Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57701900.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 16:55:11
DIVAN AIRLINES
Продолжаем вроде как пятый (или четвёртый?) тред про Боеинг, упавший в Казани.
Только не убивайте, прошу.
Срсли. Грустно как-то


Чтв 21 Ноя 2013 16:57:11
>>57701900
хуйню спорол

Чтв 21 Ноя 2013 16:58:21
>>57701900
Приземлился. Синхронизируюсь с диваном.

Чтв 21 Ноя 2013 16:58:27
>>57701900
Седьмой иди восьмой уже

Чтв 21 Ноя 2013 16:58:45
http://2ch.hk/b/res/57694604.html

Чтв 21 Ноя 2013 16:59:17
>>57701971
Знаю.

Чтв 21 Ноя 2013 16:59:21
Каждый тред одно и то же
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Чтв 21 Ноя 2013 16:59:31
>>57701900
Диван Эйрлайнс подход, это VQ-BBN, запрашиваю разрешения на посадку итт

Чтв 21 Ноя 2013 17:00:07
Не убивайте!
Извините, видео про "Ёб твою мать. Пиздец!" проебал.

Чтв 21 Ноя 2013 17:00:50
http://rghost.ru/private/50317906/52e2d279eef646cfa60a418722c6a693
http://rghost.ru/private/50317178/72bde44e96a27aa1f5b0d312f89fe4ec
Коряво, знаю. Еще в MFX недостаточно лайнеры освоил, плюс заебан был.

Чтв 21 Ноя 2013 17:01:05
>>57702064
VQ-BBN, Посадку разрешаю.

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:27
>>57702038
Не, это другой анон обещал.

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:48
>>57702064
Не бортовой номер самолёта называют, а номер рейса. U9-363, например.

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:50
>>57702112
Вас понял, сажусь на полосу 1, танга 4. Конец связи

Чтв 21 Ноя 2013 17:03:58
>>57702081
Какое ты проебал? Не это?

Чтв 21 Ноя 2013 17:04:32
>>57702178
Ну можно и номер борта, если не рейсовый например, не суть

Чтв 21 Ноя 2013 17:04:37
Предыдущий, если надо: http://RGHost.ru/50331074

Чтв 21 Ноя 2013 17:04:38
Включил радиву на частоте подхода Иркутск

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:17
>>57702203
Но VQ-BBN был рейсовым.

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:39
>>57702021
>Седьмой иди восьмой уже
Думаю больше. За 4 дня-то, при быстром уходе в бамплимит

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:53
>>57702165
Да трое минимум обещали.

Чтв 21 Ноя 2013 17:05:54
Трансляции эфиров аэропортов в реальном времени. (слышно диспетчеров и мимосамолеты)

http://live.radioscanner.net

Чтв 21 Ноя 2013 17:06:40
>>57702106
Спасибо.

Чтв 21 Ноя 2013 17:07:03
>>57702241
А не пофигу ли, какой? Столько годноты и лампового общения при минимуме говна, давненько не припомню подобного.

Чтв 21 Ноя 2013 17:07:07
И сразу переписка казанских анонов стартует здесь! Есть тянки? Писечку бы полизал джва часа. пообщался бы на ламповые темы, что-то как-то грустно и одиноко

казань-кун

Чтв 21 Ноя 2013 17:08:45
>>57702186
Диспетчер там точно убитый в хлам. Ему кричат, что самолет падает блядь, а он запятая один.

Чтв 21 Ноя 2013 17:10:13
>>57702288
У большого глаза такие грустные, наверно, он омега.

Чтв 21 Ноя 2013 17:10:23
>>57701900
Muhasun хорошо написал подробности с места событий. В ЖЖ

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:02
>>57702327
Когда всё утихнет, сможешь все треды предоставить?

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:19
Нахуя 5 тредов подряд обсуждать сраный боинг?
Ни одного не читал и новость тоже.

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:31
>>57702399
Если найду куда залить, то да.

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:55
>>57702288
A380 не так давно уже заальфовал крылом CRJ-700.

Чтв 21 Ноя 2013 17:11:57
>>57702415
На рыгхосте места мало?

Чтв 21 Ноя 2013 17:12:05
>>57702410
>>57702425
Почитали бы треды - поняли бы.

Чтв 21 Ноя 2013 17:12:14
>>57702396
Как же у меня печет от таких картинок. Вот глядя на них я понимаю, почему не любят всяких либерастов, креаклов и прочих борцов с системой и срывателей покровов.

Чтв 21 Ноя 2013 17:12:41
>>57702425
Какой ты у мамы школоценник.

Чтв 21 Ноя 2013 17:12:49
>>57702438
Один тред, сохранённый в .мхт - почти 40МБ. На дропбокс или вебфайл залью.

Чтв 21 Ноя 2013 17:13:34
>>57702448
ЛОЛ!!!

Чтв 21 Ноя 2013 17:13:35
>>57702469
Вот так и сделай. Буду благодарен премного.
Сам не сохраняю, потому как если не сначала, то смысла нет.

Чтв 21 Ноя 2013 17:14:02
>>57702340
Диспетчер же не слышит всего, что происходит в кабине. А так он спросил, когда второй пилот заругался, все ли в порядке в экипаже. Я, когда первый раз смотрел, тоже почему-то подумал, что они поссорились, и КВС завалил самолет из-за того, что нервничал. Наверное я латентный гомосек, если у меня такие модели человеческого поведения в голове строятся.

Чтв 21 Ноя 2013 17:14:29
>>57702327
В общей сложности около 20, наверное. В первую ночь после катастрофы к утру уже 4-й был.

Чтв 21 Ноя 2013 17:15:12
>>57702410
Да мы тут уже давно боинг не обсуждаем, а ведем беседы на тему авиации. Почему бессмысленно давать пассажирам парашюты, как правильно делать козла на цессне, какой скин для MSFS лучше и в каком месте салона надо сидеть чтобы повысить шансы на выживание в катастрофе.

Чтв 21 Ноя 2013 17:16:17
>>57702553
>шансы на выживание в катастрофе
с 400-го
Фикс.

Чтв 21 Ноя 2013 17:16:26
>>57702340
Переговоры внутри кабины диспетчер не слышит. Так что он не знал что самолёт падает. Диспетчер же ещё понитерисовался: у вас там всё в порядке с экипажем? Видимо видел что то подозрительное в их действиях.

Чтв 21 Ноя 2013 17:17:25
>>57702478
Потому что для любого разбирающегося в авиации это хуйня. Возраст самолетов не отражает их технического состояния. Катастрофы вообще как правило случаются не по вине техники. Но этим лишь бы покукарекать и покровы посрывать.

А раз они несут хуйню в данном конкретном случае, значит и остальным их словам уже доверять не стоит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:17:39
При падении с 400-го, фикс
>>57702595
Что с двиглом? Так надо?

Чтв 21 Ноя 2013 17:17:48
>>57702478
Потому что я патриот и чиновник.

Чтв 21 Ноя 2013 17:18:06
>>57702553
>как правильно делать козла на цессне, какой скин для MSFS лучше
Разве обсуждали?

Чтв 21 Ноя 2013 17:18:36
>>57702606
Да нихуя. Есть же транспортач, там есть авиатред. Там скорость постинга - один пост в неделю.

Это тут сейчас ажиотаж, да и то, по ощущениям тут не так много анонов осталось. Еще пара тредов и думаю заглохнет.

Чтв 21 Ноя 2013 17:19:20
http://tvrain.ru/articles/komandir_aerobusa_prodemonstriroval_kak_padal_samolet_v_kazanskom_aeroportu_i_v_chem_oshibsja_ego_pilot-357048/

Какой летчик рассказывает свое ИМХО как это было. Может быть поможет в рекострукции.

Чтв 21 Ноя 2013 17:19:25
>>57702624
Внатуре бля. Вывозите Ту-104 из ангаров, будем летать, нахуй!

Чтв 21 Ноя 2013 17:19:28
>>57702606
Чем транспортач не устраивает? Там треды про авиацию посерьёзнее. Только скорость постинга несколько постов в неделю. С чего бы отдельная доска будет быстрее?

Чтв 21 Ноя 2013 17:19:42
>>57702668
>[Скорость борды: 1 п./час]
Мде, мда.

Чтв 21 Ноя 2013 17:20:04
>>57702657
Чего только не обсуждали. Про козла на цессне я писал, про ощущения от захода на посадку, когда инструктор рядом орет АНДРЮХА ТЯНИ НА СЕБЯ ДОБИРАЙ ДОБИРАЙ. А про скины тоже вроде обсуждали, там у анона какая-то ламповая подсветка на приборах была на скриншотах.

Чтв 21 Ноя 2013 17:21:21
>>57702638
Испытания пошли немного не так как расчитывалось.

Чтв 21 Ноя 2013 17:21:34
>>57702721
Подумаешь. На многих тематиках скорость 5-6 пстов, и ничего.

Чтв 21 Ноя 2013 17:21:45
>>57702708
Их небось все распилили уже. А вот боинг-707, который ровесник ту-104, кое-где например до сих пор эксплуатируется. А у Траволты внезапно даже свой собственный 707 есть, которым он сам рулить умеет.

Чтв 21 Ноя 2013 17:23:02
>>57702776
Как так случилось? Она же, блядь, смотрела прямо на машину, в которую врезалась. Педали перепутала?

Чтв 21 Ноя 2013 17:23:04
>>57702081
Еще видосов накидайте, люто доставляют их диалоги перед падением.

Чтв 21 Ноя 2013 17:23:27
>>57702624
> Возраст самолетов не отражает их технического состояния.
Тогда почему средний возраст самолетов в цивилизованных странах ниже, чем в банановых республиках?

Чтв 21 Ноя 2013 17:23:32
>>57702834
Шлюха же, ее бог попутал

Чтв 21 Ноя 2013 17:24:19
>>57702776
Почему немного не так? Это же очевидный тест на разрушение одной из лопаток. Движок целый остался, не развалился, значит всё нормально.

Чтв 21 Ноя 2013 17:25:19
>>57702834
>Педали перепутала?
да

Чтв 21 Ноя 2013 17:25:31
>>57702834
Бабы не могут в езду. Аллсо еще и непристегнутая дура, надеюсь ей было больно.

>>57702846
Новый самолет может быть комфортнее, экологичнее, экономически выгоднее старого, иметь больше свистелок и перделок и т.п. Но летать и возить паксов старый будет не хуже нового. При условии надлежащего ухода, разумеется.


Чтв 21 Ноя 2013 17:27:09
>>57702910
Что за хуйня на пике?

>>57702926
>пассажирам больше понравится
А я бы не отказался от полёта на старом-престаром (но сделанном недавно) самолёте.

Чтв 21 Ноя 2013 17:27:14
>>57702846
Покупают новое не потому что старое морально устаревает, да и гиганты себе могут позволить такое. Недокомпании типа Татарстан не могут позволить себе покупку дорогих самолётов, они и так еле еле сводят концы с концами.

Чтв 21 Ноя 2013 17:28:48
>>57702946
>на старом-престаром
Катался на кукурузнике, больше не хочется.

Чтв 21 Ноя 2013 17:29:25
А правда что в воздушное пространство ЕС и США не пускают самолеты российской сборки?
inb4: сбивают из зенитки.

Чтв 21 Ноя 2013 17:29:30
Необходимо авторитетное мнение экспертов ДАК относительно дальнейших действий по возврату отбившегося самолёта в естественную среду обитания.

Большой грузовой самолёт Boeing 747 Dreamlifter, по ошибке приземлившись в маленьком аэропорту штата Канзас, не может его покинуть, сообщает портал Buzfeed.com
Самолёт следовал рейсом авиакомпании Atlas Air Flight 4241 из Нью-Йорка на военную базу McConnell в Канзасе, но приземлился в расположенном неподалёку аэродроме Jabara, не рассчитанном на обслуживание самолётов такого размера.
Приземление прошло успешно, однако, чтобы взлететь, этому самолёту нужна взлётно-посадочная полоса длиной 2804 метра, а её длина в аэропорту Jabara – 1860 метров.

Чтв 21 Ноя 2013 17:29:36
>>57702288
ВОТ ЭТО Я ПРОИГРАЛ

Чтв 21 Ноя 2013 17:30:05
>>57702946
>Что за хуйня на пике?
Нанотехнологии.

Чтв 21 Ноя 2013 17:30:19
>>57702946
>А я бы не отказался от полёта на старом-престаром (но сделанном недавно) самолёте
Вон чуваки в москве Ил-14 восстанавливают (вроде уже даже до летабельного состояния его дочинили), напросись к ним, лол. Такая-то DOOOSHAAA

Чтв 21 Ноя 2013 17:30:52
>>57703027
>не пускают самолеты российской сборки?
Только те что не проходят норматив по шуму и вредным выбросам.

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:10
>>57703027
Вроде да. Старые по крайней мере (а новых и нет почти, лол). Не проходят по нормам выхлопов и шума.

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:20
>>57703027
Тушки не пускают из-за несоответствия по шуму и экологичности. SSJ пускают.

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:36
>>57703031
Трамплинчик сделать, епта. Или с дережабля крюком зацепить.

Чтв 21 Ноя 2013 17:31:42
Диванный эксперт #37
>>57703031
Ехать по дороге обратно, очевидно же


Чтв 21 Ноя 2013 17:32:12
Анон в /ra/ говорил, что на SSJ авионика - говно.
Is it true?

Чтв 21 Ноя 2013 17:32:34
>>57702838
Сажу отключи, пидор.

Чтв 21 Ноя 2013 17:32:44
Собираюсь угондошить об землю очередной самолёт в ЖТАСА. Не знаю зачем.

Чтв 21 Ноя 2013 17:32:58
>>57703031
А если катапультой?

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:11
>>57703031
Заасфальтировать еще 1км полосы, или сделать рельсы как на авианосцах, которые будут его разгонять.

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:31
>>57703031
Расчистят и взлетит. Давно же было, уже улетел.

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:37
>>57703031
Это фейл, лол. Даже не знаю что делать. Был бы самолет поменьше - можно было бы его разобрать на части и перевести по земле автотранспортом. Но дримлифтер - это блин как раз и есть самолет для перевозки самолетов, вроде, он ебических размеров.

Чтв 21 Ноя 2013 17:33:51
>>57703128
ЛОЛ

Чтв 21 Ноя 2013 17:34:16
>>57703031
Тушка из Ижмы улетела и ничего.
Облегчить (кресла-хуесла снять), топливо залить только чтобы до ближайшего годного порта дотянуть. И попытаться взлететь.

Чтв 21 Ноя 2013 17:35:48
>>57703231
>И попытаться взлететь.
Аха, а если не получится угандошить самолёт за 60 миллионов.

Чтв 21 Ноя 2013 17:35:54
>>57703147
SSJ сам по себе говно. Расходует больше топлива при меньшем количестве пассажиров, чем 737-600, например.

Чтв 21 Ноя 2013 17:37:54
>>57703188
>Заасфальтировать еще 1км полосы

Будет дороже чем купить новый самолет просто, а на этот хуй забить.

Чтв 21 Ноя 2013 17:39:58
>>57703324
ОК.
Но мне-то похуй, ближайшее, на чём могу полетать - Ан-26 Иркутск, Белая
И после таких тредов двоякое чувство: и ссыкотно, и сыпаться как-то не страшно, ололо.

Чтв 21 Ноя 2013 17:40:52
>>57703286
Можно все это дело рассчитать. Какая нужна будет длина полосы для данной загрузки.

>>57703231
Дримлифтер вроде бы грузовой самолет для перевозки частей других самолетов. Там внутри один большой пустой грузовой отсек.

Чтв 21 Ноя 2013 17:43:08
Кстати, почему нет самолетов на атомной тяге?

Чтв 21 Ноя 2013 17:43:36
>>57703359
1 км ВПП стоит несколько сотен миллионов долларов?

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:07
>>57703435
>Там внутри один большой пустой грузовой отсек.
Закачать внутрь гелия, он сам взлетит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:30
>>57703289
Ну пиздишь же как дышишь, 737-600 самый топливонеэффективный из всех 737, поэтому его и не используют.

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:34
>>57703517
Реактор слишком дохуя весит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:39
>>57703435
Ага, это я в глаза ебусь, не прочитал.
>>57703188
Полосы бетонируются, асфальт от таких нагрузок провалится, а если не провалится, то его за несколько взлетов-посадок разъебут. У меня грузовой терминал неподалеку, так все подъезды фуры разъебывают, асфальт кладут раз в 3 месяца. И то фуры, а это самолет.

Чтв 21 Ноя 2013 17:45:53
>>57703517
Пытались, не взлетело в пряммом смысле из-за экранировки реактора

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:24
>>57703535
Пфе. В рашке 1 км обычной дороги больше стоит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:32
>>57703517
А представь, что будет, если твой летучий реактор ебанётся на землю.

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:47
>>57703579
NG не используют? Тем не менее, он более эффективен, чем SSJ.

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:47
>>57703403
Это ты, анон из транспортача?

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:56
>>57703587
>то его за несколько взлетов-посадок разъебут.
так нужен всего один взлёт.

Чтв 21 Ноя 2013 17:46:59
>>57703535
Не факт что там земля рядом есть подходящая. Может там дороги, дома, их придется выкупать и сносить, ну ты понел.

Чтв 21 Ноя 2013 17:47:15
>>57703597
PEESDARIQUE

Чтв 21 Ноя 2013 17:47:20
>>57703517
Как ты себе представляешь двигатель? Паровая турбина, которая крутит пропеллер?

Чтв 21 Ноя 2013 17:47:38
Вот как нормальный лайнер должен умер, а не как этим ваши БОЕНХИ, которые падают лишь чуть тронь штурвал.

КВС А380 - кун

Чтв 21 Ноя 2013 17:48:13
>>57703643
Ишим?

Чтв 21 Ноя 2013 17:48:13
Помню, когда в 00е утонула подлодка, то я хотел стать подводником. Когда была война в чечне - хотел стать солдатом. Когда в 10м упал самолет под Смоленском, то я хотел стать его пилотом. Что это? Скрытая тяга к деструктиву и самоубийству?

Чтв 21 Ноя 2013 17:48:26
>>57703641
Да. Я же и 17-лвл-радиолюбитель-кун.
Бля, скажите, что нихуя не случится, а то хочется, но ссыкотно.

Чтв 21 Ноя 2013 17:48:30
>>57703671
Опять начинаешь, ебучий шакал!

Чтв 21 Ноя 2013 17:50:03
>>57701900
Диспетчер, говорит борт DIV-265 запрашиваю посадку.

Чтв 21 Ноя 2013 17:50:03
>>57703587
>все подъезды фуры разъебывают, асфальт кладут раз в 3 месяца
При чём тут фуры? Ты думаешь на ВПП такое же покрытие, как и на обычных дорогах?

Чтв 21 Ноя 2013 17:50:15
>>57703671
>КВС А380
Пруфы или уёбывай.

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:15
>>57703738
Вон же пруф на видео, он бочку крутит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:20
>>57703721
DIV-265, я Иркутск-Подход, уходите на второй круг, высота 500.

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:21
>>57703660
Можно и так.

>>57703671
оператор гидросистем а-380 ты хотел сказать

Чтв 21 Ноя 2013 17:51:40
>>57703583
Есть маленькие, их можно в грузовике перевозить обычном.

Чтв 21 Ноя 2013 17:52:05
>>57703693
А я всегда хотел стать водителем автобуса, потому что все вокруг говорят, Цой это охуенно.

Чтв 21 Ноя 2013 17:52:31
>>57703660
>Как ты себе представляешь двигатель?

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ! где твой бог сейчас?

Чтв 21 Ноя 2013 17:53:00
>>57703784
Подход на второй круг не отправляет, лолка.

Чтв 21 Ноя 2013 17:54:47
>>57703839
Бесколлекторники наподобие модельных норм же. Да и коллекторники тоже.
Вопрос в отведении лишнего тепла.

Чтв 21 Ноя 2013 17:55:14
>>57703839
Винтовой? Не турбореактивный?

Чтв 21 Ноя 2013 17:55:50
>>57703839
А нахуй? Лишнее звено в системе. Реактор пар турбина генератор электромотор -> винт

Путь турбина сразу винт крутит.

Чтв 21 Ноя 2013 17:56:00
>>57703904
Лоллировал, как представил ТУРБОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, лол.
Винтовой, конечно же.

Чтв 21 Ноя 2013 17:56:35
>>57703795
Пруфы?

Чтв 21 Ноя 2013 17:56:38
>>57703857
Диспетчер не представляется и не называет высоту, лолка.

Чтв 21 Ноя 2013 17:56:54
>>57703671
А он с пассажирами это делает на борту? Это вообще законно?

Чтв 21 Ноя 2013 17:57:32
>>57703692
>Если вы хотите посмотреть на видеотелефон стоимостью 44000 cоветских рублей (по тем временам — стоимость пяти автомобилей «Волга»):

>В начале февраля в областной клинической больнице разбирали всякое списанное барахло на складе и обнаружили советский видеотелефон ВТМ-01. ВТМ означает «видеотелефон медицинский», выпущен в 1977 году и предназначался для оснащения медицинских учреждений, в частности для родильных домов.

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:08
>>57703923
>Путь турбина сразу винт крутит.
А воду в полёте ты где брать будешь?

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:10
>>57703031
Гелия в него надуть надо и взлетать. Хули как маленькие-то?

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:26
>>57703964
Да, постоянно так делают же, когда пилотам скучно.

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:28
>>57703999
Это из падения >>57702081 самолёта под Донецком.

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:31
>>57703955
>>57703857
Да я вообще обмена не знаю, лолки 6№

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:41
>>57703784
Не посадочная конфигурация, ухожу на второй круг
НИУБИВАЙТЕ НУ НИУБИВАЙТЕ КУУРВААА. ПИЗДАРИКИ

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:49
>>57703952
Он небось с РИТЭГами путает.

А проект автомобильного реактора в совке был (размером с фуру примерно), но вроде дальше проекта не пошел.

Чтв 21 Ноя 2013 17:58:52
>>57703904

Конечно винтовой. Ты знаешь зачем нужна большая высота полета для реактивных меньше расход топлива атомолёту эта проблема - похуй. Он может пилить на высоте 5 километров и норм, алсо кондиционер с наддувом тоже не будет нужен.

Чтв 21 Ноя 2013 17:59:06
>>57703964
Нет, это он на МАКСе крутится. Ебать страшно, когда над тобой такая дура виражи закладывает.

Чтв 21 Ноя 2013 17:59:16
ХЛОПАЙ РЕСНИЦАМИ И ВЗЛЕТАЙ,
МЕНЯ НЕ УБИВАЙ,
БЕРЁЗУ НЕ ЛОМАЙ.

Чтв 21 Ноя 2013 18:00:02
>>57701900
Как связана курва с падением? Я слоупок

Чтв 21 Ноя 2013 18:00:06
>>57704022
Замкнутый контур, провести трубки в корпусе, чтобы охлаждался от забортного воздуха.

Чтв 21 Ноя 2013 18:00:46
>>57703999
Стажер под Донецком в грозу просил, чтобы КВС и остальные из экипажа его не убивали.

Чтв 21 Ноя 2013 18:01:01
>>57704093
Качиньский падал, так в момент касания деревьев в кабине орали "KURWAAAA!"

Чтв 21 Ноя 2013 18:01:06
>>57704048
В Казани непосадочно положение было, а не «конфигурация».

Чтв 21 Ноя 2013 18:01:36
>>57704048
>ПИЗДАРИКИ
Отукда пиздарики пошли?

>>57704053
Без наддува нельзя выше 4 километров летать, во всяком случае вроде так в РЛЭ моей цессны написано.
А на такой высоте уже и холодно будет, так что и без кондиционера тоже не обойдешься.

Чтв 21 Ноя 2013 18:02:07
>>57704026
Лучше вакуума залить.

Чтв 21 Ноя 2013 18:02:39
>>57703671
Ебать! А нахуя гражданский такое вытворяет то? Это ж страшно пиздец на такой дуре. Или все так могут, просто власти скрывают?

Чтв 21 Ноя 2013 18:02:51
>>57704108
Рот закрой, петух. В тебя сколко гелия ни закачивай - все через твое дырявое очко вылетит.

Чтв 21 Ноя 2013 18:02:56
>>57704096
> охлаждался от забортного воздуха

Ледокол класса Арктика охлаждается по такому же принципу (но естественно водой а не воздухом) и именно поэтому не в состоянии даже заходить в теплые моря. Но то ледокол, хули ему делать на экваторе, а ты предлагаешь самолет, летающий исключительно за полярным кругом, ты ебанутый?

Чтв 21 Ноя 2013 18:03:37
>>57704159
>Отукда пиздарики пошли?
Из картинки, появившейся в "самолёт-разбился-под-казанью"-треде.

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:33
>>57704171
Вы заебали со своим вакуумом. Как вы его транспортировать собираетесь? В цистерну не залить - она просто улетит, трубопровод тоже крепить заебешься.

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:35
>>57704053
А представь себе такие вот ПИЗДАРИКИ в аэропорту, с разрушением реактора и выбросом всего говна, которое там находится.

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:46

Чтв 21 Ноя 2013 18:04:53
>>57704210
На высоте в 10 километров за бортом тебе будет -50-60 градусов. Причем что на экваторе, что на северном полюсе. Мало?
Для взлета/снижения предусмотреть что-то надо разве что.

Чтв 21 Ноя 2013 18:05:42
>>57704159
>выше 4 километров

Тебе напиздели для перестраховки. Погугли вторую мировую, там дохуя полетов развездчиков было на 5км, безо всяких баллонов. Насчет нагрева воздуха - вполне можно обойтись частью тепла от самой внутренней электростанции, но наддув и герметизация будут не нужны.

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:08
>>57704297
А плотность ты учёл?

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:13
>>57704159
ЕМНИП, под Пермью пилот сказал это перед жестким приземлением. но тогда все живы остались.

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:22
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-64011.pdf

Чтв 21 Ноя 2013 18:06:57
>>57704297
>На высоте в 10 километров

Покажи мне НЕ турбовинтовой самолет, который в состоянии туда залезть. Да и какой смысл туда залезать, если топливо у тебя вечное и нет мазы его экономить.

Чтв 21 Ноя 2013 18:07:02
Этот тред не взлетит без видеорилейтеда

Чтв 21 Ноя 2013 18:07:10
>>57704334
Не, я не спорю что опытный человек и выше сможет забраться без дополнительного кислорода. Но мы же о пассажирском самолете говорим, и о гражданских пилотах.

Чтв 21 Ноя 2013 18:07:20
>>57703671
Обосрался

Чтв 21 Ноя 2013 18:07:48
>>57704366
А, нет, это не Качинский, это Ту 204 под Домодедово садились с отказавшими двигателями.

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:07

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:12
>>57704366
>ГОР-НАВ
Обпиздарикился.

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:17
>>57704349
А скорость ты учел? 800-900 км/ч на такой высоте дадут приборную скорость около 400-500. Можно дохуя холодного воздуха насосать и пропустить через контур охлаждения.

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:17
http://en.wikipedia.org/wiki/B%26W_mPower

http://en.wikipedia.org/wiki/Small, _sealed, _transportable, _autonomous_reactor

Чтв 21 Ноя 2013 18:08:47
>>57704093
Реконструкция событий.

Чтв 21 Ноя 2013 18:09:02
>>57704391
Проигрываю с концовки.

Чтв 21 Ноя 2013 18:09:44
>>57704456
Неработающие прототипы.

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:07
>>57704366
Лол. Самое смешное, что я когда пикчу пилил, даже не вспомнил про это, просто первое попавшееся слово из башки взял.

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:09
>>57704391
Спам говно еблан

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:28
>>57704398


Причем тут опыт, какой бы ты ни был опытный, а дальше 5 у тебя начнутся глюки и ты отрубишься физически. но на 5 - все норм.

Чтв 21 Ноя 2013 18:10:54
>>57704540
После той катастрофы форсили, в том числе и Тёма. Запомнил, наверное.

Чтв 21 Ноя 2013 18:11:08
http://ivaoru.org/sites/default/files/documents/4444_cons_ru.pdf
Всем ФАП в этот ИТТ тхреад.

Чтв 21 Ноя 2013 18:11:17
>>57704366
>Пиздарики

Что то мне подсказывает, что КВС двачевал.

Чтв 21 Ноя 2013 18:11:58
>>57704289
Охуенно! При падении самолета можно будет отстегнуть пассажирские отсеки, и спустить их с парашютом, по типу капсулы с космонавтами.

Чтв 21 Ноя 2013 18:12:39
>>57704643
>отсеки
ГОНДОЛЫ!

Чтв 21 Ноя 2013 18:13:02
В 1972 году на "Ту-154" проводили такие испытания: установили противоштопорный парашют, и когда самолет вошел в плоский штопор - стал вращаться вокруг оси и падать, - экипаж раскрыл его, парашют дернул машину за хвост, и она, опустив нос, стала снижаться. А затем набрала скорость и вышла из этого опасного режима.
Посоны, почему на самолеты парашюты не ставят?

Чтв 21 Ноя 2013 18:13:08
>>57704643
Двач. На острие науки.

Чтв 21 Ноя 2013 18:13:44
>>57704684
Потому что в штопоры никто не входит.

Чтв 21 Ноя 2013 18:14:03
>>57704577
>Ну вот для охлаждения

Ну вот, давайте сначала сами сделаем себе проблему, а потом для ее решеняи придумаем правила, охуеть. На посадке как остужать? А на стоянке? негров с опахалами поставишь обдувать. Чому ты такой хуй без системного мышления?

Чтв 21 Ноя 2013 18:14:08
>>57704684
Чтобы ты сдох в огне, а авиакомпания была вынуждена купить ещё самолёт.

Чтв 21 Ноя 2013 18:14:46
>>57704684
>Посоны, почему на самолеты парашюты не ставят?
Потому что за всю историю этого типа в штопор с эшелона свалилось две машины из тысячи построенных. Нахуй кому это надо. Эффективнее в данном случае добавлять сигнализацию всякую, бортовой компьютер который не даст выйти на критический режим и т.п.

Чтв 21 Ноя 2013 18:15:42
>>57702448
Вот содомит, лол

Чтв 21 Ноя 2013 18:15:46
>>57704391
Лайкнул.

Чтв 21 Ноя 2013 18:16:22
>>57704698
Я нихуя не понял

Чтв 21 Ноя 2013 18:16:38
>>57702789
Летать, правда не умеет. Покатается да в ангар ставит.

Чтв 21 Ноя 2013 18:17:00
>>57704605
К чему ты это скинул?

Чтв 21 Ноя 2013 18:17:30
>>57704159
>Отукда пиздарики пошли?
Вешаешь трек на крысу и всё, ПИЗДА РИКИ

Чтв 21 Ноя 2013 18:17:30
Анон, так что с надёжностью Ан-26?

Чтв 21 Ноя 2013 18:18:17
>>57704873
Дотапидоры не видели оффициальной реконструкции.

Чтв 21 Ноя 2013 18:18:18
>>57704843
Он в первую очередь пилот. Уже потом актёр.

Чтв 21 Ноя 2013 18:18:41
>>57704874
Да надёжный он, если дядя Вася не решит в полёте путинки выпить.

Чтв 21 Ноя 2013 18:19:57
>>57704947
Не постоянно, а не чаще раза в месяц.

Чтв 21 Ноя 2013 18:20:10
>>57704926
Не должен, с вояками же полетим.

Чтв 21 Ноя 2013 18:20:28
>>57704857
Чтобы в будущем не было таких >>57702179

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:11
>>57704570
ЧТо значит "за каким-то хуем"? ВП или КВС увидел таракана на штурвале и попытался эту мерзость от себя уьрать подальше.

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:17
>>57704684

>В 1972 году на "Ту-154" проводили такие испытания: установили противоштопорный парашют, и когда самолет вошел в плоский штопор - стал вращаться вокруг оси и падать, - экипаж раскрыл его

Титановое очко у испытателей. Знать, что ввод тушки в плоский штопор равен неминуемому пиздецу (то есть если парашют не поможет то ПИЗДАРИКИ) и при этом все равно участвовать в испытаниях.

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:23
>>57704995
Так это всё-таки вояки или любители?

Чтв 21 Ноя 2013 18:21:47
>>57704947
Секта тиреча принесла самолет в жертву, чтоб оживить двач.

Чтв 21 Ноя 2013 18:22:08
>>57703031
Хуйня, десяток стартовых ускорителей под крылья решит проблему

Чтв 21 Ноя 2013 18:22:26
>>57701900
что в нём такого примечательного что вы кукарекаете уже неделю о нём ?

Чтв 21 Ноя 2013 18:22:41
>>57705042
Ну так на испытаниях они наверняка могли эвакуироваться.

Чтв 21 Ноя 2013 18:22:44
>>57705045
Мы с товарищем два радиолюбителя собрались с вояками полетать на Ан-26 4 часа по кругу и поработать на УКВ с Кр-ском. 600 кэ-мэ, думаем, что получится.

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:13
http://www.flightradar24.com/

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:42
>>57705080

Да нахуй так гемороиться то. Надо привезти туда ракету, поставить её вертикально и привязать к ней самолет. Вообще аэродром будет не нужен.

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:52
>>57704995
Они-то как раз любят накатить.

Чтв 21 Ноя 2013 18:23:58
>>57705042
Противоштопорные парашюты и ракеты как раз спасают почти всегда. Плюс у них небось свои парашюты были, а времени там достаточно чтобы съебаться если не поможет. Достаточно конечно для пары подготовленных профессионалов, а не для полного салона паксов.

Чтв 21 Ноя 2013 18:25:21
>>57705191
Раз в неделю (край - месяц) летают, так что состояние должно быть норм.

Чтв 21 Ноя 2013 18:25:30
>>57705112
>могли эвакуироваться

Если чо, двери у пассажирского самолета в полете заблокированы. Или ты думаешь, что кто-то тебе спецом катапультные сидения поставит?

Чтв 21 Ноя 2013 18:25:42
>>57705136
почему мне её рвёт ?

Чтв 21 Ноя 2013 18:26:18
>>57704760
но этот типа штопор - практически гарантированый пиздец же, нет? Тем более если плоский. Выходит что есть максимум профилактика, а вот нормального способа выйти из него нет.

Чтв 21 Ноя 2013 18:26:47
>>57705167
>чтобы съебаться

Куда съебаться? Ты на высоте даже дверь не откроешь чтоб прыгнуть, наддув же.

Чтв 21 Ноя 2013 18:26:49
Зачем саолёту два пилота и два руля?

Чтв 21 Ноя 2013 18:27:18
>>57704484
блять, как же я проиграл

Чтв 21 Ноя 2013 18:27:41
>>57705288
КВС сдох, правак остался и рулит. Аналогично в обратную сторону.

Чтв 21 Ноя 2013 18:29:25
>>57705283
Посмотри хоть раз, как испытания лётные проводят.

Чтв 21 Ноя 2013 18:29:56
>>57705354
И два крыла ещё.

Чтв 21 Ноя 2013 18:30:07
Алсо, охуительные и очень приятно написанные истории от вертикального:
http://www.zovneba.irk.ru/text/bort/bort.html

Чтв 21 Ноя 2013 18:30:26
>>57704589
Возможно.

Чтв 21 Ноя 2013 18:30:36
>>57705328
Скорее КВС бухает, второй рулит. Потом меняются.

Чтв 21 Ноя 2013 18:32:38
>>57705536
В дальнемагистральном, если рейс длинный, то есть сменный экипаж. На трансатлантике обычное бывает.

Чтв 21 Ноя 2013 18:32:45
>>57705354
>>57705448
А если рвануть два руля в разные стороны, самолёт распидорасит на две части?

Чтв 21 Ноя 2013 18:32:54
>>57705283
ну вкидывали даже видео с краштестом самолета, там все на парашютах свалили. Думаю раз присобачили парашют к самолету могли и конструкцию дверей изменить, дабы можно было выпрыгнуть.

Чтв 21 Ноя 2013 18:33:21
>>57705595
Несомненно.

Чтв 21 Ноя 2013 18:34:52
>>57705427

я на них масок что-то не увидел. Значит на высоту овер 5км набирать не собирались и наддув не работал. В случае испытания на штопор, высоту набрать придется, значит и наддув должен быть. А как ты откроешь дверь тогда чтобы прыгнуть если пиздец?

Чтв 21 Ноя 2013 18:35:21
>>57705595
Помню в одной из передач про "Крутое Пике" американский полудурок начал слишком активно давить на педали, в итоге на ровном месте отвалился хвост, приземлились на жилые кварталы.

Чтв 21 Ноя 2013 18:36:54
>>57705536
>на коечке

В бизнес классе обычно. А коечка эта по габаритам ничуть не больше спального места в грузовике, то еще удовольствие.

Чтв 21 Ноя 2013 18:37:04
>>57703031
Снять два ряда кресел, чтобы ходить было удобнее и сделать внутри самолёта музей, посвящённый адовым фэйлам в авиации.
Гид будет водить туристов по салону, в котором будут сидеть восковые фигуры:
Качинский, Курва, Андрей, и сын лысого бати.

Чтв 21 Ноя 2013 18:38:22
>>57705794
И при всём этом КВС элеронами судорожно играет.

Чтв 21 Ноя 2013 18:41:27
>>57705887
пацаны почему до сих пор используют черные ящики? почему не отсылают данные \ записи в облачное хранилище?

Чтв 21 Ноя 2013 18:42:33
>>57702284
Трагедии объединяют людей, даже на дваче.

Чтв 21 Ноя 2013 18:42:39
>>57705975
Хуй их знает.
В прошлых тредах обсуждали.

Чтв 21 Ноя 2013 18:43:21
>>57705975
>почему не отсылают данные \ записи в облачное хранилище?

Потому что в ясную погоду некуда будет отсылать.


Чтв 21 Ноя 2013 18:44:40
>>57706066

лоллировал

Чтв 21 Ноя 2013 18:45:35
>>57706117
Как и сам вопрос.

Чтв 21 Ноя 2013 18:45:40
>>57706107
>>57706117
Мнения разделились.

Чтв 21 Ноя 2013 18:46:05
>>57702705
Какой же он долбоёб.

Чтв 21 Ноя 2013 18:46:44
>>57703671 Классика

Чтв 21 Ноя 2013 18:46:47
Я же там сказал, что 1МБит/с (для спутника - нехуй делать) достаточно, чтобы передавать телефонный канал и 15 двухбайтовых чисел. Или 15*2^8 однобайтовых.

Чтв 21 Ноя 2013 18:48:24
>>57705975

ты долбоёб или да?

Чтв 21 Ноя 2013 18:48:25
Когда ждать реконструкцию с переговорами? Будет ли вообще?

Чтв 21 Ноя 2013 18:49:35
http://tvrain.ru/articles/komandir_aerobusa_prodemonstriroval_kak_padal_samolet_v_kazanskom_aeroportu_i_v_chem_oshibsja_ego_pilot-357048/
Бля, да это ж Литвинов!

Чтв 21 Ноя 2013 18:49:38
>>57706278
Сначала нужно нормальное видео, от него отталкиваться будем.

Чтв 21 Ноя 2013 18:49:42
>>57706066
Молодец.

Чтв 21 Ноя 2013 18:49:57
А что за хуйня случилась, котаны?
Видел вчера в новостях что то про самолет, который разбился.
Но там вроде бы говорили, что черные ящики распидорасило и никакие разговоры восстановить не удалось.
Тогда откуда эти PULL UP! KURWAAAAA!!1 ?
Поясни, анончик:3
треды не читал

Чтв 21 Ноя 2013 18:51:16
>>57706334
Нипонил. Я имею ввиду видео типа этого >>57702057, только про Казань.

Чтв 21 Ноя 2013 18:52:24
>>57706351
>А что за хуйня случилась, котаны?
Самолёт разбился.

>Видел вчера в новостях что то про самолет, который разбился.
Да, самолёт разбился.

>Но там вроде бы говорили, что черные ящики распидорасило и никакие разговоры восстановить не удалось.
Уже нашли, просто там "НЕ УБИВАЙТЕ, КУРВВА!!!!!!!".

>Тогда откуда эти PULL UP! KURWAAAAA!!1 ?
Из записей >>57702057 речевого самописца на борту Качиньского.

Чтв 21 Ноя 2013 18:52:52
>>57706351
Аноны, разгорячившись новостями, подняли из недр ютуба записи всех былинных авиакатастроф.

Чтв 21 Ноя 2013 18:54:00
>>57706404
Я тоже. Сначала кто-то сделает нормальное видео с нормальным скином, а потом под него напишут текст. Лигивон соснёт.

Чтв 21 Ноя 2013 18:54:06
Обратите внимание, кто не читал. Это к срачу о телеметрии: >>57706211

Чтв 21 Ноя 2013 18:54:25
>>57697128
>тушка не может по своим ебанутым характеристикам и ебанутым центром тяжести.
Я попросил бы без оскорблений. По тойже схеме, что у Ту-154 в мире выпускается дохуя самолетов, как и тушка лидирующих по показателям высоты, скорости и экономичности. И так же, как и тушка, не предназначенных для выполнения штопора и сваливания. Так что дело не в конструкции, а в пидорашках, неспособных в пилотирование вообще ни на каких самолётах. Обезьяны в Африке меньше разбили самолётов, чем пидорашки в Новой Рашке.

Чтв 21 Ноя 2013 18:55:02
На 1:12 мотайте, там мужик годноту говорит.

Чтв 21 Ноя 2013 18:55:19
>>57705856
ЭлеВонами, блядь!

Чтв 21 Ноя 2013 18:55:25
Пизжу, 30 однобайтовых.
По необходимости полоса жирнее берётся.

Чтв 21 Ноя 2013 18:56:26
>>57695974
>оранжевый шар
Это металлический ящик, хотя и оранжевый, в пол-корпуса tower-pc. С ручкой спереди. И их два.
Пилот & спасатель-кун

Чтв 21 Ноя 2013 18:56:37
>>57706565
Не, пусть элеронами, т.к. полёт низкий, чтоб мучались побольше в случае осыпания

Чтв 21 Ноя 2013 18:57:08
>>57695923
А самолёт, кстати, польский. А двигатель у него еще хуже - советсткий.

Чтв 21 Ноя 2013 19:02:24
Курва- допускаю это блядь? По пшековски?

Чтв 21 Ноя 2013 19:02:38
>>57703027
Не пускают только ту154.

Чтв 21 Ноя 2013 19:04:10
>>57703517
Нет толку, когда есть дозаправка в воздухе. Пытались американцы и советы.

Чтв 21 Ноя 2013 19:04:51
>>57706871
Да ладно? т.е ту 154 поляков они бы не пустили?

Чтв 21 Ноя 2013 19:05:24
Пацаны, не пойму, вот видос блядь, там где видео очевидцев самолет просто летит блядь, и падает. В Видео-реконструкции он в плоском штопоре до самого столкновения с землей, что за хуйня? Знающие аноны ответьте

Чтв 21 Ноя 2013 19:06:11
>>57706893
"ЗВЕЗДОЧЁТ ВИДИТ ПУЗЫРЬ, УЖЕ С СОПЛЯМИ"!

Чтв 21 Ноя 2013 19:07:48
>>57705975
Говорят, что канала не хватит, оптику на самолеты еще не провели. Но на самом деле, потому, что так властям удобней правду скрывать.

Чтв 21 Ноя 2013 19:08:28
>>57706966
>видео очевидцев самолет просто летит блядь, и падает
Где он там летит? На видео только взрыв заснят.

Чтв 21 Ноя 2013 19:10:07
>>57707082
Ты чё, нахуя нам оптика, если спутники над головой?

Чтв 21 Ноя 2013 19:10:37
>>57706211
А теперь помножь свой мегабит на число самолётов в воздухе.

Чтв 21 Ноя 2013 19:11:55
>>57707163
Допустим, будет диапазон 5ГГц. Возьмём полосу 0.5ГГц, а это 500МГц. Т.е. 500 таких каналов.

Чтв 21 Ноя 2013 19:12:53
>>57707082
Оптика надежней же, по спутнику пинг большой. Нет бы пару бобин с кабелем к хвосту привязать.

Чтв 21 Ноя 2013 19:13:24
>>57707277
Лолд.

Чтв 21 Ноя 2013 19:15:28
>>57707277
Самолёты же всё равно по определённым маршрутам только летают. Протянуть оптику и расставить wifi-роутеры вдоль всего маршрута.

Чтв 21 Ноя 2013 19:15:30
>>57707233
Твои 5ГГц через облако не пробьют, не говоря о спутнике.

Чтв 21 Ноя 2013 19:15:35
>>57705975
Когда-нибудь поменяют. Просто ты представь, что технология, которая используется уже проверена временем. (наверное, годов с 70х). Смысл что-то менять? Тем более наверняка есть районы, где нет возможности отослать инфу

Чтв 21 Ноя 2013 19:15:56
>>57707333
Отдельное видео кинь.

Чтв 21 Ноя 2013 19:16:15
>>57707379
Не суди по вайфаям своим.

Чтв 21 Ноя 2013 19:17:03
Объясните слоупоку. Самолет упал. Что там не могут выяснить, говорят пилоты странно себя вели? Новости не смотрю. Расскажите в чем крипота в двух словах.

Чтв 21 Ноя 2013 19:17:44
>>57707333
И где? В упор не вижу, видео очевидцев со взрыва начинается, никакого летящего самолёта.

Чтв 21 Ноя 2013 19:18:20
>>57707419
Да похуй, в небе всё равно тысячи самолётов одновременно.

Чтв 21 Ноя 2013 19:19:59
Изучал безопасность полетов в авиавузе.
А чего добился ты?

Чтв 21 Ноя 2013 19:20:19
>>57707580
Они не равномерно по планете размазаны, а скучкованы в двух небольших регионах.

Чтв 21 Ноя 2013 19:20:45
>>57707612
Успешно сажал 737-500 в авиасиме.

Чтв 21 Ноя 2013 19:21:16
>>57707612
Заказал у тебя чизбургер и маленькую картошку.

Чтв 21 Ноя 2013 19:22:12
>>57707612
Давай, поясняй по хардкору, хуле.

Чтв 21 Ноя 2013 19:23:02
>>57704228
и что что авиашоу? сами чудят, потом падают. Даже военные умудряются вполне регулярно свои истребители ронять, заодно убив парочку зрителей, а тут такая дура летает, да как летает.
Алсо если не ошибаюсь был же случай когда на авиашоу или чем-то подобном разбился гражданский лайнер?

Чтв 21 Ноя 2013 19:25:13
>>57701900
Бля ты уебок что ли? Какой нахуй пятый? Диван Эйрлайнз вырос непосредственно из обсуждений крушения, которые не переставая перекатываются с самого дня происшествия. Это уже наверное 30й тред, а не 5й

Чтв 21 Ноя 2013 19:26:27
>>57707830
Да это-то я знаю, седьмой тред уж тут как.
Со своими знаниями поясни.

Чтв 21 Ноя 2013 19:27:04

Чтв 21 Ноя 2013 19:27:53
>>57702288
а разъезжаться они задним ходом будут? А у самолета сколько передач назад - одна или несколько. Поясните по хардкору, котаны

Чтв 21 Ноя 2013 19:28:00
>>57707830
Ещё один. Блять, не было там непосадочной конфигурации, непосадочное положение было.

Чтв 21 Ноя 2013 19:28:57
>>57707952
Да, и стоп-кран где?

Чтв 21 Ноя 2013 19:29:08
>>57702448
Это ты запилил игру Курва-электроника?

Чтв 21 Ноя 2013 19:29:41
>>57707952
>сколько передач
>разъезжаться
Вот как-то так будут.

Чтв 21 Ноя 2013 19:30:23
>>57708009
Реверс на скорости ниже 80 узлов нельзя включать.

Чтв 21 Ноя 2013 19:30:33
Какая версия майкрософт флайт симулятора самая новая?

Чтв 21 Ноя 2013 19:31:13
>>57702595
Похоже Trent 900 для А380

Чтв 21 Ноя 2013 19:33:11
Посоны, доставьте гифку с игрой Электроника и пиздариками, плиз. Видел сегодня в одном из тредов, но так как сидел с ведроида, не стал схоронять.

Чтв 21 Ноя 2013 19:33:21
>>57707872
Без знания траектории и параметров полета ничего достоверно нельзя утверждать же. Без расшифровки ящиков - досужие домыслы же.

Чтв 21 Ноя 2013 19:33:56

Чтв 21 Ноя 2013 19:33:59
>>57708024
бесконечно можно смотреть

Чтв 21 Ноя 2013 19:35:41
>>57708160
Спасибо, анон!

Чтв 21 Ноя 2013 19:36:52
>>57701900
Прикольный курвиметр. Надо такой же купить, а то старый совсем уж разваливаться начал.

Чтв 21 Ноя 2013 19:37:06
>>57706966
Что за треш видео бля.

Чтв 21 Ноя 2013 19:38:32
>>57707499
уебан? на 40 секунде

Чтв 21 Ноя 2013 19:39:17
Верьте ему >>57707820

Чтв 21 Ноя 2013 19:40:12
выживание
А что если сделать ряды кресел так, чтобы они были на рельсах и в случае авиакатастрофы, открывались бы задние ворота, как у военных и кресла бы усилием гидравлики или спец зарядов по рельсам выгонялись в небо, потом бы кресла в воздухе разваливались по 6 человек и открывался бы спец парашют в каждом на определенной высоте. Ессесно, были бы маски кислородные , а то, мало ли, может в -50 в полете кто-нибудь да выживет под давлением адреналина.

Короче додумайте. Алсо, читал, что выше шанс выжить у тех, кто сидит в проходе в хвостовой части самолета не более чем в 5 ряду от аварийного выхода.

Чтв 21 Ноя 2013 19:40:46
>>57708393
Сделай.

Чтв 21 Ноя 2013 19:41:31
>>57708393
> не более чем в 5 ряду от аварийного выхода.
Просто они быстрее всех могут эвакуироваться в случае проблем.

Чтв 21 Ноя 2013 19:41:33
>>57708393
Представь как будет обидно тому, кто в это время поссать вышел.

Чтв 21 Ноя 2013 19:41:59
>>57708345
Один хуй треды все попрошу, независимо от их количества.

Чтв 21 Ноя 2013 19:42:04
>>57708454
Туалет тоже можно запустить по рельсам.

Чтв 21 Ноя 2013 19:42:13
>>57703629
Единственный кто прав
остальные
>>57703605
>>57703583
>>57703660
>>57706893
ебланы. Особенно >>57703605

Чтв 21 Ноя 2013 19:42:22
выживание
>>57708393
Ну и сделать в самолёте "голый" экстерьер, чтобы самый минимум был. Только кресла и каркас самолёта. Это сразу бы снизило вес.
Далее, при заваливании, отваливались бы крылья судня, корпус самолёта, достигая определенной высоты, выстреливал бы кресла.

Чтв 21 Ноя 2013 19:44:05
>>57708009
>>57708053
А что, просто заднюю нельзя нарубить и разъехаться?

Чтв 21 Ноя 2013 19:44:29
Котаны, а ведь у поездов тоже есть аналог этого вашего сваливания.

Чтв 21 Ноя 2013 19:44:51
>>57708473
А если он поссать вышел, но ещё не дошёл?

Чтв 21 Ноя 2013 19:44:53
>>57708160
Вот это конечно 10 из 10. Гифобох этот анон

Чтв 21 Ноя 2013 19:45:37
>>57708566
Какой же? Разнос штоле?

Чтв 21 Ноя 2013 19:45:51
Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха…

Чтв 21 Ноя 2013 19:46:12
>>57704484
Плять, как я проиграл.

Чтв 21 Ноя 2013 19:46:40
До сих пор не понимаю, как такое можно посадить

Чтв 21 Ноя 2013 19:46:42
Я заметил, что большинство самолетов, где присутствует пилот с именем андрюха - падают. Даже в metro last ligth в сцене с падением самолета он был.


Чтв 21 Ноя 2013 19:47:27
>>57708657
Баба на корабле - к беде. Андрей на самолёте - к пиздарикам.

Чтв 21 Ноя 2013 19:47:36
Да сдохли и хуй с ними. Тоже проблема мне. Всем бы так повезло как им - умереть без мучений. Грустно вам. Нахуй вас.

Чтв 21 Ноя 2013 19:48:23
>>57708582
Тогда надо добавить в конструкцию каждого самолета гигантский парашют. Потеряли скорость, падаем - а тут пуф! - и срабатывает. Побежал патентовать.

Чтв 21 Ноя 2013 19:48:30
http://www.newsru.com/russia/03may2011/geroi.html

Чтв 21 Ноя 2013 19:49:03
>>57708486
Там бы было шумно как в жигулях 6-й модели на скорости 250 км/ч по проселочной дороге. И холодно как в скандинавком аду. Олсо, при совке бывали прецеденты - делали гражданские ВС из бомбардировщиков. Ту-114 - эпичный в этом плане, Сделан из Ту-95. Ебейший шум и вибрации в салоне. Ты бы не заебался летать на таком 10 часов например? Но все равно Ту-114 классный пепелац. душевный.

Чтв 21 Ноя 2013 19:49:55
>>57708657
>Даже в metro last ligth
Так они же на основе донецкой катастрофы делали переговоры.

Чтв 21 Ноя 2013 19:50:08

Чтв 21 Ноя 2013 19:50:18
>>57704391
ААААА сукааа как же я проиграл, это эпик вин

Чтв 21 Ноя 2013 19:50:45
>>57708696
> Грустно вам. Нахуй вас.
Еблан что ли? Уёбывай в свой контактик со своим грустно.

Чтв 21 Ноя 2013 19:51:56
Бог наказал. Если бы он хотел, чтобы вы летали, у вас бы были крылья.

Чтв 21 Ноя 2013 19:52:59
>>57708871
Лол, надо поискать катастрофы с участием Андреев. Сейчас ДАК выяснит причину катастроф самолётов.

Чтв 21 Ноя 2013 19:53:00
>>57708498
ANDRUHA TIANY NA SEBYA

Чтв 21 Ноя 2013 19:53:55
>>57708908
>у вас бы были крылья
Но вот же они.

Чтв 21 Ноя 2013 19:55:20
>>57707830
> может не поменяли сервопривод
а может и Адрюха слишком сильно паниковал.

Чтв 21 Ноя 2013 19:55:43
>>57708625
Охуеть, пацану 23 года было. Наверное и года после училища не налетал.

Чтв 21 Ноя 2013 19:56:48
>>57709027
60 часов.

Чтв 21 Ноя 2013 19:56:48
>>57708945
Как же хорошо, что я в лётную школу не пошёл.
Мимопаникующий Андрюха.

Чтв 21 Ноя 2013 19:57:43
>>57709056
Знатно порыбачили

Чтв 21 Ноя 2013 19:58:25
>Главной причиной катастрофы под Междуреченском была недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына
В Казани та же хуйня была, только сидел за штурвалом сын президента, инфа 99%.

Чтв 21 Ноя 2013 19:59:11
>>57709056
что же ты делаешь, андрюха!

Чтв 21 Ноя 2013 20:00:06
>>57708599
>>57708614
Берешь состав чуть выше весовой нормы 6500 тонн, например, берешь достаточно ушатанный тепловоз и отправляешься на перегон, надеясь на авось. Большинство станций имеет нулевой уклон, так что помаленьку разгоняешься, и вот ты такой уже кочегаришь по перегону 40 км/ч, воткнув 15-ю позицию контроллера. типа газ И тут оппа - подъем. Сначала все неплохо, скорость ожидаемо падает, но все штатно. А потом ты смотришь на датчики температуры воды и масла, а там под сотню. Вынужденно сбрасываешься на 12-ю позицию. Температура не растет, но скорость падает. 25 км/ч, 20 км/ч, и тут начинается боксование пробуксовка колесных пар локомотива Сбрасываешься еще, скорость падает до нуля, а потом ты катишься назад. Все, приехали, KURWAAAA!!!

Чтв 21 Ноя 2013 20:00:11
>>57709139
вангую что инфа 146%.

Чтв 21 Ноя 2013 20:01:44
>>57705975
Не забывай, что всяческие лишние помехи(сотовый вырубил, сука) могут нарушить работу каких-либо систем на самолёте.
диванный кукаретик

Чтв 21 Ноя 2013 20:01:49

Чтв 21 Ноя 2013 20:01:55
>>57709230
А что КУРВАА? Оттормозиться никак? 394-й в шестое и хуй с ним!

Чтв 21 Ноя 2013 20:02:57
>>57709139
«Да ладно, мужики, я в FSX сто раз 737 сажал, дайте порулить»

Чтв 21 Ноя 2013 20:03:16
>>57709230
Ну никакой эпичности с этими пердячими гусеницами.

Чтв 21 Ноя 2013 20:03:41
>>57709259
11:59:47 2П Чё ты делаешь-то?!
11:59:48 КВС Взлётный!!!
11:59:49 2П На хуй ты!
11:59:52 Отрыв. Звучит сигнал тревоги.
11:59:54 Взлёт.
11:59:55 КВС Блядь!!!
11:59:56 2П Андрюха!!!
11:59:57 КВС Всё! Пиздец!

Чтв 21 Ноя 2013 20:03:44
>>57709385
Да не пизди, эпичность есть.

Чтв 21 Ноя 2013 20:03:50
ANDRUHA
>>57709351
>И что, мы теперь по каждой разбитой маршрутке со смертью пассажиров будем общегосударственный траур устраивать
Да.

Чтв 21 Ноя 2013 20:04:25
>>57709351
Мне лень тебе всё объяснять, так что иди нафиг.

Чтв 21 Ноя 2013 20:05:31
>>57709433
А ты объясняй давай, тред для этого и есть.

Чтв 21 Ноя 2013 20:05:32
>>57709351
Лол, мамкиному школоценнику пригорает.

Чтв 21 Ноя 2013 20:05:58
>>57709316
Напомни мне, сколько там минут достаточно дырявая ТМ держит? Из шестого вторую ступень не дашь. да, я в курсе про башмаки, а если их нет?

Чтв 21 Ноя 2013 20:07:10
>>57709483
Но мне же лень! Строим теории о том, как разбился самолёт в Казани, строим теории о том, как выжить в падающем самолёте, снимаем видео падения и так далее.

Чтв 21 Ноя 2013 20:08:16

Чтв 21 Ноя 2013 20:08:31
>>57709506
А что тебе ТМ? У тебя же давление ебашит из резервуаров забыл, блядь, накопительные или как их, так пока там 5 очков есть, тебе хватит ручнички позакручивать на нескольких вагонах.

Чтв 21 Ноя 2013 20:08:41
>>57709499
Ну вот в Казани вторым пилотом был Витёк.

Чтв 21 Ноя 2013 20:10:08
Времени хватит, имел ввиду.

Чтв 21 Ноя 2013 20:11:54
>>57709628
Сука, постоянно проигрываю с крика АНДРЮХА

Чтв 21 Ноя 2013 20:13:10
>>57709800
Я проигрываю с "Андрюхааа..." в ТВ-озвучке почему-то, в оригинале не так смешно.

Чтв 21 Ноя 2013 20:13:48
Ну что, ЖД-кун, парировать-то будем или слился?

Чтв 21 Ноя 2013 20:14:28
>>57709800
Интересно, хули он орал-то андрюха, когда они уже уебались об землю?

Чтв 21 Ноя 2013 20:16:11
>>57702057
А есть версия без пидораса-комментатора? Он заебал комментировать каждую фразу, гнида.

Чтв 21 Ноя 2013 20:16:22
>>57709905
Андрюхаа, мы походу об землю уебались!

Чтв 21 Ноя 2013 20:17:33
>>57709905
>"уебались об землю"
В реконструкции оно так, а на самом деле - хуй знает, да и в такой ситуации чего только не закричишь. KURWAAAA!!!

Чтв 21 Ноя 2013 20:19:29

Чтв 21 Ноя 2013 20:19:59
>>57709979
Андрюха, ты чё ебанутый? Ты чё там делаешь?

Чтв 21 Ноя 2013 20:21:49
>>57710066
Лол.

Чтв 21 Ноя 2013 20:22:41
>>57710066
Ебать, он из бумаги что ли сделан?

Чтв 21 Ноя 2013 20:31:54
>>57710226
Это 13 февраля этого года было?

Чтв 21 Ноя 2013 20:32:30
>>57710146
>Не из приятных
Но разрешима же.
Накопительный же, не?

Чтв 21 Ноя 2013 20:35:33
>>57710417
> Но разрешима же.
На ебаный толкач надо было не жлобиться, вот и все решение.

Чтв 21 Ноя 2013 20:36:33
>>57710512
Ну, тут уж как есть.

Чтв 21 Ноя 2013 20:37:05
>>57709485
Мне тридцать семь и меня удивляет такое внимание жертвам авиакатастроф, в отличие от таких же жертв на наземном транспорте.
>мамкиному школоценнику пригорает
Это я заметил.

Чтв 21 Ноя 2013 20:38:11
>>57710573
Какое внимание? Тред читай, прежде чем хуйню нести.

Чтв 21 Ноя 2013 20:39:12
>>57710573
Ну, пёзднувшись на поезде или на машине ещё можно как-то выжить, а на самолёте - увы.

Чтв 21 Ноя 2013 20:39:35
>>57710432
Что это? Кулстори будет?

Чтв 21 Ноя 2013 20:41:24
>>57710146
>самолеты всяко опаснее
Эй, погоди, самолётоёбы твердят, что по статистике авиатранспорт менее аварийный в процентном соотношении, чем наземный? Типа процент мёртвых паксов ниже на сотню перевезённых.

Чтв 21 Ноя 2013 20:41:32
>>57710674
РЕБЯТА, ТАК НЕ МОЖНО

Чтв 21 Ноя 2013 20:41:48
>>57710674
Гугли "Скнилов, СУ-27"

Чтв 21 Ноя 2013 20:43:20
>>57710573
>Мне тридцать семь
Пиздец, вроде уж поумнеть должен.
Ну не устраивай траур, кому какое дело? Тут люди авиацию обсуждают со своих диванов.

Чтв 21 Ноя 2013 20:44:28
>>57710512
Может вы уже скромненько пойдете нахуй уже отсюда а, толкачи? Ваши поезда здесь нахуй никомцу не всрались

Чтв 21 Ноя 2013 20:45:20
>>57710621
Ладно.
>>57710660
И что, от этого меньше наземных аварий со смертельным исходом?
>>57710740
А что тогда? Прослушивание воплей мёртвых людей? И это не внимание?

Чтв 21 Ноя 2013 20:45:20
>>57710186
А ты думал? Сейчас даже корабли из тонких, аки фольга, слоев делают

Чтв 21 Ноя 2013 20:45:37
>>57710573
Тут на жертв всем насрать, мы тут самолеты, авиакатострофы и прочую ересь обсуждаем.

Чтв 21 Ноя 2013 20:46:23
Что за эпический пиздец на 1:34? Такое действительно было или монтаж какой?

Чтв 21 Ноя 2013 20:48:17
>>57710904
Ну почему же, катастрофа на ж/д транспорте тоже интересны, о чём я вам, самолётоёбам, и толкую.

Чтв 21 Ноя 2013 20:49:40
>>57710967
>Вижу смакование подробностей авакатастроф. Это мне понятно. Это весьма характерно для быдла. Мне непонятна фиксация именно на авиакатастрофах.

Чтв 21 Ноя 2013 20:49:51
>>57710953
>Прослушивание воплей мёртвых людей? И это не внимание?
А откуда ещё поймёшь что с самолётом произошло? Обычно действия пилотов и приводят к катастрофе.

Чтв 21 Ноя 2013 20:50:20
>>57710904
Тебе-то чего припекает, болезный? Мы тебе на яйца наступили?

Чтв 21 Ноя 2013 20:50:30
>>57710755
В каментах как всегда хохлосрач, лол

Чтв 21 Ноя 2013 20:51:32
>>57711036
>Мне непонятна фиксация именно на авиакатастрофах.
Дай хоть немного побыть ценниками на анонимной борде. Никому ж не мешаем.

Чтв 21 Ноя 2013 20:52:33
Тупые нигры в Африке угнали самолет и захотели в Австралию, на уговоры пилота про то, что топлива не хватит, не повелись и погибли, лол. А выжившие вроде были..

Чтв 21 Ноя 2013 20:52:39
>>57711087
Держи, анон, мне не жалко.

Чтв 21 Ноя 2013 20:53:06
И если уж на то пошло, почему бы не обсудить происшествия на авиатранспорте с удачным исходом, когда лётчики демонстрируют образец профессионализма в нештатной ситуации, как в случае с планёром Гимли, например, а не катастрофы с водителями авимаршруток с обезьянами за джойстиками.

Чтв 21 Ноя 2013 20:53:46
>>57711328
Здесь нет ничего твоего. Как и в реальной жизни.

Чтв 21 Ноя 2013 20:54:48
>>57711354
>планёром Гимли
Обсуждали уже в первых тредах

Чтв 21 Ноя 2013 20:54:56
>>57711177
>Мне непонятна фиксация именно на авиакатастрофах.
Ну название треда прочти сначала, а потом удивляйся. Это все равно что в ВЛ-85 тред прийти и удивляться почему поезда?

Чтв 21 Ноя 2013 20:54:58
>>57711332
Благодарствую.

Чтв 21 Ноя 2013 20:55:26
>>57711326
Отклеилось

Чтв 21 Ноя 2013 20:55:41
>>57711036
>непонятна фиксация именно на авиакатастрофах.
Авиакатастрофы — наиболее интересный с позиции анализа элемент авиации. Техника попадает в разнообразные и запредельные условия, иногда удаётся справиться (как тут >>57708655), иногда нет. Жертв перестали обсуждать ещё 18 ноября утром, когда стало известно кто вообще есть среди них.
Просвяти, как же небыдло обсуждает авиацию? Полностью игнорирует катастрофы?

Чтв 21 Ноя 2013 20:56:22
>>57711332
О....наша, железнодорожна версия. Смотрели всем автоматным цехом, ня.
Что и наездники, что автоматчики такие идиоты были...сами виноваты.
Мимо слесарь 4 разряда автоматного цеха.

Чтв 21 Ноя 2013 20:56:30
>>57711189
>Обычно действия надутых непрофессиональных обезьян за штурвалом и приводят к катастрофе
Вот и я не пойму, что здесь интересного?

Чтв 21 Ноя 2013 20:58:32
А вот это кидали, котоны? Такой то профессионализм.

Чтв 21 Ноя 2013 20:58:54
>>57711497
>Полностью игнорирует катастрофы?
Да. Особенно на авиа. Вот техногенные, эт да.
>Техника попадает в разнообразные и запредельные условия, иногда удаётся справиться (как тут >>57708655), иногда нет.
Это гораздо интереснее.

Чтв 21 Ноя 2013 21:00:03

Чтв 21 Ноя 2013 21:00:18
>>57711549
Если КВС с 20-летним стажем непрофессионален, то кто профессионал тогда?

Чтв 21 Ноя 2013 21:00:19
>>57711610
Более полное видео.

Чтв 21 Ноя 2013 21:00:41
>>57711610
>1549
Но тогда же не были изобретены самолёты!

Чтв 21 Ноя 2013 21:00:42
>>57711540
Вас там начальство смотреть заставляет?

Чтв 21 Ноя 2013 21:01:21
>>57711625
Не пойму почему нужно игнорировать катастрофы. Делить инцеденты по признаку погибли люди/не погибли как-то странно.

Чтв 21 Ноя 2013 21:01:24
ПЕРЕКАТЫВАЕМСЯ АНДРЮХА!
http://2ch.hk/b/res/57711665.html
http://2ch.hk/b/res/57711665.html
http://2ch.hk/b/res/57711665.html
http://2ch.hk/b/res/57711665.html
http://2ch.hk/b/res/57711665.html

Чтв 21 Ноя 2013 21:01:47
>>57711610
Красавцы, спокойно, хорошо отработали. Жаль таких пилотов мало. И они в основном не в ГА.

Чтв 21 Ноя 2013 21:03:22
>>57711006
Монтаж ебаный. Он бы не смог так быстро с таким радиусом развернуться. Кроме того приводнений удачных авиалайнеров всего ничего - несколько штук. это ни одно из них.

Олсо, если интересно, непосредственно перед этим - столкновение двух МиГ-29 на авиашоу в Фэйрфорде. Пилот одного из них, Александр Бесчастнов, потом погиб при испытании М-101 на флаттер из-за разрушения руля высоты

Чтв 21 Ноя 2013 21:03:42
>>57711817
А что делает?

Чтв 21 Ноя 2013 21:03:47
>>57711610
Известный случай. Ролик доставил, такая-то анимация птиц и людей.

Чтв 21 Ноя 2013 21:04:36
>>57711721
Когда погибли люди, это жареная новость, её быдло обсасывает. Когда люди спаслись благодаря профессионалам на своих местах - это никому не интересно. Вот от этого мне и печёт.

Чтв 21 Ноя 2013 21:05:25
>>57711856
Отсутствие аварий или аварии с удачным исходом.

Чтв 21 Ноя 2013 21:07:02
>>57711670
Няшка, каждый день, любое предприятие РЖД начинает день с планерки и зачитыванием всех несчастных случаев, которые были выловлены за прошлый день, после, все кто слушал, лично рассписываются в специальном журнале, ня. На жд быстро привыкаешь к таким случаем, как наезды, слеты, несчастные случаи на рабочем месте и.т.д.

Чтв 21 Ноя 2013 21:08:51
>>57712038
поездопетух пришел помериться хуями в профессионализме с богами-пилотами

Чтв 21 Ноя 2013 21:08:59
>>57711861
Тоже обзмеился с птиц.

Чтв 21 Ноя 2013 21:08:59
>>57711332
Не охуели ли они там 367-й НЕПРЕДНАМЕРЕННО дергать? Это блять как вообще?

Чтв 21 Ноя 2013 21:09:11
>>57712041
Профессионал и отличается от ЧСВ-шного КВС-высокооплачиваемого-водителя-маршрутки умением справиться с нештатной ситуацией.

Чтв 21 Ноя 2013 21:10:13
>>57712136
А у вас ТУРБИНА ПРИГОРЕЛА Диванная.

Чтв 21 Ноя 2013 21:10:16
>>57712038
>каждый день, любое предприятие РЖД начинает день с планерки и зачитыванием всех несчастных случаев, которые были выловлены за прошлый день
Точно. А ещё мне нравятся ваши РЖД-шные байки про офисный стул, вонзившийся в копчик.

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:32
>>57712275
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ, ФОРМАЖ ОТКЛЮЧЕН?

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:37
>>57709139

>Эльдар, уходи

Чтв 21 Ноя 2013 21:12:40
>>57712160
Ни один профессионал не способен справиться с абсолютно любой ситуацией.

Чтв 21 Ноя 2013 21:14:09
>>57712230
Разве это наша байка?
Пикчу видел, а вот то что наша, не знал, ня.

Чтв 21 Ноя 2013 21:14:59
>>57712038
Хе, лол, меня няшкой обозвали. Ну охуеть теперь.

Чтв 21 Ноя 2013 21:16:14
>>57712374
Конечно. Но большинства авиакатастроф с человеческим фактором можно было избежать. Вот о чём я. На чём летаешь? Что-то небольшое, раз винты. И чсв маленькое. И профессионализм выше. Чуешь, о чём я?

Чтв 21 Ноя 2013 21:16:55
>>57712450
Знакомый PID-овец рассказывал, что им на планёпке баяли.

Чтв 21 Ноя 2013 21:17:28
>>57712601
>планёрке

Чтв 21 Ноя 2013 21:19:17
>>57711354
Заметьте как реагирует пиндосский КВС на мэйдэй и как наши.

Курва блять. Вообще охуеть. НИУБИВАЙТИ.

Чтв 21 Ноя 2013 21:20:11
>>57712742
Это же актёрская игра.

Чтв 21 Ноя 2013 21:20:44
>>57712742
Я и говорю, у них профессионалы, а у нас - любители лёгких денег.

Чтв 21 Ноя 2013 21:20:45

Чтв 21 Ноя 2013 21:21:08
>>57712742
Ну там этот мужик вообще пиздец профи, он же военный лётчик хуй знает сколько лет и вообще летал чуть ли не с детства. Но вообще да, спокоен как танк.

Чтв 21 Ноя 2013 21:21:32
>>57712824
>пилоты
>лёгких денег
Лол. Пидорашка обезумела.

Чтв 21 Ноя 2013 21:21:37
>>57712790

>>57711646

Не. Они реально нормально спокойно работали. Вот и получилось все.

Чтв 21 Ноя 2013 21:22:28
>>57712397
> Фикс по имя 10Д100.
Машки на реостате тоже нехило отжигают.

Чтв 21 Ноя 2013 21:25:44
>>57712887
Маршрутчик загомонил. Давай, расскажи мне, в чём сложность управления полуавтоматического современного лайнера?

Чтв 21 Ноя 2013 21:27:45
>>57713110
>управления полуавтоматическим современным лайнером
И пидорашка как раз ты, судя по менталитету.

Чтв 21 Ноя 2013 21:28:21


← К списку тредов