Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57637444.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 20 Ноя 2013 07:26:16
>>57637416
Ты что не мог название треду дать, уебок? Ты скатываешь в сраное говно тему


Срд 20 Ноя 2013 07:26:47
>>57637416
bump no skoro utro
a tak ya thread lyublu pro aviation

Срд 20 Ноя 2013 07:28:15
>>57637416
Учитывая предварительную инфу от МАК, кто нитбдуь уже запилит комикс со слоупоком а-ля "капитам впереди рифы - лево руля", только "впереди земля-штурвал на себя!"

Срд 20 Ноя 2013 07:33:22
>>57637461
Я вчера запиливал диаграмму. Сейчас нет, потому что двачую на работе. но там нет пиздариков

Срд 20 Ноя 2013 07:36:57
Причина в заклиновании руля:
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_rudder_issues

В 90-е годы в Америке произошло как минимум 3 авиакатастрофы с участием этой модели самолета. Причем во всех 3 случаях самолет при посадке и турбулентности (был сильный ветер) делал сильный крен в сторону, переворачивался и штопором входил в землю. Причину выяснили в 98 году. Клапан управляющий рулем в определенных условиях заклинивало и самолет терял управляемость. Американцы упомянули эти случаи в сериале "Расследование авиакатастроф", его можно без проблем найти на Youtube. Случаи в Перми и Казани сильно похожи на те три случая в Америке. Но врятли эта версия будет рассматриваться.


Срд 20 Ноя 2013 07:38:04
>>57637545
У меня только один вопрос прошли ВСЕ боинги модернизации или нет?

Срд 20 Ноя 2013 07:42:37
>>57637541
ты так на диване разбился с братом?

Срд 20 Ноя 2013 07:44:20
>>57637582
Я бы сейчас отпиздил тебя РЛЭ по еблищу, а когда ты загнулся нассал бы тебе за шиворот, гондон тупой. Режим МГ это 65% оборотов. Дросселирование максимала занимает секунд 5. Иди нахуй отсюда

Срд 20 Ноя 2013 07:45:04
>>57637612
Я так много раз разбивался в вартандере. Правда там самолеты военные, но даже какой нибудь бомбер поднять с 700 метров уже не выйдет, если скорость большая, тупо не хватит высоты на маневр.

Срд 20 Ноя 2013 07:46:06
>>57637634
Ну это вообще пушка. На 65% не сядет даже твоя мамка.

Срд 20 Ноя 2013 07:47:08
>>57637652
На реверсе же.

Срд 20 Ноя 2013 07:47:53
>>57637668
Я реверса на курсовой максимум за 5 секунд?

Срд 20 Ноя 2013 07:48:26
>>57637643
>судит по аркадной хуйне для школьников-недоумков
Обосрался с выводов еблана

Срд 20 Ноя 2013 07:49:12
>>57637679
Аркадная хуйня только в твоей голове.

Срд 20 Ноя 2013 07:51:07
>>57637652
Какие 5-10%, что вообще несёшь? Пиздец. О процедуре посадки 735 имеешь вообще представление?

Срд 20 Ноя 2013 07:52:52
>>57637674
А теперь иди нахуй. Ты максимум диван. Реверс врубают после посадки. Я тебя наебал.

Срд 20 Ноя 2013 07:53:54
>>57637753
Обтекай, шкальник.

Срд 20 Ноя 2013 07:59:32
>>57637772
Забавно, что такую хуйню пишут, когда уже нет аргументов.
>>57637753
А ты тоже не будь так уверен. Включает обычно после посадки, но в зависимости от типа судна РЛЭ могут не запрещать использование реверса ещё до касания с землёй.

Срд 20 Ноя 2013 08:01:05
>>57637835
>природная аномалия
Лол. Журналажники как всегда несут хуйню. Что в нём аномального? Обычная хуйня.
Бред из разряда «аэропорты работают по фактической погоде, КВС сами принимают решение о вылете».

Срд 20 Ноя 2013 08:05:40
http://lifenews.ru/#!news/122955
В тюмени квс уже как то принял решение не обливаться утром, когда всю ночь шел ливневый снег.

Срд 20 Ноя 2013 08:07:14
Не убивайте!
Хуйню сказал.

Срд 20 Ноя 2013 08:07:41
Всё не утихают споры ДАКа о произошедшей в воскресенье катастрофе. Просмотрены десятки роликов, скачаны сотни Илов Штурмовиков и МФСХ, уже последний мимокрокодил поясняет по хардкору за разницу между углом атаки и углом тангажа, а всё нет единого вывода о причинах падения. Что ждёт нас дальше? Может, в этом ИТТ треде найдётся диванный ас, который прояснит наконец ситуацию?

Срд 20 Ноя 2013 08:07:44
>>57637997
Ты вообще не спишь?

Срд 20 Ноя 2013 08:08:16
>>57637965
К чему про КВС упомянул?

Срд 20 Ноя 2013 08:08:28
>>57637541
Это не поршня, это 737-500, да еще и с половинной загрузкой. Тяговооруженность и приемистость там охуенная.

Срд 20 Ноя 2013 08:08:28
>>57638008
Сплю, только сейчас проснулся.

Срд 20 Ноя 2013 08:09:30
>>57638031
А я с "бдыщь саунд" проигрываю

Срд 20 Ноя 2013 08:09:43
>>57638006
Вчера еще все прояснили.
Сын презика бухал с фсбшником, стало скучно, они поперлись бухать к пилотам, напоили их, те им дали порулить, а тут такое редкое природное явление.

Срд 20 Ноя 2013 08:10:45
Может это был ДУХ ГОРЫ?

Срд 20 Ноя 2013 08:11:25
>>57637561
Это было на древних трехсотках, все модернизированы давно уже, denokan подтверждает.

Срд 20 Ноя 2013 08:12:33
Вам ли не похуй, что там произошло? Пиздец, превратили двач в парашу уровня ленты, всё говно сюда таскают.

Срд 20 Ноя 2013 08:12:50
>>57638064
Нет, это ЛАВИНА, отвечаю.

Срд 20 Ноя 2013 08:13:14
>>57638027
А тут что скажешь? Садились с нарушением?

Срд 20 Ноя 2013 08:13:54
>>57638100
Похуй — иди нахуй.

Срд 20 Ноя 2013 08:13:58
>>57638083
О, мой "любимый" Курумоч

Срд 20 Ноя 2013 08:14:50
>>57638083
У меня стойкое ощущение, что тут 80% анонов из старых тредов уже 4-й день сидят. Всё уже обсудили вроде.

Срд 20 Ноя 2013 08:14:54
>>57638123
Спорим, я вслепую нажму "обновить тред"?

Срд 20 Ноя 2013 08:15:48
>>57638140
Я даже думаю, что это 3, 5 анонимуса.

Срд 20 Ноя 2013 08:16:52
>>57638140
Да походу тут со вчера сидит любитель симуляторов, все его нахуй посылали, всех он заебал.

Срд 20 Ноя 2013 08:17:05
Блядь, у меня от этих тредов уже ТАНГАЖ

Срд 20 Ноя 2013 08:17:49
>>57638178
Ну хоть не ПОМПАЖ ВСУ.

Срд 20 Ноя 2013 08:19:36
http://itar-tass.com/ekonomika/771493,
Катастрофа в Казани может привести к запрету на закупки подержанных зарубежных самолетов
Ватники такие вантики

Срд 20 Ноя 2013 08:19:49
Пилот дивана в треде, спрашивайте свои ответы.

Срд 20 Ноя 2013 08:20:28
>>57638219
Бочку делаешь?

Срд 20 Ноя 2013 08:20:41
>>57638219
На какой минимальной высоте делаешь бочку?

Срд 20 Ноя 2013 08:20:47
>>57638083
… Страшная участь постигла троих бортпроводниц. В момент катастрофы они находились в своей каюте, в которой после переворачивания самолета, по всей видимости, заклинило дверь. Так или иначе, но выбраться из этой ловушки девушки так и не смогли. Под полом первого салона самолета, рядом с каютой бортпроводниц, хранился кислородный баллон, предназначенный для того, чтобы при экстремальных ситуациях подавать в пассажирский салон живительный газ. Но в той ситуации это обстоятельство стало роковым: во время аварии у баллона выбило штуцер, и, когда начался пожар, раскаленная струя кислорода ударила прямо в каюту бортпроводниц. А ведь еще из школьного курса химии мы знаем, что в чистом кислороде при тысячеградусной температуре горит даже металл. Так что после пожара на месте каюты нашли только фрагменты берцовых костей и черепов – все, что осталось от троих девушек…

Срд 20 Ноя 2013 08:21:59
>>57638233
А то.
>>57638239
На ВПР.

Срд 20 Ноя 2013 08:22:07
>>57638216
Давно пора.
Может своя авиация оживет.
Еще бы пилотов готовили нормальных а не пиздюков ушастых за штурвал пускали.

Срд 20 Ноя 2013 08:23:14
>>57638261
>авиация оживет
Каким же образом, интересно?

Срд 20 Ноя 2013 08:24:43
>>57638259
>На ВПР.
Решительный парень. Уважаю.

Срд 20 Ноя 2013 08:25:02
>>57638281
Ну а что, у нас разве не осталось заводов по производству самолетов?

Срд 20 Ноя 2013 08:25:34
>>57638308
Мощностей дохуя, спроса нет - везде старые боинги в лизинге.

Срд 20 Ноя 2013 08:25:55
>>57638281
Новые самолёты, молодые пилоты.
А почему это он сам поворачивает?

Срд 20 Ноя 2013 08:27:38
>>57638308
Нет. Запчасти потихоньку делают и осблуживание производят, но в целом ОАК развалило отрасль.
>>57638331
Запретим сейчас, а летать на чём будем? Государство начнём вкладывать миллиарды, чтобы в итоге разработать такую же какашку, как SSJ?

Срд 20 Ноя 2013 08:27:56
>>57638324
Введут запрет-появится спрос.
Пускай старье отдают обратно в африку, если те примут еще.

Срд 20 Ноя 2013 08:28:49
>>57638365
>Введут запрет-появится спрос
Экономика уровня /b/

Срд 20 Ноя 2013 08:29:13
>>57638358
Можно начать не с разработки нового а хотя бы с модернизации существующего.

Срд 20 Ноя 2013 08:29:32
>>57638110
Скажу, что ты редкостный пидар.

Срд 20 Ноя 2013 08:30:55
>>57638358
Лучше в авиастроение, чем в Сочи. Или ты не веришь в отечественное машиностроение?

Срд 20 Ноя 2013 08:31:18
>>57638376
Ну либо не работай либо работай но на качественной технике, все просто.
Хотя, за последнее время все катастрофы связаны с долбоебами-пилотами.

Срд 20 Ноя 2013 08:32:21
>>57638384
Чего существующего-то? Что поставишь вместо 747 на дальние рейсы? Как с A350, 787 конкурировать? На самых среднемагистральных что предоложишь? Ту-154 больше нет. Мертворожденный 204?

Срд 20 Ноя 2013 08:32:35
>>57638358
>ОАК развалило отрасль.
Я был на Авиастаре в Ульяновске. Огромное предприятие, могущее ебошить полсотни самолетов в год. Но нихуя ничего не делают - нет заказов. В цехе стоит пара "тушек", людей практически нет.

>а летать на чём будем?
Ту-334, -204, Ан-148, SSJ чем-то хуже говна типа А320/В737?

Срд 20 Ноя 2013 08:33:38
>>57638419
С долбоёбами так или иначе связаны все катастрофы.
#Aeroperu, 1996, Boeing упал в океан.

Срд 20 Ноя 2013 08:33:58
>>57638431
На все ответ - СУХОЙ СУПЕР ДЖЕТ!


Срд 20 Ноя 2013 08:34:09
>>57638431
>747 на дальние рейсы
На какие "дальние"? СПб-Владивосток? Ну путь 747 и остается, в чем проблема?

Срд 20 Ноя 2013 08:35:06
>>57638412
Не верю. Политика государства сейчас совсем никак не направлена на сохранение чего-то в стране, наоборот. Чем больше получится вывезти и распилить, тем лучше. После какой-то катастрофы ничего не изменится. Если говорить про авиастроение, то SSJ явно показал какие там перспективы. CRJ новые из-за него на российский рынок не пускали, не давали сертификаты, но толку всё равно не было. Не могу после этого верить в отрасль.

Срд 20 Ноя 2013 08:35:17
Диванный пилот/бортинженер/стюардесса вкатывается в тред. Задавайте вопросы, хуле.

Срд 20 Ноя 2013 08:36:05
>>57638454
Ты хочешь запретить полёты зарубеж? Даже в ту же Турцию?
ТСО вон A380 закупает и уже имеет 747.

Срд 20 Ноя 2013 08:36:33
>>57638469
Как бороться с продавливанием дивана?

Срд 20 Ноя 2013 08:37:44
>>57638465
Да понятно, что опять одни путеские обещания, как обычно. Чтобы быдло не мешало пилить то, что еще осталось.

Срд 20 Ноя 2013 08:39:09
>>57638483
А что, в Турцию тот же SSJ не может летать?

Срд 20 Ноя 2013 08:39:11
>>57638447
В тюмени атр ебнулся, пилот даже не подумал что у него на земле крылья могут льдом покрыться, обливаться не стал, зато сэконмил 30 тыщ рублей, назмным службам тоже похуй.
Оторвался от земли, врубил автопилот, 2 долбоеба еще удивлялись странному поведению самолета, у одного стаж 3 года, у второго 2 месяца.
На свой день рожденья торопился он, блядь.

Срд 20 Ноя 2013 08:41:45
>>57638530
Делать вместо одного рейса 3? Плюс рейсы на Кубу, Мальдивы, Нью-Йорк и прочие Пекины.

Срд 20 Ноя 2013 08:42:03
>>57638494
Взять парашют.

Срд 20 Ноя 2013 08:42:09
>>57638508
Похуй на старость, падают в 97% случаях из за долбоебов в кабине.

Срд 20 Ноя 2013 08:42:25
>>57638530
Лично я согласился бы заплатить за билет на новый Суперджет больше, чем за 737-500.

Срд 20 Ноя 2013 08:43:18
Причиной замены самолета Бомбардира, на котором должен был этот рейс выполняться, на Боинг был связан с тем... Не потому, что там в Бомбардире было мало места, как раньше сообщалось (там 52 места, а пассажиров было 44). Оказывается, потому что там не было бизнес-класса. Поэтому и заменили на Боинг, в котором есть бизнес-класс. И мы знаем, что ровно в этом бизнес-классе летели погибший сын президента Татарстана и глава УФСБ по Татарстану.

Срд 20 Ноя 2013 08:44:39
>>57638598
Ох лол, зато долетели БАГАТО и в бизнесе было ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ

Срд 20 Ноя 2013 08:44:48
Лечу в Немеччину в воскресенье, какие подводные камни?

Срд 20 Ноя 2013 08:45:45
>>57638598
Зато в бизнес классе прокатились!
Все справедливо.

Срд 20 Ноя 2013 08:45:51
>>57638531
В Перу уборщик просто забыл снять изоленту с датчика (датчик на внешней поверхности - высота, скорость), которую лепят, чтоб при чистке не испортить.

Срд 20 Ноя 2013 08:45:52
>>57638622
Призданешься при посадке
ванга.жпг

Срд 20 Ноя 2013 08:45:57
>>57638572
> Делать вместо одного рейса 3?
В Турции/Греции большинство рейсов сейчас это 320/737 c аналогичной пассажировместимостью. Последний раз летел с Крита на А321, людей было 88 человек.

Срд 20 Ноя 2013 08:46:07
>>57638622
A320 - выживешь.

Срд 20 Ноя 2013 08:47:44
>>57638644
Там то хоть уборщик, у нас то все распиздя оказались.

Срд 20 Ноя 2013 08:48:00
>>57638622
S7 и эрбас - норм, не ссы.

Срд 20 Ноя 2013 08:48:21
>>57638652
Ну да, в Нью-Йорк каждый день прямыми рейсами летают, на Кубу пару раз в неделю.

Срд 20 Ноя 2013 08:48:53
>>57638645
При посадке в Домодедово.

Срд 20 Ноя 2013 08:50:35
>>57638644
В Англии КВС из окошка вылетел, потому что техник при замене лобового стекла размер болтов на глазок определил. И закрутил на размер меньше.

Срд 20 Ноя 2013 08:52:12
Не всё так просто - после уборки всё должны были проверять. (Ну, правда, изолента была серебристая под цвет корпуса.)
Так незадолго до этого примерно так же упал в окиян немецкий самолёт в Африке, - и по всему миру были разосланы директивы о тщательной проверке этих самых датчиков. Но не в Перу. Страна третьего мира же.
А вообще, насчёт превосходства арийских рас есть хороший 40-минутный фильм на ютюб - Боденский капкан - Смерть над озером. Рекомендую.

Срд 20 Ноя 2013 08:53:09
>>57638648
>>57638682
Да ссать особо нечего, летал с UTair на боингах с ободраной обшивкой, пикча сверху не врёт, староват парк.

Срд 20 Ноя 2013 08:54:46
>>57638753
А я на КОГАЛЫМ АВИА (принадлежит москвичам, не смотря на название). Тоже ведра старые.

Срд 20 Ноя 2013 08:55:35
>>57638764
Потому что так закручивать легче. Я б сам так сделал. КВС кстати выжил.

Срд 20 Ноя 2013 08:56:15
Я в детстве только далёком летал три раза... Красота! Сейчас рискнул бы тоже. Но мне некуда.

Срд 20 Ноя 2013 08:57:57
>>57638707
SSJ планируют делать с увеличинной до ~200 пассажировместимостью? Какие аналоги 378, 379?

Срд 20 Ноя 2013 08:58:27
>>57638803
>рискнул
А на машине не рискуешь ездить?

Срд 20 Ноя 2013 08:59:04
>>57638839
Нет, не рискую. Боязливый я.

Срд 20 Ноя 2013 08:59:10
>>57638811
Посмотри эпизод Расследование авиакатастроф. ИМХО, самы интересный случай.

Срд 20 Ноя 2013 09:00:09
>>57638803
Я в аэроклубе 3 года отлетал, с парашютом прыгал, шас летать тоже боюсь, панически.

Срд 20 Ноя 2013 09:00:52
>>57638865
Почему?

Срд 20 Ноя 2013 09:03:43
>>57638874
Пилоты тупые, бухают, опыта нет, экономят на всем, техника древняя, диспетчера накуриваются.
Ну его нахуй, лишний раз судьбу испытывать.

Срд 20 Ноя 2013 09:04:28
>>57638858
Кто ищет, тот найдет.

Срд 20 Ноя 2013 09:06:39
>>57638943
Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Срд 20 Ноя 2013 09:06:47
>>57638707
Хочу сказать, что нельзя найти аналоги всему парку среди разрабатываемый или разработанных отечественных моделей.
Не говоря уже о том, что тот же SSJ более прожорлив, чем 737-600, например, имея при этом меньшую вместимость.

Срд 20 Ноя 2013 09:07:19
>>57638964
Пошёл нахуй, мелкобуквенный.

Срд 20 Ноя 2013 09:09:01
>>57638175
Это ты, Авиадятел? Я снова на связи, мудила. Хочешь я тебя обоссу еще разок при всем дваче?

Срд 20 Ноя 2013 09:09:38
>>57639022
Обоссы.

Срд 20 Ноя 2013 09:09:41
>>57638950
У нас очень строго и четко все было.
Предполетный осмотр пилотов, самолетов, бензин каждое утро сливался на контроль, за полетом постоянно следили с земли.
Я никогда не думал что после ливневого снега можно не обливать самолет, просто ради копеечной экономии.

Срд 20 Ноя 2013 09:11:48
>>57639022
Бля, опять из за тебя тред скатится в говно, иди нахуй, вчера тебя не послал только ленивый мимокрокодил.

Срд 20 Ноя 2013 09:12:05
>>57639040
Ты в курсе, что в нормальных аэропортах у нас нельзя не обливаться, если есть условия для обледенения? И если времени с последнего облива достаточно прошло, то вернут хоть с рулёжки назад обливать.

Срд 20 Ноя 2013 09:15:05
Пилоты отправили Boeing в пике
http://www.kommersant.ru/doc/2347678

Срд 20 Ноя 2013 09:15:12
>>57639085
Решение принимает квс, если что.
Ну не догадывался он что может обледенеть, хуево метеорологию учил.
Может после тюмени чего то и поменялось, не знаю.

Срд 20 Ноя 2013 09:15:32
>>57638598
вот это распидорасинг на пикче

Срд 20 Ноя 2013 09:15:52
>>57639121
Хочу скорбящую сучку.

Срд 20 Ноя 2013 09:17:14
>>57638979
ПРЕВОЗМОГАТЬ!

Срд 20 Ноя 2013 09:18:22
>>57639121
> отправили Boeing в пике

Срд 20 Ноя 2013 09:19:21
>>57638964
>Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°
Не ты ли, петушара, пиздел, что 30° тангажа норм?
Уёбок. Алсо,
>поясни ка
Пидор, из-за таких как ты, боинги падают. Сдохни, мразь.

Срд 20 Ноя 2013 09:20:08
VIPов из бизнескласса, в казани, достали самыми последними и обгоревшими.

Срд 20 Ноя 2013 09:21:18
>>57639218
Последними достали пилотов.

Срд 20 Ноя 2013 09:21:25
>>57639082
Соси хуй, пидор. Единственный кто мне сказал что-то против так это ты, еблан. У тебя пукан рвет от того что твои теории не выдерживают критики, школоеб?

Срд 20 Ноя 2013 09:21:29
http://lifenews.ru/#!news/122944

Срд 20 Ноя 2013 09:22:06
>>57639037
Ссу-27

Срд 20 Ноя 2013 09:23:44
>>57639168
На половине было заклеено, на половине - нет. Из-за разности показаний начали орать различные датчики в кабине. Пилоты не смогли сориентироваться в противоречивых показаниях. Потом сымитировали похожую ситуацию на земле - и тоже все пилоты зафейлили.

Срд 20 Ноя 2013 09:24:30
>>57637541
Опять пиздёж какой-то.. Помпаж тангажа произошёл, вот и разъебались!

Срд 20 Ноя 2013 09:28:17
>>57639123
Решение-то принимает, но регламентируют в каких ситуациях должен обливаться и с какой периодичностью в авикомпаниях, т.к. в конечном итоге не КВС платит.

Срд 20 Ноя 2013 09:31:46
>>57639372
Победителей не судят. А победители в данном случае - родственники погибших.

Срд 20 Ноя 2013 09:34:09
>>57639464
Ясно.

Срд 20 Ноя 2013 09:34:53
>>57639441
Мой посыл был в том, что выбирай нормальные АК, которые так не экономят и всё.

Срд 20 Ноя 2013 09:35:11
>>57639464
Да нихуя они не видели. Темно же было на улице.

Срд 20 Ноя 2013 09:36:54
>>57639510
Вот смотри: на севера летает только ютейр, пользуется самолетами не предназначенными для наших широт, альтернативы ютейру нет.

Срд 20 Ноя 2013 09:37:09
>>57639464
20 секунд лететь на скорости 400+ км\ч, это явно не 700 метров получится.

Срд 20 Ноя 2013 09:37:57
>>57639565
Нехуй там делать значит.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:05
>>57639464
Охуел? Японцы 32 минуты падали. Все почти успели прощальные письма написать. А когда уже ёбнулись окончательно, 14 часов доподыхали на склоне горы холодной ночью. Там четверо осталась, бортпроводница в том числе. Она и рассказала нам эту душещипательную историю.
Вина на долбоёбах-ремонтниках из компании Боеинг

Срд 20 Ноя 2013 09:38:09
>>57639464
Тебе просто грустно от, что никогда её уже не трахнешь.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:20
>>57639517
Бухой сын президента и фсбшник из кабины пилотов видили все.

Срд 20 Ноя 2013 09:38:52
>>57639565
Собак в упряжку и вперед. Вставай на лыжи!

Срд 20 Ноя 2013 09:39:25
>>57639570
Лол, ну да, 400 км/ч они мгновенно набрали. Они же в летающей тарелке летели, а не в самолёте.

Срд 20 Ноя 2013 09:39:45
>>57639608
Где моар почитать?

Срд 20 Ноя 2013 09:40:16
>>57639610
нет. Наверное с возрастом родительские инстинкты активизируются или хуй знает что

Срд 20 Ноя 2013 09:41:02
>>57639655
А вертолёты?

Срд 20 Ноя 2013 09:41:12
>>57639610
Что за пассажирка на пике?

Срд 20 Ноя 2013 09:41:46
>>57639660
>педобирские инстинкты
Пофиксил тебя, бро.

Срд 20 Ноя 2013 09:42:07
>>57639570
400 они к моменту удара набрали.

Срд 20 Ноя 2013 09:43:28
>>57639682
Кристина Пакарина.

Срд 20 Ноя 2013 09:45:53
>>57639713
Лол, блядь! Это когда такое чудо запилить успели?
И таки с добрым утром.
Цессна-кун

Срд 20 Ноя 2013 09:47:02
>>57639679
1000 км все таки, на ветролете шибко не полетаешь.

Срд 20 Ноя 2013 09:50:35
>>57639205
Ты тупорылый безмозглый обоссаный уебок, хули ты веришь журношлюхам, мразь? Тангаж, блядина ты тупая, не бывает "предельным". Предельным может быть угол атаки. Иди на хуй дебил я тебя ненавижу!

Срд 20 Ноя 2013 09:50:50
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_747_%D0%B2_%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%BC%D0%B5

Срд 20 Ноя 2013 09:51:52
>>57639925
А сколько у тебя времени сейчас?

Срд 20 Ноя 2013 09:53:10

Срд 20 Ноя 2013 09:54:27
>>57639950
Хуйню спорол
12 дня доходит. У меня самый ебанутый режим.

Срд 20 Ноя 2013 09:54:50
>>57639914
Ахаха, ты, сучоныш, лети отсюда нахуй на 30 ебучих градусах кверху горелой своей жопой! Лалка!! Ахахахахаха!!!

Срд 20 Ноя 2013 09:55:48
>>57639653
Такие-то аварийные датчики на фоне голосов

Срд 20 Ноя 2013 09:56:09
>>57640023
Вот это ЗАПОМПАЖИРОВАЛО.

Срд 20 Ноя 2013 09:57:16
>>57640012
Как всегда самое интересное пропускаю. Надо почаще выходить на связь.
>>57640008
Казахстан?

Срд 20 Ноя 2013 10:00:32
Если взял Донецк, то отчего при штопоре не попытаться рулить в сторону вращения, для того чтобы увеличить радиус и превратить это в плавный поворот при спуске?

Лётчик всех типов самолётов в гта

Срд 20 Ноя 2013 10:00:59
>>57639914
Ты вообще понимаешь, что угол атаки и тангажа взаимозависимы?
Или по-другому. Ты не считаешь, что поднимающийся вертикально вверх пассажирский лайнер (любой) будеь иметь такой угол тангажа, который будет очень даже предельным?
Ты просто тупой уёбок. Похоже на то, что всю жизнь хотел поступить в лётное училище, но просидел на диване, а теперь печёт от того, что даже левый анон разбирается в твоём любимом деле лучше тебя?
Хи-хи-хи. Хуй sasi.

Срд 20 Ноя 2013 10:01:41
>>57639280
Дай ссылку на статью. Они там что в СМУ взлетали или полные ебланы, чтоб визуально не оценить положение самолета?

Срд 20 Ноя 2013 10:02:05
>>57640178
Там вроде как тяжелые погодные явления были, восходящие и нисходящие потоки в грозвом облаке

Срд 20 Ноя 2013 10:04:32
Предлагаю заменить TERRAIN AHEAD на KURWA AHEAD.
А вместо PULL UP - НИУБИВАЙТИ.



Срд 20 Ноя 2013 10:05:33
>>57640178
>плоский штопор
>предлагает рулить в сторону направления вращения
>не смотрел нормально видео
>знакомство с авиацией ограничивается ГТА

Срд 20 Ноя 2013 10:05:41
>>57640266
Уже. Нужен анон со вчерашним вокару.

Срд 20 Ноя 2013 10:06:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_757_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9

Срд 20 Ноя 2013 10:07:24

Срд 20 Ноя 2013 10:07:45
>>57640178
Хуй ты выйдешь из штопора на тушке.

Срд 20 Ноя 2013 10:09:39
У приятеля BATYA всю жизнь отхуярил в армейке на транспортнике бортмехаником. Ну и на старости лет, на пенсии, в первый раз в жизни, не военным бортом, полетел в турляндию с сыном и его женой. Сразу после взлёта, начал как-то нервно себя вести и потихоньку хуярить дьютиковский вискарь из горла. После посадки пояснил по хардкору, что та хуета, на которой они сейчас летели, летать в принципе не могла, и как они не развалились ещё на взлёте, это чудо, и в рот он ебал летать на этих чартерных гробах.

Срд 20 Ноя 2013 10:10:23
>>57640266
Надо еще BANK ANGLE добавить и "Все, пиздец..."

Срд 20 Ноя 2013 10:13:46
>>57640392
Сам придумал?

Срд 20 Ноя 2013 10:14:44
>>57640392
Он по состоянию салона тех.состояние борта определял?

Срд 20 Ноя 2013 10:16:00
>>57640389
Работе? Ты чё, ебанутый? Ты чё там делаешь?
Хотя, понятно, что. Если ты не можешь отличить реальную ситуацию от гипотетической, то мой тебе совет один - не забывай изоленту отклеивать, куда приклеил.

Срд 20 Ноя 2013 10:18:28
>>57640389
Работе? Ты чё, ебанутый? Ты чё там делаешь?
Хотя, понятно, что. Если ты не можешь отличить реальную ситуацию от гипотетической, то мой тебе совет один - не забывай изоленту отклеивать, куда приклеил.
Алсо,
не пониманиет что блядь может быть угол атак
твой пост не смог даже дочитать, с коллегами своими уборщиками будешь об авиации рассуждать.

Срд 20 Ноя 2013 10:24:45
>>57640178
Так можно выйти только из толстого штопора.

Срд 20 Ноя 2013 10:26:33

Срд 20 Ноя 2013 10:27:56
>>57640311
Спасибо. Холодная.
>Забыли про радиовысотомер
Эпичное распиздяйство, конечно

Срд 20 Ноя 2013 10:28:34
>>57640850
Годно.
мимо ученик диванной авиационной комиссии

Срд 20 Ноя 2013 10:30:07

Срд 20 Ноя 2013 10:33:23
Почитал отчет на сайте Коммерсанта - жесть, конечно. Лететь 40 секунд в землю, повиснув на ремнях и прекрасно понимая, что тебя ждет - это не хер собачий.

Если я все правильно понял, то пилот после перехода самолета в пикирование не делал вообще нихуя. Такое поведение напоминает мне катастрофу Ф22 на Аляске, когда истребитель аналогичным образом несся к Земле, а пилот никак не реагировал - не было зафиксировано никаких команд, подаваемых системе управления самолета.

Оказалось, что из-за дефектной системы подачи кислорода пилот испытал кислородное голодание, пытался дотянуться до неудобно расположенного тумблера где-то под креслом, который переключал систему подачи кислорода на резервный канал или что-то в этом духе, но времени не хватило и самолет врезался в землю.

Срд 20 Ноя 2013 10:41:18
>>57641028
Конкретно в землю они секунд 10 летели, а то и меньше.

Срд 20 Ноя 2013 10:42:25
>>57641028
Не 40, а 20. Да и то, на ремнях повисли в последние секунды уже.

Срд 20 Ноя 2013 10:43:41
>>57641213
>>57641242
Бухие пассажиры бизнес-класса вообще нихуя не поняли до последних секунд, 100%.

Срд 20 Ноя 2013 10:45:30
Авиадиспетчер-кун (не Казань) в треде. Моё мнение - самолёту пришли пиздарики из-за ошибки пилота (+сдвиг ветра), он слишком поздно принял решение об уходе на второй круг, из-за чего пришлось брать больший угол атаки и вытягивать штурвал (иначе бы столкнулись с препядствиями на земле), после чего самолёт вполне логично перевернулся. А в пике пилоты, наверняка, просто обосрались, вот и не предприняли никаких действий.

Срд 20 Ноя 2013 10:49:02
>>57641317
Да у них центровка максимально передняя была и пассажиров всего 50, как они могли штурвал перетянуть?

Срд 20 Ноя 2013 10:52:51
>>57641394 Конечно, у него же обычный Ил-96

Срд 20 Ноя 2013 10:54:15
>>57641516
> обычный
НЕПОХОЖЕ

Срд 20 Ноя 2013 10:56:50
>>57641551
С ТИТАНОВОЙ КАПСУЛОЙ С ПАРАШУТОМ?

Срд 20 Ноя 2013 10:58:33
>>57640266
Если бы я был пилотом и услышал как TAWS пиздит мне НИУБИВАЙТИ НИУБИВАЙТИ KURWA AHEAD НИУБИВАЙТИ, я бы обосрался и съебал из кабины пилотов.

Срд 20 Ноя 2013 10:59:51
Посоны, а чьим голосом говорит TAWS? Это ведь записанные фразы.

Срд 20 Ноя 2013 11:01:05
>>57641705
Это курва с диванного авиационного комитета.

Срд 20 Ноя 2013 11:03:29
>>57641738
Ну серьезно. Наверняка есть кулстори. Может это директор Boeing говорит? А может программист отдела разработки систем оповещения? Интересно же.

Срд 20 Ноя 2013 11:04:57

Срд 20 Ноя 2013 11:05:35
>Boeing 737
>7604 единиц произведено
>174 авиалайнера потеряно по состоянию на 17 ноября 2013 года
Больше 2% этих вундервафель упокоили 3835 человек, охуенная безопасность. Кто-то въёбёт саги в своём аэропорту.

Срд 20 Ноя 2013 11:06:20
>>57641317
где ты высмотрел что он перевернулся? ебанутый штоле?

Срд 20 Ноя 2013 11:08:18
>>57641867
Ты видишь что-то плохое в том, что самый популярный самолет разбился наибольшее число раз? Тогда у SSJ 100% разбиваемость.

Срд 20 Ноя 2013 11:08:50
>>57641705
Обычно используют шлюшьи голоса для речевых информаторов. Рандомная шлюха с хорошей дикцией. Рашн-стайл - Рита, америкашкастайл - Бетти

Срд 20 Ноя 2013 11:10:32
>>57641938
>Тогда у SSJ 100% разбиваемость.
Пиздеж, их уже дохуя изготовили и эксплуатируют.

Срд 20 Ноя 2013 11:11:57
>>57641938
Я на А320 стараюсь, их тоже много изготовили, а катастроф значительно меньше.

Срд 20 Ноя 2013 11:13:20
http://www.molomo.ru/inquiry/dangerous_planes.html

Срд 20 Ноя 2013 11:14:06
>>57641867
>3835 человек
ссущая мелочь. На водном транспорте вон за раз столько может погибнуть. Можно пренебречь, ящитаю

Срд 20 Ноя 2013 11:15:36
>>57641938
Я вижу плохое в том, что высокий процент разбиваемости. Тот же A320 c 5597 выпущенными единицами наебнулся только 59 раз, что в относительных числах в джва раза меньше, чем 737.

Срд 20 Ноя 2013 11:16:33
А давайте посмотрим самолеты какой модели принесли больше всего народу в жертву КУРВЕ

Я начну:

Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154 погибло 3172 человека.

Срд 20 Ноя 2013 11:16:47
>>57642077
Ну вот эти данные и приводи сразу как аргумент, а не свои 2%, мудак. Олсо, речь по твоей ссылке о ранних модификациях самолета в основном

Срд 20 Ноя 2013 11:18:16
>>57642175
Уже смотрели. Бери самый популярный самолет, не ошибешься.

Срд 20 Ноя 2013 11:19:10
>>57642215
Почти все самолеты красивые, давайте лучше некрасивые перечислим.

Срд 20 Ноя 2013 11:19:43
>>57642144
Сколько лет летает А320 и сколько 737-й?
Кометы вон вообще летали без проблем, а потом хуякаться стали одна за другой.

Срд 20 Ноя 2013 11:21:46

Срд 20 Ноя 2013 11:21:56
По состоянию на апрель 2013 года в общей сложности 51 самолёт Boeing 747 был потерян в результате катастроф и серьёзных аварий. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло. Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека.

Срд 20 Ноя 2013 11:22:36
>>57642246
Як-42 некрасивый и всякие БОМБАРДЬЕ

Срд 20 Ноя 2013 11:23:18
>>57642261
Это не отменят того факта, что уебаться на 737 шансов больше всего.

Срд 20 Ноя 2013 11:23:49
>>57642350
Як-42 = Ту-154

Срд 20 Ноя 2013 11:24:55
>>57642246
У меня есть победитель
Как ни странно, тоже Боеинг

Срд 20 Ноя 2013 11:25:43
>>57642434
Сука, в голос!
Макрос запилите.

Срд 20 Ноя 2013 11:27:00
>>57642397
Совсем нет

Срд 20 Ноя 2013 11:29:26

Срд 20 Ноя 2013 11:29:44
>>57642397
Як-42 это обрубок по сравнению с туполем.

Срд 20 Ноя 2013 11:30:00
>>57642497
Максимум диванный.

Срд 20 Ноя 2013 11:30:36

Срд 20 Ноя 2013 11:30:50
>>57642575
Это единственные различия.

Срд 20 Ноя 2013 11:31:10
>>57642397
Только для быдла. Совершенно по-разному выглядят.

Срд 20 Ноя 2013 11:31:34
>>57642596
McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя

Срд 20 Ноя 2013 11:32:00
>>57642604
Лол, бомбу взорвали унутре. Щас упадёт.

Срд 20 Ноя 2013 11:32:03
>>57642547
Ну мы про те, которые в эксплуатации

Срд 20 Ноя 2013 11:33:07
>>57642652
Нашли. Там НИУБИВАЙТИ КУРВА ПШШШШ КУРВА ПШШШ

Срд 20 Ноя 2013 11:33:18
>>57642632
И оно летало?

Срд 20 Ноя 2013 11:33:25
>>57642652
Уже расшифровали предварительно: >>57641847

Срд 20 Ноя 2013 11:33:25
>>57642412
MD-10 и 11 эпично красивы. У вас просто вкус уебищный. Вангую что вы хипсторы которые носят скинни с розовыми кедами

Срд 20 Ноя 2013 11:34:12
>>57642700
Ну не нравятся их третьи двигатели, хуй знает как вписанные в киль

Срд 20 Ноя 2013 11:34:24
>>57642692
Ну пилоты сделали пару кругов по очку твоей мамаши

Срд 20 Ноя 2013 11:34:57
>>57642724
Ага, ещё и будка какая-то из фюзеляжа торчит.

Срд 20 Ноя 2013 11:35:38
>>57642246
Proteus – исследовательское судно с двойным крылом и двумя двигателями

Срд 20 Ноя 2013 11:37:10
>>57642767
Палочник какой-то.

Срд 20 Ноя 2013 11:37:12
>>57642728
И наебнулись?
Или за пару кругов всё топливо выработали и наебнулись?

Срд 20 Ноя 2013 11:37:50
>>57642803
SLENDERPLANE!

Срд 20 Ноя 2013 11:38:39
>>57642767
Не сказать, чтоб уродский. Просто странный.

Срд 20 Ноя 2013 11:38:48
А где конспирологи, которые обнаружили борт VQ-BBN у берегов Антарктиды в 18:35 примерно 17 ноября? Даже скрин был.

Срд 20 Ноя 2013 11:38:51

Срд 20 Ноя 2013 11:41:28
Бля, анон, я вот как представлю, сколько матана нарешали инженеры, сделавшие эти машинки, так начинаю ломы жопой кусать.
Пиздец.

Срд 20 Ноя 2013 11:42:37
>>57642849
Всякие арты можешь засунуть в очко своей мамаше. Из-за тебя тут сейчас набегут всякие фанаты космической фантастики и превратят рейт в говно

Срд 20 Ноя 2013 11:42:45
>>57642849
Да ты охуел!

Срд 20 Ноя 2013 11:44:17
>>57642921
Потому что ты гуманитариеблядок. Вы должны страдать. Я вот причастность ощущаю.

Срд 20 Ноя 2013 11:45:56
>>57642952
Ебанашка не знает про темпест

Срд 20 Ноя 2013 11:46:57
>>57642991
>гуманитариеблядок
Никак нет. Радиотехник.
У нас матана поменьше будет.

Срд 20 Ноя 2013 11:48:19
>>57642724
Двачую, хули не сделали как в тушке внутри его, а снаружи только воздухозаборник. Такое чувство, что изначально так и хотели сделать но потом случайно на модели сдвинули и так и оставили.

Срд 20 Ноя 2013 11:48:53
>>57642848
Они заебались эту картинку форсить и съебали

Срд 20 Ноя 2013 11:51:23
>>57643091
Тебя спросить забыли блять

Срд 20 Ноя 2013 11:51:43
>>57643091
Двачую, без души сделано.

Срд 20 Ноя 2013 11:54:04

Срд 20 Ноя 2013 12:03:57
>>57643179
Без души твоя мамаша тебя с соседом-членодевкой делали

Срд 20 Ноя 2013 12:07:15
Что с самописцами? Совсем проеблись? Новости есть какие?

Срд 20 Ноя 2013 12:07:25
Посоны, обед скоро.
КУРИЦА ИЛИ РЫБА?

Срд 20 Ноя 2013 12:10:03
>>57642921
Эй, котоны. Кто может сказать что на пикче под проебанными номерами 86-93 и 98-115? Тут же тредж полон проФФесиАналов

Срд 20 Ноя 2013 12:10:24
>>57643593
Двачую обед. ИТАЛЬЯНСКИЙ БМТ или СТЕЙК И СЫР?

Срд 20 Ноя 2013 12:11:18
>>57643593
Блядь, точно. Надо поесть чего-нибудь.

Срд 20 Ноя 2013 12:12:25
>>57643662
86 - триммер руля высоты
87 - руль высоты

Срд 20 Ноя 2013 12:13:30
>>57643583
TAWS: NIUBIVAITE! NIUBIVAITE ! NIUBIVAITE ! KURWA AHEAD! KURWA AHEAD! NIUBIVAITE !
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
MINNIHANOV: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Срд 20 Ноя 2013 12:14:32
>>57643782
Блять, как же вы уже заебали, школодауны, форсить эту хуйню

Срд 20 Ноя 2013 12:15:29
>>57643782
>>57643583
TAWS: NIUBIVAITE! NIUBIVAITE ! NIUBIVAITE ! KURWA AHEAD! KURWA AHEAD! NIUBIVAITE !
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: TAWS NE PANIKUY!!
MINNIHANOV: SHENDERMEMENDERME!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Срд 20 Ноя 2013 12:18:04
>>57642246
this BUGURTOLIOT

Срд 20 Ноя 2013 12:19:01
>>57637545
двачую его!

Срд 20 Ноя 2013 12:20:44
Блядь мне в конце месяца в отпуск лететь, теперь сижу очкую.

Срд 20 Ноя 2013 12:22:25
>>57643986
Просто купи парашют и убери на багажную полку.

Срд 20 Ноя 2013 12:22:41

Срд 20 Ноя 2013 12:23:29
>>57643905
Необычно как-то выглядит.

Срд 20 Ноя 2013 12:25:08
>>57644036
Вингсьют же. И в нем можно и в салон зайти. А там уж по обстоятельствам: либо форточку выбирай, либо через дверь прыгай.

Срд 20 Ноя 2013 12:26:02
>>57644096
Next Generation
ПАДЕНИЕ НА НОВОМ УРОВНЕ

Срд 20 Ноя 2013 12:27:16
>>57643905
Охуенен

Срд 20 Ноя 2013 12:27:29
>>57643986
Все будет ок.

Срд 20 Ноя 2013 12:27:54
>>57644096
Там TAWS с новой прошивкой: >>57640266

Срд 20 Ноя 2013 12:28:10
>>57643986
Ждём тебя в новостях.

Срд 20 Ноя 2013 12:28:25

Срд 20 Ноя 2013 12:29:41
>>57644212
Очередной турист перебухал в Египте и спрыгнул с пирса в пасть акуле лол

Срд 20 Ноя 2013 12:30:58
>>57643905
>>57644076
>>57644185
напомнило это

Срд 20 Ноя 2013 12:32:30
>>57643986
Чому? Турки же по скайтраксу оче годная компания, и стюардесски там норм ;3

Срд 20 Ноя 2013 12:33:57
>>57644247
Вангую что по причине его несовременности и неэкономичности.
Ну и
> Массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось с 2001 года. Причиной стали, в том числе, введенные в ЕС ограничения по шуму, что помешало Ил-86 совершать полеты в большинство аэропортов Европы.

Срд 20 Ноя 2013 12:35:35

Срд 20 Ноя 2013 12:35:49
>>57644247
Дескать по шуму не проходит. Хуй знает, как-будто движки нельзя модернизиовать. Нет, сразу на металл, блядь, боинговское лобби проплатило.

Срд 20 Ноя 2013 12:37:17

Срд 20 Ноя 2013 12:37:57
>>57644353
Сука, ты выиграл.

Срд 20 Ноя 2013 12:37:58
>>57644411
Тем же макаром можно было и тушки сохранить. Поставить новые движки, авионику. Убрать нахуй бортмеханика и штурмана. Обновить салоны.
Но у нас лучше проперженными Боингами из Уганды обмазываться будут.

Срд 20 Ноя 2013 12:38:50
>>57644443
Фублядь мерзость какая. Никогда не поеду в Египет.

Срд 20 Ноя 2013 12:40:47
>>57643055
>радиотехник
>мало матана

Срд 20 Ноя 2013 12:40:57
>>57644494
Почему например? Там можно неплохо отдохнуть, в местах где нет bydlo

Срд 20 Ноя 2013 12:43:00
>>57644565
Нахуй вонючих арабов. Православная ламповая Греция и ее острова - вот где охуенно.

Срд 20 Ноя 2013 12:43:49
>>57644466
Ну ту 154 говно, а вот в 86ом охуенно было в салоне. Похуй на полеты в Европу, по рашке же они могли летать.

Срд 20 Ноя 2013 12:45:47
>>57644565
А где его там нет? Даже в деревне у бедуинов и то не укроешься наверное от него.

Срд 20 Ноя 2013 12:46:28
>>57644631
>>57644698
Доставили.
И я знаю, что такое "curve", да

Срд 20 Ноя 2013 12:47:14
>>57644724
Дахаб. Русское быдло туда не ездит.

Срд 20 Ноя 2013 12:49:02
>>57644653
Ну так я ж говорю - модернизировать можно было. Стало бы современнее и комфортнее. По рашке гонять 86 нерентабельно, вон даже на этом боинге всего 50 человек летело, хотя он втрое больше вместить может.

Срд 20 Ноя 2013 12:50:12
>>57644804
> сомневаюсь, что они пидорасили штурвал до упора
Добро пожаловать в нашу Диванную авиационную комиссию! Наши эксперты тоже придерживаются этого мнения.

Срд 20 Ноя 2013 12:50:54
>>57644076
Это Ил-76 с прицепленной аппаратурой ДРЛО = А-50. Такие живут в Иваново

Срд 20 Ноя 2013 12:51:47
>>57644898
Да понял я.
Необычно в сравнении с грузовым же аппаратуру бы глянуть ололо.

Срд 20 Ноя 2013 12:51:55
>>57644898
Схуя он черный?

Срд 20 Ноя 2013 12:52:34
>>57644724
Израиль, быдло туда не ездит почти.

Срд 20 Ноя 2013 12:53:23
>>57644927
для пафоса

Срд 20 Ноя 2013 12:53:26
>>57644951
Оно уехало туда в девяностых и живёт до сих пор.

Срд 20 Ноя 2013 12:54:05
>>57644927
Да хуй его знает. Под СШАшные военные самолеты косим наверное. у них все темно-серое

Срд 20 Ноя 2013 12:54:31
>>57644747
На тебе еще плашку, фотошоп куны могут немного пошаманить и написать KURWA.

Срд 20 Ноя 2013 12:55:20
>>57638598
Вот из-за двух пидоров погибли именно те 48 человек, да и вообще может катастрофы не произошло бы, если в другом порту сел эйркрафт

Срд 20 Ноя 2013 12:56:31
>>57644827
Вахтовики на север мигрируют в межсезонье толпами. Самая работа для 86-ого.

Срд 20 Ноя 2013 12:56:33
>>57644980
Это уже не быдло, а цивилизованный народ.

Срд 20 Ноя 2013 12:57:05
>>57645041
Это если рассматривать ошибку пилотов. Но ДАК считает, что тут имела место неисправность самолёта.

Срд 20 Ноя 2013 12:59:30
>>57645070
Ну хуй знает, для локальных перевозчиков имхо лучше флот из мелких самолетов, чем из крупных. Так намного гибче получается.

Срд 20 Ноя 2013 13:02:36
>>57644559
Радиотехнический на связи. На младших курсах обсирался от обилия матана во всех разновидностях. Теперь всякие извращенные методы мат. физики есть, но пердак уже закален в боях.

Срд 20 Ноя 2013 13:03:40
Всем привет, только сегодня узнал о катостроффе, был в рейсе, пилот, 4000 часов налета, летаю на а380 вторым пилотом., задавайте ответы

Срд 20 Ноя 2013 13:08:06
>>57645272
Бочку делаешь?

Срд 20 Ноя 2013 13:08:11
>>57645261
Ну это вообще пиздец, всем скорбеть суки!

Срд 20 Ноя 2013 13:11:54
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Лос-Родеос_27_марта_1977_года

583 фрага за вылет.
1166000000 рублей компенсаций

Срд 20 Ноя 2013 13:13:27
>>57645261
Ох лол, этот пидор еще будет указывать что мы должны чувствовать и как себя вести, когда какой то дебил пускает сыночка президента татаров за штурвал, тот его носом в полосу уронил, а потом ФСБшники еще из черного ящика спиздили записывающее устройство, что-бы все это на ружу не всплыло.

Срд 20 Ноя 2013 13:13:38
>>57645261
Лол, чтобы с ним было, если бы он добрался до двощевских тредов.

Срд 20 Ноя 2013 13:14:54
>>57645354
Будет как в Северной Корее, лол. Не будешь скорбеть - расстрел.

Срд 20 Ноя 2013 13:15:59
>>57645447
>пускает сыночка президента татаров за штурвал
пруфы или хуй просто можно подставить любое фото к твоему постов без пруфов, дебил

Срд 20 Ноя 2013 13:16:33
>>57645507
Оскорбление чувств скорбящих.

Срд 20 Ноя 2013 13:16:41
>>57645272
Как тебе работается в Divan Airlines? ЗП вовремя платят? TAWS на самолетах с новой прошивкой?

Срд 20 Ноя 2013 13:16:51
>>57645447
У омежки прорвало.

>пускает сыночка президента татаров за штурвал
пруфы или хуй простой

Срд 20 Ноя 2013 13:17:50
>>57645453
А что тут? Тут все впорядке, вбыдлятне основное говно выливается на группки скайрим

Срд 20 Ноя 2013 13:18:11
>>57644827
Я в августе когда из ДС-2 в ДС летал, там вообще было человек 20 в салоне. Про то и речь, что внутри страны гонять бандуры вместимостью 15 тонн гуро просто невыгодно. Это как запускать рейсовый автобус в пределах микрорайона курсировать, постоянно пустой будет ходить, проще пустить по этому маршруту 3 газели.

Срд 20 Ноя 2013 13:18:54
>>57645507
глумление над погибшими, алсо есть сайт google.com, там вводишь ключевые слова и с большой вероятностью получишь ответ на свой вопрос.

Срд 20 Ноя 2013 13:19:44
>>57645261
В детстве напрягало, когда из-за взрыва всяких домов или пожара в здании мвд, по телику мультики отменяли. Что за траур такой, кто хочет, тот поскорбит и под мультики.

Срд 20 Ноя 2013 13:19:54
За лолю обидно. Охуенная бы сучка выросла.

Срд 20 Ноя 2013 13:20:37
>>57645594
Нет такой статьи.

Срд 20 Ноя 2013 13:21:26
>>57645518
>>57645536
Все пруфы, ФСБшники уже изъяли из черного ящика переговоров. До этого в истории хоть раз записывающее устройство пропадало из "черного" ящика?

Срд 20 Ноя 2013 13:21:28
>>57637416
Заебали со своей хуйней. Кому есть дело до 50 пидорах? Вы хоть группу создали, чтоб родственников траллировать? Или только тут петушитесь?

Срд 20 Ноя 2013 13:21:54
>>57645569
ДС-2 - ДС вообще ебнутый маршрут, на такие расстояния нужно скоростные поезда пускать, а не самолеты. Дольше будешь в пробках к аэропорту стоять.

Срд 20 Ноя 2013 13:22:49
>>57645680
Нет, мы боимся что нас вычислят и на исправительные работы отправят.

Срд 20 Ноя 2013 13:23:16
>>57645649
Ну прийди на кладбище, прост остой рядом с могилой например и кричи мол пидор, сатана жи есть, низойди в могилу к пидору, сдох пидор так и нада, а потом расскажешь

Срд 20 Ноя 2013 13:23:43
>>57645694
DIVAN AIRLINES - полеты с комфортом!

Срд 20 Ноя 2013 13:24:42
>>57645738
Ты мне номер статьи приведи, по которой меня будут судить.

Срд 20 Ноя 2013 13:24:50
>>57645625
Да это пиздец вымораживало, слава богу торенты не подвержены трауру.

Срд 20 Ноя 2013 13:25:15
>>57645695
Двачую, все пацаны уже на сапсанах гоняют.

Срд 20 Ноя 2013 13:25:39
>>57645631
У нее все хорошо, не волнуйся.

Срд 20 Ноя 2013 13:25:55
>>57645695
Поезда ходят, только на тот момент все билеты были раскуплены, оставался проходной плацкарт с гастарбайтерами. Ну их нахуй.

Срд 20 Ноя 2013 13:26:16
>>57645679
А до этого были на столько сильные взрывы, что не остовалось по сути вообще ничего кроме пепла и кусочков хвоста? У бокса оторвало крышку, лента выпала и сгорела нахуй, на фото же видно, что ящик внутри выгорел.

>>57645649
В гугле первая ссылка

СТАТЬЯ 244. НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ТЕЛАМИ УМЕРШИХ И МЕСТАМИ ИХ ЗАХОРОНЕНИЯ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ 244

Объект преступления - общественная нравственность в сфере уважительного отношения к памяти умерших.

Срд 20 Ноя 2013 13:26:58
>>57645779
гугли долбоеб

Срд 20 Ноя 2013 13:27:29
>>57645261
> даже у меня волосы встают дыбом
Т.е. даже у такого куска говна, которому похуй на это всё?

Срд 20 Ноя 2013 13:28:33
>>57645837
> СТАТЬЯ 244
К троллингу в интернете статья не имеет никакого отношения. Я же надгробия не порчу

Срд 20 Ноя 2013 13:28:39
>>57645720
> исправительные работы отправят.
Трупы разгребать

Срд 20 Ноя 2013 13:29:17
>>57645837
Ну таки соснут же, над телами и могилами никто не надругтвается

Срд 20 Ноя 2013 13:30:06
>>57645928
надругивается
самофикс

Срд 20 Ноя 2013 13:30:21
>>57645447
Ой ну кому ты пиздишь тут, а, маня? Никто бы не пустил левого хуесоса управлять при посадке. На эшелоне разве что дали бы в кабине посидеть

Срд 20 Ноя 2013 13:30:45

Срд 20 Ноя 2013 13:31:15
>>57645837
>А до этого были на столько сильные взрывы, что не остовалось по сути вообще ничего кроме пепла и кусочков хвоста?
Дохуя, черный ящик на то и ящик, чтоб выдерживать всю эту хуйню, тем более там не лента, а сверхкрепкая магнитная проволока, которая не боится огня, её может по частям распидорасить, но информация с нее не исчезает, просто как мозаику надо будет потом собрать.

Срд 20 Ноя 2013 13:31:44
Скачал ливреи на 737-й боинг. Сейчас буду косплеить Москва-Казань.

Срд 20 Ноя 2013 13:32:46
>>57645961
>Никто бы не пустил левого хуесоса управлять при посадке
Дайте нашему сотруднику DIVAN AIRLINES ссылку на пиздарики из-за дорулившегося мелкого пацана.

Срд 20 Ноя 2013 13:33:18
Охуеть, 21 век, а у них инфа до сих пор по ящикам. А сделать онлайн передачу данных на центральный сервер никак?
Самолет приземлился - инфа удаляется, что бы места не занимать.

Срд 20 Ноя 2013 13:33:41
>>57645996
Запиши видео с переговорами экипажа, покричи там какую-нибудь ебнутую хуйню, типа "аа кто пустил этого пиздюка в кабину - да я сын президента, епта, а ну съебался и дал порулить" и вбрось на ютубы, типа "реконструкция катастрофы по данным бортовых самописцев". А анон тебя в топ выведет и просмотров набьет.

Срд 20 Ноя 2013 13:34:14
>>57645905
Просто иди на хуй, тупоголовый школьник
"Объект преступления - общественная нравственность в сфере уважительного отношения к памяти умерших."
Ты неуважительно отнесся к трупам погибших, по которым скорбит общественность.

Срд 20 Ноя 2013 13:34:24
>>57646050
> 21 век
> нехватка места
Ты сам себе противоречишь

Срд 20 Ноя 2013 13:34:25
>>57646063
Лол, охуенная задумка. Но у меня увы микрофона нет.

Срд 20 Ноя 2013 13:35:01
>>57645928
Ну да, а цп картинки - это просто набор едениц и нулей на винчестере, раскажи еще ахуительных историй.

Срд 20 Ноя 2013 13:35:22
>>57645970
ЖИРНОТА

Срд 20 Ноя 2013 13:35:22
>>57646050
> А сделать онлайн передачу данных на центральный сервер никак
Никак. Радиоканал достаточно тонкий, чтобы передавать всю телеметрию и переговоры.

Срд 20 Ноя 2013 13:35:52
>>57646050
Ты думаешь, что это дохуя надежно?

Срд 20 Ноя 2013 13:36:01
>>57646092
Ты видео главное запиши как на той картинке с пиздяриками. И ночью лети обязательно.

Звук приделаем.

Срд 20 Ноя 2013 13:36:15
>>57646090
Причем здесь противоречие? Это я на всякий случай предложил, если кто кто закукарекает , что мол места не хватит, инфу с тысяч самолетов хранить.
А по сути предложения мысли есть?

Срд 20 Ноя 2013 13:36:38
>>57646092
Звук любой другой анон может записать, ты главное видео из кабины запили.

Срд 20 Ноя 2013 13:37:07
>>57646051
пруфы пидор есть?

Срд 20 Ноя 2013 13:37:19
>>57646134
А если через интернет?

Срд 20 Ноя 2013 13:37:41
>>57646035
Дебил, ключевым моментом в моем посте было "на посадке". Про сынка-спидигонщика самолетного я без твоего сопливого пруфа в курсе
>>57646051
Бласик не управлял а просто дышал перегаром в кабине и морально довил на пейлотов

Срд 20 Ноя 2013 13:38:12
>>57646155
Можно дублировать. Хотя уж понадежней, чем черные ящики, которые постоянно то найти не могут, то расшифровать.

Срд 20 Ноя 2013 13:39:06
>>57646168
>читайте офф отчеты мак
This.

Срд 20 Ноя 2013 13:39:22
>>57646082
Ок, где мне почитать нормы уважительного отношения к памяти умерших. Сколько дней скорбить, какую одежду носить, какие слова говорить? Сегодня уже смеяться можно?

Срд 20 Ноя 2013 13:39:49
>>57646050
Ты конечно умнее всех, блядь. Записываемых параметров в полете овердохуя, нужно делать довольно мощный канал для такой телеметрии

Срд 20 Ноя 2013 13:39:56
>>57646226
Как будто приземлился самолёт не с сынком за штурвалом.

Срд 20 Ноя 2013 13:40:34
>>57646169
Предлагали уже дамп на облако + на ргхост, чтоб комиссия мгновенный доступ имела.

Срд 20 Ноя 2013 13:40:39
>>57646207
Создали новую прошивку для TAWS. Специалисты Boeing сказали, цитирую: "МОЛОЦА, ХОРОШО ЗДЕЛАЛИ".

Срд 20 Ноя 2013 13:40:59
>>57646298
Интернет? Спутниковый?
Нет, не слышал.

Срд 20 Ноя 2013 13:41:24
>>57646169
По сути - такой метод передачи и сохранения данных уже используется, но делать его единственным нельзя.

Срд 20 Ноя 2013 13:41:58
>>57646284
Пони, любят, скайрим. вангую через год по этой фразе "олдфаги" будут узнавать друг друга

Срд 20 Ноя 2013 13:42:08
>>57646298
Ой блять там 256кб канала хватит, даже голос вместится в него.

Срд 20 Ноя 2013 13:42:40
>>57646361
И....? Если так делают, где данные с этого самолеты?

Срд 20 Ноя 2013 13:42:48
>>57646007
cinema 4d

Срд 20 Ноя 2013 13:43:23
>>57646345
Гроза? Помехи? Не, не слышал.

Срд 20 Ноя 2013 13:43:24
>>57646335
я про набеги. видел как то мельком засирание стены одной ТП в воскр вечером

Срд 20 Ноя 2013 13:43:42
СУКА КАК ЖЕ ЗАЕБАЛ ВЫЛЕТАТЬ КЛАУДФЛЕЙР С 503 ОШИБКОЙ МОЛ ВЕБСАЙТ ИЗ ОФЛАЙН, НУ ЕБ ТВОЮ МАТЬ СУКА НАХУЙ!!!!!!!!!!!
У меня у одного такая хуйня?

>>57646277
А тебе долбоебу я посоветую почитать специалистов из DIVAN AIRLINES


Срд 20 Ноя 2013 13:43:59
>>57646390
Вся телеметрия занимает дохуя терабайт. После каждого прилёта, с борта она списывается. На чёрном ящике не вся телеметрия записана - на ебучую проволоку столько не записать.

Срд 20 Ноя 2013 13:44:04
>>57646208
>>57646264
Интернет далеко не везде есть в самолетах. Так как частично он обеспечивается наземными станциями, и есть только на отдельных маршрутах. Да и скорость там небось та еще.

А главное - вопрос обслуживания. Катастрофы случаются пару раз в год, причем черные ящики почти всегда справляются со своей задачей. Поэтому нахуй кому не надо городить новую дорогую систему, с покрытием по всему миру.


Срд 20 Ноя 2013 13:44:14
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tYWaZJH6KsA

Из комментариев к статье, газета бизнес-онлайн:

"Анонимно
В кабине были посторонние.
Команда по соответствующим службам (пожарные, врачи) была дана в 19.00.
Скорые в большом количестве уже выезжали к аэропорту
О проблемах Боинга в середине летного пути на совещании в кабмине уже знали.
Вероятнее всего был захват борта. Неудивительно что пропал речевой самописец
из неубиваемого черного ящика. Очень много слухов именно про терракт.
Одновременно, ракетная атака на НКНХ. Неожиданное появление Романа
Абрамовича в Казани, а ведь он мастер по "жесткому отжатию" бизнеса. Думайте
сами...
P.S. Пилотам незачем было умышленно направлять самолет в землю, ведь они
диспетчера о "непосадочной конфигурации" уже предупредили
[ответить на комментарий]19.11.2013 18:28

Анонимно

грамотное сопоставление фактов в комментарии18.28. Косвенное подтверждение
этой версии прочесывание местности отрядом рысь уже после обеда. Как вариант
, в Москву доставили оба самописца, экспертам всё очевидно, данные полеты и
самолета от американцев не скрыть, поэтому всё валят на экипаж, а все
переговоры экипажа теряют... Начинают срочно искать то ли парашютиста, то ли
стрелка с земли ... Вывод: к олимпиаде всё готово((( . ОЧЕНЬ жалко погибших,
ОЧЕНЬ!!!!!! Мои искренние соболезнования..."

http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-35.html

Срд 20 Ноя 2013 13:44:17
>>57646298
Все данные идут текстом и прекрасно сжимаются на лету. Для голосов хватит и 64кбс битрейта с головой.

Срд 20 Ноя 2013 13:45:07
>>57646335
Школьник форсер своей хуйни незаметен. Успокойся уже, всем твое петросянство похуй

Срд 20 Ноя 2013 13:45:12
>>57646414
Этот самолет больше 20 лет летает, и у него черные ящики еще на перфокартах, так что данные сгорели в огне.
На самом деле их спиздила следственная группа, что-бы скрыть то о чем разговаривали в кабине.

Срд 20 Ноя 2013 13:45:22
>>57646441
Ебанутый?
Слышал.
Вижу каждый день.

Срд 20 Ноя 2013 13:45:53
>>57646480
к олимпиаде всё готово(((

Срд 20 Ноя 2013 13:45:59
>>57646456
Стабильно раз в 10 минут вылетает. Абу рака яичек.

Срд 20 Ноя 2013 13:46:39
>>57646320
Впринципе можно передавать данные всех приборов. Все записи займут меньше килобайта, особенно если сжатие запилить. Только придется для этого сделать выделенную полосу, можно даже по обычному УКВ/ФМ это передать, там толщины канала как раз хватит. Ну или запилить меш-сеть из бортов, чтобы они друг через друга ретранслировали данные до ближайшего приемника на земле.

Срд 20 Ноя 2013 13:46:46
>>57646456
У меня 520 ошибка. Приходится с https на http прыгать и обратно. ТАкая хуета.

Срд 20 Ноя 2013 13:47:11
>>57646465
>Вся телеметрия занимает дохуя терабайт.
Вся твоя телеметрия это килобайты, еденицы и нули, такая инфа нихуя не занимает. На черном ящике пишется вся телеметрия которая нужна, на проволоке действительно очень мало можно записать, но это только подтверждает что я сказал выша, эта инфа НИХУЯ не занимает места.

Срд 20 Ноя 2013 13:47:31
>>57638006
Про угол атаки и тангаж уже пояснили или "на пальцах" рассказать?

Олсо, Планерист/PPL-кун в треде. Задавайте свои ответы.

Срд 20 Ноя 2013 13:47:36
>>57645996
Ссылку на ливреи! Я вчера пол-инета облазил, не нашел.
Модель родная?

Срд 20 Ноя 2013 13:47:52
>>57646510
>тебе одному
=\=
>всем


И тебе не похуй, если ты отвечаешь, троленок.

Срд 20 Ноя 2013 13:48:04
>>57646480
>Команда по соответствующим службам (пожарные, врачи) была дана в 19.00

Знакомый диспетчер в ту смену был, команды даны не были, приехали через время после падения.

какой же долбоеб автор стать, всё так ахуенно спланировали, и блджад пожарников и скорые раньше привезли, тип никто не догадается

Срд 20 Ноя 2013 13:48:21
>>57646465
Какие нахуй терабайты? Там fullhd видео чтоли сохраняется? Просто последовательность циферок, все это весит копейки.

Срд 20 Ноя 2013 13:49:20
>>57646560
Ясно.

Срд 20 Ноя 2013 13:50:44
>>57646560
Бабушкин в треде!
А вместо чёрных ящиков использовать флешку-маркер, ведь её невозможно потерять - самое оно!

Срд 20 Ноя 2013 13:51:33
>>57646560
>меньше килобайта

Срд 20 Ноя 2013 13:52:03
>>57646691
а в 2 кб сожмешь? или хуй простой

Срд 20 Ноя 2013 13:52:09
>>57646063
Люто двачую!
>>57646159
Звук только с помехами надо, как в настоящих видео. И субтитры запилить.
Если взлетит, такой шухер может подняться, главное, чтобы какой-нибудь блогер-полуебок к себе стянул.

Срд 20 Ноя 2013 13:52:32

Срд 20 Ноя 2013 13:53:10
>>57646483
>>57646390
>>57646345
Блять идите на хуй, петухи. Дохуя сотрудники КБ что ли, знаете сколько там хватит сколько нет?

Срд 20 Ноя 2013 13:53:10
Пусть имеем канал в 1Мбит (т.е. полоса 1МГц, что для СВЧ - хуйня).
Голос передаём так: 3кГц спектр, дискретизация 6кГц (Теорема Котельникова), разрядность 8 бит. Итого из 1Мбит/с занимаем 6кГц*8бит=48кБит/с уходит на телефонный канал. Пусть даже несколько их будет.
В остальные 1000000Бит/с вмещается 15 двухбайтовых чисел телеметрии.
Вам мало, пидоры?

Срд 20 Ноя 2013 13:53:29
>>57646747
Такой -то АТАС начнется, у меня уже стадные чувства просыпаются, от возможного шина. Главное нормально сделать, чтоб не доебались

Срд 20 Ноя 2013 13:54:06
ИНСАЙДЕР ТЯН
САМОЛЁТ УПАЛ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ОН ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА! ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!

Срд 20 Ноя 2013 13:54:27
>>57646560
Инновационный чёрный ящик!

Срд 20 Ноя 2013 13:55:02
>>57646808
Самая вирусная хуйня - твиттер, там хомячки на любую хуйню ведутся, проверено. Plague почти, лол.

Срд 20 Ноя 2013 13:55:55
>>57646576
Хоть бы в гугол залез, окоянный!

Срд 20 Ноя 2013 13:56:20
Тред не читал. Что там со вторым черным ящиком? Он окончательно проебан?

Срд 20 Ноя 2013 13:56:26
>>57646589
Не начинай ни в коем случае говорить про угол атаки и тангаж. У местной тупой школоты необходимость понимания разницы между ними вызывает яростный ПОМПАЖ анального отверстия

Срд 20 Ноя 2013 13:56:27
>>57646589
Рассказывай.

Срд 20 Ноя 2013 13:56:29
Бамп заходом на автопилоте в тумане. Высота 200 метров.

Срд 20 Ноя 2013 13:56:46
>>57646345
Сейчас в Рашке мало самолётов, которые доступ в интернет предоставляют. И то, смысл в том, что им пользоваться можно, только после набора высоты. При взлёте и посадке, он отключен, дабы помех не создавать. Соответственно, писать данные с самолёта возможно только во время крейсерского полёта.

Срд 20 Ноя 2013 13:57:11
Смотрим, не стесняемся: >>57646792

Срд 20 Ноя 2013 13:57:16
>>57646560
Не взлетит. Самолеты ВНЕЗАПНО летают в таких ебенях, где УВК/FM не проходит. К примеру, через океан в штаты. Там связь либо спутник, либо КВ. Приплюсуй сюда помехи, и непредвиденную хуету и твой килобайт легко превратится в мегабайты.
Олсо, новые аэробусы телеметрию отправляют по спутнику на завод, но не всю, а лишь основную инфу.

Срд 20 Ноя 2013 13:57:41
>>57646792
>Вам мало, пидоры
Блядь, да тут никто не знает. Нет тут конструкторов самолетов, которые тебе скажут что там происходит и какой реальный объем данных там генерируется, а домыслами своими можешь жопу подтереть, так как они могут быть сколько угодно далеки от истины.

Алсо есть еще такая проблема как общий радиоканал. Сколько самолетов ты сможешь посадить на выделенную частоту без падения скорости? А теперь глянь на флайтрадар на европу, например. В окрестностях крупных аэропортов у тебя пиздец полный будет.

Срд 20 Ноя 2013 13:57:54
>>57646813
Двач - на острие науки.

Срд 20 Ноя 2013 13:57:55
>>57646902
747, хуле на нем не зайти

Срд 20 Ноя 2013 13:57:56
Итак, сейчас докачаю последние ништяки для Fsx'а, ибо только поставил. Не играл уже с год где-то и запишу видео.

Срд 20 Ноя 2013 13:58:43
>>57646895
Ищут. То, что дебилы-школьники называют "кассетой", это хуйня размером с небольшой чемодан. Контейнер порвался, самописец вполне мог уцелеть.

Срд 20 Ноя 2013 13:59:24
>>57646940
Зачем быть конструктором, если это и так можно посчитать. Главное знать размер блока информации с датчика.

Срд 20 Ноя 2013 13:59:59
>>57646792
Конечно мало, уебок. Намного больше чем 15 надо.

Срд 20 Ноя 2013 14:00:13
>>57644776
Как там с бухлом?

Срд 20 Ноя 2013 14:00:25

Срд 20 Ноя 2013 14:00:46
>>57646949
Какие ништяки посоветуешь? Облака и текстуры земли хочу годные. Комп йоба, потянет.

Срд 20 Ноя 2013 14:01:09
>>57646744
Вот этот >>57646620 >>57646576 Семён Семёныч сожмёт.

Срд 20 Ноя 2013 14:01:23
>>57646994
> Главное знать размер блока информации с датчика
Вот этого ты и не знаешь. А писать он может просто дохуя, так как по-хорошему писать должен не только состояние органов управления, но еще и внутреннее состояние и логи бортовых компьютеров (так как катастрофы бывают и из-за проблем с софтом), а это может быть совершенно произвольный объем данных.

Срд 20 Ноя 2013 14:02:33
>>57647019
Давай, перечисли все параметры, которые надо передавать. И учти притом, что с спутником канал можно расширить до 10Мбит/с

Срд 20 Ноя 2013 14:02:39
>>57647076
8х8х4=256

мимо матан-кун

Срд 20 Ноя 2013 14:02:55
>>57646994
Алсо ты даже количества датчиков-то не знаешь. Например на хабре кто-то писал что выпуск каждого шасси, что ли, контролируется аж 6 датчиками, причем чтобы показания были приняты бортовым компьютером, надо чтобы минимум 4 датчика показали одно и то же.

Там же ехало дублирование через дублирование, на каждый чих по пять датчиков друг друга перепроверяющих.

Срд 20 Ноя 2013 14:03:14

Срд 20 Ноя 2013 14:03:21
>>57647114
256 кг?

Срд 20 Ноя 2013 14:03:56
>>57647048
На рутрекере есть список всех украшательств.

Срд 20 Ноя 2013 14:04:02
>>57646607
Ну я не особо старался, молодец

Срд 20 Ноя 2013 14:04:20
>>57646928
>Приплюсуй сюда помехи, и непредвиденную хуету и твой килобайт легко превратится в мегабайты.
Иди ка ты нахуй с таким плюсованием. Даже при ультра помехах, помогает тройное резервирование с подтверждением получения. Как в TCP/IP только мощнее. Разве что направленная постановка помех может помешать. Там даже близко до мегабайта не дотянет, не считая того что можно использовать любой доступный канал, надо только допилить костыль к уже имещющейся связи.

Срд 20 Ноя 2013 14:04:22
>>57646747
Ещё раз кстати, если такое вбросить - чуть ли не мгновенно появятся настоящие записи, случайно найденные в кармане фсбшника.

Срд 20 Ноя 2013 14:06:32
>>57647048
FSpassengers X - позволяет создать свою компанию и управлять ей. Закупать самолёты, летать. Бугуртящие бухие пидорашки-пассажиры идут в комплекте.
ActiveSky 2012 - погодный мод, ёбаная тьма настроек. Новые текстуры дождя, облаков и прочей херни.
FsGlobal - делает у земли более реальный рельеф.
Flight Environment X - детализированные текстуры.
MyTraffic 2013 - вообще, траффиков дохуя, но я ставлю этот, ибо с ним меньше всего геммора и самолётов ёбаная тьма, хотя текстуры самих самолётов не оче.
Ну и самолёты от PMDG, ибо дефолтные говно.

Срд 20 Ноя 2013 14:08:12
http://habrahabr.ru/post/172151/

Срд 20 Ноя 2013 14:08:38
>>57647174
Это надо делать реалистично, без всяких ОЛОЛО ПАДАЕМ ТЫ ХУЙ.

Срд 20 Ноя 2013 14:09:26
>>57647252
Благодарю, бро.

Срд 20 Ноя 2013 14:10:12
>>57647295
Послушать переговоры перед катастрофами других рейсов, плюс посмотреть видео на ютубе и почитать руководства по фразеологии радиообмена, потом наложить на этоу нужные эффекты (гул двигателей, щелчки тумблеров, помехи и т.п.) - можно сделать.
Только вот всем лень же будет, инфа 100%.

Срд 20 Ноя 2013 14:10:46
>>57647134
256 = ты хуй бля.

Срд 20 Ноя 2013 14:11:17
>>57647322
>>57647343
>>57647295
Перекат пилите, капитаны хуевы, у нас перелет уже.

Срд 20 Ноя 2013 14:12:11

Срд 20 Ноя 2013 14:12:25
>>57647111
два вида высоты, два вида скорости, вертикальная скорость, обороты каждого из 2х двигателей, в каждом обороты вентилятора и компрессоров - отдельно, тангаж, курс, крен, угол атаки, перегрузка, угол скольжения, сноса, остаток топлива
Это тебе наотъебись назвал явно больше 15, первых что пришли в голову

Срд 20 Ноя 2013 14:15:28
>>57647404
>404
МЭЙДЭЙ МЭЙДЭЙ ПЕРЕКАТ НЕ НАЙДЕН НИУБИВАЙТЕ

Срд 20 Ноя 2013 14:15:42
ПЕРЕКАТ
http://2ch.hk/b/res/57647481.html
http://2ch.hk/b/res/57647481.html
http://2ch.hk/b/res/57647481.html
http://2ch.hk/b/res/57647481.html
http://2ch.hk/b/res/57647481.html

Срд 20 Ноя 2013 14:16:08
>>57646479
Ты спутниковую антену куда прикручивать собрался? И постоянно наводить на спутник как? Иди нахуй, заебал со своим спутником.


← К списку тредов