Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57868850.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 24 Ноя 2013 20:28:22
Ну раз уж такая пьянка, то поясните по хардкору за то, как надо альфовать с тян чтобы не расслаблялась и как удержать ее рядом с собой.


Вск 24 Ноя 2013 20:33:43
>>57868861
два чаю

Вск 24 Ноя 2013 21:18:17
Я Егор, пруфов не будет, твоя тян уже у меня
Кстати с какого города будешь?

Вск 24 Ноя 2013 21:20:44
Прояснить все на словах. Сам никогда не был в такой ситуации, но мне кажется, что баба, проводя время с тобой давно уже расставила приоритеты. Типа, с магой ебусь, с этим дружусь, или просто выжидает действий. Просто нужно прояснить ситуацию а там все будет ясно.

Вск 24 Ноя 2013 21:24:28
было дело, джва раза встретился с тянкой, поцеловались в парке, она грит, ты мне нравишься. позжу два раза поебались и тут она мне такая говорит: "ты знаешь, я к тебе ничего не чувствую, нет чувств. мне с тобой кайфово, но нет искры." ну я и съебал, побугуртил потом, конечно. грешу на маленький хуй и неумение ебаться.

Вск 24 Ноя 2013 21:28:22
>>57872135
Интересно-интересно. Подробнеее!!!

Вск 24 Ноя 2013 21:28:23
Было такое в 10ом классе.
Весь год был влюблён в одноклассницу, предлагал встречаться 2 раза, она говорила "я не встречаюсь с одноклассниками". Был типичной омежкой, носил ей шоколадки, помогал делать домашки, ходил к ней в больницу. В конце года я её напоил и выебал, и на следующий день она уехала на каникулы.
Когда она приехала, у меня уже была другая тян (всё было серьёзно), я отверг её поползновения и весь следующий год она распускала про меня гнилые слухи, которым никто не верил и её записали в опущенцы. Такие дела.

Вск 24 Ноя 2013 21:29:31
>>57872322
спрашивай

Вск 24 Ноя 2013 21:33:20
>>57872525
Бро, нет уникального рецепта, всё познаётся в практике.

Вск 24 Ноя 2013 21:33:52
>>57868621
У меня всегда только по следующей схеме: френдзона спустя полгода-год общения перестаем общаться. Это нормально?

Вск 24 Ноя 2013 21:34:40
>>57872588
Нормально.

Вск 24 Ноя 2013 21:34:46
>>57872525
ты меня не очень понял, я у нее не был во френдзоне

Вск 24 Ноя 2013 21:37:09
>>57868621
Предложил тянке встречаться, она сначала согласилась, но через несколько дней сказала что не хочет встречаться и предложила ОСТАТЬСЯ ДРУЗЬЯМИ.Я естественно согласился, в киношку вон вчера ходили КАК ДРУЗЬЯ но своего хочу добиться. Через какаое время опять ей предложить встречаться?

Вск 24 Ноя 2013 21:38:20
>>57872789
MAKE IT STAP!

Вск 24 Ноя 2013 21:40:38
Не было. Смирись и ищи другую тян.
Любил одну тян оче, а она хотела ебаться с другим.

Вск 24 Ноя 2013 21:45:41
Вроде вечерний воскресения, а такая щепетильная тема не ушла в бамплимит за час. В чём дело двощ??

Вск 24 Ноя 2013 21:45:52
>>57872965
В начала прошлого года одна тян сама меня звала в кино, хуено, я как еблан отказывался. Думал, что она няша стесняша. В начале этого года однокурсник выебал её после двух недель встреч.
>>57872588-кун

Вск 24 Ноя 2013 21:47:37
>>57868621
Познакомились с другом в одной онлайн игоре с тян. Оказалось что живет неподалеку и мы с ней познакомились уже в реале(она встретила нас в огромном махровом халате от чего я подумал что она жыруха, лол). Имели чисто дружеские отношения, лампово общались в онлайне, а так же я раз в пару недель заходил к ней в гости чайку попить, да какую нибудь еболу пообсуждать(Ну и тогда я увидел ее не в этом блядском халате и приохуел, воскликнув "%тяннейм%, а фигурка то у тебя классная"). Через пару месяцев случилась попойка у нее на хате и она подпитая начала неилюзорно лезть ко мне сосаться, от чего у нашего общего товарища случился бархат. В общем в итоге через несколько недель он вынудил ее своей омежностью и несчастностью встречаться с ним. А я продолжил заходить к ней в гости(благо я очень рядом с ней жил) поболтать да потискать ее, лол. Потом очень долгий период петинга, а потом под новый год поебалися. А через пару месяцев после этого она бросила моего друга омегу.
Где здесь френдзона спросите вы? На протяжении полугода ее ДРУЖБЫ с моим другом и тисканья тайком со мной она кукарекала что "МЫЖЕДРУГИ Я НЕХОЧУ РАЗРУШАТЬ НАШУДРУЖБУ ОТНОШЕНИЯМИ ПОКПОККУДАХ", а самая пушка произошла, когда у нас случился первый секс - я уже раздел ее полностью и пытался пристроить пинус, а она все это время кудахтала что мы друзья и между нами не может быть секса, это противоестественно, в какой то момент я уже и сам поверил в ее речи и слез с нее и сказал что мол де она права, после чего она сказала "Я ЧТО ЗРЯ РАЗДЕВАЛАСЬ ЧТОЛИ?!". Встречаемся до сих пор, скоро девятый год пойдет. Алсо омега ей внешне нравился больше, но и я не был ей противен.
Дима, если ты читаешь это, то прости меня пожалуйста.

Вск 24 Ноя 2013 21:49:23
>>57873323
Меня тоже зовут Дима, могу я тебя простить за него?

Вск 24 Ноя 2013 21:55:07
>>57873621
Ты угадал, это и правда всё еще я >>57873242. Но мне его не за что прощать, просто я проебал свой шанс потыкать хуем в мясную дырку. Хотя я не уверен, что мне она и спустя бы два года дала

Вск 24 Ноя 2013 22:17:57
>>57874951
Но я не играю в ВОВ, а тред полон разных историй

Вск 24 Ноя 2013 22:21:36
>>57868621
Егор в треде. Задавайте свои ответы.

Вск 24 Ноя 2013 22:22:37
>>57871811
Нижний Новгород

Вск 24 Ноя 2013 22:24:40
>>57868621
Вышел из френдзоны. Задавайте свои ответы.

Вск 24 Ноя 2013 22:34:43
>>57874634
АХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Вск 24 Ноя 2013 22:48:15
>>57875411
ТССС

Вск 24 Ноя 2013 22:50:43
Что такое френдзона? Может ли мне кто-то показать научные исследования, которые подтверждают существование этого явления?

Вск 24 Ноя 2013 22:56:54
>>57877005
В ВИКИ БЫСТРО

Вск 24 Ноя 2013 23:00:23
>>57877386
>In popular culture, the "friend zone" refers to..
>In popular culture
>научные исследования
>popular culture
>в списке литературы всего 2 работы от настоящих докторов, все остальное хуйня какая-то

Ясно. Понятно.

Вск 24 Ноя 2013 23:02:50

Вск 24 Ноя 2013 23:14:38
>>57878411
проиграл


по сабжу ничего не скажу.

Вск 24 Ноя 2013 23:29:59
Было, временно, потом я понял, что у этой девушки просто зачесалась пизда, ибо быстро интерес она потеряла. Сначала я был во френдзоне, на все мои намеки отвечала отрицательно, либо своими "кто бы дал" на мои открытые подкаты, посасывай оп сука

Вск 24 Ноя 2013 23:32:40
Да, у неё был кун, с которым правда она пыталась порвать. пришлось заигнорить на месяц. Но всё равно через полгода расстались, потому что она тупая пизда.

Вск 24 Ноя 2013 23:40:32
БОЛЬШЕЕЕ
БЛЯТЬ ПОЧЕМУ ТАМ МАЛО СТОРИ ТУТ

Вск 24 Ноя 2013 23:49:31
>>57880069
Могу забросить свою стори. Она не совсем по теме треда, но хотя бы была со мною, и мне это все до сих пор немного больно вспоминать.
В общем, была у меня не то, чтобы ЕОТ, просто хорошая знакомая. Мы с ней какие-то очень дальние родственники были, и сдружились на почве общих странностей в хорошем очень возрасте - на рубеже 17 и 18. Мои и ее родаки часто виделись, следовательно, и мы с ней тоже. Понимаешь, анон, как правило тянки - они требуют к себе вечно какого-то снисходительно-покровительно-подобострастного поведения, как показала моя последующая практика, а с ней у нас такого не было. Редко мне встречался человек, с которым я мог так свободно и на равных говорить. И знаешь, я до сих пор вспоминаю то время, как какое-то недосягаемо-волшебное. Мы вместе с ней бродили по разным интересным местам, читали друг другу вслух всякие лулзные книжки, доставшиеся мне от деда - Саймака там, Джона Гришэма, слушали всякий музон на огромном допотопном кассетнике, несколько раз целовались у озерца, спустив босые пятки в воду и вообще, так легко сближались - мне ничего не стоило обнять ее и прижаться, как и ей ко мне, и это было без слов и без ненужных глупостей, просто два понимающих друг друга человека - эх, анон, что это были за деньки. Она была, кстати, очень хорошенькая тянка, рыжеватая (но не из тех противных толстощеких веснушчатых рыжух), с такими вечно задумчиво-скептическими зелеными глазами, чуть выше меня, лол, сантиметра на три, и вся какая-то... аккуратная, что ли. От нее я никогда не слышал этого тупого тянского ржания над несмешными шутками, манерничания, и всего такого. И это меня в ней восхищало и кружило голову. Жаль, потом нас очень сильно разделили расстояния, все контакты потерялись-поистончились.
Один раз встретил очень приятную тян на автобусной остановке. И в половину не такую охуенную, как та моя единственная, но просто - хотя бы не глупую и приятную в общении. Жаль, знакомство было длиной в сорок минут - потом нас ждали разные автобусы. Но приятное знакомство.
Так что ламповые тянки бывают, анон. Очень-очень редко. Но бывают. А я, идиот и сыч, упустил обеих.

Вск 24 Ноя 2013 23:53:16
>>57872323
Бля один ко одному с моей стори.
Как твою еот звали ?

Вск 24 Ноя 2013 23:55:46
Вот тут все жалуются на различные проблемы: от тян до низких зарплат. Я тоже пожалуюсь, я - влюбился. Гулял я всего четыре раза, но сразу понял, что влюбился (знаю что мудак, но ничего не поделаешь). Первый раз вообще отлично прогулялись, будто всю жизнь её знал. Сначала ей нравился, хотя скорее всего она создала такую иллюзию. Короче говоря, просто подпустила меня к себе, а чём сама пожалела. Психанул несколько раз, унижался из-за чего-то после второй встречи, потом на всех встречах шизил, творил всякие безумные вещи. Наверное, нахуй испортил впечатление и начал её пугать, плюс мои интересы. После четвёртой, она меня удалила отовсюду, но я отзвонил ей, спросил почему так. Начали переписываться, даже голые фотки скидывали друг-другу, хуи сиськи, но она сказала, что я ей не нравлюсь, ей нравится другой, а я сказал что люблю её и следил за ней, потом она сказала, чтобы лучше было бы, если бы я отстал от неё. Фотки её голой есть, у неё мои. Я люблю её и хочу хоть иногда видеть, а она не знает что делать, ибо со мной ей не комфортно она так говорит.


← К списку тредов