Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57615005.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 19 Ноя 2013 19:34:34
ОН КАКОЙ-ТО МУТНЫЙ, РАЗМЕТКУ В ТЕМЕ ПРОЁБЫВАЕТ И ТРЕД НЕ БАМПАЕТ


Втр 19 Ноя 2013 19:37:40
ОН КАКОИТО МУТНАЙ, МАМКУ ТВАЮ ИПАЛ))))0000хдДД

Втр 19 Ноя 2013 19:39:14
Биторднейм, сходи плиз купи в магазе лизалок-сосалок пол кило

Втр 19 Ноя 2013 19:44:17
я просто пытаюсь влиться в тренд, я ньюфаг лол
что такое разметка?

Втр 19 Ноя 2013 19:45:30
>>57615396
ох, как же я проиграл. ОП

Втр 19 Ноя 2013 19:47:09
>>57615556
ну я не настолько ньюфаг.

Втр 19 Ноя 2013 19:47:38
>>57615210
ПРИНОСИТ ПАКЕТ ДИЛД

Втр 19 Ноя 2013 19:49:29
>>57615623
но это же текучки-тыкалки

Втр 19 Ноя 2013 19:49:30
>>57615599
> Не туда
Проиграл с этого.

Втр 19 Ноя 2013 19:49:45
>>57615623
Но это стоит 50 долларов!

Втр 19 Ноя 2013 19:50:15
>>57615705
блеа, вы что тут развели, я пытаюсь начать хороши, годный бугурт-тред

Втр 19 Ноя 2013 19:50:19
>>57615723
Любишь сосать - люби и деньги платить.

Втр 19 Ноя 2013 19:51:23
>>57615747
ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ!

Втр 19 Ноя 2013 19:51:58
>>57615707
Бля, я только понял, про что это. Я сначала думал, что он типа идет не туда.

Втр 19 Ноя 2013 19:52:56
ТЫ ТАКАЯ ХОРОШАЯ ПОДРУГА
@
НО МЕНЯ ДОМА ЖДЁТ ТВАЙЛАЙТ

Втр 19 Ноя 2013 19:53:15
>>57614561
ОП-у не больше 15 лет, инфа 100%

Втр 19 Ноя 2013 19:53:59
>>57615839
НЕ В ТО ГНЕЗДО ИДЁШЬ

Втр 19 Ноя 2013 19:55:11


>>57615839
Обосрался с этого никогда не смотревшего американских комедий.

Втр 19 Ноя 2013 19:57:11
>>57615890
21 лвл. ОП.

Втр 19 Ноя 2013 19:57:20
>>57615979
Так и есть. Из американского только Южный парк смотрел.

Втр 19 Ноя 2013 19:57:51
>>57616062
МОЛОКО НА ГУБАХ НЕ ОБСОХЛО

Втр 19 Ноя 2013 20:00:48
КОРОЛЬ НА ИМЕНИНАХ

Втр 19 Ноя 2013 20:01:59
>>57615396
Когда был ньюфагом, такая хуйня случалась после каждого первого поста.

Втр 19 Ноя 2013 20:02:04
ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ ЗОВИТЕ

Втр 19 Ноя 2013 20:03:03
А ЭТОГО КТО ПОЗВАЛ? ТЫ ЧО ПРИШЕЛ-ТО?

Втр 19 Ноя 2013 20:03:43
>>57616249
Но это же, блядь, анонимная борда. Никто, кроме администрации, не может знать, что это твои же посты.

Втр 19 Ноя 2013 20:03:57
>>57616101
А ЭТО НЕ МОЛОКО

Втр 19 Ноя 2013 20:04:42
>>57616200
блядь я за этой пикчи щас встану и пойду в магазин и куплю зеленое яблоко и смачно его покушаю.

Втр 19 Ноя 2013 20:06:42
ЗАГРУЗИЛ ФОТО В ОЦЕНИ АНОНА ТРЕД
@
БОИШЬСЯ ОБНОВЛЯТЬ ТРЕД

Втр 19 Ноя 2013 20:06:53
>>57616389
Пиздец, ты меня описал, только я это сделал в 23 года и работу не бросал.

Втр 19 Ноя 2013 20:07:28
>>57616256
ДА!МОАР!!!!!

Втр 19 Ноя 2013 20:08:34
7 ЛЕТ НАЗАД ЗАКОНЧИЛ ШКОЛУ
@
ЛЮТО НЕНАВИДИШЬ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ

Втр 19 Ноя 2013 20:08:43
>>57616459
И вместо доты ВОВ.

Втр 19 Ноя 2013 20:09:22
>>57616450
СОБРАЛСЯ С СИЛАМИ
@
НИКТО НЕ ОЦЕНИЛ

Втр 19 Ноя 2013 20:10:36
>>57616535
ЗАКОНЧИЛ УНИВЕР ЛЮТО НЕНАВИДЕШЬ СВОИХ ОДНОГРУПНИКОВ

Втр 19 Ноя 2013 20:10:47
>>57616573
@
РАДУЕШЬСЯ, ЧТО НЕ ЗАШКВАРИЛИ

Втр 19 Ноя 2013 20:11:56
>>57616641
Зачем тогда выкладывал, умник?

Втр 19 Ноя 2013 20:12:30
>>57616695
Ради комплиментов.

Втр 19 Ноя 2013 20:13:11
>>57616722
@
ЖДЁШЬ КОМПЛИМЕНТОВ НА АИБ

Втр 19 Ноя 2013 20:13:39
>>57616722
>БОИШЬСЯ ОБНОВЛЯТЬ ТРЕД
>РАДУЕШЬСЯ, ЧТО НЕ ЗАШКВАРИЛИ
>Ради комплиментов
Определись уже

Втр 19 Ноя 2013 20:13:54
>>57616633
>>57616535
да сплошные Ерохины, блядь, нужно как в 33-м вести тоталитарный режим, только вместо евреев и цыган, не допускать к высшему образованию ерохиных.

Втр 19 Ноя 2013 20:13:57
>>57616389
Ба-бах...

Особенно смущают мамкины "тревожные" нашептывания по телефону своей сестре: " Ну ты считаешь, разве это нормально? Парню n-лет ни работы, ничего, сидит дома..."
Кун со схожей ситуацией.

Втр 19 Ноя 2013 20:13:58
ЛАМПОВО ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ С ТЯН ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА
@
ОНА ПРИСЛАЛА СВОЁ ФОТО И ПОПРОСИЛА ТВОЁ
@
СОБРАЛСЯ С ДУХОМ И ОТПРАВИЛ
@
Я ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛА, НО У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ И ОН НЕ ОДОБРЯЕТ НАШЕ ОБЩЕНИЕ. НАМ НУЖНО ПРЕКРАТИТЬ



Втр 19 Ноя 2013 20:14:26
решил зарегистрироваться в фотостране, через несколько дней зашел вижу сообщение от тян "Привет" я обосрался от страха и сразу же удалил свою страницу. Незнаю что на меня нашло но тогда я испытал очень сильный страх.

Втр 19 Ноя 2013 20:15:38
>>57616793
НА ФОТО, КОТОРОЕ ТЫ ОТПРАВИЛ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ МАЯЧИТ БАТЯ В ТРУХАНАХ И ОДНОМ НОСКЕ

Втр 19 Ноя 2013 20:16:59
>>57616793
хуя ты оптимист

Втр 19 Ноя 2013 20:17:11
>>57616784
>ТОНКИМИ ШУТОЧКАМИ В СТИЛЕ ДВАЧА МОМЕНТАЛЬНО РАЗОРВАЛ ВСЕМ ПУКАНЫ
>ТОНКИМИ ШУТОЧКАМИ БЫЛИ "Я ТВОЮ МАМКУ ИБАЛ" И "У ТЕБЯ ПУКАН БОМБАНУЛ, БЫДЛО"

Втр 19 Ноя 2013 20:17:18
>>57616875
У МЕНЯ ЕСТЬ БАТЯ, И ОН НЕ ОДОБРЯЕТ ТАКИЕ ТРУХАНЫ

Втр 19 Ноя 2013 20:17:50
НЕ УМНИЧАЙ
этой фразой регулярно заканчивались мои попытки контактировать с противоположным полом

Втр 19 Ноя 2013 20:18:19
>>57616793
СОБРАЛСЯ С ДУХОМ И ОТПРАВИЛ
@ СПРАШИВАЕТ ГДЕ ХУЕЦ ИЛИ ТЫ КОРОТКОСТВОЛ?

Втр 19 Ноя 2013 20:18:53
>>57616977
> попытки контактировать с противоположным полом
-> >>57616946

Втр 19 Ноя 2013 20:19:23
>>57616875
> НА ФОТО, КОТОРОЕ ТЫ ОТПРАВИЛ НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ МАЯЧИТ БАТЯ В ТРУХАНАХ И ОДНОМ НОСКЕ
@
ИЗ ТРУХАНОВ ТОРЧИТ ОДНО ЯЙЦО И ЧЛЕН, А САМ БАТЯ ПОКАЗЫВАЕТ ФАК В КАМЕРУ

Втр 19 Ноя 2013 20:19:34
>>57616977
Эм, как бы тебе сказать. Они правы. 90% узкоспециальных тем и интересов, что изрыгает из себя битард типа тебя не интересны 99% собеседников.

Втр 19 Ноя 2013 20:19:48
СИДИШЬ НА ДР ДРУГА
@
К ТЕБЕ КЛЕИТСЯ ЕГО ДВОЮРОДНАЯ СЕСТРА
@
ТЫ ЗА РУКУ НЕ ДЕРЖАЛ, НО ЗНАЕШЬ, ЧТО ОНА ДАВАЛА ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ТВОИМ ДРУЗЯШКАМ
@
ОНА УЖЕ ОБНИМАЕТ ТЕБЯ И ГЛАДИТ
@
КРИШИЬ - "РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТЕЛА ЦАРИЦЫ" И УБЕГАЕШЬ

трустори

Втр 19 Ноя 2013 20:20:25
>>57617065
>РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТЕЛА ЦАРИЦЫ
А ты хорош.

Втр 19 Ноя 2013 20:20:33
>>57617052
Даже грядущая ТМВ?

Втр 19 Ноя 2013 20:21:20

ПЫТАЕШЬСЯ ПОШУТИТЬ
@
ВСЕ МОЛЧАТ ТЯН НЕ СМЕЮТСЯ
@
ЕРОХИН РАССКАЗЫВАЕТ КАК ОН В СТОЛОВКЕ ПИЗДИЛ ЕДУ ОНИ СМЕЮТСЯ
@
ВСЮ ДОРОГУ МОЛЧИШЬ ГОВОРИШЬ ЧТО НАДО ДАМОЙ И УХОДИШЬ
@
ОНИ НЕ СЛЫШАТ ТЕБЯ И НЕ ЗАМЕЧАЮТ ЧТО ТЫ УШЕЛ

Втр 19 Ноя 2013 20:21:22
>>57616334
ПРОСТОКВАША

Втр 19 Ноя 2013 20:21:25
>>57617065
>КРИШИЬ
КРИЧИШЬ
slfx

Втр 19 Ноя 2013 20:22:30
>>57617127
ШУТИШЬ
@
ТИШИНА
@
ПОВТОРИЛ ПОГРОМЧЕ
@
БИТАРД, УСПОКОЙСЯ, МЫ И С ПЕРВОГО РАЗА ПОНЯЛИ

Втр 19 Ноя 2013 20:22:31
>>57616793
ПЕРЕПИСЫВАЛСЯ С ТЯН ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА
@
ОНА ПОПРОСИЛА ТВОЁ ФОТО
@
СОБРАЛСЯ С ДУХОМ И ОТПРАВИЛ
@
"О БОЖЕ, КАКОЙ ТЫ МИЛЫЙ"
@
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕПИСЫВАЕШЬСЯ С ДРУГОЙ ТЯН
@
ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ
@
"ОГО, ДА ТЫ НЯШНЫЙ"
@
ТЫ 19ЛВЛ АУТСАЙДЕР И НЕТРОНУТЫЙ ДЕВСТВЕННИК, ВСЮ ЖИЗНЬ СЧИТАЛ СЕБЯ УРОДОМ, ДАЖЕ МАМКА ГОВОРИЛА, ЧТО У ТЕБЯ ВНЕШНОСТЬ ТАК СЕБЕ
Тру стори.

Втр 19 Ноя 2013 20:23:06
>>57615723
Тогда вот еще пять.

Втр 19 Ноя 2013 20:23:46
>>57617164
ЧЕРЕЗ МИНУТУ ЗАХОДИТ АЛЬФАЧ, ГОВОРИТ ТУ ЖЕ ШУТКУ
@
ВСЕ РЖУТ

Втр 19 Ноя 2013 20:24:05
>>57617164
ШУТИШЬ
@
ТИШИНА
@
ВАНЬКА ЕРОХИН ПОВТОРИЛ ТВОЮ ШУТКУ
@
ВЗРЫВ ХОХОТА, КУНЫ ЖМУТ ЕМУ РУКУ, ШЛЮХИ СТОНУТ И ТРУТ СЕБЯ МЕЖДУ НОГ, ВАНЬКА ОТВЕШИВАЕТ ТЕБЕ ПОДЗАТЫЛЬНИКИ, ЕОТ ПРОСИТ ТЕБЯ УЙТИ

Втр 19 Ноя 2013 20:24:15
>>57617187
Школопроблемы.

Втр 19 Ноя 2013 20:24:38
>>57617180
Прости, я забыл - авторитетное мнение ведущих кинокритиков Васяна и Коли из третьего падика о шедеврах кинематографа в разы интереснее.

Втр 19 Ноя 2013 20:25:36
>>57617220
Потому что такое совпадение забавно

Втр 19 Ноя 2013 20:25:42
>>57616295
ЧО ПРИШЕЛ ДРУЗЕЙ НАШЕЛ?

Втр 19 Ноя 2013 20:26:04
ШУТИШЬ
@
ТИШИНА
@
ВАНЬКА ПЕРДИТ ПОДМЫШКОЙ
@
ВСЕ РЫДАЮТ ОТ ХОХОТА, НЕСКОЛЬКО ТВОИХ ЕОТ ЛЕЗУТ К ВАНЬКЕ ПОД ПАРТУ

Втр 19 Ноя 2013 20:26:23
>>57617240
Кого волнуют желания мясной дырки?

Втр 19 Ноя 2013 20:26:23
>>57617295
АААА!!!ПУКААААААААН!!!!!!!!

Втр 19 Ноя 2013 20:26:32
>>57616256
ЭТОГО БОЛЬШЕ НЕ ЗОВИТЕ
@
ГОВОРЯТ ПРО ТЕБЯ В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ

Втр 19 Ноя 2013 20:26:52

Втр 19 Ноя 2013 20:27:16
>>57616999
Как же ты выглядишь, даже на мой фейкоакк с фоткой пикрилейтед не пишут

Втр 19 Ноя 2013 20:27:44
СТУДЕНТ-МЕДИК
@
СЕРЬЕЗНО УГОРАЕШЬ ПО МЕДИЦИНЕ, ЗАДРАЧИВАЕШЬ КЛИНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО МАКСИМУМУ
@
АНОННЕЙМ, У НАС КОМПУКТНЕР СЛОМАЛСЯ/НЕ ЗАХОДИТ НА ОДНОКЛАССНИКИ ПРИДИ РАЗБЕРИСЬ
@
НИРАЗУ НЕ СПРОСИЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ КАКОЙ-ТО ПРОБЛЕМЕ СО ЗДОРОВЬЕМ
@
НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ СИСАДМИНОВ И ПОГРОМИСТОВ ИЗ БУГУРТ-ТРЕДОВ

Втр 19 Ноя 2013 20:27:45
Мысли Ваньки Ерохина
пока форфокус в ремонте езжу на общественном транспорте)) сегодня какойто педик челкастый бабушке место не уступил в автобусе пиздец))) я ему пояснил по мужски а он сказал что я какой та маралфак я хз че эта(( вломил ему хорошенько в итоге)))

Втр 19 Ноя 2013 20:28:09
>>57616784
>ТОНКИМИ ШУТОЧКАМИ В СТИЛЕ ДВАЧА

Втр 19 Ноя 2013 20:28:33
>>57617232
ПРОСТО ГОЛОС СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ И КОГДА ГРОМКО ГОВОРИШЬ ПОЛУЧАЕТСЯ ГОЛОС КАК У ШЛЮХИ

Втр 19 Ноя 2013 20:28:37
>>57616256
Меня как то ЭТИМ назвала тупая блядь одноклассница, когда мы шли с группкой пацанов и этой пизденью. Я нехуево разозлился, и даже разбил какую-то тарелку с земли об стену дома, где никто меня не видел, по дороге со школы. Меня травили и все такое, но это почему то задело по особенному, что аж до сих пор помню...

Втр 19 Ноя 2013 20:29:17
Мысли Ваньки Ерохина
Мамка сычева позвала в гости а этот дебил сидит целый день на какомто сайте там такие желтые хитрые ебала и написано добро пожаловать. Сайт пидаров какойто)))

Втр 19 Ноя 2013 20:29:25
>>57617366
снять очки и свитер.убрать прыщ и всё. 7/10.сириусли.

Втр 19 Ноя 2013 20:29:37
>>57617324
Кого волнуют охуительные истории уровня /b?

Втр 19 Ноя 2013 20:29:54
>>57617428
Здравствуйте, мои маленькие любители экстремизма.

Втр 19 Ноя 2013 20:29:56
>>57617442
> книжки вроде 50 оттенков серого
Съеби отсюда нахуй, говноедина.

Втр 19 Ноя 2013 20:30:21
>>57617324
Не умничай. Нашёлся интллектуал хуев.

Втр 19 Ноя 2013 20:30:30
>>57616256
лол, а я через дверь услышал что-то вроде "а этот что как левый?" бомбануло, но потом я всех затраллел

Втр 19 Ноя 2013 20:30:35
>>57616644
Я КУПИЛ КОМПЬЮТЕР ГИТЛЕР, АД ПРИШЕЛ КО МНЕ
@
НЕ УСПЕЛ ПОДУМАТЬ Я ОН ТРИ ШЕСТЕРКИ ГДЕ?

Втр 19 Ноя 2013 20:30:39
У меня легкое покалывание от этого треда. Аноны, чому мы травимы? Чому есть куча кунов, с шикарной внешностью и при деньгах, но без тян, в то время, как полуобколовшиеся скурвленные быдланоерохины трахають по несколько тян?

Втр 19 Ноя 2013 20:30:54
Мысли Ваньки Ерохина
Хыы мне в однокласниках иож сычева написала)) он ее позвал в кино а она сказвла что у нее дела и она пойдет ко мне. вороненых посмотрим и я выебу ее главное шоб танюха не спалила)))

Втр 19 Ноя 2013 20:30:58
>>57617466
Фотка не моя же, к счастью

Втр 19 Ноя 2013 20:31:14
А мне сегодня на УПК сказали, что я СИЖУ КАК МЫШЬ, имея ввиду то, что я сидел тихо, ни с кем не разговаривал и копался в планшете, лол.

Втр 19 Ноя 2013 20:31:32
>>57617517
Ультралевый коммунист на собрании нациков?

Втр 19 Ноя 2013 20:31:53
>>57617315
>ВСЕ РЫДАЮТ ОТ ХОХОТА, НЕСКОЛЬКО ТВОИХ ЕОТ ЛЕЗУТ К ВАНЬКЕ ПОД ПАРТУ

ОДНА ЗАГЛАТЫВАЕТ ЕГО ЧЛЕН
@
ДРУГАЯ ТЕРЕБИТ ЯЗЫКОМ ЯЙЦА
@
ТРЕТЬЯ ПОГЛАЖИВАЕТ РУКАМИ ЖИВОТ
[/b]

Втр 19 Ноя 2013 20:32:11
>>57617475
Посетителей /b.

Втр 19 Ноя 2013 20:32:26
>>57617496
Илита решила проигнорировать вот эту
>С тян надо обсуждать
часть сообщения?

Втр 19 Ноя 2013 20:32:29
>>57617324
Ты какой-то скучный. И тян у тебя не нужны, и вокруг сплошное быдло. Нашел бы себе девушку, может, и стал бы, как все нормальные люди.

Втр 19 Ноя 2013 20:32:37

Втр 19 Ноя 2013 20:32:38
>>57617512
Не глупничай, епт.

Втр 19 Ноя 2013 20:33:05
>>57617574
Лоллировал.

Втр 19 Ноя 2013 20:33:17
>>57617431
That_feel.jpg
Бля, то же самое было. Чувство боли в груди не передать, только битард его чувствовал, собственно, из-за этого он стал черств.

Втр 19 Ноя 2013 20:33:27
>>57617561
латентные двачеры

Втр 19 Ноя 2013 20:33:30
>>57616389
>Переходишь с артхауса на аниме
>Близкие перешептываются о госпитализации и необходимости психиатрического освидетельстования.

Я бы тоже вызвал.

Втр 19 Ноя 2013 20:33:32
>>57617617
Илита не ест говно и не обсуждает сорта говна. Ты еще здесь, говноедина?

Втр 19 Ноя 2013 20:33:58
>>57617590
@
А АЛЁША СЫЧЁВ ОПЯТЬ ПРОЕБАЛ РАЗМЕТКУ!

Втр 19 Ноя 2013 20:34:07
>>57617523
>с шикарной внешностью и при деньгах, но без тян
Ой, про себя что ль?

Втр 19 Ноя 2013 20:34:42
Паста-2, делай, че сказано! Хорони тред!
Был у меня друг, на, который позапрошлым летом женился по залету, на. И случилось мне, на, после рождения личинки заехать к нему в гости на сто грамм, на. Выпили, вышли курить на балкон, на, тут его жена до меня и попыталась доебаться, на
-А ты жениться когда думаешь?
-Я и не думаю, на. Мне это нахуй не нужно, на
-Ну как, дети там, продолжение рода.
-В 22 года, на? Я тебе не пацан, на, за каждой юбкой бегать, на, да и зарплата у меня немного не та, чтоб два рта тянуть, на
-Ну а потом?
-А потом мне гораздо приятнее вкладывать свои средства в удовлетворение своих же потребностей, на
ТП начало припекать
-Но ты же не сможешь всю жизнь прожить один!
-Я так живу четыре года, на, с чего ты взяла, на, что в будущем ситуация изменится, на?
-Ну скажи, тебе разве не хочется, чтобы тебя дома кто-то ждал?
-Нет, на. Мне на работе ребят хватает, на.
-Это ты сейчас так говоришь!
-А в дальнейшем-то что изменится, на?
Я выпустил дым Примы в воздух, на, достал трофейную японскую рацию, на, и собрался было коробочке отход командовать, на, но тут ТП меня догнала и спросила: "Ты че, ебанутый? Ты опять Кент и Нокиа в концовке ищешь?"

Втр 19 Ноя 2013 20:34:59

Втр 19 Ноя 2013 20:35:48
@
СНИМАЮТ НА КАМЕРУ ТВОЁ ИЗБИЕНИЕ
@
ВЫКЛАДЫВАЮТ НА СОСАЧ

Втр 19 Ноя 2013 20:35:48
>>57617710
Нет, не про себя. Внешность у меня норм, хотя нищеброд тотальнейший жи. Лично знаю кунов, которых описал, нго их проблема в том, что они эрудированные добрые люди.

Втр 19 Ноя 2013 20:35:53
>>57617735
Нахуя в пасту повставляли "на"?

Втр 19 Ноя 2013 20:36:32
>>57617800
Чтоб ты спросил, на.

Втр 19 Ноя 2013 20:36:58
>>57617800
Ловите нового ньюфага в этом ИТТ треде!

Втр 19 Ноя 2013 20:37:22
>>57617796
> их проблема в том, что они эрудированные добрые люди.
Молодец, сам себе ответил.

Втр 19 Ноя 2013 20:37:24
>>57617723
Зачем, если тебе и так печет?

Втр 19 Ноя 2013 20:37:37
>>57617315
ШУТИШЬ
@
МОЛЧАНИЕ
@
ВАНЬКА ДАЕТ ТЕБЕ ПОДЗАТЫЛЬНИК ТЫ СПОТЫКАЕШЬСЯ И ПАДАЕШЬ НА ЗЕМЛЮ
ВСЕ РЫДАЮТ ОТ ХОХОТА, НЕСКОЛЬКО ТВОИХ ЕОТ ДОБИВАЮТ ТЕБЯ НОГАМИ

Втр 19 Ноя 2013 20:38:04
>>57617850
Впервые я ее несколько раз видел без "на".

Втр 19 Ноя 2013 20:38:28
>>57617876
>НЕСКОЛЬКО ТВОИХ ЕОТ

Втр 19 Ноя 2013 20:38:31
>>57616999
Это что? Бугурт-кот?

Втр 19 Ноя 2013 20:38:31
>>57617876
@
ЗАБИВАЮТ ДОСМЕРТИ РАДИ СМЕХА

Втр 19 Ноя 2013 20:39:08
>>57617165
Тру стори
22 лвл, девственник. Считаю себя няшным, часто говорят тянки, что я няшен. Друзья ржали над моими "Кажется я той тяночке приглянулся. Посматривает на меня" с фразой "ХАХАХАХ ЮЗЕРНЕЙМ, ТЕБЯ СНОВА ВСЕ ХОТЯТ?)))))" они знают, что я девственник . ЕОТ тебя отшивает, друзья над тобой смеются, шлюшная-шлюха даже в пьяном состоянии тебе не дала. Ты замыкаешься в себе на 2 года и из весёлого самоуверенного и харизматичного разъебая превращаешься в сыча, который срезает 90% своего обычного круга общения, сидит дома месяцами и никуда не ходит. А на единичной встрече с друзьями они пьяные плачутся тебе, что ты на самом деле охуенный и они всегда просто хотели быть таким как ты, но предпочитали смеяться над единственным девственником в компании, компенсируя свой баттхёрт. Спустя какое-то время ЕОТ начинает пытаться привлекать твоё внимание, пишет что была не права и хочет вернуться. Заиметь секс больше не проблема.
Но твою самооценку уже расхуячили, комплексы по поводу себя уже глубоко въелись в сознание, ЕОТ была самой сильной любовью в твоей жизни, но её отказ тебя уже давно морально опустошил и уничтожил. Секс тебе просто напросто уже ни к чему.
трустори, я не тролль.

Втр 19 Ноя 2013 20:39:13
>>57614561
ТО ЕБАЛОМ В СТОЛ УТКНЁТСЯ, СЛЮНИ ПУСТИТ И МОЛЧИТ

Втр 19 Ноя 2013 20:39:24
>>57617915
Обосрался, ухожу с позором из треда.

Втр 19 Ноя 2013 20:39:40
>>57617336
Обосрался

Втр 19 Ноя 2013 20:39:42
>>57617914
Кто на пике?

Втр 19 Ноя 2013 20:40:29
>>57617974
батька его

Втр 19 Ноя 2013 20:40:51
>>57617974
Кузя друг Аленки

Втр 19 Ноя 2013 20:41:09
>>57617974
Мартин Лоуренс

Втр 19 Ноя 2013 20:41:17
>>57617629
Это, кстати, очень хороший детектор быдла с завышенным ЧСВ. Настоящий интеллектуал понимает, что нужно оценивать продуктивность дискуссии и никогда с одноклеточными тян не будет обсуждать квантовой физики. Так будет делать только ущербный битард, дабы потешить своё самолюбие и возвыситься над быдлом. Потому как реальным мозговикам ему сказать нечего, да и не будет никто с ним разговаривать. Не по уму шапка. А претенциозное одноклеточное при любой удобной возможности будет пытать показать свой ум и познания.
ВНУЧОК, СКАЖИ НА КАКОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ Я ДОЕДУ ДО РЫНКА?
@
Я НЕ ЗНАЮ, НО ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, ТО НЕ МОГ ВАМ СКАЗАТЬ, ПОТОМУ КАК ОБЕСПОКОЕН ТЕКУЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ В СИРИИ И РЕАКЦИИ МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИИ...

Бонжур, епта.

Втр 19 Ноя 2013 20:42:17
>>57618025
Проиграл.

Втр 19 Ноя 2013 20:42:20
>>57618036
> ко ко ко быдла ко ко ко никаму ни интиресна
Один вопрос - ты как вообще алфавит освоил, одноклеточное?

Втр 19 Ноя 2013 20:42:33
>>57617680
А чтобы обсуждать говно нужно его есть?

Втр 19 Ноя 2013 20:43:44
ЕДЕШЬ В АВТОБУСЕ
@
ЗАХОДИТ МНОГО НАРОДУ, ТЕБЯ ПРИЖИМАЕТ К ТЯН
@
ОХ КАКАЯ ОХУЕННАЯ МЯГКАЯ НЯШНАЯ ТЯН, ШИШАК ВОТ ВОТ ПОРВЕТ ШТАНЫ, ТЕПЛАЯ НЯША НЕВОЛЬНО ТРЕТСЯ ОБ ТВОЙ ХУЕЦ
@
ВЫБЕГАЕШЬ ИЗ АВТОБУСА, ЗАБЕГАЕШЬ ДОМОЙ И ОБИЛЬНО С КОМКАМИ СПУСКАЕШЬ ДРОЧНУВ 3 РАЗА
@
ЗАТЕМ ВСЮ НОЧЬ НЕ СПИШЬ, ВСПОМИНАЕШЬ КАК ОХУЕННО ЧУВСТВОВАТЬ ТЯНСКОЕ ТЕПЛО

Втр 19 Ноя 2013 20:44:09
>>57618085
Тред становился все толще и толще или тупее и тупее

Втр 19 Ноя 2013 20:44:16
>>57617165
Ради приличия говорит, очевидно же

Втр 19 Ноя 2013 20:44:22
>>57618036
>ВНУЧОК, СКАЖИ НА КАКОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ Я ДОЕДУ ДО РЫНКА?
>@
>Я НЕ ЗНАЮ
Потому-что дальше центра города и собственной шараги, нигде не бываешь. А когда в семь вечера пошел погулять с другом, батя советует взять с собой нож.

Втр 19 Ноя 2013 20:44:45
>>57618148
Все так, но насчет этих комков лучше к доктору сходить, бро.

Втр 19 Ноя 2013 20:45:07
>>57618148
Да вы блять вконец поехавшие биопроблемники. Как можно быть настолько ебанутыми?

Втр 19 Ноя 2013 20:45:20
>>57618166
> или тупее и тупее
Можешь собой гордиться, хуле.

Втр 19 Ноя 2013 20:45:33
ТЕБЕ 21
@
СПИШЬ И РАЗГОВАРИВАЕШЬ С МЕДВЕЖОНКОМ
@
КОГДА ПРОСЫПАЕШЬСЯ УКРЫВАЕШЬ ЕГО ЧТОБЫ НЕ ЗАМЕРЗ

Втр 19 Ноя 2013 20:45:34

Втр 19 Ноя 2013 20:45:39
>>57618201
Тян детекдетед.

Втр 19 Ноя 2013 20:45:57
>>57618148
А представь, что у кого-то у всех кроме тебя этого тепла в неограниченном количестве. Блять, живые, мягкие тяны, тысячи их

Втр 19 Ноя 2013 20:45:58
>>57618156
Стой-стой, узбагойся. То есть ты не читал, но осуждаешь?

Втр 19 Ноя 2013 20:46:02
>>57617669
Можно было бы собрать самых сильных анонов и организовать из них что то наподобие "полиции двача", битарды могли бы звонить сильным анонам они бы приходили и наказывали того кто посмел обидеть битарда.

Втр 19 Ноя 2013 20:46:13
>>57618085
ДА ТАМ НЕ ДВЕ БУКВЫ Т АНТОХ))

Втр 19 Ноя 2013 20:46:29
>>57618176
ДРУГА ИЗБИЛ ДО ПОЛУСМЕРТИ
@
ТЕБЯ СПАС БАТИН НОЖ

Втр 19 Ноя 2013 20:46:32
>>57618176
>батя советует взять с собой нож.
консервный. Ну мало ли, вдруг кто сгущенкой угостит

Втр 19 Ноя 2013 20:46:33
>>57618251
Говно не ем, но продолжаю ждать твоего ответа.

Втр 19 Ноя 2013 20:46:39
>>57617915
Мехово-платиновый кот в треде, я спокоен

Втр 19 Ноя 2013 20:46:41
>>57618234
Чини детектор.

Втр 19 Ноя 2013 20:46:51
>>57617127
как была бы хороша жизнь если меня не замечали.

Втр 19 Ноя 2013 20:47:16
>>57618176
Представил этот отрывок в трейлере, и в конце такое название "КРУТОЙ БАТЯАААА, СКОРО В КИНОТЕАТРАХ"

Втр 19 Ноя 2013 20:47:29
>>57617669
БЕГИ, СПАСАЙСЯ, ЭТО ЖЕ ЛИБЕРАЛЫ С ДВАЧА!!

Втр 19 Ноя 2013 20:47:42
>>57618285
Семен незаметен.

Втр 19 Ноя 2013 20:48:06
БАТЯ В ТРУСАХ, С РУЖЬЕМ И КЕРОСИНОВОЙ ЛАМПОЙ БЕЖИТ НОЧЬЮ НА СТРОЙКУ СПАСАТЬ СЫНА ОТ СОБАКИ
кто помнит?

Втр 19 Ноя 2013 20:48:08
>>57616295
Порвало пердак от того, что кому-то так могут сказать. Это же пиздец.

Втр 19 Ноя 2013 20:48:16
>>57618249
Я бы и рад скзаать, что ты толстишь, и ничего в этом такого уж крутого. Но мягкая тяночка, которую можно обнимать и тереться о нее - это действительно очень охуенно. Это как мгновенная разрядка от всех забот. :(

Втр 19 Ноя 2013 20:48:20
ТВОЯ МАНЕРА ВЕСТИ РАЗГОВОР РАЗДРАЖАЕТ ВСЕХ, ДАЖЕ ТЕБЯ

Втр 19 Ноя 2013 20:48:21
>>57618274
БАТЯ ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЕТ

Втр 19 Ноя 2013 20:49:08
>>57614561
Проиграл в голос с первой пятёрки постов.

Втр 19 Ноя 2013 20:49:21
>>57618363
Бабах.

Втр 19 Ноя 2013 20:50:20
http://VK.com/video143262332_164685175

Втр 19 Ноя 2013 20:50:38
>>57618361
Блядь, что в этом охуенного?

Втр 19 Ноя 2013 20:50:49
>>57618285
Хуемён хуеметен.
Я вообще отсюда >>57617947 и раз никто меня не обоссыт за мой пост, то хожу и сам везде пишу только чтобы завязать хоть какой-то разговор. Это нормально.

Втр 19 Ноя 2013 20:50:59
>>57617735
Гюрз
>>57617800
Гюрза, на

Втр 19 Ноя 2013 20:51:13
>>57618361
А я даже никогда и не пробовал такого.

Втр 19 Ноя 2013 20:51:15
>>57618361
замути с жирухой

Втр 19 Ноя 2013 20:51:16
>>57618363
СКАЖИ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ, НА КОЛЕНЯХ МОЛЮ

Втр 19 Ноя 2013 20:51:16
>>57618470
Гормончики ебашут.

Втр 19 Ноя 2013 20:51:44
>>57618479
> Хуемён хуеметен
Обосрался
@
Вильни жопой.

Втр 19 Ноя 2013 20:51:50

Втр 19 Ноя 2013 20:53:01
>>57618498
Косплей Стаса Барецкого

Втр 19 Ноя 2013 20:53:09
>>57618497
Для меня тут подвох, что тян должна быть симпатична минимум.

Втр 19 Ноя 2013 20:53:17
>>57617523
Поделюсь былиной, внезапно вспомнилось, лол. В сосничестве посещал качалку и наслушался очень много охуительных историй от мужичков ~30 лет.
К делу: чувак рассказывал про своего кореша, у которого 4 класса или 3 школы - все образование, который писать вообще, блядь, не умеет. Так вот, рассказчик недавно "провел интернетчину" и охуел оттого, что тот кореш объявился в какой-то местной соцсети. Оказалось, то он на днях (sic!) откинулся с кичи, жить ему негде. И знаете, что он сделал? Резко где-то откопал медсестру, что ли (наверно и выглядит она как нашему брату и не снилось), ебет ее, кушает годное домашнее хрючево и сычует за ее пекарней, пока она на работе. Прибомбнуло мне тогда знатненько.

Втр 19 Ноя 2013 20:53:22
>>57618148
НАПИСАЛ ПОСТ ДУМАЛ ЧТО СЕЙЧАС ВСЕ ПРОИГРАЮТ
@
НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ ДАЖЕ

Втр 19 Ноя 2013 20:53:31
>>57617539
Бля где вы находите таких ерохиных? Все мои друзья встречаются либо с одной девушкой, либо с рукой. Только один трахает всё, что движется, но над этим больше угарают.

Втр 19 Ноя 2013 20:53:35
>>57616389
Пидр, чем тебе Лавкрафт плох!? А по сути я. Только работаю и из доты правда вернулся в WoW

Втр 19 Ноя 2013 20:53:40
Няшный омежный еок позвал в кино
@
Боюсь идти с ним потому что постоянно краснею от смущения, когда он рядом

Втр 19 Ноя 2013 20:54:00
>>57618455
Я не про голос. Я про построения предложений.
>>57618498
Я ебу? Мне раньше пиздец, как хотелось исправить. Сейчас я хуй ложил.

Втр 19 Ноя 2013 20:54:20
>>57618497
Рад бы, да как.

Втр 19 Ноя 2013 20:54:47
>>57618361
спермотоксикозник

Втр 19 Ноя 2013 20:55:08
>>57618352
По дороге у бати все время кончается керосин, а ружьем пришлось открывать заклинившую дверь, и оно осталось там. И его самого преследует другая собака...

Втр 19 Ноя 2013 20:55:16
>>57618590
Возможно он просто напиздел, делов-то.

Втр 19 Ноя 2013 20:55:42
>>57618660
Ты тоже.

Втр 19 Ноя 2013 20:55:57
>>57618607
Такое бывает?

Втр 19 Ноя 2013 20:56:07
>>57618696
Это не так.

Втр 19 Ноя 2013 20:56:15
>>57618455
Я не про голос. Я про построения предложений, их произношение.
>>57618498
Я ебу? Мне раньше пиздец, как хотелось исправить. Сейчас я хуй ложил.

Втр 19 Ноя 2013 20:56:22
>>57618696
я с вами)

Втр 19 Ноя 2013 20:57:48
Эх вы. Как же я хочу к cfw под бочок.

Втр 19 Ноя 2013 20:57:50
>>57618705
Иначе бы ты вообще не обратил внимание на мое сообщение. Тебя волнует эта тема.

Втр 19 Ноя 2013 20:58:31
>>57618711
Фсем сперматаксикоза в етом чятике)))

Втр 19 Ноя 2013 21:02:08
>>57618702
бывает, бывает.

Втр 19 Ноя 2013 21:02:10
Все, что я хотел бы сказать, это АНУС.

Втр 19 Ноя 2013 21:03:03
  

Втр 19 Ноя 2013 21:03:42
>>57617952
лол

Втр 19 Ноя 2013 21:04:12
  

Втр 19 Ноя 2013 21:08:50
>>57618176
ИДЕТ БЫДЛО
@
ЭЙ ПЕТУХИ!
@
ОНИ ПОДХОДЯТ С ГРОЗНЫМ ВИДОМ
@
ДОСТАЕШЬ НОЖ: АТЯТЯ
@
ОНИ БЕГУТ

Втр 19 Ноя 2013 21:09:23
>>57616875
НА ФОТО, КОТОРОЕ ТЕБЕ ОТПРАВИЛА ТВОЯ ТЯН НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ МАЯЧИТ БАТЯ В ТРУХАНАХ И ОДНОМ НОСКЕ

Втр 19 Ноя 2013 21:09:31
>>57618590
>он на днях (sic!) откинулся с кичи, жить ему негде. И знаете, что он сделал? Резко где-то откопал медсестру, что ли (наверно и выглядит она как нашему брату и не снилось), ебет ее, кушает годное домашнее хрючево и сычует за ее пекарней, пока она на работе.

BADASS В БЫДЛОКЛАССНИКАХ НАШЕЛ БОГАТУЮ ШЛЮХУ
@
ВЫСТАВЛЯЕТ ХАТУ МЕДСЕСТРЫ
@
ЗАБИРАЕТ ВООБШЕ ВСЕ, ДАЖЕ УНИТАЗ ВЫДИРАЕТ С МЯСОМ@
@
СРЕТ ПОСРЕДИ КОМНАТЫ
@
НА РАБОТЕ ОНА РАССКАЗЫВАЕТ ВСЕМ "АХ КАКОЙ БЫЛ МУЖЧИНА"
@
"КОГДА МНЕ ЕЩЕ ТАКОЙ ВСТРЕТИТСЯ?"
@
"КАК ЖЕ Я БЕЗ НЕГО ЖИТЬ-ТО ТЕПЕРЬ БУДУ"

Втр 19 Ноя 2013 21:09:55
>>57617387
> МЕДИК
Где учишься? Какие экзамены сдавал, сложные? Тяжело учиться? Химию сильно задрачивать нужно?
всю жизнь хотел стать врачем, но поступил в быдлошарагу

Втр 19 Ноя 2013 21:11:57
>>57618926
ЭТО НЕ БАТЯ

Втр 19 Ноя 2013 21:15:05
ТЫ ЧТО, ВООБЩЕ ГУЛЯТЬ НЕ ВЫХОДИШЬ?

Втр 19 Ноя 2013 21:15:11
>>57615342
Зимнее обострение. >>57618801
> Уёба моя, не деанонь меня если ты вдруг сейчас сидишь, а то я тебя знаю.
/r пасту про запах дешевого пива и дурно ухающих женщин с загадочными дебиловатыми улыбками на лице.

Втр 19 Ноя 2013 21:20:16
>>57619011
НЕ ВЫХОДИШЬ ГУЛЯТЬ
@
ВСЕМ ПОХУЙ, С ТОБОЙ ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ОБЩАЕТСЯ

Втр 19 Ноя 2013 21:24:25
Пашка.сом/bugurton_b
>>57617669
ВКЛЮЧАЕТСЯ САБАТОН
@
ЕРОХИН ТЕБЯ ОТПУСКАЕТ И УХОДИТ В АРМИЮ
@
БОЕВОЕ КРЫЛО СОСАЧА В СТРАХЕ РАЗБЕГАЕТСЯ ПРИ ВИДЕ ТЯН
@
ТЫ НЕ ОПЛОШАЛ
@
ЗАДУШИЛ ШЛЮХ АНАЛЬНЫМИ ГАЗАМИ
@
ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЭТО НЕ ТЯН
@
А ТРАПЫ

Втр 19 Ноя 2013 21:25:29
>>57618249
>в неограниченном количестве
Это да. Тянки горячие, что пиздец. Кто фантазирует о сне в обнимку с няшей, знайте: это, блять, нереально.

Втр 19 Ноя 2013 21:26:51
>>57619219
Какие еще горячие? Ледышки же пиздец просто.

Втр 19 Ноя 2013 21:28:56
>>57619219
>Кто фантазирует о сне в обнимку с няшей, знайте: это, блять, нереально.
Мы знаем.

Втр 19 Ноя 2013 21:29:03
>>57619258
С ЛЕГКОСТЬЮ МОЖЕШЬ НЕ ЗАХОДИТЬ НА ДВОЩ НЕДЕЛЯМИ
@
ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, ДА И ВСЕ ДРУЗЬЯ ЗДЕСЬ

Втр 19 Ноя 2013 21:29:58
>>57619306
БРОСИЛ ФАПАТЬ
@
ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО БОЛЬШЕ ДЕЛ У ТЕБЯ НЕТ

Втр 19 Ноя 2013 21:29:59
>>57618937
Первый мед. Химия, биология, русский. В начале пекло от биохимии, потом, как началась клиника, стало норм. Суть в том, что в итоге вся эта химия и биология нахуй не нужна будет.

Втр 19 Ноя 2013 21:31:09
>>57616389
Сейчас денег доберу до нужной суммы так сразу съебу от родных лиц уже недолго осталось ждать.
Поменяю фамилию, имя и может даже страну.
Могут ведь и упрятать в дурку за нефиг делать.
мимоработаю6днейвнеделю

Втр 19 Ноя 2013 21:31:26
>>57617065
лолировал

Втр 19 Ноя 2013 21:33:05
>>57619331
Сажи сатанинскому отродью.

Втр 19 Ноя 2013 21:35:50
>>57618929
@
"КТО ЖЕ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПИЗДИТЬ МЕНЯ НОГАМИ ПО ЕБАЛУ ЗА ПЛОХОЙ ОТСОС?"
@
"КТО ТЕПЕРЬ СПУСТИТ С ЛЕСТНИЦЫ ТОГО СТРАННОГО ПРАКТИКАНТА, КОТОРЫЙ НА МЕНЯ СТРАННО ПОСМОТРЕЛ?"
@
"НЕТ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЖЕНСКОГО СЧАСТЬЯ..."

Втр 19 Ноя 2013 21:36:14

Втр 19 Ноя 2013 21:38:21
>>57619530
ЕГЭ. Вузовские можно сдавать, если ты выпускник прошлых бородатых лет. Но, базарю, ЕГЭ сдать гораздо проще.

Втр 19 Ноя 2013 21:38:43
Два сразу, блядж

ЮЗЕРНЕЙМ, ЧТО ЗНАЧИТ НЕ УМЕЕШЬ ИГРАТЬ В "УНО"? ТЫ ЧТО, ИЗ ДОМА ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИЛ ЧТО ЛИ? С ДРУЗЬЯМИ НЕ ИГРАЛ НИ ВО ЧТО? ЛАЛ
>из дома не выходил
>друзья
НУ, САДИСЬ, НАУЧУ
@
ЮЗЕРНЕЙМ, НУ ФИГ ЗНАЕТ, КАК МОЖНО ПОНИМАТЬ МАТАН, НО НЕ СУМЕТЬ НАУЧИТЬСЯ ПРОСТЕЙШЕЙ КАРТОЧНОЙ ИГРЕ. ПОШЛИ СО МНОЙ НА ЛЕКЦИИ НА РЯД ПОВЫШЕ, НАЗАД, НАУЧУ
>заходишь в лекционную так, чтобы ни в коем случае с этим человеком рядом не сесть

Втр 19 Ноя 2013 21:39:17
>>57619012
Как мне противно стало от твоих реплик, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.

Втр 19 Ноя 2013 21:40:05
Родители спрашивают, что я хочу на день рождения
@
Отвечаю "новый телефон"
@
Посылают нахуй, дарят свитер/b]

Втр 19 Ноя 2013 21:41:29
>>57619623
Хули блджад в это УНО играть, казуальщина же. Его рюске клон СВИНТУС, вот это ХУРКОРИЩЕ.
Я не знаю, что ты за мудак, если и вправду не смог понять, как в него играть. На днях на моих глазах три пизды за минуту научились.

Втр 19 Ноя 2013 21:42:45
>>57619678
>Посылают нахуй, дарят свитер
а мне нихуя свитер не дарят

Втр 19 Ноя 2013 21:42:48
http://beremennost.net/forum/showthread.php?2941-paren-brosil-beremennuju/page3
Потушите мой пердак. Неужели бывают настолько омеги?

Втр 19 Ноя 2013 21:43:57
>>57619250
Попробуй спать с живыми, для разнообразия.

Втр 19 Ноя 2013 21:44:34
>>57614561
Оп, это дословная цитата илил ты сам придумал? Просто я часто говорю дословно именно так про сычей, может у тебя бугурт из-за меня.

Втр 19 Ноя 2013 21:44:52
>>57617974
Барак Обама

Втр 19 Ноя 2013 21:45:39
>>57618737
Говноглазые не нужны.

Втр 19 Ноя 2013 21:46:52
>>57619822
Спал с твой мамкой, чуть не проиграл.

Втр 19 Ноя 2013 21:47:56
>>57617187
Давай ты мне на хуец прыгнешь?:3

Втр 19 Ноя 2013 21:50:19
>>57619832
Помогать хочу людям банально, но я серьезно. Кроме того с детства шароебился в больнице у мамки на работе, поэтому для меня вся эта атмосфера стала на столько родной, что променять ее на что-то другое я уже не смог бы.

Втр 19 Ноя 2013 21:50:20
>>57615599
>Мне нечего одеть
СССССУУУУУККККАААА

Втр 19 Ноя 2013 21:54:47
>>57619355
Нахуя конусы пересекать плоскостями?

Втр 19 Ноя 2013 21:56:15
>>57616450
кокой ты няша, я бы дал тебе пососать

Втр 19 Ноя 2013 21:56:28
>>57620266
Кривые второго порялка же.
Эллипс, окружность, гипербола, парабола и несколько вырожденных случаев
т.н. конические сечения

Втр 19 Ноя 2013 21:58:09
>>57620331
И зачем ты этим занимаешься? Лучше бы в игоры играл.

Втр 19 Ноя 2013 21:58:10
>>57620319
А сам бы пососал?

Втр 19 Ноя 2013 21:59:11
>>57616722
Вааах какой красывый ! На, сасы : 8=========Э

Втр 19 Ноя 2013 22:01:05
>>57620331
ЭТО ОХУЕННО ЖЕ!11
Серьезно, даже круче расчета наклонных площадок на IIгпс.

Втр 19 Ноя 2013 22:01:55
>>57620331
Вот вышле кто-то как раз и говорил о таких битардах, которые несут что-то типа умное, хотя это никому неинтересно. Зачем ты это запостил сюда вообще? Посидел сегодня на лекции по матанализу и решил похвастаться или как?

Втр 19 Ноя 2013 22:02:05
>>57620398
Ноугеймс же.
А делать больше нечего.
Могу ещё вот так порисовать. Убью время — и спать.
Завтра всё сначала.

Втр 19 Ноя 2013 22:03:30
>>57620062
Добра тебе и тем людям которых ты спасешь

Втр 19 Ноя 2013 22:05:07
>>57620552
В разных.
Первый в geogebra 3d
Второй в wolfram mathematica

Втр 19 Ноя 2013 22:06:41
>>57617428
А у меня наоборот голос низкий пиздец, тням нравится очень.

Втр 19 Ноя 2013 22:07:47
А ТЫ ЧО С ТЕЛКАМИ НЕ ГУЛЯЕШЬ? КАК ЗАЧЕМ? ТЫ ЧО ЕПТ ВСЕ ПАЦАНЫ ДОЛЖНЫ С ТЕЛКАМИ МУТИТЬ, ТЫ Ж НЕ ПИДОР! ka-boom

Втр 19 Ноя 2013 22:11:23
>>57620782
Всё верно.

Втр 19 Ноя 2013 22:12:51
>>57620724
Когда надо было поздравить с днём рождения ЕОТ, мой батя звонил ей, выдавая себя за меня, и говорил мой текст.

Втр 19 Ноя 2013 22:13:15
>>57620782
>>57620782
Не поверишь, у меня ровно наоборот. Я мало гуляю, но если гуляю, то исключительно с тянками.
ТЫ ПОЧЕМУ С РЕБЯТАМИ НЕ ГУЛЯЕШЬ? КАК НЕТ ОБЩИЪ ИНТЕРЕСОВ?

Втр 19 Ноя 2013 22:13:48

Втр 19 Ноя 2013 22:14:44
>>57621084

Что "да"? Я говорю, почему "должен" и кому?

Втр 19 Ноя 2013 22:21:26
>>57621058
И ты еще смеешь жаловаться?

Втр 19 Ноя 2013 22:21:32
>>57621124
Потому что ты мужчина. Ты должен обществу.

Втр 19 Ноя 2013 22:22:12

Втр 19 Ноя 2013 22:22:39
>>57618148
У меня есть тян и я ебу её провожая и встречая с работы. Утром у нас традиционный секас плюс минет, а вечером я имею её в попку. И так каждый день.

Втр 19 Ноя 2013 22:23:46
>>57621408
Да. Я ведь гуляю не как кун с тян, а как ДРУГ, ВОТ БЫ ЕЙ ТАКОГО ПАРНЯ, КАК Я

Втр 19 Ноя 2013 22:24:03
>>57621457
А потом ты каждый раз просыпаешься обосранным на лекции.

Втр 19 Ноя 2013 22:28:19
>>57618963
Лал. Два дня назад, у меня на глазах случился такой же пикрилейтед. Даже чуть похуже, ибо КаМаз. Фотачки пастеснялся...

Втр 19 Ноя 2013 22:31:03
ВСЕ С 7 ПО 11 КЛАСС СОХ ПО ЕОТ, КОТОРАЯ ДЕРЖАЛА ТЕБЯ В ФРЭНДЗОНЕ И ЕБАЛАСЬ С ХАЧАМИ И ЕРОХИНЫМИ
@
СПУСТЯ 7 ЛЕТ УВИДЕЛИСЬ НА ВСТРЕЧЕ ОДНОКЛАССНИКОВ
@
ТЫ КРАСИВ И УСПЕШЕН, ОНА РАЗЖИРЕЛА, РАЗВЕДЕНА И С 2 ЛИЧИНКАМИ
@
А ПОМНИШЬ, КАК ТЫ БЕГАЛ ЗА МНОЙ В ШКОЛЕ АХАХ))) НУ ЧЕ МОЖЕТ НУ ЭТА НАЧНЕМ ВСЕ С НАЧАЛА?

Тру стори, эта шлюха после этого рыдала в соцсетях, по телефону и под дверью.

Втр 19 Ноя 2013 22:34:24
>>57621851
Круто, хотел бы я так же.
Моя ЕОТ была со мной 10-11 класс, няшились прямо на уроках, правда до секса не дошло. Под конец в класс перевели альфача-спортсмена который никуда не поступил и грузчиком теперь работает и она прыгнула к нему сразу же на хуй.
Было очень больно.
Уже 5 лет прошло, но я больше ни в кого не влюблялся, тян избегаю, а они избегают меня. Видел фотки с Вк этой тян в Ебиптах и Турциях с ебарем Ванька с залысинами.

Втр 19 Ноя 2013 22:34:24
>>57621851
Не хочу на встречи, так как лыс, крив, девственник.

Втр 19 Ноя 2013 22:35:51
>>57618226
Лол, это же я!

Втр 19 Ноя 2013 22:36:14
>>57618794
медвежонок хороший, его можно

Втр 19 Ноя 2013 22:36:56
Ебать я лох. Двачую с телефона, потому что нет денег на нормальный интернет, модем не ловит. Рядом в кровати парень и я безумно хочу с ним секса, но стесняюсь сказать Т___Т

Втр 19 Ноя 2013 22:37:25
>>57621528
У меня 9 классов, лалка.

Втр 19 Ноя 2013 22:37:35
>>57618910
>ОНИ ЕБУТ
fix


Втр 19 Ноя 2013 22:38:13
>>57618794
>так вот я их него выбил пыль и теперь сплю с ним

Альфач уровня /Б/.

Втр 19 Ноя 2013 22:38:34
>>57622111
А, нет, не лох, трипл выбила ^______^
Сасайте, лалки ;-р

Втр 19 Ноя 2013 22:40:45
>>57622111
Что это?
К чему это?

Втр 19 Ноя 2013 22:40:54
>>57617409
Это особый АИБ-стиль юмора. Стать настолько толстым, что под собственной массой коллапсировать и стать совершенно тонким. Тогда битард достигает своеобразного просветления и возносится до ОЭЛДЭ-фага.

Втр 19 Ноя 2013 22:40:55
>>57622111
Марина?

Втр 19 Ноя 2013 22:42:39
>>57622230
в 19.
Причина: омега головного мозга нервничаю много

Втр 19 Ноя 2013 22:43:01
>>57619306
ну, это да.что есть, то есть.

>>57620399
ноуп.

Втр 19 Ноя 2013 22:43:53
>>57618036
Двачую. Постоянно несу ебанутую хуйню чтоб все не выглядело слишком серьезно

Втр 19 Ноя 2013 22:43:59
>>57621851
Ох, анончик, пили поподробнее. Сам хочу такую же партию провернуть в перспективе.
Альзо, какой лвл, кем работаешь, сколько поднимаешь в месяц?

Втр 19 Ноя 2013 22:44:03
>>57621833
Спрашивайте ответы, суки.

Втр 19 Ноя 2013 22:44:26
>>57616757
Сука, гандон, бля. Ладно хоть ебу не прикрепил, я бы точно в другую галактику сьебал.

Втр 19 Ноя 2013 22:46:23
>>57622407
го мах на мах сучка

Втр 19 Ноя 2013 22:48:30
>>57622407
нахуй пошел пидар)))))

Втр 19 Ноя 2013 22:49:53
>>57622407
ди нахуй мамку твою у тебя на спине ебал)))

Втр 19 Ноя 2013 22:50:27
Ты бугуртмен.
@
Носишь в кармане спирт и стаканчик, вода есть везде.

Втр 19 Ноя 2013 22:51:50
>>57614561
ЮЗЕРНЕЙМ, ХИ-ХИ-ХИ ТАКОЙ СКРОМНЫЙ С ВИДУ, А САМ ПИВО ПЬЕТ.
ТЫ ЕЩЕ И КУРИШЬ? ОХ В ТИХОМ ОМУТЕ.ХИ-ХИ.

все блять говорят одно и тоже.

Втр 19 Ноя 2013 22:57:27
>>57622885
Это как вши заводятся, тесли долго не мыться, да?

Втр 19 Ноя 2013 22:57:29
>>57622885
Не понял.

Втр 19 Ноя 2013 22:57:38
>>57622931
Да, я пиздю, потому что после таких слов я иду пить.
>>57622657-кун

Втр 19 Ноя 2013 22:58:54
>>57622138
>Ебут друг друга под страхом того что битард перережет им глотки
fix

Втр 19 Ноя 2013 22:59:37
>>57622981
Ну юзернейм - биопроблемник и хикка. По второй специальности - алкаш. Если он не выпил при первой же возможности - это удача. За одним успехом последует другой и.т.д.

Втр 19 Ноя 2013 23:00:35
>>57614561
предприниматель Люба любит грубо, давно не ела круглые и не ходила в клубы

Втр 19 Ноя 2013 23:00:47
>>57623073
Я не алкаш.Просто после рабочей смены, мы пьем пиво иногда с коллегами, ожидая уютный матиз, везущий нас домой.

Втр 19 Ноя 2013 23:01:26
>>57623127
>любит грубо,
Прочитал как "любит гуро". Втф?

Втр 19 Ноя 2013 23:05:28
>>57616195
значение знаешь?
inb4: ко роль

Втр 19 Ноя 2013 23:05:30
Ахуеть, целый день блять не мой, мамка орёт что не хотела чтобы я жил, я заебал свою тян (мне рассказал "друг")
Отличный день чтобы сдохнуть.
Ловите няшу

Втр 19 Ноя 2013 23:07:22
>>57623335
Что блядь? Еще раз можно внятнее, петушок?

Втр 19 Ноя 2013 23:16:04
>>57615781
@
НО И ТУЛЬПЫ ТО У ТЕБЯ НЕТ
@
ВЛЮБЛЕН В ЕОП, ТЯН ИГНОРИШЬ


Втр 19 Ноя 2013 23:16:53
>>57623335
Мне кажется ты ошибся сайтом, в следующий раз пиши такие вещи у себя на стене в вконтакте, пожалуйста.

Втр 19 Ноя 2013 23:17:03
>>57616450
ЗАХОДИШЬ В ОЦЕНИ АНОНА ТРЕД, ДУМАЕШЬ ЗАПОСТИТЬ СВОЮ РОЖУ, ПОХИККОВАТЬ
@
ТАМ ОДНИ ЕРОХИНЫ В ТАТУХАХ, ПИРСИНГОМ, ВСЕ ХОТЯТ ОТСОСАТЬ
@
СКРЫЛ

Втр 19 Ноя 2013 23:21:45
>>57617187
Пиздуй отсюда.

Втр 19 Ноя 2013 23:23:09
>>57623797

Будни невротика. Я такой же.

Втр 19 Ноя 2013 23:24:55
>>57623995
А я могу выпасть из реальности минут на 10, задумавшись над какой-нибудь хурмой. Я просто тупой или невротик?

Втр 19 Ноя 2013 23:27:12
>>57618801
Привет, Уфа.

Втр 19 Ноя 2013 23:28:53
>>57616256
Сука! Моя жёпа порвалась на две половинки!

Втр 19 Ноя 2013 23:30:37
ЕРОХИН:
-ГЫГЫГЫ ОЧКАРИК
-ОТСТАНЬ, ЧУВАК.
-ГЫГЫГЫ ОЧКАРИК БЛЯТЬ
-ПОШЁЛ НАХУЙ!

Второй, блять, курс.

Втр 19 Ноя 2013 23:30:49
>>57617431
ЭЙ, ТЫ, КАК ТЕБЯ ТАМ, У МЕНЯ ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ!

Втр 19 Ноя 2013 23:31:49
>>57624333
Антоша?

Втр 19 Ноя 2013 23:33:40
>>57624416
СЁМУШКА?

Втр 19 Ноя 2013 23:35:27

Втр 19 Ноя 2013 23:38:44
>>57624549
СЛАВИК?

Втр 19 Ноя 2013 23:39:25

Втр 19 Ноя 2013 23:46:18
ВСТРЕЧНЫЕ ТЯН НА УЛИЦЕ СМОТРЯТ НА ТЕБЯ И УЛЫБАЮТСЯ
@
В ТРАНСПОРТЕ ТЯН СМОТРЯТ НА ТЕБЯ И УЛЫБАЮТСЯ
@
ПРИШЕЛ ДОМОЙ
@
ПОСМОТРЕЛ В ЗЕРКАЛО
@
ОДЕЖДА ЧИСТАЯ, ЗУБНОЙ ПАСТЫ НА ЛИЦЕ НЕТ, ВЫГЛЯДИШЬ НОРМ

Втр 19 Ноя 2013 23:47:35
>>57625092
Улыбнулся бы в ответ, в чем проблема то?

Втр 19 Ноя 2013 23:49:04
>>57624315
Угарно же.

Втр 19 Ноя 2013 23:52:13
>>57623797
ВЕСЬ ДЕНЬ ИГРАЕШЬ В ВОВ
@
ВЕЧЕРОМ ДВАЧУЕШЬ КАПЧУ ПЕРЕД СНОМ
@
УТРОМ ИДЁШЬ В УНИВЕР
@
ВСЕМ ДОВОЛЕН, ВСЁ УСТРАИВАЕТ

Втр 19 Ноя 2013 23:52:59
ОБЩАЕШЬСЯ С ТЯН
@
ОБЩАЕШЬСЯ СО СТАРШИМИ ПО ВОЗРАСТУ
@
ПОДБИРАЕШЬ ВЫРАЖЕНИЯ, ИЗБЕГАЕШЬ УМНЫХ ТЕМ, ДЕРЖИШЬСЯ УВЕРЕННО
@
ТЫ УМНЫЙ ШТОЛЕ ДОХУЯ?
@
ЗАМЫКАЕШЬСЯ
Тру стори.

Втр 19 Ноя 2013 23:59:35
>>57625092
@
ПЕРЕКОШЕННО, КРИВОЕ ЕБАЛО НА МЕСТЕ
@
ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЯН ПРОСТО СДЕРЖИВАЛИСЬ ОТ СМЕХА ПЫТАЯСЬ УЛЫБАТЬСЯ

Срд 20 Ноя 2013 00:00:37
>>57625092
Внезапно недавно началась та же хуйня. Что это, анон?

Срд 20 Ноя 2013 00:04:08
>>57625433
ВЫВАЛИВАЕШЬ НА ЛЮДЕЙ ПОТОК БРЕДА ИЗ ГОЛОВЫ
@
ЛЮДИ СЧИТАЮТ ТЕБЯ ЕБАНУТЫМ
@
В ИНТЕРНЕТЕ ВСТУПАЕШЬ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ, ИСПОЛЬЗУЯ ВЕСЬ СВОЙ СЛОВАРНЫЙ И УМСТВЕННЫЙ ЗАПАС

Срд 20 Ноя 2013 00:05:28

>>57625392
3 неделю проебываю универ. Играю в игори целыми днями. Как заставить себя что то сделать?

Срд 20 Ноя 2013 00:06:14
>>57625972
и что теперь делать?

Срд 20 Ноя 2013 00:06:55
>>57625092
85% времени хожу дохуя под хмурым. Как ни странно, тоже работает.

Срд 20 Ноя 2013 00:07:28
>>57626000
Я вот тоже проебываю, родители сказали что бы я шел работать, а ни то отклчат интернет. Бида бида.

Срд 20 Ноя 2013 00:07:47
>>57626000
Еще пару тредов поскролль и норм все будет.

Срд 20 Ноя 2013 00:09:08
>>57625157
Хикка же, глаза начинают слизиться - что за хуета такая блять?

Срд 20 Ноя 2013 00:09:54
>>57626186
Ох вот лол, у меня тоже глаза слезятся от этой хуйни.

Срд 20 Ноя 2013 00:10:30
>>57626038
Трахай тянок, что неипонятно, ёпта!

Срд 20 Ноя 2013 00:11:17
>>57626186
Очки носи, будешь умным выглядеть.

Срд 20 Ноя 2013 00:13:59
>>57626298
И Коэльо под чтобы под рукой всегда был.

Срд 20 Ноя 2013 00:17:05
>>57626298
У меня хорошее зрение.

Срд 20 Ноя 2013 00:17:42
>>57626298
И латте из старбакса.

Срд 20 Ноя 2013 00:17:51
А ЭТОТ, ЧТО ЗА ВАМИ ХОДИТ, КТО ВООБЩЕ?

Срд 20 Ноя 2013 00:17:57
ДОСТАЁШЬ НА КОРПОРАТИВЕ ТЕЛЕФОН ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ
@
НУ ЧТО ТЫ СНОВА В СВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ, ИДИ ПОТАНЦУЙ, НЕ ОТРЫВАЙСЯ ОТ КОЛЛЕКТИВА

Антоны, вы охуенны. Прожёг на ночь свой PUKAN

Срд 20 Ноя 2013 00:18:55

Срд 20 Ноя 2013 00:19:21
>>57626256
нельзя просто так взять и трахать тянок блядь! ну вот ты ей понравился, начинаешь пытатся завязать знакомство, тут же всё фейлишь на первом вопросе от тян.

Срд 20 Ноя 2013 00:23:31
>>57626730
вот именно, а ты кроме рычания и движений тазом ничего не сможешь возразить

Срд 20 Ноя 2013 00:24:30
30ЛЕТНЯЯ ТЯН НА КОРПОРАТИВЕ НАЧИНАЕТ ЛИПНУТЬ К ТЕБЕ
@
ОБНИМАЕТ
@
ОБЛИЗЫВАЕТ ТЕБЕ ШЕЮ
@
СОСЁТ И ИГРАЕТ ЯЗЫКОМ С ТВОЕЙ МОЧКОЙ УХА
@
УКЛАДЫВАЕТ ТВОЮ РУКУ СЕБЕ НА СИСЬКИ
@
ЗАСОВЫВАЕТ ТВОЮ РУКУ СЕБЕ В ТРУСИКИ
@
ИСПУГАЛСЯ
@
УБЕЖАЛ ДОМОЙ

тру стори

Срд 20 Ноя 2013 00:25:55
>>57626874
Пиздец вы. Охуеваю с таких историй. Где вы их находите?

Срд 20 Ноя 2013 00:27:22
>>57626874
>30ЛЕТНЯЯ ТЯН
>УБЕЖАЛ ДОМОЙ

Всё правильно сделал. Оплывшие 30 летние жирные старухи не нужны.

Срд 20 Ноя 2013 00:28:10
НЯШНАЯ ТЯНКА 9/10 РАССТАЛАСЬ С ПАРНЕМ, ПРОСИТСЯ К ТЕБЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ
@
ПУСКАЕШЬ, ВЫ ОБЕДАЕТЕ, ВЫПИВАЕТЕ ПО БОКАЛУ ВИНА
@
ТЫ УКЛАДЫВАЕШЬ ЕЁ СПАТЬ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ
@
**ОНА ПРИХОДИТ В ТВОЮ КОМНАТУ В КОРОТКИХ ШОРТИКАХ И МАЕЧКЕ, ГОВОРИТ - ЮЗЕРНЕЙМ, МММ, А Я СЕЙЧАС Б
БУДУ МЕШАТЬ ТЕБЕ СПАТЬ!**
@
ТЫ ГОВОРИШЬ "А Я ПРОСТО ЛЯГУ СЕЙЧАС И УСНУ, ТЫ НЕ ПОМЕШАЕШЬ МНЕ"
@
ОНА МОЛЧА УХОДИТ С ГРУСТНЫМ ВИДОМ
@
ТЕБЕ 22, ТЫ ДЕВСТВЕННИК

Срд 20 Ноя 2013 00:32:04
>>57627017
Молодца, затролил телочку.

Срд 20 Ноя 2013 00:33:33
>>57618226
хм...

Срд 20 Ноя 2013 00:35:59
>>57627230
Чего это не сможет? Обламывал с еблей нескольких тян, напросившихся в гости.

мне нужна только моя ЕОТ.

Срд 20 Ноя 2013 00:37:14
>>57627230
>в б быть девственнотой-хикканом, не могущим в отношения с пёздами
Совсем ёбнулся, наркоман? Может питурды еще и на лекциях обсираются потому что модно?

Срд 20 Ноя 2013 00:39:25
>>57627230
>ибо так фэйлить
Может это был сознательный выбор. Не задумывался об этом, дрочер?

Срд 20 Ноя 2013 00:41:06
>>57627370
Ну, это вроде того, как каждая вторая вниманиеблядь с анимешными аватарочками теперь переквалифицировалась в "шизофреника", но настоящим шизофреником быть не очень круто.

Срд 20 Ноя 2013 00:41:07
>>57627466
А то, Волшебником знаешь ли, не так просто стать.

Срд 20 Ноя 2013 00:42:29
СЫНОЧЕК, ДАВАЙ СХОДИМ КУПИМ ТЕБЕ КРАСИВЫЕ НОВЫЕ ТУФЕЛЬКИ, БЕЛОРУССКИЕ
@
МЕЧТАЕШЬ О КРАСИВЫХ ФИРМЕННЫХ КРОССОВКАХ

Срд 20 Ноя 2013 00:45:12
>>57616389
>Близкие перешептываются о госпитализации и необходимости психиатрического освидетельстования.

бля, прочитал безликие

Срд 20 Ноя 2013 00:45:14
>>57627584
Есть такое. Родители два раза предлагали купить в ТЦ какие-то говноботинки в стиле НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО, при том, что у меня есть нормальная обувь. Зато те С МЕХОМ, и похуй, что это мех пресноводной рыбы.

Срд 20 Ноя 2013 00:45:39
>>57627427
@
"НО Я ВИЖУ, ЧТО ТЫ НЕ ТАКОЙ, У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ МОРАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ"
@
ДАЛА

Срд 20 Ноя 2013 00:47:06
НА ДР РОДИТЕЛИ ПОДАРИЛИ КВАРТИРУ
@
ХОТЕЛ МАШИНУ

чистая правда, я нетраль

Срд 20 Ноя 2013 00:47:39
>>57627502
Каким шизофренником, причем это тут вообще? Ты совсем поехал?

Срд 20 Ноя 2013 00:48:15
ПРЕДЛОЖИЛИ РАБОТУ В ГЕРМАНИИ
@
ОТКАЗАЛСЯ, Я ПАТРИОТ

Срд 20 Ноя 2013 00:48:34
НА ДР ХОТЕЛ ХЮНДАЙ СОНАТУ
@
ПОДАРИЛИ НИХУЯ

Срд 20 Ноя 2013 00:50:20
>>57627858
Правильно, если предложили какую-нибудь хуевую работу. Типа погромиста, или офисной крысы.

Срд 20 Ноя 2013 00:50:30
СЕГОДНЯ В ТЦ ПОДОШЛА НЯШНАЯ ТЯН И ПОЗНАКОМИЛА
@
ДАЛА ТЕЛЕФОН И СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛА, ХОТЕЛА ПОГУЛЯТЬ



Что делать посоны?

Срд 20 Ноя 2013 00:51:52
>>57627915
С ватниками теплле как-то, ты их знаешь, они тебя, ты к ним не лезешь, они к тебе.

Срд 20 Ноя 2013 00:53:30
СЕГОДНЯ ЗАВ КАФЕДРЫ ПОХВАЛИЛ И СКАЗАЛ, ЧТО Я ПОЛУЧУ ПОВЫШЕННУЮ СТЕПЕНДИЮ
@
НЕ ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ

Срд 20 Ноя 2013 00:55:05
>>57627584
Сшей сам, хуля ты как маленький?

Срд 20 Ноя 2013 00:55:13
>>57616389
21 лвл. Лавкрафта давненько почитываю, дропнул универ, аниме и прочее творчество пиздоглазых япошек не котирую. Малообщителен, без нужды из квартиры не выхожу.
Диванный нацист и гомофоб. Люблю Рассеюшку!
ЧЯДНТ?

Срд 20 Ноя 2013 00:56:14
>>57628075
>СТЕПЕНДИЮ
>НЕ ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ
Оно и видно.

Срд 20 Ноя 2013 00:56:37
>>57625157
Да зубы кривоваты

Срд 20 Ноя 2013 00:57:30
>>57628144
> аниме и прочее творчество пиздоглазых япошек не котирую.
> Диванный нацист и гомофоб

Джва чая. А то заебали местные корзинки со своими пидорами и мультиками.

Срд 20 Ноя 2013 00:57:51
СКАЗАЛ КРАСИВОЙ ТЯН, ЧТО ОНА НЕКРАСИВАЯ
@
ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ

Срд 20 Ноя 2013 01:04:54
http://rutube.ru/video/0997c6fed7d84f5de38fa77feff4161f/

Срд 20 Ноя 2013 01:07:25

Срд 20 Ноя 2013 01:15:53
>>57625937
Не удивительно, ты же слишком тупой, чтобы продумывать фразу и излагать её доступно в реал тайме.

Срд 20 Ноя 2013 01:16:46
>>57619219 Но ножки ведь у них холодные, особенно с утра!

Срд 20 Ноя 2013 01:24:47
>>57618801
Пиздец.
Та же хуйня была, только моя девушка была в роли той, которую ты трахал как чужую. У меня случилась истерика. Со слезами.

Срд 20 Ноя 2013 01:26:44
>>57617902
БЫЛ ОБЫЧНЫМ БЕТКОЙ В ШКОЛЕ, ПОСТУПИЛ В ВУЗ
@
ОЖИДАЕШЬ УВИДЕТЬ ТУПЫХ БЛЯДЕЙ И АЛЬФАЧЕЙ ЕРОХИНЫХ
@
В ГРУППЕ ВНЕЗАПНО СОБРАЛИСЬ АДЕКВАТЫ И НЯШИ-СТЕСНЯШИ
@
ПОСТЕПЕННО ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ МИЗАНТРОПИИ, НАХОДИШЬ ТЯН, КУЧА ДРУЗЕЙ, УСПЕХ

Срд 20 Ноя 2013 01:27:12
>>57629385
>моя девушка была в роли той, которую ты трахал как чужую
Я нихуя не понял, пили стори.

Срд 20 Ноя 2013 01:33:15
>>57627709
Шепот безликих

Срд 20 Ноя 2013 01:36:06
>>57629805
Что это за хуесосы?

Срд 20 Ноя 2013 01:37:01
>>57629922
Безликие

Срд 20 Ноя 2013 01:41:53
>>57629485
БЫЛ ОБЫЧНЫМ БЕТКОЙ В ШКОЛЕ, ПОСТУПИЛ В ВУЗ
@
ОЖИДАЕШЬ УВИДЕТЬ ТУПЫХ БЛЯДЕЙ И АЛЬФАЧЕЙ ЕРОХИНЫХ
@
В ГРУППЕ ВНЕЗАПНО СОБРАЛИСЬ АДЕКВАТЫ И НЯШИ-СТЕСНЯШИ
@
ПОСТЕПЕННО СКАТЫВАЕШЬСЯ В ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ ДНО Т.К НА САМОМ ДЕЛЕ НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЕН, НЕТ СКИЛЛОВ И ВООБЩЕ ГЛУП.

Срд 20 Ноя 2013 01:48:22
>>57629968
Это говно, а не безликие.

Срд 20 Ноя 2013 02:19:08

Срд 20 Ноя 2013 02:33:03
>>57630165

О, хаюшки. Та же хуйня. В нашей группе была одна тянка-интровертка немалой няшности, рубила в вышке, были и просто умные и адекватные. Куны тоже вполне норм, разных сортов нерды и компутерные гики, пара ерохиных мира ойти. Все уже давно погромируют и к успеху пришли, я уверен, кто-нибудь на той няше женился. А я дропнулся и уходил с каждым годом всё глубже, теперь уже не выплыть, наверное.

Срд 20 Ноя 2013 03:23:35
>>57627724
@ЕРОХИНУ

Срд 20 Ноя 2013 03:30:26
Мутный врывается в тред.
Пишу уже в который раз, хуй кто отвечает. Я выпускник, вот-вот съебу с шараги своей и пиши прощай всем контактам и вообще дай б-г хоть старые сохранить, но суть вопроса не в том. Сейчас я пизжу по вечерам и ночам с 16-лвл школьницей (сам в душе тот еще школьник), мне доставляет, ей вроде тоже норм, но хочется МОАР. Казалось бы, бери и пиши/знакомься с младшими курсами, вся хуйня, но у меня омегопроблемы - не могу выбрать с кем и кому.
То есть, с текущей мы списались вслепую по ее объявлению, мол, ищу друзей на попиздеть. Тут все просто и ясно, обоим профит. А как поступать с теми, у кого общения и так дохуя? Как найти тех, кто будет заинтересован именно в таком формате? Я ведь не планирую никуда ходить, просто переписываться, душу отводить (срсли).
В общем, реквестирую советов мудрых, как найти няшу по переписке и не прослыть сталкером и уебков в институте (хоть я туда хожу раз в месяц).

24-лвл


← К списку тредов