроде нажатием на Y можно сразу на высоту подняться, чтобы время не тратить.

Чтв 21 Ноя 2013 00:01:56
http://www.b737.org.uk/vspeeds.htm
ILS настрой.

Чтв 21 Ноя 2013 00:03:59
>>57673828
Скорость около 140 нужно держать?

Чтв 21 Ноя 2013 00:04:13
>>57667874
На себя потянул. Збс, анон!

Чтв 21 Ноя 2013 00:06:03
>>57673930
Можно даже чуть меньше.

Чтв 21 Ноя 2013 00:06:54
BREAKING NEWS
Пока Путин думает, что бы запретить после катастрофы в Казани, в США и Европе пассажиры смогут пользоваться портативными электронными устройствами на всех этапах полета.

Чтв 21 Ноя 2013 00:07:42
>>57674062
У того же Аэрофлота не первый год wi-fi на борту есть.

Чтв 21 Ноя 2013 00:08:41
>>57674096
При чем тут это?

Чтв 21 Ноя 2013 00:09:42
>>57673755
А со временем у тебя как? А то я выяснил, что если только по выходным летать то это бесполезно, только деньги всирать.

Чтв 21 Ноя 2013 00:09:45
Где видео с точным моделированием падения в Казани?

Чтв 21 Ноя 2013 00:11:35
>>57674062
Анонимы, подскажите, где скачать MFSX.

Чтв 21 Ноя 2013 00:11:36
>>57674188
А откуда оно возьмётся, по-твоему? Уже разве завершили расселдование?

Чтв 21 Ноя 2013 00:12:07
>>57674258
На рутрекере нет разве?

Чтв 21 Ноя 2013 00:12:32
ВИДЕО, ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕГО?
Где видео, суки?

Чтв 21 Ноя 2013 00:13:33
ВИДЕО, ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕГО?
>>57674311
С утра обещали же, уебки, а вы тут хуйню кукую-то несете в треде

Чтв 21 Ноя 2013 00:13:46
>>57674219
Правак типичный Ерохин.

Чтв 21 Ноя 2013 00:13:56
Если кому интересно, могу записать видео боевого применением А-10С.

Чтв 21 Ноя 2013 00:14:31
>>57674188
Специалисты ДАК как раз занимаются симуляционной составляющей в данный момент

Чтв 21 Ноя 2013 00:15:59
>>57674340
Да ты охуел. Мы тебе тут что, клоуны, тебя развлекать нанимались? Нахуй сходи. Типичный школодвачер-потребитель-контента.


Чтв 21 Ноя 2013 00:16:23
>>57669679
Хуй сосешь, бочку делаешь?

Чтв 21 Ноя 2013 00:16:42
>>57674340
Вы заблуждаетесь. Предложение о создании видеореконструкции появилось днём.

Чтв 21 Ноя 2013 00:17:35
>>57674471
Дваждую. Хотя вообще странно что только сегодня, идея-то очевидная совершенно.

автор идеи

Чтв 21 Ноя 2013 00:17:59
>>57668771
Проиграл/схоронил.

Чтв 21 Ноя 2013 00:19:14
Перепилил видео. Анализируйте.
http://rghost.ru/private/50317906/52e2d279eef646cfa60a418722c6a693

Чтв 21 Ноя 2013 00:23:53
>>57669257
>Круг

Чтв 21 Ноя 2013 00:24:16
>>57674566
НЕ ТОНИ
НЕ ТОНИ
НЕ ТОНИ

Чтв 21 Ноя 2013 00:24:42
>>57674566
1.)В этом положении ты бы охуенно и чётко сел.
2.)Между рулёжкой и ВПП самолёт упал.
Первое видео было лучше :3

Чтв 21 Ноя 2013 00:24:47
>>57674566 заебца, тока настрой илс, а то сомолет не знает, что ты на посадку идешь и орет тебе "донт синк". И чуть меньшую начальную высоту, скорость снижения тоже уменьшить.

Когда ИЛС выставишь - по планкам как раз и скорость снижения будет ок и высота

Чтв 21 Ноя 2013 00:25:01
>>57674566
ИЛС настрой, закрылки 30, скорость слишком высока, вертикальная тоже, sink rate же орёт, слышишь сам. Снижайся по локалайзеру, а не наобум. И ещё раз — поднимались они до 700 МЕТРОВ, а не ФУТОВ. С внутреней камеры ничего не будет видно, можешь на повторе переключить на внешнюю.
Как тебя летать учили?

Чтв 21 Ноя 2013 00:25:49
>>57674566
А нельзя сделать так, чтобы кроме вида из пилотской кабины, был еще и вид самолета со стороны?

Чтв 21 Ноя 2013 00:25:53
>>57674737
Он не из-за илс орёт, можно и без илс садиться вполне. Просто вертикальная очень высока.

Чтв 21 Ноя 2013 00:25:53
>>57674566
Уже лучше, но тебе нужно было 2300 футов набрать, а ты только до 700 поднялся (поэтому я и советовал раньше начинать набор). Ну и хорошо бы если бы не было SINK RATE, DON'T SINK информаторов на заходе.
Алсо, как я понял угол атаки можно не сразу 25 делать, а наращивать постепенно.

Чтв 21 Ноя 2013 00:26:35
>>57674780
Можно.

Чтв 21 Ноя 2013 00:28:35
>>57674363
Спасибо, аноним.

Чтв 21 Ноя 2013 00:29:24
>>57674806
А то не совсем понятно положение самолета в пространстве. Кажется, что он делает петлю.

Чтв 21 Ноя 2013 00:29:42
>>57674566
Обосрался с ЕОТ

Чтв 21 Ноя 2013 00:30:40
http://pastebin.com/cL9WydeY надо их доработать, ну или если есть другие предложения - написать новые.
2) Наговорить их. Нужен анон с микрофоном и какой-то тулзой для изменения голоса. Ну или 3-4 разных анона. Нам нужны роли диспетчера, КВС, второго пилота и постороннего (сынка президента) в кабине.
Реплики имеет смысл нарезать на отдельные файлы, чтобы потом их можно было накладывать отдельно на разные варианты исходного видео.
3) Нужен кто-то кто сведет все это в один файл.
4) Нужен кто-то кто сможет это дело куда-то вбросить. Это тоже надо будет обсудить, так как поспешный вброс может испортить дело.

Кто может этим заняться?

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:08
>>57674952
Это же ДЖИ.

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:13
>>57674901
Да не за что. Английская сойдёт? Там русская тоже есть.

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:15
>>57674952
Ебать у тебя глаз на ЕОТ наметан, я и не заметил

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:19
Посоны, а дайте пожалуйста простой мануал, как в FSX по ILS заходить. Ни хера не могу вкурить, сажаю по GPS, а это отнюдь не то

Чтв 21 Ноя 2013 00:32:27
>>57674978
Анон, ты охуенен. Иди спать. Остальных шли нахуй. Добра тебе от адекватов.

Чтв 21 Ноя 2013 00:33:11
>>57674993
Завтра с утреца когда мамка уйдет попробую наговорить что-нибудь.

Чтв 21 Ноя 2013 00:33:12
>>57674978
Пикирование при катастрофе было 20 секунд, на видео этого не получилось. Ладно бы закрылки неверные и всё остальное, просто сама траектория сильно отличается от той, что была при катастрофе.

Чтв 21 Ноя 2013 00:33:13
>>57674097

если бы топливо не кончилось, стюарт может и посадил бы самолет. Вот была бы история! Хотя не ясно, почему он не наладил нормальный диалог с диспетчерами

Чтв 21 Ноя 2013 00:33:35
>>57674993
>Что-то тебя там колбасит очень. Не похоже на профессиональный заход.
Можно всё на ветер скинуть.

Чтв 21 Ноя 2013 00:34:34
>>57674978
Все-таки нужно переделать, пусть даже и завтра.

Чтв 21 Ноя 2013 00:36:37
>>57673219
А380 вообще-то. А320 на такой маневр не способен.


Чтв 21 Ноя 2013 00:36:56
>>57674993
> Но в принципе для начала сгодится. Теперь нужно чтобы кто-то реплики озвучил. Видео потом можно и переснять.
Нужно иметь готовый утвержденный видеоряд, чтобы по нему уже реплики строить.

Чтв 21 Ноя 2013 00:37:15
>>57675099
Сука, пассажиры обкурвились до седины, но видимо борту удалось совершить посадку со второго раза.

Чтв 21 Ноя 2013 00:38:05
>>57675287
Я бы на месте КВСа не стал испытывать судьбу и съебал бы на запасной.

Чтв 21 Ноя 2013 00:38:14
>>57675287
Давали интервью потом, пассажиры ничего не успели понять.

Чтв 21 Ноя 2013 00:38:48
>>57675272
Так последовательность действий и интервалы известны, можно и обойтись.

Чтв 21 Ноя 2013 00:39:50
>>57675327
Сажала баба — второй пилот.

Чтв 21 Ноя 2013 00:40:05
>>57675327
но так съебат, а как курс изменить то оперативно на низкой высоте, сначала же вроде надо высоту набрать на полукруге, а затем снижаться замыкая круг. Разумеется я капитан диванного судна.

Чтв 21 Ноя 2013 00:43:07
>>57675407
Но решения то принимает КВС

Чтв 21 Ноя 2013 00:43:08

Чтв 21 Ноя 2013 00:43:36
Когда быдло увидит эту реконструкцию, оно же потом нахуй убьет диспетчера.

Чтв 21 Ноя 2013 00:45:00
>>57675041
Пойду. Добра тебе. И всем добра.
>>57675151
Завтра посмотрим.

Алсо, сделал бочку.

Чтв 21 Ноя 2013 00:45:02
>>57675287
Я охуел от того, какой же там ветер был, что такую махину мотало так, как будто там пароплан летит?

Чтв 21 Ноя 2013 00:45:06
>>57674566
Think rape/rate? Don't think?
ШТОУ?

А проучилась годнота. Респект.

Чтв 21 Ноя 2013 00:46:36
>>57675679
На посадке пилотам запрещено думать. Видимо кто-то случайно начал думать, вот и сработал датчик.

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:06
>>57675673
Спокойной ночи бро

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:10
>>57674730
В конечном варианте же будет сын очка корзин очка и главфсбушник в кабину врываться и штурвал отбирать.

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:25
>>57675673
ПКП включи, сука.

Чтв 21 Ноя 2013 00:47:35
>>57675679
Think rape. Don't think. Obey. Steal. Kill. Fuck gooses.

Чтв 21 Ноя 2013 00:49:35
>>57668746
>КВС синий, правак желтый.
УКРАИНА

Чтв 21 Ноя 2013 00:49:55
>>57675605
А диспетчер-то тут причем? Виноват не он, а скорее всего либо пилоты, отвлекшиеся и прошляпившие падение скорости, либо какая-то техническая неисправность, например тот же самый стабилизатор невовремя переложившийся.

Чтв 21 Ноя 2013 00:50:58

Чтв 21 Ноя 2013 00:54:09
>>57670240
Хуита полнейшая. Гуглите статистику по крушениям самолетов. Даже самые надежные падают 1 из 30. Каждый 30й самолет рано или поздно разобьется.

Чтв 21 Ноя 2013 00:54:09
>>57675893

Дело в том, что конкретно на видео нашего куна, самолет прекрасно заходит на посадку, но в последний момент получает отказ от диспетчера. Потом попробуй обьясни разъеренному быдло, которое поведется на видео, что диспетчер не виноват. Убьют же человека.

Чтв 21 Ноя 2013 00:54:23

Чтв 21 Ноя 2013 00:55:58
>>57675682
Вот как сажают, например.

Чтв 21 Ноя 2013 00:56:50
>>57676065
Значит, на реконструкции надо заходить на полосу не по глиссаде, а под углом, чтобы обосновать необходимость ухода на второй круг.

Чтв 21 Ноя 2013 00:58:20
>>57676202
По глиссаде, но не по курсу.

Чтв 21 Ноя 2013 00:58:40
>>57676065
Ладно, можно добавить реплики экипажа типа "ебать сдувает, в створ не попадем, крути давай, крути, все, стоп, отбой, проси уход на второй"
Проще всего на погоду свалить, так никто не виноват получается.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:06
>>57676079
Пилот ас. Не еблан казанский.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:07
>>57676231
Ну ты понял.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:09
>>57676203
Да, конечно, полный борт. Просто решил поразвлекать пассажиров.

Чтв 21 Ноя 2013 00:59:10
>>57676202
Зачем. Пилот же скажет что у него непосадочная конфигурация. А быдло пусть кумекает что это такое.

Чтв 21 Ноя 2013 01:00:06
>>57676257
Уход не просят, о нём сообщают.

Чтв 21 Ноя 2013 01:01:21
>>57676079
Ад мурашки по спине, когда он вверх ногами то пролетел. Это 200м где-то?

Чтв 21 Ноя 2013 01:01:24
>>57676360
Зато очереди на КПП не было и борт быстро покинули.

Чтв 21 Ноя 2013 01:02:23
>>57676166
А почему там так по-уебански аэропорт построен?

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:08
>>57676457
Места не было.

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:16
>>57676233
> нераспознание экипажем выхода самолета на режим сваливания
Наверняка как обычно орали информаторы, но пилоты все равно отчаянно тянули штурвал на себя и пытались выйти из положения увеличением режима.

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:46
>>57676295
Про эту конфигурацию каждый день по всем каналам разъясняют. Даже тот, кто не интересуется, и то запомнил давно. Можно добавить интриги и начать видео чуть раньше, чтобы пояснить причины отклонения от курса.

Чтв 21 Ноя 2013 01:03:51
>>57676079
Мне ссыкотно смотреть, вдруг я полечу, а пилот захочет повторить такую хуйню? Надо видео удалить, ато возьмут пример лётчики хуевы.

Чтв 21 Ноя 2013 01:07:02
>>57675099
Хули он подкрылками не тангажирует, блять?!

Чтв 21 Ноя 2013 01:07:11
>>57676540
Зато потом с гордостью будешь говорить на дваче, что делаешь бочку.

Чтв 21 Ноя 2013 01:09:07
>>57676536
Какая там «непосадочная конфигурация»? Журналисты как всегда спизданули хуйню, все подхватили. Закрылки были выпущены, шасси тоже — откуда непосадочная конфигурация?
Непосадочное положение было.

Чтв 21 Ноя 2013 01:09:33
>>57676166
А этот хорош. Откабрировал рули как надо против ветра, элеронировал поперечную скорость с вертикальной и сел как мужик.

Чтв 21 Ноя 2013 01:10:46
>>57676705
Да пиздец, там же все решает отточенность движений. Чуть педальки дольше придержал и пизда. А ты не великом управляешь, а 747. Охуеть просто.

Чтв 21 Ноя 2013 01:11:48
>>57676705
Простых хуёв в Кайтак не пускали, сложный же заход.

Чтв 21 Ноя 2013 01:12:24
>>57676759
50 тонн ультрасвежего мяса же везёт. Аккуратно надо, да.

Чтв 21 Ноя 2013 01:13:50
>>57676079
Пока смотрел стошнила, как представил себя внутри на ремнях вверхтормашками.

Чтв 21 Ноя 2013 01:14:20
>>57676677
> В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг).

Ты прав, но мы же говорим о том, что подумают те, кто поведется на видео. А у них конфигурация.

Чтв 21 Ноя 2013 01:16:17
>>57676932
Зачем вестись на мысли быдла всякого, которое только пару дней назад вообще что-то прочитали у неграмотных журналажников?

Чтв 21 Ноя 2013 01:17:16
>>57677013
Для них и делается.

Чтв 21 Ноя 2013 01:20:22
>>57677142
В везде.

Чтв 21 Ноя 2013 01:21:24
ВЛЕВО ЭЛЬДАР
ВПРАВО
ВЛЕВО
ВПРАВО
ВЫХОДИ ВЫХОДИ ВЫХОДИ

Чтв 21 Ноя 2013 01:24:56
>>57677188
Ну не знаю, таких роликов из FSX тысячи на youtube. Не именно с этой катастрофой, а вообще. Тем более, сами журналисты знают про FSX, так что явно не будут вестись на такие ролики.

Чтв 21 Ноя 2013 01:25:52
>>57677175
Есть, но ты же не выбираешь какой проще.

Чтв 21 Ноя 2013 01:26:53
>>57667874
Бля это ахуенно, анон. Респект за труды

Чтв 21 Ноя 2013 01:29:55
>>57677013
Анон хочет куда-то вбросить, это и обсуждали. Хотя я предполагаю, что затея не взлетит.

Чтв 21 Ноя 2013 01:30:35
>>57677358
Лайфньюс. Оттуда разбежиться пиздец.

Чтв 21 Ноя 2013 01:32:15
>>57677358
Журналисты сами вон мастеров симмеров ищут, чтоб ролик снять. >>57669217

У анона может получиться более реалистично и раньше.

Чтв 21 Ноя 2013 01:32:41
>>57668471
Вот тут бы точно парашюты помогли

Чтв 21 Ноя 2013 01:33:30
>>57677681
Они ищут не хуёв с горы, а хотят снять с реальным пилотом. А симмера ищут, чтобы помог разобраться. Тем более, это КП было, а это уже совсем пиздец уровня РенТВ и рептилоидов.

Чтв 21 Ноя 2013 01:37:37
>>57677814
Вчера ночью вбрасывали запись на вокару с имитацией TAWS. Вот там былоа и курва и не убивайте. Не схоронил никто, видно.

Чтв 21 Ноя 2013 01:38:19
>>57677766
Помню этого пидараса, он ещё вроде в воркаче\специалист-тредах обитал в свое время. надеюсь он сука сдох от героина или ему на голову упаль рояль с 9 этажа.

Чтв 21 Ноя 2013 01:38:38

Чтв 21 Ноя 2013 01:43:32
Диванные, а никто не помнит название старой, вроде бы даже досовской софтинки, в ктороой была информация об авиакатастрофах - анализ, расшифровки черных ящиков, etc?Катастрофы были ещё советскими - одна - падение в Ереване или где-то ещё(может и нет - хуёво помню).

Чтв 21 Ноя 2013 01:46:13
Кто-нибудь летал на SR-71 в MFSX ?

Чтв 21 Ноя 2013 01:47:04
>>57678245
Я летал. Модель говно.

Чтв 21 Ноя 2013 01:50:57
>>57678113
Надо найти тянку, чтобы нам так же записала. Хотя, постойте, откуда здесь тян.

Чтв 21 Ноя 2013 01:51:49

Чтв 21 Ноя 2013 01:52:19

Чтв 21 Ноя 2013 01:53:19
>>57678113
Таким спокойным голосом говорят. Надо было озвучивать что-то вроде "ПИДАРАС КАКОГО ХУЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РАСПИДОРАСИТ ЖЕ, ВО ДИБИЛ, ТЕБЯ КТО ЛЕТАТЬ УЧИЛ, СУКА? ВСЕ, ПИЗДЕЦ, КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ НАХУЙ! КАТАПУЛЬТИРУЙСЯ, Я СКАЗАЛА!"

Чтв 21 Ноя 2013 01:54:32
>>57677696
Если бы я работал бортпроводником, то я бы наверное возил бы на всякий случай парашют. Хотя... наверное, если ты начнешь открывать люк, то тебя кто-нибудь пристрелит.

Чтв 21 Ноя 2013 01:54:46
>>57676166
АНОН ПОЯСНИ! ЭТО ОБМАН ЗРЕНИЯ ТАКОЙ ЧТОЛИ!? на видео вроде происходит все в реальном времени но самолет движется так медленно шо пиздец! или мне кажется?

Чтв 21 Ноя 2013 01:55:20

Чтв 21 Ноя 2013 01:55:21
>>57677405
Поглядел сейчас видео с Джо Мозером, он там комментирует именно этот заход и говорит что такого захода больше нет. Это правда?
Самое пиздатое, что это заход на 13 полосу.

Чтв 21 Ноя 2013 01:56:35
>>57678430
В аудиоредакторе, типа FL, есть генератор голоса. Набиваешь ему текст, а он нужным голосом говорит. Типа этого >>57677962

Чтв 21 Ноя 2013 01:56:52
>>57678521
НИКЧЁМНЫЙ ПИЛОТ
ЖАЛКИЙ СЛИЗНЯК
КОНЕЦ ЗДЕСЬ

И включается система автоматической разгерметизации.

Чтв 21 Ноя 2013 01:57:37
>>57678151
Бумп вопросу.

Чтв 21 Ноя 2013 01:57:46
>>57678573
Снято сверху, поэтому так кажется.

Чтв 21 Ноя 2013 01:58:09
>>57678573
Он большой. Ты в аэропорту ни разу не был? Летит со скоростью около 320 км/ч.

Чтв 21 Ноя 2013 01:58:42
>>57678599
Закрыли же аэропорт в 99 году. Теперь новый далеко от центра города с нормальными подходами.

Чтв 21 Ноя 2013 02:00:29
>>57678727
Ох, нихуя себе. Перенесли с одного острова на другой, лол.
Спасибо, анон.

Чтв 21 Ноя 2013 02:02:00
>>57678812
Google Earth открой, увидишь сам всё.

Чтв 21 Ноя 2013 02:11:06
>>57678521
Вообще-то мне кажется, что самолеты гражданской авиации стоило бы оснастить катапультами для членов экипажа, это здорово затроллило бы пассажиров.

Чтв 21 Ноя 2013 02:12:34
>>57679212
Экипаж прощается с вами и желает доброго пути!

Чтв 21 Ноя 2013 02:13:30
>>57679212
Ага, приземлились, отряхнулись и пошли домой чай пить. И всех на них похуй. Львовцы вроде до сих пор сидят.

Чтв 21 Ноя 2013 02:14:17
>>57679212
И тут такой Арнольд Шварцнеггер выпрыгивает, долетает до стюардессы, хватает deagle и убивает пилотов.
Знакомый фильм.
Только стюардессы не было.

Чтв 21 Ноя 2013 02:20:56
>>57678534
Приборная доска наверное секретная у него.

Чтв 21 Ноя 2013 02:32:15
>>57679733
Есть у меня такое подозрение, что пилоты не будут пользоваться этой возможностью.

Чтв 21 Ноя 2013 02:39:05
>>57679906
Нет такой хуйни, дабы у пилотов не было желания съебать в разгар самого экшена и кинуть пассажиров на растерзание поверхности земли. Их для безопасности полёта и садят туда отдельные авиакомпании Рашки в расчёт брать не будем. Это уже давно известно.

Чтв 21 Ноя 2013 02:40:06
>>57679906
СКОРОСТЬ 900КМ/ч, ВЫСОТА 10000
@
КАТАПУЛЬТИРУЕШЬСЯ
@
ВЫРУБАЕШЬСЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ
@
ЗАДЫХАЕШЬСЯ
@
ПАССАЖИРЫ ЛЕТЯТ В ТЕПЛОМ УЮТНОМ РАЗВАЛИВАЮЩЕМСЯ ЛАЙНЕРЕ

Чтв 21 Ноя 2013 02:44:46
>>57680172
ПАССАЖИР ПРОХОДИТ В КОКПИТ
@
САЖАЕТ САМОЛЕТ
@
УТРОМ НАХОДЯТ ЗАМЕРЗШИЕ ТУШКИ ПИЛОТОВ

Чтв 21 Ноя 2013 02:45:59
>>57680172
ДИВАННЫЙ ПИЛОТ ХОЧЕТ ВСЕХ СПАСТИ КАК В АМЕРИКАНСКОМ ФИЛЬМЕ
@
КАБИНЫ НЕТ

Чтв 21 Ноя 2013 02:51:42
>>57680465
Зачем жить, если умрёшь? Это каким долбоёбом надо быть?

Чтв 21 Ноя 2013 02:51:46
>>57680465
Какие твои альтернативы?

Чтв 21 Ноя 2013 02:52:22
>>57680465
А зачем ездить на машине/автобусе/трамвае/поезде/велосипеде/ходить пешком?

Чтв 21 Ноя 2013 02:52:24
>>57680465
>Анон а зачем летать самолетами, если они разбиваются?
А дорогу зачем переходить, ведь тебя может сбить ебанат несущийся на красный?
> Это каким надо быть долбоебом, чтобы добровольно сесть в консервную банку из которой нет выхода и доверить свою жизнь парочке обдолбаных пилотов?
Самолёты безопасны. Статистика подтверждает, что это самый безопасный вид транспорта. А сдохнуть то, можно от чего угодно.

Чтв 21 Ноя 2013 02:53:55
>>57680532
>>57680529
>>57680519
>>57680516
Поговорили с копипастой

Чтв 21 Ноя 2013 02:54:45
>>57679906

Ну так принудительное, в любом случае попробывать спасти пилотам жизнь - дорогого стоит.

Пускай даже хотя бы на 200м отметке, это пилот, а не нонэйм бич с салона который уже 10раз успел обосраться.

Чтв 21 Ноя 2013 02:55:47
Схороните тред есть схоронённые прошлые?

Чтв 21 Ноя 2013 02:56:09
>>57680598
Нахуй пилота спасать если его потом все равно в тюрягу засунут и кормить будут на твои деньги?

Чтв 21 Ноя 2013 02:56:45
>>57679906
Вот в момент, когда начинаешь орать: "Курва, не убивайте!" Самое время дергать ручки и катапультироваться. Схуяли не будут?

Чтв 21 Ноя 2013 02:56:55
>>57680532
Я бы лучше сдох от "чего угодно" чем падать с высоты на самолете. Сидеть пристегнутым в кресле и понимать что через пару минут/секунд тебе пизда.

Чтв 21 Ноя 2013 02:58:04
>>57680637

Ну не всегда же пилот виноват. А так он хоть сможет попытаться оправдать себя. А то как обычно считывают само писец и в 146% случаев ошибка пилота.

Чтв 21 Ноя 2013 02:59:01
>>57680598
>попробывать
Такого не бывает. Скажи, что это опечатка.

А зачем спасать? Чтобы посадить или расстрелять потом? В большинстве случаев вина пилотов налицо же. Да и, думаешь, распидорасив человек 150, пилот потом сможет летать дальше? Сомнительно.

Чтв 21 Ноя 2013 03:00:10
>>57680719

Да засыпаю уже

>само писец

Ну все равно, даже если не сможет летать, то станет инструктором каким нибудь.

Чтв 21 Ноя 2013 03:00:14
>>57680663
С чего ты взял, что ты что-то поймешь? Ты может быть поймешь, что что-то идет не так. Но в том, что тебе пиздец, ты не будешь уверен. А когда он внезапно тебя настигнет, то ты ничего не успеешь почувствовать.

Чтв 21 Ноя 2013 03:02:01
>>57680663
А тебе не похуй как умирать?
>>57680691
Потому что так обычно и есть. Если не ошибка пилотов, то ошибка наземного персонала. В любом случае как бы ты был не виноват, если ты выпрыгнешь, то засудят - оставил вверенных тебе паксов в беде. Да и чисто психологически, возьми токийскую катастрофу, где погибло 500 человек, самолет неуправляем, пилоты понимают, что им пиздец где-то на 90%, ну вот они катапультировались и оставили падать 500 человек. Я не думаю, что они такие ценники-мизантропы, чтобы спокойно жить дальше. Даже начальник техслужбы покончил жизнь самоубийством.

Чтв 21 Ноя 2013 03:02:02
>>57680691
> само писец
Значение знаешь?

Чтв 21 Ноя 2013 03:02:56
>>57680752
Инструктор, который будет говорить что-то вроде: посоны, я тут сделал вот так, так вот это не помогает, а что делать - хуй знает. Это при условии, что он после таких событий в дурке не окажется.

Чтв 21 Ноя 2013 03:04:13
>>57680752
— Здарова курсант, я твой новый инструктор, я тут пару лет назад 150 человек на тот свет отправил, забавная история, потом как нибудь расскажу.
— ...

Чтв 21 Ноя 2013 03:04:16
>>57680755
Вот ты бред несешь. Представь как самолет входит в штопор и ты такой смотришь в окошко и думаешь - "ОЙ КАК КЛАССНО ЗЕМЛЯ ВЕРТИТСЯ, НО Я ТО В САМОЛЕТЕ, ЛЕТИМ РОВНО, ВСЕ ХОРОШО"

Чтв 21 Ноя 2013 03:04:43
>>57680861
Ты либо тупой, либо тролль.

Чтв 21 Ноя 2013 03:07:10
>>57680755
>ты ничего не успеешь почувствовать.
Но когда я отлечу к боженьке - я увижу несколько тонн свежего гриля и металлолома, образовавшегося по вине одного или нескольких долбоебов, давших порулить или заклеивших скотчем датчик, это полюбому испортит мне первый день в раю.

Чтв 21 Ноя 2013 03:08:29
>>57668016
Поясни ньюфагу про курву и дай ссыль

Чтв 21 Ноя 2013 03:09:12
>>57680887
Ну и что ты почувствуешь в штопоре? Именно, что что-то идет не так как обычно. И начнешь задавать себе вопрос: "Что за хуйня происходит?" А когда ты начнешь догадываться, что все-таки это за хуйня, и начнешь робко нащупывать ответ на вопрос: "Че мы делаем-то?" То уже наступит он, неизбежный и всеобъемлющий пиздец.

Чтв 21 Ноя 2013 03:10:37
>>57680972
Пилоты соображают же и пытаются что то предпринять до последнего. И ты будешь соображать.

Чтв 21 Ноя 2013 03:12:16
>>57681100
У пилотов информации больше чем у тебя. Намного больше. В тот момент, когда ты начнешь понимать, что пиздец серьезный, а не просто обычная болтанка, пилоты в кокпите уже будут обреченно орать курва не убивайте.

Чтв 21 Ноя 2013 03:13:00
>>57680900
Видимо я тупой. Давай обоснуй почему. Объясни в чем я туплю. Буду очень благодарен тебе.

Чтв 21 Ноя 2013 03:17:09
Я знаю способ всех спасти. Нужна плотная пена и баллоны с воздухом. Когда наступает пиздец - все хватают баллоны а весь самолет заполняется плотной и негорючей пеной. Самолет упал, пена растворилась, все живы.

Чтв 21 Ноя 2013 03:18:43
>>57681301
Уже давно такая технология используется.

Чтв 21 Ноя 2013 03:22:19
>>57681301
Хуй знает. Мне кажется, что лучше всего замутить охуенные железные дороги с поездами на магнитных подушках, чтобы они гоняли со скоростью самолета, но были бы безопасными как метро.

Чтв 21 Ноя 2013 03:23:36
>>57681451
Делают же, только это охуенно дорого, в отличие от самолёта, которому никакие дорогостоящие пути не нужны, только аэродром.

Чтв 21 Ноя 2013 03:25:15
>>57681179
Я не тот анон но обьясню. В самолете кроме пилотов есть персонал (связист, тракторист) на всех катапульт не хватит. Следующая причина - безопасность людей на земле. Если самолет поломался над населенным пунктом то у пилота не должно быть возможности съебать, он должен увести самолет от города. Следующий вариант - деньги. Самолет стоит хуеву тучу тугриков, катапульт нет чтобы пилот не мог съебать и до последнего пытался посадить самолет. В военных истребителях есть катапульты, потому что на них летают пилоты экстра класса и эти пилоты ценнее для государства/армии чем самолет.

Чтв 21 Ноя 2013 03:27:38
>>57681301
Моментальная перегрузка всех распидорасила.

Чтв 21 Ноя 2013 03:33:39
>>57681451
А через атлантику мост построить ?

Чтв 21 Ноя 2013 03:35:55
>>57681747
Туннель, лол.

Чтв 21 Ноя 2013 03:40:55
>>57681534
В экипажах бомбардировщиков иногда по 10 человек, но катапульты есть у всех. Экипаж транспортного самолета Ил-76 это 5-7 человек. Хуй знает. Может быть действительно дело в том, что катапульты это неоправданно дорого и их ставят только на боевые машины, которые могут оказаться под огнем.

Чтв 21 Ноя 2013 03:42:07
>>57681841
У B-52 есть катапультирование. Это военный самолет. Ил-76, хоть и используется как военный, все же транспортный, поэтому перечитай пункт 7.

Чтв 21 Ноя 2013 03:42:16
>>57681301
Я тоже знаю как всех спасти!
Верхняя часть самолёта отрывается, тянет за собой пол и сиденья, выбрасывается один большой парашют и все падают вместе!
Гениально!

Чтв 21 Ноя 2013 03:42:21
А почему просто нельзя дать пасажирам парашуты?

Чтв 21 Ноя 2013 03:43:17
>>57681991
А куда они прыгать будут?
Через одну дверь в рабочий двигатель?

Чтв 21 Ноя 2013 03:43:44
>>57681991
Не хватает золота, милорд

Чтв 21 Ноя 2013 03:44:52
>>57682009

Ну можно сделать открывающееся днище самолета, и хвост как у военных транспортных.

а вообще шучу же, платина йопта

Чтв 21 Ноя 2013 03:46:16
>>57682040

upd.

А вообще. Можно ведь придумать конструкцию самолета, когда именно катапультирование возможно.

Неужели все упирается в деньги?

Чтв 21 Ноя 2013 03:47:22
>>57682086
Да, в деньги. Знаешь почему закрыли "Конкорд"? Вот именно.

Чтв 21 Ноя 2013 03:48:09
>>57681948
Я думаю есть еще психологический фактор. Что то в роде моральной поддержки военного пилота. Чтобы сражался с врагом до последнего. А в гражданской авиации только бабки, по крайней мере ты сам садишься в самолет и понимаешь все риски.

Чтв 21 Ноя 2013 03:49:00
>>57667874
Охуенно! Где продается?

Чтв 21 Ноя 2013 03:50:15
>>57682125

Ну хотя логично, самолеты не настолько часто падают, что бы переделывать все, а то и новые делать.

Чтв 21 Ноя 2013 03:51:14
>>57681174
ТАК, ПЛЫВЕМО НА БАГНА

Чтв 21 Ноя 2013 03:53:50
>>57682204
>риск нештатного срабатывания системы катапультирования, что во многих случаях может быть равносильно катастрофе
Лол'д. Представил как нечаянно срабатывает катапульта у одного пассажира. А потолок не отстрелился. Вот это шоу.

Чтв 21 Ноя 2013 04:00:39

Чтв 21 Ноя 2013 04:12:31
>>57682297
GORYASHII PUKAN
BEEEEEEEEEEEEEP
GORYASHII PUKAN
BEEEEEEEEEEEEEP
GORYASHII PUKAN
BEEEEEEEEEEEEEP

Чтв 21 Ноя 2013 04:16:46
>>57681747
Мост. Через Берингов пролив например.


← К списку тредов