Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57711665.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 21:00:38
DIVAN AIRLINES
Очередной тред диванных авиалиний взлетает тут. Пристегните ремни и получайте удовольствие!
Тред уходящий в пикирование находится здесь: >>57701900


Чтв 21 Ноя 2013 21:01:57
>>57711665
Хуйню сказал.

Чтв 21 Ноя 2013 21:04:41
Не убивайте!
Хуйню сказал.

Чтв 21 Ноя 2013 21:05:28
Ёб твою мать. Пиздец!
Хуйню не неси.

Чтв 21 Ноя 2013 21:05:47
Жаль Андрюху. Он был одним из лучших!

Чтв 21 Ноя 2013 21:07:17
Перекатите остальные видосики с прошлого треда.

Чтв 21 Ноя 2013 21:07:32
Блять, где самописец ? Когда ждать ?

Чтв 21 Ноя 2013 21:10:11
>>57712065
Это был один и тот же Андрюха. Призрак который роняет самолёты. Базарю, что через некоторое время всплывёт ещё какое-нибудь видео с аварией, где замешан Андрюха.

Чтв 21 Ноя 2013 21:10:53
Что за "Пиздарики"? Лол.

Чтв 21 Ноя 2013 21:11:39
>>57712274
Пиздарики, блять!

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:07
>>57712266
ЭТО ЖЕ АНДРЮХА!

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:37
>>57712297
Хуешно. У него и парусность киля раз в 5 соответственно больше и фюзеляж тоже. точно так же его флюгерит как любой другой самолет.

Чтв 21 Ноя 2013 21:13:16
Какие-нибудь продвижения в генерации контента есть, кроме обсасывания уже забытой темы?

Чтв 21 Ноя 2013 21:13:20
>>57712349
На 1, 40 просто мастерский заход на посадку!

Чтв 21 Ноя 2013 21:14:42
>>57712404
Надо пилить сценарий радиообмена при заходе 737 на посадку, уход на второй круг, кабрирование, свал и BDYSHSJ

Чтв 21 Ноя 2013 21:15:34
>>57712496
Проиграл в голос.

Чтв 21 Ноя 2013 21:15:56
>>57712496
Проиграл с этой хуйни. Школота и не вспомнит наверное

Чтв 21 Ноя 2013 21:16:03
http://www.liveatc.net/topfeeds.php

Чтв 21 Ноя 2013 21:16:10
>>57712483
Вроде нашли черный ящик. Еще не обнародовали?

Чтв 21 Ноя 2013 21:17:03
>>57712564
Их два. Расшифровка и склейка несколько месяцев занимает. Мониторь сайт МАКа.

Чтв 21 Ноя 2013 21:17:49
В качестве кокблокера, анон, вспомни видео об эпичном мужиек-испытателе, что посадил (вроде бы) какой-то там наполовину разъебаный самолет-истребитель.

Чтв 21 Ноя 2013 21:18:44
>>57712657
Таких испытателей за прошлый век овердохуя накопилось

Чтв 21 Ноя 2013 21:19:02
Анон, вспомни видео об эпичном мужиек-испытателе, что посадил (вроде бы) какой-то там наполовину разъебаный самолет-истребитель.
Запись из кабины велась.

Чтв 21 Ноя 2013 21:19:14
>>57712661
Я всегда думал, что мне кажется, что он кричит "Я дурак", лол. Глупо же как-то.

Чтв 21 Ноя 2013 21:19:31

Чтв 21 Ноя 2013 21:21:40

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:01
>>57712718
Наверное про испытание МиГ-АТ с отказом СДУ.

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:03
>>57711754
>Хуйню сказал.
Ононы, поясните, откуда форс.

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:37
>>57712971
Из ~второго диван-треда.

Чтв 21 Ноя 2013 21:23:48

Чтв 21 Ноя 2013 21:24:08
>>57712752
ВСЕ ПИЗДЕЦ НЕ УБИВАЙТЕ КУРВА КУУРВАА

Чтв 21 Ноя 2013 21:26:33
>>57712367
Зато у него вероятность помпажа закрылков почти ноль.
И при флаттировании на эшелоне, в случае чего можно тангаж включить и работать с приводом на взлётном.

Чтв 21 Ноя 2013 21:26:55
>>57713029
У испытателей огромный опыт и налет на разных типах, поэтому ничего сверхъестественного - они всегда стараются спасти опытную машину до последнего. Катапультное кресло позволяет сделать пару попыток сесть без особого мандража.

Чтв 21 Ноя 2013 21:28:24
>>57713029
>вертикальный руль
ясно

Чтв 21 Ноя 2013 21:28:53
>>57711874
TAWS: КВС, гляди TERRAIN AHEAD
КВС: ЛОЛ.

Чтв 21 Ноя 2013 21:30:07
>>57713304
Не понел на 8 минуте, а разве крылья могут отвалиться?

Чтв 21 Ноя 2013 21:30:30

Чтв 21 Ноя 2013 21:32:13
>>57712349 на 0:30 что летит?

Чтв 21 Ноя 2013 21:35:32
Мы что, тонем падаем?

Чтв 21 Ноя 2013 21:36:23
>>57713608
PULL UP
PULL UP
PULL UP

Чтв 21 Ноя 2013 21:37:51
>>57713029
Охуенно. Спасибо, бро.
что-то аж до слез пробрало

Чтв 21 Ноя 2013 21:38:03
Посоны, а чому на пассажирских рейсах не запилят катапультирование для всех, ну или хотя бы для экипажа? Профит от завлечения людей с боязнью полётов и просто переживающих должен окупить стоимость производства.

Чтв 21 Ноя 2013 21:40:05
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, главный пилот как-бы невзначай держал руку у панели автопилота , всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто вконце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.
однажды я в кресло сел, и слышу, второй пилот где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там главный пилот на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? ебанутый? Взгляни на авиагоризонт. Андрюха, тяни на себя! Тяни. KUUUUUURWAAAAA!

Чтв 21 Ноя 2013 21:41:29
>>57713010
ЛОЛ забыли этого андрюху.

Чтв 21 Ноя 2013 21:42:23
КВСы, поясните, как при флаттировании на эшелоне выровнять помпаж по тангажу и вывести кабрированием на привод без сваливания. На тренажёре пробовал вертикальными элеронвми работать, но РУДы рулей всё время помпажируют.

Чтв 21 Ноя 2013 21:42:33
>>57713304
Проиграл с того, как его засосало. Сначала его схлопнуло в точку, потом в полоску, направляющуюся в турбину. Он выжил.

Чтв 21 Ноя 2013 21:43:38

Чтв 21 Ноя 2013 21:44:31
Предыдущий, если надо: http://RGHost.ru/50337858

Чтв 21 Ноя 2013 21:45:38
>>57713698
Можно еще PULL UP добавить.

Чтв 21 Ноя 2013 21:45:51
>>57714089
Тут полтреда denokana читают.

Чтв 21 Ноя 2013 21:46:13
Раньше такие игры в самолетах напрокат давали. Жаль, сэжеты другие были.

Чтв 21 Ноя 2013 21:47:16
>>57714202
Эти гифы (эту и с крытм пике) делает один человек или несколько?

Чтв 21 Ноя 2013 21:48:39
>>57714089
скурвился

Чтв 21 Ноя 2013 21:49:00
>>57714260
Это коллективное творчество курванов с самых первых курвотредов

Чтв 21 Ноя 2013 21:50:50
>>57714179
котаны, перескажите мне простыми словами, что денокан написал? интересует, что именно пытались делать пилоты после того, как обнаружили, что высота-то не та.

Чтв 21 Ноя 2013 21:54:59
>>57714596
>АНДРЮХА ТЯНИ
ДА ШТУРВАЛ ТЯНИ, А НЕ ХУЙ

Чтв 21 Ноя 2013 21:55:43
Авиаторы, я вот одного не пойму, почему самолеты из европки в Японию летят через верхнюю сибирь? Глянул на радар этот и удивился. Ведь ближе через арабов и индию?

Чтв 21 Ноя 2013 21:58:30
Пасаны, а что случилось?
Кого унижаем, восхваляешь?

Чтв 21 Ноя 2013 21:58:42
>>57714363
Скиньте вес курвапак, посоны.

Чтв 21 Ноя 2013 21:59:27
>>57714751
>рабов и индию?
Мне кажется это всего лишь из за того что земля круглая, а там она плоская, вот кривая и рисуется, а на самом деле прямая. Но я диванный, не судите строго, я даже не гуглил.

Чтв 21 Ноя 2013 22:01:56
>>57714751
Земля выпуклуая, ближе к экватору, соответственно, через дальше тем быстрее и экономичнее.
Извини, что так скомкано.

Чтв 21 Ноя 2013 22:02:14
Зачем самолёту два руля и два пилота?

Чтв 21 Ноя 2013 22:02:19
>>57714950
Наверно еще учитывается оборот земли. Вот сейчас над уралами два на Токио прут.

Чтв 21 Ноя 2013 22:03:20
>>57715094
no problem mate

Чтв 21 Ноя 2013 22:04:34
Вот так я летел из ДС в Хабаровск

Чтв 21 Ноя 2013 22:05:31
Тред не читал, но есть теория что он должен был на Сочи лететь. Узнал на идель-урал сайте.

Чтв 21 Ноя 2013 22:07:22
>>57715340
Там внизу его поста синим еще коммент подписан. В нем все разжевано.

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:03
>>57715242

Потому что земля круглая, поэтому на плоской карте будет выглядеть как дуга.

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:18
>>57715389
>2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор
Чё?

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:27
>>57715242
Я бы полетал в России но только на easyjet. Почему не пускают западные компании? Ведь налоги они воровать не будут, все довольны.

Чтв 21 Ноя 2013 22:09:48
>>57715242
ну ты и долбоеб, нахуй дугой летел? по прямой не мог?

Чтв 21 Ноя 2013 22:11:38

Чтв 21 Ноя 2013 22:12:35
>>57715637
MMMMONSTER KILL

Чтв 21 Ноя 2013 22:12:38
>>57715621
тупой что ли?

Чтв 21 Ноя 2013 22:13:13

Чтв 21 Ноя 2013 22:13:59
>>57715515
Сквозь землю что ли, лол?

Чтв 21 Ноя 2013 22:14:34
>>57715515
А Земля плоская, по-твоему?

Чтв 21 Ноя 2013 22:15:14
>>57715666
KILLING SPREE HOLY SHIT! GODLIKE!

Чтв 21 Ноя 2013 22:18:18
>>57715801
YOU ARE BANNED BY ADMIN. REASON: CHITI OFF.

Чтв 21 Ноя 2013 22:18:38
>>57715734
>>57715762
По прямой линии - через космос. Как фюрер завещал.

Чтв 21 Ноя 2013 22:19:43
>>57713357
Доставь оригинал.

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:06
>>57715637
PULL UP!

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:12
>>57715960
АЛЛАХ, ЭТО ТЫ?

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:46
>>57714459
где мой вопрос на ответ?

Чтв 21 Ноя 2013 22:20:50
>>57715637
Спасительный бугурт.

Чтв 21 Ноя 2013 22:21:03
>>57716057
NET, ETO IEGOVA. VI HOTITE POGOVORIT O BOGE?

Чтв 21 Ноя 2013 22:21:24
Ориджинал контент, посоны: посадка в Ираклионе
http://rghost.ru/50338719

Чтв 21 Ноя 2013 22:22:06
>>57716053
>PULL UP!
Запилите комикс со слоупоком

Чтв 21 Ноя 2013 22:23:41
Поясните ньюфагу, что за пиздарики? От куда пошло?

Чтв 21 Ноя 2013 22:23:55

Чтв 21 Ноя 2013 22:26:32
>>57716112
DA. VI ZNAETE, 4TO BOGA NET?

Чтв 21 Ноя 2013 22:27:42
>>57716436
OHUEL CHTO LI, SUKA?

Чтв 21 Ноя 2013 22:31:06
>>57712367
Площадь возрастает пропорционально квадрату размеров, а масса - кубу. Поэтому большой самолёт в общем случае будет устойчивее маленького.

Чтв 21 Ноя 2013 22:31:23
>>57716625
>Дополнительный парашют.
В чёрной сумке с ленточками Молле для дополнительных маленьких мешочков с маленькими парашютами, которые все запутаются потом?

Чтв 21 Ноя 2013 22:31:31
>>57716625
>Увлекательное развлечение - "Посади самолёт с Андрюхой".

Чтв 21 Ноя 2013 22:32:54
>>57716625
ты забыл про главное:
0. Крутое пике. Незабываемые ощущения.

Чтв 21 Ноя 2013 22:34:39
>>57716625
А как же ВИП-услуга "похороны в открытом гробу" для парашютистов?

Чтв 21 Ноя 2013 22:36:15
аноны а есть ли инфа по этому случаю? год назад

Чтв 21 Ноя 2013 22:38:33
>>57716936
Нехуй дрочить на МЯГКУЮ ПОСАДКУ.

Чтв 21 Ноя 2013 22:39:06
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-204_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_29_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F_2012_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Чтв 21 Ноя 2013 22:39:33
>>57716936
Автоблядкам припеклоу

Чтв 21 Ноя 2013 22:40:41
>>57716578
Проще говоря: потянули штурвал на себя и дали газ, чтобы уйти на второй круг, самолет задрал нос и взлетел метров на 200 выше, чем им было надо, они отдали штурвал от себя, самолет опустил нос и вошел в пике, из которого его не смогли вывести. "Андрюха не паникуй". Кажется так.

Чтв 21 Ноя 2013 22:41:11
>>57716741
Тогда "Курва пике" - сделай бочку на тушке.

Чтв 21 Ноя 2013 22:42:15
>>57717181
>из которого его не смогли вывести
почему? есть некая точка невозврата, после которой поздно пить боржоми? тупо физика?

Чтв 21 Ноя 2013 22:43:03
>>57717260
Высоты не хватило, очевидно же. Тут гуманитарии что ли одни приходят?

Чтв 21 Ноя 2013 22:43:48
>>57717303
С 700 м нельзя вывести? Они же даже не пытались.

Чтв 21 Ноя 2013 22:44:21
>>57717260
Потому что автомат тяги был настроен на постоянную скорость. Когда они перешли в пике, скорость выросла, тяга упала до нуля, от этого самолёт перешёл в ещё более крутое пике.

Чтв 21 Ноя 2013 22:45:15
>>57717260
> Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колоссальные.
>нагрузки на штурвале колоссальные.
>колоссальные.

Чтв 21 Ноя 2013 22:45:42
>>57717336
Что такое 700 метров для 50-тонного лайнера, потерявшего скорость и свалившегося? Ну вот хоть немного-то можешь представить?

Чтв 21 Ноя 2013 22:49:03
>>57717430
наверно мало? если мало, то почему объясни, почему изначально им 500 должно было хватить? янепонимат

Чтв 21 Ноя 2013 22:49:11
>>57717409
Рулевые поверхности основного управления отклоняются гидроприводами, работу которых обеспечивают две независимые гидросистемы А и В. Любая из них обеспечивает нормальную работу основного управления. Рулевые приводы (гидроприводы) включены в проводку управления по необратимой схеме, т. е. аэродинамические нагрузки от рулевых поверхностей не передаются на органы управления. Усилия на штурвале и педалях создают загрузочные механизмы.

Чтв 21 Ноя 2013 22:50:27
>>57717608
до сколько можешь разогнаться, не взлетая?

Чтв 21 Ноя 2013 22:50:41
>>57717608
Разрешите НЕ ПАНИКОВАТЬ?!

Чтв 21 Ноя 2013 22:51:15
>>57717594
Должно было хватить 500 при нормальной траектории и скорости.

Чтв 21 Ноя 2013 22:52:17
http://pastebin.com/WuTDgw8E

Чтв 21 Ноя 2013 22:53:02
>>57717718
а у них было 700 и они пизданулись. янепонимат

Чтв 21 Ноя 2013 22:53:47
Что ни репост - все со скрытым смыслом!
/artashina98

Чтв 21 Ноя 2013 22:54:16
>>57717811
Блядь, ну неверный режим, сильно штурвал отдали, да забыли триммер в ноль выставить, ошиблись, короче. А ошибки на малой высоте приводят к пиздарикам.

Чтв 21 Ноя 2013 22:54:48
http://2ch.hk/b/res/57711697.html

Чтв 21 Ноя 2013 22:55:37
>>57717811
С положенных 500м они не должны были пикировать. А взлетев на 700, испугались и решили быстро все поправить. И поправили.

Чтв 21 Ноя 2013 22:56:36
>>57717892
спасибо

>>57717871
а как надо было действовать, чтоб вернутся с 700 на 500?

Чтв 21 Ноя 2013 22:56:52
http://oppps.ru/fotografii-zhertv-aviakatastrofy-pod-smolenskom.html

Вот вам ответ на вопрос - что произойдет если в самолёте на землю упасть.
Фотографии НЕ для слабонервных!

Чтв 21 Ноя 2013 22:57:23
>>57718004
КРОВЬКИШКИ угадал?

Чтв 21 Ноя 2013 22:58:15

Чтв 21 Ноя 2013 22:58:25
>>57717637 >>57717409
Это с авсима? Читал подобное сегодня там. Бред.
Алсо, возбудили журнашлюхи, уже в открытую в том треде бабло за сливы инфы предлагают, охуевшие мрази. Надеюсь, тамошние модеры их айпишники отдали, куда надо.


Чтв 21 Ноя 2013 22:59:46
>>57718083
> охуевшие мрази.
Ловите моралофага

Чтв 21 Ноя 2013 23:01:36
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/491880

Чтв 21 Ноя 2013 23:02:18
>>57718004
Не особо сильно расидорасило. Под Казанью сильнее намного.

Чтв 21 Ноя 2013 23:02:30
>>57718004
HEY PUTIN, TERRAIN REECHED
LOL

Чтв 21 Ноя 2013 23:03:21
>>57718157
Нет, я просто ненавижу пидоров к геям не относится и уебков, которые готовы сочинить любую хуйню, далекую от реальности, за 100 рублей.

Чтв 21 Ноя 2013 23:03:41
>>57718294
>REECHED
REACHED
fix

Чтв 21 Ноя 2013 23:05:47
>>57718247
Там не нагрузки на штурвал, а триммер на пике в крайнем положении, который мешал нормально перевести в горизонт.

Чтв 21 Ноя 2013 23:07:11
>>57718429
Да технично сел, даже не задымилось

Чтв 21 Ноя 2013 23:08:19
>>57717594
500 метров им было достаточно при горизонтальном полете (тупо почти параллельно земле). Там и ста метров достаточно вроде для минимально безопасного обхода препятствий. Но они летели под 75 градусов к земле, падали практически вертикально.

Чтв 21 Ноя 2013 23:08:45
>>57718429
Эх, жаль в FSX такого не смоделировать. Я б попробовал.

Чтв 21 Ноя 2013 23:09:47
>>57718632
Почему не смоделировать? Настрой отказ передней стойки и садись так.

Чтв 21 Ноя 2013 23:14:07
>>57717996
>а как надо было действовать, чтоб вернутся с 700 на 500?
Очевидно более плавно отдавать штурвал от себя. Но может быть из-за того, что они, уходя на второй круг, сильно задрали нос, самолет уже имел очень маленькую скорость и был готов свалиться в штопор. Поэтому они решили дать ему возможность набрать скорость и опустили нос очень сильно.

Чтв 21 Ноя 2013 23:14:34
>>57717811
Одно дело плавно снижаться с 500 метров, другое дело пизданутся носом вниз с высоты 700 метров. Улавливаешь ращницу?
Для плавного снижения в нормальном режиме 500 метров достаточно, чтоьы выйти из пике 700 метров слишком мало, это секунды.

Чтв 21 Ноя 2013 23:17:45
целый день сегодня в тредах мелькает андрюха и не убивайте. это из вас повылезло? что за андрюха и кто просил чтобы не убивали?

Чтв 21 Ноя 2013 23:18:16
>>57718463
Противоречивые чувства. С одной стороны, я глумлюсь и улюлюкаю над такими вещами, над креативом анона, над КУРВОЙ БЛДЖАД, НЕ УБИВАЙТЕ, ВСЕ ПИЗДЕЦ! С другой стороны, я сам к авиации отношение таки имею, хоть и небольшое. И погибших мне чисто по-человечески жаль, кем бы они ни были, хоть самым закоренелым быдлом. Не должны люди умирать в юном возрасте, не осознав толком даже, что такое жизнь. Это мерзко, подло, противоестественно, но это происходит постоянно. И, тем более, не должны умирать из-за чужих ошибок.
Можете называть моралфагом, мне похуй, никто из нас не знает, на какой помойке закончит свой путь.
Цессна-кун

Чтв 21 Ноя 2013 23:18:18
>>57718352
Объясни мне пожалуйста, почему люди нормально относятся к геям, но презирают зоофилов и копрофилов? Какая-то дискриминация же. И те извращенцы, и эти. Но к одним все "прогрессивные" и "продвинутые" и всякое небыдло хорошо относятся, а от других воротят нос (в случае с копрофилами делают это в буквальном смысле)?

Чтв 21 Ноя 2013 23:19:23
>>57718896
>готов свалиться в штопор
Да уж просто в сваливание.

Чтв 21 Ноя 2013 23:20:24
>>57719056
Да это уже по ходу тредов родилось, хуита.

Чтв 21 Ноя 2013 23:20:25
>>57719056
Ну это уже давно придумано и не нами.

Чтв 21 Ноя 2013 23:20:33

>>57719056
This >>57711912
ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ по-русски

Чтв 21 Ноя 2013 23:23:02
>>57719079
Каждый, кто поднимается на борт самолета, делает свою ставку в лотерее, в которой он играет на свою жизнь. Самолеты падают, это факт. Если самолет не упал сегодня, то он упадет завтра или послезавтра. О чем жалеть? Проигрыш кого-то из игроков ожидаем и закономерен.

Чтв 21 Ноя 2013 23:23:23
>>57719195
нихуя не понимат. убили или не убили? и кого можно просить не убивать на падающем самолете? б-га?

Чтв 21 Ноя 2013 23:24:04
>>57719337
Сидя дома шанс умереть от обрушения подъезда выше.

Чтв 21 Ноя 2013 23:24:30
Где лого проебали, диванные?


Чтв 21 Ноя 2013 23:24:49
>>57719351
Ты больной?

Чтв 21 Ноя 2013 23:25:45
Обсуждались уже столкновения двух самолетов?
Их дохуя эпичных же было.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:18
>>57719080
Мне похуй на геев, зоофилов, копрофилов и иже с ними, я не любитель подглядывать в замочные скважины.
Пидоры - в переносном смысле. Им похуй на то, что из-за высосанной из хуя статьи кто-то может остаться без работы, а то и сесть вообще низахуй, став при этом громоотводом.
Вспомни мужика, которого посадили якобы за износ дочки. Дочка износ отрицала, мужик износ отрицал, мать износ отрицала, по результатам анализов износа не было вовсе.
Просто какая-то тварь написала статью, заработала себе на пиво, разрушив семью и угробив человеку жизнь. Зато общественность всколыхнула.
Еще раз, мое мнение. Для меня последний жулик, скот и вор будет в разы порядочнее любого журналиста.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:26
>>57711874


"СУКА МОЙ БРАТ УМЕР ОТ ЭТОЙ ДРЯНЬЯ ТЫ МРАЗЬ ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ ЧТО ОН БЕЗВРЕДЕН ПИДОР!!"
Ярослав Качиньский.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:53
>>57719379
Нет.

Чтв 21 Ноя 2013 23:26:53
>>57719466
Вскольз при обсуждении TCAS.

Чтв 21 Ноя 2013 23:27:45
>>57719401
Умел бы я миниатюрки красить...
Так и возникает желание прикрепить это лого на самолёты и технику.

Чтв 21 Ноя 2013 23:28:31
>>57719337
Мы каждый день выходим из дома, подвергая себя опасности. Речь малость не об этом была.

Чтв 21 Ноя 2013 23:28:38
>>57719529
Взрывы газа гораздо чаще происходят, чем авиакатастрофы. Просто редко когда весь подъезд рушится, но люди стабильно гибнут.

Чтв 21 Ноя 2013 23:29:07

Чтв 21 Ноя 2013 23:30:39

Чтв 21 Ноя 2013 23:31:19
я вот не пойму, с хуя ли самалет самый безопастный транспорт? неужели поезда часто сходят с рельс? или им статистику портят попавшие под колеса?

Чтв 21 Ноя 2013 23:32:22
>>57719684
Почему не догадались ставить записывающее оборудование в салон? И камеру. Было бы интересно послушать, может кто -то выкрикивал бы что-то важное.

Чтв 21 Ноя 2013 23:32:27
>>57719752
Поезда отстают по пассажиропотоку.

Чтв 21 Ноя 2013 23:32:35
>>57719644
Сейчас сделаю ливрей под Fsx с этим лого.

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:14

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:15
>>57719809
Кому интересно? Битардам на потеху начнут ставить камеры?

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:21
>>57719503
Если тебе похуй на пидорасов, которые ебутся в жопу, то почему ты не пренебрегаешь ими, когда упоминаешь пидорасов в переносном смысле этого слова? Зачем извиняешься? Типа: ой простите, пидорасы, которые ебутся в жопу, я имел в виду других пидорасов, плохих, а вы ведь пидорасы хорошие. Боишься, что тебя посчитают гомофобом и быдлом? Или все-таки тебе не так уж и похуй на пидорасов?

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:31
>>57719809
Джва года хочу запись из салона самика, поймавшего плоский штопор.
>>57719684
Но нахуй это нужно?

Чтв 21 Ноя 2013 23:33:38
>>57719819
Давай, жду.

Чтв 21 Ноя 2013 23:35:20
>>57719684
"Мама", - наверное часто орут. Но наверное не летчики, они все-таки как-то пытаются вырулить из ситуации, им некогда мамку вспоминать, да и привыкли не на мамку надеяться, а на себя.

Чтв 21 Ноя 2013 23:36:39
>>57719861
В русском языке пидор это оскорбление точно в такой же степени, как и обозначение.
Пидор - в туза ебется.
Пидор - нехороший человек.
Пизда - женский орган.
Пизда - критическая ситуация.
Хуй - мужской орган.
Хуй - хуй тебе, хуууй тебе!
Ну ты понел.

Чтв 21 Ноя 2013 23:36:41
>>57719809
пойди Лост посмотри.

Чтв 21 Ноя 2013 23:38:40
>>57719998
А ПИЗДАРИКИ?

Чтв 21 Ноя 2013 23:38:48
>>57720033
В этом случае люди пишут записки. Или есть шанс успеть отправить смс.

Чтв 21 Ноя 2013 23:39:18
>>57720122
PEESDARIQUE

Чтв 21 Ноя 2013 23:40:28
>>57719944
У летчиков адреналин ебашит, потому что они понимают ситуацию и действуют в ней, пытаются на нее повлиять, надеются до последнего.
Хуже всего пассажирам, они нихуя не понимают, ситуацию не контролируют, повлиять на нее не могут и более четко понимают весь пиздец, у них есть время его осознать.

Чтв 21 Ноя 2013 23:40:44
>>57720000
>0000
квадрипл говорит, надо делать

Чтв 21 Ноя 2013 23:44:33
>>57720153
Не самый худшая смерть, между прочим. Получше многих.

Чтв 21 Ноя 2013 23:46:32
анон если ты в теме поясни почему у пилотов не было кислородных балонов а бортпроводники единственные кто оставался в сознании нормально дышали и нашли еще себе где то кислородный балон

Чтв 21 Ноя 2013 23:50:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%90%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8_14_%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0_2005

Чтв 21 Ноя 2013 23:50:37
Доставьте гифку "курва пике", молю!

Чтв 21 Ноя 2013 23:51:52
>>57719998
Ну а зачем их поминать? Я имею в виду тех пидорасов, которые ебутся в жопы? Они имели какое-то отношение к обсуждаемой теме? Нет не имели. Но моралфаг, упомянув два вида пидорасов, пидорасов настоящих (в жопы ебущихся) и пидорасов из числа тех натуралов, которые ему не нравятся, забыл еще один вид пидорасов, к которому он сам относится. Эти пидорасы всюду пытаются пропихнуть упоминание о настоящих, ебущихся в жопу пидорасах, все время зачем-то о них упоминают.

Чтв 21 Ноя 2013 23:52:27

Чтв 21 Ноя 2013 23:56:10
>>57720794
Другая, там из крутого пике мужик был.

Чтв 21 Ноя 2013 23:58:58

Птн 22 Ноя 2013 00:03:35
>>57720510
>нашли еще себе где то кислородный балон
А ОН ВЕСЬ В МАСЛЕ

Птн 22 Ноя 2013 00:08:21
Аноны. А переделали казанский полет в симе сегодня? Доставьте, если есть.

Птн 22 Ноя 2013 00:09:35
А откуда пошло KURWA KURWA?
Вроде всё пересмотрел, и Андрюху знаю, и не убивайте, и пиздарики, что же мы делаем, а вот курву не помню.
Будь добр анон, обьясни что это за курва така

Птн 22 Ноя 2013 00:09:38

Птн 22 Ноя 2013 00:10:38
>>57721444
Качинский же. Кричали перед самым столкновением.

Птн 22 Ноя 2013 00:10:45

Птн 22 Ноя 2013 00:12:14
>>57721447
Шо за хуйня?

Птн 22 Ноя 2013 00:40:41
>>57721026
Благодорю

Птн 22 Ноя 2013 01:14:35
>>57717116

мамке твоей припеклоу

Птн 22 Ноя 2013 01:58:53
>>57724625
Fsx же у большинства.

Птн 22 Ноя 2013 02:07:27
>>57721447
Это прикол такой? Что за аутист это делал?

Птн 22 Ноя 2013 02:09:51
>>57725020
Удачи, Андрюх.

Птн 22 Ноя 2013 02:13:30
>>57725020
надо на следующий перекат запилить маленький фак как задетектить падение самолета и что делать в такой ситуации, чтобы аноны проиграли

Птн 22 Ноя 2013 02:22:46
>>57725185
Никак не задетектишь, кроме как разглядывая параметры GPS
Я включаю навител навигатор и смотрю параметры, скорость, положение самолёта, высоту и т.д.

Птн 22 Ноя 2013 02:24:03
>>57725524
И если траектория с эшелона вдруг закрутится спиралью, то сразу можно писать записки и снимать салон

Птн 22 Ноя 2013 02:26:37
Я вот думаю, кто-нибудь из анонов погибал в авиакатастрофах? Наверняка хотя бы пару человек двачевали, может быть даже глумились в DIVAN тредах.

Птн 22 Ноя 2013 02:27:51
>>57725615
Я летал и не раз. Да, на убитом в хлам 737-500

Птн 22 Ноя 2013 02:35:36
Бывал на месте одной авиакатастрофы. Задавайте свои ответы.

Птн 22 Ноя 2013 02:42:53
>>57721447
Лол, бля! Но хотели не так сделать, с переговорами экипажа же.

Птн 22 Ноя 2013 02:44:22
>>57726111 из советских что еще летает?

Птн 22 Ноя 2013 02:46:00
>>57723315
Годнота же, схоронил.

Птн 22 Ноя 2013 02:47:34
>>57726279
Точно ИЛ-86 уже нет вообще. Ту-134 и 154 ещё есть, но мало и с каждым годом всё меньше и меньше становится. По поводу других без понятия.

Птн 22 Ноя 2013 02:49:38
>>57726333
Пилите реквесты, будем создавать йоба-самолёт. Если кому надо будет, потом скину файлы ливрея для Fsx.

Птн 22 Ноя 2013 02:50:02
>>57726013
Пили кулстори.

Птн 22 Ноя 2013 02:50:15
а яки летают или куда их дели?

Птн 22 Ноя 2013 02:52:10
>>57726447 сделай два фюзеляжа, а между ними парашют.

Птн 22 Ноя 2013 02:54:44
>>57726523
Это модель надо делать, а я в моделирование не могу. Я лишь раскраской занимаюсь, ну и подобной мелкой хуитой.

Птн 22 Ноя 2013 02:55:39
>>57726465
>ХУЯк-42. На ноябрь 2012 года в эксплуатации состоят около 90 самолётов в 34 авиакомпаниях.

Птн 22 Ноя 2013 02:57:04
Что за пуллап и андрюха? Это из какого видево?

Птн 22 Ноя 2013 02:59:43

Птн 22 Ноя 2013 03:00:48
>>57711665
Сижу с радиоприемника. Брат жив. Высылаю записку из жж от незнаминитого MUHASUN

Птн 22 Ноя 2013 03:01:58
>>57719079
Сам проигрываю с курвы, хотя при просмотре на ютубах воссоздание падений с радиопереговорами-каждый раз кровь в жилах стынет, особенно последние крики в эфир.

Птн 22 Ноя 2013 03:05:08
>>57726726
Что за пуллап, блядь? Нету там такого.
видел это прежде и еще парочку из треда

Птн 22 Ноя 2013 03:06:02
>>57726770
Потому что осколки и мазок были там, где находилось тело члена экипажа, которому размозжило голову от удара о крышу салона, и который вылетел из самолёта.

Птн 22 Ноя 2013 03:06:13
>>57726762
Что несет этот поехавший? Кто этот боевой хомячок?

Птн 22 Ноя 2013 03:06:20
>>57726887
TERRAIN AHEAD

Птн 22 Ноя 2013 03:16:42

>>57726887 >>57711874 в самом конце.

Птн 22 Ноя 2013 03:18:07
>>57726917
И как выглядели эти осколки? Какого они размера были?

Птн 22 Ноя 2013 03:20:06
>>57727165
Небольшие, треугольной формы, белые с красными разводами и прожилками.

Птн 22 Ноя 2013 03:22:20
>>57727220
Любой.

Птн 22 Ноя 2013 03:22:41

Птн 22 Ноя 2013 03:23:32
Я в ил-2 играл на джойстике сам блеать сажал самолёт с видом из кабины. Хуле, 2500 км до посадки, высота 400, скорость 300 снижать до 150.
Хуле, легко же. А эти боинги напичканы электроникой. Странно то, что автопилот не перхватил управление и не пошёл вверх.
мимодиванный

Птн 22 Ноя 2013 03:24:03
>>57727201
Оставил себе на память, содомит?

Птн 22 Ноя 2013 03:24:05
>>57727220
Бабуля моя на ЯКе каком-то падала, без моторов, половина народу вижыла тогда

Птн 22 Ноя 2013 03:25:12
>>57727220
Любой самолет в мире может, если есть запас по высоте. Этому обучают любого пилота.

Птн 22 Ноя 2013 03:26:27
>>57727272
Да, с визгами радости побежал собирать, как на грибную поляну, дома отполировал и сделал амулеты.

Птн 22 Ноя 2013 03:27:17

Птн 22 Ноя 2013 03:27:57
>>57727236
>>57727293
Спланировать-то почти каждый сможет. Другое дело - безопасно сесть.

Птн 22 Ноя 2013 03:28:04
>>57727320
Всё правильно сделал, Батя грит:молоца!

Птн 22 Ноя 2013 03:29:02
>>57727332
сорь затупил чёт)))

Птн 22 Ноя 2013 03:30:29
>>57727253
Алсо по поводу паранойи. Один раз напился так, что не помню как он был надет на мне под курткой. Так и прилетел с ним домой.

Птн 22 Ноя 2013 03:33:15
>>57727424
Цессну в расчет не берем. Имеется в виду всякие боинги, Ту и Эирбасы на 300+ человек

Птн 22 Ноя 2013 03:33:47
>>57727258
Ты, наверное, вообще единое целое образуешь с диваном, а печатает наверное вообще таракан. Даже объяснять не хочется.

Птн 22 Ноя 2013 03:36:16
>>57727490
Ну бля, я знаю, что нихуя не понимаю в этом. Но ил-2 симулятор.
Ладно, поясни про бортовой комп, он может в случае опасности взять управление на себя?

Птн 22 Ноя 2013 03:38:57
>>57727474
Можно. У самолета есть крылья, при отказе двигателей у пилотов есть масса времени для принятия решения, обычно план полета составляется с учетом запасных аэродромов по пути. Недавняя посадка в Ижме - хороший пример. Олсо даже вертолеты не падают камнем при отказе двигателя, гугли авторотацию.
>>57727559
Они нужны для того, чтобы при посадке на воду ты не утонул. Глупо будет выжить после приводнения и утонуть, правда?

Птн 22 Ноя 2013 03:39:17
>>57711665
KURWAAAAAAA

Птн 22 Ноя 2013 03:39:28
>>57727559
Чтоб спасаться.

Птн 22 Ноя 2013 03:39:50
>>57727559
На случай посадки на воду. Самолеты же летают над океанами.

Птн 22 Ноя 2013 03:41:27
Ебаные хохлы! Не хотят вместе с Россиюшкой с колен подниматься! Устроили революцию, блядь. Это из-за них наверное опять эти ебаные флажки.

Птн 22 Ноя 2013 03:41:38
>>57727627
В данном случае комп бы спас польского президента.

Птн 22 Ноя 2013 03:42:05
>>57727543
Нет. Бортовой компьютер это не ИИ, он программируется и четко выполняет инструкции, которые ему вбили на земле. Он не принимает никаких решений, это автоматика. Автопилот не управляет самолетов в общем смысле слова, он следует запрограмированным в него данным по удержанию курса, скорости и высоты. Автопосадка тоже не "авто", это сложный комплекс наземных и бортовых систем, которые так же программируются. Пилот XXI века — оператор бортового компьютера.

Птн 22 Ноя 2013 03:43:38
>>57727695
Можно на ардуино алгоритм запилить, чтоб при достижении каких то опасных параметров был POOL UP.

Птн 22 Ноя 2013 03:44:30
>>57725938
>посадил по методике Ершова
Можно подробнее про эту методику ерохина? Как при ней сажают самолет?

Птн 22 Ноя 2013 03:45:46
Чё за нахуй, опять ёбаные флажки

Птн 22 Ноя 2013 03:47:23
Макака хуйней занимается как обычно.

Птн 22 Ноя 2013 03:47:42
>>57727745
Это бессмысленно, во всех внештатных ситуациях действуют вручную, потому что нужно принимать решения, а бездушный компьютер этого делать не может. Автопилот отключат даже при сильной болтанке, потому что он может повести себя некорректно в таких условиях. По сути автопилот нужен только для того, чтобы пилоты не сидели часами уставившись в приборы и вцепившись в штурвал. Это утомляет, а усталый пилот — убийца.
>>57725938
Заебали со своим Ершовым, обычная практика, таких приемов масса.

Птн 22 Ноя 2013 03:48:11
Вы посмотрите, нас Абу рекламирует.

Птн 22 Ноя 2013 03:50:45
Fsx-господа, подскажите, есть ли какой-нибудь патч, фиксящий частоты глиссад? А то пиздец какой-то, заходишь на посадку, вбиваешь глиссаду всё как надо. А частоты то хуёвые, самолёт метрах в 20 сбоку от ВПП положение занимает. И такое говно на хуевой тьме портов.

Птн 22 Ноя 2013 03:51:54
>>57727930
>>57727909
>>57727887
Почему у вас нету флажков?

Птн 22 Ноя 2013 03:54:15
>>57727960
Тогда НА СЕБЯ ТЯНИ. Будешь диванным стажером Андрюхой. И не паникуй.

Птн 22 Ноя 2013 03:55:43
>>57728053
А можно кричать KUUUURWAAAA?

Птн 22 Ноя 2013 03:56:44
>>57728090
Только после PULL UP.

Птн 22 Ноя 2013 03:57:55
кто помнит как флажки подменять?

Птн 22 Ноя 2013 04:00:15
>>57728147
У меня впн было незабаненное на харкаче. Там можно было Швейцарию косплеить и Японию.

Птн 22 Ноя 2013 04:00:17
>>57713167
>>помпажа закрылков
помпаж закрылков

Птн 22 Ноя 2013 04:01:47
Аноны, кто постил/имеет моар/соус этой няшки - поделитесь.

Птн 22 Ноя 2013 04:17:41
>>57728567

Щито поделать, люблю смазливых и дородных (но не слишком полных), особенно с небритыми пейлотками :3 Мой идеал на пике, фапаю на мувик с ней уже лет 5

Птн 22 Ноя 2013 04:43:29
>>57727969
AFCAD править нужно, гугли.

Птн 22 Ноя 2013 04:53:27
>>57718781
Курва.

Птн 22 Ноя 2013 04:54:48
>>57728414
Надо съебать обратно в кунтакт. Очевидно же.

Птн 22 Ноя 2013 05:03:58
Сейчас сижу читаю про авиацию. Пик релайтед, бар на новом аирбусе

Птн 22 Ноя 2013 05:13:12
Разбор казанского полета
http://denokan.livejournal.com/45927.html#comments

Птн 22 Ноя 2013 05:18:32
>>57729940
Было уже в треде, няша.

Птн 22 Ноя 2013 06:07:43
>>57719684
Это инфантильное блядство не для профессионала. Человек, у которого в руках вся ситуация, от которого зависит жизнь всех в салоне и возможно жизнь тех, кто еще только будет летать в будущем на самолетах такого типа, не имеет права позволить себе заниматься хуйней. У меня, мне кажется, совесть бы рот на эту тему не позволила открыть. Из-за тебя (возможно) 100 человек вот-вот превратятся в суповой набор для чертей в аду, а ты будешь мямлить как любишь люсю свою, и пиздюка семилетнего вашего.

Птн 22 Ноя 2013 06:15:45
А что обсуждаете-то? С казнским всё понятно. Кстати, что за "пиздарики?"

Птн 22 Ноя 2013 06:23:38
>>57731045
Слово из ориджинал контента - пикчу замутил анон еще в первых тредах на эту тему. Где-то и в этом наверное есть.

Птн 22 Ноя 2013 07:13:36
>>57731732
Кабина охуенная у него

Птн 22 Ноя 2013 07:31:51
>>57728207
Т.е. все остальное тебя не смутило?

Птн 22 Ноя 2013 07:44:57
Абу опять флаги ввёл, что ли?

Птн 22 Ноя 2013 08:00:33
Что-то треды перестали хорошо взлетать. Бамп

Птн 22 Ноя 2013 08:01:18
>>57732462
>Анонiм
Бля-я-я...

Птн 22 Ноя 2013 08:25:21
Тред не читал. Вбрасывали статью из ЖЖ?
http://denokan.livejournal.com/45927.html

Птн 22 Ноя 2013 08:25:56
Доброе утро, уважаемые пассажиры. До пожаловать на борт авиалайнера KRW-013PZD авиакомпании Divan Airlines. На борту нашего лайнера можем предложить прохладительные истории и журналы на любой вкус.

Птн 22 Ноя 2013 08:26:28
>>57733006
Полтреда этому посвящено

Птн 22 Ноя 2013 08:27:52
>>57711665
PEESDARIQUE

Птн 22 Ноя 2013 08:28:47
>>57733032
Ну так филиал дёти. Яндекс на главной по-прежнему рекламу авиабилетов толкает даже для жителей Казани

Птн 22 Ноя 2013 08:36:28
Главная проблема не в уровне российских пилотов, они ничем не хуже, чем их коллеги в других странах. Если вы будете говорить на эту тему с экспертами по безопасности полетов в гражданской авиации, все они будут говорить о другом – о культуре безопасности, то есть об отношении к мерам безопасности в целом"

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/11/131120_aviation_safety_british_expert.shtml

Птн 22 Ноя 2013 08:38:39
>>57725058
Лол

Птн 22 Ноя 2013 08:41:33
>>57733189
Тащемта, опытных пилотов в России очень даже не хватает. Очевидно потому и посадили за штурвал упавшего Боинга таких неопытных пилотов с налётом на 737 чуть больше года. И КВСами молодые пилоты всего через несколько лет после выпуска становятся, что немыслимо в США или Европе. Ну и плюс многие опытные пилоты уезжают рабоать в зарубежные АК, ибо видят в каком состоянии и какие перспективы у авиаотрасли в России.

Птн 22 Ноя 2013 08:43:16
>>57727767
На выравнивании вплоть до касания полосы, постоянно уменьшать вертикальную скорость, так что бы получилась очень мягкая посадка.

Птн 22 Ноя 2013 08:44:40
>>57733287
А кто-то садится по-другому? Все, по-твоему, летят -1000 ft/m и так же и плюхаются на полосу?

Птн 22 Ноя 2013 08:45:13
>>57733301
Как угодно можешь измерять. Я не помню сколько у них часов.

Птн 22 Ноя 2013 08:45:33
>>57732234
да я дальше читать не смог - проиграл

Птн 22 Ноя 2013 08:49:31
>>57733307
Ершов блять Тушку так сажал - подвешивал её над полосой на высоте метра по РВ-5 и докладу штурмана "метр, метр, метр", И штурвал придерживал, когда гасла скорость, то падала подъемная сила и Тушка очень мягко опускалась на полосу.

Птн 22 Ноя 2013 08:51:57
>>57733397
Но при чём тут Ершов, все так сажают при возможности, у кого хоть какой-то опыт есть. Если ты о такой посадке узнал от Ершова, это не значит, что методика принадлежит ему. Тем более, это даже не «методика», а обычная нормальная посадка, когда чувствуешь самолёт и можешь позволить себе спокойно притереть.

Птн 22 Ноя 2013 08:55:51
>>57733397
Пиздец ты еблан. Это совершенно штатная посадка любого ЛА типа "самолет". Снижение-выравнивание-выдерживание-парашютирование-касание. Ершов тут вообще не при чем. Это в РЛЭ прописано.

Птн 22 Ноя 2013 08:57:14
>>57733444
Подправил для верности.

Птн 22 Ноя 2013 09:00:57
>>57733597
Ну он обычный опытный пилот. Методика совсем не становится от этого его собственной, ибо он её нисколько не придумывал.

Птн 22 Ноя 2013 09:01:50
>>57733597
Это никак вообще отношения не имеет к технике посадке, которую вы обсуждали. Это личное задротство и скилл пилота. Так зачем ты спросившему анону начал задвигать в терминах? сказал бы "он посадил по-задротски, филигранно, как Ершов!"
Тащемто все это вообще хуйня. Ты что же, после полета зашел в кабину с воплями "О боже!! десять из дисити!!! десять из дисити! как это удалось вам, о боги!!?!!71" И тебе КВС такой, закуривая: "Ершов, хуле..."

Птн 22 Ноя 2013 09:03:46
>>57733662
Да чего еще ждать от казуала, который употребляет богомерзкое слово "тушка"

Птн 22 Ноя 2013 09:05:38
>>57712349
Crosswind landings HD

Птн 22 Ноя 2013 09:12:42
>>57733680
Видишь ли, Ершов - инструктор, и если он поднял планку качества на определенную новую высоту, то и его ученики будут держать ее. Т.е. тут речь уже идет не о жопоприкрытии "ПО РЛЭ И НИЕБЕТ", о полетах на "троечку", как сам Ершов писал, а речь о престиже профессии и профессионализме, что напрямую влияет на ту самую "культуру безопасности", о которой британский >>57733189 иксперд говорил.

Птн 22 Ноя 2013 09:19:04
>>57733905
>поднял планку качества на определенную новую высоту
Лол. Так впритирку садились, когда ещё Ершов лётное училище не закончил. Если он чему-то смог научить своих учеников, то при чём тут вообще техника посадки впритирку? У тебя все познания об авиации ограничиваются прочитанными книгами Ершова?

Птн 22 Ноя 2013 09:19:29
>>57733721
ТУШКА

Птн 22 Ноя 2013 09:20:58
>>57734024
FFFFFUUUUUUUU.JPG

Птн 22 Ноя 2013 09:21:35
>>57734015
Ты вчерашний 37-лвл кун?

Птн 22 Ноя 2013 09:22:45
>>57734079
Нет

Птн 22 Ноя 2013 09:24:50

Птн 22 Ноя 2013 09:27:46
>>57726447
Анон, как ты ливрею пилишь? Я в Fspassenger создам свою АК Дайван Эирлайнс лол и хочу ливрею к ней замутить и летать так алсо летаю на ПТ Ту-154М.

Птн 22 Ноя 2013 09:29:41
>>57733540
иди нахуй мудаебина, анон спросил, я ответил.

Птн 22 Ноя 2013 09:30:40
>>57734264
Сам мудоёбина, это не методика Ершова нисколько.

Птн 22 Ноя 2013 09:31:33
>>57734012
Да ты заебал. Никто не спорит, что и до Ершов садились впритирку. Я вообще говорю, о стремлениии подобных Ершову задрочить скилл и безопасность во всех аспектах.

Птн 22 Ноя 2013 09:32:09
>>57734012
>>прочитанными книгами Ершова?
вопрос был про Ершова, ответ был про Ершова.
Тебе то что надо, мамкин авиатор?

Птн 22 Ноя 2013 09:32:28
>>57734024
ТУПОЛЬ

Птн 22 Ноя 2013 09:34:20
>>57734218
Анон, запили фейко скайпик, есть пару вопросов по MSX :3

Птн 22 Ноя 2013 09:42:33
>>57734400
нету скайпа, да прям тут задавай.

Птн 22 Ноя 2013 09:53:04
Самолет с опущенным носом «сыпался» на полосу, а пилот снова потерял землю. В результате – грубейшая посадка на переднюю ногу с деформацией фюзеляжа. Еще повезло, что этот полет был именно на ремзавод: ремонт был долгим…
Долго потом нас донимало начальство: мы наизусть вызубрили по пунктам методику исправления «козла» на посадке. Я было тоже выучил…да пользоваться как-то не пришлось. Пошел другим путем: как обезопасить себя от «козла». И – отказался раз и навсегда от скоростного притирания

Птн 22 Ноя 2013 09:55:42
>>57734874
Ну так это ж скоростное притирание, когда перед самой землёй подхватывают, а не просто плавно опускаются.

Птн 22 Ноя 2013 10:15:11
>>57733790
Скурвился.

Птн 22 Ноя 2013 10:24:10
>>57717093
>В результате падения самолёта погибло и умерло пять человек
в чем разница между погиб и умер?

Птн 22 Ноя 2013 10:25:07
>>57735722
Погибло на месте четверо и пятый потом в больнице умер

Птн 22 Ноя 2013 10:25:32
>>57735722
Умирают после попадания в больничку.

Птн 22 Ноя 2013 10:35:17
>>57725020
Бортовой самописец уровня бэ.

Птн 22 Ноя 2013 10:38:28
Блядь, единственное с чего я обкакунькиваюсь каждый тред самолётных аварий. Напомните мне - быдлу гуманитарному, почему отсуствует возможность прыгнуть с парашютами пассажирам когда лётчики уже понимают, что пиздец и безысходность?

Птн 22 Ноя 2013 10:40:51
>>57736149
>когда лётчики уже понимают, что пиздец и безысходность
В метре от земли будешь прыгать?

Птн 22 Ноя 2013 10:44:51
>>57736222
И парашют не нужен.

Птн 22 Ноя 2013 10:46:13
Все, пересилил свою лень, заказал 10 штук SFH 485 P (с запасом) и резюки на 30 Ом, буду фритрек пилить. Через неделю приедут.

Птн 22 Ноя 2013 10:46:50
>>57736186
есть пружина в носу самолеты он от земли отскакивает и летит дальше

Птн 22 Ноя 2013 10:48:55
>>57736149
Перегрузки в штопоре не дадут тебе двинуться с места и что-либо сделать. Многие откидывают копыта еще в воздухе, сердце не выдерживает, по аналогии с теми, кто самоубивается, прыгая с крыши дома (умирает еще в полёте). Алсо, бывали такие случаи, когда при высоких перегрузках скелет вылетает из тела.

Тут анон предлагал сделать ряды кресел с парашютами на рельсах, которые бы приводились в движение автоматикой и выстреливались через хвостовую часть судна, как у военных, которые прыгают с парашютов.

Птн 22 Ноя 2013 10:54:27
>>57736506
> прыгают с парашютов.
Спомпажировал.

Птн 22 Ноя 2013 10:57:26
>>57736506
>скелет вылетает из тела.
Не совсем, просто кости начинают рвать мясо и ломаться.
Если напихать спичек в кусок пластилина и хорошенько уебать, примерно можно представить картину.

Птн 22 Ноя 2013 10:58:44
>>57715122
В Сочи вообще ебанутый аэропорт. А случай да, похожий.

Птн 22 Ноя 2013 11:02:44
>>57734264
>анон спросил я ответил хуйню
починил

Птн 22 Ноя 2013 11:03:20
Я думаю, а хуле нет украинских флагов ИТТ, решил высунуть нос из треда, а там пиздец на нулевой.
Украина, вы там ебанулись?

Птн 22 Ноя 2013 11:04:08
>>57736506
Вроде разумная идея, но один фиг, никто не будет катапультировать никого, пока не станет ясно, что TERRAIN AHEAD, а будет это за метр до земли.
Это ещё если не учитывать что у них парашюты перепутаются.

Птн 22 Ноя 2013 11:16:44
>>57734173
>Як-40
Просто охуенен. Маневренный, уютный самолетик.

>Ту-154
Годнота, приличный салон, удобные кресла, в носу шума почти нет.

>Ил-62
Крейсер, бля, много места, комфорт, летал на ДВ на таком.

>Ил-86
Лимузин просто. Просторный, комфортный. Первый раз летел еще во времена, когда разрешалось багаж заносить с собой на первый этаж и класть на полки.

Также много летал на Ту-134, B737 разных поколений, A320/321. Нормальные самолеты, но тесновато в них.

Птн 22 Ноя 2013 11:19:32
>>57736931
Ukraine cannot into space aviation.

Птн 22 Ноя 2013 11:21:04
>>57736931
Хохлы же. Им лишь бы Бандеру, сало и ЕС обсудить.

Птн 22 Ноя 2013 11:22:51
>>57736931
Они ебанулись ещё когда ТУШКУ Сибири сбили своим говном летающим.

Птн 22 Ноя 2013 11:23:15
>>57711665
Посоны, а это правда, что сраные два лимона зажали для родственников жертв теракта в Казани? Вроде там все на пилота валят и не хотят платить.

Птн 22 Ноя 2013 11:24:58
>>57737601
Дообсуждались, что у них там переворот зреет, вот она, сила социальных сетей.
Примечательно, еще Хэлл говорил лет так 7 или 8 назад, что если в мире начнется пиздец, он придет из интернета.

Птн 22 Ноя 2013 11:25:32
>>57737699
>теракта

Рыбы с чипсами переел?

Птн 22 Ноя 2013 11:26:35
>>57737752
>еще Хэлл говорил

Охуенный авторитет.

Птн 22 Ноя 2013 11:28:44
>>57737840
Посмотри видосы, как быдло с 25 метрового моста ныряло в реку. Обоим пиздарики.

Птн 22 Ноя 2013 11:30:18
>>57737840
>не капитан решил пролететь над грозовым облаком, а ему так в диспетчерской сказали

Почитай переговоры из черного ящика. Там экипаж еще над турком ржал, что мол он лох обходить грозу собрался.

Птн 22 Ноя 2013 11:32:24

Птн 22 Ноя 2013 11:47:39
>>57738023
Сайтек 52 про. Если руки прямые, можешь его еще допилить.
Алсо, хочу из старого джоя педали сделать, по оси Y заюзать ось от него, остальные блокирнуть нахуй и все это на подставку.

Птн 22 Ноя 2013 11:49:15
>>57737840
>твёрдые материи
Конструкция самолета и не должна выдерживать столкновения с чем-либо. Она должна быть достаточно прочная для полетов в определенных погодных пределах и на посадке с заданной максимальной перегрузкой при минимальном весе.

Птн 22 Ноя 2013 11:54:27
>>57737840
Ты кокой-то ебанутый. Есть на тот полет выдержка переговоров кабинных чуть ли не с самого взлета.
Какое нахуй замыкание и какая в пизду твердость? У воды относительно высокая вязкость и она не может расступиться с большой скоростью перед самолетом

Птн 22 Ноя 2013 11:57:18
>>57738888
За счет чего тогда вода детонирует?

Птн 22 Ноя 2013 11:59:03
>>57738876
> осталась дочь-школьница.
Ну ты понел.

Птн 22 Ноя 2013 11:59:06
>>57738992
За счет распадающихся фотонов, очевидно же.

Птн 22 Ноя 2013 12:00:25
>>57738992
Твоя мамаша-шлюха втыкает в свой разработанный зад капсюль-детонатор и подносит спичку. именно поэтому

Птн 22 Ноя 2013 12:06:35
>>57739099
БА-БАХ

Птн 22 Ноя 2013 12:12:13
>>57739299
Бугурт-тред в другом месте.

Птн 22 Ноя 2013 12:17:55
>>57739628
Зажмёт ручник при посадке и дрифтанёт, всё будет норм.

Птн 22 Ноя 2013 12:19:16

Птн 22 Ноя 2013 12:21:54
>>57739756
>>57739696
>посадке
Совсем омичи? Он взлетает при боковом ветре.

Птн 22 Ноя 2013 12:25:05
>>57739886
Ну и как он взлетает поперек полосы?

Птн 22 Ноя 2013 12:27:26
>>57720510
Дункан!

Птн 22 Ноя 2013 12:29:29
>>57740084
Блин ну ему же явно не хватило бы места разогнаться вот так по диагонали. Да и вообще зачем это делать ему?

Птн 22 Ноя 2013 12:31:51
>>57740130
>видно что что-то

Ты уж разберись сначала, что именно, а потом пиши хуйню.

Птн 22 Ноя 2013 12:32:28
>>57740130
Да не. Марево за двигателями было бы создать сложно в фотошопе, а то что он настолько точно по оси встал может быть объяснено серийной съемкой. Фотограф зажал кнопку когда самолет был левее оси снимка, отпустил когда пролетел мимо центра. Потом в серии повезло найти такой снимок. Думаю, идея фотки именно в том что самолет вышел настолько точно симметричным

Птн 22 Ноя 2013 12:34:11
>>57740232
Освещение самолета неестественное, не вписывается в сцену. Особенно контуры крыльев.

Птн 22 Ноя 2013 12:34:15
>>57740274
PULL UP!

Птн 22 Ноя 2013 12:34:36
>>57740274
тебе пили, хули

Птн 22 Ноя 2013 12:34:52
>>57740274
Пили, желательно с FAQ из прошлых тредов про ПАРАШУТЫ

Птн 22 Ноя 2013 12:36:14
>>57740298
Что там неестественного? Ты на полосу посмотри и подумай головой.

Птн 22 Ноя 2013 12:37:14
>>57740343 Ну-ка нахуй.

нареч., в вопросит. зачем?, с какой стати? Но причём же счастье, если ищешь понять спутницу юродивого? И. Анненский, «Вторая книга отражений», 1909 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) О! Причём тут деньги! Такая ночь и вдруг какие-то деньги. Илья Ильф, Евгений Петров, «Двенадцать стульев», 1927 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Птн 22 Ноя 2013 12:38:05
>>57740343
Ну и что что боковой. У него же там руль есть.

Птн 22 Ноя 2013 12:38:06
>>57740431
Макароник обосрался

Птн 22 Ноя 2013 12:39:10
>>57740388
Уже посмотрел и подумал. Есть пруфы, что не фотошоп? ТОгда остаемся при своем мнении.

Птн 22 Ноя 2013 12:39:13
http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_641
Читай.

Птн 22 Ноя 2013 12:39:44
>>57740456
>литва
>макаронник
Суицидник уж тогда.

Птн 22 Ноя 2013 12:39:47
>>57740336
FAQ доставь, у меня нет тех сохраненных тредов.

Птн 22 Ноя 2013 12:40:34
>>57740431
В Литву самолёты не завезли, вот ты и бугуртишь.

Птн 22 Ноя 2013 12:42:11
>>57740517
Ну так то же на взлете. Он там колесами едет и рулит. Не шаришь ниче чего лезешь со своими пояснениями?

Птн 22 Ноя 2013 12:42:51
>>57740564
Кот бы говорил.

Птн 22 Ноя 2013 12:45:52
>>57740625
Слишком толсто. Попробуйте тоньше.

Птн 22 Ноя 2013 12:51:12
Тред уже на бреющем, пора закладывать новый.

Птн 22 Ноя 2013 12:54:08
>>57740919
Андрюха, уходи на запасной

Птн 22 Ноя 2013 12:55:44
>>57741017
Дайте координаты

Птн 22 Ноя 2013 12:57:26
>>57740497
> пруф отсутствия
Ясно. Понятно.

Птн 22 Ноя 2013 13:03:04
> Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, комментируя публикации СМИ по поводу авиакатастрофы в Казани.

Что по этому поводу скажет ДАК?

Птн 22 Ноя 2013 13:13:13
Перелет
http://2ch.hk/b/res/57741627.html
http://2ch.hk/b/res/57741627.html
http://2ch.hk/b/res/57741627.html
http://2ch.hk/b/res/57741627.html

Птн 22 Ноя 2013 13:13:29
ПЕРЕКАТ
http://2ch.hk/b/res/57741663.html
http://2ch.hk/b/res/57741663.html
http://2ch.hk/b/res/57741663.html
http://2ch.hk/b/res/57741663.html
http://2ch.hk/b/res/57741663.html
http://2ch.hk/b/res/57741663.html

Птн 22 Ноя 2013 13:15:11
>>57741682 >>57741691 >>57741720
Блядь. В каком шапка лучше, в тот и летим.

Птн 22 Ноя 2013 13:16:17
PULL UP! PULL UP!
KURWA AHEAD! KURWA AHEAD!

Птн 22 Ноя 2013 13:16:19
>>57741682 >>57741691 >>57741720
Да вы охуели.

Птн 22 Ноя 2013 13:17:02
>>57741809
В первый идем.

Птн 22 Ноя 2013 13:17:39
Перелет
Кто первый, тот и КВС


← К списку тредов