Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57904636.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 25 Ноя 2013 13:14:21
>>57904509
Блять, я один подумал про пикрелейтед, когда смотрел на оп-пик?


Пнд 25 Ноя 2013 13:15:44

Пнд 25 Ноя 2013 13:16:51
Я бы пацану дала.
мимотян

Пнд 25 Ноя 2013 13:18:01
>>57904731
Мне 17 го, опыт есть.

Пнд 25 Ноя 2013 13:18:05
>>57904509
Справа Стас Давыдов.

Пнд 25 Ноя 2013 13:18:18

Пнд 25 Ноя 2013 13:18:40
>>57904731
Бате своему дай.

Пнд 25 Ноя 2013 13:19:50
>>57904731
Настя?

Пнд 25 Ноя 2013 13:20:14
>>57904509
>Все кавказцы - преступники, это доказанный, безоговорочный факт
fix

Пнд 25 Ноя 2013 13:20:32
>>57904509
Уебывай, скоморох.

Пнд 25 Ноя 2013 13:20:55
>>57904852
Алёна.

Пнд 25 Ноя 2013 13:21:57
https://www.facebook.com/honestRussian/posts/558919107521065

Пнд 25 Ноя 2013 13:22:37
>>57904897
толсто

Пнд 25 Ноя 2013 13:22:56
>>57904954
Ебать, сажу забыл.

Пнд 25 Ноя 2013 13:23:26
>>57904509

Лол, тот что справа, на меня похож. Только у меня волосы темные.

Пнд 25 Ноя 2013 13:23:48
>>57904509
что ты несешь наркоман, хуй жив.
и вообще это снято на консперативных квартирах госдепа на деньги ЕР по заказу кадырова.

Пнд 25 Ноя 2013 13:25:36
>>57904731
Я бы тоже ему дал, чего уж там. Симпатичный молодой человек.

Капча: xxx359

Пнд 25 Ноя 2013 13:27:16
>>57904983
препаре йор анус

Пнд 25 Ноя 2013 13:29:56
AHAHA
Сорри, пацаны, уже ухожу

Пнд 25 Ноя 2013 13:31:21
>>57904636
Поддерживаю

Пнд 25 Ноя 2013 13:31:33

Пнд 25 Ноя 2013 13:33:56
>>57904509
> застрелили в московском метро человека.

Ты ебанутый? Где там человек? Обезьянка какая-то

Пнд 25 Ноя 2013 13:34:21
Тонко, но толку? Мне поху, как и большинству

Пнд 25 Ноя 2013 13:37:46
>>57905395
Нельзя же портить собственность зоопарка.

Пнд 25 Ноя 2013 13:38:14
>>57905270
Нужно было узнать как кукла позволяет одинаковые картинки отправлять.

Пнд 25 Ноя 2013 13:39:23
Иза чурки развонялись одним меньше одним больше, один хер, они вас рузкими свиньями называют.

Пнд 25 Ноя 2013 13:39:49
>>57905537
Сами проебали, пусть новую ищут. Из-за неё мог пострадать кто-нибудь.

Пнд 25 Ноя 2013 13:40:53

Пнд 25 Ноя 2013 13:45:08
>>57904509
Искренне желаю автору этой пасты пожить хотя бы пару-тройку месяцев в чурбанском квартале.
Когда я был маленький и неопытный, я думал: "Как же так! Откуда берутся эти тупые наци? Ведь нет плохих национальностей, есть плохие люди!". А потом эти ебаные муслимы стали массово наезжать в моей квартал. Теперь я прекрасно понимаю, как я заблуждался раньше. Это, блядь, дикари ебаные, и их исправит только могила. Или печь.

Пнд 25 Ноя 2013 13:48:48
>>57904509
Лее имя свое напиши если ты мужчина жи есть!

Пнд 25 Ноя 2013 13:49:25
>>57905852 Двачую. На северо востоке Москвы почти что все преступления совершают муслимы.

Пнд 25 Ноя 2013 13:52:39
>>57904509
Всё правильно сделали, хачи должны страдать.

Пнд 25 Ноя 2013 13:55:48
>>57905247
И последний раз.

Пнд 25 Ноя 2013 13:58:16
>>57904509
>Похуй на твою горячку петушара.
Отсоси.

Пнд 25 Ноя 2013 13:59:16
>>57906061
На фото типичный дрищ, без пушки хуесосик ! Да и с пушкой у меня бы отсосал ! Скольким я нацикам и ымперским свиням во время визитов в рашечку зубов монтировкой повышибал и не сосчитать Да я ублюдков и не считаю.

Пнд 25 Ноя 2013 13:59:56
>>57905852
Ты это я, лол.

Пнд 25 Ноя 2013 14:00:56
>>57906362
сам кто по масти?

Пнд 25 Ноя 2013 14:01:28
>>57905852
>наезжать в моей квартал.
Да тебя самого нахуй пристрелить надо.

Пнд 25 Ноя 2013 14:01:41

Пнд 25 Ноя 2013 14:01:48
>>57904509
Олень, мужик просто защищался от хачей...

Пнд 25 Ноя 2013 14:03:38
>>57904992
Люблю смотреть дрессированных обезьянок...

Пнд 25 Ноя 2013 14:04:25
>>57904509
Они хладнокровно сделали то, что уже давно пора было сделать

Пнд 25 Ноя 2013 14:04:51
>>57906467Таких аленей надо будет зачищать вместе с продажными чинушами и прочим мусором.

Пнд 25 Ноя 2013 14:05:10
>>57906417
>>57906439
А не пошел ка бы ты нахуй.

Пнд 25 Ноя 2013 14:05:38
сука рузке фошысды мухмуда обидылы(( нэ забудэм нэ прастым!!!

Пнд 25 Ноя 2013 14:06:10
>>57904509
Я вижу в лицах этих стрелявших выражение нацистских молодчиков. Никакого оправдания нет их действиям, поймите, если такая уж ненависть то подеритесь как мужчины выясните, тем более парень один а нацистов двое! Вот сейчас и посмотрим как поведет себя власть, найдет ли ублюдков и накажет или ...

Пнд 25 Ноя 2013 14:06:22
>>57906573Чурки в аулах с калашами бегают а тут пукалку достал и уже распизделись.

Пнд 25 Ноя 2013 14:07:45
>>57905701
Вот это хорошо.

Пнд 25 Ноя 2013 14:08:27
>>57906649
((((9((((

Пнд 25 Ноя 2013 14:08:34
А я вот за Русь, пойду Путинки напьюсь! Слава Героям павшим от Путинки и Столичной!

Пнд 25 Ноя 2013 14:10:51
>>57904509
Их что не нашли? Всем похуй? Что можно спокойно шмалять в людей?

Пнд 25 Ноя 2013 14:10:54
>>57906724
Героям Сала!

Пнд 25 Ноя 2013 14:11:29
Герои нашего времени. Смерть хачам!

Пнд 25 Ноя 2013 14:15:23
Ага одни бандюки на другого такого же не дружелюбно посмотрели... Да мне всё равно, пусть друг друга перестреляют, но простых людей, находящихся, как в этом случае в метро, или в автобусе, или на вокзале это не должно касаться. Устраивают пусть свои разборки, там где нет простых ни в чём не повинных граждан. Интересно только то, а куда служба безопасности метро смотрит, где наша полицая, где они все... Да как было всем наплевать на простых людей, так всё и осталось. Как бандюки с оружием попали в метро ?

Пнд 25 Ноя 2013 14:15:55
>>57906813
Они в чурку, а не человека стреляли.

Пнд 25 Ноя 2013 14:16:08
>>57906724
А не пососать ли тебе пидорок грязный арабский хуй за сраель?

Пнд 25 Ноя 2013 14:16:25
>>57906813
>шмалять в людей
>людей
>хачи

Пнд 25 Ноя 2013 14:16:37
>>57906863
>:З
сьебался отсюда , унтерок

Пнд 25 Ноя 2013 14:16:42
>>57906975
Откуда паста?

Пнд 25 Ноя 2013 14:17:14
Толерастопаста полное дерьмо. Парни все правильно сделали.

Пнд 25 Ноя 2013 14:17:31
>>57904509
>се националисты тупые мрази, это доказанный, безоговорочный факт, не несущий в себе ни толики оскорбления, а лишь сухую прагматичную действительность.
>Но я, не из робкого десятка, и могу ни только швырнуть в лицо, но и заставить подтереться любого нацика собственным дерьмом.
>У националистов есть лица, но они теряются в серой массе стада, мне не разглядеть их, я слышу только гул ненависти. Но они не способны ни унизить, ни приуменьшить моего превосходства над ними

Так и вижу питурда, сидящего в своей обоссаной однушке, с пивасиком, печатающего этот феерический срыв покровов.
Прямиком после треда "Мне 26 за-ручку-не-держался нецелованный кун".
Продолжай творить, питушок. Расскажи нам, как ты, своею силушкою антифашистской, сметаешь полки власовцев, и защищаешь свою шлюху-мать от арийцев-насильников.


← К списку тредов