Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57771879.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 22 Ноя 2013 23:46:06
Расшифровку самописцев доставили ?


Птн 22 Ноя 2013 23:46:36
Ёб твою мать. Пиздец!
Хуйню не неси.

Птн 22 Ноя 2013 23:46:38
Старый тред
http://arhivach.org/thread/6965/

Птн 22 Ноя 2013 23:47:23
>>57771813
Откуда глиссада?

Птн 22 Ноя 2013 23:49:08
>>57771944
вроде бы видел эту пикчу в википедии

Птн 22 Ноя 2013 23:50:17
Предыдущий, если надо: >>57771910
Ты сохранил только этот или предыдущие тоже?

Птн 22 Ноя 2013 23:50:26
А вот и Бласик.
http://web.archive.org/web/20110124210613/http://slimak.onet.pl/_m/TVN/expert_another.pdf

Птн 22 Ноя 2013 23:51:38
Сажусь рисовать ливрею Divan Airlines. Принимаю советы.

Птн 22 Ноя 2013 23:52:36
>>57772147
Этот тоже сохрани, пожалуйста.

Птн 22 Ноя 2013 23:52:52
>>57772173

как Аэрофлот, только вместо серпимолота с крыльями - диван, очевидно же.

Птн 22 Ноя 2013 23:54:24
>>57772173
В прошлом треде говорили же.

Птн 22 Ноя 2013 23:54:55
>>57771905
Хуле он в лево-то наклонял?

Птн 22 Ноя 2013 23:55:29
http://arhivach.org/thread/6966/
Держи.

Птн 22 Ноя 2013 23:55:32
>>57772034
Ссылку, извольте.

Птн 22 Ноя 2013 23:57:26
>>57772354
вчера объяснял. В архиве найди

Суб 23 Ноя 2013 00:02:41
>>57772476
Может мне ещё войну и мир прочитать? Рожа охуевшая. Объясняй ещё раз.

Суб 23 Ноя 2013 00:06:19
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A300_%D0%B2_%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B5
Китайцы идиоты. Прямо как татары.

Суб 23 Ноя 2013 00:06:35
>>57772740
Мы тебе ручные мартышки чтоли? Сто раз уже объясняли.

Суб 23 Ноя 2013 00:09:03
>>57772898
Лисо- и хромобляди не могут в ссылки. И эта же ссылка уже запощена 8-ю постами выше.

Тред не читай
@
Пост отправляй

Суб 23 Ноя 2013 00:11:19
>>57771820
Это из этих выкладок пошёл форс "Kurwa!"?
А то я прослоупочил мальца, в начале первого треда был, потом зашёл в третий, а там уже через пост было.

Суб 23 Ноя 2013 00:14:10
Курва напала на Ту-154. Пилоты отбились ссаными тряпками.

Суб 23 Ноя 2013 00:19:47
Посоны, доставьте полнофункциональный 737 боинг на FSX.

Суб 23 Ноя 2013 00:24:35
Антуаны, вы несколько тредов назад начинали пилить видео, РАСШИФРОВКА НАЙДЕНОГО ЧЕРНОГО ЯЩИКА. С текстом, полетом анона, PSHH-PSSHH-VAS PLOHO SLYSHNO, DAY PORULIT' SINKU и прочими спецэффектами.
Оно уже итт, или еще не готово?

Суб 23 Ноя 2013 00:24:41
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_над_Ростовом-на-Дону

Сидевшие в третьем ряду женщина и её шестилетний сын (места 3б и 3а соответственно) выпали из сидений, так как у ребёнка ремень был отрегулирован на взрослого, а у матери ремень был прикреплён нестандартным болтом и соскочил с крепления. Сидевший во втором ряду мужчина (место 2а) остался в сидении и провисел снаружи весь полёт.

ПРОКАТИЛСЯ С ВЕТЕРКОМ

Суб 23 Ноя 2013 00:25:21
>>57773034
Да. KURWA PIZDARIQUI

Суб 23 Ноя 2013 00:25:24
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%B2_%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%81_27_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_1977_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Самая крупная, ок. 600 человек, ебнуться можно.

Суб 23 Ноя 2013 00:28:18
>>57772173
>>57772247
не не, как АК Татарстан, тока с диваном, аутентичнее же

Суб 23 Ноя 2013 00:30:19
>>57773211
На рутрекере поделия от PMDG. Лучше не найдешь.

Суб 23 Ноя 2013 00:30:31
>>57773456
Ну, один взлетел ненадолго.

Суб 23 Ноя 2013 00:34:09
>>57773420

-Ты че?
-Ниче
-Ну и всё!

Суб 23 Ноя 2013 00:35:07
>>57773456

Правильно, автобыдло должно страдать, еще раз доказывает, что авиация безопасней наземных корыт, просто про авиакатастрофы больше пиздежа.

Суб 23 Ноя 2013 00:35:50
>>57773420
> Самая крупная
Ничего, вот какой-нибудь А380 пизданётся, рекорд будет побит.

Суб 23 Ноя 2013 00:36:12

Суб 23 Ноя 2013 00:37:45
Аноны, подскажите, почему на самолетах не прижилась система предварительной раскрутки шасси перед косанием?

Суб 23 Ноя 2013 00:38:31
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3800085
Норм?

Суб 23 Ноя 2013 00:39:27
>>57773933

Зачем блядь?

Суб 23 Ноя 2013 00:40:03
>>57773969
Да, только учти - тут нет той версии, которая в Казани разбилась.

Суб 23 Ноя 2013 00:41:51
>>57774016
>>57774051
Чтобы сохранять дольше ресурс резины

Суб 23 Ноя 2013 00:43:20
Блядь, не могу установить DDS плагин в фотошоп, походу с ливреями придется подождать

Суб 23 Ноя 2013 00:44:41
Пилите Шура, пилите!


следящий за запилом хуй

Суб 23 Ноя 2013 00:45:06
кароч, я во всем разобрался. Так, клювом вниз, можно падать только если хвост внезапно оторвется. Ну или крылышки маленькие задние. И еще я слышал давно одну кулстори, что был в африке самолет в аренде и эти негры не умея нормально пользоваться туалемот так его (туалет) засрали и засцали, что даже шпангоуты проржавели. Пришлось чинить. Так вот, этот ваш самолет тоже, я слышал в Уганде летал. Значит негры его зассали. Наши не проверили. Туалет в хвосте. Хвост отвалился. И вот вам стремительный печальный финал.
Не благодарите.

Суб 23 Ноя 2013 00:46:55
>>57774148

еще один мудак без ситстемного мышления. Шины стоят куда дешевле чем сраное устроойство раскрутки, которое алсо может заклинить и вызвать занос при посадке.

Суб 23 Ноя 2013 00:47:00
>>57774309
Нахуй иди.

Суб 23 Ноя 2013 00:47:09
>>57773420
>В этой авиакатастрофе погибла известная американская актриса и модель, звезда «Playboy» Ив Мейер.

Суб 23 Ноя 2013 00:47:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вулович, _Весна
Предлагаю дискач. Как это возможно?

Суб 23 Ноя 2013 00:48:28
>>57774395
Заклинивание элементарно проверяется.

Суб 23 Ноя 2013 00:49:22
>>57774148
ниразу не физик, но мне кажется что это не поможет. в момент касания вся масса самолет Ёбает резину о полосу, и вектор приложения силы там один хуй не такой. все равно будет трение. а вообще резину чаще рвут из-за неправильного чрезмерного использования аутобрейков вместо реверса, об этом денокан писал, почитай в жж у него

Суб 23 Ноя 2013 00:49:55
>>57774414
Шлюха. Весм похуй.

>>57774424
Спланировала на обломке, плюс прокачанный скилл везения, как у Брюса Уиллиса.

>>57774445
Есть аудиозапись?


я пошёл срать

Суб 23 Ноя 2013 00:50:41
>>57774291

Самый пиздатый самолёт это Ил-62. Никакой ебаной электроники, только гидравлика, только хардкор (МЧС их до сих пор юзает).

Суб 23 Ноя 2013 00:50:47
Нужен очень быстрый ответ - что стало с аппаратом тяжелее воздуха. Кажется он все-же смог взлететь! (А мне на ерофлоте под НГ на 9000+ км лететь)

Суб 23 Ноя 2013 00:51:11
>>57774445
Всегда немножко выбивали из колеи эти записи, особенно в конце

Суб 23 Ноя 2013 00:51:26
>>57774309
у нигры справа в очках даже FMC ки нетути, лол

а левую я бы трахнул, да

Суб 23 Ноя 2013 00:53:49
>>57774424
Хуйня.
Гугли Сесилию Сечан.

Суб 23 Ноя 2013 00:54:17
мистика
http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_Фредерика_Валентича

Суб 23 Ноя 2013 00:55:17
>>57771820
На курве, глиссаде!

Суб 23 Ноя 2013 00:56:54
вот вам корм, тойота-fire-trucks (сгорел тайваньский самолет у радостных японцев)

Суб 23 Ноя 2013 00:57:10

Суб 23 Ноя 2013 00:58:15
>>57774591
Лол, когда самолёт приближается к небоскрёбу, такое ощущение что это компьютерная графика, присутствует характерное несовпадение частоты кадров.

Суб 23 Ноя 2013 00:58:17

Суб 23 Ноя 2013 00:58:27
>>57774291
Не снижайся, Сергеевич!

Суб 23 Ноя 2013 00:58:44
>>57774291
> Не надо вниз, не надо, от себя, Сергеевич!
Адекваты. Не то что тот ебнутый КВС с Андрюхой

Суб 23 Ноя 2013 01:00:10
>>57774709
Где ж тут мистика? Его забрали.

Суб 23 Ноя 2013 01:00:31
>>57774578
Выпущено Еще выпустят Потеряно

ИЛ 62 289 0 23

Боинг 737 7600 3000 174

пропорции надежности сам посчитай

Суб 23 Ноя 2013 01:01:32
>>57774996
Да никто не говорил что он убернадежный. Но красивый сука.

Суб 23 Ноя 2013 01:01:36
>>57774926
Да вообще настоящие мужики, такие по земле ходить должны.

Суб 23 Ноя 2013 01:01:57
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%91%D0%BF%D0%BA%D0%B5, _%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F, _%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Вот какие были шансы выжить? И таких случае в педии целая лента!

Суб 23 Ноя 2013 01:04:48
>>57774578
кст некоторые из них могли садиться полностью на автопилоте, заход, выравнивание, касание, остановка на полосе - все могло выполнятся автоматом. И это в 60-е..

Суб 23 Ноя 2013 01:04:57
Посоны, а что, кроме Анрдюхи, Всё пиздец, Курвы и Не убивайте, больше русских аудиозаписей нет?

Суб 23 Ноя 2013 01:07:58
>>57774977
Кто?

Суб 23 Ноя 2013 01:08:15
>>57775072
просмотрел
вот показательна забота государства о людях

наша всю жизнь нищенствовала, получила после катастрофы 75 рублей, и умерла в 52 года, а иностранная блядь еще жива, и не бедствует. ебанная рашка, нинавижу ссуки

Суб 23 Ноя 2013 01:09:31

Суб 23 Ноя 2013 01:09:45
>>57774709
Ни разу не слышал про этот инцидент, оно и понятно, потому что ЭТО САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЛЕДЕНЯЩИЙ ДУШУ ПИЗДЕЦ

Суб 23 Ноя 2013 01:09:59
>>57775072
Ты бы ещё дополнил Юми Очиаи или как там её, японка с JAL-123 который без хвоста ебнулся в гору. И она типа стюардесса этих авиалиний (но не на этом злополучном рейсе, на нём летела как пассажир), хрупкая девушка, не то что суровые самураи - взяла и выжила.

Суб 23 Ноя 2013 01:11:52
>>57774309
Кстати такая история реально была. В смысле что туалет зассали, там что-то протекло и коротнуло бортовую электронику, вроде пожар случился и все умерли. Не помню деталей, ни что за рейс, ни где это было.

Суб 23 Ноя 2013 01:14:34
>>57775484
КАЧИНЬСКИЙ СРАТЬ ПОШЁЛ!

Суб 23 Ноя 2013 01:14:54
http://ru.wikipedia.org/wiki/G-AGWH_«Star_Dust»

Суб 23 Ноя 2013 01:16:21
>>57774833

Слоупоки пиздец. Тележку для багажа проебали, тягач тоже, хорошо автобусы успели убрать, тушить начали когда уже напополам разломилось, воду экономили. Горжусь Японией хули.

Суб 23 Ноя 2013 01:17:57
>>57775614
VSE, STENDEC, ANRUHA

Суб 23 Ноя 2013 01:21:17
>>57774913

Межбордовый
Уполномоченный>
Диванный
Авиационный
Комитет

Суб 23 Ноя 2013 01:21:24
Проебали целый лайнер
http://ru.wikipedia.org/wiki/Исчезновение_Boeing_707_над_Тихим_океаном

Суб 23 Ноя 2013 01:22:30
>>57771813
лолсразу поделился пикчей с друзяшками

Суб 23 Ноя 2013 01:24:57
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=19&mode=f

Суб 23 Ноя 2013 01:26:08
>>57775972
Заебись поссали, можно и полетать

Суб 23 Ноя 2013 01:27:44
>>57775596
КУРРРРРВААА!!!

Суб 23 Ноя 2013 01:28:10
>>57776111
Бульбаша не спрашивали.

Суб 23 Ноя 2013 01:28:19
>>57776111
Были тут одни, которые под синькой пассажиров укатали в такие перди, что их останки только через год нашли.

Суб 23 Ноя 2013 01:28:45
>>57775920
Да вы че там? Автопосадка давно на боингах и еробусах. Правда тут тоже мясо (но буржуйское) - им рекомендуют ей пользоваться когда там туманище нереальный 80/10 и сажает она довольно жестко. Кто летал часто в Китае - очень знаком с этой системой автопосадки. По-нашему она "прикладывает самолет" и у боингов надо потом проводить обследование стоек, почему нормальный пилот её не юзает ибо там ему какой-то минус за дамаг самолёта. Хотя юзать не то чтобы не запрещают (там), а даже наоборот.

Суб 23 Ноя 2013 01:29:42
http://www.gazeta.spb.ru/1494488-0/

Суб 23 Ноя 2013 01:29:52
>>57775920
Автоматический заход, тащемто, почти все уже давно делают. Гугли Cat-IIIA

Суб 23 Ноя 2013 01:30:32
>>57775972
НЕ БИТ НЕ КРАШЕН. ФЮЗЕЛЯЖ НЕ ГНИЛОЙ, ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ЗА ВАШ СЧЕТ!!!

Суб 23 Ноя 2013 01:32:32
>>57776150 >>57776218
Ёпту бля.

Ну лицензия это хуйня, Ричард Бах вон как на такси местных фермеров катал без всякой хуйни.

Лан, буду пока в авиасимах летать, питурду не пристало рисковать жизнью.

Суб 23 Ноя 2013 01:33:25
http://www.precisionmanuals.com/productcart/pc/viewcategories.asp
Охуеть, мне кажется эти ребята имеют профитов больше чем создатели непосредственно сима.

Суб 23 Ноя 2013 01:36:23
>>57776341
>Ричард Бах

Но Курва настигла и его. Правда не смертельно.

Суб 23 Ноя 2013 01:37:00
Предлагаю фак для следующих тредов
Краткий авиа-FAQ от ДАК:

1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастровы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.

7) Что такое KURWAAAA?
Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.

8) Что такое TAWS и PULL UP?
TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам.
PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.

Суб 23 Ноя 2013 01:41:14
>>57776446
Спасибо за тёплые слова.

>>57776543
Ебать ЗП, это же дохуя.



Суб 23 Ноя 2013 01:41:17
>>57776543
Ходят слухи, что это заговор авиакомпаний с аэрофлотом во главе, чтобы заставить государство прогнуться и разрешить работать у нас зарубежным пилотам по контракту.
Я и сам не понимаю этой хуйни, если компании готовы платить такие деньги, устроили бы курсы, занимались бы с молодежью сразу после школы, была бы толпа курсантов.

Суб 23 Ноя 2013 01:41:34
>Что такое TAWS и PULL UP
Она только кричит в динамик. Ничего более, хотя я думаю нахрена в компьютерных игрухах делают реалистичный AI но в тупо летящем в землю (пусть даже не в гору, там он может и отвернёт, хотя нихуя как показала практика) - короче чтобы обычная проблема "доверия роботам"

Суб 23 Ноя 2013 01:44:18
>>57776753
Летим, горим
ИДУ, КУРЮ

Суб 23 Ноя 2013 01:44:59
>>57776111
Давай иди, базарю годнота. Сам начал с такого (мамка орала что опасно и не хотела пускать, но я ее послал тактично нафиг), после чего начал там учиться на PPL (правда так и не закончил, времени нет). Ощущения охуенные (там обычно дают порулить).

Насчет безопасности - на нашем аэродроме один такой самолет разбился. Один. За четыре года что я там был, и вроде больше катастроф там не было ни до, ни после.

Суб 23 Ноя 2013 01:47:09
>>57776687
Это в объявлениях столько написано. На практике такую зарплату там небось полтора человека получают: при условии капитанства, опыта, налета, топовых типов самолетов и прочая и прочая. Обычный пилот будет раза в полтороа-два меньше получать, что впрочем тоже неплхо.

Суб 23 Ноя 2013 01:48:23
>>57776879
>полтора человека получают

НОУП, получают все. Но вот только въебывать за нее приходится шопиздец. Спать в самолете будешь.

Суб 23 Ноя 2013 01:48:25
>>57776753
срочник же. Проебался однозначно.

Суб 23 Ноя 2013 01:48:53
>>57776689
Дешевле взять буржуйского пилота. Ну реально. Я не шутил насчет зарплат у КВС. Это не херня. Прошли времена скупости в 90-00-е годы. Внезапно поняли что некому тупо летать. Да анон - не спеши бежать в летное. Там пройдет очень и очень много лет (должно по крайней мере) пока ты получишь капитанскую фуражку. А вообще кстати у нас есть один КВС который не постеснялся себя выставить на вид в ЖЖ - Алексей Кочемасов - летчик Леха, бывший военный, теперь гражданский, блоггер, постер и прочее. Не знает двачей но летает.

Суб 23 Ноя 2013 01:49:36
>>57776913
Так работать не получится, иначе завернут прокуроры (или кто там за соблюдением закона следит).

Суб 23 Ноя 2013 01:49:53
>>57776913
>Спать в самолете будешь.
А как же нормы отдыха?

Суб 23 Ноя 2013 01:50:19
>>57776918
> заставляя авиакомпании покупать отечественное говнецо
Смысла нет. У них денег все равно нет на новые самолеты. Если кто не знает, авиакомпании нихуя не прибыльный бизнес.

Суб 23 Ноя 2013 01:50:32
>>57776970
Не тот пик, лол.

Суб 23 Ноя 2013 01:50:33
>>57776932
Денис Окань ещё. Да и ещё наверняка кто-нибудь есть.

Суб 23 Ноя 2013 01:50:46
>>57773079
Надеюсь, что рукожопые уебки будут выплачивать из зарплаты за разбитый самолет.

Суб 23 Ноя 2013 01:51:26
>>57776985
Будут всякие кредиты и рассрочки предлагать. Алсо, покупать необязательно, можно арендовать.

Суб 23 Ноя 2013 01:51:56
>>57776932
а ты чего, из нордвинда штоле?

Суб 23 Ноя 2013 01:52:03
>>57776527
Terrain Ahead забыл

Суб 23 Ноя 2013 01:59:11
>>57774551
Если запись и есть, то она на английском там большинство фраз будет по ходу НРЗБ. Но мне попадался длинный документальный фильм про эту катастрофу. Думаю, что можно нагуглить по "КLM+Пан Американ+столкновение на взлетной полосе".

Суб 23 Ноя 2013 02:00:04
>>57777113
Ты заскриншотил на демотиватор?

Суб 23 Ноя 2013 02:06:25
>>57777238
Ну эти времена прошли. Не надо тут, всё нормально сейчас и с отдыхом и с полетами. Сам ночевал когда в шереметьево там поговорил со стюардессами (рядом ночевали) - да ну нафиг какие комары блин. Есть правда косяки как они мне сказали (ну я часто летаю в Китай), там им не выделяют зашибенный номер, и им завидно когда очень здоровско поспавший экипаж английский гордо идёт из Langham Place или Hilton Hotel прям сразу в аэропорт к самолету, а им трахаться из-за того что там терминал два (международный типа третий) и там хреновее. Вообщем больше ляля-тополя.

Суб 23 Ноя 2013 02:08:59
>>57777573
Ну может быть, не спорю. Вообще жаль что про гражданскую авиацию современную книг больше нет. Все дрочат на Ершова, но он сам признает что его знания и сведения уже устарели безнадежно. А нового никого и нет. Есть летчиклеха и еще пара блоггеров-пилотов, но у них все достаточно бессвязно. Хотя леха вроде тоже книгу пишет, но она похоже про его годы в военной авиации будет.

Суб 23 Ноя 2013 02:10:42
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Афганистане_29_апреля_2013_года

> экипаж доложил о смещении груза (3 БТР и 2 минных тральщика)
Лол, вот это я понимаю тралльщики.

Суб 23 Ноя 2013 02:15:16
>>57777799
А ведь выравнялись же. Был бы запас по высоте, все обошлось бы.

Суб 23 Ноя 2013 02:18:10
>>57777799
Вот в таких случаях нужны катапульты на транспортниках.

Суб 23 Ноя 2013 02:19:58
Тут упущена катастрофа в амстердаме когда отвалившийся движок 747-го отлетел на последнем своем усилии вперед, а потом усилие кончилось и его засосало в 4-й движок который такого насилия тоже не вынес и в результате самолет очень успешно протаранил кондоминимум и вообщем нанёс некислые разрушения.
А вот пилоты которых мне лично хотелось бы поблагодарить:
Канадские авиалинии когда в самолет залили "пол-бака" -http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
Нью-Йорк когда гусей засосало в движки и сел на воду - http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_А320_на_Гудзон
Наш молодец посадил тушку в таежный еродром - http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_Ту-154_в_Ижме_7_сентября_2010_года
Вот этим людям действительно надо платить много денег пусть хоть там теория вероятности повлияла да хоть что другое.

Суб 23 Ноя 2013 02:20:57
>>57775614
ETA SANTIAGO 17.45 HRS PIZDARIKI

Суб 23 Ноя 2013 02:21:18
>>57777314
Просто схоронил жи.

Суб 23 Ноя 2013 02:21:56
>>57778123
Нужно чтобы грузовой люк в хвосте автоматически открывался при нарушении центровки.
Груз отвязывается и сползает в хвост самолет задирает нос и теряет скорость люк открывается груз вываливается вниз и назад из люка самолет восстанавливает горизонтальный полет.

Да, груз будет проебан, но вряд ли он дороже самолета.

Суб 23 Ноя 2013 02:23:03
>>57778174
> Наш молодец посадил тушку в таежный еродром
Я где-то читал что они сами с аккумуляторами намудрили, поэтому остались без энергии.

Суб 23 Ноя 2013 02:23:51
>>57777934
Что за пост был? Ну умею смотреть.

Суб 23 Ноя 2013 02:24:11
>>57778234
> груз вываливается вниз
На детский сад
Опять же - это борьба со следствием. Нужно жестче контролировать процесс загрузки.

Суб 23 Ноя 2013 02:24:48
>>57778174
А что насчет посадки Ту-124 на Неву?

Суб 23 Ноя 2013 02:24:51
>>57778276
>поэтому остались без энергии
На самолетах все настолько по уму сделано, что даже на этот случай предусмотрена аварийная турбина, крутящаяся потоком встречного воздуха и дающая электричество для работы критически важных приборов.

Суб 23 Ноя 2013 02:25:29
>>57778340
Это то понятно, но аккумы то они проебли по своей вине.

Суб 23 Ноя 2013 02:26:05

Суб 23 Ноя 2013 02:27:58
>>57778234
>>57778320
Я имел в виду, что катапульты нужны не именно в случае, если груз сорвется, а вообще в подобных случаях, когда спасти самолет уже нереально.

Суб 23 Ноя 2013 02:28:31
>>57778337
Ну это уже давно было, не так интересно.

Алсо всем пафоса.

Суб 23 Ноя 2013 02:29:06
>>57778358
какой еще своей вине? или по твоем экипаж сам занимается обслуживанием самолета? По их вине могло максимум АЗС выбить и все.

Суб 23 Ноя 2013 02:35:59
>>57778553
Хоть чашку сакэ выдавали бы перед полетом этим смертникам.

Суб 23 Ноя 2013 02:40:44
>>57778340
в Ту-154 не предусмотренна, алсо набигающий поток воздуха должен раскручивать лопатки турбокомпрессора а тот в свою очередь вращать генератор, а там вообще пушка - двигатели работали, генераторы работали.. а электричества нет.

Суб 23 Ноя 2013 02:41:24
>>57778557
>летчики парашюты не брали

А теперь прелдставь себе картину, самолет падает, а тут ты выходишь из кабины и мимо них идешь к открытому грузовому люку с парашютом за спиной. Нет, пизды тебе не дадут, не успеют. Но каково будет тебе, даже уже потом.

Суб 23 Ноя 2013 02:41:45
>>57778553
>>57778557
Смертники. Надеюсь, что они хоть подпрыгивают перед самым падением самолета, чтобы приземлиться в уже упавший самолет с высоты своего прыжка.

Суб 23 Ноя 2013 02:42:30
>>57775303
Известно кто.

Суб 23 Ноя 2013 02:42:46
>>57778773
>двигатели работали, генераторы работали.. а электричества нет.

Очевидное замыкание.

Суб 23 Ноя 2013 02:43:42
>>57778655
да нахуя) это обычный рейс, как посрать сходить не сложнее, ты вот тоже посрать пошел, тебе случайно пукан разорвало, так что теперь всем, кто срать идет катапульту давать и чашку саке?

Суб 23 Ноя 2013 02:43:53
>>57778234
У какой-то модели макдоннел-дугласа он и так сам-по-себе открывался в полете, и оттуда вылетали разные ништяки типа груза. Некоторым американским семьям было весело всякий груз обнаружить у себя с саду. Самый известный случай когда оттуда наконец так всё вылетело (и гроб с покойником кажется) что самолет банально разбился от такого смещения центровки.

Суб 23 Ноя 2013 02:50:17
Парашюты на самолете из всех (абсолютно всех) катастроф могли спасти лишь пассажиров рейса JAL-123 - только их. Правда этих жизней там было более 500 (но нам ведь пофиг). То есть смысл - спасательные средства на самолете это глупость - а парашют это глупость вдвойне. Мой бывший начальник тестировал оборудование на ту-134 - им как тестерам выдали парашюты - только когда самолет начал нестись к земле носом (а им там надо было что-то измерять) - они поняли что какие нахер средства спасения блять, ебаный пилот - давай сажай нахуй и вообщем первое средство "спасения" был наш русский мат.

Суб 23 Ноя 2013 02:51:49
>>57779007
Чтобы потолком не пришибло у них ЗШ же.

Суб 23 Ноя 2013 02:52:06
>>57778856
McDonnell Douglas DC-10
Точно такая же хуйня была и со старыми 747-мы. Оттуда даже народ пачками вылетал, лол. Потом после расследований, сказали пофиксить двери.

Суб 23 Ноя 2013 02:53:24
>>57778825
да предусмотрено замыкание, АЗС по нему отработает, а нагрузка ляжет на резервные электросети самолета.

Суб 23 Ноя 2013 02:54:16
>>57778856
> Некоторым американским семьям было весело всякий груз обнаружить у себя с саду.

МАМА МАМА, НАМ ПОСЫЛКА ОТ САНТАКЛАУСА. НАПИСАНО MADE IN CHINA. МАМА, ТУТ РЕЗИНОВЫЕ ПИПИСЬКИ, РОЗОВЫЕ В ГОРОШЕК.

Суб 23 Ноя 2013 02:55:24
>>57779126
МАМА, ТУТ ANDRUHA!

Суб 23 Ноя 2013 02:58:49
>>57779126
МАМА, У НАС ЛЕХ КАЧЕНЬСКИЙ В САДУ ОБОСРАННЫЙ ЛЕЖИТ

Суб 23 Ноя 2013 02:59:06
КОтаны, помогите слоупоку. Есть уже видео с эмуляцией катастрофы в Казани? Дайте ссылку, а?

Суб 23 Ноя 2013 02:59:16
Бамп медскиллзом времен истории с аноном якобы нашедшем бесхозный самолет.

Суб 23 Ноя 2013 03:00:19
>>57779259
Один анон делал попытки записать, получилось более-менее похоже, но все равно не то. Окончательно так никто и не запилил.

Суб 23 Ноя 2013 03:01:19

доставьте видио кто нибуль

Суб 23 Ноя 2013 03:02:22
http://rghost.ru/50354316
http://rghost.ru/private/50317906/52e2d279eef646cfa60a418722c6a693
http://rghost.ru/private/50317178/72bde44e96a27aa1f5b0d312f89fe4ec

Суб 23 Ноя 2013 03:02:23
>>57779289
Самолет собирается цельной конструкцией. Предусматривать механизмы разделения - утяжелять конструкцию. Парашюты утяжелят конструкцию. Никто не сможет гарантировать что при разделении элементы не разъебутся друг о друга.

Суб 23 Ноя 2013 03:03:05
>>57779060
что есть?

Суб 23 Ноя 2013 03:03:19
>>57779321
НУ ЭТО ВООБЩЕ ТУШКА!

Суб 23 Ноя 2013 03:04:44
Поставил себе MSFSX - при каких-либо действиях в меню вылетает. Накатил пак 737 ни один не работает. Нахуй так жить?

Суб 23 Ноя 2013 03:04:58
>>57779289

"Гражданские самолеты были велики, но пассажиров могли взять немного, поскольку их конституция строго регламентировалась распоряжениями правительства. Фюзеляжи покрывали толстой броней, а профиль крыла по земным стандартам был широковат (в крыльях помещались двигатели, топливные баки и система управления) и потому не обеспечивал максимальный подъем силы. В случае аварийной посадки крылья, с их смертоносной начинкой из горючего, отстреливались. Наплевав на экономию, правительство Эмм-Лютера заботилось о безопасности полетов, и Теллон отчасти одобрял его за это."

Боб Шоу, "Ночная прогулка", 1967

Суб 23 Ноя 2013 03:08:18
Феерическая расстановка точек, можно добавить ссылку в ОП-пост следующих тредов, если они будут.

http://denokan.livejournal.com/45927.html

Суб 23 Ноя 2013 03:10:44
>>57779530
Не умнее и не точнее. В более-менее серьезных ситуациях управление берет на себя пилот, ибо он может учитывать больше факторов, чем компьютер.

Суб 23 Ноя 2013 03:10:50
>>57779432
Да, люди все-таки не ценят жизнь. Плодовитая и короткоживущая раса.

Суб 23 Ноя 2013 03:10:57
>>57779530
>КОТАНЫ, поясните за всю хуйню: почему пилотам до сих пор разрешают дрочить штурвал. Разве бортовой компьютер не умнее, стремительнее и точнее обработает любую ситуацию?
Ну как бы во время крейсерского полёта в большинстве случаев самолёт идёт на автопилоте. Во время посадки его отключают перед входом в глиссаду, на некоторых ВПП и при позволяющих погодных условиях, разрешают садить на полном автопилоте.
>Спутниковое позиционирование, всякие датчики - он же должен уже видеть всё лучше пилотов. Нет?
Он и так видит и это зачастую используется. Тот же заход на глиссаду посредством автопилота.

Суб 23 Ноя 2013 03:13:39
>>57779535
За перегородками-переборками взрывать. Делать салоны как отсеки в подлодке. В случае аварии задраивать люки, изолируя отсеки друг от друга.

Суб 23 Ноя 2013 03:14:27
>>57779530
>Спутниковое позиционирование
Это кстати отдельный фейл. Только по GPS у нас летать запрещено, ее можно использовать как вспомогательную систему, но не единственную. Пару лет назад разбился самолет, там заходили только по GPS, наплевав на визуальные ориентиры и на радиомаяки (вроде бы с ними какие-то проблемы были), а жыпиэс ВНЕЗАПНО дал погрешность в 100+ метров, в итоге промахнулись мимо полосы и уебались в лес.

Автоматика не панацея.

Суб 23 Ноя 2013 03:16:27
>>57779664
Предложил бы уж сразу тогда к подлодкам крылья приделывать и летать.

Суб 23 Ноя 2013 03:17:21
>>57779618
этот уебан как обычно со своим авторитетным мнением вкатился, до сих пор мерещится его мерзкое еблище из педерачи про авиацию

Суб 23 Ноя 2013 03:17:59
>>57779750
Ну в принципе то он все правильно сказал.

Суб 23 Ноя 2013 03:19:53
>>57779732
Если разрежет на куски, то куски спустятся на парашютах. Пассажиры соберутся в оговоренной точке и дождутся следующего самолета. Можно предусмотреть возможность собирать самолет из разрезанных кусков. Можно собирать силами пассажиров.

Суб 23 Ноя 2013 03:22:05
>>57779735
для самолетовождения дохуя систем предусмотренно, я на вскидку вспомнил VOR маяки, и инерционки, РДСН, РСБН, Астронавигация даже есть

Суб 23 Ноя 2013 03:23:20
>>57779808
Наркоман блять. Восстановление самолёта посредством медитации нахувй.

Суб 23 Ноя 2013 03:23:36
>>57779826
>да ещё и в некоторых аэропортах самолично зарулить к стойке высадки
Нету такого. То есть такая категория аэропортовая существует (ИКАО класс IIIc), но на практике ни одного аэропорта или самолета, сертифицированного по ней, нет.

Суб 23 Ноя 2013 03:26:18
>>57779861
Не умничай. Умников никто не любит.

Суб 23 Ноя 2013 03:27:30
>>57779963
Русню не спрашивали.

Суб 23 Ноя 2013 03:28:12
>>57779963
Надо быть КАК ВСЕ, да?

Суб 23 Ноя 2013 03:37:38
— Куда ты завёл нас? Не видно не зги!
Поляки ебали пилоту мозги.
— Ответьте, панове, какого же хуя
Мы рвёмся к Смоленску в погоду лихую?
Идём на посадку мы снова и снова.
Сидели бы дома, вот честное слово…
Неужто денька подходящее нету?
Поляки в России — плохая примета…

Вскричал, нетерпением злым обуян,
Избранник двоюродных братьев-славян:
— Пока у Качиньских сердца не остыли —
Мы будем барыжить костями Катыни!
Зовёт нас в земле мертвечина. А то бы
Мы разве набились сюда как в автобус?

Сегодня признают расстрел офицеров,
А там — и все беды католиков в целом!
Обставить всё это трагичнее надо,
Чтоб видели паны из ихнего НАТО
И паны из Штатов увидели даже,
Что Польша веками была пострадавшей
От пьяных и диких безбожных соседей.
Теперь не отвертятся, сунулись в сети.

А после, прилюдно, еще хорошо бы,
Чтоб русские чмокнули польскую жопу.
Да я, чтоб участвовать в этой победе,
Примчусь из Варшавы на велосипеде!
Ответят, по полной, и Путин, и Сталин.
И ты предлагаешь, чтобы мы опоздали?!
За этим мы бросились в русские дали???
Снижайся скорее и жми на педали!

И каяться поздно, что рвался скорее:
Закрылки царапают кроны деревьев.
Вослед экипажу, лицом побелев,
Народный избранник Качиньский наш Лех
Увидел последним, покуда был жив —
В простом зипуне и в онучах, мужик:
С ухмылкой кривой под седыми усами,
Бредёт впереди самолёта Сусанин.
Оглянется дико в кромешном тумане —
И манит, и манит, и манит, и манит.

Суб 23 Ноя 2013 03:38:47
>>57780230
Это добавит вес, самолет не взлетит.

Суб 23 Ноя 2013 03:39:13
>>57780245
KUUUURRRWWWWWAAAAA!!!

Суб 23 Ноя 2013 03:39:50
>>57780245
Лол.

Суб 23 Ноя 2013 03:41:23
>>57780273

> Это добавит вес, самолет не взлетит.

Алюминиевые трубки - не тяжёлые.

Суб 23 Ноя 2013 03:45:11
>>57775387
Омич объебался наркоты в полёте, конец немного предсказуем.

Суб 23 Ноя 2013 03:46:03
>>57780364
- Куда ты завел нас, проклятый Сусанин?
- Идите вы на хуй - я сам здесь впервые!

Суб 23 Ноя 2013 03:48:43
Это президент Польши что ли в Казане пизданулся на днях?

Суб 23 Ноя 2013 03:51:47
>>57780408
- Куда ты завел нас, не видно ни зги.
- Пиздуйте за мной, не ебите мозги.

Суб 23 Ноя 2013 03:52:19
>>57780459 в казане полном плова ты хотел сказать? ну.. я даже и не знаю есть-ли такой большой казан

Суб 23 Ноя 2013 03:54:37
>>57780459
TOOOOOO SLOWWW!!!


Суб 23 Ноя 2013 03:56:50
>>57780509
Еще таких картинок!

Суб 23 Ноя 2013 03:58:19

Суб 23 Ноя 2013 03:58:36
>>57780456
Блин глянь на японку выжившую в катастрофе японских авиалиний (прямо в гору ебанулись все на скорости явно больше 240миль) - она там пережила дохуя G-force. Второй кандидат на премию выживания - кэп британских авиалиний которого на высоте километров 6 что-ли высосало наружу самолета (там отдельный лол был) - так живой и тебя небось сможет пережить. Как у нас в кино сказали - жить захочешь - так и не так раскорчишся.

Суб 23 Ноя 2013 04:01:36
>>57780456

> их расхуярит перегрузкой (скорость например с 400-500 км до нуля, представь какое ускорение будет)

Представил. Я тут выше приводил цитату из Боба Шоу. Он был большой затейник в плане воображаемой безопасности, так что у него в одной из книжек сиденья в такси развёрнуты против направления движения машины, чтобы при лобовом столкновении пассажироу уёбывало не об ремни безопасности, а об мягкие спинки кресел, к которым они уже прижаты, так что удара нет. Есть мегамощное вжатие в мягкий материал.
Я понимаю, что нет никакого кайфа лететь на самолёте у которого все кресла повёрнуты к хвосту, а между кресел ещё и стоят усиливающие стойки, принимающие на себя силу адара за счёт своей частичной запрограммированной деформации... Но какого хера так не делать?

Суб 23 Ноя 2013 04:01:38
>>57780622
Японка может быть и выжила только потому, что энергию погасили ломающиеся и гнущиеся конструкции. Если труба будет абсолютно крепкой и прочной, то вся энергия будет принята хилыми тушками начинок летающего гроба.

Суб 23 Ноя 2013 04:03:36
>>57780676
Как ты думаешь, зачем в гоночных автомобилях сиденья анатомической формы и жесткие?

Суб 23 Ноя 2013 04:07:07
>>57780714

> Как ты думаешь, зачем в гоночных автомобилях сиденья анатомической формы и жесткие?

Чтобы гонщик не уснул? У меня вот знакомый не берёт машину с АКП, потому что боится уснуть за рулём.

Суб 23 Ноя 2013 04:09:38
>>57780714
Потому что гонщики настоящие брутальные мужики с железными яйцами и им не нужны мягкие пидорские подушки под жопами?

Суб 23 Ноя 2013 04:13:17
>>57774833
Пиздец скорость реакции. Они пожарные машины из Жмеринки гнали, что-ли?

Суб 23 Ноя 2013 04:14:48
>>57780792
>>57780849
Потому что при воздействии перегрузок, без жесткой фиксации тела, позвоночник распидорасит. В F-1 даже стали применять специальный фиксатор для головы, чтобы шею не ломало. Поэтому >сиденья в такси развёрнуты против направления движения машины, чтобы при лобовом столкновении пассажироу уёбывало не об ремни безопасности, а об мягкие спинки кресел
- лютая хуета.

Суб 23 Ноя 2013 04:21:36
>>57780925
Великобриташку не спрашивали.

Суб 23 Ноя 2013 04:30:14
>>57779581
переходят дорогу не глядя по сторонам, гоняют по ебанутой скорости, обмазываются веществами до передоза, тонут пачками обожравшись алкоголя, получают инфаркт от нездорового образа жизни, лезут под под поезд, не соблюдают ТБ и горят в пожарах.

и раз в год разбиваются на самолете. nuff said.

Суб 23 Ноя 2013 04:33:57
>>57780265
пилоты конечно же знают правила и нормативы постройки аэропортов.

Суб 23 Ноя 2013 04:35:35
>>57781327
Наверное в этом поведении людей и кроется секрет Парадокса Ферми. Наверное более развитые расы Галактики от людей просто прячутся, не считая их разумными.

Суб 23 Ноя 2013 04:37:18
>>57781441
и заметь во всем выше перечисленном винят то судьбу, то бога, то черта то советскую власть, но никогда не себя.

Суб 23 Ноя 2013 04:40:58
>>57781469
>>Если же спинка кресла мягкая, то это всё равно, что упасть на мягкую перину.
Не прокатит, очень мягким должно быть кресло - глубиной метров 20-30 для мягкой остановки. Очень большая инерция. Вот тебе пример из палубной авиации - остановка тросом самолета со скорости 240 км/ч до 0 происходит примерно за 50-60 метров при этом перегрузки такие что за 5 посадок отслаивается сетчатка глаза и пилот слепнет примерно на сутки.

Суб 23 Ноя 2013 04:44:43
>>57781469
Можно же сделать перископ для водителя, он будет ехать жопой вперед, а смотреть в зеркало и видеть дорогу.

Суб 23 Ноя 2013 04:47:40
>>57781469
Пассажира не распидорасит о кресло, ведь он жестко в нем зафиксирован, а кресло жестко крепится к конструкции транспорта. А вот при мягкой спинке деформации туловища будут непредсказуемы. Ты же не сможешь сделать спинку в несколько метров толщиной, чтобы гарантированно погасить ускорение? Когда ты лежишь на мягком диване, на тебя действует 1 атмосфера. Теперь умножь эту силу во много раз одномоментно, и представь, где ты окажешься и что с тобой будет. Я достатоячно доходчиво объяснил?

Суб 23 Ноя 2013 04:48:47
>>57781683
>достаточно
самофикс.

Суб 23 Ноя 2013 04:51:52
>>57781683
Тебе спать пора. При чем здесь давление в 1 атмосферу? Ты наверное имел в виду силу в 1 Жи Есть.

Суб 23 Ноя 2013 04:54:47
>>57781757
Да. К тому же я гуманитарий, а это в 5 утра особенно сильно проявляется, лол.

Суб 23 Ноя 2013 05:14:01
Бампану еще пару раз и тоже спать пойду.

Суб 23 Ноя 2013 06:34:36
>>57771905
Диванные, если бы у него высоты хватило бы, он бы вышел из штопора?

Суб 23 Ноя 2013 06:46:36
>>57771877
ВОН АНДРЮХА ЕРОХИН УЖЕ В ШТОПОР ВОШЕЛ
@
А ТЫ ВСЕ КАК СЫЧ НА АЛЬТИМЕТР СМОТРИШЬ И К TAWS ПРИСЛУШИВАЕШЬСЯ

Суб 23 Ноя 2013 06:47:37
>>57783703
ВОН АНДРЮХА ЕРОХИН УЖЕ В ШТОПОР ВОШЕЛ
@
А ТЫ ВСЕ КАК СЫЧ НА АЛЬТИМЕТР СМОТРИШЬ И К TAWS ПРИСЛУШИВАЕШЬСЯ

Разметку проебал

Суб 23 Ноя 2013 06:50:51
>>57781414
Думаешь в авиационном институте пилоты теорию не учат, а только то, как отличить АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ от PIZDARIQUI?
Тем более что он то ли на Камчатке летал, то ли еще в каких-то ебенях, сажал самолет без ВПП.

Суб 23 Ноя 2013 07:11:09
>>57775834
Ну охуеть, как так то?

Суб 23 Ноя 2013 07:13:23
>>57776527
На каком расстоянии от земли начинает верещать TAWS?

Суб 23 Ноя 2013 07:30:24
>>57784081
Судя по видео с Качинским - примерно 200 метров. Можешь на видео на альтиметр посмотреть когда он TERRAIN AHEAD выдает.

Суб 23 Ноя 2013 08:24:16
>>57784281
Онглечан не спрашивали.

Суб 23 Ноя 2013 08:45:23
>>57782166
Кончил бы прямо в кресле

Суб 23 Ноя 2013 08:49:19
>>57783509
Нет, это бесполезно

Суб 23 Ноя 2013 09:32:30
>>57781557
>отслаивается сетчатка глаза и пилот слепнет примерно на сутки.
Она что, заново прислаивается?

Суб 23 Ноя 2013 09:35:35
>>57779682
Даже мой сраный смартфон при жпиэс говорит что координаты такие то, а ПОГРЕШНОСТЬ такая то. Неужто на самолетах иначе? Хуй блять пизда война джигурда

Суб 23 Ноя 2013 09:41:10
>>57771711
где недорого заказать набор юного каллиграфа, чтобы можно было сразу начать задрачивать эту тему? все что я видел - ебанутейший оверпрайз.

Суб 23 Ноя 2013 09:49:28
>>57785985
Ты же не пользуешься смартфоном на километровых высотах на скорости несколько сотен км/ч.

Суб 23 Ноя 2013 09:56:26
>>57786074
Найди совковый набор перьев, баночку чернил, ватман и задрачивай сколько угодно.

Суб 23 Ноя 2013 10:34:49
>>57786074
двач блять

Суб 23 Ноя 2013 10:38:37
Аэробусы, Боинги. Ха! Такая-то ламповость. И все ручками, ручками.

Суб 23 Ноя 2013 10:40:27
>>57787200
Это FSX?

Суб 23 Ноя 2013 11:13:28
>>57779026
Вот нахуя там спасательные жилеты? Ведь случаев посадки на воду пиздец как мало.

Суб 23 Ноя 2013 11:17:16
>>57787847
Вроде пару тредов назад вспоминали. И тредшоты кидали.

Суб 23 Ноя 2013 11:17:22
>>57778033
Похуй. Там уже скорость была 0. Плоский штопор.

Суб 23 Ноя 2013 11:22:01
http://www.avsim.su/f/fsx-originalnie-samoleti-79/ilyushin-il-86-fsx-34990.html
Звуки надо ставить отдельно, на автора какой-то копираст наехал:
http://rghost.ru/50374038

Суб 23 Ноя 2013 11:26:02
>>57787285
Самая распространенная причина - гибель от множественных травм. От огня гибли после возгорания при аварийных посадках, такое было несколько раз за все время.

Суб 23 Ноя 2013 11:30:03
>>57788050
Ну это да, а так же была жара и слишком "тепло" на эшелоне. Просто когда-то мне попадалась версия что были у них там какие-то отказы и обесточивания из-за залитого автопилота под полом носовой части

Суб 23 Ноя 2013 11:36:18
>>57788464
Нет, я из ДС-2.
Что по телевизору говорят - похуй, они там первых страниц треда на авсиме начитались и пытаются слепить сенсацию, охотники за жареным говном.

Суб 23 Ноя 2013 11:41:38
>>57788616
>Ты отчёт МАКа не читал?
нет, не читал. я же диванный и ленивое хуйло

Суб 23 Ноя 2013 11:47:19
>>57788464
Какую блять еще реконструкцию глиссады? Доставь

Суб 23 Ноя 2013 11:47:20
От себя штурвал. Гм. Ну в качестве рабочей версии - бортпроводница, делая минет на корточках поскользнулась и жопой села на штурвал.

Суб 23 Ноя 2013 11:49:21
>>57788786
Я не схоронил те треды. Вот у него спроси - >>57788523

Суб 23 Ноя 2013 11:49:35
>>57788788
И, ухватившись за РУДы, вывела двигатели на взлётный режим.

Суб 23 Ноя 2013 11:50:55
>>57788840
Так и было. Логично же!

Суб 23 Ноя 2013 11:53:56
>>57773376
Да ладно вам бугуртить, лампово же, плюс ко всему радость, что таки долетели.
Маршруткой может и хуй с горы рулить, а летать нет.

Суб 23 Ноя 2013 11:55:35
>>57788890
Не, насколько я понял, там были реконструкции, выролненниые в каком-то авиасимуляторе. Можно было подгрузить и наслаждаться. там еще дискасс был - правильно или нет он вошел в землю. И с какой высоты в пике вошел. В общем, аноны бугуртили и корректировали умельца.

Суб 23 Ноя 2013 12:00:35
>>57773135
Да, поконоёбило их там неслабо

Суб 23 Ноя 2013 12:02:53
>>57789021
Вчера что ли? Надо бы чтоб перезалили. А то не видел. Я думал ты про этого >>57786014 пидора форсера своей криворукой хуйни говоришь

Суб 23 Ноя 2013 12:08:29
>>57789196
Не вчера. 3 дня назад кажется.

Суб 23 Ноя 2013 12:28:41
>>57789343
Ну хуйня же полная а не реконструкция. Самолет не заходит на такой скорости и тем более с отрицательным тангажом. Он планирует с поднятым носом и медленно. А во вторых тангаж в наборе перевалил за 40, меж тем как он не превышал 25. И, блядь, не было никакого сваливания и закритических углов атаки. Хуйню короче сделали. Еще и в полетах автор нихуя не смыслит.

Суб 23 Ноя 2013 12:33:43
Интересующимся - есть разбор аналогичного инцидента в Исландии http://911research.wtc7.net/cache/pentagon/analysis/theories/aaib_757incident.html

Точно так же боинг слишком резко ушёл на второй круг, затем резко спикировал, но правда успел вывести самолёт из пике с космическими перегрузками. От ПИЗДАРИКОВ отделяло 2-3 секунды, выводили с такой силой, что говно из туалетов расплескалось по салону.

Суб 23 Ноя 2013 12:38:55
>>57790153
А говно из пассажиров не расплескалось по туалетам?

Суб 23 Ноя 2013 12:40:04
http://rghost.ru/50354316
Вчера делал видео, но тоже говно.

Суб 23 Ноя 2013 12:42:16
>>57790314
Да это все уже хуй знает сколько известно, не пизди. И такой заход даже для фейка полная хуйня. Хватило бы того что заходил не по оси полосы для ухода, хотя вангую что и это получилось по причине криворукости автора, а не намеренно. Но опущенный на посадке нос это то, за что надо похоронить в засранной могиле завалив обоссаными матрасами.

Суб 23 Ноя 2013 12:44:44
Поеду за джойстиком. Держитесь на эшелоне, Андрюхи

Суб 23 Ноя 2013 12:47:08
>>57790501
Просто испытания наверное.

Суб 23 Ноя 2013 12:47:54
>>57790348
Гораздо годнее. Хотя бы заход похож на заход на посадку, а не на атаку пикирующего бомбардировщика. Только надо было круче пикировать а не прибирать до малого газа при максимальном подъеме. И вроде б набрал больше 700 метров высоты.

Суб 23 Ноя 2013 12:50:35
>>57790572
>а не прибирать до малого газа при максимальном подъеме
Но это, скорее всего, и произошло.

Суб 23 Ноя 2013 12:51:36
>>57790572
Заход косой, глиссада всегда параллельна впп, а он откуда-то сбоку идёт, да к тому же низко помоему.

Суб 23 Ноя 2013 12:53:49
>>57790501
И что здесь такого? Вроде бочек не делал, полупетли не крутил. Обычный пилотаж с посадочкой визуальной, конвейером. Может посадку чувак тренировал.
>>57790550
Довольно странно делать испытания уже строевого самолета с Катарскими ливреями.

Суб 23 Ноя 2013 12:56:14
>>57790695
Ну ептыть, косой. А если бы было все ровно и гладко, чем был бы оправдан уход на второй круг? Небольшая косость маст хэв. Низко-не низко ты не поймешь без видимости курсо-глиссадных планок на приборах. Угол глиссады зависит от аэропорта и визуально ты его никак не оценишь. Ну если конечно он вообще не пиздец какой несуразный

Суб 23 Ноя 2013 12:56:37
>>57790695
> Русский флаг
> Анонiм

Суб 23 Ноя 2013 12:58:59
>>57790657
Сомнительно, если учесть что они проебали скорость на верхушке до 120 (кажется) узлов аж, При тангаже в 25 градусов логичнее предположить что они набирали не на максимале, по крайней мере не все время набора. Вообще в отчете есть об этом что-то, о дросселировании двигателей. Там были какие-то замутки с автоматом тяги еще. Не помню а искать его лень.

Суб 23 Ноя 2013 13:00:05
>>57771905
ну и где они там бога вспоминали? ублюдочные веруны соснули с проглотом!

Суб 23 Ноя 2013 13:04:36
>>57790348
Пока что самая пиздатая реконструкция, хотя бы похожа на настоящие. На детали похер.

Суб 23 Ноя 2013 13:07:09
>>57790959
В том и суть, что автомат тяги был настроен на постоянную скорость. Как только самолёт стал пикировать, скорость превысила заданную и автомат убрал тягу до нуля от чего самолёт стал пикировать ещё круче

Суб 23 Ноя 2013 13:12:08
>>57791360
Что такое ливрея?

Суб 23 Ноя 2013 13:12:45
>>57791360
Надпись уменьши и опусти, как пример - посмотри борты Аэровафлота.

Суб 23 Ноя 2013 13:12:57
>>57791429
Раскраска самолёта

Суб 23 Ноя 2013 13:15:19
>>57791429
Одежда лакея, долбоеб

Суб 23 Ноя 2013 13:21:36

Суб 23 Ноя 2013 13:24:17
>>57791360
красава
вбрось наавсим, пусть тамошние спецы обосрутся

Суб 23 Ноя 2013 13:25:58
>>57791775
лол

Суб 23 Ноя 2013 13:29:17
ТЯНЕМ НАВЕРХ ТЯНЕМ НАВЕРХ ТЯНЕМ НАВЕРХ

Суб 23 Ноя 2013 13:31:20
По традиции собираюсь угондошить самолёт об землю в Civ5. Там есть Польша.

Суб 23 Ноя 2013 13:31:31
>>57771711
PEESDARIQUE

Суб 23 Ноя 2013 13:32:03
>>57771711
Хуйню написал.

Суб 23 Ноя 2013 13:34:50
>>57790406
Я сразу сказал, что получилась хуйня, все заорали "похуй, выкладывай", я и выложил. Теперь орете, что хуйня. Сделать правдоподобнее? А оно кому-нибудь надо вообще?

Суб 23 Ноя 2013 13:34:52
>>57791775
Может отсосешь в благодарность?

Суб 23 Ноя 2013 13:36:52
>>57792217
Да с твоей техникой пилотирования только на катке тротуары в рощах асфальтировать или кукурузу на комбайне убирать. Не делай, не заморачивайся.

Суб 23 Ноя 2013 13:40:03
>>57792274
Ок, я тебя понял, диванный летун. Даже нахуй посылать не буду.

Суб 23 Ноя 2013 13:41:58
>>57790695
В самом симе глиссада криво построена, левее полосы, заходил точно по ней. Не заходил ровно на полосу, т.к. упавший борт тоже левее заходил, не знаю насколько именно.

Суб 23 Ноя 2013 13:43:35
>>57792376
Даже диванные летуны имеют куда лучшее представление о посадке гражданских лайнеров, чем пилоты Цессны.

Суб 23 Ноя 2013 13:45:41
>>57792016
молнию бы ещё

Суб 23 Ноя 2013 13:46:01
>>57790959
>набирали не на максимале
Набирали во взлётном режиме, TO/GA.

Суб 23 Ноя 2013 13:51:57
>>57792376
Ну при чем здесь диванность? Просто нуба сразу же видно по его непонимаю такой простой вещи как возможность полета с меньшей скоростью и выдерживанием большого угла атаки, для создания потребной подъемной силы на глиссаде. Нуб опускает нос чтоб видеть полосу, а когда самолет предсказуемо начинает падать, прибавляет тяги, чтоб это скомпенсировать. В итоге он летит как штурмовик, которому надо полосу обстрелять из пушки. Нубу кажется непонятным, как это самолет может лететь не туда, куда направлен его нос. Это на уровне интуиции младенца у него.
И тут диванное симмерство не при чем. Это вопрос понимания динамики полета вообще.

Суб 23 Ноя 2013 13:56:15
Котаны, складывается впечатление, что пассажирские гробы летают на грани фола - им не хватает мощи двигла и крылья у них маленькие как у курицы, отчего они чуть-что сваливаются во всякие там пике...


Почему бы не подвесить рядом с каждым двигателем по одноразовому твердотопливному ускорителю, чтобы в случае очередного говна (тангаж-хуяж) врубить ускорители и вытянуть машину в устойчивое положение их всепревозмогающей мошью.

Вариант?

Суб 23 Ноя 2013 13:57:48
>>57793016
Крылья не отвалятся?

Суб 23 Ноя 2013 13:59:22
>>57793016
>складывается впечатление, что пассажирские гробы летают на грани фола
Оно обманчиво.

Суб 23 Ноя 2013 14:00:32
>>57793145
Нет, неправильно. На второй круг так не уходят.

Суб 23 Ноя 2013 14:02:18
>>57793232
Ну даже примерно так не уходят. Тем более, перед пиздариками они пикировали с 700 метров.

Суб 23 Ноя 2013 14:03:33
>>57793016
Нет, полная хуйня. Если правил летной эксплуатации не нарушать то никаких сваливаний не происходит. Вопрос об ускорителях такая же хуйня как с парашютами - можно, но не нужно.
Олсо, тяговооруженность ("мощь двигла", в твоем понимании, с учетом веса самолета) у самолета оптимальна для того чтоб при заданной экономичности позволять ему нормально справляться со всеми возложенными на него задачами. Криволапые долбоебы которые умудрились его свалить с нормальных режимов полета не должны становиться проблемой, перекладываемой на конструкцию вообще.

Суб 23 Ноя 2013 14:06:28
>>57793145
Не правильно. "С отклонением" обозначает что не с каким-то смещением параллельно полосе, а под углом к оси полосы, с несовпадающим курсом. При смещении ничего не препятствует довернуть на полосу, хотя при этом и получится несоответствие курса посадочному

Суб 23 Ноя 2013 14:07:22
>>57793406
Там они для сверхкороткого разбега при взлете юзаться могут

Суб 23 Ноя 2013 14:16:10

Суб 23 Ноя 2013 14:16:10
>>57793735
Ты серьёзно сравниваешь станок и самолёт?

Суб 23 Ноя 2013 14:16:34
>>57792016 йоба другой нужен, и на нос его.

Суб 23 Ноя 2013 14:18:40
>>57771711
Блядь, уже который день и ночь эти треды. Сначала думал вы деаноните автора пикчи, но что тут происходит?

Суб 23 Ноя 2013 14:18:58
>>57793492

> Там они для сверхкороткого разбега при взлете юзаться могут

Не только. Есть видосы, где геркулес жарит такими же штуками, установленными на носу, вперёд, для свехкороткой посадки, и такими же штуками под крыльями ебашит вниз, чтобы не уебаться об землю на малых скоростях.

Я предлагаю:
Не успел взлететь, кончилась взлётка? Врубай носовые факелы.
Не можешь ускориться, заваливается самолёт? Врубай кормовые факелы.
Готовимся ёбнуться об землю? Врубай факелы под крыльями, снижай вертикальную скорость удара.

Факелы что-то весят. Но это одноразовая твердотопливная хрень. "Простая", надёжная, вес топлива равен весу агрегата.

Суб 23 Ноя 2013 14:20:32
>>57793765 >>57793838 >>57793813
Лол, вот можно двач-стайл что-то подобное запилить. ШИНДОШС, KURWA, YOBA, MAMKA КАПСУЛА.

Суб 23 Ноя 2013 14:21:23
>>57793765
>>57793813
>>57793838
Бляяяяя лютейшая годнота. Фантазия все же неограниченная хуйня

Суб 23 Ноя 2013 14:27:19
>>57794171
В прошлом треде я пояснял за него, переходить стоит, если не волнует наличие оффлайн-траффика и места на харде.

Суб 23 Ноя 2013 14:27:41
>>57794171
Хуй знает, сейчас осваиваю FSX, начинает потихоньку нравиться. Что до физики и реализма, то DCS пока остается лучшей серией.

Суб 23 Ноя 2013 14:28:36
>>57794285
>Физика
>Реализм
>Движок от Arma II

Суб 23 Ноя 2013 14:30:24
>>57793957
Все предложения подобного рода появляются от непонимания природы катастроф. В 80% катастроф пилоты НЕ ПОНИМАЮТ, что сейчас разобьются. Вы наслушались всяких андоюх и пиздариков и думаете, что перед катастрофой они в кокпите к смерти готовятся. Но обычно пилоты понимают поздно, что уже пиздец. Как например с казанью или смоленском. Поляки поняли, что что-то не так, когда начали лизать макушки деревьев, они и сделать-то ничего не успели, только "KUUURWAAAAAA" поорать. Какие там факелы уж.


← К списку тредов