Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57910012.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 25 Ноя 2013 15:36:43
>>57910022
>>57910078
Ламповость.


Пнд 25 Ноя 2013 15:38:13
Раньше тут треды Supreme Commander и C&C Zero Hour были. Эх, весело было же.

Пнд 25 Ноя 2013 15:38:20
>>57910224
почитай герберта, бро

Пнд 25 Ноя 2013 15:38:39
Age of Empires II.
Недавно вышла в HD.

Пнд 25 Ноя 2013 15:39:38
>>57910284
Сука, а мы так и не собрались нормально, чтобы поиграть в Генералов всем сосачем. Или это я такой слепошарый слоу?

Пнд 25 Ноя 2013 15:39:57
>>57910303
>Недавно вышла в HD.
СОУС, И БЫСТРО
мимо-печальный-юзер Windows 7, который не может поиграть в AoE 2 без плясок с бубном

Пнд 25 Ноя 2013 15:40:28
>>57909892
Аноны, поясните, так ли хорош Старкрафт 2 по сравнению с первым? Как по мне, так он выжил лишь из-за говноедов, по инерции считающих, что ЭТО ЖИ СТАРКРАФТ.

Пнд 25 Ноя 2013 15:41:13
>>57910348
Любой торрент-трекер, епта. Гугл, епта. "Age of empires hd torrent", епта.

Пнд 25 Ноя 2013 15:41:14
http://anon. fm/ccg/
Турнир по генералам.

Пнд 25 Ноя 2013 15:41:43
>>57910078
Тайно любил эту игру, но никому не говорил, потому, как каждый начинал говорить "Килл, Краш энд Дистрофик", а я реальный дище-бог. Поэтому всем говорил, что шпилю в варкрафт и ред. алерт.

Пнд 25 Ноя 2013 15:45:16
http:// www.rutor.org /torrent /306313/age-of-empires-2-hd-edition-v-2.8-2013-pc-repack-ot-nsis

Вот эта на хрюше нормально пашет.

Пнд 25 Ноя 2013 15:47:38
>>57910599
Благодарю. Какая же охуительная игра.

Пнд 25 Ноя 2013 15:49:15
Я джва года ждал этот тред.
В общем, аноны, играли мы во второй варик. Натурально сбегали с уроков и в зассаном, темном клубе устраивали баталии. Было лампово- клубы дыма, полумрак и прыщавые ебла вокруг.
Один раз мы пошли в клуб на ночь, договорившись с админами. Купили пакет винища, сигарет "новость" и понапиздили пакет пицц из школьной столовки. Вчетвером оказались в клубе и оказались, мягко говоря, не готовы к тому, что вокруг, вместо мелких шкетов-недогеймеров, оказались гопники и их шмары.
В общем, нас научили курить взатяг, к нашему вину так и не притронулись, а самому робкому из нас даже дали пиздюлей, вроде как для порядка, лол. А мы, в свою очередь, учили гопье правильно ходить в атаку двухголовыми ограми, толково проводить разведки и рашить, конечно же.
Через несколько лет один из той стайки быдланов вошел в какой-то топовый клан по свежевышедшему третьему варику, лол.
Так что вот так вот.

Пнд 25 Ноя 2013 15:49:33
Age of Empires 2 HD - заебись. Теперь даже на Шin 8 играть можно.

Пнд 25 Ноя 2013 15:51:12
>>57910400
Тибериан сан. Тогда она мне казалась такой то йобой.

Пнд 25 Ноя 2013 15:51:13
>>57910811
>Я первый пропустил
Сколько ж тебе лет-то?

Пнд 25 Ноя 2013 15:51:58
>>57910373
Что в нем плохого? В разы ж лучше первого.

Пнд 25 Ноя 2013 15:52:07
>>57910776
Спасибо за стори.

>>57910373
>ск2
>компания
Там аесь сок в ладдере

Пнд 25 Ноя 2013 15:53:51
Игры - говно для инфантильных хуесосов.

Пнд 25 Ноя 2013 15:54:12
>>57910373
БАЛАНС[/spoiler, бро, <span class="spoiler">тот самый БАЛАНС.</span>

Пнд 25 Ноя 2013 15:54:15
>>57910874
31
Помню, как ходил к однокласснице за первым варкрафтом с 10 дискетами.

Пнд 25 Ноя 2013 15:54:44
>>57911009
я обосрался, пардон.

Пнд 25 Ноя 2013 15:55:25
Кто помнит "Огнем и мечом"? У меня друзья упарывали, а я че-то не оценил.

Пнд 25 Ноя 2013 15:56:02
>>57911009
Там баланс каждый большой патч меняется.

Пнд 25 Ноя 2013 15:56:54
Играли в кваку, Варик 3, Кс 1.6 куда без него, Баттлфронт, то, ну и Халф лайф.Были времена, счастливое сосничество. Клуб был охуеть атмосферный, клубы дыма, от админа дяди Коли застилали всё помещение.То тут, то там переругивались , смеялись игроки, как школьники, так и постарше задроты.Бывали и мусора ппс-ники, видимо знакомые админа.Радостью было найти чьи-либо деньги на полу. Горе- проебать мобильник, ибо местные гопники шарили по курткам идиотов их оставивших на спинке стула позади.

Пнд 25 Ноя 2013 15:57:35
>>57911068
remember roots

Пнд 25 Ноя 2013 15:59:28
>>57909892
Сейчас играю на андроид в отличный порт дюны 2.
Рекомендую андроидобогам.

Пнд 25 Ноя 2013 15:59:50
>>57911177
Третьи - это пиздец. Когда меня одноклассник научил играть, я больше не мог спокойно жить. Все ждал, когда он в очередной раз позовет меня и еще двоих ребят фигачить в героев 2 на 2.

Пнд 25 Ноя 2013 16:00:18
>>57911177
> Данжон Кипир
Какая же она была охуенная.

Пнд 25 Ноя 2013 16:00:57
>>57909892
Battle Alert же

Пнд 25 Ноя 2013 16:02:04
Так у нас тред ЛАМПОВЫХ стратежек, или, как всегда, СТАРОГО ГОВНА?

Пнд 25 Ноя 2013 16:02:42
>>57909892
Козаки — лучшая из когда-либо сделанный стратегий.
/thread

Пнд 25 Ноя 2013 16:03:31
Помню, как я первый раз зашел в компьютерный зал. На входе толпа. Админ:
- Компьютер освободился. Играть кто будет?
- Эээ я буду.
- Пойдем. Во что будешь?
- А у вас есть дум 2?
- Сейчас я тебе круче покажу.

И врубил пикрелейтед. И рулить надо было не только клавой, но и мышкой. И 12 человек в сети. Сразу 2 открытия. Сказать, что я был счастлив - ничего не сказать. Отыграл час, сходил домой, вытащил заначку и заказал еще 2 часа.

Пнд 25 Ноя 2013 16:04:13
>>57909974
бля, игра детства. ее бы выкупить у еа, да мультиплеер прикрутить. чтобы случайно генерировалась карта, на ней до 4 деревень игроков, и между каждой по одной комповской, с форой в виде пятака воинов+маг. возможность стоить стены. рыцари набегают, священники лечат своих. огромные карты типа как в 30 уровне. бля..

Пнд 25 Ноя 2013 16:04:46
>>57911371
Двачую. Шикарная игруля.

Пнд 25 Ноя 2013 16:05:09
>>57911177
>Горький 17
о да!

кстати, я года два назад даже видел где-то у себя диски Капоне 1932 и Горький 18. оба от 1С

ебать я олдфаг

Пнд 25 Ноя 2013 16:07:21
>>57911508
Этот говноед сломался. Вы просто не любите всё русское.

Пнд 25 Ноя 2013 16:07:30
>>57911348
Два чаю, охуительная была стратежка. Только я её так и не прошёл из-за ебучего кармагеддона, в который я упарывался до победного... А из годных стратегий таки Герои 2-е(единственные, доставляющие по БАЛАНСУ), Сеттлерсы так же вторые, ну и "Война и Мир" же

Пнд 25 Ноя 2013 16:08:24
Аноны, а сейчас вообще выходят новые стратегии-то? Или только кинцо? Как-то далек я стал от игровых новостей. Неужели ртс-жанр загнулся? Как-то даже и не верится. Раньше ведь тысячи их выходило и во все удавалось поиграть. Даже в Battle Realms каких-ниюудь, лол. А сейчас? Хуй?

Пнд 25 Ноя 2013 16:08:29
>>57910337
«На базу прибыл, босс».
/me пустил слезу

Пнд 25 Ноя 2013 16:08:30
>>57911595
> "Война и Мир"
Ты хотел сказать "Рыцари и Купцы"

Пнд 25 Ноя 2013 16:09:19
>>57909892
Помню баталии многочасовые в казаков с одноклассниками. Вот это была лампота.

Пнд 25 Ноя 2013 16:10:05
>>57911422
У меня Z-modem.
Помню, как с одноклассником передавали друг другу какой-то трейнер по телефону: он открыл в hex редакторе какой-то .com файт и диктовал мне. Почти 3 часа передавали. Дождь был на улице и идти с дискетой было лениво. Всё работало.

Пнд 25 Ноя 2013 16:10:54
>>57911058
Просто отличная игра, мне кажется, наравне с, например, Войной и Миром.

Пнд 25 Ноя 2013 16:12:03
>>57911367
ЛАМПОВО - это когда выдрачиваешь каждую миссию, чтобы пройти без потерь и жалеешь каждого бойца, который отнюдь не безымянный хуй, как в кококозаках или старкрафтах, когда потери неизбежны. Когда за каждым кустом и в каждом доме, возможно, затаился русский, который не клоун, как в ред алерте, а настоящий убийца, мастерски владеющий своим примитивным оружием. Когда командуешь не абстрактной "машинкой", "БТРом" и "танчиком", а множеством видов реально существующих боевых единиц, каждая из которых оснащена несколькими видами оружия. Лампово - это когда для создания атмосферы игры задействованы современные технологии, и разработчики проявили внимание к каждой детали, а не вырвиглазная картинка, убогий дизайн и солдаты в ушанках и костюмах скорпионов, потому что "так прикольнее". Олдфагам, впрочем, не понять.

Пнд 25 Ноя 2013 16:13:27
У всех ностальгия итт.

Пнд 25 Ноя 2013 16:13:43
>>57909892
Помню пришел в 2006 работать сисадмином. Там в ит-отделе все нагибали друг друга в старкрафт. Я до это не играл никогда. Поиграл с ними пару дей и нагнул самого сильного землянами, хотя он играл за протосов. То-то было батхерту, он даже молча просто ушел курить.

Пнд 25 Ноя 2013 16:13:48
>>57911595
>>57911348
тоже НЕ ПРОШЁЛ, по причине ГТАодин. но как и в пикрелэйтед, часов 100 просидел

Пнд 25 Ноя 2013 16:14:04
>>57911807
> жалеешь каждого бойца, который отнюдь не безымянный хуй
О, да!

Пнд 25 Ноя 2013 16:15:03
>>57911348
>>57909974
>>57911143
Самая годнота.

Пнд 25 Ноя 2013 16:15:13
>>57911807
Приведи пример такой игры, например.

Пнд 25 Ноя 2013 16:15:43
>>57911807
Это было в Warhammer Dark Omen. Потерял тут немного, там немного, а на миссии пятой тебе таких пиздюлей за это вкатывают, когда мертвяки против твоих проскочивших на мясе солдат и кривых артиллеристов, выкатывают мага, хуярющего лучом через всю мапу.

Пнд 25 Ноя 2013 16:16:20
>>57911642
Ты меня понял, зачем пытаешься изобразить недоилитарность, сраный казах?

Пнд 25 Ноя 2013 16:16:33
>>57911932
Вилрок это же год 2004 где-то. Какие клубы?

Пнд 25 Ноя 2013 16:16:45
>>57911940 ---> >>57911367 и >>57911887, только вторая без графона.

Пнд 25 Ноя 2013 16:18:10
Пикрелейтед. Вторая часть уже была без души. Ну и как тут уже выше отписали - Дунгеон Кипер был очень годным, да...

Пнд 25 Ноя 2013 16:18:44
Ебашили с товарищем в пикрелейтед и блатовали, кто больше знает о второй мировой. И гнобили друг друга, если кто-то не знал каких-то подобностей о той или иной битве.

Пнд 25 Ноя 2013 16:18:48
>>57912000
Был мой девятый класс, все было. Последний такой клуб в моем мухосранске закрылся в 2011, нипавериш.

Пнд 25 Ноя 2013 16:20:00
>>57911887
В ЩИ С ВЕРТУШКИ ЛЮПИНОМ

Пнд 25 Ноя 2013 16:22:45
>>57909892
У нас в игровом тусил один кореец. Однажды рубился с ним в брудвар часа 3, никто не мог никого нагнуть, в итоге тупо не хватило денег доплатить и разошлись на ничьей. Теперь эта ничья терзает меня всю жизнь.

Пнд 25 Ноя 2013 16:24:14
>>57912269
Какие в гугле нашел, такие и кидаю.

Пнд 25 Ноя 2013 16:24:34
>>57910400
Помню, играл с товарищем в тибериан. И не заметил стрелок, которыми надо прокручивать выбор построек и юнитов. Заглянул к нему монитор, смотрю, он стены строит, здания блатные. Думаю - йопту мать, как он это делает? Пойду ка просру армию, потом спрошу, переиграем. Пошели расхуярил его юнитами из начального списка. Лоллировал потом.

Пнд 25 Ноя 2013 16:28:26
>>57910337
Ладно-ладно, только не стреляйте!

Пнд 25 Ноя 2013 16:28:47
>>57911810
Пустил слезу. Держы гифку

Пнд 25 Ноя 2013 16:30:28
>>57911293
Заебал свое китайское ведроговно форсить. Это ламповых стратежек тред

Пнд 25 Ноя 2013 16:30:37
>>57912542
барабанщик? Тни же не дают как и бассистам лол

Пнд 25 Ноя 2013 16:32:13
>>57912610
Не барабанщик, но теоретически смогу. Почитай для начала что такое брейккор.

Пнд 25 Ноя 2013 16:32:23
>>57912610
А мне давали.Но только одна...<span class="spoiler">И только 1 год.</span>

Пнд 25 Ноя 2013 16:32:36
>>57911992
Потому что ты начал исходить на говно.

Пнд 25 Ноя 2013 16:34:19
>>57912689
Брейккор (англ. breakcore) — стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и IDM в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный.
Ты сказал ногами отбиваешь я и подумал..

Пнд 25 Ноя 2013 16:36:26
>>57912776
Я это сказал к тому, что координация движений у меня нормальная благодаря старику, варкрафту и прочему говну. В ск2, например, могу выдать 130 полезных апм, если разомнусь с пол часика в каком-нибудь осу перед игрой.


← К списку тредов