Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57679444.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 02:18:03
Сьебатся нахуй из этой серости
Анон, только что перечитывал очередную книгу по сталкеру, и в очередной раз пришла мысль, почему на земле нет такого как Зона, или подобного ему места? Просто для тех у кого дальше либо серое существование, либо самовыпил. Но, как по мне, самовыпил это слишком хуйня, просто так уходить из этого ебанутого мира? Не дождетесь, лол.
Место для тех кто проиграл в генетическую лоторею, для потомственных нищебродов, для просто неудачников я ко всем трем категориям принадлежу например. Есть конечно всякие иностранные легионы и прочие наемники, но туда без подготовки рядового битарда нихуя не возьмут. А так, ушел в Зону, и, либо через время вернулся с деньгами, либо сгинул, но по крайней мере уж точно веселее, чем, например, просто шлепнувшись с многоэтажки или нажравшись таблеток.
Вобщем отчаянья, да и всего прочего, нить иди.


Чтв 21 Ноя 2013 02:28:06
Пиздуй добровольцем куда-нибудь в зоны конфликта.

Чтв 21 Ноя 2013 02:29:26
>>57679444
Развеселиться можно и в реальной жизни. Но неудачникам везде вход закрыт. С такими данными никто из нас в Зону точно не попадет. Чего ты ждешь от того места, чего не можешь получить во всем остальном мире?

Чтв 21 Ноя 2013 02:32:32
>>57679444
Если у человека есть в жизни проблемы, то зачем ему мечтать, чтобы этих проблем стало больше, пусть даже они будут выглядеть по-другому?

Чтв 21 Ноя 2013 02:33:16
>>57679815
>Развеселиться можно и в реальной жизни. Но неудачникам везде вход закрыт.
Никто и не спорит.
>С такими данными никто из нас в Зону точно не попадет.
Хули там попадать, если бы она была, то можно было бы купить начальную элементарную снарягу, перейти кордон, а дальше уже по обстоятельствам же.
>Чего ты ждешь от того места, чего не можешь получить во всем остальном мире?
Приключений на одну точку, разнообразия, шанса хоть как-то реально поменять очевидное серое будущее, очевидно же. Даже если это за собой потенциально может выпил повлечь.

Чтв 21 Ноя 2013 02:37:16
>>57679915
Может потому что иные хоть как-то решаемы без долгих лет серого вкалывания и такой же серой жизни? Да и сами по себе весьма интересны.

Чтв 21 Ноя 2013 02:39:36
>>57679943 Живи в кайф. Делай то что хочешь делать. Не слушай никого, кроме себя.

Чтв 21 Ноя 2013 02:42:48
>>57680156
Для того чтобы жить в кайф нужны деньги, лолка. Без скучного вкалывания денег не заработаешь. А скучное вкалывание это серость и регулярный проеб минимум половины жизни.

Чтв 21 Ноя 2013 02:44:43
пиздуй в Сирию добровольцем воевать

Чтв 21 Ноя 2013 02:49:43
>>57679444
>почему на земле нет такого как Зона, или подобного ему места? Просто для тех у кого дальше либо серое существование, либо самовыпил.
Ты охуел? А как же РОССИЯ?

Чтв 21 Ноя 2013 02:50:46
>>57680462
Пока тут еще тюрьмы пашут веселья все равно не выйдет же.

Чтв 21 Ноя 2013 02:53:53
Лол, я даже на двачах что ли один такой, которому обычная жизнь кажется слишком скучной?

Чтв 21 Ноя 2013 02:57:38
>>57680567
нет, не один

Чтв 21 Ноя 2013 02:58:06
>>57680623
Смысл в том чтобы всей кучей подумать над тем, что возможно изменить реально, как вырваться из всего этого говна, и куда.
Кстати, уже довольно серьезно задумывался о подписании контракта с армией, годика-второго учебки, и сьебывания в Африку миротворцем благо я украинец, и это реально

Чтв 21 Ноя 2013 02:58:11
>>57680567
нас много

Чтв 21 Ноя 2013 02:59:10
>>57680696
That feel

Чтв 21 Ноя 2013 03:00:28
может, революция скоро начнется в России, тогда повоюем.

Чтв 21 Ноя 2013 03:03:28
>>57680768
Угу, уже 20 лет как начинается, все никак не начнется.

Чтв 21 Ноя 2013 03:04:16
>>57679444
Лол, я тебя сейчас добью.
Почитай "Землю Лишних" Андрея Круза.
То еще говноедство, но гораздо меньшее, чем Сталкер.
Вот тогда охуеешь.

Чтв 21 Ноя 2013 03:10:45
>>57679444
> книгу по сталкеру

Чтв 21 Ноя 2013 03:12:54
>>57681102
Там годные есть же.

Чтв 21 Ноя 2013 03:16:45
>>57681233
Разумеется.

Чтв 21 Ноя 2013 03:19:42
We stand today on the edge of a New Frontier -— the frontier of 1960s, the frontier of unknown opportunities and perils, the frontier of unfilled hopes and unfilled dreams. ... Beyond that frontier are uncharted areas of science and space, unsolved problems of peace and war, unconquered problems of ignorance and prejudice, unanswered questions of poverty and surplus.

Юра, мы все проебали.

Чтв 21 Ноя 2013 03:20:02
>>57681233
Пиши конечно.

Чтв 21 Ноя 2013 03:21:28
>>57681289
>>57681386
Сейчас он напишет, что просто нужно поставить перед собой цель, просто идти к ней, просто быть собой, а сам он просто пойдет нахуй.

Чтв 21 Ноя 2013 03:22:24
>>57680261

Проиграл с тебя. Ты хочешь нихуя не делать, и чтобы у тебя всё появилось внезапно? Ололо.
Сажаскрыл школотред.

Чтв 21 Ноя 2013 03:24:46
>>57681386
ок. вот паста. за последствия я не отвечаю.

- Ну вот, - спокойно продолжила женщина. – Сейчас ты закроешь глаза и побежишь изо всех сил, так, словно за тобою гонится толпа голодных духов. Впрочем, в некотором смысле, так оно и есть… Ты будешь бежать до тех пор, пока тебя не остановит некое внешнее препятствие. Это, конечно, может быть и фонарный столб, в который ты врежешься, но некоторым везет, и они попадают в дружеские объятия… В момент остановки ты обретешь новую судьбу, взамен утраченной. И имей в виду: этот трюк можно проделывать всякий раз, когда пожелаешь сменить судьбу. Он очень эффективный: ты еще удивишься, когда обнаружишь, что судьбу можно менять, как одежду… а можно и чаще.
- Когда я захочу изменить свою жизнь, я могу… побежать? И все? Как это может быть? Слишком просто.
- Просто, да не слишком. Тут требуется безлюдное место, темнота и особое настроение, которое позволит тебе мчаться, сломя голову, с закрытыми глазами, не заботясь о ближайшем будущем, и выкинув из головы эту глупую конструкцию: «мордой об асфальт»… Сейчас-то все просто: ты будешь убегать из зачарованного места. В обычных обстоятельствах тебе нелегко будет решиться, а еще труднее – поймать правильное настроение. Но ты уж постарайся, о’кей?

Чтв 21 Ноя 2013 03:26:04
>>57681522
советы уровня /b

Чтв 21 Ноя 2013 03:26:20
>>57681522
Проще сразу под машину броситься, не? Хуйня короч.

Чтв 21 Ноя 2013 03:27:04
>>57681454
А ты хочешь просрать большую часть и так короткой жизни на серость и нахуй тебе не нужное говно?

Чтв 21 Ноя 2013 03:27:14

Чтв 21 Ноя 2013 03:28:17
>>57681579
Проиграл

Чтв 21 Ноя 2013 03:32:17
>>57681601
Я третий год на двачах, даже больше уже, и кота этого прикрепляют только со словами "что-то для уровня /b/" тащемта. А там хуйня написана была.

Чтв 21 Ноя 2013 03:34:27
>>57681703
Олдфаг в треде, все по вконтактам.

Чтв 21 Ноя 2013 03:40:56
>>57681862

Хуямп блин. Оп здесь? Я хочу ему сказать, что он мудак.

Чтв 21 Ноя 2013 03:42:13

Чтв 21 Ноя 2013 03:44:55
>>57682020
Очевидно что ту что выводит нахуй из матрицы же. Только не существует матрицы, жизнь такое говно сама по себе

Чтв 21 Ноя 2013 03:44:58
>>57681522
Это же что-то из Фрая, не? Ты бы еще предложил в темноте сквозь двери проходить чтобы в другой мир попасть.

Чтв 21 Ноя 2013 03:45:36
>>57680966
>>57680966
Я по сталкеру угорал лет в 13-14. В 16 уже бугуртил от любого упоминания. Хотел все выкинуть (почти двадцать книг), но мамка предложила отдать какому-то пиздюку - сыну ее знакомой.

Круз, по сравнению с "серьезной литературой" - все-таки говноедство, но если сравнивать со сталкером - совершенно другой уровень.
У него любые хитрые многоходовые планы, бизнес-идеи, вооруженные конфликты, развитие событий - все охуительно логично, минимум роялей, что отличает его от 99, 5% современной вытиратуры, продающейся сейчас в книжных магазинах. Понимаешь, что если бы это было в реальности - было бы именно так (в отличии от, например, Паланика, который попиздеть очень любит).

Чтв 21 Ноя 2013 03:46:32
>>57682043
а в Зеоне не говно что ли?

Чтв 21 Ноя 2013 03:47:17
>>57682059
Ну не скажи, "Дом на болоте" и "Дезертир" например весьма годны.

Чтв 21 Ноя 2013 03:49:26
>>57682095
Если бы она не существовала, то точно не была бы крайним говном. Зато была бы самым искренним местом на земле. И самым нескучным по совместительству.

Чтв 21 Ноя 2013 03:51:24
>>57682118
Дезертир просто лютый вин. Такая-то атмосфера. И такой-то обосрамс со второй частью.

Чтв 21 Ноя 2013 03:52:36
Посоны, давайте по постапокалипсису угорим. Доронина "Черный день" читал кто?

Чтв 21 Ноя 2013 03:53:26
>>57682231
>И такой-то обосрамс со второй частью
Согласен, лучше бы вообще не писал.

Чтв 21 Ноя 2013 03:53:32
>>57682177
По духу текста же. В этих книгах всегда куча простых способов сделать что-то невозможное и метафизическое. Да и атмосфера какая то ламповая, хотя с возможностями главного героя явно переборщили.
Хотя может я эту книгу и читал, забыл просто.

Чтв 21 Ноя 2013 03:53:49
>>57679819
Едешь в Сирию, указываешь в графе "цель визита" джихад, покупаешь калаш, профит.

Чтв 21 Ноя 2013 03:55:00

Чтв 21 Ноя 2013 03:56:08
>>57682265
Нет. А что-то из серий "технотьма" или "метро 2033", ну, и естественно из "сталкер" кто-нибудь читал?

Чтв 21 Ноя 2013 03:58:50
>>57682359
из серии Метро имхо самая годная книга - Питер Врошека, причем с большим отрывом

Чтв 21 Ноя 2013 04:03:26
>>57682422
Оригинал, самая первая, тоже в принципе вполне неплохо.

Чтв 21 Ноя 2013 04:04:25
>>57682284
Плохой идеей было вписаться в обстановку Зоны по хемулю, пиздец, ч целый день бугуртил когда начал читать вторую часть.

Чтв 21 Ноя 2013 04:05:08
>>57682537
оригинал неплох только потому что он оригинал, а у ВРошека охуенный стиль и охуенная атмосфера.

Чтв 21 Ноя 2013 04:05:48
>>57679444
>сравнивает подготовку пушечного мяса, набираемого со стран третьего мира для сидения в зонах конфликта и радиоактивную зону с мутантами, по периметру охраняемую военными 24\7.
>ушел в Зону, и, либо через время вернулся с деньгами
Ну да, ну да, в зоне было бы вообще просто. И попасть в нее просто и вернуться и артефакты на каждом шагу. Книг про наемников прочитай там - тоже все просто будет, да-с. Я хоть и служил, да и вообще Маваши (только вместо турничков бокс), но даже для меня очевидно, что если я каким-то чудом перейду посты без связей со служивыми то, то дальше деревни новичков хуй когда вылезу без связей с прошаренными сталкерами то.

Чтв 21 Ноя 2013 04:07:11
>>57679444
Таки в мире дохуя таких мест. Всякие африканские гетто, закрытые рашкинские города, КНДР в конце концов. Ты просто сам не хочешь сложностей, а мечтать о приключениях хочешь.

Чтв 21 Ноя 2013 04:08:19
>>57679444

Анон, а прикинь, когда в Чернобыле будут менять саркофаг на новый, то магма каким то хуем попадёт в воду вместе со всем этим радиоактивным говном и внезапно ДЕТОНИРУЕ, что разъебёт весь мир фоном, люди будут умирать на улицах, но самые хитрые и алсо битарды сныкаются в бункерах и начнётся пиздец!

Чтв 21 Ноя 2013 04:09:06
>>57682580
ну, а прошаренные-то откуда берутся?

Чтв 21 Ноя 2013 04:11:54
Если уже съебывать, я бы хотел в 60-е в америку в золотое время хиппи, ну вы понели, вудсток, дорз, бесплатное лсд и т.д. В калифорнию например.

Чтв 21 Ноя 2013 04:12:23
>>57679444
Ой да ладно. Полным полно таких мест. Наркопритоны, бомжатники, тоталитарные секты, полусгнившие заводы и прочие бюджетные учреждения, примитивные полулегальные работы вроде самопальных угольных шахт и вырубок. В конце концов, у большинства битардов есть такие индивидуальные небольшие зоны размером с комнату или квартиру, где они живут.

Чтв 21 Ноя 2013 04:13:07
>>57682644
У прошаренных обычно изначально тяга к первенству и неизведанному, плюс опыт, так же наработанный заранее в тех же иностранных легионах. Читай, все прошаренные - альфачи, которые еще и пришли раньше тебя. А биторды так и будут сидеть в деревне, платя втридорого за комнатку в неотапливаемой полуразваленной избе

Чтв 21 Ноя 2013 04:18:02
>>57682580
>И попасть в нее просто и вернуться и артефакты на каждом шагу.
Долбоеб, в Зону пускают практически всех, ибо какие-никакие деньги за проход для военных, и, в теории, если ты выживешь, то еще один поставщик артефактов для торговцев. Так что проходу за периметр никто бы препятствовать не стал. Да и в самой Зоне кто бы тебе просто так запретил передвигаться. Там нихуя постоянно не устроишь же, все устраивается только до очередного крупного выброса.

Чтв 21 Ноя 2013 04:24:25
>>57682928
А по твоему Зона - это не жопа мира? Да даже из этих жоп можно вынести овердохуя профита, присоеденившись к тем же нигрогруппировкам. Они там являются, по сути, управляющим органом трущоб, и живут крайне весело.

Чтв 21 Ноя 2013 04:25:13
>>57682996
>присоединившись
Постыдный фикс

Чтв 21 Ноя 2013 04:25:14
я почитал, в Сирии за повстанцев не только наемники воюют, но, правда , одни мусульмане, их там на месте триенируют.
вот, кстати, цитата, лол:
There are beautiful houses here, there is a swimming pool, food, drinks, anything you want. If a bomb drops on your head, at least you die a martyr. What could be better than that?

Чтв 21 Ноя 2013 04:27:12
>>57683013
Один хуй в Сирии говно против говна воююет же, безпрофитно при том.

Чтв 21 Ноя 2013 04:28:58
>>57683073
Сомневаюсь что к ним так просто попасть. И, да, про убиватора они же проверят, а потом просто по тихому бошку корзиночке отрежут.

Чтв 21 Ноя 2013 04:30:22
>>57683103
Это такой илитный вайп нигрой, лол?


← К списку тредов