Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57711754.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 21:01:57
>>57711665
Хуйню сказал.


Чтв 21 Ноя 2013 21:04:04
Каждый тред одно и то же
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Чтв 21 Ноя 2013 21:04:41
Не убивайте!
Хуйню сказал.

Чтв 21 Ноя 2013 21:05:28
Ёб твою мать. Пиздец!
Хуйню не неси.

Чтв 21 Ноя 2013 21:05:47
Жаль Андрюху. Он был одним из лучших!

Чтв 21 Ноя 2013 21:07:17
Перекатите остальные видосики с прошлого треда.

Чтв 21 Ноя 2013 21:07:35
>>57711975
Какого именно? Их 2 умерли.

Чтв 21 Ноя 2013 21:08:05
>>57712062
Через полгода.

Чтв 21 Ноя 2013 21:10:11
>>57712065
Это был один и тот же Андрюха. Призрак который роняет самолёты. Базарю, что через некоторое время всплывёт ещё какое-нибудь видео с аварией, где замешан Андрюха.

Чтв 21 Ноя 2013 21:11:26
>>57712201
Конечно. Эта хуйня размером наверное как штук пять 737-х.

Чтв 21 Ноя 2013 21:11:39
>>57712274
Пиздарики, блять!

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:07
>>57712266
ЭТО ЖЕ АНДРЮХА!

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:12
Пассажирам надо давать парашюты же!

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:37
>>57712297
Хуешно. У него и парусность киля раз в 5 соответственно больше и фюзеляж тоже. точно так же его флюгерит как любой другой самолет.

Чтв 21 Ноя 2013 21:13:16
Какие-нибудь продвижения в генерации контента есть, кроме обсасывания уже забытой темы?

Чтв 21 Ноя 2013 21:13:19
>>57712342
Конечно, а ты не знал? Бортпроводница приносит по требованию, как и теплый плед.

Чтв 21 Ноя 2013 21:14:42
>>57712404
Надо пилить сценарий радиообмена при заходе 737 на посадку, уход на второй круг, кабрирование, свал и BDYSHSJ

Чтв 21 Ноя 2013 21:15:34
>>57712496
Проиграл в голос.

Чтв 21 Ноя 2013 21:15:56
>>57712496
Проиграл с этой хуйни. Школота и не вспомнит наверное

Чтв 21 Ноя 2013 21:16:03
http://www.liveatc.net/topfeeds.php

Чтв 21 Ноя 2013 21:16:10
>>57712483
Вроде нашли черный ящик. Еще не обнародовали?

Чтв 21 Ноя 2013 21:17:03
>>57712564
Их два. Расшифровка и склейка несколько месяцев занимает. Мониторь сайт МАКа.

Чтв 21 Ноя 2013 21:17:49
В качестве кокблокера, анон, вспомни видео об эпичном мужиек-испытателе, что посадил (вроде бы) какой-то там наполовину разъебаный самолет-истребитель.

Чтв 21 Ноя 2013 21:18:44
>>57712657
Таких испытателей за прошлый век овердохуя накопилось

Чтв 21 Ноя 2013 21:19:02
Анон, вспомни видео об эпичном мужиек-испытателе, что посадил (вроде бы) какой-то там наполовину разъебаный самолет-истребитель.
Запись из кабины велась.

Чтв 21 Ноя 2013 21:19:14
>>57712661
Я всегда думал, что мне кажется, что он кричит "Я дурак", лол. Глупо же как-то.

Чтв 21 Ноя 2013 21:19:31

Чтв 21 Ноя 2013 21:21:40

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:01
>>57712718
Наверное про испытание МиГ-АТ с отказом СДУ.

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:03
>>57711754
>Хуйню сказал.
Ононы, поясните, откуда форс.

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:37
>>57712971
Из ~второго диван-треда.

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:48

Чтв 21 Ноя 2013 21:24:08
>>57712752
ВСЕ ПИЗДЕЦ НЕ УБИВАЙТЕ КУРВА КУУРВАА

Чтв 21 Ноя 2013 21:26:33
>>57712367
Зато у него вероятность помпажа закрылков почти ноль.
И при флаттировании на эшелоне, в случае чего можно тангаж включить и работать с приводом на взлётном.

Чтв 21 Ноя 2013 21:26:55
>>57713029
У испытателей огромный опыт и налет на разных типах, поэтому ничего сверхъестественного - они всегда стараются спасти опытную машину до последнего. Катапультное кресло позволяет сделать пару попыток сесть без особого мандража.

Чтв 21 Ноя 2013 21:28:24
>>57713029
>вертикальный руль
ясно

Чтв 21 Ноя 2013 21:28:53
>>57711874
TAWS: КВС, гляди TERRAIN AHEAD
КВС: ЛОЛ.

Чтв 21 Ноя 2013 21:30:07
>>57713304
Не понел на 8 минуте, а разве крылья могут отвалиться?

Чтв 21 Ноя 2013 21:30:30

Чтв 21 Ноя 2013 21:32:13
>>57712349 на 0:30 что летит?

Чтв 21 Ноя 2013 21:35:32
Мы что, тонем падаем?

Чтв 21 Ноя 2013 21:37:15
>>57713029
Охуенно. Спасибо, бро.
что-то аж до слез пробрало

Чтв 21 Ноя 2013 21:38:03
Посоны, а чому на пассажирских рейсах не запилят катапультирование для всех, ну или хотя бы для экипажа? Профит от завлечения людей с боязнью полётов и просто переживающих должен окупить стоимость производства.

Чтв 21 Ноя 2013 21:39:11
>>57713733
Платина курвотредов.

Чтв 21 Ноя 2013 21:40:05
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, главный пилот как-бы невзначай держал руку у панели автопилота , всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто вконце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
однажды я в кресло сел, и слышу, второй пилот где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там главный пилот на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? ебанутый? Взгляни на авиагоризонт. Андрюха, тяни на себя! Тяни. KUUUUUURWAAAAA!

Чтв 21 Ноя 2013 21:41:29
>>57713010
ЛОЛ забыли этого андрюху.

Чтв 21 Ноя 2013 21:42:23
КВСы, поясните, как при флаттировании на эшелоне выровнять помпаж по тангажу и вывести кабрированием на привод без сваливания. На тренажёре пробовал вертикальными элеронвми работать, но РУДы рулей всё время помпажируют.

Чтв 21 Ноя 2013 21:42:33
>>57713304
Проиграл с того, как его засосало. Сначала его схлопнуло в точку, потом в полоску, направляющуюся в турбину. Он выжил.

Чтв 21 Ноя 2013 21:44:31
Предыдущий, если надо: http://RGHost.ru/50337858

Чтв 21 Ноя 2013 21:44:36
анон палится
>Я слыхал Divan Airlines набирает пилотов, не хотите резюме отправить?
http://denokan.livejournal.com/45927.html?thread=2014311#t2014311

Чтв 21 Ноя 2013 21:44:40
>>57713733
Загуглил, посоны, отбой.
Кому интересно -
>Лётчики военной авиации проходят жёсткий медицинский отбор и десятки тренировок для того, чтоб им РАЗРЕШИЛИ приступить к тренировкам на катапультируемых креслах. Потому что только подготовленный организм профессионала может справиться с перегрузками в момент выстрела такого кресла. И облачены они при этом в специальный высотный костюм с термоизоляцией и кислородным баллоном.
А второе - абсолютное большинство аварий происходит на взлёте и посадке. Катастрофы на эшелоне крейсерского полёта (10-11 км) крайне редки. Ну разве что столкнутся в воздухе - но это МГНОВЕННАЯ разгерметизация салона и МГНОВЕННАЯ смерть пассажиров. Да и экипажа. А полезность парашюта при аварии на высоте 20-50 метров крайне сомнительна.

Чтв 21 Ноя 2013 21:45:38
>>57713698
Можно еще PULL UP добавить.

Чтв 21 Ноя 2013 21:45:51
>>57714089
Тут полтреда denokana читают.

Чтв 21 Ноя 2013 21:46:13
Раньше такие игры в самолетах напрокат давали. Жаль, сэжеты другие были.

Чтв 21 Ноя 2013 21:48:22
>>57714202
>Раньше такие игры в самолетах напрокат давали.
Кстати да, помню давали, я тот пиздюк которого в 90-91 в полете в кабину ТУ-154 пригласили посмотреть что да как.

Чтв 21 Ноя 2013 21:48:39
>>57714089
скурвился

Чтв 21 Ноя 2013 21:49:00
>>57714260
Это коллективное творчество курванов с самых первых курвотредов

Чтв 21 Ноя 2013 21:53:06
Русская версия TAWS

АНДРЮХА ТЯНИ АНДРЮХА ТЯНИ

KURWA KURWA

Чтв 21 Ноя 2013 21:54:59
>>57714596
>АНДРЮХА ТЯНИ
ДА ШТУРВАЛ ТЯНИ, А НЕ ХУЙ

Чтв 21 Ноя 2013 21:55:43
Авиаторы, я вот одного не пойму, почему самолеты из европки в Японию летят через верхнюю сибирь? Глянул на радар этот и удивился. Ведь ближе через арабов и индию?

Чтв 21 Ноя 2013 21:56:16
надо из рельс делать самолеты, чтобы не ломались при падении

Чтв 21 Ноя 2013 21:58:30
Пасаны, а что случилось?
Кого унижаем, восхваляешь?

Чтв 21 Ноя 2013 21:58:42
>>57714363
Скиньте вес курвапак, посоны.

Чтв 21 Ноя 2013 21:59:27
>>57714751
>рабов и индию?
Мне кажется это всего лишь из за того что земля круглая, а там она плоская, вот кривая и рисуется, а на самом деле прямая. Но я диванный, не судите строго, я даже не гуглил.

Чтв 21 Ноя 2013 22:01:56
>>57714751
Земля выпуклуая, ближе к экватору, соответственно, через дальше тем быстрее и экономичнее.
Извини, что так скомкано.

Чтв 21 Ноя 2013 22:02:14
Зачем самолёту два руля и два пилота?

Чтв 21 Ноя 2013 22:02:19
>>57714950
Наверно еще учитывается оборот земли. Вот сейчас над уралами два на Токио прут.

Чтв 21 Ноя 2013 22:03:20
>>57715094
no problem mate

Чтв 21 Ноя 2013 22:04:34
Вот так я летел из ДС в Хабаровск

Чтв 21 Ноя 2013 22:05:31
Тред не читал, но есть теория что он должен был на Сочи лететь. Узнал на идель-урал сайте.

Чтв 21 Ноя 2013 22:06:26
>>57714459
бамп вопросу

Чтв 21 Ноя 2013 22:07:22
>>57715340
Там внизу его поста синим еще коммент подписан. В нем все разжевано.

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:03
>>57715242

Потому что земля круглая, поэтому на плоской карте будет выглядеть как дуга.

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:08
>>57715242
ПО ПАРАБОЛЕ ПОШЕЛ!
так и надо

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:18
>>57715389
>2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор
Чё?

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:48
>>57715242
ну ты и долбоеб, нахуй дугой летел? по прямой не мог?

Чтв 21 Ноя 2013 22:11:22
>>57715493
не понятно, что ли?

Чтв 21 Ноя 2013 22:11:36
>>57715499
>Почему не пускают западные компании?

Потому что в рашкинском законодательстве запрещено продавать невозвратные билеты. А лоукостеры только такие и продают заплатил значит либо летишь либо деньги все равно не вернут.

Чтв 21 Ноя 2013 22:11:55
>>57715637
MMMMONSTER KILL

Чтв 21 Ноя 2013 22:12:38
>>57715621
тупой что ли?

Чтв 21 Ноя 2013 22:13:13

Чтв 21 Ноя 2013 22:13:59
>>57715515
Сквозь землю что ли, лол?

Чтв 21 Ноя 2013 22:14:34
>>57715515
А Земля плоская, по-твоему?

Чтв 21 Ноя 2013 22:15:14
>>57715666
KILLING SPREE HOLY SHIT! GODLIKE!

Чтв 21 Ноя 2013 22:18:18
>>57715801
YOU ARE BANNED BY ADMIN. REASON: CHITI OFF.

Чтв 21 Ноя 2013 22:19:43
>>57713357
Доставь оригинал.

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:06
>>57715637
PULL UP!

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:12
>>57715960
АЛЛАХ, ЭТО ТЫ?

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:46
>>57714459
где мой вопрос на ответ?

Чтв 21 Ноя 2013 22:21:03
>>57716057
NET, ETO IEGOVA. VI HOTITE POGOVORIT O BOGE?

Чтв 21 Ноя 2013 22:21:24
Ориджинал контент, посоны: посадка в Ираклионе
http://rghost.ru/50338719

Чтв 21 Ноя 2013 22:22:06
>>57716053
>PULL UP!
Запилите комикс со слоупоком

Чтв 21 Ноя 2013 22:23:41
Поясните ньюфагу, что за пиздарики? От куда пошло?

Чтв 21 Ноя 2013 22:24:25
>>57716275
Видимо из пика

Чтв 21 Ноя 2013 22:26:32
>>57716112
DA. VI ZNAETE, 4TO BOGA NET?

Чтв 21 Ноя 2013 22:27:30
>>57716322
анонимус, доставь еще пикрилейтед для казанского падения. Может схемы какие-нить есть?

Чтв 21 Ноя 2013 22:28:53
>>57714459
>1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу)
>2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
>3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)
>4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
>5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. KURWA.

Чтв 21 Ноя 2013 22:29:19
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf

Чтв 21 Ноя 2013 22:31:06
>>57712367
Площадь возрастает пропорционально квадрату размеров, а масса - кубу. Поэтому большой самолёт в общем случае будет устойчивее маленького.

Чтв 21 Ноя 2013 22:31:23
>>57716625
>Дополнительный парашют.
В чёрной сумке с ленточками Молле для дополнительных маленьких мешочков с маленькими парашютами, которые все запутаются потом?

Чтв 21 Ноя 2013 22:31:31
>>57716625
>Увлекательное развлечение - "Посади самолёт с Андрюхой".

Чтв 21 Ноя 2013 22:32:54
>>57716625
ты забыл про главное:
0. Крутое пике. Незабываемые ощущения.

Чтв 21 Ноя 2013 22:34:39
>>57716625
А как же ВИП-услуга "похороны в открытом гробу" для парашютистов?

Чтв 21 Ноя 2013 22:38:33
>>57716936
Нехуй дрочить на МЯГКУЮ ПОСАДКУ.

Чтв 21 Ноя 2013 22:39:06
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-204_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_29_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F_2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Чтв 21 Ноя 2013 22:39:33
>>57716936
Автоблядкам припеклоу

Чтв 21 Ноя 2013 22:42:15
>>57717181
>из которого его не смогли вывести
почему? есть некая точка невозврата, после которой поздно пить боржоми? тупо физика?

Чтв 21 Ноя 2013 22:42:41

Чтв 21 Ноя 2013 22:43:03
>>57717260
Высоты не хватило, очевидно же. Тут гуманитарии что ли одни приходят?

Чтв 21 Ноя 2013 22:44:21
>>57717260
Потому что автомат тяги был настроен на постоянную скорость. Когда они перешли в пике, скорость выросла, тяга упала до нуля, от этого самолёт перешёл в ещё более крутое пике.

Чтв 21 Ноя 2013 22:44:35
>>57717303
что значит не хватило? они должны были лишь до 500 подняться, а добрались до 700? мало?

Чтв 21 Ноя 2013 22:45:15
>>57717260
> Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колоссальные.
>нагрузки на штурвале колоссальные.
>колоссальные.

Чтв 21 Ноя 2013 22:49:03
>>57717430
наверно мало? если мало, то почему объясни, почему изначально им 500 должно было хватить? янепонимат

Чтв 21 Ноя 2013 22:49:11
>>57717409
Рулевые поверхности основного управления отклоняются гидроприводами, работу которых обеспечивают две независимые гидросистемы А и В. Любая из них обеспечивает нормальную работу основного управления. Рулевые приводы (гидроприводы) включены в проводку управления по необратимой схеме, т. е. аэродинамические нагрузки от рулевых поверхностей не передаются на органы управления. Усилия на штурвале и педалях создают загрузочные механизмы.

Чтв 21 Ноя 2013 22:50:27
>>57717608
до сколько можешь разогнаться, не взлетая?

Чтв 21 Ноя 2013 22:50:41
>>57717608
Разрешите НЕ ПАНИКОВАТЬ?!

Чтв 21 Ноя 2013 22:51:15
>>57717594
Должно было хватить 500 при нормальной траектории и скорости.

Чтв 21 Ноя 2013 22:52:17
http://pastebin.com/WuTDgw8E

Чтв 21 Ноя 2013 22:53:02
>>57717718
а у них было 700 и они пизданулись. янепонимат

Чтв 21 Ноя 2013 22:53:47
Что ни репост - все со скрытым смыслом!
/artashina98

Чтв 21 Ноя 2013 22:54:16
>>57717811
Блядь, ну неверный режим, сильно штурвал отдали, да забыли триммер в ноль выставить, ошиблись, короче. А ошибки на малой высоте приводят к пиздарикам.

Чтв 21 Ноя 2013 22:54:39
>>57717811
Ты реально тупой

Чтв 21 Ноя 2013 22:54:48
http://2ch.hk/b/res/57711697.html

Чтв 21 Ноя 2013 22:55:37
>>57717811
С положенных 500м они не должны были пикировать. А взлетев на 700, испугались и решили быстро все поправить. И поправили.

Чтв 21 Ноя 2013 22:56:52
http://oppps.ru/fotografii-zhertv-aviakatastrofy-pod-smolenskom.html

Вот вам ответ на вопрос - что произойдет если в самолёте на землю упасть.
Фотографии НЕ для слабонервных!

Чтв 21 Ноя 2013 22:57:23
>>57718004
КРОВЬКИШКИ угадал?

Чтв 21 Ноя 2013 22:58:15

Чтв 21 Ноя 2013 22:58:25
>>57717637 >>57717409
Это с авсима? Читал подобное сегодня там. Бред.
Алсо, возбудили журнашлюхи, уже в открытую в том треде бабло за сливы инфы предлагают, охуевшие мрази. Надеюсь, тамошние модеры их айпишники отдали, куда надо.


Чтв 21 Ноя 2013 22:59:46
>>57718083
> охуевшие мрази.
Ловите моралофага

Чтв 21 Ноя 2013 23:00:32
>>57717902
Но она умерла.

Чтв 21 Ноя 2013 23:01:36
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/491880

Чтв 21 Ноя 2013 23:02:18
>>57718004
Не особо сильно расидорасило. Под Казанью сильнее намного.

Чтв 21 Ноя 2013 23:02:57
>>57717853
Не взлетела

Чтв 21 Ноя 2013 23:03:21
>>57718157
Нет, я просто ненавижу пидоров к геям не относится и уебков, которые готовы сочинить любую хуйню, далекую от реальности, за 100 рублей.

Чтв 21 Ноя 2013 23:03:41
>>57718294
>REECHED
REACHED
fix

Чтв 21 Ноя 2013 23:05:35
>>57718247
Там не нагрузки на штурвал, а триммер на пике в крайнем положении, который мешал нормально перевести в горизонт.

Чтв 21 Ноя 2013 23:07:11
>>57718429
Да технично сел, даже не задымилось

Чтв 21 Ноя 2013 23:08:22
>>57718472
Но ведь после начала пикирования не зарегистрировано никаких действий по выходу из него и вообще активного управления. Лётчики в оцепенении были и ничего не понимали (после 1, 5 часов лёта на автопилоте).

Чтв 21 Ноя 2013 23:08:45
>>57718429
Эх, жаль в FSX такого не смоделировать. Я б попробовал.

Чтв 21 Ноя 2013 23:14:34
>>57717811
Одно дело плавно снижаться с 500 метров, другое дело пизданутся носом вниз с высоты 700 метров. Улавливаешь ращницу?
Для плавного снижения в нормальном режиме 500 метров достаточно, чтоьы выйти из пике 700 метров слишком мало, это секунды.

Чтв 21 Ноя 2013 23:17:45
целый день сегодня в тредах мелькает андрюха и не убивайте. это из вас повылезло? что за андрюха и кто просил чтобы не убивали?

Чтв 21 Ноя 2013 23:18:02
>>57718609
Ничего подобного.

Чтв 21 Ноя 2013 23:19:23
>>57718896
>готов свалиться в штопор
Да уж просто в сваливание.

Чтв 21 Ноя 2013 23:20:24
>>57719056
Да это уже по ходу тредов родилось, хуита.

Чтв 21 Ноя 2013 23:20:25
>>57719056
Ну это уже давно придумано и не нами.

Чтв 21 Ноя 2013 23:20:33

>>57719056
This >>57711912
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ по-русски

Чтв 21 Ноя 2013 23:23:02
>>57719079
Каждый, кто поднимается на борт самолета, делает свою ставку в лотерее, в которой он играет на свою жизнь. Самолеты падают, это факт. Если самолет не упал сегодня, то он упадет завтра или послезавтра. О чем жалеть? Проигрыш кого-то из игроков ожидаем и закономерен.

Чтв 21 Ноя 2013 23:23:23
>>57719195
нихуя не понимат. убили или не убили? и кого можно просить не убивать на падающем самолете? б-га?

Чтв 21 Ноя 2013 23:24:04
>>57719337
Сидя дома шанс умереть от обрушения подъезда выше.

Чтв 21 Ноя 2013 23:24:20
>>57719056 толсто

Чтв 21 Ноя 2013 23:24:49
>>57719351
Ты больной?

Чтв 21 Ноя 2013 23:25:45
Обсуждались уже столкновения двух самолетов?
Их дохуя эпичных же было.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:15
>>57719351
КВСа просил не убивать, Андрюха был совсем молодым стажёром, который пока просто с экипажем летал. Ну а так КВС принял решение облететь сверху грозовой фронт на пределе высоты, чего, кстати, сам Андрюха заранее побаивался, за что КВС его ещё и пожурил. Приняли неверное решение, убили весь экипаж и пассажиров.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:26
>>57711874


"СУКА МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ ТЫ МРАЗЬ ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ЧТО ОН БЕЗВРЕДЕН ПИДОР!!"
Ярослав Качиньский.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:53
>>57719379
Нет.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:53
>>57719466
Вскольз при обсуждении TCAS.

Чтв 21 Ноя 2013 23:27:45
>>57719401
Умел бы я миниатюрки красить...
Так и возникает желание прикрепить это лого на самолёты и технику.

Чтв 21 Ноя 2013 23:28:31
>>57719337
Мы каждый день выходим из дома, подвергая себя опасности. Речь малость не об этом была.

Чтв 21 Ноя 2013 23:28:38
>>57719529
Взрывы газа гораздо чаще происходят, чем авиакатастрофы. Просто редко когда весь подъезд рушится, но люди стабильно гибнут.

Чтв 21 Ноя 2013 23:28:49
>>57719351
23-летний парень был перед лицом смерти. Он в панике кричал первое, что ему приходило на ум. Видимо именно этими словами он выразил, что не хочет умирать. Что закричишь или не закричишь ты, ты узнаешь в подобной ситуации.

Чтв 21 Ноя 2013 23:29:07

Чтв 21 Ноя 2013 23:29:56
>>57719625
А в каких-то российских катастрофах хоть кто-то прощался с родственниками в момент падения, вместо мата?

Чтв 21 Ноя 2013 23:31:19
я вот не пойму, с хуя ли самалет самый безопастный транспорт? неужели поезда часто сходят с рельс? или им статистику портят попавшие под колеса?

Чтв 21 Ноя 2013 23:32:22
>>57719684
Почему не догадались ставить записывающее оборудование в салон? И камеру. Было бы интересно послушать, может кто -то выкрикивал бы что-то важное.

Чтв 21 Ноя 2013 23:32:27
>>57719752
Поезда отстают по пассажиропотоку.

Чтв 21 Ноя 2013 23:32:39
>>57719752
Кто тебе сказал, что самолёт самый безопасный? Он только безопаснее автомобиля, ж/д и водный транспорт ещё более безопасны.

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:14

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:15
>>57719809
Кому интересно? Битардам на потеху начнут ставить камеры?

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:31
>>57719809
Джва года хочу запись из салона самика, поймавшего плоский штопор.
>>57719684
Но нахуй это нужно?

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:38
>>57719819
Давай, жду.

Чтв 21 Ноя 2013 23:34:19
>>57719854
Но это не Россия, а СССР.

Чтв 21 Ноя 2013 23:35:20
>>57719684
"Мама", - наверное часто орут. Но наверное не летчики, они все-таки как-то пытаются вырулить из ситуации, им некогда мамку вспоминать, да и привыкли не на мамку надеяться, а на себя.

Чтв 21 Ноя 2013 23:36:39
>>57719861
В русском языке пидор это оскорбление точно в такой же степени, как и обозначение.
Пидор - в туза ебется.
Пидор - нехороший человек.
Пизда - женский орган.
Пизда - критическая ситуация.
Хуй - мужской орган.
Хуй - хуй тебе, хуууй тебе!
Ну ты понел.

Чтв 21 Ноя 2013 23:36:41
>>57719809
пойди Лост посмотри.

Чтв 21 Ноя 2013 23:37:06
>>57719856
Почему на потеху? Какой ты мерзкий, циничеый, бездушный человек. Я бы, например, хотел, в случае падения самолета со мной на борту, чтобы мои последние соова услышали близкие.
АЛИБИДЕРЧИ

Чтв 21 Ноя 2013 23:38:48
>>57720033
В этом случае люди пишут записки. Или есть шанс успеть отправить смс.

Чтв 21 Ноя 2013 23:39:10
>>57720033
>57720033
что-то мне подсказывает что твое желание сбудется

Чтв 21 Ноя 2013 23:39:18
>>57720122
PEESDARIQUE

Чтв 21 Ноя 2013 23:40:44
>>57720000
>0000
квадрипл говорит, надо делать

Чтв 21 Ноя 2013 23:42:49
>>57719684
Существует давняя байка про количество слов в войсковых командах.
После 2й мировой амеры подсчитали, что при равных силах в бою, имеет значение количество слов в командах командиров подразделений. Получилось, что в американском уставе средняя команда занимает 8 слов, а в японском - 13. Ну, типа, потому мы и победили. Потом посмотрели русский устав - получилось, то ли 9, то ли 10. Ну и расслабились - мол, надерем задницу. А потом их кто-то из эмигрантов расслабил - типа, в бою командир переходит на мат, и емкость команд уменьшается, пересчитали - оказалось 6.
И еще в тему: как-то в гражданской авиации после аварийной посадки, сняли регистраторы, с целью проверить действия экипажа. На речевом регистраторе командир экипажа отдавал ВСЕ команды исключительно матом, люди все живы - КВСа поощрили за грамотные действия в экстремальных условиях.
теме зелень))

Чтв 21 Ноя 2013 23:44:33
>>57720153
Не самый худшая смерть, между прочим. Получше многих.

Чтв 21 Ноя 2013 23:51:52
>>57719998
Ну а зачем их поминать? Я имею в виду тех пидорасов, которые ебутся в жопы? Они имели какое-то отношение к обсуждаемой теме? Нет не имели. Но моралфаг, упомянув два вида пидорасов, пидорасов настоящих (в жопы ебущихся) и пидорасов из числа тех натуралов, которые ему не нравятся, забыл еще один вид пидорасов, к которому он сам относится. Эти пидорасы всюду пытаются пропихнуть упоминание о настоящих, ебущихся в жопу пидорасах, все время зачем-то о них упоминают.

Чтв 21 Ноя 2013 23:52:27

Чтв 21 Ноя 2013 23:58:33
>>57720794
Другая, там из крутого пике мужик был.

Чтв 21 Ноя 2013 23:58:58

Птн 22 Ноя 2013 00:03:35
>>57720510
>нашли еще себе где то кислородный балон
А ОН ВЕСЬ В МАСЛЕ

Птн 22 Ноя 2013 00:08:21
Аноны. А переделали казанский полет в симе сегодня? Доставьте, если есть.

Птн 22 Ноя 2013 00:09:35
А откуда пошло KURWA KURWA?
Вроде всё пересмотрел, и Андрюху знаю, и не убивайте, и пиздарики, что же мы делаем, а вот курву не помню.
Будь добр анон, обьясни что это за курва така

Птн 22 Ноя 2013 00:09:38

Птн 22 Ноя 2013 00:10:38
>>57721444
Качинский же. Кричали перед самым столкновением.

Птн 22 Ноя 2013 00:10:45

Птн 22 Ноя 2013 00:12:14
>>57721447
Шо за хуйня?

Птн 22 Ноя 2013 00:40:41
>>57721026
Благодорю

Птн 22 Ноя 2013 01:14:35
>>57717116

мамке твоей припеклоу

Птн 22 Ноя 2013 01:58:53
>>57724625
Fsx же у большинства.

Птн 22 Ноя 2013 02:07:27
>>57721447
Это прикол такой? Что за аутист это делал?

Птн 22 Ноя 2013 02:08:49
>>57720033
Ну всё, аноны. Как сидевший тут с самого начала развития темы, ещё в ночь после падения и лично запиливший несколько перекатов, я настолько проникся темой, что ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ:
Каждый раз, когда буду взлетать/садиться на самолёте, буду держать наготове при себе телефон/фотоаппарат с запиской "опубликовать на youtube" и буду снимать салон. Также приготовлю бумажку "sup /b/". В случае падения с эшелона - тоже. Распознать сумею - в полёте всегда включён GPS навигатор. Когда пойму, что пиздец неизбежен - замотаю телефон в какой-нибудь свитер. Жаль будет если сгорит.
Надеюсь встретить смерть достойно и порадовать анонов ориджинал контентом. Аминь.

Птн 22 Ноя 2013 02:09:51
>>57725020
Удачи, Андрюх.

Птн 22 Ноя 2013 02:13:30
>>57725020
надо на следующий перекат запилить маленький фак как задетектить падение самолета и что делать в такой ситуации, чтобы аноны проиграли

Птн 22 Ноя 2013 02:22:46
>>57725185
Никак не задетектишь, кроме как разглядывая параметры GPS
Я включаю навител навигатор и смотрю параметры, скорость, положение самолёта, высоту и т.д.

Птн 22 Ноя 2013 02:24:03
>>57725524
И если траектория с эшелона вдруг закрутится спиралью, то сразу можно писать записки и снимать салон

Птн 22 Ноя 2013 02:24:58
Кто из диванных кукаретиков итт летал хотя бы раз? Этот кошмар я никогда не забуду. Вонючий чартер на ушатанном вусмерть 737. Слава Богу, что лететь было всего час с небольшим.

Птн 22 Ноя 2013 02:26:37
Я вот думаю, кто-нибудь из анонов погибал в авиакатастрофах? Наверняка хотя бы пару человек двачевали, может быть даже глумились в DIVAN тредах.

Птн 22 Ноя 2013 02:27:51
>>57725615
Я летал и не раз. Да, на убитом в хлам 737-500

Птн 22 Ноя 2013 02:35:36
Бывал на месте одной авиакатастрофы. Задавайте свои ответы.

Птн 22 Ноя 2013 02:37:50
>>57726013
Анрелейдет пик для привлечения внимания отклеился.

Птн 22 Ноя 2013 02:38:32
>>57725615
Из русских летал на Ту-134, Ту-154, Ил-86. Из зарубежных на A319, А320, 737-800.

Птн 22 Ноя 2013 02:44:22
>>57726111 из советских что еще летает?

Птн 22 Ноя 2013 02:46:00
>>57723315
Годнота же, схоронил.

Птн 22 Ноя 2013 02:49:38
>>57726333
Пилите реквесты, будем создавать йоба-самолёт. Если кому надо будет, потом скину файлы ливрея для Fsx.

Птн 22 Ноя 2013 02:50:02
>>57726013
Пили кулстори.

Птн 22 Ноя 2013 02:50:15
а яки летают или куда их дели?

Птн 22 Ноя 2013 02:55:39
>>57726465
>ХУЯк-42. На ноябрь 2012 года в эксплуатации состоят около 90 самолётов в 34 авиакомпаниях.

Птн 22 Ноя 2013 02:57:04
Что за пуллап и андрюха? Это из какого видево?

Птн 22 Ноя 2013 02:57:22
>>57726461
Разбился легкомоторный самолёт. Приехали на место катастрофы через неделю где-то, когда всё убрали. Осталась рытвина от падения, в одном месте чёрная от вытекшего масла из двигателя, мелкие детали интерьера вроде элементов привязных ремней, аудиогарнитуры, кусков обшивки капота. Ещё было несколько пятен крови, пара осколков черепа (инфа 100%) и мазков мозга на траве. Двое погибших. Если обсуждение тут не взлетит (каламбур, лол), повниманиеблядствую в следующем треде днём.

Птн 22 Ноя 2013 03:00:48
>>57711665
Сижу с радиоприемника. Брат жив. Высылаю записку из жж от незнаминитого MUHASUN

Птн 22 Ноя 2013 03:00:59
>>57726663
Кто определял, что это осколки черепа и мозг?

Птн 22 Ноя 2013 03:01:58
>>57719079
Сам проигрываю с курвы, хотя при просмотре на ютубах воссоздание падений с радиопереговорами-каждый раз кровь в жилах стынет, особенно последние крики в эфир.

Птн 22 Ноя 2013 03:06:02
>>57726770
Потому что осколки и мазок были там, где находилось тело члена экипажа, которому размозжило голову от удара о крышу салона, и который вылетел из самолёта.

Птн 22 Ноя 2013 03:06:13
>>57726762
Что несет этот поехавший? Кто этот боевой хомячок?

Птн 22 Ноя 2013 03:16:42

>>57726887 >>57711874 в самом конце.

Птн 22 Ноя 2013 03:18:07
>>57726917
И как выглядели эти осколки? Какого они размера были?

Птн 22 Ноя 2013 03:20:06
>>57727165
Небольшие, треугольной формы, белые с красными разводами и прожилками.

Птн 22 Ноя 2013 03:22:20
>>57727220
Любой.

Птн 22 Ноя 2013 03:22:41

Птн 22 Ноя 2013 03:23:08
>>57725615

Летел 8 часов на Канарские острова. Первые два часа полёта были нормальными, потом нехуево так тряхануло, упал в воздушную яму самолёт, а потом начался ад в виде жуткой тряски, я думал, что все типа пиздец, и жутко так в груди стало. Трясло три часа.

До сих пор сбоку растёт клочёк седых волос (лет 8 прошло уже).

Алсо, стал панически бояться летать, напиваюсь до отключки.

Птн 22 Ноя 2013 03:24:03
>>57727201
Оставил себе на память, содомит?

Птн 22 Ноя 2013 03:25:12
>>57727220
Любой самолет в мире может, если есть запас по высоте. Этому обучают любого пилота.

Птн 22 Ноя 2013 03:26:27
>>57727272
Да, с визгами радости побежал собирать, как на грибную поляну, дома отполировал и сделал амулеты.

Птн 22 Ноя 2013 03:27:58
>>57727220
При хорошем запасе скорости в принципе любой самолет можно посадить без двигателей.

Птн 22 Ноя 2013 03:28:04
>>57727320
Всё правильно сделал, Батя грит:молоца!

Птн 22 Ноя 2013 03:30:29
>>57727253
Алсо по поводу паранойи. Один раз напился так, что не помню как он был надет на мне под курткой. Так и прилетел с ним домой.

Птн 22 Ноя 2013 03:30:55
>>57727351
Это больше зависит от мастерства пилотов и площадки. Можно на какой-нибудь сраной цессне скапотировать в поле, а можно посадить арбуз на Гудзон.

Птн 22 Ноя 2013 03:33:47
>>57727258
Ты, наверное, вообще единое целое образуешь с диваном, а печатает наверное вообще таракан. Даже объяснять не хочется.

Птн 22 Ноя 2013 03:36:16
>>57727490
Ну бля, я знаю, что нихуя не понимаю в этом. Но ил-2 симулятор.
Ладно, поясни про бортовой комп, он может в случае опасности взять управление на себя?

Птн 22 Ноя 2013 03:36:50
Анон, так накой хуй в самолетах есть спасжилеты, учитывая все прочитанное мной в тредах?

Птн 22 Ноя 2013 03:39:17
>>57711665
KURWAAAAAAA

Птн 22 Ноя 2013 03:39:28
>>57727559
Чтоб спасаться.

Птн 22 Ноя 2013 03:39:40
>>57727543
Ты ебанулся? Компьютеры ещё не настолько совершенны, чтобы им позволяли полностью отбирать управление.

Птн 22 Ноя 2013 03:40:52
>>57727607
>>57727632
Благодарю, аноны. Никогда не додумывался до этого, хоть и летал.

Птн 22 Ноя 2013 03:41:27
Ебаные хохлы! Не хотят вместе с Россиюшкой с колен подниматься! Устроили революцию, блядь. Это из-за них наверное опять эти ебаные флажки.

Птн 22 Ноя 2013 03:41:38
>>57727627
В данном случае комп бы спас польского президента.

Птн 22 Ноя 2013 03:42:20
>>57727474
Все самолёты по сути планеры с разным качеством. Они все могут планировать.
Авиаконструкторы начинают с конструирования планеров, это и ставится в основу конструкции самолёта.

Птн 22 Ноя 2013 03:43:38
>>57727695
Можно на ардуино алгоритм запилить, чтоб при достижении каких то опасных параметров был POOL UP.

Птн 22 Ноя 2013 03:44:30
>>57725938
>посадил по методике Ершова
Можно подробнее про эту методику ерохина? Как при ней сажают самолет?

Птн 22 Ноя 2013 03:44:36
>>57727680
От каждого случая не застрахуешься.

Птн 22 Ноя 2013 03:45:46
Чё за нахуй, опять ёбаные флажки

Птн 22 Ноя 2013 03:47:23
Макака хуйней занимается как обычно.

Птн 22 Ноя 2013 03:47:42
>>57727745
Это бессмысленно, во всех внештатных ситуациях действуют вручную, потому что нужно принимать решения, а бездушный компьютер этого делать не может. Автопилот отключат даже при сильной болтанке, потому что он может повести себя некорректно в таких условиях. По сути автопилот нужен только для того, чтобы пилоты не сидели часами уставившись в приборы и вцепившись в штурвал. Это утомляет, а усталый пилот — убийца.
>>57725938
Заебали со своим Ершовым, обычная практика, таких приемов масса.

Птн 22 Ноя 2013 03:48:53
>>57727887
Ебать, повысьте меня до Андрюхи.

Птн 22 Ноя 2013 03:49:29
>>57727909
Не будешь паниковать?

Птн 22 Ноя 2013 03:50:27
>>57727930
У меня налет 5 курватредов.

Птн 22 Ноя 2013 03:51:54
>>57727930
>>57727909
>>57727887
Почему у вас нету флажков?

Птн 22 Ноя 2013 03:52:44
>>57728001
Обнови страницу.

Птн 22 Ноя 2013 03:55:11
>>57727960
а я создал 3 треда списка погибших

Птн 22 Ноя 2013 03:55:43
>>57728053
А можно кричать KUUUURWAAAA?

Птн 22 Ноя 2013 03:56:44
>>57728090
Только после PULL UP.

Птн 22 Ноя 2013 04:00:15
>>57728147
У меня впн было незабаненное на харкаче. Там можно было Швейцарию косплеить и Японию.

Птн 22 Ноя 2013 04:00:17
>>57713167
>>помпажа закрылков
помпаж закрылков

Птн 22 Ноя 2013 04:01:47
Аноны, кто постил/имеет моар/соус этой няшки - поделитесь.

Птн 22 Ноя 2013 04:08:10
>>57728252
Сколиоз( как от него избавиться котаны? 20 лвл

Птн 22 Ноя 2013 04:14:16
>>57728252
Вы только поглядите на вкус этого бульбаша.

Птн 22 Ноя 2013 04:17:41
>>57728567

Щито поделать, люблю смазливых и дородных (но не слишком полных), особенно с небритыми пейлотками :3 Мой идеал на пике, фапаю на мувик с ней уже лет 5

Птн 22 Ноя 2013 04:30:06
>>57728649
В каком месте она >>57728252 смазливая? значэнне ведаеш?

Птн 22 Ноя 2013 04:43:29
>>57727969
AFCAD править нужно, гугли.

Птн 22 Ноя 2013 04:53:27
>>57718781
Курва.

Птн 22 Ноя 2013 04:54:48
>>57728414
Надо съебать обратно в кунтакт. Очевидно же.

Птн 22 Ноя 2013 05:03:24
>>57729547
PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! KURWA NE UBIVAYTE PIZDARIQUE BDYSH SOUND PSHHHH-PSSHHHH.

Птн 22 Ноя 2013 05:03:58
Сейчас сижу читаю про авиацию. Пик релайтед, бар на новом аирбусе

Птн 22 Ноя 2013 05:13:12
Разбор казанского полета
http://denokan.livejournal.com/45927.html#comments

Птн 22 Ноя 2013 05:18:32
>>57729940
Было уже в треде, няша.

Птн 22 Ноя 2013 05:39:27
>>57716634
Это площадь ануса твоей мамаши возрастает пропорционально кубу количества бородатых ашотов на ближайшей овощебазе. Он во-первых не цельнолитой из чугуния, чтоб так просто судить о пропорциях веса, а во-вторых площадь киля расчитывается исходя в том числе и из массы конкретного ВС, и его аэродинамическая эффективность будет схожей у различных самолетов.
Но чувствительность к порывам его таки да, будет меньше. Так как момент инерции такой длинной посудины во много раз выше

Птн 22 Ноя 2013 06:07:43
>>57719684
Это инфантильное блядство не для профессионала. Человек, у которого в руках вся ситуация, от которого зависит жизнь всех в салоне и возможно жизнь тех, кто еще только будет летать в будущем на самолетах такого типа, не имеет права позволить себе заниматься хуйней. У меня, мне кажется, совесть бы рот на эту тему не позволила открыть. Из-за тебя (возможно) 100 человек вот-вот превратятся в суповой набор для чертей в аду, а ты будешь мямлить как любишь люсю свою, и пиздюка семилетнего вашего.

Птн 22 Ноя 2013 06:15:45
А что обсуждаете-то? С казнским всё понятно. Кстати, что за "пиздарики?"

Птн 22 Ноя 2013 06:23:38
>>57731045
Слово из ориджинал контента - пикчу замутил анон еще в первых тредах на эту тему. Где-то и в этом наверное есть.

Птн 22 Ноя 2013 07:13:36
>>57731732
Кабина охуенная у него

Птн 22 Ноя 2013 07:31:51
>>57728207
Т.е. все остальное тебя не смутило?

Птн 22 Ноя 2013 07:44:57
Абу опять флаги ввёл, что ли?

Птн 22 Ноя 2013 08:00:33
Что-то треды перестали хорошо взлетать. Бамп

Птн 22 Ноя 2013 08:25:21
Тред не читал. Вбрасывали статью из ЖЖ?
http://denokan.livejournal.com/45927.html

Птн 22 Ноя 2013 08:25:56
Доброе утро, уважаемые пассажиры. До пожаловать на борт авиалайнера KRW-013PZD авиакомпании Divan Airlines. На борту нашего лайнера можем предложить прохладительные истории и журналы на любой вкус.

Птн 22 Ноя 2013 08:26:28
>>57733006
Полтреда этому посвящено

Птн 22 Ноя 2013 08:27:52
>>57711665
PEESDARIQUE

Птн 22 Ноя 2013 08:28:47
>>57733032
Ну так филиал дёти. Яндекс на главной по-прежнему рекламу авиабилетов толкает даже для жителей Казани

Птн 22 Ноя 2013 08:36:28
Главная проблема не в уровне российских пилотов, они ничем не хуже, чем их коллеги в других странах. Если вы будете говорить на эту тему с экспертами по безопасности полетов в гражданской авиации, все они будут говорить о другом – о культуре безопасности, то есть об отношении к мерам безопасности в целом"

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/11/131120_aviation_safety_british_expert.shtml

Птн 22 Ноя 2013 08:37:46
>>57725524
>>самолет пидорасит во все стороны по всем трем осям, знакопеременные перегрузки, разлетающийся во все стороны лут пассажиров и бортового снабжения, дикие вопли тян и личинок, отборный мат Ерохиных.
>>Никак не задетектишь

Птн 22 Ноя 2013 08:38:39
>>57725058
Лол

Птн 22 Ноя 2013 08:44:15
>>57733254
> посадили за штурвал упавшего Боинга таких неопытных пилотов с налётом на 737 чуть больше года
А разве не в лётных часах налёт меряют?

Птн 22 Ноя 2013 08:44:40
>>57733287
А кто-то садится по-другому? Все, по-твоему, летят -1000 ft/m и так же и плюхаются на полосу?

Птн 22 Ноя 2013 08:45:13
>>57733301
Как угодно можешь измерять. Я не помню сколько у них часов.

Птн 22 Ноя 2013 08:45:33
>>57732234
да я дальше читать не смог - проиграл

Птн 22 Ноя 2013 08:47:44
>>57725580
>>57725524
Хуйню какую-то уёбочную несешь ты. И что значит полет по спирали? и че ты там, мудак, по своему GPS увидишь? Разве что в случае угона поймешь что самолет влетает в воздушное пространство эфиопии, вместо твоей рязани. А распознать будет просто по тому как тебя будет швырять по всему салону ударяя безмозглой башкой то об потолок то об пол

Птн 22 Ноя 2013 08:49:31
>>57733307
Ершов блять Тушку так сажал - подвешивал её над полосой на высоте метра по РВ-5 и докладу штурмана "метр, метр, метр", И штурвал придерживал, когда гасла скорость, то падала подъемная сила и Тушка очень мягко опускалась на полосу.

Птн 22 Ноя 2013 08:51:48

Птн 22 Ноя 2013 08:55:51
>>57733397
Пиздец ты еблан. Это совершенно штатная посадка любого ЛА типа "самолет". Снижение-выравнивание-выдерживание-парашютирование-касание. Ершов тут вообще не при чем. Это в РЛЭ прописано.

Птн 22 Ноя 2013 08:57:14
>>57733444
Подправил для верности.

Птн 22 Ноя 2013 08:58:20
>>57733540
Ершов старался посадить максимально КРАСИВО, чтобы пассажиры ничего не почувствовали даже. А не просто по РЛЭ. Собственно вся суть профессионализма - всегда стремиться к совершенству, а не "на отъебись" работать: сел и похуй.

Птн 22 Ноя 2013 09:00:57
>>57733597
Ну он обычный опытный пилот. Методика совсем не становится от этого его собственной, ибо он её нисколько не придумывал.

Птн 22 Ноя 2013 09:01:50
>>57733597
Это никак вообще отношения не имеет к технике посадке, которую вы обсуждали. Это личное задротство и скилл пилота. Так зачем ты спросившему анону начал задвигать в терминах? сказал бы "он посадил по-задротски, филигранно, как Ершов!"
Тащемто все это вообще хуйня. Ты что же, после полета зашел в кабину с воплями "О боже!! десять из дисити!!! десять из дисити! как это удалось вам, о боги!!?!!71" И тебе КВС такой, закуривая: "Ершов, хуле..."

Птн 22 Ноя 2013 09:03:46
>>57733662
Да чего еще ждать от казуала, который употребляет богомерзкое слово "тушка"

Птн 22 Ноя 2013 09:06:05
>>57711874
На "AAAAA KURVWAAAA!!!!"
Выпал просто.

Птн 22 Ноя 2013 09:06:46
>>57733770
>Выпал
Из самолёта прямо в берёзу?

Птн 22 Ноя 2013 09:07:07

Птн 22 Ноя 2013 09:19:04
>>57733905
>поднял планку качества на определенную новую высоту
Лол. Так впритирку садились, когда ещё Ершов лётное училище не закончил. Если он чему-то смог научить своих учеников, то при чём тут вообще техника посадки впритирку? У тебя все познания об авиации ограничиваются прочитанными книгами Ершова?

Птн 22 Ноя 2013 09:19:16
>>57733905
Не опускай понимание безопасности полетов до пидорашкинских понятиях о безопасности вождения маршрутке-газелле, когда вся безопасность почти в технике вождения.
Имелось ввиду не то, стремится ли пилот к максимально мягкой посадке, или ему похуй. Вот именно это-то на безопасность не особо влияет, по РЛЭ посадка на то и по РЛЭ, чтоб быть безопасной.
Речь о том что всякие регламенты выполняются на отъебись, всем они похуй, все делают как проще и привычнее. Везде максимальная экономия из-за чего могут жалеть необходимые расходные материалы, снижая их качество. Подписи за взятку а то и вовсе просто "по-корифански". Вот этот весь пидорасизм в комплексе снижает безопасность полетов, а не то что кто-то там не стремиться ершовить на посадке.

Птн 22 Ноя 2013 09:19:29
>>57733721
ТУШКА

Птн 22 Ноя 2013 09:20:58
>>57734024
FFFFFUUUUUUUU.JPG

Птн 22 Ноя 2013 09:21:35
>>57734015
Ты вчерашний 37-лвл кун?

Птн 22 Ноя 2013 09:22:41
>>57734079
Нет, я сегодняшняя 24-лвл тян.

Птн 22 Ноя 2013 09:22:45
>>57734079
Нет

Птн 22 Ноя 2013 09:24:50

Птн 22 Ноя 2013 09:27:46
>>57726447
Анон, как ты ливрею пилишь? Я в Fspassenger создам свою АК Дайван Эирлайнс лол и хочу ливрею к ней замутить и летать так алсо летаю на ПТ Ту-154М.

Птн 22 Ноя 2013 09:29:41
>>57733540
иди нахуй мудаебина, анон спросил, я ответил.

Птн 22 Ноя 2013 09:30:40
>>57734264
Сам мудоёбина, это не методика Ершова нисколько.

Птн 22 Ноя 2013 09:31:33
>>57734012
Да ты заебал. Никто не спорит, что и до Ершов садились впритирку. Я вообще говорю, о стремлениии подобных Ершову задрочить скилл и безопасность во всех аспектах.

Птн 22 Ноя 2013 09:32:09
>>57734012
>>прочитанными книгами Ершова?
вопрос был про Ершова, ответ был про Ершова.
Тебе то что надо, мамкин авиатор?

Птн 22 Ноя 2013 09:32:28
>>57734024
ТУПОЛЬ

Птн 22 Ноя 2013 09:34:20
>>57734218
Анон, запили фейко скайпик, есть пару вопросов по MSX :3

Птн 22 Ноя 2013 09:35:56
ЛИВРЕИ для MSFX
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3100300

Птн 22 Ноя 2013 09:42:33
>>57734400
нету скайпа, да прям тут задавай.

Птн 22 Ноя 2013 10:15:11
>>57733790
Скурвился.

Птн 22 Ноя 2013 10:24:10
>>57717093
>В результате падения самолёта погибло и умерло пять человек
в чем разница между погиб и умер?

Птн 22 Ноя 2013 10:25:32
>>57735722
Умирают после попадания в больничку.

Птн 22 Ноя 2013 10:26:50
>>57735722
Умирают своей смертью, а погибают трагически.

Птн 22 Ноя 2013 10:38:28
Блядь, единственное с чего я обкакунькиваюсь каждый тред самолётных аварий. Напомните мне - быдлу гуманитарному, почему отсуствует возможность прыгнуть с парашютами пассажирам когда лётчики уже понимают, что пиздец и безысходность?

Птн 22 Ноя 2013 10:39:23
>>57736149
Зачем прыгать? Если есть капсула спасательная.

Птн 22 Ноя 2013 10:44:51
>>57736222
И парашют не нужен.

Птн 22 Ноя 2013 10:46:13
Все, пересилил свою лень, заказал 10 штук SFH 485 P (с запасом) и резюки на 30 Ом, буду фритрек пилить. Через неделю приедут.

Птн 22 Ноя 2013 10:46:50
>>57736186
есть пружина в носу самолеты он от земли отскакивает и летит дальше

Птн 22 Ноя 2013 10:54:27
>>57736506
> прыгают с парашютов.
Спомпажировал.

Птн 22 Ноя 2013 10:57:26
>>57736506
>скелет вылетает из тела.
Не совсем, просто кости начинают рвать мясо и ломаться.
Если напихать спичек в кусок пластилина и хорошенько уебать, примерно можно представить картину.


← К списку тредов