Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57682551.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 04:04:17
DIVAN AIRLINES
Клуб диванных авиаторов на этот раз взлетает здесь! Курвы просящие Андрюху тянуть на себя, будут очень востребованы.
Добро пожаловать! Успешных пиздариков всем!
Пикирующий тред >>57667768
И сразу же ответы для ньюфагов и просто долбоёбов:
Почему катапультируемые кресла не устанавливаются на коммерческие авиалайнеры — данный вопрос достаточно регулярно возникает как в устном обсуждении, так и в интернет-сообществе. Катапультируемые кресла не устанавливают в пассажирских самолётах по причине бессмысленности такой установки. Это обусловлено целым рядом причин:

1. Большинство лётных происшествий происходит во время взлёта и посадки, когда на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта.

2. В военной авиации перед катапультированием сбрасывается остекление кабины. В коммерческом самолёте пришлось бы сбрасывать весь потолок салона.

3. Катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.

4. При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0, 15—0, 2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук.

5. На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.

6. Даже если все вышеперечисленные проблемы пассажиру удалось бы преодолеть, сам процесс спуска на парашюте также требует навыков, вырабатываемых только предварительной подготовкой и тренировкой. Особенно опасно приземление на лес, воду, здания, в горной местности и т. п.


Чтв 21 Ноя 2013 04:09:43
>>57682551
Хуйню не неси.

Чтв 21 Ноя 2013 04:10:50
>>57682551
Хуйню спорол.

Чтв 21 Ноя 2013 04:11:51
Немножко лайт-расчлененки, KURWA!
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101/Expert_another_rd.pdf

Чтв 21 Ноя 2013 04:12:32
>>57682692
> Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.

Чтв 21 Ноя 2013 04:15:42
>Владимир Маркин, Следственный комитет РФ: «Содержание этих переговоров свидетельствует о том, что в целом они носили штатный характер, до сообщений пилота о непосадочном положении самолета. То есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг. Так вот, последним словом пилота перед катастрофой было слово „круг“».

Дискач спецов по поводу переговоров найденных на месте крушение. Похоже пиздят.

Чтв 21 Ноя 2013 04:20:26
>>57682790
Это радиопереговоры, не те, что между пилотами и в кабине

Чтв 21 Ноя 2013 04:21:05
>>57682790
Это о переговорах с диспечером, а не между пилотами. Переговоры с диспечером записываются не на черный ящик, а у диспечера, и они были изъяты без проблем.

Чтв 21 Ноя 2013 04:22:19
>>57682816
Не, речевые записи всегда дольше расшифровывают, чем приборные.

Чтв 21 Ноя 2013 04:27:56
>>57682816
>пленки
Там нет плёнок. Там стальная проволка.

Чтв 21 Ноя 2013 04:29:06
>>57683064
Бамп пидорасу.

Чтв 21 Ноя 2013 04:30:41
>>57683064
Сажа приклеилась случайно, сорри.

Чтв 21 Ноя 2013 04:31:18

Чтв 21 Ноя 2013 04:33:20
>>57683064
Что еще спизданешь? На речевых самописцах стоят лентопротяжные механизмы с магнитной лентой, эдакий мафон TOSHIBA 90х годов.
Для расщифровки достаточно снять касету и поставить на работающий магнитофон.

мимо пилот а380 Канадских авиалиний

Чтв 21 Ноя 2013 04:33:40
>>57683157
Спать иди уже, школьничек!
Рано тебе о таком знать!

Чтв 21 Ноя 2013 04:35:11
>>57683064
Системы постоянно совершенствуются. На старых летатательных аппаратах стояли БУР, в которых параметры записывались чернилами по бумажной ленте. Понятно, какое тут могло быть качество и сохранность. Потом носителем информации стала фотопленка, а накопитель был по сути дела шлейфовым осциллографом. Сейчас в основном используются магнитные накопители. Информация здесь записывается в цифровом виде, а носителем является магнитная лента или специальная проволока. Появляются уже и регистраторы нового поколения с твердотельным носителем информации. Это обеспечивает еще большую сохранность и качество. Растут также и возможности по количеству фиксируемых параметров. Если система САРПП-12 могла регистрировать только 12 параметров, МСРП-64 соответственно 64, то ТЕСТЕР-У3 уже 256.

Чтв 21 Ноя 2013 04:35:53
>>57683184 я знаю что не грамотно написал хуй с ним дай мне видео и я спатки

Чтв 21 Ноя 2013 04:36:13

Чтв 21 Ноя 2013 04:37:34
>>57683232
Там, где есть видео, уже ничего загадочного нет, потому что расследование проведено уже.

Чтв 21 Ноя 2013 04:38:59
>>57683263
Диванные Авиалинии - самый лучший сервис.

Чтв 21 Ноя 2013 04:40:24
>>57683276
Лол, ты на такую толстоту повёлся, что просто пиздец. Не слушай этого долбоёба. Речь и сейчас пишут на стальную проволоку.

Чтв 21 Ноя 2013 04:40:55
>>57682551
А знаете где еще нет катапульты? На борту номер один. Ебаный Путин, если его летчики будут садиться на польский курвадром и повстречают на пути дерево, нихуя не катапультируется, а подохнет как самый обычный человек.

Чтв 21 Ноя 2013 04:41:03
>>57683232
Так ты и сейчас неграмотно пишешь. Хуй тебе, школьник, сам ищи.

Чтв 21 Ноя 2013 04:43:05
Новости по катастрофе какие-нибудь есть?

Чтв 21 Ноя 2013 04:43:21
http://www.rg.ru/2013/11/20/rezultati.html
например, либо гугли техническую информацию по этому ящику

Чтв 21 Ноя 2013 04:44:10
>>57683338
Неа, я не повёлся. Я просто знаю.
Может у них, в Канаде, до сих пор как есть, лол.
>>57683219
Неистово двачую.

Чтв 21 Ноя 2013 04:44:29
>>57683352 такое чувство когда тебя на 27лвл называют школьником, лол спасибо анон это комплимент я уже смотрю рейс silk-185

Чтв 21 Ноя 2013 04:46:35
Ты, родная моя, не грусти,
Нынче время больших перелётов
И пускай до тебя, до тебя долетит
Эта песня гражданских пилотов.
И пускай до тебя, до тебя долетит
Эта песня гражданских пилотов.

Чтв 21 Ноя 2013 04:47:35
>>57683443
Ибо у Трансаеро гендир сыночка-корзиночка начальницы МАК.

Чтв 21 Ноя 2013 04:48:08
>>57682551
А что решили насчет спасательной реактивной комнаты, которая в случае аварии отделиться и выведет пасажжиров на арбиту?

Чтв 21 Ноя 2013 04:49:37
>>57683443
Татарский самолет был исправен, летчики его грохнули же. И польский, курва, тоже был в отличном состоянии. Так что не только в техобслуживании дело (тем более, что с Путинским илом была какая-то проблема несколько лет назад, у него там шасси вроде отвалилось).

Чтв 21 Ноя 2013 04:49:54
>>57683492 я слышал что в президентских самолетах есть капсула для эвакуации президента в случае пиздеца

Чтв 21 Ноя 2013 04:51:41
>>57683528
Ага, и кнопка подрыва ядерного арсенала над своми городами.

Чтв 21 Ноя 2013 04:51:56
>>57683479
Ибо у Трансаеро самолёты не падали, с начала основания в 90-х годах.
Покормил

Чтв 21 Ноя 2013 04:53:59
>>57683528
Как раз неделю назад смотрел этот фильм, лол. Самолет президента.

Чтв 21 Ноя 2013 04:56:27
>>57683594
Не, я где-то в новостях видел-слышал.

Чтв 21 Ноя 2013 04:58:16
>>57683561
Это да, бывал я у них в офисе в ДМД, все прям гордятся этим.

Чтв 21 Ноя 2013 04:59:12
>>57683622
А, ну если в новостях...

Чтв 21 Ноя 2013 05:00:10
>>57683648
Разве не повод для гордости, не уронить за 20 с хуем лет ни одного самолёта в Рашке? Я бы тоже гордился.

Чтв 21 Ноя 2013 05:03:47
>>57683657
Ну там вроде похоже на то, что они исправный самолет наебнули. Вывели двигатели на взлетный, самолет задрал нос, стал набирать высоту и терять скорость. По ходу пилот начал отдавать штурвал от себя и завел самолет в пике, из которого они его уже не вытащили. Никаких отказов не надо, чтобы так упасть.

Мимо пилот Ил-2

Чтв 21 Ноя 2013 05:05:39
>57683424
Да ради б-га. Я точно знаю, что стальную проволку можно достоверно соединить, чего не сделаешь с магнитной лентой, порвавшейся или заклинившей.
В речевых самопистссах не используется ничего, кроме стальной, специально обработанной, проволки. Ибо порванную стальную проволку всегда можно соединить, так-то.

ах

Чтв 21 Ноя 2013 05:11:23
>>57683787
Смертность во время падения по больше части из-за огня? Можно на каждое кресло прикрепить огнеупорный щит.

Чтв 21 Ноя 2013 05:11:50
>>57683787
Разработать систему спасения возможно, но тебе же уже написали в оп-посте, что это очень дорого, что самолеты с такой системой спасения попросту не окупятся, что билеты на такие самолеты будут стоить как чартер своего личного самолета.

Чтв 21 Ноя 2013 05:11:53
>>57683827
Огнеупорную капсулу* конечно.

Чтв 21 Ноя 2013 05:12:28
>>57683831
>билеты на такие самолеты будут стоить как чартер своего личного самолета.
Это ты сам посчитал?

Чтв 21 Ноя 2013 05:13:58
>>57683827
>по больше
Значение знаешь?

Чтв 21 Ноя 2013 05:14:44
>>57683842
Не, не считал. Просто я уверен, что мало кто сможет позволить себе билеты на охуенно дорогой самолет, а летать себе в убыток авиакомпании не будут.

Чтв 21 Ноя 2013 05:16:56
>>57683857
А от черепно-мозговых травм нужно защищаться резиновым шлемом. Резина мягкая, амортизирует, голова в таком шлеме просто отскочит от земли и ничего не будет.

Чтв 21 Ноя 2013 05:17:14
>>57683883
Ты на самом деле прав. А тому хую, который тебе перечил, нужно глотку хуями заткнуть. В Рашке самые дорогие билеты в Ойропке. Кукаретики могут зайти в гугл и убедиться. А если брать билеты с какой-нибудь уберсистемой спасения, то в Рашке ещё за него цену в несколько раз накинут.

Чтв 21 Ноя 2013 05:20:40
>>57683883
Лол.
Сколько в мире каждый день летает самолетов? А сколько падает? В сравнении почти нихуя. Значит падение всего-лишь издержка, нахуя тратиться на систему спасения не зная какой самолет завтра пизданется если дешевле выплачивать страховку? Для стран вроде Рашки можно выплачивать за смерть по вине перевочкика три копейки, а для Нигерии достаточно не отрубать заявителю руки мачето.

Чтв 21 Ноя 2013 05:22:45
Ну-ка диванные кукаретики, быстро ответили, почему при посадке у самолета дымятся колеса?

Чтв 21 Ноя 2013 05:23:36
>>57683926
Вот почему так? Почему русский народ ебут в хвост и в гриву? Блядь, зарабатываем меньше всех, а цены самые высокие. Немцы и зарабатывают в 10 раз больше, и машины у них стоят в 10 раз меньше. А нас то царь и помещики как рабов продавали, то коммунисты нами беломор-каналы строили и войну выигрывали, то приватизировали все, что наши предки при коммунистах построили, то, блядь, как сейчас. Почему нас никто не освободит из рабства?

Чтв 21 Ноя 2013 05:25:29
>>57684013
Самолетик быстро быстро бежит и устает?

Чтв 21 Ноя 2013 05:25:34
>>57684013
Потому что так при посадке самолета, все происходит эффектнее и краше. Очевидно же

Чтв 21 Ноя 2013 05:25:47
>>57683977
Какой наивный. В случае халатности и несоблюдения законов авиакомпанию могут просто к хуям собачим прикрыть после пиздеца. Любыми средствами, но прикрыть.
Та же Татарстан-параша умерла после этого падения, поверь.

Чтв 21 Ноя 2013 05:28:42
>>57683977 >>57683977
Как антилопы гну. Они тоже, когда переходят реку, ебут крокодилов в рот своей численностью. У них стада по несколько миллионов, а крокодилы пожирают всего несколько сотен. Так же и люди, точно знают, что кто-то подохнет, но все равно лезут в реку с крокодилами, фигурально выражаясь.

Чтв 21 Ноя 2013 05:29:57
>>57684078 >>57684116
Ты со своими антилопами уже заебал всех.8

Чтв 21 Ноя 2013 05:30:47
>>57684013
Потому что колеса в воздухе не крутятся, а когда соприкасаются с бетоном, то перед первым оборотом успевают немного проволочиться, вот резина и горит.

Чтв 21 Ноя 2013 05:32:30
>>57683831
И самое главное, вероятность сдохнуть такая система почти не снизит, ибо она и так ничтожная.

Чтв 21 Ноя 2013 05:34:02
Раз тут все таки умные, объясните зачем лампачки на крыльях моргают? Для чего самолет тратит электричество? КТО ТО НЕ ЗАМЕТИТ ЕБАНЫЙ 3ЭТАЖНЫЙ ДОМ ЛЕТЯЩИЙ НА НЕГО, А МИЛИПИЗДРИЧЕСКИЕ ЛАМПОЧКИ ОН ЗАМЕТИТ?

Чтв 21 Ноя 2013 05:36:14
>>57684202
Так и есть. Лампочки видно издалека. Правая красная, а левая зеленая (а может наоборот), так видно в какую сторону летит самолет.

Чтв 21 Ноя 2013 05:36:18
>>57684049
Вот бы все проиграли, если бы первый самолет с такой системой, на первом же полете с пассажирами ВЗОРВАЛСЯ БЫ ПРИ ВЗЛЕТЕ

Чтв 21 Ноя 2013 05:38:09
Нихуя себе милипиздрические если самолет ночью видно за дохуя километров.

Я в детстве думал что это поворотники как на машине, куда летит тем и моргает

Чтв 21 Ноя 2013 05:38:45
>>57684049
А представь себе, что можно сказать, что катапульты есть, а на самом деле это просто муляжи. Можно завышать цены и грести бабло до тех пор, пока не наебнется первый самолет.

Чтв 21 Ноя 2013 05:39:55
>>57684233
А прикинь если часть пассажиров спаслась бы благодаря такой вт Еба системе, а в самолете без нее умерли бы все?

Чтв 21 Ноя 2013 05:40:22
>>57684233
Хотел тебе лайк поставить, но не нашёл, где на этом сайте можно это сделать.

Чтв 21 Ноя 2013 05:43:25
>>57684288
Это вообще беспонтовый чат какой-то. Я уже какой год не могу понять как здесь регистрироваться. И никто, суки, не подсказывает, говорят, чтобы я в личку написал.

Чтв 21 Ноя 2013 05:47:11
>>57684328
Так люто заржал, что готов тебе подсказать как тут регистрироваться

Чтв 21 Ноя 2013 05:53:49
>>57684378
Я тебе клоун чтоли, мудила?

Чтв 21 Ноя 2013 07:02:15
ГДЕ БЛЕАДЬ ДИВАННАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ? ВИДЕО ЗАПИСАЛИ УЖЕ?

Чтв 21 Ноя 2013 07:28:46
>>57684231
именно наоборот, пидор. Не путай

Чтв 21 Ноя 2013 07:37:53
>>57685350
сегодня сделаю

Чтв 21 Ноя 2013 08:52:40
>>57682551
Нахуя даже на сравнительно невысоких зданиях и трубах горят красные огни? Это чтобы падающий самолет их не задел?

Чтв 21 Ноя 2013 09:01:02
>>57686509
Почему самолет? Самолеты над городами редко летают, тем более на низкой высоте. Эти огни для вертолетов в основном.

Чтв 21 Ноя 2013 09:16:06
>>57686382
Где кнопки "не убиваити!!!" и "Серега тяни"?

Чтв 21 Ноя 2013 09:16:36
>>57686873
Или Андрюха, как там его бля

Чтв 21 Ноя 2013 09:22:21

Чтв 21 Ноя 2013 09:26:40
>>57682551
>4. При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0, 15—0, 2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук.
Кстати, знакомый летчик афганец рассказывал что при катапультировании 9 из 10 пилотов кратковременно теряют сознание, в глазах темнеет.

Чтв 21 Ноя 2013 09:27:50
>>57683787
А что насчет разгерметизации самолета после отстрела первой двери?
А что будет с дырявым самолетом после отстрела n-й двери?

Чтв 21 Ноя 2013 09:30:58
>>57687002
Пилоты тренированные, в костюмах противоперегрузочных и шлемах. А теперь представьте пьяного рашкинского жлоба в шортах и футболке после двухнедельного турецкого запоя, которого выстреливают катапультой из боинга на двадцатиградусный мороз с ветром под 30 м/с.

Чтв 21 Ноя 2013 09:31:50
>>57684285
Было бы забавней, если бы спаслись все пасажиры до единого. Можно было бы обставить все как рекламный ход.

Чтв 21 Ноя 2013 09:36:54
Рады представить компанию - KURWA AIRLINES. Наш слоган - "PULL UP!! PULL UP!!"

Чтв 21 Ноя 2013 09:39:19
>>57686382
Это охуенно.


← К списку тредов