Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57751351.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Ноя 2013 16:53:14
аноны как игра называется, это типа хорор
там в лесу вроде бегаешь и смымл в том, что ты видишь какого-т высокого длинного человека и вроде как на этом моменте должен оборсраться
я в нее не играл, так что смысл может быть не правильынй


Птн 22 Ноя 2013 16:54:29
>>57751474
Майнкрафт. Надень на бошку тыкву, и высокий чувак не будет иметь к тебе предъяв.

Птн 22 Ноя 2013 16:55:24
>>57751548
иди нахуй, я нормально спросил

Птн 22 Ноя 2013 16:57:49
ОП - хуй, тренд зашкварен, отписался без Сеги - проиграл.

Птн 22 Ноя 2013 16:57:55
Total: 2261.5ms

тестанул на своем ноуте.

Ну да и похуй на консольщиков, они все равно дальше контактика не ходят.
как и я

Птн 22 Ноя 2013 16:58:16
Jiayu g3st

===============================================
RESULTS (means and 95% confidence intervals)
-----------------------------------------------
Total: 18815.7ms +/- 23.7%

Птн 22 Ноя 2013 17:01:05
>>57751595
Ну так всё правильно. Играешь в кубы, доживаешь до ночи и обсираешься, когда эта хуйня телепортируется к тебе в хату, или начинает разбирать твою хату на строй-материалы.

Птн 22 Ноя 2013 17:01:30
И что? Первый ящик лет 10 назад вышел. Я вообще удивлен, что он к интернету подключаться умеет.

Птн 22 Ноя 2013 17:03:31
Нахуй в игровой консоли браузер?

Птн 22 Ноя 2013 17:05:02
>>57751986
Иногда полезно бывает прохождение подглянуть.

Птн 22 Ноя 2013 17:05:25
ОТСОС БИЛЛИБЛЯДЕЙ ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС!!!
http://forums.xbox.com/xbox_forums/xbox_support/xbox_one_support/f/4269.aspx

Птн 22 Ноя 2013 17:05:30
>>57751986
Чтобы капчу двачевать.Очевидно же.

Птн 22 Ноя 2013 17:05:36
>>57751894
Он вообще-то про новый. Он называется xbox one. Да-да, несмотря на то что он третий по счету.

Птн 22 Ноя 2013 17:06:49
>>57751894
>Xbox one
>первый ящик

Птн 22 Ноя 2013 17:06:52
итт не шарящие в ит школопидоры меряются производительностью по тесту браузера и пытаются обогнать в производительности браузера не предназначенные для серфинга девайсы
/b такой /b

Птн 22 Ноя 2013 17:08:57
консоледраки такие смищные. сони платят мозиллам, чтобы иксбок провалил тест, майкрософт платит грузчикам, чтобы те уронили тираж плоек с крыши, оба платят одной компании за пиар и компания их пиарит. ну охуеть просто, санта барбара нахуй.

Птн 22 Ноя 2013 17:09:17
>>57751474
слендер мен
покормил

Птн 22 Ноя 2013 17:10:04
>>57752248

так и какую консольку то выбырать?

Птн 22 Ноя 2013 17:10:36
>>57752307
Каррентген.

Птн 22 Ноя 2013 17:12:38
>>57752369
>нормально
Всё, на полсекунды медленнее грузит, нахуй это говно! ФУУУ!

Птн 22 Ноя 2013 17:13:02
>>57751255
Скажите пожалуйста, можно ли будет запустить на пс4 диабло-3? И будет ли работать аккаунт, созданный еще в 2012? И самый главный вопрос: графон, намного ли он лучше ПК-версии?

Птн 22 Ноя 2013 17:14:41
>>57752369
>нахуя там вообще браузеры
А нахуя в шайтан-коробке ТИВИ? Мы поместили в приставку к телевизору телевизор, чтобы вы смогли смотреть телевизор по телевизору.

Птн 22 Ноя 2013 17:15:01
>>57752424
>можно ли будет запустить на пс4 диабло-3
Нет.
>И будет ли работать аккаунт, созданный еще в 2012
Для всех консолей Сони, находящихся в производстве, аккаунт един как Аллах
>графон, намного ли он лучше ПК-версии
Примерно то же самое. В Full HD вряд ли рендерится, если на PS3.

Птн 22 Ноя 2013 17:15:04
>>57752406
У сеги дженесиз есть взрывная обработка, а у нинтендо - нет.

Птн 22 Ноя 2013 17:16:09
>>57752490
>А нахуя в шайтан-коробке ТИВИ?
Ачивки, ёпта.

Птн 22 Ноя 2013 17:17:15
>>57752501
Ага, только Дженезис сейчас горит в аду, а Ниндедно живёт. Ты в игры хочешь играть, или технологиями меряться? Ах да, совсем забыл, ты же беларашка, для вас эти консоли ещё актуальны!

Птн 22 Ноя 2013 17:17:24
>>57752490
> А нахуя в шайтан-коробке ТИВИ?
Потому что тв для быдла, а приставка для элиты. И неважно что ты на ней делапешь, играешь, фапаешь на цп или смотришь малахова.

Птн 22 Ноя 2013 17:19:10
>>57752615
Ага, посмотрел весь сезон Домохозяек - получаешь ачивку ТП

Птн 22 Ноя 2013 17:19:27

Птн 22 Ноя 2013 17:20:46
>>57752615
Да. Примерно так и собираются сделать.

Птн 22 Ноя 2013 17:22:35
>>57752369
Вряд ли эта новость была вброшена сони, скорее сонидебилы ее зафорсили ололо наша сонисперма лучше коробочной
А про важность браузера - просто смысла вообще нет как то по нему судить. Для обработки интерфейса пользовательского у сони например дополнительный процессор в котором все обрабатывается. Совершенно другая архитектура системы , сравнивать нужно на игорях.

Птн 22 Ноя 2013 17:23:15
>>57752799
Разрабы сонсолей добавили функцию, которую не смогли нормально реализовать. Спрашивается, нахуя тогда делали?

Птн 22 Ноя 2013 17:25:31
>>57751255
+15 иен.

Птн 22 Ноя 2013 17:29:04
>>57752514
Ты, конечно, несерьёзен, но таки я решил посчитать, информация с ign:
"приобрести PS4 можно будет с 29 ноября по рекомендуемой цене в 18999 рублей. Кроме того, японская компания сообщила и официальные ценники на аксессуары:

2599 руб. за дополнительный игровой контроллер DualShock 4,
2599 руб. за камеру,
1299 руб. за зарядную станцию для игровых контроллеров,
899 руб. за подставку для установки консоли в вертикальном положении.
"
Итого 26400 дерева, даже за эти деньги можно собрать с нуля комп покруче новой плойки.

Птн 22 Ноя 2013 17:29:36
>>57752893
> добавили функцию, которую не смогли нормально реализовать
Это повсеместно в IT. Ты приставку же покупаешь играть, а не серфить быдлочаны.

Птн 22 Ноя 2013 17:29:39
>>57751255
У меня на телефоне 15.6к мс
На пекарне на старенькой опере еще на престо 8.7к мс и при этом она таки менее лагучая и более удобная чем всякие хромоподелия

Птн 22 Ноя 2013 17:29:50
>>57753092
А зачем тебе сразу камера, второй контроллер и две подставки?

Птн 22 Ноя 2013 17:31:43
>>57753092
Спрашиваештся нахуя тебе все это? Ты же не купишь вторую клавиатуру/мышь или бесполесную вебкамеру к своему ПиСи.
Пекадауны евривер.

Птн 22 Ноя 2013 17:33:33
>>57753128
Второй контроллер обязателен. Остальное - хуита. В вертикальном положении плойка может быть удерживаема скотчем или изолентой. А моток изоленты стоит гораздо меньше 900 рублей. И после установки плойки в вертикальное положение, у тебя изоленты останется ещё много.

Птн 22 Ноя 2013 17:34:36
>>57753245
А нахуя ее вертикально ставить?

Птн 22 Ноя 2013 17:35:19
>>57753291
Места меньше.

Птн 22 Ноя 2013 17:36:20
>>57753128 >>57753161
Ну насчет камеры соглашусь с этим мылолордом, пока в общем-то бесполезная хуита, но второй гейпад должен быть в стандартном комплекте, все-таки консоли вроде как позиционируются как развлечение для семьи/друзяшек, а не для сычей. А подставка это вообще ояебу, жидомасоны в самом мерзопакостном проявлении, сони скурвилсь конкретно, раньше себе подобного не позволяла.

Птн 22 Ноя 2013 17:36:27
>>57753092
Из всего этого списка говна тебе понадобится только камера. И гейпад, если социоблядь, или у тебя есть няша-геймерша.

Птн 22 Ноя 2013 17:38:33
>>57753161
Разве я говорил, что намерен всё это брать? Я только привёл пример максимальной комплектации консоли.
>Ты же не купишь вторую клавиатуру/мышь
А геймпад куплю, правда стоить он будет рублей 500, а не 2600

Птн 22 Ноя 2013 17:38:46
Консолебляди, вы там ебанулись? Какой нахуй браузер для консолей? Как вообще можно нормально сидеть в инете без клавиатуры? Нет бы игры делать, нет не хочу игры делать, хочу браузеры делать. Пиздец.

Птн 22 Ноя 2013 17:38:51
>>57753361
Сейчас уже времена не те. Эти друзяшки уже играют по сети каждый со своей консоли, а не за одной перед ящиком.

Птн 22 Ноя 2013 17:39:38
>>57753464
>Как вообще можно нормально сидеть в инете без клавиатуры?
Ну хуй знает, планшето и смартобляди же сидят как-то, не жалуются.

Птн 22 Ноя 2013 17:41:11
>>57753505
Ну у них хотя бы экранная клавиатура с тач скрином. А на консоли гейпадом что ли выбирать буковки по одной?

Птн 22 Ноя 2013 17:42:09
>>57753505
Странно сравнивать тачскрин с гейпадом. Как ты думаешь, удобнее наводить джойстик гейпада, пытаясь тыкнуть курсором в нужное место, или тупо тыкнуть пальцем туда, куда надо?

Птн 22 Ноя 2013 17:42:22
>>57753505
Ну у них хотя бы в экран тыкать можно, а с пада конечно не оче удобно, хотя вон гейб у себя запилил весьма неплохо, сам пробовал ради интереса.

Птн 22 Ноя 2013 17:43:44
>>57753657
С этой панели вводить нельзя, алсо она в любом случае слишком мелкая для такого.

Птн 22 Ноя 2013 17:44:18
>>57753291
Чтоб влезла куда-нибудь, куда горизонтально не влезет. >>57753657
На таком мелком буквы набирать, это надо пальцы дохуя тонкие иметь.

Птн 22 Ноя 2013 17:48:30
>>57751255
Core 2 Duo E4500 поднятый до 2.7 - 2562.0ms на мозилле, лол.

Птн 22 Ноя 2013 17:52:47
>>57751255
Ты таки хочешь сказать, что мой телефон чуть меньше чем на половину быстрее плойки? Сколько у них там хоть выборок было? Одна консоль один тест?
xiaomi mi2s 16 956.9ms +/- 2.0%

Птн 22 Ноя 2013 17:54:14
>>57752426
Где ты потерял три нуля?

Птн 22 Ноя 2013 17:58:06
Не знаю, как на ящике, а вот на плойке достаточно шустро браузер работает, у тохи жирного смотрел. По крайней мере для удобства достаточно, а дрочить на циферки - удел грязныхпекахолопов пидорашек.

Птн 22 Ноя 2013 17:59:38
>>57754300
НУ ФПСАЧКУ ТО ПОМЕРИТЬ НУ! НУ СВЯТОЕ ДЕЛО ЖЕ!

Птн 22 Ноя 2013 18:00:38
Играть на пека в файтинги и слэшеры неблагородно. Играть в стратегии и шутеры на консоли неблагородно. Для достижения дзен нужно и то и то.

В рашке жи все деньги пиздят, почему нельзя задержаться на работе и напиздить пару денег на плойку и пека?

Птн 22 Ноя 2013 18:00:44
>>57753572

К обоим некстгенам можно будет подключать сторонние устройства ввода, которые есть у любого современного человека - смарты, планшеты.

Птн 22 Ноя 2013 18:03:17
>>57754408
Ну для файтингов и слешеров можно геймпад прикупить. Они, конечно, не все выходят на пк, но зато геймпад гораздо дешевле консоли.

Птн 22 Ноя 2013 18:03:33
>>57754408
>работе

Птн 22 Ноя 2013 18:05:46
>>57754534
Да. Мощь игровых консолей измеряется по скорости работы браузера. Можешь ничего не обновлять, ставить эмулятор и играться в браузер пс4.

Птн 22 Ноя 2013 18:08:44
>>57754534
Это значит, что обмазываться интернетами быстрее и приятней с пека, к тому же энгрибердс и прочая хуита на скриптах будет работать у тебя быстрее.

Птн 22 Ноя 2013 18:11:32
>>57754805
По салу положено отвечать на риторические вопросы?

Птн 22 Ноя 2013 18:11:36
>>57754805
>У тебя калькулятора в сычевальне нету?

Мне лень, да и тащемта, похуй.

Птн 22 Ноя 2013 18:12:46
>>57751255
Сравнение конечно говно. У меня Х360, через пару лет возьму пс4 слим. Может как раз гаикаи завезут

Птн 22 Ноя 2013 18:13:44
>>57754914
Ну неужели так сложно в уме 100000 поделить на 1000?

Птн 22 Ноя 2013 18:18:53
>>57755006
Ебать, да ты гений! И почему ещё укранина не покоряет космос?

Птн 22 Ноя 2013 18:20:56
>>57755227
Двигатели на сале не работают, очевидно же

Птн 22 Ноя 2013 18:23:24
>>57755227
Почему не покоряет? Первого человека в космос отправили.

Птн 22 Ноя 2013 18:26:46
>>57755447
Небось у него ещё и Гагарин фамилия?

Птн 22 Ноя 2013 18:27:15
>>57755555
>57755555
лол

Птн 22 Ноя 2013 18:31:08
77366.4ms +/- 10.1% нетбук
тест шел далеко не 77 секунд.

Птн 22 Ноя 2013 18:35:25
>>57751255
>Игровая приставка
>Браузер
Нахуй иди.

Птн 22 Ноя 2013 18:36:37
>>57755615
Нет, Королёв этого вашего Гагарина и отправил.

Птн 22 Ноя 2013 18:39:12
>>57751255
>111 892.50 мс
Ну просто пиздец как долго.

Птн 22 Ноя 2013 18:40:56
Вот сделал замеры со своего макбук эйра 2011 года. Всегда знал что яблочная техника охуенная и быстрая.


← К списку тредов