Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57678011.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 21 Ноя 2013 01:39:53
ВЫПИЛА ТРЕД ИДИ
Сап, ночной. Анончики я всё проебал, блеать! На форексе ебаном, как последний мудак. Проебал хату доставшуюся мне от родаков, собственно это единственное, что у меня было. Не надо было мне слушать этих ебаных гуру-экспертов, мол: кококо золото будет расти, фиатные деньги, инфляция - кудах-тах-тах! Жадность меня и погубила, анон. Я, блять хотел вкусить настоящей жизни. Просто, как не выйду на улицу, или зайду в магазин - всюду эти мажористый иномарки и заполненные доверху продуктовые корзины. Вот я и не выдержал. В один прекрасный день я набрёл на форум Smart-lab.ru Тамошние обитатели показались мне весьма не глупыми людьми, они делали деньги на рынке - так гласил их слоган. Я чувствовал, что я могу изменить свою жизнь и полностью доверился им. А как, скажите можно было им не довериться - ведь они были настоящими мастерами своего дела. Почти все профи. Немного пообтесавшись в компании этих людей я выделил из толпы десяток активных с наивысшем рейтингом профи. И стал уделять максимальное внимание их прогнозам. И вот в один прекрасный день, они все, как один стали советовать покупать золото - ибо верняк etc. Я уже и не помню, кто из них посоветовал мне заложить свою квартиру, доставшуюся мне от покойных родителей. Кажется это был какой-то Тимофей. Да и неважно, уже. Жить мне, незачем - мечты растаяли, как дым. Хаты нет, родителей нет, родня не признаёт - один лишь ты у меня остался, анон. Потому, как друга прошу, доставь годных способов самовыпила. Годные гайды, пасты, и напутствия от мудрых анонов, так-же приветствуются. Пруфов выпила само-собой не будет. И ты не обижайся, если я совсем не буду отвечать, ибо руки трясутся - такое состояние, пиздец.


Чтв 21 Ноя 2013 01:42:39
>>57678011
А все потому что надо было покупать биткоины
добра тебе, антош, хуево это

Чтв 21 Ноя 2013 01:43:12
Если ты умрешь - они победят.
Иди и работай.
Деньги - это нихуя не главное в этой жизни.

Чтв 21 Ноя 2013 01:46:02
>>57678143
>Деньги - это нихуя не главное в этой жизни.
Ну если только для униженных. Тогда, да не главное.

Чтв 21 Ноя 2013 01:48:07
Подыхай, почему бы и нет.
Разве нет стремления назло всему и всем прожить эту ебанную жизнь до конца? Не?

Чтв 21 Ноя 2013 01:48:51
>>57678011
Хату потерять ты не мог, фантазер. По закону не могут выписать из квартиры, если нет другого жилья. Если очень богатая, то с разменом, но это вряд ли твой случай.

Чтв 21 Ноя 2013 01:48:52
>>57678241
Знаешь, у меня были моменты в жизни, когда у меня было много денег, и когда у меня было ОЧЕНЬ много денег. И во все эти моменты я не был так счастлив, как в тот день, когда я впервые сзади обнимал и шептал на ухо глупости девушке, стоя при этом на ночном пляже.

Чтв 21 Ноя 2013 01:52:30
>>57678349
>И во все эти моменты я не был так счастлив, как в тот день, когда я пребывал в гормональном угаре.
Студеная былина, отрок.

Чтв 21 Ноя 2013 01:53:31
>>57678093
Кто ОНИ блядь, ты что с бесами разговариваешь, долбаёб?

Чтв 21 Ноя 2013 01:55:10
>>57678529
>ОНИ
Они это сэр Дэвид.

Чтв 21 Ноя 2013 01:55:37
> ВЫПИЛА ТРЕД ИДИ
Это называется АЛКОТРЕД, няша)

Чтв 21 Ноя 2013 01:58:48
>>57678349
Да пошел ты нахуй, пастоеб.
Forever_Alone-кун

Чтв 21 Ноя 2013 02:00:35
>>57678349
>у меня было ОЧЕНЬ много денег

Где поднимал?

Чтв 21 Ноя 2013 02:01:37
Оп, ты идиот, вся суть форекса в доении таких как ты всякими "профессионалами". Выпиливаться пока что рано, у тебя здоровье есть кстати?

Чтв 21 Ноя 2013 02:02:39
>>57678611
> ибо руки трясутся - такое состояние, пиздец.
Рассказал жалостливою историю, теперь мелочь клянчить будет на подлечиться.

Чтв 21 Ноя 2013 02:02:41
>>57678819
Ну на форексе же! Очевидно! На форексе сейчас все поднимают. Я вот только совсем недавно узнал что такое форекс, взял кредит и уже отбил 30% вложенных денег. Работа для быдла.

Чтв 21 Ноя 2013 02:03:55
>>57678907
Аватаропитух - уебывай.

Чтв 21 Ноя 2013 02:08:12
>>57678865
Я жирный, гипертония вся хуйня...

Чтв 21 Ноя 2013 02:12:22
>>57678911
Бля, научиш? Согласен браток, я уже с 4 курса документы забрал - высшее образование это просто потеря времени, когда можно поднимать и жить, ни в чем не отказывая

Чтв 21 Ноя 2013 02:13:06
>>57679086
Бля, а я только подумал тебя в иностранный легион завербовать. Ладно, пиздуй в колцентр работать, на первое время норм будет, потом успокоишься, получше подумаешь.

Чтв 21 Ноя 2013 02:14:22
>>57678011
В армию иди. Там выбьют из тебя все дерьмо.

Чтв 21 Ноя 2013 02:15:51
>>57679312
Ну или город скажи, я могу выбить из тебя все дерьмо.

Чтв 21 Ноя 2013 02:17:07
>>57678011
>На форексе ебаном
>Форекс
Ебать дебил, лучше бы биткоины купил в сентябре, сейчас бы богачем был. Ебать лох.

Чтв 21 Ноя 2013 02:17:18
>>57678011
>На форексе ебаном, как последний мудак. Проебал хату

НУ почему же как. Ты и есть ПОСЛЕДНИЙ МУДАК. Если ты еще и продашь почку чтобы просрать деньги в виртуальные фантики, то будешь и вовсе - хуже червя пидора.

Чтв 21 Ноя 2013 02:18:42
КУПИ БИТКОИНОВ В 2008 ЕБАНЫЙ МУДАК!!!

Чтв 21 Ноя 2013 02:18:44
>>57678011
Вот так сейчас и работает естественный отбор.

Чтв 21 Ноя 2013 02:19:38
>>57678488
Да, именно так. А что плохого в гормональном угаре?

Чтв 21 Ноя 2013 02:20:53
>>57678011
>набрёл на форум Smart-lab.ru

Ради этого весь пост писался? Чтоб ты сдох сука, но только медленно и от рака.

Чтв 21 Ноя 2013 02:22:07
>>57679529
Ну а хуле, +0.03 WMR за копирайт это не шутки

Чтв 21 Ноя 2013 02:22:09
>>57679524
Москва.
улицу знаешь
дом тоже

Чтв 21 Ноя 2013 02:22:32
>>57678011
Про стоп лоси не слышал? Науку трейдинга не выучил? Торговал, небось, по собственному чутью, а не по учебникам, да ещё сразу на долларовом счёте с огромным кредитным плечом? - Enjoy your result, омежка.
Я за вчераший день сделал 21 т.р. на форекс.

Чтв 21 Ноя 2013 02:22:44
Вообще, как можно блять на ФОРЕКСЕ ТОРГОВАТЬ. Это же полная хуйня. У меня товарищ про нее пиздит, типа 100к туда закинуть, и по 10к вытягивать. Вообще охуеть. Я ему тогда сказал, давай ты мне 100к дашь, я тебе так же отдавать буду, полная хуйня. Лучше биткоинами торговать на бирже, или на худой конец играть в покер. Кстати да, в покере заебись можно денег поднять. У меня товарищ вчера при мне с 10баксов поднялся до 120. За одну партейку. Такие дела. Но форекс, это пиздец. Нахуй вообще вы туда идете, кто блять будет там нахуй торговать, точнее нахуй палить годноту быдлу, если можно самому торговать. Это все равно что, всем подряд про биткоин рассказывать. Это полная хуйня же.

Чтв 21 Ноя 2013 02:22:58
>>57679580
Нет, не знаю. Зачем ты врешь?

Чтв 21 Ноя 2013 02:24:05
>>57679634
Сажа приклеилась.

Чтв 21 Ноя 2013 02:25:22
>>57679406
>>57679465
Я хотел, мудрый анон советовал.
Но эти пидары меня отговорили, мол: начнётся безконтрольная эмиссия и всё пиздец.

Чтв 21 Ноя 2013 02:26:15
>>57678011
Анон, не выпиливайся. Всё будет хорошо.

Чтв 21 Ноя 2013 02:27:54
>>57679720
Нет! Хотя бы один самовыпила тред должен закончится самовыпилом ОПа!

Чтв 21 Ноя 2013 02:29:49
>>57679312
>выбьют из тебя все дерьмо
Хуями.

Чтв 21 Ноя 2013 02:32:42
>>57679775
На моей памяти не одни местный школьник ещё не выпилился.

Чтв 21 Ноя 2013 02:32:46
>>57679634
По близости есть радиовышка, правда сейчас ночь и народу нема.
Думаю, проникнуть на самый верх будет задачей не из лёгких. Но как вариант, да.

Чтв 21 Ноя 2013 02:33:12
>>57679833
С точки зрения латентного-диванного - безусловно.

Чтв 21 Ноя 2013 02:37:23
>>57678011
Лол, ебанутый ты
я вот на мнение экспертов хуй ложил в 2008 по полной, диванная итуиция подсказывала вкладывать бабло во все что сильно упало в цене (акции, металлы), это была просто распродажа какая то, через 1.5 года мой ПОРТФЕЛЬ увеличил стоимость в 9 раз

А валютная игра - параша полная, о настоящих способах заработка бабла никто не кукарекает направо и на лево - первый признак наебалова это, это я знал еще когда мне лет 14 было, но нет дебилы все несут бабло, то в ммм, то в форекс

Чтв 21 Ноя 2013 02:38:10
>>57679921
Вот этот хуй мне советовал, но я не повёлся.
Как оказалось - зря.

Чтв 21 Ноя 2013 02:41:23
>>57679589
Да если бы брокер не стал внезапно нарушать правила теханализа, всё-бы норм было. И я сейчас миллионером был.

Чтв 21 Ноя 2013 02:41:59
>>57680101 Убей его, а потом выпили себя. Будет заебись.

Чтв 21 Ноя 2013 02:42:39
>>57680101 Убей его.

>>57680078 А про биткоин, что думаешь няша?

Чтв 21 Ноя 2013 02:45:53
>>57680078
А сейчас где бабло держишь?
оп

Чтв 21 Ноя 2013 02:50:18
>>57680426 Эх, жаль что все продал по 150. Они позавчера стоили 800. Мог бы пиздато навариться. Алсо если опят надумаешь про биткоины пилить, то сливай частями.

Чтв 21 Ноя 2013 02:58:34
Оп, а где ты живешь если ВСЕ ПРОИБАЛЬ, на чем двачуешь?

Чтв 21 Ноя 2013 03:01:35
>>57680703
Проебал пару часов назад.

Чтв 21 Ноя 2013 03:05:23
>>57680877
последнее
начинаю копать

Чтв 21 Ноя 2013 03:06:13
>>57680799
Вообще как ты хату мог проебать? посылай нахуй того кто у тебя ее отнять попытается - тебя от туда выпереть на сколько я помню не могут совсем, если ты ее конечно не продал, вангую пиздеж

Чтв 21 Ноя 2013 03:08:35
>>57680954
мне очень помогли добрые люди - скажем так.

Чтв 21 Ноя 2013 03:09:30
>>57678011
А мог бы в игры играть.

Чтв 21 Ноя 2013 03:11:19
Абу Ватник
Глядите. А Абу то Ватник. Георгьевская ленточка, икона. Совсем из ума обезьяна выжила. Говорят он еще сервера двача святой водой освещал и у тех кто вбрасывает ЦП пасс код отбирает.

Чтв 21 Ноя 2013 03:11:26
>>57678011
настало время охуительных историй сажи вниманибляди без фантазии

Чтв 21 Ноя 2013 03:14:55
>>57681031
Ну все, школьник спалился, время фантазий кончилось, завтра в школу
Долбоеб сейчас отдаст быдлоквартиру быдлобандитикам, которых нормальные люди посылают, катают заяву


← К списку тредов