Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57701971.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 16:57:11
>>57701900
хуйню спорол


Чтв 21 Ноя 2013 16:58:21
>>57701900
Приземлился. Синхронизируюсь с диваном.

Чтв 21 Ноя 2013 16:58:27
>>57701900
Седьмой иди восьмой уже

Чтв 21 Ноя 2013 16:58:45
http://2ch.hk/b/res/57694604.html

Чтв 21 Ноя 2013 16:58:53
>>57701900
Вчера анон, который учится летать на "Цессне" обещал запилить видео реконструкцию с симулятора как падал татарский Боинг. Он сделал? Доставьте пожалуйста ссылку на видео.

Чтв 21 Ноя 2013 16:59:17
>>57701971
Знаю.

Чтв 21 Ноя 2013 16:59:31
>>57701900
Диван Эйрлайнс подход, это VQ-BBN, запрашиваю разрешения на посадку итт

Чтв 21 Ноя 2013 16:59:57
http://censor.net.ua/resonance/3205/letchikstajer_pogibshego_tu154_quotne_ubivayite_ne_ubivayitequot_mk
уже не смешно как-то

Чтв 21 Ноя 2013 17:00:07
Не убивайте!
Извините, видео про "Ёб твою мать. Пиздец!" проебал.

Чтв 21 Ноя 2013 17:00:50
http://rghost.ru/private/50317906/52e2d279eef646cfa60a418722c6a693
http://rghost.ru/private/50317178/72bde44e96a27aa1f5b0d312f89fe4ec
Коряво, знаю. Еще в MFX недостаточно лайнеры освоил, плюс заебан был.

Чтв 21 Ноя 2013 17:01:05
>>57702064
VQ-BBN, Посадку разрешаю.

Чтв 21 Ноя 2013 17:01:41
>>57702064
Подход, это VQ-BBN запрашиваю разрешения на посадку, топлива осталось на 15 постов

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:27
>>57702038
Не, это другой анон обещал.

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:48
>>57702064
Не бортовой номер самолёта называют, а номер рейса. U9-363, например.

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:50
>>57702112
Вас понял, сажусь на полосу 1, танга 4. Конец связи

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:58
>>57702081
Какое ты проебал? Не это?

Чтв 21 Ноя 2013 17:04:32
>>57702178
Ну можно и номер борта, если не рейсовый например, не суть

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:17
>>57702203
Но VQ-BBN был рейсовым.

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:25
>>57702186
Оно самое. Спасибо. Проебу ещё раз, я город не могу запомнить.

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:39
>>57702021
>Седьмой иди восьмой уже
Думаю больше. За 4 дня-то, при быстром уходе в бамплимит

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:53
>>57702165
Да трое минимум обещали.

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:54
Трансляции эфиров аэропортов в реальном времени. (слышно диспетчеров и мимосамолеты)

http://live.radioscanner.net

Чтв 21 Ноя 2013 17:06:45
>>57702224
Хуле доебался

Чтв 21 Ноя 2013 17:07:03
>>57702241
А не пофигу ли, какой? Столько годноты и лампового общения при минимуме говна, давненько не припомню подобного.

Чтв 21 Ноя 2013 17:07:07
И сразу переписка казанских анонов стартует здесь! Есть тянки? Писечку бы полизал джва часа. пообщался бы на ламповые темы, что-то как-то грустно и одиноко

казань-кун

Чтв 21 Ноя 2013 17:08:14
>>57702241
Седьмой сохранённый (если считать только ушедшие в бамлимит), примерно девятый про диваны. Если считать самолёт-разбился-под-Казанью-треды, то ещё больеш будет.

Чтв 21 Ноя 2013 17:08:45
>>57702186
Диспетчер там точно убитый в хлам. Ему кричат, что самолет падает блядь, а он запятая один.

Чтв 21 Ноя 2013 17:10:13
>>57702288
У большого глаза такие грустные, наверно, он омега.

Чтв 21 Ноя 2013 17:10:23
>>57701900
Muhasun хорошо написал подробности с места событий. В ЖЖ

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:02
>>57702327
Когда всё утихнет, сможешь все треды предоставить?

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:19
Нахуя 5 тредов подряд обсуждать сраный боинг?
Ни одного не читал и новость тоже.

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:40
Да срать я хотел на этих дохлых уебанов, хули столько внимания к ним? Сдохли и хуй с ними! В кашу нахуй об землю!

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:55
>>57702288
A380 не так давно уже заальфовал крылом CRJ-700.

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:57
>>57702415
На рыгхосте места мало?

Чтв 21 Ноя 2013 17:12:13
>>57701900
На радарах все чисто.

Чтв 21 Ноя 2013 17:12:14
>>57702396
Как же у меня печет от таких картинок. Вот глядя на них я понимаю, почему не любят всяких либерастов, креаклов и прочих борцов с системой и срывателей покровов.

Чтв 21 Ноя 2013 17:12:41
>>57702425
Какой ты у мамы школоценник.

Чтв 21 Ноя 2013 17:13:12
>>57702452
Почему печёт-то? И почему не любят?

Чтв 21 Ноя 2013 17:13:34
>>57702448
ЛОЛ!!!

Чтв 21 Ноя 2013 17:13:35
>>57702469
Вот так и сделай. Буду благодарен премного.
Сам не сохраняю, потому как если не сначала, то смысла нет.

Чтв 21 Ноя 2013 17:14:02
>>57702340
Диспетчер же не слышит всего, что происходит в кабине. А так он спросил, когда второй пилот заругался, все ли в порядке в экипаже. Я, когда первый раз смотрел, тоже почему-то подумал, что они поссорились, и КВС завалил самолет из-за того, что нервничал. Наверное я латентный гомосек, если у меня такие модели человеческого поведения в голове строятся.

Чтв 21 Ноя 2013 17:14:29
>>57702327
В общей сложности около 20, наверное. В первую ночь после катастрофы к утру уже 4-й был.

Чтв 21 Ноя 2013 17:15:12
>>57702410
Да мы тут уже давно боинг не обсуждаем, а ведем беседы на тему авиации. Почему бессмысленно давать пассажирам парашюты, как правильно делать козла на цессне, какой скин для MSFS лучше и в каком месте салона надо сидеть чтобы повысить шансы на выживание в катастрофе.

Чтв 21 Ноя 2013 17:16:17
>>57702553
>шансы на выживание в катастрофе
с 400-го
Фикс.

Чтв 21 Ноя 2013 17:16:26
>>57702340
Переговоры внутри кабины диспетчер не слышит. Так что он не знал что самолёт падает. Диспетчер же ещё понитерисовался: у вас там всё в порядке с экипажем? Видимо видел что то подозрительное в их действиях.

Чтв 21 Ноя 2013 17:16:51
>>57702553
Вот бы авиач запилить отдельной доской, уверен, что там скорость постинга была бы шустрее большинства досок.

Чтв 21 Ноя 2013 17:17:25
>>57702478
Потому что для любого разбирающегося в авиации это хуйня. Возраст самолетов не отражает их технического состояния. Катастрофы вообще как правило случаются не по вине техники. Но этим лишь бы покукарекать и покровы посрывать.

А раз они несут хуйню в данном конкретном случае, значит и остальным их словам уже доверять не стоит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:17:39
При падении с 400-го, фикс
>>57702595
Что с двиглом? Так надо?

Чтв 21 Ноя 2013 17:17:48
>>57702478
Потому что я патриот и чиновник.

Чтв 21 Ноя 2013 17:18:06
>>57702553
>как правильно делать козла на цессне, какой скин для MSFS лучше
Разве обсуждали?

Чтв 21 Ноя 2013 17:18:36
>>57702606
Да нихуя. Есть же транспортач, там есть авиатред. Там скорость постинга - один пост в неделю.

Это тут сейчас ажиотаж, да и то, по ощущениям тут не так много анонов осталось. Еще пара тредов и думаю заглохнет.

Чтв 21 Ноя 2013 17:19:25
>>57702624
Внатуре бля. Вывозите Ту-104 из ангаров, будем летать, нахуй!

Чтв 21 Ноя 2013 17:19:28
>>57702606
Чем транспортач не устраивает? Там треды про авиацию посерьёзнее. Только скорость постинга несколько постов в неделю. С чего бы отдельная доска будет быстрее?

Чтв 21 Ноя 2013 17:19:42
>>57702668
>[Скорость борды: 1 п./час]
Мде, мда.

Чтв 21 Ноя 2013 17:21:01
>>57702495
Как уже сказано выше, я сохранил не всё.

Чтв 21 Ноя 2013 17:21:21
>>57702638
Испытания пошли немного не так как расчитывалось.

Чтв 21 Ноя 2013 17:21:34
>>57702721
Подумаешь. На многих тематиках скорость 5-6 пстов, и ничего.

Чтв 21 Ноя 2013 17:23:02
>>57702776
Как так случилось? Она же, блядь, смотрела прямо на машину, в которую врезалась. Педали перепутала?

Чтв 21 Ноя 2013 17:23:04
>>57702081
Еще видосов накидайте, люто доставляют их диалоги перед падением.

Чтв 21 Ноя 2013 17:23:27
>>57702624
> Возраст самолетов не отражает их технического состояния.
Тогда почему средний возраст самолетов в цивилизованных странах ниже, чем в банановых республиках?

Чтв 21 Ноя 2013 17:24:17
>>57702675
>пара тредов и думаю заглохнет.
Не думаю, что пара тредов, скорее пара дней. И неизвестно, что за эти пару дней в новостях появится.

Чтв 21 Ноя 2013 17:24:19
>>57702776
Почему немного не так? Это же очевидный тест на разрушение одной из лопаток. Движок целый остался, не развалился, значит всё нормально.

Чтв 21 Ноя 2013 17:25:19
>>57702834
>Педали перепутала?
да

Чтв 21 Ноя 2013 17:25:38
>>57702846
Потому что вкладывают деньги в обновление авиапарка. Новые самолёты более экономичные, тихие и просторные, пассажирам больше понравится.

Чтв 21 Ноя 2013 17:27:09
>>57702910
Что за хуйня на пике?

>>57702926
>пассажирам больше понравится
А я бы не отказался от полёта на старом-престаром (но сделанном недавно) самолёте.

Чтв 21 Ноя 2013 17:28:48
>>57702946
>на старом-престаром
Катался на кукурузнике, больше не хочется.

Чтв 21 Ноя 2013 17:29:25
А правда что в воздушное пространство ЕС и США не пускают самолеты российской сборки?
inb4: сбивают из зенитки.

Чтв 21 Ноя 2013 17:29:36
>>57702288
ВОТ ЭТО Я ПРОИГРАЛ

Чтв 21 Ноя 2013 17:30:05
>>57702946
>Что за хуйня на пике?
Нанотехнологии.

Чтв 21 Ноя 2013 17:30:19
>>57702946
>А я бы не отказался от полёта на старом-престаром (но сделанном недавно) самолёте
Вон чуваки в москве Ил-14 восстанавливают (вроде уже даже до летабельного состояния его дочинили), напросись к ним, лол. Такая-то DOOOSHAAA

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:04
>>57703031
А за ВПП что, лес?

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:10
>>57703027
Вроде да. Старые по крайней мере (а новых и нет почти, лол). Не проходят по нормам выхлопов и шума.

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:20
>>57703027
Тушки не пускают из-за несоответствия по шуму и экологичности. SSJ пускают.

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:36
>>57703031
Трамплинчик сделать, епта. Или с дережабля крюком зацепить.

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:42
Диванный эксперт #37
>>57703031
Ехать по дороге обратно, очевидно же


Чтв 21 Ноя 2013 17:32:12
Анон в /ra/ говорил, что на SSJ авионика - говно.
Is it true?

Чтв 21 Ноя 2013 17:32:44
Собираюсь угондошить об землю очередной самолёт в ЖТАСА. Не знаю зачем.

Чтв 21 Ноя 2013 17:32:58
>>57703031
А если катапультой?

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:11
>>57703031
Заасфальтировать еще 1км полосы, или сделать рельсы как на авианосцах, которые будут его разгонять.

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:31
>>57703031
Расчистят и взлетит. Давно же было, уже улетел.

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:37
>>57703031
Это фейл, лол. Даже не знаю что делать. Был бы самолет поменьше - можно было бы его разобрать на части и перевести по земле автотранспортом. Но дримлифтер - это блин как раз и есть самолет для перевозки самолетов, вроде, он ебических размеров.

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:51
>>57703128
ЛОЛ

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:55

Чтв 21 Ноя 2013 17:34:16
>>57703031
Тушка из Ижмы улетела и ничего.
Облегчить (кресла-хуесла снять), топливо залить только чтобы до ближайшего годного порта дотянуть. И попытаться взлететь.

Чтв 21 Ноя 2013 17:35:48
>>57703231
>И попытаться взлететь.
Аха, а если не получится угандошить самолёт за 60 миллионов.

Чтв 21 Ноя 2013 17:36:47
>>57703147
Сомневаюсь что ты найдешь тут тех, кто на нем летал.

Летчиклеха в своем ЖЖ писал что вроде SSJ неплохой самолет. Не без проблем, так как новый, но в целом не хуже западных моделей.

Чтв 21 Ноя 2013 17:37:54
>>57703188
>Заасфальтировать еще 1км полосы

Будет дороже чем купить новый самолет просто, а на этот хуй забить.

Чтв 21 Ноя 2013 17:39:58
>>57703324
ОК.
Но мне-то похуй, ближайшее, на чём могу полетать - Ан-26 Иркутск, Белая
И после таких тредов двоякое чувство: и ссыкотно, и сыпаться как-то не страшно, ололо.

Чтв 21 Ноя 2013 17:42:48
>>57703359
Нихуя, одна полоса длиной в километр стоит 5-10 лямов баксов.

Чтв 21 Ноя 2013 17:43:36
>>57703359
1 км ВПП стоит несколько сотен миллионов долларов?

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:07
>>57703435
>Там внутри один большой пустой грузовой отсек.
Закачать внутрь гелия, он сам взлетит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:30
>>57703289
Ну пиздишь же как дышишь, 737-600 самый топливонеэффективный из всех 737, поэтому его и не используют.

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:34
>>57703517
Реактор слишком дохуя весит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:53
>>57703517
Пытались, не взлетело в пряммом смысле из-за экранировки реактора

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:24
>>57703535
Пфе. В рашке 1 км обычной дороги больше стоит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:32
>>57703517
А представь, что будет, если твой летучий реактор ебанётся на землю.

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:47
>>57703579
NG не используют? Тем не менее, он более эффективен, чем SSJ.

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:47
>>57703403
Это ты, анон из транспортача?

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:54
>>57703597
Лол, схоронил.
17-лвл-радиолюбитель-кун
"Ишим" незаметен ололо

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:56
>>57703587
>то его за несколько взлетов-посадок разъебут.
так нужен всего один взлёт.

Чтв 21 Ноя 2013 17:47:15
>>57703597
PEESDARIQUE

Чтв 21 Ноя 2013 17:47:20
>>57703517
Как ты себе представляешь двигатель? Паровая турбина, которая крутит пропеллер?

Чтв 21 Ноя 2013 17:47:38
Вот как нормальный лайнер должен умер, а не как этим ваши БОЕНХИ, которые падают лишь чуть тронь штурвал.

КВС А380 - кун

Чтв 21 Ноя 2013 17:48:13
>>57703643
Ишим?

Чтв 21 Ноя 2013 17:48:26
>>57703641
Да. Я же и 17-лвл-радиолюбитель-кун.
Бля, скажите, что нихуя не случится, а то хочется, но ссыкотно.

Чтв 21 Ноя 2013 17:48:30
>>57703671
Опять начинаешь, ебучий шакал!

Чтв 21 Ноя 2013 17:50:03
>>57701900
Диспетчер, говорит борт DIV-265 запрашиваю посадку.

Чтв 21 Ноя 2013 17:50:15
>>57703671
>КВС А380
Пруфы или уёбывай.

Чтв 21 Ноя 2013 17:50:54
>>57703660
Почему бы и нет?

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:15
>>57703738
Вон же пруф на видео, он бочку крутит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:20
>>57703721
DIV-265, я Иркутск-Подход, уходите на второй круг, высота 500.

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:40
>>57703583
Есть маленькие, их можно в грузовике перевозить обычном.

Чтв 21 Ноя 2013 17:52:31
>>57703660
>Как ты себе представляешь двигатель?

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ! где твой бог сейчас?

Чтв 21 Ноя 2013 17:53:00
>>57703784
Подход на второй круг не отправляет, лолка.

Чтв 21 Ноя 2013 17:54:47
>>57703839
Бесколлекторники наподобие модельных норм же. Да и коллекторники тоже.
Вопрос в отведении лишнего тепла.

Чтв 21 Ноя 2013 17:55:13
>>57703031
Блять, ну пускай при старте подтангажтрует предкрылки двигателями. И на полную мощность кабрирование включит. Их как-будто летать вообще не учили.

Чтв 21 Ноя 2013 17:55:14
>>57703839
Винтовой? Не турбореактивный?

Чтв 21 Ноя 2013 17:55:50
>>57703839
А нахуй? Лишнее звено в системе. Реактор пар турбина генератор электромотор -> винт

Путь турбина сразу винт крутит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:56:00
>>57703904
Лоллировал, как представил ТУРБОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, лол.
Винтовой, конечно же.

Чтв 21 Ноя 2013 17:56:35
>>57703795
Пруфы?

Чтв 21 Ноя 2013 17:56:54
>>57703671
А он с пассажирами это делает на борту? Это вообще законно?

Чтв 21 Ноя 2013 17:57:32
>>57703692
>Если вы хотите посмотреть на видеотелефон стоимостью 44000 cоветских рублей (по тем временам — стоимость пяти автомобилей «Волга»):

>В начале февраля в областной клинической больнице разбирали всякое списанное барахло на складе и обнаружили советский видеотелефон ВТМ-01. ВТМ означает «видеотелефон медицинский», выпущен в 1977 году и предназначался для оснащения медицинских учреждений, в частности для родильных домов.

Чтв 21 Ноя 2013 17:57:43
>>57701900

Что за андюха, тяни на себя? Это запись разговора?

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:08
>>57703923
>Путь турбина сразу винт крутит.
А воду в полёте ты где брать будешь?

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:10
>>57703031
Гелия в него надуть надо и взлетать. Хули как маленькие-то?

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:26
>>57703964
Да, постоянно так делают же, когда пилотам скучно.

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:28
>>57703999
Это из падения >>57702081 самолёта под Донецком.

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:34
>>57703992
Успс. Не та паста.
>Трансляционный радиоприёмник «Ишим-003», который "предназначается для комплектации трансляционных радиоузлов"

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:41
>>57703784
Не посадочная конфигурация, ухожу на второй круг
НИУБИВАЙТЕ НУ НИУБИВАЙТЕ КУУРВААА. ПИЗДАРИКИ

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:49
>>57703952
Он небось с РИТЭГами путает.

А проект автомобильного реактора в совке был (размером с фуру примерно), но вроде дальше проекта не пошел.

Чтв 21 Ноя 2013 17:59:06
>>57703964
Нет, это он на МАКСе крутится. Ебать страшно, когда над тобой такая дура виражи закладывает.

Чтв 21 Ноя 2013 17:59:16
ХЛОПАЙ РЕСНИЦАМИ И ВЗЛЕТАЙ,
МЕНЯ НЕ УБИВАЙ,
БЕРЁЗУ НЕ ЛОМАЙ.

Чтв 21 Ноя 2013 18:00:02
>>57701900
Как связана курва с падением? Я слоупок

Чтв 21 Ноя 2013 18:00:06
>>57704022
Замкнутый контур, провести трубки в корпусе, чтобы охлаждался от забортного воздуха.

Чтв 21 Ноя 2013 18:00:33
>>57704026
Ах ты повторюжка-мать твоя шлюшка

Чтв 21 Ноя 2013 18:00:46
>>57703999
Стажер под Донецком в грозу просил, чтобы КВС и остальные из экипажа его не убивали.

Чтв 21 Ноя 2013 18:01:01
>>57704093
Качиньский падал, так в момент касания деревьев в кабине орали "KURWAAAA!"

Чтв 21 Ноя 2013 18:01:06
>>57704048
В Казани непосадочно положение было, а не «конфигурация».

Чтв 21 Ноя 2013 18:02:07
>>57704026
Лучше вакуума залить.

Чтв 21 Ноя 2013 18:02:39
>>57703671
Ебать! А нахуя гражданский такое вытворяет то? Это ж страшно пиздец на такой дуре. Или все так могут, просто власти скрывают?

Чтв 21 Ноя 2013 18:02:51
>>57704108
Рот закрой, петух. В тебя сколко гелия ни закачивай - все через твое дырявое очко вылетит.

Чтв 21 Ноя 2013 18:03:28
>>57704197
Да вы заебали, это авиашоу.

А могут так все, да, самолеты по одним и тем же законам летают, что гражданские что военные. Нужен только запас высоты, скорости и запасных трусов.

Чтв 21 Ноя 2013 18:03:37
>>57704159
>Отукда пиздарики пошли?
Из картинки, появившейся в "самолёт-разбился-под-казанью"-треде.

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:33
>>57704171
Вы заебали со своим вакуумом. Как вы его транспортировать собираетесь? В цистерну не залить - она просто улетит, трубопровод тоже крепить заебешься.

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:35
>>57704053
А представь себе такие вот ПИЗДАРИКИ в аэропорту, с разрушением реактора и выбросом всего говна, которое там находится.

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:46

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:53
>>57704210
На высоте в 10 километров за бортом тебе будет -50-60 градусов. Причем что на экваторе, что на северном полюсе. Мало?
Для взлета/снижения предусмотреть что-то надо разве что.

Чтв 21 Ноя 2013 18:05:42
>>57704159
>выше 4 километров

Тебе напиздели для перестраховки. Погугли вторую мировую, там дохуя полетов развездчиков было на 5км, безо всяких баллонов. Насчет нагрева воздуха - вполне можно обойтись частью тепла от самой внутренней электростанции, но наддув и герметизация будут не нужны.

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:08
>>57704297
А плотность ты учёл?

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:13
>>57704159
ЕМНИП, под Пермью пилот сказал это перед жестким приземлением. но тогда все живы остались.

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:22
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf

Чтв 21 Ноя 2013 18:07:02
Этот тред не взлетит без видеорилейтеда

Чтв 21 Ноя 2013 18:07:10
>>57704334
Не, я не спорю что опытный человек и выше сможет забраться без дополнительного кислорода. Но мы же о пассажирском самолете говорим, и о гражданских пилотах.

Чтв 21 Ноя 2013 18:07:20
>>57703671
Обосрался

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:07

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:12
>>57704366
>ГОР-НАВ
Обпиздарикился.

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:17
>>57704349
А скорость ты учел? 800-900 км/ч на такой высоте дадут приборную скорость около 400-500. Можно дохуя холодного воздуха насосать и пропустить через контур охлаждения.

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:47
>>57704093
Реконструкция событий.

Чтв 21 Ноя 2013 18:09:02
>>57704391
Проигрываю с концовки.

Чтв 21 Ноя 2013 18:09:44
>>57704456
Неработающие прототипы.

Чтв 21 Ноя 2013 18:09:50
Ну так что с Ан-26?
Надёжная машина?

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:07
>>57704366
Лол. Самое смешное, что я когда пикчу пилил, даже не вспомнил про это, просто первое попавшееся слово из башки взял.

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:09
>>57704391
Спам говно еблан

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:28
>>57704398


Причем тут опыт, какой бы ты ни был опытный, а дальше 5 у тебя начнутся глюки и ты отрубишься физически. но на 5 - все норм.

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:41

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:54
>>57704540
После той катастрофы форсили, в том числе и Тёма. Запомнил, наверное.

Чтв 21 Ноя 2013 18:11:08
http://ivaoru.org/sites/default/files/documents/4444_cons_ru.pdf
Всем ФАП в этот ИТТ тхреад.

Чтв 21 Ноя 2013 18:11:17
>>57704366
>Пиздарики

Что то мне подсказывает, что КВС двачевал.

Чтв 21 Ноя 2013 18:11:58
>>57704289
Охуенно! При падении самолета можно будет отстегнуть пассажирские отсеки, и спустить их с парашютом, по типу капсулы с космонавтами.

Чтв 21 Ноя 2013 18:12:39
>>57704643
>отсеки
ГОНДОЛЫ!

Чтв 21 Ноя 2013 18:13:08
>>57704643
Двач. На острие науки.

Чтв 21 Ноя 2013 18:13:24
>>57703660
Три месяца в пеинте. Вот примерный набросок атомолета.

Чтв 21 Ноя 2013 18:13:44
>>57704684
Потому что в штопоры никто не входит.

Чтв 21 Ноя 2013 18:14:08
>>57704684
Чтобы ты сдох в огне, а авиакомпания была вынуждена купить ещё самолёт.

Чтв 21 Ноя 2013 18:14:32
>>57704611
Он просто раньше в Диванных Авиалиниях работал.

Чтв 21 Ноя 2013 18:14:46
>>57704684
>Посоны, почему на самолеты парашюты не ставят?
Потому что за всю историю этого типа в штопор с эшелона свалилось две машины из тысячи построенных. Нахуй кому это надо. Эффективнее в данном случае добавлять сигнализацию всякую, бортовой компьютер который не даст выйти на критический режим и т.п.

Чтв 21 Ноя 2013 18:15:42
>>57702448
Вот содомит, лол

Чтв 21 Ноя 2013 18:15:46
>>57704391
Лайкнул.

Чтв 21 Ноя 2013 18:16:22
>>57704698
Я нихуя не понял

Чтв 21 Ноя 2013 18:16:38
>>57702789
Летать, правда не умеет. Покатается да в ангар ставит.

Чтв 21 Ноя 2013 18:17:00
>>57704605
К чему ты это скинул?

Чтв 21 Ноя 2013 18:17:30
Анон, так что с надёжностью Ан-26?

Чтв 21 Ноя 2013 18:17:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F2%EE%EC%EE%EB%B8%F2

на, читай

Чтв 21 Ноя 2013 18:18:17
>>57704873
Дотапидоры не видели оффициальной реконструкции.

Чтв 21 Ноя 2013 18:18:41
>>57704874
Да надёжный он, если дядя Вася не решит в полёте путинки выпить.

Чтв 21 Ноя 2013 18:19:09
>>57702284
Если самолеты постоянно будут падать, поезда сходить с рельс, а теплоходы тонуть, тогда на двачах вообще одна годнота будет.

Чтв 21 Ноя 2013 18:19:57
>>57704947
Не постоянно, а не чаще раза в месяц.

Чтв 21 Ноя 2013 18:20:10
>>57704926
Не должен, с вояками же полетим.

Чтв 21 Ноя 2013 18:20:28
>>57704857
Чтобы в будущем не было таких >>57702179

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:11
>>57704570
ЧТо значит "за каким-то хуем"? ВП или КВС увидел таракана на штурвале и попытался эту мерзость от себя уьрать подальше.

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:17
>>57704684

>В 1972 году на "Ту-154" проводили такие испытания: установили противоштопорный парашют, и когда самолет вошел в плоский штопор - стал вращаться вокруг оси и падать, - экипаж раскрыл его

Титановое очко у испытателей. Знать, что ввод тушки в плоский штопор равен неминуемому пиздецу (то есть если парашют не поможет то ПИЗДАРИКИ) и при этом все равно участвовать в испытаниях.

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:23
>>57704995
Так это всё-таки вояки или любители?

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:47
>>57704947
Секта тиреча принесла самолет в жертву, чтоб оживить двач.

Чтв 21 Ноя 2013 18:22:08
>>57703031
Хуйня, десяток стартовых ускорителей под крылья решит проблему

Чтв 21 Ноя 2013 18:22:26
>>57701900
что в нём такого примечательного что вы кукарекаете уже неделю о нём ?

Чтв 21 Ноя 2013 18:22:41
>>57705042
Ну так на испытаниях они наверняка могли эвакуироваться.

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:13
http://www.flightradar24.com/

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:20
>>57705103
То, что тебе попку рвёт.

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:42
>>57705080

Да нахуй так гемороиться то. Надо привезти туда ракету, поставить её вертикально и привязать к ней самолет. Вообще аэродром будет не нужен.

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:52
>>57704995
Они-то как раз любят накатить.

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:58
>>57705042
Противоштопорные парашюты и ракеты как раз спасают почти всегда. Плюс у них небось свои парашюты были, а времени там достаточно чтобы съебаться если не поможет. Достаточно конечно для пары подготовленных профессионалов, а не для полного салона паксов.

Чтв 21 Ноя 2013 18:24:34
>>57705116
Тогда удачи, если они эксплуатируют этот самолёт, тогда всё нормально, а если бы он простоял года два, тогда стоило подумать.

Чтв 21 Ноя 2013 18:25:21
>>57705191
Раз в неделю (край - месяц) летают, так что состояние должно быть норм.

Чтв 21 Ноя 2013 18:25:30
>>57705112
>могли эвакуироваться

Если чо, двери у пассажирского самолета в полете заблокированы. Или ты думаешь, что кто-то тебе спецом катапультные сидения поставит?

Чтв 21 Ноя 2013 18:26:18
>>57704760
но этот типа штопор - практически гарантированый пиздец же, нет? Тем более если плоский. Выходит что есть максимум профилактика, а вот нормального способа выйти из него нет.

Чтв 21 Ноя 2013 18:26:47
>>57705167
>чтобы съебаться

Куда съебаться? Ты на высоте даже дверь не откроешь чтоб прыгнуть, наддув же.

Чтв 21 Ноя 2013 18:26:49
Зачем саолёту два пилота и два руля?

Чтв 21 Ноя 2013 18:27:18
>>57704484
блять, как же я проиграл

Чтв 21 Ноя 2013 18:27:41
>>57705288
КВС сдох, правак остался и рулит. Аналогично в обратную сторону.

Чтв 21 Ноя 2013 18:28:16
>>57705288 двигателя то два.

Чтв 21 Ноя 2013 18:29:25
>>57705283
Посмотри хоть раз, как испытания лётные проводят.

Чтв 21 Ноя 2013 18:29:56
>>57705354
И два крыла ещё.

Чтв 21 Ноя 2013 18:30:17

Чтв 21 Ноя 2013 18:30:26
>>57704589
Возможно.

Чтв 21 Ноя 2013 18:30:36
>>57705328
Скорее КВС бухает, второй рулит. Потом меняются.

Чтв 21 Ноя 2013 18:32:38
>>57705536
В дальнемагистральном, если рейс длинный, то есть сменный экипаж. На трансатлантике обычное бывает.

Чтв 21 Ноя 2013 18:32:45
>>57705354
>>57705448
А если рвануть два руля в разные стороны, самолёт распидорасит на две части?

Чтв 21 Ноя 2013 18:32:54
>>57705283
ну вкидывали даже видео с краштестом самолета, там все на парашютах свалили. Думаю раз присобачили парашют к самолету могли и конструкцию дверей изменить, дабы можно было выпрыгнуть.

Чтв 21 Ноя 2013 18:33:21
>>57705595
Несомненно.

Чтв 21 Ноя 2013 18:34:52
>>57705427

я на них масок что-то не увидел. Значит на высоту овер 5км набирать не собирались и наддув не работал. В случае испытания на штопор, высоту набрать придется, значит и наддув должен быть. А как ты откроешь дверь тогда чтобы прыгнуть если пиздец?

Чтв 21 Ноя 2013 18:35:21
>>57705595
Помню в одной из передач про "Крутое Пике" американский полудурок начал слишком активно давить на педали, в итоге на ровном месте отвалился хвост, приземлились на жилые кварталы.

Чтв 21 Ноя 2013 18:37:04
>>57703031
Снять два ряда кресел, чтобы ходить было удобнее и сделать внутри самолёта музей, посвящённый адовым фэйлам в авиации.
Гид будет водить туристов по салону, в котором будут сидеть восковые фигуры:
Качинский, Курва, Андрей, и сын лысого бати.

Чтв 21 Ноя 2013 18:38:22
>>57705794
И при всём этом КВС элеронами судорожно играет.


← К списку тредов