Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57741627.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Ноя 2013 13:11:41
WELCOME TO DIVAN AIRLINES
Продолжаем вести разбор полетов, обсуждать титановые капсулы и переживать за Андрюху.

Краткий FAQ для ньюфагов и гуманитариев. Почему катапультируемые кресла не устанавливаются на коммерческие авиалайнеры? Данный вопрос достаточно регулярно возникает как в устном обсуждении, так и в интернет-сообществе. Катапультируемые кресла не устанавливают в пассажирских самолётах по причине бессмысленности такой установки. Это обусловлено целым рядом причин:

1. Большинство лётных происшествий происходит во время взлёта и посадки, когда на катапультирование всех пассажиров не хватит ни времени, ни высоты полёта.

2. В военной авиации перед катапультированием сбрасывается остекление кабины. В коммерческом самолёте пришлось бы сбрасывать весь потолок салона.

3. Катапультируемое кресло выстреливается из самолёта при помощи порохового заряда или реактивного двигателя, работа которых может травмировать или даже убить пассажиров, находящихся рядом.

4. При катапультировании тело лётчика подвергается значительным перегрузкам (15-20 g в течение 0, 15—0, 2 с), которые безопасны только в случае принятия правильной позы и наличии упоров для головы и рук.

5. На высоте давление и температура воздуха значительно ниже, чем на земле. Мгновенная разгерметизация самолёта в этих условиях смертельна. По этой причине для катапультирования пилоты одеты в специальные высотные костюмы и шлемы, и используют кислородные маски.

6. Даже если все вышеперечисленные проблемы пассажиру удалось бы преодолеть, сам процесс спуска на парашюте также требует навыков, вырабатываемых только предварительной подготовкой и тренировкой. Особенно опасно приземление на лес, воду, здания, в горной местности и т. п.


Птн 22 Ноя 2013 13:12:21
Каждый тред одно и то же
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Птн 22 Ноя 2013 13:14:24
>>57741627
Хуйню говоришь.

Птн 22 Ноя 2013 13:15:12
ОФФициальная схема крушения, предложенная ДАК еще до опубликования предварительного отчета МАК

Птн 22 Ноя 2013 13:16:38
>>57741692
Притом, что по всему миру такие же летают и не падают.

Птн 22 Ноя 2013 13:19:16
Пилот Эйрбас A380 в этом итт треде.
Выслушаю ваши ответы

Птн 22 Ноя 2013 13:19:47
>>57741917
Бочку делаешь?

Птн 22 Ноя 2013 13:20:55
>>57741943
Ещё бы.

Птн 22 Ноя 2013 13:22:12
>>57741627
Бортинженеры ещё остались на самолётах?

Птн 22 Ноя 2013 13:22:33
>>57741996
2 месяца на дваче.

Птн 22 Ноя 2013 13:23:09
>>57742045
Хм. Это на самом деле Курвчинский?

Птн 22 Ноя 2013 13:23:13
>>57741627
Почему нету аварийного режима, при котором блокируются двигатели, под самолетом надувается воздушная подушка, выстреливают огромные парашюты?

Самолет легко опускается на парашутах на подушку, хэппи енд.

Птн 22 Ноя 2013 13:23:16
>>57742031
На советских - да: Ту-154, Ан-24/26 и т.д.

Птн 22 Ноя 2013 13:24:10
>>57742072
Дорого и меньше пассажиров взять можно.

Птн 22 Ноя 2013 13:26:14
>>57742072
Парашюты должны быть размером с половину пизды твоей мамаши (т.е. не меньше красной площади).

Птн 22 Ноя 2013 13:27:55
Кстати, летуны, а где в ДС-2 "Холодного Леха" попробовать можно? Таки повелся на рекламу.

Птн 22 Ноя 2013 13:27:56
>>57742144
>воздушное такси Dexter

Скабрировал.

Птн 22 Ноя 2013 13:28:21
Коли самолетотред, спрошу.
Реально ли обычнокуну с зарплатой, например, 50к рублей, иметь собственный одномоторный самолетик типа ЯК-52? Обслуживание, ремонт, цена летного часа? Где хранить? Можно ли безопасно приземлятся на поле в деревне?

Птн 22 Ноя 2013 13:29:46
>>57741987
Ты же в Эмирейтс говорил работаешь. Что в США делаешь?

Птн 22 Ноя 2013 13:29:57
>>57742247
Нет, с такой ЗП тебе только параплан светит.

Птн 22 Ноя 2013 13:30:09
>>57742239
ЖЮРИ БРОШЮРА ПАРАШЮТ
Или еще не проходили?

Птн 22 Ноя 2013 13:30:29
>>57742297
Пилоты летают из страны в страну.
Мимокрок

Птн 22 Ноя 2013 13:30:40
>>57742247
На одном бензине разоришься

Птн 22 Ноя 2013 13:31:55
>>57742303
Зарплата 50к с учетом уже купленного самолета где-то за 1.5млн. Смотрел цены, легкие поддержанные одномоторные продаются до 1.5 млн рублей. Самолеты до 90х годов.

Птн 22 Ноя 2013 13:32:48
>>57741770
авиация не прощает ошибок, за каким-то хуем.

Птн 22 Ноя 2013 13:32:51
>>57742327
Я бы хотел от него подробностей услышать, а не от мимокэпа.

Птн 22 Ноя 2013 13:33:20
>>57742380
Нахуй тебе такой самолет, если ты обычнокун? Начни с параплана, потом мотодельтапланом обмажешься. Всяко дешевле, что в обслуживании, что в транспортировке.

Птн 22 Ноя 2013 13:33:22
>>57742350
Если хранение на нищеаэродромчиках, принадлежащих какому-нибудь клубу, например?

>>57742342 есть модели, летающие на 95 бензине

Птн 22 Ноя 2013 13:34:23
>>57742449
Хранение стоит денег, даже если он будет просто на улице у них стоять.

Птн 22 Ноя 2013 13:34:43
>>57742448
Мотодельтаплан был у деда, как-то не оченб и выглядит как говно. Да и продали все после смерти, к сожалению.

А для параплана у меня летать негде, равнинная местность.

Птн 22 Ноя 2013 13:35:59
>>57742501
У всех равнинная местность. Приходится ездить за 100-200 км от дома.

Птн 22 Ноя 2013 13:36:11
>>57742247
Реально в аренду брать, у нас 8к в час Цессна стоит.
>>57742380
Какого он года выпуска, не сильно имеет значение. Я гонял на 172-й 70-х годов выпуска, она в охуительном состоянии. А самолет может быть и 90-х, но ушатанный в говно.

Птн 22 Ноя 2013 13:37:21
>>57742540
1. Фюзеляж тоже весит прилично
2. Реализация отстреливающихся крыльев и хвостов неоправданно утяжелит конструкцию.

Птн 22 Ноя 2013 13:38:51
>>57742646
Всё как с автопромом.

Птн 22 Ноя 2013 13:39:35
>>57742543
Ультралайты очень дорогие, так как карбон, карбон, технология. Да и б/у найти, думаю, проблема. + на ультралайте лететь тупо сложнее, легкий же пиздец.


>>57742513 это мажорные аэродромы типа Внуково штоле? Я говорю про аэродромчики с взлетной полосой на поле и обнесенную сеткой-рабицей. Для мелкой авиации и кукурузников.

Да ушатанная сорокалетняя цессна стоит около 600к, я смотрел на сайтиках.

Птн 22 Ноя 2013 13:40:14
ОНА ЛЕТАЕТ А ТЫ НЕТ

Птн 22 Ноя 2013 13:40:20
>>57742646
Дваждую. У нас вроде почти отказались от эксплуатации як-18т, потому что гемора с ними много, подготовка к вылету может пару часов занимать, теперь покатушки на цесснах катают.

Птн 22 Ноя 2013 13:40:38
Кстати, вот такие няшки делаются у нас в мухосранске.

Птн 22 Ноя 2013 13:40:46
Владелец A380 в треде. Храню в ангаре. Летаю на нём по выходным. Задавайте свои ответы.

Птн 22 Ноя 2013 13:41:31

Птн 22 Ноя 2013 13:41:38
>>57742743
Самара?

Птн 22 Ноя 2013 13:42:08
>>57742743
Вот такие еще

Птн 22 Ноя 2013 13:42:23
Касательно летных прав еще вопрос от >>57742247 куна.
Допустим, я отучился на пилота-любителя в аэроклубе в москве на ЯК-52. Допустим, я не могу купить ЯК-52, а могу цессну некой модели, или взять >>57742563 в аренду.

Как переучиваться? Опять полгода за 400к или есть какая-то "быстрая" программа?

Птн 22 Ноя 2013 13:42:43

Птн 22 Ноя 2013 13:42:59
>>57741917
трент900 или ЖиПи7000?

Птн 22 Ноя 2013 13:44:18
>>57742853
Есть два двигателя. Трент900 и Жипи7000. На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?

Птн 22 Ноя 2013 13:44:56
>>57742829
Лицензия частного пилота распространяется на самолеты вместимостью до 13 человек.

Птн 22 Ноя 2013 13:46:03
>>57742045
Выглядит так, словно вся следственная комиссия автографы на нём ставила.

Птн 22 Ноя 2013 13:46:29
>>57742709
>3 лимона рублей за новый самолет
>некоторые покупают машину за те же деньги

>>57742753 дорого обходится? И опять же, вопрос про приземление не на ВПП.

Птн 22 Ноя 2013 13:47:47
>>57742977
Тем, кто покупает машины за 3кк такой самолет нахуй не нужен, не их уровень.

Птн 22 Ноя 2013 13:48:09
>>57742977
>вопрос про приземление не на ВПП
Не проблема, он с вертикальным взлётом.

Птн 22 Ноя 2013 13:48:18
>>57742977
А380 пассажирный самолет, меня затралели.

Птн 22 Ноя 2013 13:48:26
>>57742977
>дорого обходится?
Да нет. Главное пройтись, посмотреть, масло нигде чтоб не текло. Если протекает где-то что-то, то тряпочкой протёр и норм.
>И опять же, вопрос про приземление не на ВПП.
На поле садится как влитой. Даже на картофельные грядки.

Птн 22 Ноя 2013 13:48:26
>>57742965
До последнего не верили что он мертв, тыкали в него.

Птн 22 Ноя 2013 13:49:03
>>57742719
Няшу мне отдайте, а самолет не нужен. :3

Птн 22 Ноя 2013 13:49:04
>>57742045
Качинский разъебался в 10 апреля 2012. Таймкод на пикче 11.04.10

Птн 22 Ноя 2013 13:50:22
>>57743077
>разъебался в 10 апреля 2012
>2012
Wot?

Птн 22 Ноя 2013 13:51:02
>>57743074
ПРОМЕНЯЛ ПИЗДУ НА АВИАЦИЮ!!!

Птн 22 Ноя 2013 13:51:35
>>57743074
Приходи к нам на аэродром, у нас их много

Птн 22 Ноя 2013 13:52:32
>>57743130
Блядь, точно, 10-го, пардон, засычевался.

Птн 22 Ноя 2013 13:53:36
>>57743085
Спасибо.
А как, например, допускают летать на самолетах времен Второй Мировой, как получают права на них? Т.е. тебя должен обучать некто, знающий самолет, а если этого некто тупо не существует?

Или новые сверхлегкие самолеты каких-то европейских фирм, как на нем обучится, если модель тупо новая? Непонимат.

Птн 22 Ноя 2013 13:53:50

Птн 22 Ноя 2013 13:53:57
>>57743156
Щито поделать, я больше по поездам.

Птн 22 Ноя 2013 13:55:13
http://www.ebay.com/itm/1970-CHEROKEE-140B-160-H-P-STC-3388-TT-1368-SMOH-4-SEAT-LOTS-OF-MODS-CHEAP-/380776171102?forcerrptr=true&hash=item58a807465e&item=380776171102&pt=Motors_Aircraft

Птн 22 Ноя 2013 13:55:36
>>57743269
Да хоть утка братьев райт. Лишь бы сертификат летной годности был. Типы сгруппированы наверное как-то. Не будешь же ты с одной цессны на другую переучиваться, если там разницы в паре лишних сидений например
мимокрок

Птн 22 Ноя 2013 13:56:05
>>57743315
Бля, с торпедоносца упал

Птн 22 Ноя 2013 13:56:22
>>57743315
Эка его распидорило-то.

Птн 22 Ноя 2013 13:56:37
>>57743278
Ты опять выходишь на связь, мудила? Ведь я тебе вчера еще сказал пиздовать отсюда

Птн 22 Ноя 2013 13:56:44
>>57743085
> получаешь допуск
Кто проверяет эти допуски? Вообще, полеты ЛА ниже 300 метров нужно как-то регистрировать? Может ли рандомный Ерохин без прав взлететь с какого-нибудь поля, покружиться и уехать?

Птн 22 Ноя 2013 13:57:15
>>57743335
А по почте доставят?

Птн 22 Ноя 2013 13:57:20
>>57743315
умер?

Птн 22 Ноя 2013 13:57:57
>>57743352
Будешь же. Ты получаешь допуск на тип самолета. Или по-твоему с 737 classic на 737 nextgen не надо переучиваться? РЛЭ отличается - переучиваешься.

Птн 22 Ноя 2013 13:58:08

Птн 22 Ноя 2013 13:58:41
>>57743402
У нас один такой купил Як-18, прошлой зимой взлетел и в снег ебнулся посреди замерзшей Волги. Самолет в хлам, у самого ни царапины. МАК расследовал, вынес предписание о повышении безопасности полетов, лол.

Птн 22 Ноя 2013 13:58:43
>>57743420
Конечно же, пиндосскую почту очень хвалят, не то, что Почта России

Птн 22 Ноя 2013 13:58:49

Птн 22 Ноя 2013 13:59:38
>>57743335
> СТОЯЧАЯ КАБИНА

Птн 22 Ноя 2013 13:59:41
>>57743420
Я б сам приехал, разобрал бы и контейнером отправил.

Птн 22 Ноя 2013 13:59:43
>>57743269
>например, допускают летать на самолетах времен Второй Мировой, как получают права на них? Т.е. тебя должен обучать некто, знающий самолет, а если этого некто тупо не существуе

Есть два вида регистрации самолетов в малой авиации.

1) Нормальный - регистрация типа. Выдается сертификат типа госорганами. Всей бюрократией занимается производитель. Он утверждает РЛЭ самолета, всякие правила и требования, регламенты и т.п. Он же занимается организацией переучивания

2) Ебанутый рашка-стайл. Регистрация самолета как ЕЭВС - "Единичный Экземпляр Воздушного Судна". Изначально сделан как раз для самоделкиных, запиливших свой собственный самолет. Тут всю это ебалу с регистрацией, прохождением всех органов, комиссий, составлением РЛЭ и документов на твой самолет, будешь заниматься лично ты. И как раз для управления такими самолетами есть общий налет типа "самолет однодвигательный сухопутный массой до ХХХ".

Самая фишка в том, что на рашку мировым авиапроизводителям плевать. Сертификаты типа у нас имеют очень небольшой набор моделей частных самолетов. И например цессна 150 (а вроде и 170) в их список не входят! То есть ввезя из америки такой самолет, ты должен его регистрировать так, будто ты сам его собрал. И КАЖДЫЙ хозяин такого самолета вынужден ебаться с документами и сертификатами на него.
Опознать такие самолеты можно по бортовому номеру заканчивающемуся на G, как вот тут >>57742950

Птн 22 Ноя 2013 14:01:45
http://www.youtube.com/watch?v=QRj1dl3PksM
Этот?

Птн 22 Ноя 2013 14:02:27
>>57743583
Правильно сказали, довыебывался.

Птн 22 Ноя 2013 14:02:58
>>57743583
Да, да! Хорошо, рядом шли рыбаки, помогли ему.

Птн 22 Ноя 2013 14:03:56
>>57743594
Такие истории делают меня грустить, всегда жалко этих военных пилотов на поршневых истребителях и бомбардировщиках.

Птн 22 Ноя 2013 14:04:41
>>57743652
А что будет, если нарушишь? Взлетят перехватчики и собьют?

Птн 22 Ноя 2013 14:05:39
>>57743583
Похоже, там ветер ПИЗДЕЦ

Птн 22 Ноя 2013 14:06:00
>>57743700
Дождутся на земле и трахнут в пукан!

Птн 22 Ноя 2013 14:06:12
Сейчас очень тупой вопрос будет. Этот пост >>57743583 я писал или кто?

Птн 22 Ноя 2013 14:07:10
>>57743759
Кто дождется? Менты обычные?

Птн 22 Ноя 2013 14:07:27
>>57743594
Моар фото!

Птн 22 Ноя 2013 14:07:38
>>57743740
Он просто летать не умеет нихуя. Начитался в интернете, позадрачивал MSFS и полетел.

Птн 22 Ноя 2013 14:07:39
>>57743767
А как мы можем узнать?

Птн 22 Ноя 2013 14:08:36
>>57743678
Но лучше, чем танкистам. Лётчик горит до земли, танкист до конца.

Птн 22 Ноя 2013 14:09:06
>>57743828
Я не знаю. Должен ответить анон, который прислал пост. Не ответит - значит я.

Птн 22 Ноя 2013 14:10:23
>>57743335
Что у него в кабине? Легко ли самому научиться?

Птн 22 Ноя 2013 14:10:46
>>57743825
ШОК! СИММЕР НЕ СМОГ ПОСАДИТЬ САМОЛЁТ!
Вангую, что это просто ебанашка какой-то с деньгами, которому удалось по дешевке взять пизженый ЯК. Разумеется, обучаться времени и желания нет, зато опробовать аппарат хочется. Он с Сенчелеево взлетал?

Птн 22 Ноя 2013 14:11:43
>>57743335
Анонасы, поясните, этот самолет годен? Стоит столько же, сколько фордфокус в кредит, но это, блядь, САМОЛЕТ! Не слишком ли состояние говно?

Птн 22 Ноя 2013 14:13:46
>>57743898
Большинство двачеров - школьники на шее у мамки, даже на джойстик себе денег не накопят, не говоря уж о полете на частном самолете

Птн 22 Ноя 2013 14:14:47
>>57744010
Дык это в америкашке. Там и фордыфокусы стоят дешевле.

Птн 22 Ноя 2013 14:15:21
>>57743965
>Вангую, что это просто ебанашка какой-то с деньгами, которому удалось по дешевке взять пизженый ЯК. Разумеется, обучаться времени и желания нет, зато опробовать аппарат хочется.
Да, парапланеристы местные подтверждают. Взлетал из Подстепок - это совсем рядом от места крушения.

Птн 22 Ноя 2013 14:15:43
>>57743885
Как докажут что это я был?

Птн 22 Ноя 2013 14:15:50
>>57744105
Ну у нас есть замечательный раздел фа, где все увлекаются дорогой одеждой, но не все имеют деньги на неё. Причем тредов там предостаточно.

Птн 22 Ноя 2013 14:16:37
>>57744105
Я даже не знаю что хуже — местный /b/ с еотами или авсим.

Птн 22 Ноя 2013 14:16:38
>>57744179
В Подстепках же нет ВПП, с поля взлетал или с Волги?

Птн 22 Ноя 2013 14:17:23
>>57744201
По покааниям свидетелей опознают самолёт. Твой самолёт? Ну вот плати штраф.

Птн 22 Ноя 2013 14:17:28
>>57744241
Чем тебе авсим не угодил?

Птн 22 Ноя 2013 14:17:58
>>57744156
Разве дешевле? По-моему столько же, может совсем небольшая разница только.


← К списку тредов