Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57757866.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Ноя 2013 19:17:06
>>57757823
Соси хуй, быдло.


Птн 22 Ноя 2013 19:19:13
>>57757866
Оскорбил кого-то на анонимной борде - день прошёл не зря.

Птн 22 Ноя 2013 19:22:45
Бампану свой бессмысленный тред штоле.

Птн 22 Ноя 2013 19:26:00
>>57758232
Тебе обидно, что с тобой не трахаются?

Птн 22 Ноя 2013 19:30:03
>>57758457
Тогда задумайся: почему ты не "альфа"?

Птн 22 Ноя 2013 19:32:55
>>57758600
Лол чего? Я этого не писал.

Птн 22 Ноя 2013 19:33:53
>>57758680
Нет, нужны.

Птн 22 Ноя 2013 19:34:30
>>57758680
ОК, значит, проблем у того куна >>57758457 нет? Его всё устраивает в его жизни?

Птн 22 Ноя 2013 19:34:46
>>57758649
>Лол чего? Я этого не писал.
Хуйца сосни

Птн 22 Ноя 2013 19:35:29
>>57757823 верно, но тебя все равно закидают тряпками. Такой уж тут контингент.

Птн 22 Ноя 2013 19:35:49
Если ты считаешь, что ТН, то вали отсюда нахуй

Птн 22 Ноя 2013 19:36:14
>>57758814
Нет, не уйду.

Птн 22 Ноя 2013 19:38:28
>>57758903
Что именно там враждебное? Ты боишься знакомиться с тян, потому что боишься, что она сразу отошьёт тебя, либо впоследствии унизит?

Птн 22 Ноя 2013 19:41:25
>>57758963
Ну как скзать. Мне всегда кажется, что все гораздо сложнее, чем оно есть на самом деле. Я понимаю, что это иррациональное мышление, но вот так вот, ничего поделать с собой не могу.

Птн 22 Ноя 2013 19:43:15
>>57759139
Если ты не знаешь о чём-то, не имеешь достоверной информации и чётких установок - то и не делай домыслов. Иди и пробуй. Обжёгся - ничего страшного, через это все проходили. Не будешь же ты никогда не выходить на улицу из-за того, что тебе на голову там может насрать голубь?

Птн 22 Ноя 2013 19:44:22
>>57759247
Психолог тут нашелся

Птн 22 Ноя 2013 19:45:39
>>57759305
Я говорю очевидные вещи, блджад.

Птн 22 Ноя 2013 19:46:13
>>57757823
Как не удивительно, но двачую ОПа. Есть одна подруга. Работает проституткой. Закончила чета там на психолога. Когда приезжает в гости пьем, нюхаем, ебемся, без денег ясен пень и она мне поясняет за жизнь. Шлюхи по роду занятий должны быть психологами, а у этой еще и образование. Короче, после ее толкований у меня появляется уверенность в себе, своих силах. Вроде простые вещи говорит, а цепляет. За работу, за семью, жа образ жизни. Правда этой мотивации хватает на месяц-полтора. Жене не говорю. Обидится, что она меня тем же пилит, а профита никакого.

Птн 22 Ноя 2013 19:46:51
>>57759417
Как тонко, однако!

Птн 22 Ноя 2013 19:46:53
>>57758739
Честно говоря, проблем чуть больше, чем дохуя. НО самый смак: я вроде бы и понимаю в чем они и как их решить, да только это пиздец как сложно сделать. Это как нуба в первый раз посадить в самолет и заставить бочки крутить. Ясен пень нужно самолет вертеть, да он может и фильмах/игорях видел, как делать это надо. Да вот только не умеет он, нет опыта. Нуб. Сидит и думает: уж лучше не пизданусь со своих ОМЕГА км высоты, чем рискну наложить в комбинезон перед альфа-Ерохиным-асом.

>>57758739 кун

Птн 22 Ноя 2013 19:48:20
>>57759447
Поведай о паре самых актуальных из своих проблем.

Птн 22 Ноя 2013 19:48:30
>>57759444
Тру стори. Нах мне врать то? Мог просто сагануть или хуем обозвать.

Птн 22 Ноя 2013 19:50:32
>>57759602
Честно? Похуй вообще. Это АИБ и это /б.

Птн 22 Ноя 2013 19:51:00
>>57759417
Завяжи оргию на троих да и будет тебе счастье, либо, если тебе лишь мотивации не хватает, то пиздани пару раз жену да прикажи, чтобы на поц цитоты учила, если не хочет, то пизди до смерти, а потом свою разьебанную промежность в жены бери. Желаю добра тебе))

Птн 22 Ноя 2013 20:42:43
>>57762106
Ну вот я и стал еще одной раковой клеткой, душащей двач своим нытьем. Простите меня, котаны. :С

Птн 22 Ноя 2013 20:47:00
>>57757823
мне не понятно одно, тянок ведь больше рождается, почему нам не достается тогда?

Птн 22 Ноя 2013 20:50:47
>>57762577
Поправка: тебе не достаётся. Каждый человек куёт свою судьбу, и проблема в тебе.

Птн 22 Ноя 2013 21:03:08
>>57762772
кто нибудь ответит?

Птн 22 Ноя 2013 21:15:11
Бамп.

Птн 22 Ноя 2013 21:20:54
Бамп.

Птн 22 Ноя 2013 21:22:52
>>57757823
Открыл, блять, Америку.
Альфачи да омежки — просто слова.
Да, некоторые поехавшие в них верят как в единственные пути движения, но это только некоторые.

Птн 22 Ноя 2013 21:29:25
>>57764676
А зачем посылать таких во вконтакт? Такие как раз нам здесь на двачах и нужны.

Птн 22 Ноя 2013 21:30:34
>>57764783
Кому? Зачем? Разрывать жопы своими просто? Кому они нужны давно общается с ними там, где их предостаточно.

Птн 22 Ноя 2013 21:34:26
>>57764783
Зачем? На двачах не место обычным людям, которые чётко знают свою цель и идут к ней. Двач - это место для тех, кто уже потерян для жизни, которым не нужен никто и ничего.

Птн 22 Ноя 2013 21:37:55
>>57765061
Выходит, я напрасно нахожусь здесь? Или со мной уже что-то не так?

Птн 22 Ноя 2013 21:38:42
>>57765031
И дохуя они помогли своими советами? Тут психотерапевты нужны, а не нормальные люди. Объясни мне, как здоровый человек, который никогда даже близко не сталвивался с такими проблемами, не ссался чтобы подойти к тянке, может посоветовать как их решить и как таки подойти? Он блять просто берет и подходит, у него не возникает насчет этого никаких мыслей и ноги не трясутся. Он и советут - просто подойти блять. Охуенный блять совет, капитан.

Птн 22 Ноя 2013 21:41:07
>>57765274
Нормальному человеку тут делать нечего. Я ебаный псих и только тут могу общаться с такими как я. Если ты нормальный, то не понимаю что тебе здесь интересно. Скорее всего с тобой уже что-то не так.

Птн 22 Ноя 2013 21:48:56
>>57765570
Очередной нормальный советчик, который нихуя не понимает в проблеме. Иди общайся, забей на страх, все будет хорошо.
>>57765644
У этого заниженная самооценка, например, поэтому ему нужно тут сидеть, чтобы за счет анона ее поднимать. Поэтому у него и нет тянки. Не самый тяжелый случай, но под термин "что-то не так" попадает.

Птн 22 Ноя 2013 21:49:39
>>57765271
>хер знает как выбраться из этой трясины
А представь, что ты робот. В тебе есть программа, предписывающая анализировать окружающую ситуацию и выполнять конкретные действия. Неважно, что с тобой случится в быту и как к тебе будут относиться окружающие - ты всего лишь бездушный кусок железа с сервоприводами. Тебе похуй на всё, ты просто делаешь то, что необходимо делать, никогда не проявляя лени и неуверенности.

Птн 22 Ноя 2013 21:50:46
>>57765867
>забей на страх, все будет хорошо.
Но это почти правда. Хорошо всё вряд ли будет, но плохо тоже вряд ли. Бездействие - это самое страшное, оно смерти подобно.

Птн 22 Ноя 2013 21:51:14
>>57765483
Хочешь подбодрю - у тебя на месте все ноги/руки? Ты не слепой/глухой? Ты не даун? Значит у тебя всё более менее в порядке.

Птн 22 Ноя 2013 21:57:55
>>57765867
Согласен, самооценка у меня заниженная. Просто я обожаю и ненавижу себя одновременно.

Птн 22 Ноя 2013 22:05:15
>>57766583
>Если они идиоты - да, но какое тебе дело до идиотов?
В этом и проблема.

Птн 22 Ноя 2013 22:06:14
>>57765968
Ты не уточнил как на него забить. По шагам. И только не надо эту старую песню: боишься - делай, на лично опыте проверено, что чем больше делаешь, тем больше боишься.

Птн 22 Ноя 2013 22:15:43
>>57766583
>Ты не пробовал отслеживать пути, которыми они достигли этого?
Ты хочешь сказать, что неуверенный в себе, но гроза дотана и почетный спейс марин, Йоба Сычев и весельчак тусовщик Ванька Ерохин, если пойдут в клубасик, подойдут к тянке и скажут одно и тоже, то оба поебутся?
И стоит заметить, что Ванька, он никак к этому не шел, просто ему всегда нравилась громкая музыка и дохуя народу и он делал как ему нравилось, а Йобе комфортней дома в тишине, поэтому сам поход в клубасик для него ебаный шок.

Птн 22 Ноя 2013 22:16:54
>>57766709
В чём? В том, что тебе не похуй на мнение сблёва общества?

Птн 22 Ноя 2013 22:17:20
>>57767263
Что и требовалось доказать. Спасибо за охуительный, бро, моя жизнь навсегда поменялась сегодня.

Птн 22 Ноя 2013 22:21:14
>>57767325
Мне нет. Вернее, головой то похуй, но внутри что-то мешает, не хочет, чтобы надо мной смеялись или вообще как-то хуево обо мне думали, поэтому устраиват мне инквизиции в любых ситауциях, связанных с другими людьми. Хотя сознательно я понимаю, что это полная чушь.
другой анон


← К списку тредов