Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57694604.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 13:40:02
DIVAN AIRLINES
Клуб диванных авиаторов на этот раз взлетает здесь! Курвы, просящие Андрюху тянуть на себя, будут очень востребованы.
Добро пожаловать! Успешных пиздариков всем!
Пикирующий тред >>57682551

И сразу же ответы для ньюфагов и просто долбоёбов:
Почему катапультируемые кресла не устанавливаются на коммерческие авиалайнеры — данный вопрос достаточно регулярно возникает как в устном обсуждении, так и в интернет-сообществе. Катапультируемые кресла не устанавливают в пассажирских самолётах по причине бессмысленности такой установки. Это обусловлено целым рядом причин:

1. Большинство лётных происшествий происходит во время взлёта и посадки, когда на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта.

2. В военной авиации перед катапультированием сбрасывается остекление кабины. В коммерческом самолёте пришлось бы сбрасывать весь потолок салона.

3. Катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.

4. При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0, 15—0, 2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук.

5. На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.

6. Даже если все вышеперечисленные проблемы пассажиру удалось бы преодолеть, сам процесс спуска на парашюте также требует навыков, вырабатываемых только предварительной подготовкой и тренировкой. Особенно опасно приземление на лес, воду, здания, в горной местности и т. п.


Чтв 21 Ноя 2013 13:42:19
>>57694604
Это четвертый! Нумерацию же ставь, клоун.

Чтв 21 Ноя 2013 13:42:56
Выкатываюсь на исполнительный.

Чтв 21 Ноя 2013 13:43:21
>>57694683
В прошлой не было нумерации. И четвёртый был ночью 18 ноября.

Чтв 21 Ноя 2013 13:45:21
>>57694707
Boeing 777 > Airbus A330
Boeing 787 > Airbus A350
Дискасс.

Чтв 21 Ноя 2013 13:46:09
Предыдущий: http://rghost.ru/50327554

Чтв 21 Ноя 2013 13:46:41
>>57694810
Андрюха, не надо.

Чтв 21 Ноя 2013 13:47:22
Аноны поясните, откуда все эти пулл апы и курвы взялись. У меня нету дома интернета уже недели две, я вообще не в курсе событий, только на дваче с мобиле сижу

Чтв 21 Ноя 2013 13:48:06
>>57694873
С прошлых катастроф.

Чтв 21 Ноя 2013 13:49:01
Разрешите приземление

Чтв 21 Ноя 2013 13:49:16
>>57694873
Это тебе надо сначала в летную школу. Мы тут все летчики со стажем. Так с ходу не объяснить. Смекаешь?

Чтв 21 Ноя 2013 13:49:27
Вид из салона разбившегося самолета (Казанский) в 2012 году:

Чтв 21 Ноя 2013 13:49:52

Чтв 21 Ноя 2013 13:49:56
>>57694873
Это сообщения GPWS, системы предупреждения о столкновении с землёй. Тут наверно они про катастрофу ту-154

Чтв 21 Ноя 2013 13:50:32
>>57694848
но я не Аднрюха

Чтв 21 Ноя 2013 13:50:45
>>57694977
Алсо какой у вас тут интересный тред, случайно зашел в б из тематики и заметил. Сам дрочу FSX + pmdg 737, оффлайн

Чтв 21 Ноя 2013 13:50:55
>>57694973
КВС и ВП. Не представляю, как такие опытные люди могли его свалить.

Чтв 21 Ноя 2013 13:51:21
>>57695014
Ссаться будешь не меньше Андрюхи.

Чтв 21 Ноя 2013 13:51:49
>>57695029
>опытные
Это ты по фотографии определил?

Чтв 21 Ноя 2013 13:51:53
>>57695016
Как авиакомпания закажет планировку так и ставят на заводе. Понятно что нищеброды и лоукосты пакуют ряды как селёдку в банке. Есть нормальная планировка, а есть чуть ужатая.

Чтв 21 Ноя 2013 13:53:11
>>57694977
Сообщения TAWS

Чтв 21 Ноя 2013 13:53:20
>>57695055
заебись им. по 350к рублей в месяц платят

Чтв 21 Ноя 2013 13:53:22
>>57695055
Незамерзайку для стекол они на заправке покупают?

Чтв 21 Ноя 2013 13:53:52
>>57695126
> платят
платили

Чтв 21 Ноя 2013 13:54:06
>>57695029
Какие же они опытные, если они делали первый раз посадку через второй круг?

Чтв 21 Ноя 2013 13:54:20
>>57695126
Есть информация, что оклад 20к всего

Чтв 21 Ноя 2013 13:55:01
Интересно, а в быту пилоты и КВС-ы летают пассажирами на самолётах?

Чтв 21 Ноя 2013 13:55:08
>>57695169
нет. Только в рашке 300к, а в европе еще больше

Чтв 21 Ноя 2013 13:55:17
>>57695179
в аэрофлоте 350к ЗП у КВС

Чтв 21 Ноя 2013 13:55:21
>>57695016
Вот именно в таком и летал. Вполне терпимо, на фото кажется просто, что места как в маршрутке.

Чтв 21 Ноя 2013 13:55:33
КАК СЛЫШНО??? АЛЛО, АЛЛО! У МЕНЯ ВСЕ ПРЕКРАСНО!

Чтв 21 Ноя 2013 13:56:17
>>57695223
Так самолет через 8 рук жоп прошел.

Чтв 21 Ноя 2013 13:56:41
>>57695215
150к у учеников

Чтв 21 Ноя 2013 13:56:48
>>57695218
Так и чувствуется. Сидишь в притирку к соседям и охуеваешь от таких полетов.

Чтв 21 Ноя 2013 13:56:50
>>57695206
В Рашке 250к.

Чтв 21 Ноя 2013 13:57:11
>>57694810
Здоровье нужно охуительное. Ну и если у тебя уже есть вышка бюджетная (то есть ты свое право на одно бесплатное высшее образование уже потратил) то готовь пару миллионов рублей.

Чтв 21 Ноя 2013 13:58:06
Ну что там на комиссии решили? Записи переговоров нашли?

Чтв 21 Ноя 2013 13:58:27
>>57695281
Хуй знает, я летел в вообще полупустом, только через кресло баба та самая молящаяся муслимка сбоку сидела. Народу в салоне было человек 35, не больше.

Чтв 21 Ноя 2013 13:58:28
>>57695253
Да это понятно. Вангую, что некоторые детали на нем были сделаны еще при крещении руси. ЛОЛ Но типа капремонт и он как бы стал как новый.

Чтв 21 Ноя 2013 13:58:43
>>57695223
Долбоеб, это меховая обивка

Чтв 21 Ноя 2013 13:58:59
>>57695055
Рычаг управления шасси так сильно торчит, неужели его не задевают?

Чтв 21 Ноя 2013 13:59:07
>>57695275
DIVAN AIRLINES

Чтв 21 Ноя 2013 13:59:37
Вот кто не видел опубликовали видео реконструкцию.

Чтв 21 Ноя 2013 14:00:08
>>57695321
ВЛЭК уже оп блату прошел
кстати, ули поступать в Ульяновское на бюджет, то придется проплачивать кому-то из Мин.образования. Для поступления на бесплатку нужно заплатить. Смешно

Чтв 21 Ноя 2013 14:00:10
>>57695126
Ну это перебор в рекламных целях. Как всегда. На практике его реально получить только с миллионом условий типа дохуя опыта, КВС на большом самолете, длинные рейсы с командировками, вылет полной саннормы часов и т.п.

Чтв 21 Ноя 2013 14:00:12
>>57695347
Анон, слетал бы ты при полном салоне куда нибудь в Тайланд. Охуел бы от тесноты и очередей во все параши. Базарю. Захочешь еще.

Чтв 21 Ноя 2013 14:00:45
>>57695024
А расскажи, что лучше FSX или X злейн? Поставил икс. Пок анравится. Был перерыв в виртуальщине большой. Налетал ранее несколько тысяч в ьсфс начиная с 3 кажется досовской версии ). А мож и с первой. Не помню.

Х плейн вроде современней, но к МСФС больше приблуд и он более стандарт в сетях веиртуальных полетов. С Иксом там пляски какие-то. Онлайн никогда не дрочил, лениво вступать в авиаотряд и дрочить фразеологию. Иногда летаю маршрутики. Точнее летал. Короче пока стоят иксы.

Чтв 21 Ноя 2013 14:00:47
>>57695356
Экзибит, иди на хуй.

Чтв 21 Ноя 2013 14:00:48
>>57695369
А там некуда рукой лазить, переключатель autobrake разве что клацать. Плюс этот рычаг имеет защиту от случайного нажатия, там его вроде чуть потянуть надо

Чтв 21 Ноя 2013 14:00:57
>>57695129
При чем тут это?

Чтв 21 Ноя 2013 14:01:08
>>57695372
И двач надо подрисовать. Либо браузер.

Чтв 21 Ноя 2013 14:01:09
>>57695332
Что за ад происходит на пике ?

Чтв 21 Ноя 2013 14:01:16
>>57695395
Пиздец, все зафейлили

Чтв 21 Ноя 2013 14:01:51
>>57695445
>к МСФС больше приблуд
Именно так, в этом вся соль. Порты, техника, крафты. Всё есть для FSX.

Чтв 21 Ноя 2013 14:01:54
>>57695332
Кулстори есть?

Чтв 21 Ноя 2013 14:02:11
>>57695395
Блядь, ну ты бы хоть с типом самолета не обсирался.

Чтв 21 Ноя 2013 14:02:29
>>57695395
Во долбоеб, не мог нормальное видео запилить?

Чтв 21 Ноя 2013 14:02:54
>>57695072
>Как авиакомпания закажет планировку так и ставят на заводе
В рахе все самолёты уже отлетали своё когда их преобрели.

Чтв 21 Ноя 2013 14:03:02
>>57695517
нет

Чтв 21 Ноя 2013 14:03:37
>>57695409
Очень плохая идея. В истории авиации было пара самолетов с катапультированием пилота вниз, и они были признаны лютым фейлом (один из них кстати был пресловутый F-104 "вдоводел"). Так как на маленькой высоте парашют не успеет открыться, если ты будешь не в верх выстреливать, а вниз. В итоге перед катапультированием нужно было еще самолет суметь кверху брюхом перевернуть.

Чтв 21 Ноя 2013 14:03:51
http://rghost.ru/private/50317906/52e2d279eef646cfa60a418722c6a693
http://rghost.ru/private/50317178/72bde44e96a27aa1f5b0d312f89fe4ec

Чтв 21 Ноя 2013 14:03:59
>>57695446
Я серьезно, во всех самолетах так

Чтв 21 Ноя 2013 14:05:04
>>57695579
хуита
где курва ?

Чтв 21 Ноя 2013 14:05:43
>>57695584
Но на твоем пике они не такие убитые.

Чтв 21 Ноя 2013 14:05:43
>>57695536
Так шаг кресел можно менять самим, там ничего сложного. Если присмотришься, увидишь что кресла стоят на такие "рельсах", для которых в покрытии пола прорези сделаны.
Так что как АК захочет так и поставит, лишь бы в итоге во взлетный вес вписаться.

Чтв 21 Ноя 2013 14:06:20
>>57695446
Я серьезно, во всех самолетах так

Чтв 21 Ноя 2013 14:06:23
>>57695491
Предвыборная кампания какого-то английского мэра - решил повыебываться в стиле Путина и полетать на самолете.

Чтв 21 Ноя 2013 14:06:45
>>57694604
у меня идея. Если попадает в плоский штопор тушка(ТУ154), хвост не обдуваем, т.е управлять невозможно, нельзя опустить нос, чтобы набрать скорость и вырулить.
Надо было в микрофон сказать всем чтобы люди все подолшли бы к кабине и легли плашмя или просто сбились в кучу.
Был бы шанс у тех летчиков вырулить?
(150 человек * на 70кг(повезло если все жиробасы)) = 10500кг/1000 = 10 Тон на нос

Чтв 21 Ноя 2013 14:06:59
>>57695395
лол проиграл

Чтв 21 Ноя 2013 14:07:12
>>57695426
Я в свое время на пригородных поездах наездился, вот там теснота, поссать - в тамбуре, кому особо не повезло, те 4 часа едут стоя. А даже набитый самолет это так, расслабься и дрыхни.

Чтв 21 Ноя 2013 14:07:22
>>57695536
Это хуйня, самолёты свой ресурс многие ещё наполовину не выработали.

Дело в обслуживании, и обслуживать я тебе скажу намного дешевле чем не обслуживать.

Вот например забить хуй и не обслуживать - самолёт ёбнется или что ещё хуже СЛОМАЕТСЯ ЛЕТОМ. Если самолёт простаивает летом то у того кто бабло считает в компании волосы на яйцах седеют

Чтв 21 Ноя 2013 14:07:22
>>57695426
летал летом на боинге 777 в тай. охуевал от очереди в парашу. алсо, за каким-то хуем на обратном пути пилот решил включить трансляцию с камеры при посадке на экраны в салоне. пиздец, я тогда еще не был пилотом диванных авиалиний и не знал как самолеты на посадку заходят. сидел и неотрываясь смотрел, как он эту дуру боком, блять сажал! я уже подумал, что сейчас дрифт устроит, а он перед самой землей раз и выпрямил перед. страшно было пиздец, весь салон вылупился в экраны и смотрел не отрываясь, казалось стоит отвернуть и все, пиздарики. нахуй они так делают для меня так и осталось загадкой.

Чтв 21 Ноя 2013 14:07:36
>>57695674
Потому что это нулевый, только с завода

Чтв 21 Ноя 2013 14:07:48
>>57695712
И подпрыгнуть в конце? Что бы спастись как в падающем лифте?

Чтв 21 Ноя 2013 14:08:10
>>57695737
> нахуй они так делают для меня так и осталось загадкой.
Боковой ветер жи есть, он парирует отклонение и снос самолёта потому что ветер дует ему в бок.

Чтв 21 Ноя 2013 14:08:14
Вчера на первом слышал, что нашли речевой самописец. Почему не публикуют? Блять, и что такое черный ящик?

мимикрок

Чтв 21 Ноя 2013 14:09:46
>>57695783
НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ, НУ НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!

Чтв 21 Ноя 2013 14:09:52
>>57695778
> что такое черный ящик?
Это оранжевый ящик. Их два, в один записываются все переговоры в кабине, второй пишет параметры полёта многочисленные.

Защищён от пожара, падения и вообще это очень крепкая штука.

Чтв 21 Ноя 2013 14:10:09
>>57695778
они сначал сами должны все прослушать и провести экспертизы

Чтв 21 Ноя 2013 14:10:49
>>57695778
Вчера на первом слышал, что твоя мамка ебется с арийцами
Продолжай смотреть первый канал.

Чтв 21 Ноя 2013 14:11:16
палите мужики только что опубликовали

Чтв 21 Ноя 2013 14:11:19
>>57695438
Это тот самый? Мировой был мужик, сохранял рассудок до самого конца, не то что обоссышь Андрюха.

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:03
>>57695760
А что надо делать в падающем лифте? Ты же не вычислишь время столкновения

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:10
>>57695737
Он идет так с учетом сноса ветра. Нос и вектор тяги развернут в сторону ветра, а движение самолета при этом точно в створ полосы по ее оси. Перед самым касанием пилот дает ввод педалью руля направления и самолет без крена встает по курсу посадки и тут же плюхается на шасси и его уже не сдуть так просто с полосы. Хорошо смотреть в форточку летя так боком, когда ветер с противоположной стороны6 но когда ветер с твоей (командира например) стороны, то неудобно визуально. Второму пилоту лучше в этой ситуации видно полосу.

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:14
>>57695879
Ебан? Его даже в кабине не было.

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:31
>>57695712
Их там к стенкам уже прижало из-за перегрузок, куда идти?

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:32
>>57695491
Чувак вроде глава UKIP - какая-то там партия в британском парламенте. Решил попиариться и полетать на сверхлегком самолете, таскающем баннер с рекламой. В итоге случился фейл, баннер обмотался вокруг самолета и привел к аварии.

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:34
>>57695879
Это Бласик, тот у кого коричневые трусы и тот, кто скорее всего кричал Курва. А КВС ниже.

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:44
>>57695778
вот уже всё опубликовали

Чтв 21 Ноя 2013 14:12:55
>>57695853
Ну охуенно же.

>уже все хлопают успешному приземлению.
А потом реверс не работает, полоса мокрая, выкались, сломали стойки шасси, сгорели нахуй. Никогда не хлопаю, пилоты не слышат, а все хлопают рано.

По совести если бы хлопать то когда уже освобождаете полосу, а не когда ещё тормозить и тормозить.

Чтв 21 Ноя 2013 14:13:21
>>57695897
Надо постараться понять по характерному усилению скрипа. И если успеешь подпрыгнуть, то выживешь. Ты чё в физике даун?

Чтв 21 Ноя 2013 14:13:52
>>57695929
багет спешите видеть
нравится как вам рвёт анусы от аутичности этой реконструкции

Чтв 21 Ноя 2013 14:13:54
>>57695821
> что такое черный ящик?
Это оранжевый шар.

поправил

Чтв 21 Ноя 2013 14:14:29
>>57695902
>педалью руля направления
Ничего он не дает, самолет сам встает как ему надо из-за длинной базы

Чтв 21 Ноя 2013 14:14:47
>>57695950
Твой "прыжок" не погасит твое свободное падение.

Чтв 21 Ноя 2013 14:14:54
>>57695974
> Это оранжевый шар.
Йоба?

Чтв 21 Ноя 2013 14:14:56
>>57695332
не благодари

Чтв 21 Ноя 2013 14:15:20
>>57695712
Хуйня. 10 тонн. А самолет весит больше 50 пустой. А еще топливо и багаж. Не говоря уж о том, что в носу все просто не поместятся.

Чтв 21 Ноя 2013 14:15:22
Заходите на ютуб и жалуйтесь на видео этого >>57695928 тупорылого малолетнего хуесоса.

Чтв 21 Ноя 2013 14:15:51
>>57696009
Если все сделать точно, то погасит. Сам посчитай. Главное толчок сделать максимальный.

Чтв 21 Ноя 2013 14:15:57
>>57696001
Ты не прав. Ввод педалью делается. Посмотри видео посадок в втерер. Иногда да, как ты говоришь, но чаще ПЕРЕД касанием самолет выравнивается в воздухе.

Чтв 21 Ноя 2013 14:16:12

Чтв 21 Ноя 2013 14:16:20
Палю годноту.
http://www.flightradar24.com

Чтв 21 Ноя 2013 14:16:47
>>57696009
>>57695950
А если я как человек паук ногами обопрусь об стенки лифта ? Ну эдакий шпагат. Что случится?

Чтв 21 Ноя 2013 14:16:51
>>57695946
Вот видео, кстати. На 0:40 начинают хлопать, а потом ПИЗДАРИКИ. Тупые долбоёбы.

Чтв 21 Ноя 2013 14:17:39
http://ria.ru/incidents/20100506/231168665.html

Чтв 21 Ноя 2013 14:18:04
http://www.youtube.com/watch?v=-Jd-t2cHWoI

Чтв 21 Ноя 2013 14:18:05
>>57695712
Нахуя набирать скорость если ее надо сбрасывать?
Пилот из FSX

Чтв 21 Ноя 2013 14:18:09
>>57696032
Похуй же, пусть ещё снимает.

Чтв 21 Ноя 2013 14:18:11
>>57696051
Разрушители мифов уже проверяли, нихуя. Скорость падения лифта с третьего этажа у них вышла около 60 км/ч, скорость прыжка человека с места вверх - около 5 км/ч. Значит в итоге ты продолжаешь лететь вниз со скоростью 55 км/ч.

Чтв 21 Ноя 2013 14:18:22
>>57696098
Пилота просто доебало это хлопанье каждый раз и он решил им terrain ahead сделать.

Чтв 21 Ноя 2013 14:18:31
>>57696032
Все правильно сделал?

Сообщение отправлено:

Дискриминация и оскорбления > Оскорбление уязвимых категорий пользователей
Выбранная метка времени:

0:00
Дополнительные сведения:

Это не смешно. Люди погибли.


Чтв 21 Ноя 2013 14:19:11
>>57691562
>Возили полный салон безбилетников-челноков
Помню летел лет в 8 самолётом Минск-Москва стоя, как в автобусе, причём мы там не одни стоя летели. Хули, лететь то всего полтора часа.

Чтв 21 Ноя 2013 14:19:35
>>57696148
Какой же ты дебил. В платину не умеешь?

Чтв 21 Ноя 2013 14:19:46
>>57696157
Пилот не слышит.

После террактов в США теперь все двери в кабину укреплены и закрыты, их пистолетом не прострелишь.

Чтв 21 Ноя 2013 14:19:58
>>57696143
В штопоре поступательная скорость самолета мала, недостаточна для удержания его в воздухе, вот он и падает.
Чтобы выйти из штопора надо остановить вращение и опустить нос, разогнать скорость до безопасной, после чего выйти из пикирования достаточно плавно чтобы не свалиться еще раз.

Чтв 21 Ноя 2013 14:20:33
>>57696197
Нет. Потому что на двачах тупизна, толстота и ирония уже давно неотличимы друг от друга.

Чтв 21 Ноя 2013 14:20:50
>>57695907
Он был в кабине.

Чтв 21 Ноя 2013 14:20:51
>>57696166
Батя говорит молодца. Я тоже нажаловался на школьника.

Чтв 21 Ноя 2013 14:20:54
>>57696166
спешите видеть моралфагу припеклоу

Чтв 21 Ноя 2013 14:21:12
>>57696166
Я тоже сделал

Чтв 21 Ноя 2013 14:21:27
>>57696251
>моралфагу
Лел

Чтв 21 Ноя 2013 14:21:32
>>57696251
> моралфагу
Как будто что то плохое.

Чтв 21 Ноя 2013 14:21:56
АНДРЮХА!!!!!
НУ НЕ УБИВАЙТЕ

Чтв 21 Ноя 2013 14:22:04
>>57696142
Охуенно сажают. Такой боковой, а они с отклонением не больше метра от осевой.

Чтв 21 Ноя 2013 14:22:09
>>57696166
Живое быдло на моих харкачах. Спешите видеть. На анус себе пожалуйся.

Чтв 21 Ноя 2013 14:22:10
>>57696276
специально для таких АВИАКАТАСТРОВ со стороны ваших анусов буду делать ещё и ещё :D

Чтв 21 Ноя 2013 14:22:19
>>57696166
Насрал школьнику. День прошел не зря.

брофист.жпг

Чтв 21 Ноя 2013 14:22:37
>>57695907
Сюда смотри под буквой "А" >>57694969

Чтв 21 Ноя 2013 14:22:38
>>57696302
Чего делаем-то, блядь?

Чтв 21 Ноя 2013 14:23:02
>>57696321
Быдлу припеклоу, день прошёл не зря.

Чтв 21 Ноя 2013 14:23:08
>>57696314
Ясно. Прям не знаю как с этим жить.

Чтв 21 Ноя 2013 14:23:54
ШОК!! ПЕРЕГОВОРЫ НАКАНУНЕ ПАДАНИЯ БОИНГА В КАЗАНИ!

Чтв 21 Ноя 2013 14:24:21
>>57696349
> Быдлу припеклоу
Ох лол. Продолжайте вести наблюдение.

Чтв 21 Ноя 2013 14:24:55
Э МУЖИКИ ВИДАЛИ МНЕ НА РАБОТЕ ДРУГ ССЫЛКУ КИНУЛ КОРОЧЕ АВИАКАТАСТРОФА ТАМ ВСЕ ДЕЛА РЕКОНСТРУКЦИЯ С ЧЁРНЫХ ЯЩИКОВ

Чтв 21 Ноя 2013 14:25:13
>>57696314
Мамкин непоседа не угомонится. Он теперь ананимас же.

Чтв 21 Ноя 2013 14:25:17
>>57696219
Уточню. В ПЛОСКОМ штопоре. В донецком случае, если бы была видимость , видны ориентиры, то можно было успеть вывести. На реконструкции видно, что самолет таки удавалось остановить в плоском штопоре, он не вращался. В эту долю секунды надо поймать, когда дать ввод педалями на мгновение, даже почи затененный руль отработает что-то. Когда вращение остановлено есть шанс раскачать по тангажу на пикирование. Но тут им не было за что зацепиться глазами. Подобные выводы из плоского штопора подробно описаны во многих книгах летчиков-испытателей. Меницкий, Гарнаев.

Чтв 21 Ноя 2013 14:25:26
>>57696387
Ни слова не понял. Откуда это?

Чтв 21 Ноя 2013 14:25:46
>>57696408
Ох лол.

Чтв 21 Ноя 2013 14:26:17
>>57696441
Удвою. Только жесть и хардкор, а не детский лепет >>57696424.

Чтв 21 Ноя 2013 14:26:55
>>57696441
Багет как никогда сочен.

Чтв 21 Ноя 2013 14:27:23
>>57696502
Ясно.

Чтв 21 Ноя 2013 14:27:49

Чтв 21 Ноя 2013 14:28:04
>>57696502
С лурочки к нам перекатился, мезантроп?

Чтв 21 Ноя 2013 14:28:17
>>57696332
Ну всё, пздец...

Чтв 21 Ноя 2013 14:28:51
>>57696445
Не знаю. Говорят, что с Боинга.

Чтв 21 Ноя 2013 14:29:22
>>57696424
>>57696020
>>57695928
Тред зашкварен толстым школьником. Спасибо, что кукла помогает скрывать все его высеры.

Чтв 21 Ноя 2013 14:29:42
!!!!!
>>57696078
ПОСОНЫ!!! смотрите за Tupolev Tu-204-100C
в районе воскресенска под дс.
Он хуярит круги на высоте 1км с вертикальной скоростью -900 футов в мин.

Чтв 21 Ноя 2013 14:30:05
>>57696548
Не, это в другом видео.

Чтв 21 Ноя 2013 14:30:37
>>57696591
На малой высоте плохо ловится и показания неверные.

Чтв 21 Ноя 2013 14:30:47
>>57696464
Пиздарики. Страшно даже.

Чтв 21 Ноя 2013 14:30:51
>>57696613
А есть еще? если нет, то сделай.

Чтв 21 Ноя 2013 14:31:16
>>57695579
Эту тоже не мешает. Мышкой в x-plane летали?

Чтв 21 Ноя 2013 14:31:25
>>57696613
А почему голос-то из Гугла? Свой еще не прорезался?

Чтв 21 Ноя 2013 14:31:28
>>57696575
>скрывать все его высеры.
Как настроить? Или ты в ручную скрываешь каждый пост?

Чтв 21 Ноя 2013 14:32:14
>>57696655
>не отличает X-Plane от FSX

Чтв 21 Ноя 2013 14:32:11
>>57696659
это что бы не сильно шокировать людей

Чтв 21 Ноя 2013 14:32:20
>>57696649
Не тут много, а у нас мало.

Чтв 21 Ноя 2013 14:32:24
Блядь, да не отвечайте на его посты и все, сам сдуется.

Чтв 21 Ноя 2013 14:32:55
>>57696302
еп твою мать..

Чтв 21 Ноя 2013 14:33:19
>>57696697
Ну да, не кормите.

Чтв 21 Ноя 2013 14:33:20
Смотрите что откопал в гуголе, говорят это самое свежее видео.

Чтв 21 Ноя 2013 14:33:38
!!!!!
>>57696591
ТУ 204 обезумел, совладаешь ли ты с ним?
Алсо, он продолжает свою хуйню.

Чтв 21 Ноя 2013 14:33:52
>>57696692
ебать так то получается в масштабах авиа перевозок Казань хуйня?

Чтв 21 Ноя 2013 14:34:26
>>57696661
Я не он, но поставь куклу и скрой его.

Чтв 21 Ноя 2013 14:34:33
!!!!!
>>57696591
Снизился до 300т метров, похоже хочет в жуковском сесть.

Чтв 21 Ноя 2013 14:34:50
>>57696752
Так точно, слоу.

Чтв 21 Ноя 2013 14:35:27
!!!!!
>>57696775
Уже 170метров, до аэропорта еще дохуя. Скорость 130 км\ч O_O

Чтв 21 Ноя 2013 14:36:15
>>57696739
Ну не пускать же одновременно в воздух все.

Чтв 21 Ноя 2013 14:36:18
Бля это настоящее видео или фейк? Качество внушает доверие но вдруг...

Чтв 21 Ноя 2013 14:36:35
>>57696731
НЕ КОРМИТЕ, НУ НЕ КОРМИТЕ

Чтв 21 Ноя 2013 14:36:44
>>57696771
Стоит же. Я спелл спрашиваю какой для скрытия.

Чтв 21 Ноя 2013 14:36:48
!!!!!
>>57696812
МИНУТЫ 2 НЕ ОБНОВЛЯЛСЯ А ТЕПЕРЬ ПРОПАЛ С РАДАРА!!!

Чтв 21 Ноя 2013 14:37:16
>>57696867
ВСЁ ПИЗДЕЦ КУРВА НЕ УБИВАЙТЕ КУРВА КУРВА

Чтв 21 Ноя 2013 14:37:25
>>57696785
у нас так в армии чуваки за алкоголем бегали, пацан упал с 4-го этажа. Перелом таза, остался на 2 круг(еще 1 год лежал в госпитале с спицами).

Чтв 21 Ноя 2013 14:38:49
А если я как человек паук ногами обопрусь об стенки падающего лифта ? Ну эдакий шпагат. Что случится?

Чтв 21 Ноя 2013 14:39:26
>>57694810
Костя, как дела?

Чтв 21 Ноя 2013 14:40:11
>>57696837
Самолёты летают по эшелонам, а их ограниченное количество, вот они и летят все одними и теми же эшелонами. Опять же у тебя на карте со спичечный коробок, в реальности между самолётами расстояния в сотни километров, а то и тысячи.

Чтв 21 Ноя 2013 14:40:15
>>57694810
Рисуешь стать КУРВА КУРВА

Чтв 21 Ноя 2013 14:40:55
>>57696950
В момент удара ты порвёшь себе анус.

Чтв 21 Ноя 2013 14:40:56
>>57696950
сломаешь ноги в области таза. Очевидно же!

Чтв 21 Ноя 2013 14:41:31
Это фейк?
https://www.youtube.com/watch?v=yrXtZVUZfAU

Чтв 21 Ноя 2013 14:43:06
>>57695395
Ржу как мудак.

Чтв 21 Ноя 2013 14:43:08
СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ ПЕРВЫЙ КАНАЛ ОПУБЛИКОВАЛ РЕКОНСТРУКЦИЮ СОБЫТИЙ

Чтв 21 Ноя 2013 14:43:16
>>57697020
Блядь, тушка физический не может выйти из этого штопора, обсосали и объяснили еще в 1 треде диванных авиалиниях, вы заебали пидоры, тушка не может по своим ебанутым характеристикам и ебанутым центром тяжести.

Чтв 21 Ноя 2013 14:43:17
22 марта 1925 года вблизи Дидубийского ипподрома потерпел катастрофу самолет «Юнкерс-13». Погибли заместитель председателя Совнаркома ЗСФСР Александр Федорович Мясников, председатель Закавказской ЧК Соломон Григорьевич Могилевский и зам. народного комиссара рабоче-крестьянской инспекции ЗСФСР Георгий Александрович Атарбеков, летчик Шпиль, механик Сагарадзе[2][3].
Cамолет взлетел с Тифлисского аэродрома с пассажирами, направлявшимися в Сухум на Съезд Советов Абхазии. Спустя 15 минут самолет загорелся, из него на высоте около 20 м выпали 2 пассажира. При соприкосновении с землей, самолет взорвался. Причина катастрофы неизвестна, по одной из версий, курение в пассажирском салоне.

Чтв 21 Ноя 2013 14:44:26
>>57697084
Лол проиграл как то с фильма, где во время посадки пасажиров в США обьявили что ВРЕМЯ ПОЛЕТА 25 МИНУТ! НАХУЙ СОБСТВЕННО БЛЯДЬ ЛЕТЕТЬ 25 минут НА МАШИНЕ МОЖНО ДОЕХАТЬ СУКА!

Чтв 21 Ноя 2013 14:44:49
>>57696954
Вот ещё охуенная штука.

Чтв 21 Ноя 2013 14:46:15

Чтв 21 Ноя 2013 14:46:36
>>57697175
Я так же летал на Як-40 из Владика до Хабаровска

Чтв 21 Ноя 2013 14:47:43
>>57697175
Знакомые знакомых рассказывали, что у них как-то выпали в америке бесплатные авиабилеты (компания их снабдила, что ли). Так они слетали в соседний город и обратно чисто чтобы нахаляву на борту пожрать.

Чтв 21 Ноя 2013 14:48:27
Почему так сложно выжить при авиакатастрофе?

Чтв 21 Ноя 2013 14:49:03
>>57697345
самолёт же хрупкий + взрыв топлива

Чтв 21 Ноя 2013 14:49:39
>>57697366
его же сбрасывают

Чтв 21 Ноя 2013 14:49:42
>>57697345
Уши закладывает.

Действительно, хули сложного, каждый раз выживаю. Надо просто захотеть выжить, остальные слабовольные людишки.

Чтв 21 Ноя 2013 14:49:56
>>57697345
Ну вот смотри. Ты падаешь вместе с самолетом на скорости 450 км в час. Твое тело, зафиксированное в кресле, движется с такой же скоростью - печень, сердце, селезенка, мозг, все органы. Внезапно самолет сталкивается с землей и его скорость мгновенно падает почти до нуля, как и скорость твоего тела. Точнее скорость его каркаса - скелета, органы же закреплены плохо и продолжают движение по вектору. Лобные доли мозга упираются в лобную кость изнутри и вещество полушарий начинает сжиматься, травмируя кровеносные сосуды и стенки желудочков с ликвором, ствол мозга, наоборот, растягивается, разрывая аксоны. Сердце с огромной силой сжимается между грудиной и позвоночником, при происходит гидравлический удар крови по клапанам сердца и стенкам желудочков и предсердий, что приводит к их разрывам. В ткани печени из-за ее рыхлости возникают многочисленные разрывы кровеносных сосудов и желчных каналов, при разрыве печеночной капсулы, кровь смешанная с желчью в огромных количествах изливается в брюшную полость. Селезенка отрывается от связок, селезеночная артерия рвется, и из нее начинает бить кровь, как из фонтанчика в парке. Кишечник разрывает свою брызжейку, лишается кровоснабжения и отмирает, добавляя в брюшную полость еще крови. Полный мочевой пузырь бьётся об лобковый симфиз и лопается, добавляя к крови, вытекающей в полость по вышеуказанным причинам, еще и обсемененную бактериями мочу. Всё это очень больно и непременно вызывает сильнейший травматический шок, но эту боль ощущать нечем и некому - мозг уже (то, чем ты и являешься) разрушен. Такие дела.

Чтв 21 Ноя 2013 14:50:05
>>57697131
Нормально покурили если экипаж не заметил пожара, а пассажиры посыпались из салона.

Чтв 21 Ноя 2013 14:50:09
>>57697318
Ну типа того, учти только время на регистрацию, высадку, посадку, руление - в общем еще часа два добавь.

Помню как-то в Пулково ждали высадки дольше, чем летели из Хельсинки.

Чтв 21 Ноя 2013 14:50:25
>>57697318
800 средняя крейсерская / 4 = 200км. 2 часа на авто.

Чтв 21 Ноя 2013 14:52:45
>>57697175
> 25 минут на самолёте вместо 3-4 часов на машине
НУ ТУПЫЫЫЫЕ!!

Чтв 21 Ноя 2013 14:52:54
>>57697395
То есть, вся проблема сводится к плохо закрепленным органам, надо над этим подумать.

Чтв 21 Ноя 2013 14:53:08
>>57697395
>обсемененную бактериями мочу
Да ты охуел. Моча стерильная же.

Чтв 21 Ноя 2013 14:53:17
>>57696095

ноги раздвинутся до критического угла и ты обосрёшься

Чтв 21 Ноя 2013 14:53:32
>>57697419
У тебя час из 100 минут состоит?

Чтв 21 Ноя 2013 14:53:54
>>57697384
ты что дебил? не на всех самолетах сбросить можно. Можно сжечь, а может закончится.

Чтв 21 Ноя 2013 14:54:18
>>57697549
100км/ч, так понятнее?

Чтв 21 Ноя 2013 14:54:22
>>57697527
Всё порвалось же.

Чтв 21 Ноя 2013 14:55:10
>>57697419
Хуевый подсчет.
Во-первых, средняя скорость на машине гораздо меньше 100 с учетом пробок, светофоров и ограничений скорости.
Во-вторых, на самолете 200 км по прямой, а на машине могут быть все 400.

Чтв 21 Ноя 2013 14:55:40
>>57697580 а пробки?

Чтв 21 Ноя 2013 14:56:34
>>57697580
Блядь, с какого хуя ты 800 делишь на 4?

Чтв 21 Ноя 2013 14:56:42
>>57697519
В момент столкновения или любой другой угрозы жизни и здоровья, все тело пассажира заливается малафьей "противоударной пеной".
Предлагаю отталкиваться от этой идеи.

Чтв 21 Ноя 2013 14:56:57
>>57697629
>пара десятков тонн керосина
Это же сколько лет нюхать можно!

Чтв 21 Ноя 2013 14:57:32
>>57697574
По тем же причинам. Дорого, не спасет от большинства аварий (которые происходят внезапно и может только секунд за пять до удара все понимают что пиздец настал), тяжело и сложно, уменьшит число пассажиров. Необходимость решать когда его отстреливать - а пилоты будут ссаться это сделать (и проебать самолет) и тянуть до последнего, а автоматика до последнего же может не видеть надвигающейся угрозы.


Чтв 21 Ноя 2013 14:57:33
>>57697519

ну плюс ко всему распидорашивает железом/огнём/гробом/кладбищем.

Чтв 21 Ноя 2013 14:57:51
>>57697687
Внутрь!

Чтв 21 Ноя 2013 14:58:04
>>57697687
Спасателям потом неудобно будет фарш от пены отделять.

Чтв 21 Ноя 2013 14:58:30
>>57697722
Хуйня эти ваши самолеты, вот что я хочу сказать.

Чтв 21 Ноя 2013 14:59:10
>>57697706
Есть например фуры, тошнящие с маленькой скоростью и не дающие себя обогнать.

Мой опыт говорит что по нашим загородным двухполоскам обычным средняя скорость примерно 80 километров в час. Это с учетом пробок, заторов, слоупоков, остановок на пописать и все такое. При том что на отдельных участках можно все 140 ехать.

Чтв 21 Ноя 2013 14:59:34
Всем интересующимся рекомендую обмазаться фильмами от pilotseye.tv
Четкая работа пилотов, захватывающие виды, профессионализм, юмор и хардкор.

Чтв 21 Ноя 2013 14:59:48
пацаны у меня родилась идея, почему не сделать "водную ВПП" парелельную обычной, при хуевых раскладах, можно садить самолёт на воду. не?

Чтв 21 Ноя 2013 14:59:52
>>57697757
Хуйня эти узколобые пидоры, верящие сми и думающие что самолеты падают чуть ли не через раз.

Чтв 21 Ноя 2013 15:00:06
>>57697687
вряд ли эта масса успеет заполонить салон + нужно время, чтобы она застыла + самолёт прилетающий в землю на скорости 400-500км ч, хоть и заполненный твёрдой пеной безопасности, всё равно получит пизды.

Чтв 21 Ноя 2013 15:00:19
>>57697687
>Предлагаю отталкиваться от этой идеи.
В момент столкновения твоя скорость 450 км\ч, на такой скорости даже вода по твёрдости как бетон.

Чтв 21 Ноя 2013 15:00:29
Всем кукаретикам диванным поясняю - рейсы коммерческой авиации эконом и бизнес класса должны приносить максимальную прибыль при минимальных затратах. Все эти ваши охуенные нововведения про спасание пасажиров никому нахуй не нужны. Тупая быдломасса должна и обязана сдохнуть. Люди VIP класса не летают скотовозами, потому что это игра в русскую рулетку. А уже их самолеты должным образом оснащаются всем необходимым и проходят должную проверку.

Чтв 21 Ноя 2013 15:01:06
>>57697615
>пробок
Дело не в Москве происходит.
>светофоров
На хайвеях нет светофоров и перекрёстков.
>ограничений скорости
70-80 миль/ч = 110-130 км/ч. Все едут примерно с одинаковой скоростью.

Чтв 21 Ноя 2013 15:01:42
>>57697834
я думаю он имел ввиду ТЕЛО Человека заполняется пеной, а просто от пены в салоне нет смысла, мозги и органы у тебя будут трестись что так что так

Чтв 21 Ноя 2013 15:02:32
>>57697849
я имел ввиду не входить ебаным носом под углом 90 градусов, а садиться на воду при технических поломках, всяко лучше чем брюхом об асфальт с бетоном

Чтв 21 Ноя 2013 15:03:14
>>57697855
Действительно, застрахуйте жизнь и летите спокойно.

Чтв 21 Ноя 2013 15:03:17
>>57697910
Быдлу неприятно осознавать, что оно быдло. Ну прости меня, что ты быдло, быдло.

Чтв 21 Ноя 2013 15:03:35
>>57697855
> Люди VIP класса не летают скотовозами
т.е. глава фсб и сын президента это не вип особоы?

Чтв 21 Ноя 2013 15:03:51
Джулиана Маргарет Кёпке (англ. Juliane Margaret Koepcke; 10 октября 1954, Перу) — единственная выжившая в авиационной катастрофе рейса 508 авиакомпании LANSA, произошедшей 24 декабря 1971 года с самолётом Lockheed L-188 Electra, в результате которой погиб 91 человек из 92 находившихся на борту. Самолёт упал с высоты 3 тысячи метров в глубину тропического леса, и в борьбе за жизнь Джулиана в течение 9 дней самостоятельно пробиралась сквозь джунгли к людям, имея резанные раны и перелом ключицы[1].

Чтв 21 Ноя 2013 15:04:16
>>57697900
Я вспомнил, это же идея из Евы, там тело пилотов заполнялось какой то жидкостью, которая амортизировала удары при столкновении.

Чтв 21 Ноя 2013 15:04:24
>>57697900
Ну тогда больше подойдёт система, которая при гарантированных пиздариках будет захлопывать каждого пассажира в гроб.

Чтв 21 Ноя 2013 15:04:44
>>57697968
Татарстана? Нет.

Чтв 21 Ноя 2013 15:05:11
>>57697962
ну такую хуйню несёшь, пиздец.

другойанон

Чтв 21 Ноя 2013 15:05:12
>>57698031
я думаю денег корумпированых у них хватает, не?

Чтв 21 Ноя 2013 15:05:21
Каждый тред одно и то же
>>57697879
В одноэтажной америке-то, лол? Дюжину сраных городков проедешь с перекрестком на "мэйн стрит".

Чтв 21 Ноя 2013 15:05:26
>>57698010
А версия без сраного комментатора есть?

Чтв 21 Ноя 2013 15:05:35
>>57697821
Удар об воду при скорости выше определенной в общем ничем не лучше удара об землю, она твердая довольно.

Алсо грамотная посадка на брюхо вполне норм. Были даже истории когда пилоты забывали выпустить шасси, спокойно садились на брюхо и только потом понимали что они натворили, когда самолет на стоянку рулить после остановки отказывался.

Чтв 21 Ноя 2013 15:06:08
>>57698056
Значит, решили сэкономить.

Чтв 21 Ноя 2013 15:06:29
>>57698074
разве он не "сотрется"? об воду тащемта не сотрется

Чтв 21 Ноя 2013 15:06:51
>>57697855
На бизнесджетах тоже нету никаких парашютов и отстреливаемых капсул.

Парашюты есть на легких самолетах типа той же цессны (точнее их туда можно поставить), но это не ВИП-уровень.

Чтв 21 Ноя 2013 15:07:02
>>57698093
Что, бюджет сэкономить?

Чтв 21 Ноя 2013 15:07:04
>>57697821
Удачная посадка авиалайнера на воду удалась всего 2 раза за всю историю авиации.

Чтв 21 Ноя 2013 15:07:14
>>57698074
>только потом понимали
Пиздёж. Были, что забывали, но в момент касания сразу понятно.

Чтв 21 Ноя 2013 15:07:45
>>57698122
Да, хвала им за это. Заодно от себя сэкономили.

Чтв 21 Ноя 2013 15:08:19
>>57698107
Основная проблема не в стирании, а в ударе. Что об землю что об воду он будет одинаковой силы. Алсо, в воде еще и потонуть можно нахуй.

Чтв 21 Ноя 2013 15:08:21
>>57698122
Ну не свои же деньги, в самом-то деле!

Чтв 21 Ноя 2013 15:08:58
>>57698123
Ну ты сравнил, они небось в океане сажали на волны, а тут предлагают уютненький бассейн с коксом и шлюхами

Чтв 21 Ноя 2013 15:09:38
как ????


Весна Вулович — рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, ей принадлежит мировой рекорд высоты для выживших при свободном падении без парашюта: 10160 метров (33 316 футов

Чтв 21 Ноя 2013 15:09:50
>>57698123
> удалась всего 2 раза
Пруфы есть?

Чтв 21 Ноя 2013 15:10:12
>>57698107
Нет. Ну то есть повреждения получит какие-то, но их можно будет исправить и дальше летать будет.
Посадка на брюхо на ВПП - достаточно обыденная ситуация, пилоты ее отрабатывают на тренажерах и т.п.
Единственная опасность - что топливо от трения вспыхнет, вот поэтому его обычно вырабатывают при этом.

Посадка на брюхо вне ВПП вот это другое дело. Основная проблема там с неровностями рельефа и препятствиями, о которые самолет может разъебаться на части. Поэтому вне аэродрома действительно предпочтут посадку на воду, так как она гладкая (если нет шторма и волн).

Чтв 21 Ноя 2013 15:10:28
>>57698220
Она просто подпрыгнула перед падением.

Чтв 21 Ноя 2013 15:10:41
>>57698220
Ее спасни крики KUUURWAAAAA.

Чтв 21 Ноя 2013 15:10:46
>>57698220
Как люди с 8 этажа падают и выживают?

Чтв 21 Ноя 2013 15:11:56
>>57698270
Как?


Но тридцать с лишним лет назад мир облетела сенсация – 22-летняя стюардесса Весна Вулович осталась жива, упав с огромной высоты. Относительно “мягкую” посадку ей обеспечили заснеженные кроны деревьев, самортизировавшие удар обломков фюзеляжа. Правда, в себя девушка пришла лишь через месяц.

Чтв 21 Ноя 2013 15:11:59
http://en.wikipedia.org/wiki/Water_landing#Survival_rates_of_passenger_airplane_water_ditchings

Чтв 21 Ноя 2013 15:12:04
>>57698220
А вот.
Впрочем тут никто не узнает как, так как она сама этого не помнит, так как потеряла сознание сразу после выпадения из самолета.
Алсо ты проебал шанс спросить у другой рекордсменки, русской, которая наебнулась с 5 километров. Она буквально неделю назад умерла нет, не в Казани

Чтв 21 Ноя 2013 15:12:40
>>57698220
возможно она и есть... ТА САМАЯ KURWAAAA

Чтв 21 Ноя 2013 15:13:43
Пикрелейтед она >>57698220

Чтв 21 Ноя 2013 15:13:59
>>57698339
ты понимаешь блядь, что с 10км как может разбросать обломки?

Чтв 21 Ноя 2013 15:14:17
>>57698339
Нихуя. Таких случаев было несколько (единичные выжившие в авиакатастрофах), почти всегда спасатели не верили что кто-то мог выжить и поэтому не искали их. А если и замечали с вертолета, то думали что это какие-то мимокрокодилы местные в лесу гуляют, и в помощи не нуждаются.

Чтв 21 Ноя 2013 15:14:57
В общем прогресс был настолько стремительным, что человек оказался к этому не готов, тело слабо и не приспособлено. Хрупкие кости и плохо закрепленные органы не оставляют шансов на выживание, за редким исключением.

Чтв 21 Ноя 2013 15:15:05
>>57698325
Мы не о всякой турбовинтовой хуйне говорим, а о скоростных лайнерах с экипажем =>100.

Чтв 21 Ноя 2013 15:15:58
>>57698220
Раньше спецдевайсы всем выдавали вот такие.

Чтв 21 Ноя 2013 15:16:28
>>57698435
>с экипажем
с числом пассажиров
фикс

Чтв 21 Ноя 2013 15:16:33
>>57698195
Кстати, а если бассеин заполнить маслом, а не водой. Будет ламповое скольжение.

Чтв 21 Ноя 2013 15:17:06
>>57698488
Бассейн придется 10-километровый делать

Чтв 21 Ноя 2013 15:17:17
>>57698220
Это старый фейк. На высоте десять тысяч километров ее бы просто распидарасило декомпрессией и насмерть обморозило.

Чтв 21 Ноя 2013 15:17:40
>>57698488
И подсолить не забудь. Такое то фондю получится.

Чтв 21 Ноя 2013 15:18:23
>>57698435
> с экипажем =>100
> экипажем

Старший инженер, пройдите в комнату для брифинга

Чтв 21 Ноя 2013 15:18:47
>>57698526
Кто-то переписал историю? Вряд ли это фейк

Чтв 21 Ноя 2013 15:19:56
Старый тред у кого-нибудь сохранился?
Как успехи?

Чтв 21 Ноя 2013 15:20:39
>>57697020
Ок. В записках ездового пса пилот и автор книги всю жизнь отлетавший на 154 рассказывая про Донецкий случай говорит, что шанс был6 если бы смогли уловить момент остановки вращения6 а таких моментов было по крайней мере два еще на высоте. Это видно на реконструкции.

Чтв 21 Ноя 2013 15:20:43
>>57698540
Лол.

Чтв 21 Ноя 2013 15:22:02
>>57698665
Шанс был бы, если б были поворотные хотя-бы в вертикальной плоскости сопла.

Чтв 21 Ноя 2013 15:22:32
>>57698407
>почти всегда спасатели не верили что кто-то мог выжить
Но надо же собрать чёрный ящик, тела погибших и другой лут.

Чтв 21 Ноя 2013 15:23:44
>>57698667
Дичайше проиграл с гифки!
мимопролетал

Чтв 21 Ноя 2013 15:24:05
>>57698515
Ну глубина же не сильная нужна, сантиметров 10 глубиной и длинной 10 км.

Чтв 21 Ноя 2013 15:24:16
>>57698665
Неоднократно читал его, но такого не припомню. Там вроде все сводилось к тому, что надо было уловить момент сваливания и дать штурвал от себя, а если уж свалил в штопор - то только молиться.
Потом гляну может, проверю.

Чтв 21 Ноя 2013 15:24:25
>>57698339
На 10 день пребывания в джунглях девушка обнаружила пришвартованную у берега оснащённую двигателем лодку. Осмотревшись она увидела на возвышении лачугу, но когда она добралась до неё, то обнаружила там только брезент и канистру с бензином. Опять же, опираясь на знания полученные от отца, бензином она обработала свою руку. Из раны начали вылезать личинки, которых, по подсчётам Джулианы, оказалось около 40.

Чтв 21 Ноя 2013 15:25:42
>>57698806
Все верно. На вики даже цитата есть.

Чтв 21 Ноя 2013 15:25:54
>>57698811
> Из раны начали вылезать личинки
Охуенно.

Чтв 21 Ноя 2013 15:26:05
>>57695395
Яростное поражение!

Чтв 21 Ноя 2013 15:27:26
>>57698739
Обломки могут быть разбросаны по очень большой площади. А иногда их и вовсе не находили, или находили только спустя большое время.

Была например стори где самолет разбился в горах. Часть пассажиров выжила. Но там снег, горы и сотня километров до цивилизации. Спасатели их не нашли, так как самолет вообще не должен был там оказаться, это было далеко от его курса. В итоге часть пассажиров остались у самолета, а часть совершили адский переход на многие десятки километров, по снегу и скалам, без еды и эквипа, прежде чем нашли других людей и вызвали спасателей. А те кто остались у самолета вынуждены были жрать трупы погибших в авиакатастрофе, так как больше еды не было, а сидели они там несколько недель.

Чтв 21 Ноя 2013 15:28:49
http://en.wikipedia.org/wiki/1972_Andes_flight_disaster

Чтв 21 Ноя 2013 15:28:51
>>57698919
>трупы погибших в авиакатастрофе
Если бы заготовили их сразу после падения, то вполне себе еда бы была, грех жаловаться.

Чтв 21 Ноя 2013 15:29:33
>>57698863
Это еще солдаты Наполеона приметили, что после личинок мух (они жрут только гниющую плоть, здоровую не трогают) рана заживает в разы быстрее. Все говно выедают же.

Чтв 21 Ноя 2013 15:30:30
>>57698851
Верно, что ты написал или что про возможность вывода?

Чтв 21 Ноя 2013 15:31:15
>>57695202
даже очень часто.

Чтв 21 Ноя 2013 15:31:52
>>57698992
Терапия такая есть в больницах, оФФициально.

Чтв 21 Ноя 2013 15:32:15
>>57698667
Лол, там дров целая гора лежит.

Чтв 21 Ноя 2013 15:33:23
>>57699083
О, вот не знал, честно. Поподробнее (или ссылку) можно?

Чтв 21 Ноя 2013 15:34:27
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%85_13_%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_1972_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Чтв 21 Ноя 2013 15:36:16
http://www.health-ua.org/video/anatomiya/631.html

Чтв 21 Ноя 2013 15:37:49
Каждый тред одно и то же
Ололо, я на ютуб попал.
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Чтв 21 Ноя 2013 15:38:04
>>57699135
House M.D. сезон второй, серия 12
Хаус занимается лечением Адама, мальчика с обширными ожогами по всему телу. Он решает лечить его дедовским способом, а точнее сказать, способом личного врача Наполеона – опарышами. Как вы, может быть, знаете, опарыши с удовольствием питаются мертвыми тканями и, благодаря этому, очень хорошо очищают раны.

Чтв 21 Ноя 2013 15:38:51
Не убивайте!
Хуйню написал.

Чтв 21 Ноя 2013 15:42:05
>>57699291
11:27:43 КВС Вот туркмен баши, блядь, урод мелкий
11:27:45 Э (нрзб)
11:27:50 КВС Орлы.
11:27:55 Э Орлы…ы.
11:27:56 ШТ (нрзб) с провалами, блядь
11:27:59 КВС Надо её, наверное, выше(нрзб)
11:28:01 Э Ой, Андрюшка сдрейфил.

Чтв 21 Ноя 2013 15:42:30
>>57699268 >>57699199
Спасибо, антуаны.

Чтв 21 Ноя 2013 15:43:22
http://rghost.ru/private/50317906/52e2d279eef646cfa60a418722c6a693

Наложите голос епт и можно вбрасфывать как реконструкцию

Чтв 21 Ноя 2013 15:43:46
>>57699381
САМОЛЕТ ЛЕТИТ
КОЛЕСА СТЕРЛИСЯ
А МЫ НЕ ЗВАЛИ ВАС
А ВЫ ПРИПЁРЛИСЯ

Чтв 21 Ноя 2013 15:43:58
>>57699381
А как он должен лететь? Кротчайшем же путем и летит.

Чтв 21 Ноя 2013 15:44:04
>>57699257
> 23:44:06, 9-10, 4 КВС: …двигателей, непонятное положение, вращение самолета

Дело ночью было, по мельтешащим прибором невозможно понять текущее положение самолета.

Чтв 21 Ноя 2013 15:44:10
реквестирую фотошоп сего дивного журнала
TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!KURWAA!!!

Чтв 21 Ноя 2013 15:44:31
>>57699381
Это разведчик, ща его ракетой хуйнут.

Чтв 21 Ноя 2013 15:44:41
>>57699381
Пиздец. Как они там в Европе не сталкиваются ещё?

Чтв 21 Ноя 2013 15:46:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%91%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BC_1_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Чтв 21 Ноя 2013 15:47:31
>>57699463
Так они в разные стороны на разной высоте летают.

Чтв 21 Ноя 2013 15:47:39
>>57699484
11 лет назад из-за ошибки диспетчера, плохой пример, я думал лучше будет.

Чтв 21 Ноя 2013 15:48:35
>>57699439
Из Токио в Москву через северный полярный круг?

Чтв 21 Ноя 2013 15:49:00
>>57694810

С семьёй будут напряги, если не хикка. (постоянные вылеты в разное время суток, у жены/тни будет соблазн ебаться на стороне или вообще свалить)

Чтв 21 Ноя 2013 15:49:04
ШОК!!
>>57698010

Чтв 21 Ноя 2013 15:49:21
>>57699381
Земля то круглая, а карта твоя плоская, отсюда такие скривления.

Чтв 21 Ноя 2013 15:51:30
>>57699555
Вероятно чтобы по территории Росии лететь.

Чтв 21 Ноя 2013 15:52:53
>>57699587
Другая траектория должна быть. Не настолько же севернее.

Чтв 21 Ноя 2013 15:53:42

Чтв 21 Ноя 2013 15:54:45
>>57699461
Это Аэрофлот.

Чтв 21 Ноя 2013 15:54:51
ШОК!!
>>57699693
блядь у тебя глобус, а там прямая карта, распрямленная.

Чтв 21 Ноя 2013 15:55:14
ПЛАТИНА
Почему не:
Парашюты. Материал чёрного ящика. Подпрыгнуть. Мягкий материал.

Чтв 21 Ноя 2013 15:55:31
>>57699759
И что? Совсем в глаза долбишься? Не видишь, что маршрут другой?

Чтв 21 Ноя 2013 15:55:33
>>57699693
>Другая траектория должна быть
и ты опять мне показываешь плоскую карту. Глобус возьми и ниточку приложи.

Чтв 21 Ноя 2013 15:55:56
>>57699725
Сам писал? Охуенно!

Чтв 21 Ноя 2013 15:56:23
>>57699693
Не такая и большая разница. Видимо так трассы воздушны проложены. Возможно ближе к крупным аэропортам чтобы обеспечить диспетчерское покрытие нормальное. Или из-за течений там воздушных.

Чтв 21 Ноя 2013 15:56:42
>>57699788
>показываешь плоскую карту
Ты долбоёб что ли? Картинку открой, блять. Где там плоская карта?

Чтв 21 Ноя 2013 15:57:07
>>57699801
Нет. Вчера какой-то тип создал каллиграфии тред и брал реквесты на даблы.

Чтв 21 Ноя 2013 15:57:21
>>57694932
>>57699725
>>57699261
ПРОДОЛЖАЕМ ВЕСЕЛЬЕ!

Чтв 21 Ноя 2013 15:57:36
>>57699817
>ближе к крупным аэропортам
>крайний север вместо Иркутска и Новосибирска

Чтв 21 Ноя 2013 15:58:30
>>57699829
>Где там плоская карта?
А разве на твоей картинке 3D? Нахуй иди уже, тебе вон выше советовали прочитать про "ортодромию" и "локсодромию".

Чтв 21 Ноя 2013 15:58:43
>>57698919
даже кинцо сняли, годный кстати , мне   понравился только увы, не помню названия

Чтв 21 Ноя 2013 15:58:46
>>57699858
ЧТО ТЫ БЛЯДИНА НАДЕЛАЛ! Я ПРОИГРАЛ!

Чтв 21 Ноя 2013 15:58:52
>>57699858
Как же я обосрался!

Чтв 21 Ноя 2013 15:59:08
ШОК!!
>>57699782
Ты дурак? Дурак.
У тебя на твоем гугле евразия на весь земной шар растянута, кароче иди на хуй

Чтв 21 Ноя 2013 16:00:09
>>57699858
В конце надо ПИЗДАРИКИ,
TERRAIN AHEAD и PULL UP можно по одному разу

Чтв 21 Ноя 2013 16:00:26
>>57699903
"Живые".

Чтв 21 Ноя 2013 16:00:28
>>57699365
Проигрываю с переговоров с этого борта до сваливания. То зарплату не платят, то турок в эфир лезет, то комментарии о "живут же люди!".

Чтв 21 Ноя 2013 16:01:20
>>57699775
Зачем нужен второй пилот и два руля?

Чтв 21 Ноя 2013 16:01:34
>>57699960
Как говорится, допизделись

Чтв 21 Ноя 2013 16:02:16
>>57699987
ЗАЧЕМ САМОЛЕТУ РУЛЬ

Чтв 21 Ноя 2013 16:03:37
>>57699997
А Андрюха который здрейфил - это тот который орал "не убивайте"?

Чтв 21 Ноя 2013 16:03:48
>>57699899
Google Earth скачай, еблан.

Чтв 21 Ноя 2013 16:04:56
>>57700056
На расшифровке парень, кричащий "НЕ УБИВАЙТЕ", помечен как "Э", т.е. неустановленный член экипажа. Но, скорее всего, это Андрюха, да.

Чтв 21 Ноя 2013 16:04:58
>>57700056
Конечно. Он уже тогда все понял.

Чтв 21 Ноя 2013 16:05:56

Чтв 21 Ноя 2013 16:06:05
>>57700101
>фронтом
>насрал
fastfix

Чтв 21 Ноя 2013 16:06:07
>>57694604
>Катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.
Представил как у Боинга отлетает крыша, выстреливая 300 тушек вперемежку с ногами, руками, головами и дико лоллировал.

Чтв 21 Ноя 2013 16:07:32
>>57700132
И надпись "KURWA" в конце. И лицо Качиньского вместо лица мужика.

Чтв 21 Ноя 2013 16:08:30
>>57700122
Петушок слился.

Чтв 21 Ноя 2013 16:08:58
>>57700087
11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)
11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!
11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.

2П-ст: Второй пилот-стажёр — Андрей Ходневич

Чтв 21 Ноя 2013 16:09:42

Чтв 21 Ноя 2013 16:10:15
>>57700208
А другой закукарекал.

Чтв 21 Ноя 2013 16:13:03
Почему пилотам так много платят? Даже в России зарплаты выше чем у врачей, а врачи-то полезнее.

Чтв 21 Ноя 2013 16:14:09
>>57700344
Врачи взятки берут

Чтв 21 Ноя 2013 16:15:53
>>57700344
Врачи ненужны, люди сами могут излечиться от болезней.

Чтв 21 Ноя 2013 16:15:55
>>57700344
1:17:56 КВС (нрзб) все врачи пидерасы, елы-палы, мучают нас.

Чтв 21 Ноя 2013 16:16:13
>>57696302
НУ ВЫПЕЛИ! С КЕМ НЕ БЫВАЕТ?

Чтв 21 Ноя 2013 16:16:32
http://censor.net.ua/resonance/3205/letchikstajer_pogibshego_tu154_quotne_ubivayite_ne_ubivayitequot_mk

Чтв 21 Ноя 2013 16:17:02
Аноны, а вы себе хоть раз представляли что они там чувствуют в последние секунды жизни? Пилоты же понимают, что сейчас уже умрут, а единственные кто может уцелеть сидят в хвосту. А что чувствуют пассажиры во время такой хуеты?

Чтв 21 Ноя 2013 16:17:16
>>57700451
>Пилоты ежедневно сотни жизней спасают
>-Я только что спас вас от верной смерти. -Как? -Я хотел вас убить. -И что? -Передумал.
Спасение уровня бэ.

Чтв 21 Ноя 2013 16:17:29
>>57700344
Врачи при зарплате 20 позволяют себе побольше, чем я при зарплате 80.

Чтв 21 Ноя 2013 16:17:51
>>57700477
Себя выпели, уеба.

Чтв 21 Ноя 2013 16:20:40
>>57700514
Вроде того.

Чтв 21 Ноя 2013 16:21:57
>>57700643
> больше 100к может иметь
Это официальной зарплаты. А сколько ещё денежных просьб будет от родственников.

Чтв 21 Ноя 2013 16:22:27
>>57700502
безысходность, страх перед смертью
пок пок такой молодой, ничего не успел в жизни, сейчас меня шинкует на тысячи кусочков, пиздЕЦ КУРВА!11111111111

Чтв 21 Ноя 2013 16:24:42
>>57700344
Да пилоты уже нахуй не нужны, из-за этих ванек 90% катастроф, давно уже автопилот взлетает и сажает лучше любого асса, а программу можно и с земли подавать.

Чтв 21 Ноя 2013 16:25:34
>>57700709
Ну да, правда это не к главврачу все-таки больше, а к заведующим отделений. Я сам заносил порядочно, поскольку больница переполнена, а большинство персонала - студенты, которые практику проходят и нихуя не знают.

Чтв 21 Ноя 2013 16:26:02
>>57700709
Ну хуй знает, но не факт что много. Какие просьбы-то? У богатых и так ДМС есть поголовно, которое и так обеспечит им хороший уход, а у бедных очевидно денег нет.
Справки разве что липовые, ну тут хуй знает, не думаю что все этим занимаются, палевно. Да и сколько там денег-то будет?
Разве что военкоматы всякие прибыльное дело наверное, но на такие места хуй пробьешься.

Чтв 21 Ноя 2013 16:26:09
>>57700836
>автопилот
>взлетает
Ну это уже даже не диван, а хуй знает что.

Чтв 21 Ноя 2013 16:27:12
>>57700867
>к заведующим отделений
Что они делают с позволения главврача и, соответственно, делятся.

Чтв 21 Ноя 2013 16:27:39
Аллилуйя, в америке разрешили не выключать телефоны на взлете и посадке
http://habrahabr.ru/post/202912/
Лет через 20 и до нас доберется.

Чтв 21 Ноя 2013 16:28:36
Конструктора тушки вообще повесить надо. Страшнее самолета нет, так как если он свалится в штопор - все, можно хоронить, из него не выводят. Убийцы.

Чтв 21 Ноя 2013 16:28:57
>>57700883
Дядя недавно операцию делал, около 50.000 отдал врачам, чтобы нормально сделали и в нормальной палате положили, где хотя бы не замёрзнешь и медсестра будет.

Чтв 21 Ноя 2013 16:29:54
>>57696095
станешь вторым Ван Даммом

Чтв 21 Ноя 2013 16:29:55
>>57699291
Я наверное очень плохой человек, но мне дико доставляет последний предсмертный крик на записи. Вызывает смех и неудержимое веселье.

Чтв 21 Ноя 2013 16:30:26
>>57701000
Тушка не уникальна по своей компоновке, слизали с существующих зарубежных аналогов. Просто такие аналоги в нормальных странах давно уже в музеях стоят, у нас Тушку только в этом году производить перестали.

Чтв 21 Ноя 2013 16:30:38
>>57701000
Да никакие крупные гражданские самолеты не выходят из штопора, блджад. Там вагон сигнализаций отгружен чтобы в него не попадать.

>>57701014
Ну сейчас вроде в больницах продвигают платные услуги - палаты повышенной комфортности и т.п., но это именно услуги, тут все официально, с оплатой в кассу, а не в карман.

Чтв 21 Ноя 2013 16:30:58
>>57700502
Что за ебанутое предубеждение, что те кто в хвосте - выживают?

Чтв 21 Ноя 2013 16:30:56
>>57700936
Возможно. Как-то не особо задавался вопросом.

Чтв 21 Ноя 2013 16:31:59
>>57701091
За палату наверняка официально оплачивал, но и главврачу, и хирургу точно не официально.

Чтв 21 Ноя 2013 16:32:20
>>57701105
Это факт. Шансов выжить в хвосте больше даже в "газельке".

Чтв 21 Ноя 2013 16:32:43
>>57701054
Если бы Divan Airlines нужны были диспетчеры - мы бы без раздумий взяли вас.

Чтв 21 Ноя 2013 16:33:30
>>57701105
Вероятность склеить ласты меньше, подтверждено на опыте

Чтв 21 Ноя 2013 16:33:40
>>57701169
Шансы везде примерно одинаковы.

Чтв 21 Ноя 2013 16:33:40
>>57701000
>Конструктора тушки вообще повесить надо.

Специалист в треде, все на перемену.

Чтв 21 Ноя 2013 16:34:29
>>57701222
Нет. Законы физики не наебешь.

Чтв 21 Ноя 2013 16:34:50
>>57700502
Качалочка-турнички-зож, нельзя тренировку пропускать и вообще я своей гейнер не допил бляяяяяя¬ БДЫЩЬ. И все. Очередной любитель следить за своим телом - фарш. Ням.

Чтв 21 Ноя 2013 16:36:29
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авторотация

Обясните про авторотацию, почему лопасти не раскручивает в обратную сторону?

Чтв 21 Ноя 2013 16:36:40
>>57701186
С удовольствием. Усидчивый, с хорошо поставленной речью и приятным голосом.

Чтв 21 Ноя 2013 16:36:53
>>57701105
Ну обычно самолет врезается в препятствие носом, так что да, в хвосте шансов чуть больше.
Но не всегда.
Например была катастрофа тушки, когда она села на полосу на которой работали снегоочистительные машины. В итоге кабина оторвалась и улетела, пилоты и один пассажир выжили, а все кто остались сзади - поджарились, так как на полосе стояло несколько бензовозов, и самолет сел аккурат на них.

Чтв 21 Ноя 2013 16:37:30
>>57701352
Тангенту хоть нажать сможешь?

Чтв 21 Ноя 2013 16:37:34
>>57701186
Лол блять.

Чтв 21 Ноя 2013 16:37:48
>>57701344
Ты ебанутый? Какие лопасти у рекативного двигателя? Там вообще движущихся частей нет.

Чтв 21 Ноя 2013 16:37:58
>>57701344
Шаг винта меняют на обратный. То есть условно говоря лопасти поворачиваются относительно продольной оси и начинают "дуть в другую сторону".

Чтв 21 Ноя 2013 16:40:20
>>57701383
Да легко! Одновременно мастурбируя на горячих латинских трансексуалов на экране радара.

Чтв 21 Ноя 2013 16:40:29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Чтв 21 Ноя 2013 16:41:33
>>57701455
А ты знаешь, что это такое вообще?

Чтв 21 Ноя 2013 16:42:19
>>57701421
дебил это же про катастрофу в перми. а не ебаной казани

Чтв 21 Ноя 2013 16:42:22
>>57701463
При чем тут лайнеры? Он о вертолете, ты о лайнере, кто тут школьник то?

Чтв 21 Ноя 2013 16:42:48
>>57701531
>кто тут школьник то?
Я.

Чтв 21 Ноя 2013 16:43:02
>>57701407
Набегающий поток воздуха оказывает сильное воздействие на винт, раскручивая его в том же направлении, в котором он вращался. Направление вращения остается тем же по законам аэродинамики, для понимания процесса можно провести аналогию между лопастью винта и планированием самолёта с выключенным двигателем.

Чтв 21 Ноя 2013 16:43:18
>>57699884
>границу не пересекать

В воздухе границы выглядят по другому, на политические похуй, а есть переход от одной диспетчерской к другой. Например Минск-контроль заканчивается почти над Смоленском.

Чтв 21 Ноя 2013 16:43:54
>>57701395
упрт?

Чтв 21 Ноя 2013 16:45:29
>>57701498
Нет конечно. Зато я умею варить хороший кофе, делать умный вид и вообще хорошо смотрюсь в кресле. И еще дрочить на трапов умею, да. Что еще нужно для авиадиспетчера?

Чтв 21 Ноя 2013 16:45:45
>>57701395
>двигатель
>Там вообще движущихся частей нет.
лол

Чтв 21 Ноя 2013 16:45:58
>Смоленском.
Кстати, кто-то подчеркнутый вариант просил.

Чтв 21 Ноя 2013 16:46:23
>>57701601
Уметь в радиостанцию, очевидно же.
17-лвл-радиолюбитель-кун

Чтв 21 Ноя 2013 16:46:52
>>57701558
>В воздухе границы выглядят по другому
Серьёзно?
Вообще-то, на пролёт в воздушном пространстве других стран нужно получать разрешение на каждый самолёт и это разрешение стоит денег.

Чтв 21 Ноя 2013 16:48:17
>>57699365
>11:27:43 КВС Вот туркмен баши, блядь, урод мелкий
>11:27:50 КВС O`RLY?

Чтв 21 Ноя 2013 16:48:26
>>57701000
Сегодня вышел из штопора в FSX.

Чтв 21 Ноя 2013 16:48:56
>>57701653
Хуйню не пиши

Чтв 21 Ноя 2013 16:50:18
>>57695029
Я слышал, что КВС был бывшим штурманом, а второй пилот был бывшим борт-инженером. Так что как пилоты, несмотря на то, что они пожилые, они оба были не очень опытными

Чтв 21 Ноя 2013 16:50:22
>>57701640
О, тебе уже 17 ебануло? Таки поздравляю!
>>57701601
К чему-то вспомнился "Улетный транспорт" с обдолбанным пилотом, педиком-стюардом, блядями-стюардессами, стоячими местами в экономе и прочим угаром.
>>57701683
Там флайт-модель практически у всех самолетов уебищная. Скачай Ил-86, вот это хардкор, большинство систем проработано почти как в DCS.

Чтв 21 Ноя 2013 16:50:22

Чтв 21 Ноя 2013 16:52:57
>>57701777
Ожидайте.

Чтв 21 Ноя 2013 16:53:53
Список пиздариков по Рашке, ахуеть я не знал, что столько в год падений
http://www.mak.ru/russian/investigations/investigations.html

Чтв 21 Ноя 2013 16:55:06
>>57701857
Хуйня, одни вертолеты да цессны. Сравни со статистикой по ДТП.

Чтв 21 Ноя 2013 16:55:30
>>57701857
Проишествие это необязательно пиздарики.

Чтв 21 Ноя 2013 16:56:19
ПЕРЕКАТ
http://2ch.hk/b/res/57701900.html

Чтв 21 Ноя 2013 16:57:24
>>57701939
>ПЕРЕКАТ
>#498

Недолет

Чтв 21 Ноя 2013 16:58:21
ПЕРЕКАТ
>>57701982
Ты перекатываться будешь до срыва в штопор или после?

Чтв 21 Ноя 2013 16:59:27
>>57701939
На кромку ВПП прямо сел.

Чтв 21 Ноя 2013 17:27:20
>>57701421
Хули он за штурвал сел, если у него не было достаточного опыта вождения этой машины.ЭТО ТЕБЕ НЕ НА ТУШКАХ С АНДРЮХОЙ ЛЕТАТЬ


Чтв 21 Ноя 2013 17:29:45
>>57702954
Больше некому.

Чтв 21 Ноя 2013 17:32:47
>>57694796

Хули тут обсуждать, конечно европейский чуркобесы сосут у Боинга с проглотом!

Смотрел давеча первый полёт A350.

Уебаны открыли люк верхний и высунули флаг как ебучие даги на жигулях!

Чтв 21 Ноя 2013 17:34:21

Чтв 21 Ноя 2013 17:36:48
>>57703239
Этого КВС-а звали Андрюха.

Чтв 21 Ноя 2013 17:37:57
>>57703239
Расскажу тебе правду — на самом деле тот рейс разбился и ты давно умер.

Чтв 21 Ноя 2013 17:43:05
УХОДИМ НА ЗАПАСНОЙ
http://2ch.hk/b/res/57701900.html
http://2ch.hk/b/res/57701900.html
http://2ch.hk/b/res/57701900.html

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:54
>>57697933
Ты такой дебил, что даже слов нет.

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:09
Аноны, вы уже видели оффициальную версию по данным с бортовых чёрных ящиков? Вот, сегодня только выложили....
Реконструкция авиакатастрофы. Боинг 737. Казань. 17.11.13

Чтв 21 Ноя 2013 18:11:20
почем нынче самолёты? надо открывать свои диванные авиалинии

Чтв 21 Ноя 2013 18:20:54
>>57701952
Ну вот, страницу распидорасило.


← К списку тредов