Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57715393.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 22:07:26
>>57715245 абсолютно нехуй делать. серость, безликость эвривеа. в ДС поинтересней будет


Чтв 21 Ноя 2013 22:10:46
>>57715245
Нормальный город. В каком КБ тебе работу предлагают?

Чтв 21 Ноя 2013 22:10:55
>>57715393
Ну вот меня почему-то привлекает мысль, что ДС будет просто очень рядом, что я не буду вариться в этом котле 24/7, а буду там, когда мне захочется.

ОП

Чтв 21 Ноя 2013 22:11:51
>>57715570
КБ ХимМаш им. А.М. Исаева. Не самое заебатое, как я понимаю, но все равно. Что скажешь?

Чтв 21 Ноя 2013 22:12:43
>>57715579
Королёв развивается. 2 макдака и 1 кфс за последний год открылись.ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ

Чтв 21 Ноя 2013 22:14:36
>>57715245
>суваться
В школу сунься, пес

Чтв 21 Ноя 2013 22:16:17
>>57715633
У нас норм это НПО ИТ, РКК Энергия, ну и химмаш тоже.

Чтв 21 Ноя 2013 22:18:43
Город офигенный. Все очень и очень на уровне, ну и лица, лица - все-таки приятней, чем в среднем.

Чтв 21 Ноя 2013 22:19:29
>>57715764
Да ладно, не горячись ты так, в спешке обосрался немного.

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:23
Макдак и прочее - это и в НЙ есть. Ты нищеебов не слушай. Есть отличный итальянский ресторан, к примеру. Насчет спорта тоже все ок.

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:57
Ничего себе так местечко по сравнению с другими москоу-стэйт городишками. Овер 9 таузанд молодёжи на улице, даже в ДС столько не найдёшь (прямо реально по улице идёшь и ахуеваешь). Развивается сейчас норм, в плане дневной жизни есть чем заняться, но в плане ночной жизни отсос знатный, по этому вопросу только в ДС. Достаточно зелёный. почти как я
Для размеренной жизни самое то, а вот дикому тусовщику-социобляди предлагаю тысячу и одну раз подумать.

Алсо въезд в город на машине это пиздец, ярку расширили там теперь всё едет, а вот въезд в город в час-пик удовольствие уровня бэ.

мимо-кун проживший там 17 лет и уехавший в ДС

Чтв 21 Ноя 2013 22:21:00
>>57715245
Живу в ДС рядом с этим городом и имею дачу рядом с ним же. Если работа интересна тебе - стоит. Жилье немного дешевле чем в ДС, можешь еще по фрязинской ветке подальше от ДС поискать, еще дешевле будет. Инфраструктура хороша. С транспортом стало лучше после реконструкции ярославки. Спрашивай ответы, не знаю что еще написать.

Чтв 21 Ноя 2013 22:22:15
>>57716039
Но я езжу на работу в московию...

Чтв 21 Ноя 2013 22:22:17
>>57716106
А ну да, собсна, задавай свои ответы.

Чтв 21 Ноя 2013 22:22:26
>>57715245
наезжал из самары в Королев, город клевый, тихий, ухоженый...но работать естественно нужно в москве, каждый день по полтора часа на дорогу туда и обратно на электричке

Чтв 21 Ноя 2013 22:26:46
>>57716109
Вопрос про работу интересен. Переписывался с отделом кадров, для начала вроде норм все, и с жильём, и соц. пакетом, и так, по мелочам. Думаю, взлетит там или не взлетит карьерка моя. Но это уже скорее всего в большей степени только от меня зависит.

Чтв 21 Ноя 2013 22:27:39
>>57715939
Лосиный остров в двух шагах. Там конечно быдло всё засрало, но если пройтись дальше то офигенный лес. На велосипеде нормально атм кататься, наверно. Ещё вдоль канала тусуют велобляди постоянно.

Чтв 21 Ноя 2013 22:28:33
Раз уж такой тред, спрошу тут. Общежитие от сухого хотя бы чуть-чуть пригодно для жизни или там живут одни фрезировщики?

Чтв 21 Ноя 2013 22:31:37
Работа в москве. В остальном все хорошо.

Чтв 21 Ноя 2013 22:32:45
>>57716207
Просто по пикче я с этими "фаллосами" довольно тесно связан.

ОП

Чтв 21 Ноя 2013 22:34:24
>>57716674
В электричке утром это пиздец, лучше не ездить. Офисныйл планктом повсюду

Чтв 21 Ноя 2013 22:35:30
>>57716828
Сколько в среднем до ДС добираться? И до какого часа электрички ходят?

Чтв 21 Ноя 2013 22:35:43
>>57716735
А тебя на какой завод пригласили? И вообще расскажи, на кого отучился, какую зарплату обещают, ибо я уже половину курсов на эти фаллосы отучился, и пока что, акромя зарплаты на Хруничеве в 16к, ничего не знаю в этом вопросе.

Чтв 21 Ноя 2013 22:36:35
>>57716896
>Сколько в среднем до ДС добираться?
90км = 1 час 40 минут в среднем.
>И до какого часа электрички ходят?
До 3х как минимум.

Чтв 21 Ноя 2013 22:37:21
>>57716896
на электричке со станции ПОДЛИПКИ 35 минут до ярославского вокзала. Из ДС в королёв последняя электичка в пол первого ночи вроде.

Чтв 21 Ноя 2013 22:42:49
>>57717136
Ну а вообще хочу работать в конструкторском отделе, а как там получится, хуй знает.

ОП

Чтв 21 Ноя 2013 22:43:42
>>57717136
О, братишка, я, в общем-то, тоже на это практически подписался, только сейчас стажёр и на ОКБ Сухого. До статуса стажёра меня отделяет 3 дня и подпись. Правда, я о карьере знаю чуть менее, чем ничего. Пообещали 35к+ после унивеситета, а дальше не знаю. Вроде говорят, что за год или 2 дают следующую степень и какую-то прибавку. Если знаешь чего-нибудь об этом, растолкуй.

Чтв 21 Ноя 2013 22:45:16
>>57717286
Ну, как мне дядька один рассказал, после защиты диплома он себя зарекомендовал на место инженера-конструктора III ранга. Хотя учился тоже на инженера-технолога. Со мной та же история по сути должна получиться.

Чтв 21 Ноя 2013 22:46:32
Вы ебанутые, нахуй Москву на работу?
Работаю манагером, получаю 40-60к и живу в Щелково.

Чтв 21 Ноя 2013 22:49:16
>>57717469
Может при этих же обстоятельствах ты в Москве получал бы больше 100к?

Чтв 21 Ноя 2013 22:50:27
>>57717465
Я вот пока слабо представляю, как там можно ускорить свой рост. Пока что мне описали работу конструктора как выполнение заказа за определённый срок в юниграфиксе, например. То есть я должен быстро и качественно всё делать, чтобы мне давали заказы сложнее, чтобы я рос, да?
>>57717469
Я как-то поработал в офисе месяц, и чуть не выпилился от этой ссаной рутины. Жмёшь 3 кнопки, повторяешь одно и то же 12 часов, твою мать. Как люди там годами работают?

Чтв 21 Ноя 2013 22:53:46
>>57717673
Я сам только заканчиваю вышку, так что по полочкам тебе все раскидать не могу. Просто думаю, чтобы занимать руководящую должность, нужно себя проявить в интеллектуальном плане и в плане нихуёвого управленца.

Чтв 21 Ноя 2013 22:57:42
>>57717987
проспект космонавтов хуйня

Чтв 21 Ноя 2013 23:00:50
>>57718010
Да, поколение до нас проёбано, поэтому так и получается практически везде. И тебе удачи.

Чтв 21 Ноя 2013 23:01:42
>>57718047
Почему так?

Чтв 21 Ноя 2013 23:03:54
>>57718254
Да там ничего красивого, просто дохуя многоэтажек и торговых центров.

Чтв 21 Ноя 2013 23:08:12
>>57718383
А то что выше пикча, это где-то на окраине такая лесопарковая зона?

Чтв 21 Ноя 2013 23:09:24
быдлотаун, не надо сюда ехать. на пионерке куча нариков и каждую ночь быдло бухает на лавочках

Чтв 21 Ноя 2013 23:09:50
>>57718600
Нет, это в центре города

Чтв 21 Ноя 2013 23:11:46
>>57718674
Я сколько живу на пионерке ниразу не слышал быдла под окнами, и наркоманов редко видел. Наверно, у меня просто спокойный двор.

Чтв 21 Ноя 2013 23:13:39
сколько ж тут анонов с королева. а с юбилейного есть? с ГеРоУВ курсантов стрит?


← К списку тредов