Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57771905.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Ноя 2013 23:46:36
Ёб твою мать. Пиздец!
Хуйню не неси.


Птн 22 Ноя 2013 23:46:38
Старый тред
http://arhivach.org/thread/6965/

Птн 22 Ноя 2013 23:47:23
>>57771813
Откуда глиссада?

Птн 22 Ноя 2013 23:49:08
>>57771944
вроде бы видел эту пикчу в википедии

Птн 22 Ноя 2013 23:50:17
Предыдущий, если надо: >>57771910
Ты сохранил только этот или предыдущие тоже?

Птн 22 Ноя 2013 23:51:10
>>57772095
Только этот, который только что в бамплимит ушёл.

Птн 22 Ноя 2013 23:52:36
>>57772147
Этот тоже сохрани, пожалуйста.

Птн 22 Ноя 2013 23:52:52
>>57772173

как Аэрофлот, только вместо серпимолота с крыльями - диван, очевидно же.

Птн 22 Ноя 2013 23:54:02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_811_United_Airlines_24_февраля_1989_года

Птн 22 Ноя 2013 23:54:24
>>57772173
В прошлом треде говорили же.

Птн 22 Ноя 2013 23:54:55
>>57771905
Хуле он в лево-то наклонял?

Птн 22 Ноя 2013 23:55:29
http://arhivach.org/thread/6966/
Держи.

Птн 22 Ноя 2013 23:57:26
>>57772354
вчера объяснял. В архиве найди

Суб 23 Ноя 2013 00:02:41
>>57772476
Может мне ещё войну и мир прочитать? Рожа охуевшая. Объясняй ещё раз.

Суб 23 Ноя 2013 00:05:03
>>57772740
разные виды АГ+стресс+синька

Суб 23 Ноя 2013 00:06:35
>>57772740
Мы тебе ручные мартышки чтоли? Сто раз уже объясняли.

Суб 23 Ноя 2013 00:09:03
>>57772898
Лисо- и хромобляди не могут в ссылки. И эта же ссылка уже запощена 8-ю постами выше.

Тред не читай
@
Пост отправляй

Суб 23 Ноя 2013 00:11:19
>>57771820
Это из этих выкладок пошёл форс "Kurwa!"?
А то я прослоупочил мальца, в начале первого треда был, потом зашёл в третий, а там уже через пост было.

Суб 23 Ноя 2013 00:16:36
Курва напала на Ту-154. Пилоты отбились ссаными тряпками.

Суб 23 Ноя 2013 00:19:47
Посоны, доставьте полнофункциональный 737 боинг на FSX.

Суб 23 Ноя 2013 00:24:29
>>57773135

Вот такому приземлению не грех похлопать, это вам не пидарашки из Турции на посадке.

Суб 23 Ноя 2013 00:24:35
Антуаны, вы несколько тредов назад начинали пилить видео, РАСШИФРОВКА НАЙДЕНОГО ЧЕРНОГО ЯЩИКА. С текстом, полетом анона, PSHH-PSSHH-VAS PLOHO SLYSHNO, DAY PORULIT' SINKU и прочими спецэффектами.
Оно уже итт, или еще не готово?

Суб 23 Ноя 2013 00:24:41
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_над_Ростовом-на-Дону

Сидевшие в третьем ряду женщина и её шестилетний сын (места 3б и 3а соответственно) выпали из сидений, так как у ребёнка ремень был отрегулирован на взрослого, а у матери ремень был прикреплён нестандартным болтом и соскочил с крепления. Сидевший во втором ряду мужчина (место 2а) остался в сидении и провисел снаружи весь полёт.

ПРОКАТИЛСЯ С ВЕТЕРКОМ

Суб 23 Ноя 2013 00:25:21
>>57773034
Да. KURWA PIZDARIQUI

Суб 23 Ноя 2013 00:26:14
>>57773420
И это они даже не взлетели.

Суб 23 Ноя 2013 00:28:18
>>57772173
>>57772247
не не, как АК Татарстан, тока с диваном, аутентичнее же

Суб 23 Ноя 2013 00:30:31
>>57773456
Ну, один взлетел ненадолго.

Суб 23 Ноя 2013 00:34:09
>>57773420

-Ты че?
-Ниче
-Ну и всё!

Суб 23 Ноя 2013 00:35:07
>>57773456

Правильно, автобыдло должно страдать, еще раз доказывает, что авиация безопасней наземных корыт, просто про авиакатастрофы больше пиздежа.

Суб 23 Ноя 2013 00:36:12

Суб 23 Ноя 2013 00:36:34
>>57773541
>Татарстан

Кота переделать в диван ну и хуита получится невызазительная. А аэрофлотский самый раз.

Суб 23 Ноя 2013 00:37:45
Аноны, подскажите, почему на самолетах не прижилась система предварительной раскрутки шасси перед косанием?

Суб 23 Ноя 2013 00:39:27
>>57773933

Зачем блядь?

Суб 23 Ноя 2013 00:40:03
>>57773969
Да, только учти - тут нет той версии, которая в Казани разбилась.

Суб 23 Ноя 2013 00:40:09
>>57773933
а зачем она поясни диванону?

Суб 23 Ноя 2013 00:41:51
>>57774016
>>57774051
Чтобы сохранять дольше ресурс резины

Суб 23 Ноя 2013 00:43:20
Блядь, не могу установить DDS плагин в фотошоп, походу с ливреями придется подождать

Суб 23 Ноя 2013 00:44:41
Пилите Шура, пилите!


следящий за запилом хуй

Суб 23 Ноя 2013 00:44:46
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-124_под_Волоколамском

Вот это распидорасило.

Суб 23 Ноя 2013 00:46:55
>>57774148

еще один мудак без ситстемного мышления. Шины стоят куда дешевле чем сраное устроойство раскрутки, которое алсо может заклинить и вызвать занос при посадке.

Суб 23 Ноя 2013 00:47:00
>>57774309
Нахуй иди.

Суб 23 Ноя 2013 00:47:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вулович, _Весна
Предлагаю дискач. Как это возможно?

Суб 23 Ноя 2013 00:47:54
>>57773420
17:06:32.43 KLM (бортинженер) Они ещё не уехали?
17:06:34.1 KLM (капитан) Что ты сказал?
17:06:34.15 KLM (второй пилот) да
17:06:34.7 KLM (бортинженер) Он уже покинул полосу, этот «Pan Am»?
17:06:35.7 KLM (капитан) (Раздражённо) О да!
17:06:40.0 Капитан «Pan Am» видит посадочные огни Boeing компании KLM на расстоянии 700 метров
17:06:41 PanAm (капитан) (кричит) Он приближается! Смотри! Этот сукин сын приближается! Уходим! Уходим!
17:06:44 KLM отрывает переднюю стойку шасси
17:06:47.44 KLM (капитан) (кричит)
17:06:50.0 Столкновение.

Суб 23 Ноя 2013 00:48:28
>>57774395
Заклинивание элементарно проверяется.

Суб 23 Ноя 2013 00:49:22
>>57774148
ниразу не физик, но мне кажется что это не поможет. в момент касания вся масса самолет Ёбает резину о полосу, и вектор приложения силы там один хуй не такой. все равно будет трение. а вообще резину чаще рвут из-за неправильного чрезмерного использования аутобрейков вместо реверса, об этом денокан писал, почитай в жж у него

Суб 23 Ноя 2013 00:49:38
>>57774148
система раскрутки своим весом сожрет больше топлива, думаю.

Суб 23 Ноя 2013 00:50:41
>>57774291

Самый пиздатый самолёт это Ил-62. Никакой ебаной электроники, только гидравлика, только хардкор (МЧС их до сих пор юзает).

Суб 23 Ноя 2013 00:50:47
Нужен очень быстрый ответ - что стало с аппаратом тяжелее воздуха. Кажется он все-же смог взлететь! (А мне на ерофлоте под НГ на 9000+ км лететь)

Суб 23 Ноя 2013 00:51:26
>>57774309
у нигры справа в очках даже FMC ки нетути, лол

а левую я бы трахнул, да

Суб 23 Ноя 2013 00:53:49
>>57774424
Хуйня.
Гугли Сесилию Сечан.

Суб 23 Ноя 2013 00:54:17
мистика
http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_Фредерика_Валентича

Суб 23 Ноя 2013 00:55:18
>>57773135
хорошо что это был технический полет без пассажиров, иначе бы такие маневры добавили много радости потенциальным покойникам в салоне.

Суб 23 Ноя 2013 00:56:54
вот вам корм, тойота-fire-trucks (сгорел тайваньский самолет у радостных японцев)

Суб 23 Ноя 2013 00:57:10

Суб 23 Ноя 2013 00:58:15
>>57774591
Лол, когда самолёт приближается к небоскрёбу, такое ощущение что это компьютерная графика, присутствует характерное несовпадение частоты кадров.

Суб 23 Ноя 2013 00:58:17

Суб 23 Ноя 2013 00:58:27
>>57774291
Не снижайся, Сергеевич!

Суб 23 Ноя 2013 00:58:44
>>57774291
> Не надо вниз, не надо, от себя, Сергеевич!
Адекваты. Не то что тот ебнутый КВС с Андрюхой

Суб 23 Ноя 2013 01:00:10
>>57774709
Где ж тут мистика? Его забрали.

Суб 23 Ноя 2013 01:01:32
>>57774996
Да никто не говорил что он убернадежный. Но красивый сука.

Суб 23 Ноя 2013 01:01:36
>>57774926
Да вообще настоящие мужики, такие по земле ходить должны.

Суб 23 Ноя 2013 01:01:57
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%91%D0%BF%D0%BA%D0%B5, _%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F, _%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Вот какие были шансы выжить? И таких случае в педии целая лента!

Суб 23 Ноя 2013 01:04:48
>>57774578
кст некоторые из них могли садиться полностью на автопилоте, заход, выравнивание, касание, остановка на полосе - все могло выполнятся автоматом. И это в 60-е..

Суб 23 Ноя 2013 01:04:57
Посоны, а что, кроме Анрдюхи, Всё пиздец, Курвы и Не убивайте, больше русских аудиозаписей нет?

Суб 23 Ноя 2013 01:05:23
>>57775047
Ага... Илы это, что-то типа айфонов сейчас...

Суб 23 Ноя 2013 01:07:58
>>57774977
Кто?

Суб 23 Ноя 2013 01:08:15
>>57775072
просмотрел
вот показательна забота государства о людях

наша всю жизнь нищенствовала, получила после катастрофы 75 рублей, и умерла в 52 года, а иностранная блядь еще жива, и не бедствует. ебанная рашка, нинавижу ссуки

Суб 23 Ноя 2013 01:09:31

Суб 23 Ноя 2013 01:09:45
>>57774709
Ни разу не слышал про этот инцидент, оно и понятно, потому что ЭТО САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЛЕДЕНЯЩИЙ ДУШУ ПИЗДЕЦ

Суб 23 Ноя 2013 01:11:52
>>57774309
Кстати такая история реально была. В смысле что туалет зассали, там что-то протекло и коротнуло бортовую электронику, вроде пожар случился и все умерли. Не помню деталей, ни что за рейс, ни где это было.

Суб 23 Ноя 2013 01:13:21
>>57775387
Ну хуй знает. Я не особо в это верю. Одно дело, если бы лайнер проебался. А другое дело, что проебался самолёт с каким-то наркоманом-полуёбком, который ко всему прочему ещё и один летел. Вангую, что он таким образом решил покончить жизнь самоубийством, начитался австралийского двача и решил трольнуть диспетчеров перед смертью. Ну а потом благополучно пизданулся в море. А в море ищи-свищи, хуй найдёшь.

Суб 23 Ноя 2013 01:14:34
>>57775484
КАЧИНЬСКИЙ СРАТЬ ПОШЁЛ!

Суб 23 Ноя 2013 01:14:54
http://ru.wikipedia.org/wiki/G-AGWH_«Star_Dust»

Суб 23 Ноя 2013 01:16:21
>>57774833

Слоупоки пиздец. Тележку для багажа проебали, тягач тоже, хорошо автобусы успели убрать, тушить начали когда уже напополам разломилось, воду экономили. Горжусь Японией хули.

Суб 23 Ноя 2013 01:16:22
>>57775387
>That strange aircraft is hovering on top of me again. It is hovering... and it's not an aircraft

Суб 23 Ноя 2013 01:17:57
>>57775614
VSE, STENDEC, ANRUHA

Суб 23 Ноя 2013 01:18:34
>>57775542
ну там полно свидетелей так то и по показаниям все адекватные + фотки и прочее, то есть тут вообще как бы такой ад, что даже никто не хочет спекулировать на этом

Суб 23 Ноя 2013 01:21:17
>>57774913

Межбордовый
Уполномоченный>
Диванный
Авиационный
Комитет

Суб 23 Ноя 2013 01:21:24
Проебали целый лайнер
http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_Boeing_707_над_Тихим_океаном

Суб 23 Ноя 2013 01:22:30
>>57771813
лолсразу поделился пикчей с друзяшками

Суб 23 Ноя 2013 01:24:57
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=19&mode=f

Суб 23 Ноя 2013 01:26:08
>>57775972
Заебись поссали, можно и полетать

Суб 23 Ноя 2013 01:27:44
>>57775596
КУРРРРРВААА!!!

Суб 23 Ноя 2013 01:28:10
>>57776111
Бульбаша не спрашивали.

Суб 23 Ноя 2013 01:28:19
>>57776111
Были тут одни, которые под синькой пассажиров укатали в такие перди, что их останки только через год нашли.

Суб 23 Ноя 2013 01:29:42
http://www.gazeta.spb.ru/1494488-0/

Суб 23 Ноя 2013 01:30:24
>>57776111

Лучше сходи в аэроклуб и спроси то же самое но с возможностью порулить. Правда дороже обойдется.

Суб 23 Ноя 2013 01:30:32
>>57775972
НЕ БИТ НЕ КРАШЕН. ФЮЗЕЛЯЖ НЕ ГНИЛОЙ, ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ЗА ВАШ СЧЕТ!!!

Суб 23 Ноя 2013 01:32:32
>>57776150 >>57776218
Ёпту бля.

Ну лицензия это хуйня, Ричард Бах вон как на такси местных фермеров катал без всякой хуйни.

Лан, буду пока в авиасимах летать, питурду не пристало рисковать жизнью.

Суб 23 Ноя 2013 01:34:51
>>57776341
лицензия - хуйня, согласен, а вот техобслуживание и нормальный здоровый трезвый пилот - уже нет. если есть знакомые в этой сфере - иди. нет - соси хуй сиди в симуляторах лучше, ты нам нужен тут.

Суб 23 Ноя 2013 01:36:23
>>57776341
>Ричард Бах

Но Курва настигла и его. Правда не смертельно.

Суб 23 Ноя 2013 01:37:17
кстати осталось напомнить тем кто не подозревает ещё - в загнивающей рашке зарплата КВС (капитана этой летающей железяки) около по-лимона, 400т. в аэрофлоте даже на местных линиях. тем не менее тупо нет пилотов с опытом, туда шли военные до какой-то поры большой кучей, а тут и они кончаются ибо их надобно учить ведь, а учить некому. а на буржуйские самолеты ещё и переучивать да и я фиг бы доверился пилоту с тушки пересевшему на боинг

Суб 23 Ноя 2013 01:38:02
>>57775383
ПОТРАЧЕНО.

Суб 23 Ноя 2013 01:41:14
>>57776446
Спасибо за тёплые слова.

>>57776543
Ебать ЗП, это же дохуя.



Суб 23 Ноя 2013 01:41:34
>Что такое TAWS и PULL UP
Она только кричит в динамик. Ничего более, хотя я думаю нахрена в компьютерных игрухах делают реалистичный AI но в тупо летящем в землю (пусть даже не в гору, там он может и отвернёт, хотя нихуя как показала практика) - короче чтобы обычная проблема "доверия роботам"

Суб 23 Ноя 2013 01:42:44
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=48

Интересно, как он выжил?

Суб 23 Ноя 2013 01:44:59
>>57776111
Давай иди, базарю годнота. Сам начал с такого (мамка орала что опасно и не хотела пускать, но я ее послал тактично нафиг), после чего начал там учиться на PPL (правда так и не закончил, времени нет). Ощущения охуенные (там обычно дают порулить).

Насчет безопасности - на нашем аэродроме один такой самолет разбился. Один. За четыре года что я там был, и вроде больше катастроф там не было ни до, ни после.

Суб 23 Ноя 2013 01:45:34
>>57776689

На самом деле это нужно только аэрофлоту. Остальным похуй. Аэрофлот хочет не просто нанимать забугорных, нет. Они хотят сделать пилотский аутсорс. Сами же зарегать где нибудь на Кипре DIVAN AIRLINES, который будет заключать контракты с зарубежными пилотами (чтоыб на них НЕ действовало рашкинское трудовое законодательство и пилотские нормы, достаточно жесткие), в то время как Аэрофлот с этими диванами заключит договор на предоставление услуг пилотирования. И тогда они нехило сэкономят на зарплатах и обойдут все кзоты и нормы отдыха.

Суб 23 Ноя 2013 01:47:09
>>57776687
Это в объявлениях столько написано. На практике такую зарплату там небось полтора человека получают: при условии капитанства, опыта, налета, топовых типов самолетов и прочая и прочая. Обычный пилот будет раза в полтороа-два меньше получать, что впрочем тоже неплхо.

Суб 23 Ноя 2013 01:48:23
>>57776879
>полтора человека получают

НОУП, получают все. Но вот только въебывать за нее приходится шопиздец. Спать в самолете будешь.

Суб 23 Ноя 2013 01:48:25
>>57776753
срочник же. Проебался однозначно.

Суб 23 Ноя 2013 01:48:28
>>57776821
Ну вот если по результатам катастрофы в Казани окажется что причинами была ошибка пилтоа - будет хороший повод претворить это в жизнь. Алсо, запретить эксплуатацию "старых" бортов, заставляя авиакомпании покупать отечественное говнецо.

Суб 23 Ноя 2013 01:49:36
>>57776913
Так работать не получится, иначе завернут прокуроры (или кто там за соблюдением закона следит).

Суб 23 Ноя 2013 01:49:54
>>57776527
Годно! В шапку каждого треда!

Суб 23 Ноя 2013 01:50:19
>>57776918
> заставляя авиакомпании покупать отечественное говнецо
Смысла нет. У них денег все равно нет на новые самолеты. Если кто не знает, авиакомпании нихуя не прибыльный бизнес.

Суб 23 Ноя 2013 01:50:32
>>57776970
Не тот пик, лол.

Суб 23 Ноя 2013 01:51:26
>>57776985
Будут всякие кредиты и рассрочки предлагать. Алсо, покупать необязательно, можно арендовать.

Суб 23 Ноя 2013 01:51:56
>>57776932
а ты чего, из нордвинда штоле?

Суб 23 Ноя 2013 01:52:03
>>57776527
Terrain Ahead забыл

Суб 23 Ноя 2013 01:55:59
>>57776543
>доверился пилоту с тушки пересевшему на боинг
Ты не поверишь...
>>57776969
Обычно все летают сверх нормы.

Суб 23 Ноя 2013 01:55:59
>>57776969

Их выполняют. Но в том то и дело, что только НОРМЫ. (по бумаге, не по существу). Например прилетаешь ты из Питера в Москву в 6 вечера. потом у тебя типа отдых, тебе дается положеное время, через положеное время (и похуй что это будет скажем 5 часов утра а надо еще доехать до аэропорта из дома) будь добер лететь в какую нибудь Гваделупу блядь. Отказаться можешь, только сразу минуса к баблу пойдут.

Суб 23 Ноя 2013 01:57:47
>>57776969
Ершова прочитай, он там про эти нормы неплохо расписал.
Когда экипаж всю ночь не мог уснуть, потому что в "гостинице" были ужасные условия, жара, насекомые, вонь из неработающих туалетов (типичная совковая аэродромная гостиница в ебенях). На утро усталые, сонные и злые они потопали на медосмотр, где взбунтовались и пожаловались что нихуя не выспались. Допустить до вылета пожаловавшегося летчика никто не рискнет. В итоге рейс задержали, а экипаж отправили отдыхать... в ту же гостиницу.
На следующий день они уже молча все что надо подписали и прошли на вылет.

Суб 23 Ноя 2013 02:00:04
>>57777113
Ты заскриншотил на демотиватор?

Суб 23 Ноя 2013 02:02:35
>>57777238

Блядь, сука, я это место в его книге читал сам находясь в похожих условиях, был в гостинице на Кипре, где поломан кондиционер.

Суб 23 Ноя 2013 02:06:25
>>57777238
Ну эти времена прошли. Не надо тут, всё нормально сейчас и с отдыхом и с полетами. Сам ночевал когда в шереметьево там поговорил со стюардессами (рядом ночевали) - да ну нафиг какие комары блин. Есть правда косяки как они мне сказали (ну я часто летаю в Китай), там им не выделяют зашибенный номер, и им завидно когда очень здоровско поспавший экипаж английский гордо идёт из Langham Place или Hilton Hotel прям сразу в аэропорт к самолету, а им трахаться из-за того что там терминал два (международный типа третий) и там хреновее. Вообщем больше ляля-тополя.

Суб 23 Ноя 2013 02:10:42
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Афганистане_29_апреля_2013_года

> экипаж доложил о смещении груза (3 БТР и 2 минных тральщика)
Лол, вот это я понимаю тралльщики.

Суб 23 Ноя 2013 02:15:16
>>57777799
А ведь выравнялись же. Был бы запас по высоте, все обошлось бы.

Суб 23 Ноя 2013 02:18:10
>>57777799
Вот в таких случаях нужны катапульты на транспортниках.

Суб 23 Ноя 2013 02:19:58
Тут упущена катастрофа в амстердаме когда отвалившийся движок 747-го отлетел на последнем своем усилии вперед, а потом усилие кончилось и его засосало в 4-й движок который такого насилия тоже не вынес и в результате самолет очень успешно протаранил кондоминимум и вообщем нанёс некислые разрушения.
А вот пилоты которых мне лично хотелось бы поблагодарить:
Канадские авиалинии когда в самолет залили "пол-бака" -http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Нью-Йорк когда гусей засосало в движки и сел на воду - http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_А320_на_Гудзон
Наш молодец посадил тушку в таежный еродром - http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_Ту-154_в_Ижме_7_сентября_2010_года
Вот этим людям действительно надо платить много денег пусть хоть там теория вероятности повлияла да хоть что другое.

Суб 23 Ноя 2013 02:20:57
>>57775614
ETA SANTIAGO 17.45 HRS PIZDARIKI

Суб 23 Ноя 2013 02:21:18
>>57777314
Просто схоронил жи.

Суб 23 Ноя 2013 02:21:56
>>57778123
Нужно чтобы грузовой люк в хвосте автоматически открывался при нарушении центровки.
Груз отвязывается и сползает в хвост самолет задирает нос и теряет скорость люк открывается груз вываливается вниз и назад из люка самолет восстанавливает горизонтальный полет.

Да, груз будет проебан, но вряд ли он дороже самолета.

Суб 23 Ноя 2013 02:23:03
>>57778174
> Наш молодец посадил тушку в таежный еродром
Я где-то читал что они сами с аккумуляторами намудрили, поэтому остались без энергии.

Суб 23 Ноя 2013 02:23:51
>>57777934
Что за пост был? Ну умею смотреть.

Суб 23 Ноя 2013 02:24:48
>>57778174
А что насчет посадки Ту-124 на Неву?

Суб 23 Ноя 2013 02:24:51
>>57778276
>поэтому остались без энергии
На самолетах все настолько по уму сделано, что даже на этот случай предусмотрена аварийная турбина, крутящаяся потоком встречного воздуха и дающая электричество для работы критически важных приборов.

Суб 23 Ноя 2013 02:25:29
>>57778340
Это то понятно, но аккумы то они проебли по своей вине.

Суб 23 Ноя 2013 02:26:05

Суб 23 Ноя 2013 02:27:58
>>57778234
>>57778320
Я имел в виду, что катапульты нужны не именно в случае, если груз сорвется, а вообще в подобных случаях, когда спасти самолет уже нереально.

Суб 23 Ноя 2013 02:28:31
>>57778337
Ну это уже давно было, не так интересно.

Алсо всем пафоса.

Суб 23 Ноя 2013 02:29:06
>>57778358
какой еще своей вине? или по твоем экипаж сам занимается обслуживанием самолета? По их вине могло максимум АЗС выбить и все.


← К списку тредов