Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57856649.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 24 Ноя 2013 17:26:06
>>57856604
Завести друзей.


Вск 24 Ноя 2013 17:26:16
>>57856604
Хохол. Сажа.

Вск 24 Ноя 2013 17:28:53
>>57856649
Пробовал неоднократно, не помогает. Друзья, одногруппники и коллеги по работе меня кидали в критический момент и делали вид что мы вообще не знакомы. Даже кент которого я знал 10 лет и считал лучшим другом. У людей есть такая чудесная традиция "кидать за борт" тех кто попал в беду и стал для них обузой, так что друзья тут не помогут.

Вск 24 Ноя 2013 17:29:48
>>57856604
>как подстраховаться полностью одинокому человеку на случай тяжёлой болезни или травмы?
Просто не получать тяжёлую болезнь или травму.

Вск 24 Ноя 2013 17:30:15
Пили кулстори своей сиротской жизни чтоли. Как так случилось, что нет даже никого из родных, кто бы помог.

Вск 24 Ноя 2013 17:30:57
>>57856823
Лол, ну хуй знает какие у тебя друзья, я своих друзей не кидаю, если что, а сам стараюсь не давать им повода кинуть меня.

Вск 24 Ноя 2013 17:31:55
По ситуации действовать. А вообще - сломаешь ты ногу, тебя же никто не отвезет сразу в больницу, дадут костыли, дойдешь раком до дома, возьмешь вещи, такси и доедешь до больнички. А насчет еды ты загнул. Покрайней мере, когда я лежал - еда была сносная. Да и не знаю как у вас, а у нас банкоматы есть и магазинчики на территории больниц.

Вск 24 Ноя 2013 17:32:45
>>57856775
Вилат, ты?

Вск 24 Ноя 2013 17:34:40
>>57856604
тебе в /ew/, истинную обитель одиночек, а вообще костыли да

Вск 24 Ноя 2013 17:39:17
>>57857012
>сломаешь ты ногу, тебя же никто не отвезет сразу в больницу, дадут костыли, дойдешь раком до дома, возьмешь вещи, такси и доедешь до больнички
Не неси хуйню. Допустим попал тип в ДТП, у него открытый прелом со смешением, кровь-кишки, он едва в сознании от болевого шока. Как он на костылях куда-то пойдёт, лол? Или сейчас с медициной всё реально настолько плохо?
>такси
Скорые уже отменили?

Вск 24 Ноя 2013 17:41:44
>>57856604
Не ссы, даже у хохлов имеются славянские корни, которые подкачались за время царской и советской власти. Так что костыли/инвалидное кресло и "дохуясмекалки" тебе помогут. По поводу питания не переживай, кормят нормально, просто еду готовят на воде и без соли и без шкварок, но проблему с солью можно легко решить (взять с собой, как и сахар). И еще, больничное питание одно из самых полезных - в нем нет ничего лишнего, но если тебе вдруг этого мало, то купи с собой обычных витамин (желательно витрум).

Вск 24 Ноя 2013 17:45:26
>>57857619
>Не верится, что люди могут быть таким говном
Могут


Вск 24 Ноя 2013 17:48:41
>>57857445
Я про сломанную ногу говорю. А вообще ситауций можно дофига напридумывать. И что, на каждую давать разъяснения?слишком много "если бы" и "бы"

Вск 24 Ноя 2013 17:49:23
>>57857986
а смерть? 99% людей вообще не думают о том, что все ради чего они живут перечеркивается нахуй. нет смысла жить если ты смертен

Вск 24 Ноя 2013 17:50:07
>>57857986

Самое печальное, что у многих нынешних стариков есть дети, внуки, но один хуй они дохнут в одиночестве.

Вск 24 Ноя 2013 17:51:15
>>57858059
Смерть ничто, по сравнению с гнилым бренным телом, которое доставляет тебе страданье и немощность.

Вск 24 Ноя 2013 17:53:23
>>57858134
Где ты живешь?

Вск 24 Ноя 2013 17:53:48
>>57857661
Соус, молю.

Вск 24 Ноя 2013 17:53:57
>>57858172
смерть это прыжок в неизвестность, а про неизвестность инстинктивно думаешь самое плохое

Вск 24 Ноя 2013 17:55:10
>>57857986
>Многие местные циничные хикке питурды не думаю про одинокую старость, потерю трудоспособности.
Надо к этому заранее подготовиться. Желательно съебать в какую-нибудь тёплую страну, вроде Индии, а там прикинуться поломником, жить подаянием, путешествовать, а если и умрёшь, то похуй. Гораздо лучше, чем гнить в четырёх стенах своего дома-могилы на нищенскую пенсию.

Вск 24 Ноя 2013 17:55:55
>>57858318
хохлы не люди

Вск 24 Ноя 2013 17:56:07
>>57858291
Не скажу.

Вск 24 Ноя 2013 17:57:13
>>57858475
рано или поздно оно всеравно сгниет, это вопрос времени

Вск 24 Ноя 2013 17:58:24
>>57858564
Главное чтобы сознания в нём в этот момент уже не было.

Вск 24 Ноя 2013 18:01:20
>>57856604
>Двощ, как подстраховаться полностью одинокому человеку на случай тяжёлой болезни или травмы?
Сделай страховку на случай потери трудоспособности и нормальную ДМС.

Вск 24 Ноя 2013 18:01:44
>>57858460
А так?

Вск 24 Ноя 2013 18:02:03
>>57858759
>что будет с сознанием никто не знает
Лол, ну я прошлую жизнь помню, как жил, как помер, правда пока ещё не очень хорошо, но норм. На самом деле умирать не страшно, сознание беспрерывно, умер - родился - умер -родился, романтика.

Вск 24 Ноя 2013 18:02:08
Зашел в этот тренд, чтобы просто поблагодарить ОПа за пикчу. Я нашел свой идеал тянской фигуры.

Вск 24 Ноя 2013 18:04:46
>>57858850
Общегосударственная страховка у нас покрывает только копеешные мелочи(спирт и ватку при сдаче крови на анализ, лол), а страховка от какой-либо частной компании действительна не во всех клиниках и даже не во всех городах.

Вск 24 Ноя 2013 18:04:51
>>57856604
Дваучую вопрос, тоже иногда параною по поводу этого. Еще кошка есть, так что в случае чего....

Вск 24 Ноя 2013 18:04:52
>>57858905
>идеал тянской фигуры.
Хуйня.

Вск 24 Ноя 2013 18:08:08
>>57859100
Ну что я могу сказать... это твои хохлопроблемы, друг мой. Вон, на майдане выть про евроинтеграцию можете, а сделать нормальные законы и пустить страховщиков в украшку нет.

Вск 24 Ноя 2013 18:19:28
>>57858900
а вдруг твои воспоминания о прошлой жизни это придумана хуита или крыша едет? где пруфы то, что это реально прошлая жизнь? елси бы мне пришли воспоминания из прошлой жизни, то я бы все записал, потом рассказал бы другану и поехали бы на места боевой славы так сказать проверять реальные ли воспоминания или пиздеж

Вск 24 Ноя 2013 18:21:19
>>57859510
Иди нахуй, политота! Пойди посрись в один из кучи хохлотредов. Страховщики тебя наебут 100%.

Вск 24 Ноя 2013 18:22:04
>>57860128
>Каких страховщиков? Рашкинских?
Причём тут рашка вообще? Любых же страховщиков.
>В итоге в зависимости от того куда тебя скорая привезёт тебя либо
Так скорая тоже своя у них. У меня на ДМС есть номер вызова скорой помощи.

Вск 24 Ноя 2013 18:24:38
>>57856604

СОУС ОП-пика !!!!!!!!!

Вск 24 Ноя 2013 18:26:54
>>57860473

Быстро, решительно, молниеносно !

Вск 24 Ноя 2013 18:39:33
>>57860236
Двачую этого салобога.

Вск 24 Ноя 2013 18:40:14
>>57860288
>Так скорая тоже своя у них.
В моём городе даже государственная скорая это пара десятков ржавых уазиков-"буханок" родом из 70х, а никаких частных скорых и в помине нет. Город на 300к населения. Частная скорая помощь наверное есть только в Киеве.

Вск 24 Ноя 2013 18:41:42
>>57860473
>>57860629
Это не моделька, обычное любительское фото. Так что других фоточек с ней скорее всего нету.

Вск 24 Ноя 2013 19:01:29
>>57860236
полис обязательного медицинского страхования рф еще никого не наебывал, минимальную помощь да окажут, могут конечно взять денег за неплановые таблетки/наркоз и за вредность, но зная их зарплаты было бы жлобством требовать от них лизания тебе ануса за нихуя

Вск 24 Ноя 2013 19:02:19
http://www.eurobabeindex.com/modules/search.py?showtitle=mplstudios.com%20%28web%29 её в списке моделей сайта нет или я плохо глядел придется в ручную искать, но ты сможешь анон.

Вск 24 Ноя 2013 19:12:16
>>57863540
в экстренной тебя веселящим газом и так нахаляву накачают

Вск 24 Ноя 2013 19:15:50
>>57863540
В Питере такое бывает врачи прям перед неотложной операцией требуют денег, одному знакомому пришлось бабла врачу пообещать чтобы без наги не остаться. Похожая ситуация случилась с матерю ведущего на телеке, и это все было пару лет назад.

Вск 24 Ноя 2013 19:53:20
>>57865919

Покаж

Вск 24 Ноя 2013 19:54:33
>>57866396

у меня не открывает, выложи пак позязя или дай проксики свои

Вск 24 Ноя 2013 19:57:33
>>57866678
да все они...
но писечка красивая!

если это читают тянки с такой же писечкой, милости прошу постить её в тред!

Вск 24 Ноя 2013 20:01:03
>>57856604
идешь в нормальную страховую, страхуешь себя от всех мыслимых и немыслимых повреждений.
При наступлении временной или полной нетрудоспособности тебе платят денги. наличные, и много.

но и страховка недешевая, заставят баксов по 100-300 в месяц выплачивать, плюс первоначальный взнос.

зато в случае попадания в вышеописаную ситуацию у тебя будет некотрый шанс вылезти из всей этой жопы.

Вск 24 Ноя 2013 20:02:23
http://sexyladiesonly.com/yana-virgin/ или загуглить "mplstudios.com Yana". На оф сайте нехуя нет а на порнолабе 3 страницы результатов. Но она стремная.

Вск 24 Ноя 2013 20:12:31
А вот эта миленкая на эмили браунинг похожа телка из фильм запрещенный прием.

Вск 24 Ноя 2013 20:20:14
>>57866982
но надо ещё суметь им доказать что ты в жопе и не специально в неё попал.


← К списку тредов