>>57927702Прости, анон, но ты импотент.
У самого точно такой же аппарат (2.0, хэтч ноябрь 2007, на ручке), только без говнообвесов (которые так же на WRX в этом кузове идут). Ни за что не пересел бы на унылое моноприводное говно соседнего класса - матрёшка, фокус, лансер и прочая параша с теми же 150 л.с. с двух литров. Да, они бодрее разгоняются _по_прямой_летом_в_сухую_погоду_на_асфальте. Это для дрочеров, которые от светофора до светофора в ясный день способны. В любой другой ситуации (покрытие, манёвры)
импрезе 2.0 нет равных среди параши того же класса. Едет с низов, не нужно раскручивать двигатель до скорости света, чтобы машина поехала (да, кстати, если хочешь эффэктно уйти со старта - у тебя там рычажок пониженной передачи болтается промеж сидений. не задись на него, как обычно, а попробуй использовать по назначению). В повороты - как по рельсам. Из-за оппозитника центр тяжести низкий, не кренит в поворотах, как остальные повозки. Ну и... любой дождь, снег, лёд на улице - твои соседи по проезжей части превращаются в инвалидов. И пусть кому угодно рассказывают, что у них потери на монопривод с тех же 150 сил меньше. Хули толку, если они на месте стоят, когда ты уже уехал?
>>57927426не слушай нытика, бро. человек за 100к пробега уебал два раза сцепление на постоянном полном приводе пьяный разъёбывает машину - даже не помнит, как. а потом удивляется, с хуя ли ему ремонта на 30к прописали. о чём он может рассказать? аппарата лучше за эти деньги не найти. подвеска не убиваемая в отличие от фокусов, лансеров и т.п. Сам охуел. Пробег 75к по говну (здесь вам не ДС), регулярно прохожу диагностику - подвеска живая, показаний к заменам нет. Только проходил ТО и менял расходники: фильтры, колодки, торм. диски передние, сцепление... резинки какие-то разок. Всё. Кстати, ТО у меня выходило дешевле, чем на королле (у официалов, кстати). Такие дела.