Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57731788.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Ноя 2013 07:04:29
Таки правило 63 ИРЛ. Автор, а нахуй тебе она? Можно просто стать шизофреником и поиметь кошерное раздвоение личности. Все быстрее, чем её искать.


Птн 22 Ноя 2013 07:16:20
>>57731762
Нифига не миф!

Птн 22 Ноя 2013 07:19:03
>>57731981
Обоснуй/докажи.

Птн 22 Ноя 2013 07:22:05
Это тонкий реквест крипи-треда.

Птн 22 Ноя 2013 07:33:40
>>57732025
Где доказательства того, что женского аналога нет?
Более того, я видел мужского аналога Boxxy.

Птн 22 Ноя 2013 07:43:14
>>57731517
Ты нашел такую-же девушку, что и ты с такой-же датой рождения, что и у тебя?

Птн 22 Ноя 2013 07:43:53
>>57731517
Скажи мне, какая погрешность разницы во времени и я скажу, что ты хуй.

Птн 22 Ноя 2013 07:50:05
Если я когда-нибудь найду женскую версию себя, то поверю в бога

Птн 22 Ноя 2013 07:55:05
>. Начиная с момента знакомства ваше общение будет проходить очень комфортно, вы будете понимать друг друга с полуслова, играть в одни и те же компьютерные игры по сети, секс будет доставлять неимоверное количество удовольствия, а после - тёплые беседы за кружкой чая с лимоном и кексами или другое времяпровождение на ваш выбор.

Нет. Смотреть на себя со стороны это пиздец. Даже самым самовлюбленным людям это было бы невыносимо, и вряд ли ненавидящий себя битард смог бы полюбить свою женскую копию.

Птн 22 Ноя 2013 07:55:57
Алсо, зная людей, которые тут сидят - каждая вторая с теми же увлечениями и представлениями о мире.

Птн 22 Ноя 2013 07:56:12
>>57731517
>Веришь ли ты в легенду?
Веришь ли ты, в эти скотские, влажные фантазии.
Фиксед.

Птн 22 Ноя 2013 07:58:37
>>57731517
>ваша точная копия, абсолютно точная копия, слушающая ту же самую музыку, играющая в те же игры, и учащаяся или работающая по той же специальности, что и вы, и самое интересное - пережившая то же, что и вы? За исключением одного но - копия другого пола
Дай бог мне с этим убогим человеком никогда не встретиться.

Птн 22 Ноя 2013 08:00:32
>>57732618
Проиграл с этого пидорашки.

Птн 22 Ноя 2013 08:01:12
>>57731517
Точной копии быть не может, это мечты для школохик. Даже если такая копия и будет то первое время будете там саться друг от друга а потом будут разногласия и начнётся развитие в разные стороны, вы сильно изменитесь и станете разными.

Птн 22 Ноя 2013 08:34:13
Вбросьте пасту школьника, который по этому угорал.

Птн 22 Ноя 2013 08:38:34
>>57731517
Лол, мой бабский аналог будет ходить налево, заниматься мотокроссом и страдать графоманией? Нахуй нужна такая баба.

Птн 22 Ноя 2013 09:24:17
Бамп. Давайте ещё несколько тредов фантазировать, а потом возьмёмся за поиски.

Птн 22 Ноя 2013 09:46:17
КРАН ВАЛИ В СВОЙ КЛУБ АНОНИМЪ БЛЕАТЬ
Кран, пиздуй в свой клуб "АнонимЪ" обратно. Ты же поехавший, блять. Твои истории уже всех доебали. Вычисления уровня /b про красные дни, блять, про белые дни, нахуй, про женские аналоги, ебать! Ты же отбмтый наглухо! Научись уже в отношения, перестань играть в копрокубы и наконец найди себе девушку. Ты уже на 5м курсе или закончил уже, а всё занимаешься какой-то хуйней. Нет, блять, ему аналог женский подавай, впараше синедневный ресурс, нахуй. Поехавший, нахуй.

Птн 22 Ноя 2013 09:50:13
>>57731517
Среднестатистический анон ненавидит и презирает себя. Поэтому он будет ненавидеть и презирать свой женский аналог, а она, в свою очередь, его.
Идилии не получится.

Птн 22 Ноя 2013 10:03:14
>>57731517
анон, тебя очень быстро заебет собственная копия
подумай сам - ты будешь знать заранее все, что она может сказать или подумать
к тому же - ты очень быстро просечешь все ее недостатки, так как ты их знаешь по себе и будешь презирать за них - мы больше всего не любим свои собственные недостатки
короче, тебя очень быстро заебет

Птн 22 Ноя 2013 10:07:39
>>57731517
НЕТ БЛЯДЬ, ЖЕНСКОГО АНАЛОГА НЕТ, ТЕБЯ НИКТО НИКОГДА НЕ ПОЛЮБИТ, ТЫ УМРЁШЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ ВСЕМИ ЗАБЫТЫЙ. ПЕРЕСТАНЬ ТЕШИТЬ СЕБЯ ФАНТАЗИЯМИ, ТЫ ПРОСТО ЕБАНУТЫЙ.

Птн 22 Ноя 2013 10:10:06
Somewhere in an alternate universe your waifu dreams about you, her husbando. She frequents a board very much like this one and she posts pictures of you, In this dimension you are a star of your very own slice of life anime. She has a folder on her computer dedicated to you, it is over 10 GB big and has every conceivable fan art, rule 34, and picture related to you, She sleeps with a tear stained body pillow with your image on it, She is madly in love with you and only you .

Птн 22 Ноя 2013 10:13:18
>>57731517
Я бы не выдержал находиться с самим собой больше часа. Копия бы тоже.

Птн 22 Ноя 2013 10:13:46
Я однажды такую встретил. Она даже отвечала такими же фразами, что и я. Охуенно общались две недели или около того, но потом оказалось что у неё есть парень, оказалось после того, как я пригласил на свидание. Такие дела.

Птн 22 Ноя 2013 10:13:47
>>57731517
Кран, уебывай.
Лида Вдовина

Птн 22 Ноя 2013 10:14:26
>>57735411
О, нульчебляди пожаловали.

Птн 22 Ноя 2013 10:15:17
>>57735468
Хуюльче :3

Птн 22 Ноя 2013 10:17:28
>>57731517
Нафиг. Мы будем очень дружными, а потом внезапно из-за какой-то мелочи пересрёмся. Потому что я очень настырный, и при этом к нарушению личного пространства отношусь как индусы к покушению на священную корову. Да и скучно же будет - отличий тонет.

Поговорил с пастой Крана - день прошёл не зря.

Птн 22 Ноя 2013 10:19:41
>>57735564
Годно.

Птн 22 Ноя 2013 10:30:25
>>57735842
А разве в клубе "аноним" есть кто-то кроме Крана?

Птн 22 Ноя 2013 10:31:41
>>57735911
Я не знаю, я читал его посты и мне понравилась эта легенда и его затея, вот я и решил запостить её сюда.

Птн 22 Ноя 2013 10:32:55
Я и моя тян как раз такие, правда есть одно но. Мы не родились в одно и тоже время. я старше ее на 4 года

Птн 22 Ноя 2013 10:38:39
>>57735999
Где же найти себе подобного человека?

Птн 22 Ноя 2013 10:38:55
Тред влажных девственников.

Тян - твоя копия - лютая хуета.
Я бы такую тян на 5 метров к себе не подпустил бы. Не говоря уже о всяких няшностях.

Гугли труды Аристотеля и Юнга на тему противоположностей.

я уж промолчу про такое говно как тня-ровесница

мимоуспешнокун

Птн 22 Ноя 2013 10:41:52
В любой популяции рождается 50/50 самцов и самок, но почему так? Если у одних родителей живущих на острове родится мальчик, то у другой пары родится девочка. Они созданы друг для друга, это биологический закон природы.
Как вычислить предназначенную тебе тян? Очень просто, то место где проходила беременность твоей матери(не роддом!) - это будет какбе центр круга, далее узнаем какая тян родилась после тебя ближе всего к этому центру. Она и есть твоя вторая половинка.

Птн 22 Ноя 2013 10:43:03
>>57736255
Пошел нахуй, ашот, маму твою ебал.

Птн 22 Ноя 2013 10:53:58
>>57736355
... А если бы я был краном?

Птн 22 Ноя 2013 10:57:54
>>57731517
>>2013
>>другого пола

Птн 22 Ноя 2013 10:59:34
>>57736667
Тогда, так и быть, я бы тебя не послал нахуй и вежливо и учтиво поздоровался.

Птн 22 Ноя 2013 10:59:36
>>57736607
Да после. Узнаешь у мамки где проходила беременность и какая соседка родила сразу после нее. Возможен фейл, например тян умерла при рождении, или соседка сделала аборт. Родившаяся тян должна быть той же национальности что и ты, то есть если рядом родилась цыганка, то она предназначена ближайшему цыганенку.

Птн 22 Ноя 2013 11:04:03
ПОЧЕМУ, блять, так мало людей хочет реально себе женского аналога? Что с этим миром блять?? ПОЧЕМУ??

Птн 22 Ноя 2013 11:05:42
>>57736818
Ну я и так знаю, что у моей мамки беременность проходила там, где мы сейчас живем и там все соседи одни пенсионеры, им рожать не вариант было тогда.

Птн 22 Ноя 2013 11:07:23
Вот у меня хуй кривой, например. Какая же будет вагина у меня-тян?

Птн 22 Ноя 2013 11:07:31

Стань трапом вот тебе и женский аналог, блять.

Птн 22 Ноя 2013 11:08:57
>>57737093
Европейцы-кривохуи в треде, все в ЕС!

Птн 22 Ноя 2013 11:11:04
>>57737033
Твоя квартира это центр круга, расширяй его до ближайших домов.
>>57736967
То есть равнодушная ленивая блядь, всегда живущая за чужой счет и ккоторая месяцами не прибирается в квартире? Нет, спасибо.

Птн 22 Ноя 2013 11:12:02

Птн 22 Ноя 2013 11:16:52
>>57731517
Копия меня, только в юбке? Окружающие свихнутся нахуй. А мы с ней друг друга поубиваем - я не терплю в своем окружении кого-то, кто может меня превзойти. Разве что было бы с кем в MTG играть. Впрочем похуй, этому любую обезьяну научить можно.

Птн 22 Ноя 2013 11:24:15
>>57732576
Ну не знаю.
Не то что бы я нашёл свою копию, но тян оче похожа, если не считать того, что она на 7 лет младше меня (ну да, няшная 11-классница, но тоже поехавшая хикка). Увидел, и сразу "ой мимими, это же тян-версия меня из прошлого!", она тоже "ох ты ж ебстись, это же мой ЕОК!"
Разумеется, сначала не слабо так бугуртили друг с друга, а потом уже, видя сходство, начали так реагировать.

Если нарвусь именно на женский аналог, а не просто на тян похожего типажа, то период "привыкания" обернётся ещё более лютым взаимным БУДАПЕШТОМ, так?

Птн 22 Ноя 2013 11:25:37
А я бы поладил со своим женским аналогом. Она была бы няша-стройняша (сам дрищ), мы никогда бы не срались (неконфликтен), смотрели бы вместе любимые фильмы, ходили/ездили на концерты любимых групп, играли в игори, гуляли, вместе готовили еду и вообще лампово проводили бы время.

Птн 22 Ноя 2013 11:26:45
>>57731517
Я знаю свою точную женскую копию. В хохлостане живет. Так и не увидились за 3 что ли года.

Птн 22 Ноя 2013 11:33:34
>>57737860
хотел бы анон иметь сестру-близнеца с такими же мыслями как и у него?

Птн 22 Ноя 2013 11:35:46
>>57731517
Тян ростом 190 и весом 140? Иди ка ты нахуй.

Птн 22 Ноя 2013 11:36:31
Все хуйня посоны, идентичный тебе человек неинтересен, ибо можно конечно поговорить о любимой аниме, группе или книге, но потом поймешь, что все мысли одинаковы, а это оче хуево. Без других, свежих мыслей общение скатится в сраную парашу, я гарантирую это. Шизофреники не разговаривают с собой, а с другой личностью же, у которой другой взгляд на мир, ну, я так считаю, во всяком случае. Даже этот ебаный БК показывает хороший пример, где поехавший мудила придумал себе воображаемого друга от безысходности, и этот друг мыслил явно не так, как мыслил сам мудила.

Птн 22 Ноя 2013 11:40:46
>>57738161
Ты совсем охуел жиробас ебаный? Раз уж брюшко набил будь добр не гоняться за моделями и стройнотнями, такой уебок как ты им точно не сдался.

Птн 22 Ноя 2013 11:42:37
>>57738346
Это ирония?

Птн 22 Ноя 2013 11:47:15
>>57731517
1-Верю
2-С точки зрения статистики я никогда ее не встречу.

Птн 22 Ноя 2013 12:18:56
Если бы я был тянкой, то был бы той еще шлюхой, так что нахуй надо

Птн 22 Ноя 2013 12:22:06
>>57739536
Выходит, дело за малым? Надо прочесать все анкеты и найти ту девушку, которая тебе больше всего понравится, если я правильно понял суть легенды?

Птн 22 Ноя 2013 12:22:37
Если у меня есть женский аналог, то лучше мне с ним не встречаться. Вообще никому даже не советую это сделать. Пиздец, до чего же это будет уёбище..

Птн 22 Ноя 2013 12:24:24
Анон, допустим ты приходишь домой, открываешь дверь, и как обычно пиздуешь на свое любимое место. Внезапно видишь там себя, а второй ты видит тебя и тоже охуевает. Твои действия?

Птн 22 Ноя 2013 12:25:02
>>57736818
>>57736255
Твоя теория полная фигня. Больше похоже на какое-то народное придание. А как тогда быть с историями, когда влюблённых вообще из разных стран? Вот отец мой серб, а мать - хохлуша. Душа в душу жили, и вряд ли родились в одном роддоме.

Птн 22 Ноя 2013 12:26:39
Я встречал, только с один исключением, она шлюхой была.
В смысле, не девственница, было 3 или 4 куна. При этом внешность так себе, но моей соответствует.

Птн 22 Ноя 2013 12:26:39
>>57739977
Удваиваю этого господина.

Птн 22 Ноя 2013 12:27:03
>>57739952
СЪЕБАЛ С МОЕГО МЕСТА, СУКА! БЫЫЫЫСТРА БЛЯДЬ!!!
Ну, а потом поебемся**

Птн 22 Ноя 2013 12:27:24
>>57739952
Ну хуй знает. Отсосу наверное. Поебёмся.

Птн 22 Ноя 2013 12:32:34
>>57739952
Каждый день такая хуйня
однояйцевый_близнец-кун

Птн 22 Ноя 2013 12:32:39
>>57731517
Но это же монстр какой-то.

Птн 22 Ноя 2013 12:34:48
>>57740237
И как оно?

Птн 22 Ноя 2013 12:37:40
>>57740237
>однояйцевый_близнец-кун
Всегда мечтал о близнеце.

Птн 22 Ноя 2013 12:39:44
>>57740187
Двач
>Удивляться присутствию голубых))))))0)

Птн 22 Ноя 2013 12:40:19
>>57738660
Или, как вариант, просто хороший и здравомыслящий при этом человек.

Птн 22 Ноя 2013 12:40:31
>>57740438
>однояйцевый
Лол

Птн 22 Ноя 2013 12:47:38
>>57740187
Второй же такой же. Тоже отсасать попытается. В итоге подерутся, выясняя кто первый сосать будет.

Птн 22 Ноя 2013 12:49:48
Анонасы а что вы скажете о доппельгангерах. То есть что где живет твой противоположный двойник в разы сильнее и увереннее тебя, и он питает силу и качества из тебя, или наоборот.

Птн 22 Ноя 2013 12:55:45
>>57740868
Не верю.
Если такой и встретится мне, то попытаюсь его прикончить, ибо нехуй.

Птн 22 Ноя 2013 12:57:13
>>57741076
> попытаюсь его прикончить
Но ты же питаешься его силой. Он же паралитик.

Птн 22 Ноя 2013 13:00:15
Я с ней знаком и очень её люблю, но по объективным причинам нам не светит быть вместе. А так да, схожи почти во всем. Только она как тян 10/10, а я как кун 6-7/10. Плюс она бохатая, а я нищеброд, она из ДС, а я в мухосрани. Она - чудо, а я - говно. Вот изза такой хуйни и не получится ничего.

Птн 22 Ноя 2013 13:02:43
>>57731517
Я б хотела свою копию в теле мужчины. Как вы говорите, мужской аналог, во. Мы бы с ним играли в покер и смотрели аниме. А потом бы захватили эту вселенную.

Птн 22 Ноя 2013 13:03:47
Вы бесполезны. Вы можете помочь если это ЕОТ тред, но ориентируясь на простую рабочую гипотезу вы НЕ МОЖЕТЕ. Блять.

Птн 22 Ноя 2013 13:10:13


>>57741227
> Только она как тян 10/10, а я как кун 6-7/10. Плюс она бохатая, а я нищеброд, она из ДС, а я в мухосрани. Она - чудо, а я - говно.
И вы не знаете о существовании друг друга.

Птн 22 Ноя 2013 13:12:25
>>57731517
с трудом представляю себе бабу-шахтера

Птн 22 Ноя 2013 13:18:24
>>57734710
Это, расскажи об отношениях. Можешь не здесь, можешь в скури носки©. У меня плана больше нету.

Птн 22 Ноя 2013 13:25:52
>>57732266
Хуйню не неси

Птн 22 Ноя 2013 13:27:02
>ваша точная копия, абсолютно точная копия
>Это даёт нереальные возможности для совместного времяпровождения
В рот я ебал такое времяпровождение. Обсуждать музыку с безухим из /му/, качаться с широкотазым унтерком из /физ/, играть в доту с фидером из /моба/... Еще и ебаться с этим чмом, спасибо нет, я лучше подрочу.

Птн 22 Ноя 2013 13:29:36

Птн 22 Ноя 2013 13:31:04
>>57742201
Но ведь ты будешь дрочить себе. Чем это лучше того, что если бы ты дрочил себе пусть и не ебался бы с собой?

Птн 22 Ноя 2013 13:32:48
>>57742357
Я буду дрочить себе представляя, что мне дрочит Зоя Дешанель. А так я буду знать, что мне дрочит прыщавое уебище.

Птн 22 Ноя 2013 13:33:19
>>57741569
Нет, знаем, я даже собирался переезжать к ней и она была не против, более того полной взаимностью отвечала. Но я все зафейлил, к тому же тут больная мать была. В общем такая хуйня. Недавно снова начал с ней общаться и понял, что она самый замечательный человек с кем я общался. Да, я настолько эгоист, что влюбился в тян 1в 1 похожую на меня. Нарциссизм во всей красе.

Птн 22 Ноя 2013 13:37:49
>>57742419
Но в первое случае ты тоже будешь знать, что тебе дрочит прыщавое уёбище.

Птн 22 Ноя 2013 13:47:53
>>57731517

> копия другого пола

Нахуй мне жирная, необразованная, ебанутая, бородатая, бухающая хамка, владеющая приемами боевого самбо ?

Птн 22 Ноя 2013 13:54:56
>>57731517
>Есть лишь одна зацепка - одна и та же дата рождения.
В школе сидел за одной партой с тянкой родившейся со мной в один день. Мы друг друга ненавидели и характеры были совершенно разные.
Как сложилась ее жизнь после школы не знаю. Слышал, что вышла замуж.
Видел ее, недавно, на улице. Узнали друг друга, но не поздоровались.

Птн 22 Ноя 2013 14:02:26
>>57743322
а можно мне написать твою дату рождения? День-месяц-год?

Птн 22 Ноя 2013 14:06:39
>>57743614

Можно.

Птн 22 Ноя 2013 14:07:15
>>57743785
Ну так пиши, не стесняйся

Птн 22 Ноя 2013 14:10:42
>>57731517
Но зачем она мне? Я же ТИТАН. Ну найду я ее. Будем так же ТИТАНСТВОВАТЬ в соседних комнатах, ничего не изменится.

Птн 22 Ноя 2013 14:44:49
>>57731517
>пережившая то же, что и вы
Это же пиздец. Такую девку я сразу нахуй пошлю.


← К списку тредов