Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57631002.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 20 Ноя 2013 02:04:54
ТРАДИЦИОННЫЙ ЗИМНЕЙ ОБУВИ ТРЕД
Посоны, вы готовы к ЗИМЕ?
Предлагаю показать кто что выбрал на зиму, так же прошу совета по заказу через сайты посредники (shopotam, shopfans), хочу заказать Timberland с оцициального сайта, выходит дешевле чем в ДС2, даже с учетом услуг посредника.
Но вот сомнения есть, дойдет ли, не кинут ли?


Срд 20 Ноя 2013 02:12:03
>>57631002
Съеби, зеленый.

Срд 20 Ноя 2013 02:15:09
>>57631257
Что не так?

Срд 20 Ноя 2013 02:17:32
>>57631389
>хочу заказать Timberland
>Timberland

Срд 20 Ноя 2013 02:19:26
В /fa/ не отвечают, придется здесь спросить.
Кто что скажет о Palladium? Как у них с качеством?

Срд 20 Ноя 2013 02:21:22
>>57631462
Не понимаю из-за чего тебе так печет.
Ну да, у нас они стоят 10-11к, я хочу взять за 4-5. Прошу советов мудрых, а ты чето бугуртишь.

Срд 20 Ноя 2013 02:22:07
>>57631002
Вкатился.

Срд 20 Ноя 2013 02:26:13
>>57631609
Это что, кожаный пост?

Срд 20 Ноя 2013 02:27:21
>>57631585
>4-5
Охуенно. Жаль, я тоже не шарю насчет посредников.

>>57631093
Примерить в магазине, не?

Срд 20 Ноя 2013 02:27:28
>>57631585
Проиграл с дибила. Купи свои песочные тимберленды и ходи как быдло. Элите же советую брать Red Wing.

Срд 20 Ноя 2013 02:27:44
>>57631511
Не знал, что есть такой раздел, лол, спасибо.

Срд 20 Ноя 2013 02:29:45
Надеваю значит шузы, а мне выдаёт "зверорасы не могу носить обувь". Приходится бегать по снегу босиком.

Срд 20 Ноя 2013 02:30:03
>>57631804
Тебя там хуями обложат.

Срд 20 Ноя 2013 02:32:02
>>57631882
Как впрочем и тут.

Срд 20 Ноя 2013 02:33:03
merrell 3 год ношу
в -25 заебца в них, копыта не мерзнут
северные аноны советуют

Срд 20 Ноя 2013 02:33:17
>>57631908
>хочу черные или коричневые
Это не меняет факта того, что ты быдло. Сразу представляю студентика 1-2 курса в парке и быдлолендах.
>мне главное КАЧЕСТВО, а не быдлопонт.
Таки нет, тебе главное БЫДЛОПОНТ раз ты выбрал именно Bidlolend.

Срд 20 Ноя 2013 02:36:27
>>57631988
умножаю этого

Срд 20 Ноя 2013 02:37:25
>>57631988
Ну блядь, чего доебался, мне не тимбы главное, я и cat смотрю и другие, если знаешь годноту нераскрученную - подскажи, буду благодарен. И я не в парке, я на машине и на работу, а вот машину от снега чистить холодно.

Срд 20 Ноя 2013 02:37:36
Куплю классику тут http://www.mida.zp.ua/catalog/92 и буду таскать с френчем и брюками (джинсами). Сасайте со своими Тимберлендами

раньше-дрочил-на-тимберленд-кун

Срд 20 Ноя 2013 02:39:36
>>57631978
За такие деньги можно с СШАшки тимбы заказать.

Срд 20 Ноя 2013 02:39:43
>>57632139
>если знаешь годноту нераскрученную - подскажи
Подсказал же постом выше, Red Wing.

Срд 20 Ноя 2013 02:39:54
Заебали тимбы обсуждать, метните говном в это: >>57631511

Срд 20 Ноя 2013 02:40:42
>>57632247

timberland vibram погугли

Срд 20 Ноя 2013 02:50:19
>>57632284
Песочные? Будешь МОДНЫЙ ПАРЕНЬ НА РАЙОНЕ?

Срд 20 Ноя 2013 02:51:00
>>57632284
>>57632139
1600 Рэ в Юничеле.

Срд 20 Ноя 2013 02:55:00
http://www.perless.ru/item/658-originalnye-chernye-muzhskie-timberland

5к всего, посоны, не наеб?

Срд 20 Ноя 2013 02:59:01
Рейт ми, би
Нет, не негр.

Срд 20 Ноя 2013 02:59:21
>>57632227 >>57631908
>Red Wing.
Ох лол. Бороду уже отрастил, петух?

Срд 20 Ноя 2013 03:00:29
>>57632750
Наеб.
1.5к на али.

Срд 20 Ноя 2013 03:07:56
>>57633030
что это?

Срд 20 Ноя 2013 03:10:51
>>57633144
обувь петухов

Срд 20 Ноя 2013 03:14:05
Почему анону так печет с тимберленда? Или это жопоболь нищеебов?

Срд 20 Ноя 2013 03:14:37
Все кто выше - петухи обосанные. Вот выбор настоящего мужчины!

Срд 20 Ноя 2013 03:14:54
>>57633333
ты в фа ни разу не был, да?

Срд 20 Ноя 2013 03:16:41
>>57633353
не посчасливилось, к сожалению, только сегодня про такой раздел узнал.

Срд 20 Ноя 2013 03:18:07
>>57632607 мне как-то похуй на моду. Мне личный комфорт больше важен.

Срд 20 Ноя 2013 03:18:10
>>57633347
Страйкоеб не палится.

Срд 20 Ноя 2013 03:30:02
Взял Gobi Mens Vivobarefoot для морозов

Срд 20 Ноя 2013 07:31:22
>>57631002
Обоссал хипстороблядей

Срд 20 Ноя 2013 07:35:34
>>57637484
Лоша

Срд 20 Ноя 2013 07:37:02
>>57631002
ИТТ соснули все.

Срд 20 Ноя 2013 07:39:23
>>57637547
Туда ли ты зашел петушок?

Срд 20 Ноя 2013 07:41:29
весной-летом-осенью убил кроссовки сейчас подаренные судьбой ботинки на 2 размера меньше, а на новые бабла нет

Срд 20 Ноя 2013 07:41:36

Срд 20 Ноя 2013 07:43:37
>>57637590
чмо ебаное, ниче, к старости узнаешь что такое больные яица.

Срд 20 Ноя 2013 07:44:40
Аноны анончики, посоветуйте годных кроссовок на зиму кроме всем известных и зашкваренных аир максов и прочих адидасов.
Живу в теплом регионе, кирзачи на зиму нахуй не нужны.

Срд 20 Ноя 2013 07:45:13
>>57637625
Обосрался с этого старика.

Срд 20 Ноя 2013 07:45:46
>>57637637
Иди нахуй, тут зимняя обувь.

Срд 20 Ноя 2013 07:46:50
>>57637526
Она самая, попробуй. Еще захочешь

Срд 20 Ноя 2013 07:46:58
Мужики, новый положняк: плевать в мерзкое ебало всем безвкусным петухам в пидорлендах песочного цвета этой зимой.

Срд 20 Ноя 2013 07:49:15
>>57637651
Иди нахуй я не в сибири живу, мне на зиму покатят кроссовки с толстой подошвой. Просто хочу узнать какие еще марки кроме всем известных найк, нб, адидас, делают годные вещи в пределах 5к рублей.

Срд 20 Ноя 2013 07:49:24
>>57637664
Проиграл с педофила
мимо-петросян

Срд 20 Ноя 2013 07:49:28
>>57637666
> песочного цвета этой зимой.
быстрей тебя захуярят петухи в них, чем ты плюнуть успеешь.

Срд 20 Ноя 2013 07:50:00
>>57637600
Попизди мне тут.

Срд 20 Ноя 2013 07:50:17
Поясните пожалуйста за обувь с высоким берцем.
Особенно за зимнюю.
Буду носить с костюмом, потому что я мудак да и люблю костюмы.
В берцах не разбираюсь, но хочется что-то надёжное, без излишне высокой подошвы и массивных частей, чтобы держали бег и реагенты в ДС.
Что скажете на счёт обуви Garsing?

Срд 20 Ноя 2013 07:50:28
>>57637600
Попизди мне тут.

Срд 20 Ноя 2013 07:52:17
>>57637693
Ну, только если количеством задавят, ибо быдло в таких гейлендах больше, чем 146%.

Срд 20 Ноя 2013 07:53:12
>>57637739
Ловите петуха!
в чем прикол закатывать джинсы? выглядят как обстрелыш

Срд 20 Ноя 2013 07:53:31
>>57637664

>>57637664
Ты понимаешь, что у меня сейчас чуть ниже нуля, а я уже на -15 оделся.
Твоя манера выражаться, выдает в тебе школьника-неадеквата.

Срд 20 Ноя 2013 07:53:36
>>57637739
Деним убогая параша.

Срд 20 Ноя 2013 07:54:17
>>57637757
Может он карлик и не хочет покупать в детском магазине.

Срд 20 Ноя 2013 07:55:32
>>57637764
Да похуй же я сказал, хоть босиком ходи даун. Тебе любой взрослый скажет что ты олень.
> что у меня сейчас чуть ниже нуля
> год гоняю в скейтерских vox'ах.
> я уже на -15 оделся.
пройди просто нахуй.

Срд 20 Ноя 2013 07:55:49
>>57637757
Не ну кароч там полоска внутри тип джынсы кашерные брендотрендовыеДИЗЕЛЬ

Срд 20 Ноя 2013 07:56:16
>>57637752
Вот тоже ничего.

Срд 20 Ноя 2013 07:56:25
>>57637757
>мимо из /fa
>в чем прикол закатывать джинсы?

Срд 20 Ноя 2013 07:56:36
>>57637810
что за говнодавки?

Срд 20 Ноя 2013 07:58:03
>>57632284
Лучше подумай. Сам хотел взять такие, но почитав отзывы о них на ганс.ру, передумал. Говорят, что лютое говно, и кожа лопается и не очень удобные.

Срд 20 Ноя 2013 07:58:03
>>57637795
Какие вохы? О чем ты?
Я мимокрок, посмеявшийся над долбоебом-стариком.
алсо поссал на скейтера

Срд 20 Ноя 2013 07:58:05
>>57637816
Эльбрусы, их уже не выпускают.

Срд 20 Ноя 2013 07:58:05
У тебя СЕЛВИДЖ я знаю

Срд 20 Ноя 2013 07:58:39
>>57637664
Ну я хуй знает, может у вас в сибирях оно по другому.
Ну вот я типичный анон, зимой при -10(предел для моего региона) в махеровых носках и кроссовках адидас на толстой подошве у меня потеют ноги. Немного холодно становится только если долго стоять на месте (автобус ждать).
По этому я не вижу смысла в тяжелых зимних ботинках с мехом.

Срд 20 Ноя 2013 08:00:07
>>57637828
Думаю наебать систему и мамку попросить пришить.

Срд 20 Ноя 2013 08:00:16
>>57637701
Пиздец, сразу с завода с дырой в носке.

Срд 20 Ноя 2013 08:01:30
>>57637887
Ебанулся?

Срд 20 Ноя 2013 08:01:49
>>57637742
Хмм, возможно годный вариант. Строевики это же сапоги, верно?
А ещё советы есть? Я люблю длинные шнурки.

Срд 20 Ноя 2013 08:04:10
>>57637853
Поддвачну южанина.
Хоть в моём регионе и сильно ниже предел, но тоже зимой предпочитаю обувь не по сезону.

Срд 20 Ноя 2013 08:04:40
>>57637909
А по почте заказать?
Вроде же продают, нет?

Срд 20 Ноя 2013 08:06:25
>>57637955
Боюсь что наебут, никогда не заказывал по почте, можешь посоветовать годный магазин?

Срд 20 Ноя 2013 08:08:04
>>57637981
В данном случае, к несчастью не могу.
Я думаю на зарубежных и на некоторых наших воен-ориентированных форумах есть инфа.

Срд 20 Ноя 2013 08:08:04
http://shop.timberland.com/product/index.jsp?productId=11810747</span>
= $180 = 6000
Доставка в ДС2 1900~2300
Страховка + услуги посредника (минимум) ~ 250
Итого 8150~8550.
Ты соснул.
мимо-шопошолик

Срд 20 Ноя 2013 08:08:14
>>57637907
Да говно вопрос, держи.
Блядь, каких только идиотов на свете нет…

Срд 20 Ноя 2013 08:09:17
>>57638015
*шопоголик

Срд 20 Ноя 2013 08:10:18
только сэйфти бутс, только констракшн. Ебал местную илиту в сраку

Срд 20 Ноя 2013 08:10:48
>>57631002
обувя для быдла

Срд 20 Ноя 2013 08:10:57
>>57637907
>>57638019
Ещё «обмотки» погугли.
Классная штука, базарю, попробуй — ещё захочешь.

Срд 20 Ноя 2013 08:11:22
>>57631002
Зимние берцы за 1500, попробуй, еще захочешь.

Срд 20 Ноя 2013 08:12:20
>>57637902
Посмотри, стык подошвы и ботинка, на носке.
Всегда в этом месте разваливаются ботинки.

Срд 20 Ноя 2013 08:16:12
>>57638019
Ну это уж слишком длинные и они точно не идут с чем-то кроме униформы.
Но товарищ одет неплохо.

Срд 20 Ноя 2013 08:17:41
>>57638166
Щеголь

Срд 20 Ноя 2013 08:25:27
>>57631585
Тоже купил тимбы на зиму. Только брал у нас за 11к. Если будешь заказывать то иди примерять, они все как по разному сидят, без примерки хуй угадаешь.

Срд 20 Ноя 2013 08:27:45
>>57638313
Классные шлёпанцы.
В шерстяных носках ходишь небось?

Срд 20 Ноя 2013 08:30:07
>>57631002
Купил пикрелейтед - не нарадуюсь.
Такая-то годнота. И ногам удобно и внешний вид наигоднейший.

Срд 20 Ноя 2013 08:30:57
>>57638361
в шипованых хожу, шлепацы соседки

Срд 20 Ноя 2013 08:32:32
>>57638313
«Вы мне на носок наступили... ваши ботинки распидорасило»

Срд 20 Ноя 2013 08:33:07
>>57631002
Поясните, модники

Срд 20 Ноя 2013 08:33:28
>>57638413
А почему не в шлёпанцах?
Зима же, пора уже!

Срд 20 Ноя 2013 08:34:38
>>57638438
Говно. Стиль а-ля "главное - не выделяться, быть как все".

Срд 20 Ноя 2013 08:36:20
Вообще похуй на холод. Лучшее, что я носил из зимней обуви.

Срд 20 Ноя 2013 08:36:23
>>57638461
А мамка сказала хорошие

Срд 20 Ноя 2013 08:37:17
>>57638490
Понятное дело. Не выделяться - кредо пидорах.

Срд 20 Ноя 2013 08:37:36
>>57638443
И вам доброе утро, Евгений Ваганыч

Срд 20 Ноя 2013 08:39:43
>>57638438
Нирикамендую палладиум на непонятном меху и с тонкой подошвой на зиму. Только если ты автоблядь или ходишь от силы 20-30минут по морозу.

Срд 20 Ноя 2013 08:40:24
Лично я хожу в пике. Нетривиально и оригинально. Ссу на клонов в тимбохуете.

Срд 20 Ноя 2013 08:40:26
>>57638488
Таки двачую, у меня коричневые.

Срд 20 Ноя 2013 08:43:23
>>57638571
Nope! Ерохины даже зимой должны ходить в пике.

Срд 20 Ноя 2013 08:43:31
>>57638590
Парни знакомятся?

Срд 20 Ноя 2013 08:45:15
>>57631002
Bates GX-8 GORE-TEX® Side Zip Boot заходят в этот тред. Такая-то мембрана.
Штырееб, ага. Зато удобно, тепло и сухо. Похуй на воду, снег, мороз и говна. И кстати, в парашке они не сильно оверпрайснуты, как ни странно.

Срд 20 Ноя 2013 08:45:45
Что бы там нищенки не пиздели - the best shoes evar. Второй год уже с удовольствием хожу.

Срд 20 Ноя 2013 08:46:46
>>57638599
Конечно. Они же на машине ездят, а не на троллейбусах.

Срд 20 Ноя 2013 08:50:46
Уебки.нсстоящюю зиму не протянете

Срд 20 Ноя 2013 08:53:45
>>57638640
Только в таких каждый второй ходит. И нахуй оно надо.

Срд 20 Ноя 2013 08:55:47
>>57638399
Мне только кажется что оранжевый цвет уже до невозможности избитый. Заказал такие же, но тёмно коричневые

Срд 20 Ноя 2013 08:56:22
>>57638629
>сайдзип
Хуевый штырееб.

Срд 20 Ноя 2013 08:56:59
>>57631609
скажите, подошва прошита?

Срд 20 Ноя 2013 08:57:45
>>57638805
А мне норм.
Bates-кун.

Срд 20 Ноя 2013 09:06:37
>>57638963
Голос с дивана.

Срд 20 Ноя 2013 09:07:12
>>57631988
Проигрываю с таких петухов. Взял себе тимберы просто потому, что они мне нравятся. Анон с тимберами, не слушай ты петухов с двача, они или нормальные, но толстят не прекращая или просто конченные во всех отношениях люди. А если по делу, то тимберы удобны, смотрятся пиздато только не песочные, они какие то убогие и если тебе модник с двача скажет, что ты быдло, то можно здоровски переебать ему этим ботинком так, что он будет плакать и звать маму, ведь я не вижу причины вступать в долгие дискуссии на охуенно важную тему КОККО ЧЬИ БОТЫ ПИЗЖЕ.

Срд 20 Ноя 2013 09:07:49
>>57638663
>Конечно. Они же на машине ездят, а не на троллейбусах.
А в чём тогда ходят типичные СЫЧИ?

Срд 20 Ноя 2013 09:26:41
Ананасы, а где купить такие-же, но зимние? Чтобы маленькие и удобные. Эти заебись, но в моих Донецках зимой прохладно будет.

Срд 20 Ноя 2013 09:28:56
>>57639341
>где купить
В интернетах. Утепленные десерты, конечно, моветон, но ты же у мамы не модник.

Срд 20 Ноя 2013 09:31:56
>>57639341
С грязью хорошо сочетаются.

Срд 20 Ноя 2013 09:32:09
>>57639341
Я, например, в казаках хожу типа пикрилейтед но без красной хуйни и мне заебись. Купить в Эторе можно.
мимо-Донецк-кун

Срд 20 Ноя 2013 09:33:48
>>57631002
Мои
www.adidas.ru/tr%D0%B5kkingovaia-obuv-terrex-softshell-mid/V21261_570.html

Срд 20 Ноя 2013 09:33:49
>>57639449
>Донецк-кун
Выше теперь Европка теперь? Хуле ты ту тут делаешь? Пиздуй на свой форчонг.

Срд 20 Ноя 2013 09:34:21
>>57639486
*Вы же
slfx

Срд 20 Ноя 2013 09:34:51
>>57639486
Чтоу?

Срд 20 Ноя 2013 09:35:25
>>57639498
Да мне вообще похуй на политику и национальные срачи

Срд 20 Ноя 2013 09:35:35
>>57639474
Бро, но это уж слишком экспрессивно. Ты правда в них ходишь?

Срд 20 Ноя 2013 09:36:16
>>57639486
> теперь Европка теперь
И в пакете карп в пакете, да.

Срд 20 Ноя 2013 09:37:26
>>57639524
> Да мне вообще похуй на политику и национальные срачи
Наконец-то вменяемый анон появился. А то почти в каждом треде филиал /по/мойки.

Срд 20 Ноя 2013 09:37:42
>>57639537
На ноге заебись и тепло.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:08
>>57639474
Мальборо, это ты? Не в обиду, но всегда проигрываю с таких сапог и с их хозяев.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:42
>>57639602
Теплейший, конечно

Срд 20 Ноя 2013 09:41:14
>>57639652
Но это же говномесы для всяких рыбалок и охот, только ёбнутый будет в них в городе ходить.
>>57639611
Ну, значит я приношу возможно кому-то из анонов лулзы :3

Срд 20 Ноя 2013 09:43:49
>>57639595
Тру-трекинги делают lowa, merrell, экко иногда. Абьебасы и прочие нике делают только пародии на них.

Срд 20 Ноя 2013 09:46:04
>>57639683
У меня есть знакомый дядька, лет 50 ему. Так вот он ходит в таких постоянно. А еще с местными молодыми говнорями тусит, прибухивает с ними, на концерты ходит. У него слегка ебанутое лицо. А я, когда вижу такие боты, то всегда его представляю.
Но ты, я уверен, хороший человек.
Не могу избавиться от ассоциаций.
Ва Харли Дэвидсон.

Срд 20 Ноя 2013 09:46:39
>>57639734
Азаза бичез донт ноу баут ма оутдорс гиар брэндс.

Срд 20 Ноя 2013 09:48:16
>>57639838
Ральф рингер небось?

Срд 20 Ноя 2013 09:48:46
>>57639838
Ой, это не зимние. А вот эти зимние. Стоят дешевле ваших тимберов любимых или редвингов.

Срд 20 Ноя 2013 09:53:08
>>57637845
дык они какие то прорезиненные
в резине окаченеешь сразу же
или что это за кожа с яиц быка такая

Срд 20 Ноя 2013 09:53:45
>>57639945 >>57639814 >>57639734
Вы ебанутые? Нахуя вам трекинговая обувь в городе?

Срд 20 Ноя 2013 09:54:02
>>57638079
говно ебаное

Срд 20 Ноя 2013 09:56:35
>>57639876
Вазген, ты?

Срд 20 Ноя 2013 09:58:21
>>57639734
Двачую адеквата. Но Меррел все же посасывает, я слыхал. Еще годнота Mammut, кирримор ниче так.
Треккингоеб №2

Срд 20 Ноя 2013 09:59:53
>>57639945
Убергоднота. Правда для казуального юзинга городского все же перевес.

Срд 20 Ноя 2013 10:01:16
>>57640124 >>57639734
Трекинги - это модное название кросовок зимних?

Срд 20 Ноя 2013 10:03:01
>>57639945
Ну, если на том сайте сказали, то и правда самые знаменитые, ага.
А вообще самые винрарные австрияки делали еще в бородатых 70х. Не помню название. Что-то типа берге... что-то там

Срд 20 Ноя 2013 10:03:05

Срд 20 Ноя 2013 10:06:22
>>57640246
Прохладненькие, говорят. По сильному морозу носил?

Срд 20 Ноя 2013 10:06:22
>>57640055
Думал насчет Lowa, но таки был задушен сраным земноводным.
Добавлю, что у GX еще и охуительная подошва. Прочная и при этом гибкая. И нихуя не скользящая.
Bates-кун.

Срд 20 Ноя 2013 10:06:29
>>57640246
В пизде твоей мамаши охуенчик, а это говно уноси отсюда.

Срд 20 Ноя 2013 10:09:23
http://www.asos.com/ru/H-By-Hudson/H-By-Hudson-Hughes-Shearling-Lined-Brogue-Boots/Prod/pgeproduct.aspx?iid=3215178&amp;SearchQuery=shearling&amp;sh=0&amp;pge=1&amp;pgesize=36&amp;sort=-1&amp;clr=Brown</span>

Срд 20 Ноя 2013 10:10:23
>>57640354
>>57640385
Ёбаный макак, как же ты заебал со своим шатанием, ведь работало всё нормально годами, блять.

Срд 20 Ноя 2013 10:15:56
>>57640509
За свою цену норм обувь, но не для хардкор-зимы.

Срд 20 Ноя 2013 10:16:31
>>57640195
Нет, это ботинки для всяких гор и прочих суровых условий.

Срд 20 Ноя 2013 10:18:48
>>57640562
Но нахуя они в городе?

Срд 20 Ноя 2013 10:22:38
>>57631978
>>57639272
У самого такие. Реально теплые, непромокаемые луноходы. Но по льду — это пиздец. Скользкие зело.

Срд 20 Ноя 2013 10:24:17
>>57637688
Нью Бэленс. 754 модель, например. Очень толстая подошва.

Срд 20 Ноя 2013 10:25:00
>>57640617
Потому что удобно. Штыреебы берцы же не на войну таскают, школота в сникерах не бегает, а редвингодауны не на лесопилке работают.

Срд 20 Ноя 2013 10:26:56
>>57640796
К ядерной? Тут либо ты что то знаешь чего не знают остальные, либо говноед без вкуса и совести.

Срд 20 Ноя 2013 10:30:29
>>57631002
Сходи в ближайщий магаз военной тематики сракобольный и возьми себе берцачи. Хожу 2 год и они все еще выглядят как новые.

Срд 20 Ноя 2013 10:31:16
>>57640860
По моему ДС2 с лужами, грязью и говном - лушая обувь. В них же езжу на природу и, держат до -20 с обычным носком, с термой так и вообще похуй. Не промокают, теплые, дышат - вообще охуенно. Купил перед прошлым сезоном, доволен как слон.

Срд 20 Ноя 2013 10:34:50
>>57640801
Но все они выглядят словно клоунская обувь для клоунов-даунов. Есть ведь нормальная обувь типа этих:
>>57640198
>>57637739
>>57637666
>>57631585

А ещё напялят на себя вырвиглазно яркие пиздецки шуршащие пуховики...

Срд 20 Ноя 2013 10:35:18
>>57638079

Где купил именно эти?

Срд 20 Ноя 2013 10:37:11
>>57640562
Нет, это именно модное название кросовок.
Для УСЛОВИЙ — вот >>57637810

Срд 20 Ноя 2013 10:37:35
>>57641060
Поддвачну. Ладно ещё ты живёшь в мухосранске, где глину ты месишь не только в своём очке, но и ногами на улице, но в нормальных-то городах ходить в ботинках для трекинга - верх долбоебизма.

Срд 20 Ноя 2013 10:44:08
>>57641239
Ебанутый? Летом я в сандалях хожу, кеды одеваю только если собираюсь сорт оф бегать.

Срд 20 Ноя 2013 10:45:09
>>57640796
Уже носил или только купил? Поясни за зимнюю обувь этого бренда, то у меня от него только сандалии (годные, кстати) и слышал только хорошее за их одежду (ношу их сет из шапки и перчаток, подумываю о куртке, еще термоноски его же).

Срд 20 Ноя 2013 10:46:07
>>57641279
>бегать в кедах
Дебил штоле? Лучше б ты них ходил.

Срд 20 Ноя 2013 10:48:55
>>57641310
>>57640967 вот. Базарю, лучшее из зимней обуви, что у меня было. Конечно, если ты гоняешь в ко-ко-костюме, то это не для тебя. А если ты почти 30-летний распиздяй, который до сих пор одевается в сноубордический шмот и милитари штаны - как я - то это твоё!


Срд 20 Ноя 2013 10:49:05
>>57641340
Ну блядь, я ж не в конверсах бегаю, у меня спортивные кеды специально для всякой хуйни вроде футбола на асфальте.

Срд 20 Ноя 2013 10:49:51
http://www.furfurmag.ru/furfur/all/style-fufur/162107-za-otkrytoy-dveryu-gid-furfur-po-outdoor-odezhde
Просвещайтесь пидорахи.

Срд 20 Ноя 2013 11:04:59
>>57638640
Как не проебаться с размером? Я ношу 42, посмотрел по табличке, это 8.5 в США, на офф сайте можно заказать размер 8.5 wide и 8.5 medium. Щито делать?

Срд 20 Ноя 2013 11:05:26
>>57641427
Убедил, присмотрюсь. У местной сети шмота/обуви, где у меня дисконт, очень любят этот бренд. Мне, действительно, 30 и я, почти круглый год ношу штаны от амерского камуфляжа степь–пустыня, потому что много карманов, не жарко, не продуваются в холод, а из–за некоторой шароварности, в лютый мороз можно под них еще три пары термобелья одеть. Вонаби карго и рядом не стояли.

Срд 20 Ноя 2013 11:07:18
Через пару часов еду за вот такими.
http://www.wildberries.ru/catalog/1066988/detail.aspx

Срд 20 Ноя 2013 11:07:44
>>57639024
За 12к. Ну нахуй, я лучше тимбы куплю.

Срд 20 Ноя 2013 11:10:27
>>57638399
дай линк где такие купить можно

Срд 20 Ноя 2013 11:10:53
>>57639876
>Стоят дешевле ваших тимберов
И выглядят соответственно.

Срд 20 Ноя 2013 11:18:06
Хожу в каком-то китайской поделке.
Похуй.

Срд 20 Ноя 2013 11:23:24
>>57640055
хожу уже 2-й год более чем доволен

Срд 20 Ноя 2013 11:25:03
обоссал лицо всем тимберпедам и катерпидарам в этом ITT
купил пикрелейтед по смешной цене, качество охуительное. уже опробовал в -2, ноги будто оказались в жопе анона из бугурт-треда. в помещении почувствовал себя в ёбанной Сахаре. планирую носить эти няшки от -10. в общем, годнота да и только

Срд 20 Ноя 2013 11:25:12
>>57640209
Рейт ми епта. Кроме лосин, я их ради лулза напялил.

Срд 20 Ноя 2013 11:26:56
>>57642441
Пиздуй в институт корзиночка.

Срд 20 Ноя 2013 11:27:12
>>57641453
анон с фурримагом дело говорит

Срд 20 Ноя 2013 11:27:50
>>57632868
Тоже купил, только в другой расцветке.

Срд 20 Ноя 2013 11:27:51
>>57642493
С чего ты взял, что в студент или корзиночка?

Срд 20 Ноя 2013 11:28:03
>>57640209
петушок/10

Срд 20 Ноя 2013 11:32:23
>>57642437
Что за марка-модель?

Срд 20 Ноя 2013 11:32:28
>>57642526
Девушки любят петушков. Уж точно больше херитажеблядей в редвингах.

Срд 20 Ноя 2013 11:32:49
>>57642520
Потому что если ты не студент то у тебя должны найтись хотя бы 2500 на зимние ботинки в том же асосе. А так, видимо весишь на шее мамки. Мамка из мухосранска на зимние ботинки деньги высылает а ты проёбываешь на плеер.

Срд 20 Ноя 2013 11:35:50
>>57631002
Прошлой зимой взял в Ecco за 8к

Срд 20 Ноя 2013 11:37:09
>>57642504
Сема ты?

Срд 20 Ноя 2013 11:38:52
>>57642655
А прочитать нет?
Том тайлор вероятнее всего

Срд 20 Ноя 2013 11:41:55
>>57638313
Кожаный плащ-то хотя бы имеется, говнарь?

Срд 20 Ноя 2013 11:42:50
>>57631609
Платина.

Срд 20 Ноя 2013 11:45:47
>>57637841
Именно эльбрусы нет, но подобного фасона делают.

Срд 20 Ноя 2013 11:47:54
>>57642960
Почему они выглядят так парадоксально убого?

Срд 20 Ноя 2013 11:48:03
http://kamuflage.ru/product_info.php?products_id=385
http://kamuflage.ru/product_info.php?products_id=34
http://kamuflage.ru/product_info.php?products_id=743
http://kamuflage.ru/product_info.php?products_id=801
http://kamuflage.ru/product_info.php?products_id=414
Анон, помоги выбрать

Срд 20 Ноя 2013 11:49:10
>>57638549
Если бы работал в какой-нибудь охране или на улице я бы и ходил в валекнах, мне бы похуй было. Еще бы бушлат свой армейский надел.

Срд 20 Ноя 2013 11:49:44
Ссу в рот долбоебам, которые кричат что тимбы говно, вот у вас пердак-то рвет. Небось мамка деньги на тимбы не присылает, вот вы и кудахчите, а сами бы душу за них продали, уебы. У вас еще нибось андроид, опущенки.

Срд 20 Ноя 2013 11:50:49
>>57638549
> Нетривиально и оригинально
С такой подошвой — подскользнёшься, умрёшь.

Срд 20 Ноя 2013 11:51:45
>>57643127
>кудахчите
>нибось

Срд 20 Ноя 2013 11:52:53
>>57642381
Почти брофист только у меня нищебродливее мальца, но полет нормальный
>>57637484 -кун

Срд 20 Ноя 2013 11:54:00
>>57643084
Годно, берцы - выбор мужчины

Срд 20 Ноя 2013 11:54:06
>>57639529
Я хожу в таких же без высокого берца правда, на работу
Задавайте ответы

Срд 20 Ноя 2013 11:56:10
>>57643249
Патлач? Кожаный плащ к ним купил?

Срд 20 Ноя 2013 11:58:09
>>57643249
Ты цыган Яшка чтоли или мексиканец?

Срд 20 Ноя 2013 11:58:39
>>57642655
Tom Tailor же
amzn.to/1aFxXLl

Срд 20 Ноя 2013 12:01:27
>>57643304
Нет. Полубокс под 12 верх, 6 по бокам
Кожаный плащ есть. Сейчас не ношу - холодно, таскаю пухан, похуй

Срд 20 Ноя 2013 12:04:51
>>57643480
Ебанись, маня. Мне до страны саложоров неделю если на поезде наверное грести

Срд 20 Ноя 2013 12:07:15
>>57639988
у нас так разъебаны дороги - тока в треккерах пройти. >>57642894
Пукан бомбарда! Купил Томаз Мюнц (знаю что бренд-оборотень) ЗАМШЕВЫЕ. После первой прогулки все мыски ботинок - белые.

Срд 20 Ноя 2013 12:07:22
>>57633524
Я свои купил за 5.

Срд 20 Ноя 2013 12:09:04
>>57643335
И нахуя блять такие специализированные ботининки в городе? В сталкера переиграли?

Срд 20 Ноя 2013 12:10:46
>>57643634
> Вес: 2.44 кг.

Срд 20 Ноя 2013 12:11:03
>>57643634
А нахуя тебе чешки >>57640643 ?
По льду ходить, и маршрутку ждать по 20 минут, вот зачем.

Срд 20 Ноя 2013 12:11:03
>>57631002
Блеать, в этой стране вообще существуют нормальные МУЖСКИЕ кожаные сапоги до/выше колена? Я, блеать, заебался уже искать, всюда одна хуйня. Либо максимум щиколотки прикрывают, либо какие-нибудь ебаные калоши или неуклюжая поебота спортивной направленности.

Я просто хочу гребаные, мать их, обыкновенные высокие сапоги. У меня анус уже до температуры Бетельгейзе раскален.

Срд 20 Ноя 2013 12:11:41
>>57643634
Ты сам попробуй. Еще захочешь. Базарю. Если повезет - брат воскреснет

Срд 20 Ноя 2013 12:12:17
>>57643700
В этой стране вообще нормальной одежды нет или есть, но лютый оверпрайс заказывай из интернетов.

Срд 20 Ноя 2013 12:12:35
>>57643590
Наверное до тебя их лет пять носил какой нибудь негрила модник. шучу, не обижайся, я в курсе про сейлы

Срд 20 Ноя 2013 12:14:11
Эту зиму так же буду гонять в кроссах, ибо из дома выхожу только на работу и в качалку и на улице провожу не больше 20 минут. Если будет пиздец холодно типо как -20 -30, то возьму свои старые зимние докерсы, которые похожи на ботинки бомжа. Я вообще люблю выглядеть как бомж. Это охуенно.

Срд 20 Ноя 2013 12:15:27
>>57643700
Ты не можешь в гуголь совсем видимо, мне жаль тебя. Гори дальше. В один дома2 четкие у деда сапоги были

Срд 20 Ноя 2013 12:16:19
Эту зиму, как и весь прошедший год буду ходить в кедах с зимними, толстыми носками.

Срд 20 Ноя 2013 12:17:24
>>57643788
Да, вот примерно такое! Где достать? Гугл опять одни берцы выдает.

Срд 20 Ноя 2013 12:18:07
>>57643700
Купи себе такие - в чем проблема?

Срд 20 Ноя 2013 12:19:42
>>57643885
Это старые, даже очень, армейские сапоги. В армии мы их стаканами называли.
Есть керзачи-керзовые это более новые, у них нос квадратный и они с застежкой.
А стаканы, они без застежек, вот как есть так и натягиваешь их на ногу.

Срд 20 Ноя 2013 12:19:43
>>57643700
Как же я тебя понимаю, искал сапоги полгода, потом плюнул, купил ботинки. В следующем году заранее закажу сапоги в частной конторе по пошиву.

Срд 20 Ноя 2013 12:21:37

Срд 20 Ноя 2013 12:22:23
>>57643995
>>57644012
Ещё один анальный клоун.

Срд 20 Ноя 2013 12:23:08
>>57643995
Пили про них, бро. Это северное лицо? За сколько брал? Зимой нормально в них?

Срд 20 Ноя 2013 12:24:30
>>57644029
Red wings?

Срд 20 Ноя 2013 12:26:14
>>57644122
И как они? Тоже хочу взять.

Срд 20 Ноя 2013 12:27:08
>>57644122
Не захлебнись.

Срд 20 Ноя 2013 12:27:53

Срд 20 Ноя 2013 12:28:45
>>57644122
Хотел такие купить, но в нашем Сранске таких нету(( а в инет я не умею, плак-плак. Подошва УБЕР белая

Срд 20 Ноя 2013 12:28:47
>>57631511

хожу в таких - не промокают, не промерзают, очень удобно, яд доволен

в летнем варианте из парусины проходил все лето, причем таскался по диким степям забайкалья - и нихуя им нет, постирал и как новые

Срд 20 Ноя 2013 12:29:11
>>57644106
Так точно. На самом деле, не так давно о них узнал (не модник, в /fa/ никогда не был), как увидел шишка задымилась, очень нравится такой стиль.

Срд 20 Ноя 2013 12:29:17
>>57644228
И тебе спасибо.

Срд 20 Ноя 2013 12:30:46
>>57644156
Да хуй знает. Один раз надевал только, лол. При такой погоде, как сейчас, в них жарко.
Пока ношу пикрилейтид.

Срд 20 Ноя 2013 12:31:29
>>57637845
Где купить в РФ? Какой Интернет магазин этим занимается? Чтоб наложным платежом? Ну или хоть как-то? Бро, поможай.

Срд 20 Ноя 2013 12:31:31
>>57644012
тож когда увидел фото захотел. Померял в ашотплаза на киевской и понял, что они просто уебищное говнище. Топорная ебень за 7к
>>57644122
Эти есть, но после одного сезона больше не ношу. Скользкие пиздарулю и подошва замерзает на нет, просто коловая ебень

Срд 20 Ноя 2013 12:31:33
>>57644257
Расцветка вырвиглазная на мой взгляд.

Срд 20 Ноя 2013 12:31:37
>>57644277
За сколько и где брал?

Срд 20 Ноя 2013 12:31:49
http://www.konka.ru/cgi-bin/shop/shop.cgi?mode=item&amp;id=3036

Срд 20 Ноя 2013 12:32:24
>>57644257
> выглядят хорошо

Срд 20 Ноя 2013 12:32:29
>>57644302
> Эти есть, но после одного сезона больше не ношу. Скользкие пиздарулю и подошва замерзает на нет, просто коловая ебень
Блядь, серьезно? Неужели придется брать тимберленды?

Срд 20 Ноя 2013 12:32:31
>>57644308
backcountry.com, $150.

Срд 20 Ноя 2013 12:34:08
>>57644257
Я в вингах чака херитейдж все хожу , как мудень. Хикка же- из дома не нужно выходить, когда нужно, то иду в вингах. Или надеваю балансы вообще и иду.

Срд 20 Ноя 2013 12:35:42
>>57644323
Могу сделать фотку как сидят ИРЛ. Нужно?

Срд 20 Ноя 2013 12:36:09
noname ботинки с ближайшего рынка и мне заебись

Срд 20 Ноя 2013 12:36:38
Извиняюсь, сосоны, но вкачусь в тренд про зимний эквип.
Кто что скажет за линкрилейтед: http://www.militarimagazin.ru/collection/kurtki-3/product/kurtka-truspek-ecwcs-tru-spec-h2o-proof-gen-1-parka-acu

Срд 20 Ноя 2013 12:36:44
>>57644407
Нет, они выглядят как цветастая обувь для анального шута на потеху публике.

Срд 20 Ноя 2013 12:37:25
>>57644429
Хуита. Бери гуся же.

Срд 20 Ноя 2013 12:37:35
>>57644429
Расцветка не для города же.

Срд 20 Ноя 2013 12:37:47
>>57644445
Кого?

Срд 20 Ноя 2013 12:38:38
>>57643803
смотри как ебнет -40 -45 ахуеешь в своих калошах

Срд 20 Ноя 2013 12:38:46
>>57644362
Скажи мне с какой одеждой ты носишь эти ботинки?

Срд 20 Ноя 2013 12:39:56
>>57644432
Жалко в них еще клаксона нет, чтобы когда наступаешь был звук клоунский или пердежа.

Срд 20 Ноя 2013 12:40:09
>>57632868
Подошва мягкая не скользит да?

Срд 20 Ноя 2013 12:40:14
http://market.yandex.ru/model?modelid=1092516591&amp;hid=7812186&amp;show-uid=747457213849367820

Срд 20 Ноя 2013 12:40:46
>>57644493
Мне 17. Вот купил себе парку черную и штаны, которые к низу уже немного. Их подворачиваю чуток. Ну рюкзак еще синий Хершел, а что? Я спрашиваю - доставить фотку ирл?

Срд 20 Ноя 2013 12:40:48
Что скажете про пикрелейтед? J. PORTER J. По интернету заказывать уже поздно, если не найду что-нибудь в ближайшем ТЦ, то возьму их.

Срд 20 Ноя 2013 12:41:17
>>57633770
Аноны прифотошопте дональда дака к ним, молю!

Срд 20 Ноя 2013 12:41:35

>>57644362
Сорри бро за тимберы не скажу, спутал их с зимним лицом пикрлтд

Срд 20 Ноя 2013 12:41:38
>>57644560
Осенние ботинки же. Зимой охуеешь в таких.

Срд 20 Ноя 2013 12:42:58
>>57644560
Посмотри на подошву, она практически ровная, ты себе все кости переломаешь.

Срд 20 Ноя 2013 12:43:10
>>57644606
За пиздешь в рот возьмешь?

Срд 20 Ноя 2013 12:43:19
>>57644581 >>57644581
Слушай, вот я купил себе рюкзачек Хершел. Теперь я заметил одну вещь. КАКОГО ХУЯ ВСЕ ПИЗДЯТ У НИХ РОМБИК БЛЯДЬ

Срд 20 Ноя 2013 12:43:59
>>57644557
Доставь.

Срд 20 Ноя 2013 12:45:29
>>57644581
Хотя на картинке убер годные

Срд 20 Ноя 2013 12:46:04
>>57644583
Там вроде какое-никакое утепление есть, да и в ДС-2 зимы не такие суровые.

Срд 20 Ноя 2013 12:46:46
>>57644327
Да нет, просто будешь под ноги лучше смотреть, вон в вингах народ же гоняет зимой

Срд 20 Ноя 2013 12:49:41
>>57644637
забей, тут анон про статью скидывал. Типо аутдор приходит в городской стиль, так вот ромбики это как раз отголоски этого стиля аутдор.

Срд 20 Ноя 2013 12:49:59

Срд 20 Ноя 2013 12:53:59
>>57644733
Чиуо, нахуй?

Срд 20 Ноя 2013 12:54:26
Палю годноту быдлу

Срд 20 Ноя 2013 12:55:49
>>57644873
Соу-соу.

Срд 20 Ноя 2013 12:57:37
>>57644997
Ясно.

Срд 20 Ноя 2013 12:58:23
>>57645008
Опять вибрам, лол. Ну как ты зимой то ходишь. Подошва же колом стает

Срд 20 Ноя 2013 12:59:36
Онли унты, иначе ноги нахуй отвалятся.Хотя некоторые ботинки выдерживают температуры Мухосранска где я живу.

Срд 20 Ноя 2013 13:00:10
>>57644581
Анон, захотел себе такие взять, годнота нет?

Срд 20 Ноя 2013 13:02:53
>>57645185
> нет

Срд 20 Ноя 2013 13:03:13
Заметил, что основная претензия тут "ходит половина мира в таких". Вся суть анонимасав - покупать на рынке за 1000 рублей какую-то херь на зимний месяц, потому что сыночки-корзиночки не ходят никуда, а нормальные люди покупают по потребностям (стильные и популярные тимберы или редвинги в ДС, прочные и долговечные катерпилляры или мерреллы в ДС2, непромокаемые и устойчивые к грязи мухосрансков берцы или подобное) или по моде.

При том, когда спрашивают оценить, обычно имеется ввиду именно прочность, износостойкость, подводные камни, а не то, кто в них ходит и насколько популярно. Любая обувь является мэинстримом. То, что не является мэинстримом - узкоспециализированная и носится определенными людьми (например, рабочими сталеплавительных цехов, где обувь оснащеная защитными металлическими пластинами).

Срд 20 Ноя 2013 13:04:27
>>57645185
Ну на любителя. На картинке ваще круто на моем 45 как ебучие лапти. Оч теплые, только аутдор, в помещении не более десяти минут. Если в дсе, то в европейском можно померять. Расцветок дохуя

Срд 20 Ноя 2013 13:05:33
Кто там хотел сапоги? Chippewa делает сапоги, тимберленд делает, да все делают. Странно, что вы ничего не нашли.

Срд 20 Ноя 2013 13:07:28
>>57644905
Ну не знаю как тебе, мне норм. В прошлую зиму ходил в кедах Динамо местного завода.

Срд 20 Ноя 2013 13:07:49
а как тебе такая обувка, антон?

Срд 20 Ноя 2013 13:09:17
>>57644557
Балаклаву не забыл купить?

Срд 20 Ноя 2013 13:11:11
>>57644921
збс

Срд 20 Ноя 2013 13:14:28
>>57645394
Уверен, что дохуя подобного.

Срд 20 Ноя 2013 13:16:11
>>57645382
предпочитая тепловую маску, в ней выглядишь круто и не потеешь.

Срд 20 Ноя 2013 13:18:17
>>57645406
А фурря к чему?

Срд 20 Ноя 2013 13:18:20
Вот тут дохуя годной обуви. Купить можно на ebay
http://www.chippewaboots.com

Срд 20 Ноя 2013 13:19:16

Срд 20 Ноя 2013 13:21:15
>>57645485
А я уверен что у тбя на лбу хуй растёт.

Срд 20 Ноя 2013 13:21:31
>>57644606
Белльвили что ли? Или только закос под них?

Срд 20 Ноя 2013 13:22:05
Ношу такие. Шведские солдатские 1968 года выпуска.

Срд 20 Ноя 2013 13:24:53
>>57645610
Рад, что ты оценил анон.

Срд 20 Ноя 2013 13:25:09
>>57645700
Не на уделке брал?

Срд 20 Ноя 2013 13:27:19
>>57645769
Нет, одеваю к ним ремень коричневый, и рубаху либо шерстяную, либо котон на клепках по типу ковбой

Срд 20 Ноя 2013 13:28:45
>>57645700
Человек из будущего это будет в тренде только на след год

Срд 20 Ноя 2013 13:30:09
>>57645798
Нет, но такие были, наверное.
Для нищеброда самое то, хотя грубые, конечно же. Только с толстым шерстяным носком разве только, но зато шведские же, раритет можно сказать. В общем, на любителя.

Срд 20 Ноя 2013 13:35:04

>>57645913

>>57645008

>>57644122
ИТТ люди хвастают пикчами с интернета

Срд 20 Ноя 2013 13:36:19
>>57645347
Ходил, как все, в пикрилейтед-хуине. Заебался, ноги мерзли, взял себе ботинки

Срд 20 Ноя 2013 13:37:50
>>57645788
Ну прости

Срд 20 Ноя 2013 13:40:30
>>57637739
>Мои ноги. мимо из /fa
>/fa
Фашист?

Срд 20 Ноя 2013 13:41:14
Купил линкрилейтед. Годно ли?
http://www.wildberries.ru/catalog/613601/detail.aspx

Срд 20 Ноя 2013 13:42:13
>>57646121
У тебя даже пикч нету, интернет-нищеброд.

Срд 20 Ноя 2013 13:45:53
>>57646391
Да ты охуел у меня дома пара паков с телефона капчую жи

Срд 20 Ноя 2013 13:59:56
Вот томас мюнц. Совсем гавно?

Срд 20 Ноя 2013 14:05:39
>>57644606
Весной и в сухую погоду еще ок, но для зимы не пригодны же.

Срд 20 Ноя 2013 14:06:42
>>57645902
Зимой же в них холодно и подошва скольская.

Срд 20 Ноя 2013 14:09:57
>>57646351
русское производство!

Срд 20 Ноя 2013 14:11:31
>>57647336
Ну хз, несколько зим подряд ходил в ботинках от того же производителя. Тепло, удобно, сухо.

Срд 20 Ноя 2013 14:18:46
>>57647550
похоже, в пидорахе тока так ходить

Срд 20 Ноя 2013 14:20:53
>>57631002
Зимой ношу Нью Беленсы, хожу быстро, мне норм.

Срд 20 Ноя 2013 14:23:06
>>57631767

это где такой пиздец?
кетай?

Срд 20 Ноя 2013 14:30:03
>>57647582
Ты так пишешь "пидораха", будто это что-то плохое

Срд 20 Ноя 2013 14:45:29
>>57646351
Ну так что скажешь, анон?

Срд 20 Ноя 2013 14:49:32
>>57648305
Ну главное, что бы тебе нравились

Срд 20 Ноя 2013 14:50:17
>>57648395
мне норм, батя грит молодца

Срд 20 Ноя 2013 14:56:04
Третью зиму подряд буду ходить в сабже. Брат жив, зависимость есть.

Срд 20 Ноя 2013 15:01:41
>>57644921
Подвернул дешевое говно.

Срд 20 Ноя 2013 15:02:47
>>57632284
Ношу оригинальные каты, купленные в спортмастере, уже четвертый год.
За первый сезон нубук стал сероватым, на этом изменения кончились.
Потом за лето в заднике взбух шов, но разносился и больше такого не было.
На следующий сезон немного треснула подошва с краю, чисто косметический недостаток.
Ну, а еще я меняю стельки каждый сезон, ибо косолап и ношу ортопедические.
На третий сезон порвались шнурки, но в фиксацией есть похожие.
Я кончил.

Срд 20 Ноя 2013 15:04:43
>>57648793
Подвернул, чтоб боты было видно. И еше вопрос тебе разве не похуй дешево или нет мое говно

Срд 20 Ноя 2013 15:05:59
ты походу в них только в школу ходишь, да? наслушался вот таких уебанов, сходил в спортмастер, купил. и они разъебались в хлам спустя полтора месяца, начиная от подошвы и заканчивая носом. пиздец, а не ботинки, у меня из военторга тапки дольше продержались.

Срд 20 Ноя 2013 15:06:35
>>57632284
Pикамендую заказывать на wildberries. Доставка - несколько дней и бесплатно, можно померить, потрогать, посмотреть и понюхать прежде чем отдавать деньги курьеру. А можно и вовсе сказать, что не доставило.

Срд 20 Ноя 2013 15:11:03
>>57648875
Не, чел, не похуй))0) оно кароча можно па падвароту твой дэнем определить кароча)00)) ну зашквар или не зашквар)0)) врубаеш?))0) мир, чел!!1!)))0)

Срд 20 Ноя 2013 15:14:49
>>57649091
Что я прочитал? Мне прхуй, что ты чем считаешь.

Срд 20 Ноя 2013 15:19:31
>>57648875
>чтоб боты было видно
Зачем? Они такое говно.

Срд 20 Ноя 2013 15:21:25
>>57648913
Не знаю кому это адресовано, но на всякий случай запощу.

Срд 20 Ноя 2013 15:25:22
>>57649335
Не твое мнение учтено

Срд 20 Ноя 2013 15:49:27
>>57648607

Говно для хипстоты.

Срд 20 Ноя 2013 15:58:18
>>57644312
Выглядит шикарно. Добра тебе.

Срд 20 Ноя 2013 15:59:38
>>57646084
Приходи, когда на Хаккапелиту хватит.

Срд 20 Ноя 2013 15:59:43
>>57650628
молния выглядит как говно, они должны быть цельные. сейчас это выглядит как женская модель.

Срд 20 Ноя 2013 16:55:29
>>57639652
Может здесь сидят сибиряки, расскажут про Баффины. пишут что выдерживают до -100С

Срд 20 Ноя 2013 17:12:53
>>57653620
Говно. Когда на ботинке много швов он всегда говно, это говорит только о непрофессионализме дизайнера.

Срд 20 Ноя 2013 17:16:04
Только в ДС-говнах строчка быстро перестаёт быть жёлтой.

Срд 20 Ноя 2013 17:21:47
Посоветуйте легкую обувь, в которой удобно водить.
Позязя.

Срд 20 Ноя 2013 17:24:21


← К списку тредов