Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57939043.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 26 Ноя 2013 03:42:38
FAQ
>>57938942
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, а не управляют вместе.


Втр 26 Ноя 2013 03:44:44
>>57938817
Хуйню не неси.

Втр 26 Ноя 2013 03:45:08
>>57939043
Скнх, проиграл.
Содомитины.

Втр 26 Ноя 2013 03:45:22
>>57939102
Хуйня в треде, я спокоен.

Втр 26 Ноя 2013 03:46:14
>>57939125
Блять, содомиты.

Втр 26 Ноя 2013 03:46:31
>>57939043
А зачем вообще два штурвала? Пилоты же будут друг-другу мешать. Один тянет в одну сторону, другой в ту же, но не доворачивает, например. В чем смысл?

Втр 26 Ноя 2013 03:48:17
>>57939160
>зачем вообще два штурвала?
Чтобы не пересаживаться с места на место.

Втр 26 Ноя 2013 03:49:27
>>57939160
Чтоб все охуели, как они могут.

Втр 26 Ноя 2013 03:50:43
>>57939229
Как же я проиграл с гифки.

Втр 26 Ноя 2013 03:50:52
>>57939208
За что отвечает каждый штурвал? За элероны на обеих крыльях или правый за правое, а левый - за левое?

Втр 26 Ноя 2013 03:54:46
>>57939270
Там разницы нет никакой. Сделано два штурвала для удобства пилотов. Всё зависит от распределения обязанностей.

Втр 26 Ноя 2013 03:54:57
>>57939294
ЛОЛ.

Втр 26 Ноя 2013 03:55:08
>>57939270
>За элероны на обеих крыльях
Да. Идентичны по функционалу.

Втр 26 Ноя 2013 03:55:38
>>57939294
Это просто вообще охуенно. Спасибо, что ты есть в тредах.

Втр 26 Ноя 2013 03:56:39
>>57939390
Не, я только схоронил из прошлого.
А вообще мне его жалко, такая-то безысходность.

Втр 26 Ноя 2013 03:57:00
>>57938942
>у Траволты например есть такой личный
Сравнил блядь. Какой у личного самолета налет?

Втр 26 Ноя 2013 03:58:00
>>57939088
Лол. Ахуительная картинка.

Втр 26 Ноя 2013 03:58:22
>>57939414
Звук знакомый АУАСП
Снова будит меня
А на сердце тоска
От дождливого дня

Вспоминай этот день
Вспоминайте меня
Как друзей я тянул
Я взял штурвал на себя


Это ж не облака
Это ж ёбаный град
Нахуя я пилот
Сам уже и не рад

На земле пьют кенты
Они с курвами спят
Они там, а я здесь
Я взял штурвал на себя


А под нами овраг
Воздух давит на грудь
В плоском штопоре Ту
Не могу уж тянуть

Вы смотрите теперь
Нас во всех новостях
Пусть душа не болит
Я взял штурвал на себя

Втр 26 Ноя 2013 04:00:45
Ссыль на ливрею проебалась, да?

Втр 26 Ноя 2013 04:02:24
>>57939143
Сука, я тебя ненавижу за это видео. Катастрофа, у людей трагедия да, я моралфаг, а из за тебя я смеюсь, как ненормальный.

Втр 26 Ноя 2013 04:04:35
>>57939567
Ты не один такой. Мы все здесь такие.

Втр 26 Ноя 2013 04:05:03
http://rghost.ru/50354316

Втр 26 Ноя 2013 04:09:35
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_A320_над_Чёрным_морем_3_мая_2006_года
http://mak.ru/russian/investigations/2006/A320_03-05-2006.pdf

> Нажатия кнопки приоритетного управления кем-либо из пилотов не было.
> Управляющие действия КВС и 2-го пилота, как по крену, так и по тангажу, были в основном не координированными и направлены в разные стороны. Сигнализация об одновременном управлении (DUAL INPUT) не сработала из-за ее более низкого приоритета по сравнению с сигнализацией EGPWS. К моменту столкновения самолета с водой, механизация крыла, в несколько приемов, была убрана экипажем практически полностью (предкрылки находились в движении). Никто из пилотов не контролировал параметры снижения самолета и не выполнил в полной мере требования РЛЭ по действиям экипажа при срабатывании сигнализации СППЗ (EGPWS), изложенной в разделе РЛЭ "Аварийные процедуры" (EMERGENCY PROCEDURE).
Порвался об воду потом.

Втр 26 Ноя 2013 04:10:01
>>57939636
Ох ебать. А в кратце что в итоге? Ящик так и не реанимировали? Это зачем он высоко задрался, а потом свечкой упал?

Втр 26 Ноя 2013 04:10:11
>>57939741
Ну а я что говорю? Тем более, без озвучки.

Втр 26 Ноя 2013 04:12:34
>>57939567
Моралфаги не нужны.

Втр 26 Ноя 2013 04:13:46
>>57939744
> В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов кабинного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля.
>Техническая комиссия ДАК продолжает работу.

Втр 26 Ноя 2013 04:16:02
>>57939822
>Техническая комиссия ДАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами 2ch.hk/b.
Пофиксил.

Втр 26 Ноя 2013 04:16:31
>>57939793
>чтобы побыстрее снизиться с 700 м до допустимых 500
Поясни нюфаку, почему в данной ситуации были допустимы 500?

Втр 26 Ноя 2013 04:17:08
>>57939751
Он РУС специально от себя делает. Надо, чтобы самолет сам падал, а не пилот его специально в пике вводил, когда он пытается нос задрать.

Втр 26 Ноя 2013 04:21:19
>>57939892
Высота полета над аэродромом. Так записано в полетном задании.

Втр 26 Ноя 2013 04:24:46
>>57939904
>стабилизатор по мере роста скорости становится все более и более эффективным, затягивая самолет в дальнейшее пикирование

Втр 26 Ноя 2013 04:25:58
Ilyushin IL-76 crash after takeoff simulation + CVR 05/18/2004

В вики причин нет. гугл не знает. как свалились то, вроде набор был?

Втр 26 Ноя 2013 04:26:51
>>57940123
Перегруз сильный.

Втр 26 Ноя 2013 04:27:04
>>57940053
Нюфак почти все понял, лол. Завтра подтяну еще теорию.

>>57940053 >>57940006
Неужели из-за этого страха нарушения предписания следует вот это вот? Охуеть. Убили и себя и всех.

Втр 26 Ноя 2013 04:28:55
>>57940123
>18.05.04 самолёт Ил-76ТД 4К-АZ27 авиакомпании «Силк Вэй» Азербайджана выполнял грузовой рейс по маршруту Тайюань-Урумчи-Баку-Урумчи.
>Самолёт при взлете из аэропорта Урумчи отделился от земли в конце взлётно-посадочной полосы и, набрав небольшую высоту, снизился, столкнулся с землей, разрушился и загорелся. Экипаж погиб.
>Расследование проводит комиссия КНР с участием Межгосударственного авиационного комитета.

Китайцы хрен чего сказали кому.

Втр 26 Ноя 2013 04:32:22
>>57940006
Ну в принципе держать курс и высоту важно. И чем точнее, тем лучше. Иначе нахуя вообще полетные задания, диспетчеры и прочее, если все будут летать как им захочется. А еще высота важна, потому что от нее зависит и горизонтальная и вертикальная скорость с которой ты зайдешь на посадку.

Втр 26 Ноя 2013 04:34:01
>>57940007
>РЕН

Втр 26 Ноя 2013 04:35:48
>>57940144
positive climb, однако, gear up.
дальше просели, хз как, китайцы не скажут..

Втр 26 Ноя 2013 04:36:19
>>57940307
А за съеденных младенцев?

Втр 26 Ноя 2013 04:36:24
>>57940253
Понял.
Просто они обосрались, сильно.

Втр 26 Ноя 2013 04:39:12
>>57940100
> МАК - Межгосударственный авиационный комитет - завершил расшифровку переговоров с речевого самописца разбившегося в Черном море аэробуса А-320. Прибор записал 33 минуты переговоров членов экипажа, включая "особую ситуацию". В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут.
> Между тем, по информации Минтранса, МАК еще работает над расшифровкой данных параметрического самописца А-320. Чтобы воссоздать обстоятельства падения аэробуса, специалистам предстоит синхронизировать также записи бортовых и наземных средств контроля.

Втр 26 Ноя 2013 04:40:36
>>57940341
Двачую. Он и патриарх пожирают младенцев. Доколе?!

Втр 26 Ноя 2013 04:41:37
>>57940395
>В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут.

Я что-то не пойму этих стандартов. Почему тогда мы Андрюху можем послушать с курвой?

Втр 26 Ноя 2013 04:43:23
http://denokan.livejournal.com/45927.html?thread=2014311#t2014311

Они вообще-то не идиоты были, просто не повезло, так сложилось. Но если имеешь в виду под "обосрались" ошибку экипажа, то таки да, можно сказать, что все произошло из-за ошибки пилота.

Втр 26 Ноя 2013 04:43:24
>>57940417
Пока младенцы не кончатся, вестимо.

Втр 26 Ноя 2013 04:47:19
>>57940462
Да, это и имел в виду. Окей, спасибо, почитаю.

Втр 26 Ноя 2013 04:47:22
>>57940123
Как же спокойно они говорят там...

Втр 26 Ноя 2013 04:48:20
>>57940462
Обосрался с коментов.

Втр 26 Ноя 2013 04:52:32
>>57940470
Ебантяи. Вместо того, чтобы народ успокоить и дать послушать запись, чтоб разговоры всякие снять, они ее прячут. А это уже намекает.

Втр 26 Ноя 2013 05:00:35
Не понимаю почему вам смешно, я на фразе "Не убивайте" чуть
не зарыдал, серьёзно. Похоже я ещё не достаточно битард.

Втр 26 Ноя 2013 05:03:32
>>57940746

Я хз, я с 2008 года тут отдыхаю и всё равно не могу к этому привыкнуть и объяснить себе, откуда столько зла в народе.

Втр 26 Ноя 2013 05:04:32
>>57940793
Это не зло.
>>57940746
Можешь быть за себя спокоен

Втр 26 Ноя 2013 05:05:11
>>57940793
А причем тут зло-то.

Втр 26 Ноя 2013 05:05:15
>>57940746
Растиражированная и доведённая до абсурда вещь теряет изначальный посыл.

Втр 26 Ноя 2013 05:05:23
>>57940811
Двачую. Такая же история.

Втр 26 Ноя 2013 05:05:31
>>57940746
Я теперь, когда на симуляторе летаю, а точнее падаю, всегда про себя это проговариваю и улыбаюсь, я смеюсь, впервые за столько-то лет...

Втр 26 Ноя 2013 05:08:23
>>57939270
Ты что, правда еблан не понимающий что они связаны механически и рассогласованно управляться не могут?

Втр 26 Ноя 2013 05:11:52
А над курвой смеяться значит можно.

Втр 26 Ноя 2013 05:12:31
>>57940950
KURWA.

Втр 26 Ноя 2013 05:13:47
>>57940950
НУ ВСЁ, ПИЗДЕЦ

Втр 26 Ноя 2013 05:14:02
>>57940950 >>57940964
Ну её ведь не жалко. Курва не нужен

Втр 26 Ноя 2013 05:15:37

Втр 26 Ноя 2013 05:16:19
>>57940988
Чому не нужен? Это разве не пилот кричал?

Втр 26 Ноя 2013 05:16:45
>>57940746
иди от сюда нахуй
тебя еще можно спасти

Втр 26 Ноя 2013 05:17:36
>>57941045
>от сюда
Значение знаешь?

Втр 26 Ноя 2013 05:18:39
>>57941037
Вроде бласик кричал, министор обороны польшы, хуль только он в кабине забыл?

Втр 26 Ноя 2013 05:19:40
>>57941071
КУР ВА

Втр 26 Ноя 2013 05:20:04
>>57941071
на хуй

Втр 26 Ноя 2013 05:20:09
>>57941071
Pit bull

Втр 26 Ноя 2013 05:22:01
>>57941106
Pull up

Втр 26 Ноя 2013 05:22:51
>>57941086
Вот слушаешь запись, и курвы ведь не слышно.
Просто общий ор страха и отчаяния. Нечленораздельное. Откуда это ещё в официальных отчётах.

Втр 26 Ноя 2013 05:24:03
>>57941158
Ты глухой? Самая последняя реплика: отрывистое "Kurwaaa" высоким мужским голосом.

Втр 26 Ноя 2013 05:25:43
Кстати, нашел вот такой фотоотчет про Смоленск.
https://plus.google.com/photos/107906898396623830387/albums/5459758975220490273/5596240360969916258?banner=pwa&pid=5596240360969916258&oid=107906898396623830387

Втр 26 Ноя 2013 05:27:48
>>57941184
Блять, это отрывистое можно интерпретировать как угодно.

Втр 26 Ноя 2013 05:28:32
>>57941239
Специалисты расшифровывали же, не диванные.

Втр 26 Ноя 2013 05:28:56
>>57941239
Без проблем слышно Kurwa. У тебя что-то не так.

Втр 26 Ноя 2013 05:32:05
>>57941282
По пельмешкам литовским?

Втр 26 Ноя 2013 05:33:15
>>57941282
Жа уж. Особенно по "Гинденбургу".

Втр 26 Ноя 2013 05:34:01
>>57941282
Держи, не тоскуй

Втр 26 Ноя 2013 05:35:17
>>57941303
Укажи тайминг позязя

Втр 26 Ноя 2013 05:35:37
>>57941336
Думаешь, современные технологии не сделали бы их безопасней?

Втр 26 Ноя 2013 05:37:26
>>57941358
Самая последняя фраза же.

Втр 26 Ноя 2013 05:38:39
>>57941354
как смачно горит, чем они его надули водородом что ли?

Втр 26 Ноя 2013 05:39:18
>>57941386
Извини, засыпаю и туплю.

Втр 26 Ноя 2013 05:40:36
>>57941408
Услышал хоть теперь?

Втр 26 Ноя 2013 05:42:02

Втр 26 Ноя 2013 05:42:17
>>57941418
КУУУУУУУУУУУР ВВаааааааааааааа - это да, спасибо.

Втр 26 Ноя 2013 05:44:54
Курва!, столько тредов, но ещё никто из анонов не разработал годный способ выживания. Почему?

Втр 26 Ноя 2013 05:47:16
>>57941477
Всех хотят заработать несколько миллонов для своих семей.

Втр 26 Ноя 2013 05:47:51
>>57941477
Я бы просто схватился за сиськи и помер.

Втр 26 Ноя 2013 05:49:27
>>57941522
Молодой человек, уберите руки, это просто турбулентность при заходе на посадку.

Втр 26 Ноя 2013 05:51:41
>>57941537
А можно мне пакет надуть?

Втр 26 Ноя 2013 07:04:16
>>57941418
НЕ ВЗЛЕТИТ

Втр 26 Ноя 2013 07:11:26
Реквест из предыдущего треда

Анон-олдфаг, может ты помнишь - в начале нулевых в "Моменте Истины" Караулов рассказывал про пиздец в рашкинских авиалиниях. Что-то про то, что своих метеостанций нет, приходиться покупать прогноз у Лондона, а на это денег нет.
Короче, там был еще эпичный ролик с падением самолета под такую драматическую музыку, вот его я и ищу.
Может кто еще из анонов помнит этот выпуск?
На срутрекерах таких старых выпусков нет.
Алсо, по-моему это был тот же выпуск, от которого припекло Дарькину - губеру Приморья
>В 2002 году в программе Андрея Караулова «Момент истины» были показаны видеокадры, где Дарькин был изображён в окружении местных криминальных авторитетов. Губернатор поспешил опровергнуть слухи и подал иск на Караулова о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Либо тот же самый выпуск, либо другой, но того же времени.

Втр 26 Ноя 2013 07:16:15
>>57941208
Годнота. С берез проиграл.

Втр 26 Ноя 2013 07:24:22
>>57939160
Ну и на старых самолетах с механической проводкой можно было вдвоем потянуть на крайняк

Втр 26 Ноя 2013 07:29:56
>>57942658
Было вроде такое. Но таких передач с того времени на тв было много.

Втр 26 Ноя 2013 07:32:14
>>57938817
Не вовремя, ну ладно. Собираюсь на симуляторе на Цессне поучиться, не знаю еще, ФСХ или Х-плейн, но не в этом вопрос. А вот в чем-то насколько педалики придают реалистичности? Все эти истории со скольжением действительно важны? Не хочется сразу получить неправильный опыт.
А с педалями все же больше заморочек

Втр 26 Ноя 2013 07:41:30
>>57938890
Мою работаю делают за меня.

>>57938921
Лол.

Втр 26 Ноя 2013 07:54:52
>>57943103
Во-первых, больше.
Во-вторых, людям по каким-то причинам интересна эта тема. А через месяц поезд сойдёт с рельс, и тогда мы создадим Диванные Железные Дороги.

Втр 26 Ноя 2013 07:56:56
Платиновые вопросы:

1) Можно ли на пассажирском самолете сделать мертвую петлю или бочку хотя бы?

2) Почему хотя бы пилотам не выдают парашюты?

3) Что делать, если самолет падает? Как максимизировать свои шансы выжить ?

4) Если одна турбина сломается - самолет сможет лететь на одной?

5) Много ли летчиков\водителей пассажирских самолетов доживает до пенсии?

Вроде пока все.

Втр 26 Ноя 2013 07:59:37
>>57943181
1) Можно, но сложно. Не-истребители очень тяжёлые и предназначены не для этого.
2) Пилоты будут стараться до последнего выровнять самолёт.
3) Съебать в заднюю часть самолёта (на самом деле ты не узнаешь, что самоёлт падает).
4) Да, но недолго.

Втр 26 Ноя 2013 08:03:50
>>57943181

диванный теоретик в треде

1 - нет, это нештатный режим, срыв потока, нерасчётные нагрузки, самалёт падает, всем пизда
2 - что бы не бросили пассажиров, лол. На самом деле невозможно выпрыгнуть на скорости >200 км/ч без специальной системы катапультирования
3 - повторять про себя Господи иже си на небеси
4 - самолёт может сесть даже с одним работающим мотором, может даже вообще с выключенными всеми моторами как аэробус в NY на воду или Ту-154 в Домодедово

короче заебали, пилите нормальные треды по авионике

Втр 26 Ноя 2013 08:03:54
>>57943103
Тащемто со дня катастрофы в казани

Втр 26 Ноя 2013 08:05:06
>>57942793
>с механической проводкой

Втр 26 Ноя 2013 08:07:30
>>57943322
Абсолютно.

Втр 26 Ноя 2013 08:09:39
>>57943181
>1) Можно ли на пассажирском самолете сделать мертвую петлю или бочку хотя бы?
Можно из веревки, досок и металла.

>2) Почему хотя бы пилотам не выдают парашюты?
Чтобы были ответственнее.

>3) Что делать, если самолет падает? Как максимизировать свои шансы выжить ?
На все воля Аллаха.

>4) Если одна турбина сломается - самолет сможет лететь на одной?
В самолете нет никаких турбин.

5) Много ли летчиков\водителей пассажирских самолетов доживает до пенсии?
Больше, чем таксистов.

Втр 26 Ноя 2013 08:16:09
>>57943405
>В самолете нет никаких турбин
Таки есть, и не одна. Но это только несколько рабочих ступеней газового тракта для привода компрессора. А не весь двигатель. Мне тоже от такого быдлоназвания печет

Втр 26 Ноя 2013 08:18:25
>>57943463
Тууурбина крутится, а самолет летит.
Все просто же.

Втр 26 Ноя 2013 08:19:26
>>57943414
>3.
Про кислородные маски забыл.

Втр 26 Ноя 2013 08:21:28
>>57943181
1) бочку сделать достаточно просто, главное удержаться на выходе. на мертвую петлю не хватит тяги.
2) а зачем им?
3) молиться кому-нибудь чтобы пилоты удержали самолет.
4) как нехуй делать
5) да. работа не шибко вредная. профессиональный водитель автомобиля рискует стать героем гораздо сильнее.

Втр 26 Ноя 2013 08:21:43
>>57943300
А что смешного? В яндексе посмотри 'механическая проводка управления'

Втр 26 Ноя 2013 08:24:31
Почему ещё не было?
Без видеорилейтеда тред не взлетит.
Вангую после видео бамплимит итт в треде.

Втр 26 Ноя 2013 08:31:32
>>57943181
на тытрубе есть полет боинга 707, делающего бочку в рекламных целях.

Втр 26 Ноя 2013 08:31:45
>>57939160
Один на посадке может следить за кренами, другой полностью сосредоточится на скоростях, глиссаде, тангаже и т.д.

Втр 26 Ноя 2013 08:32:37
>>57943700
Еще вроде А380 делал

Втр 26 Ноя 2013 08:34:10
>>57943665
Хуйня. Уж лучше пусть один скорость и высоту сообщает, а другой занимается собственно управлением самолёта. Разделённое управление, это сложно.
А вообще, надо перед еблом проецировать инфу, горизонт, скорость, высоту, как в боевых самолётах. Базарю, станет проще летать.

Втр 26 Ноя 2013 08:34:42
>>57943592
Сука , если от оп видео просто попердывал хихикая, то тут мой пердак порвало в клочья от гугл переводчика.

Втр 26 Ноя 2013 08:34:53
>>57943724
Видеопруф найдёшь?

Втр 26 Ноя 2013 08:35:40
>>57943724
ЭДСУ не даст создать крен больше чем 67 градусов.

Втр 26 Ноя 2013 08:37:16
>>57943592
Блядь, голос-то какой

Втр 26 Ноя 2013 08:37:20
>>предполагаемая "жизнь" модели А380 составляет 50 лет.

хм.

Втр 26 Ноя 2013 08:38:26
>>57943700
>на тытрубе есть полет боинга 707, делающего бочку в рекламных целях.
Бочка, реклама пассажирского самолета, ок.

Втр 26 Ноя 2013 08:39:10
>>57943764
Я с телефона, не могу в видосы.

>>57943777
В рекламный целях выкинут нахуй все сиденья, зальют 10% керосина и перепрограммируют ЭДСУ.

Втр 26 Ноя 2013 08:46:30
Летаю на F22. Отвечайте ваши вопросы.

Втр 26 Ноя 2013 08:49:02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_рейсом_006_China_Airlines

Втр 26 Ноя 2013 08:55:09

Втр 26 Ноя 2013 08:59:37
>>57943511
Это при разгерметизации, чтоб экстренно спуститься с эшелона. В момент когда ты распидорасишься об землю они тебе уже не понадобятся

Втр 26 Ноя 2013 09:01:23
>>57943803
лул

Втр 26 Ноя 2013 09:01:26
>>57941400
А то!

Втр 26 Ноя 2013 09:01:48
>>57943747
Есть на многих современных лайнерах ИЛС

Втр 26 Ноя 2013 09:06:22
>>57944034
> Самолёт потерял более 9000 метров высоты

Втр 26 Ноя 2013 09:25:19
>>57944580
Алсо, в самолете он был один (Цессна 182) и больше его никто не видел.

Втр 26 Ноя 2013 09:26:15
>>57944580
Крипота. В звуке бы послушать это.

Втр 26 Ноя 2013 09:30:29

Втр 26 Ноя 2013 09:47:48
>>57938817

То чувство, когда ты просто вбросил видео про "не убивайте" под бамп лимит треда про катастрофу в Казани, и тред с массой годного ориджинал контента живет больше недели на нулевой.
Малаца, я горжусь собой вам, ребята.

Втр 26 Ноя 2013 10:00:14
>>57945207
Есть. Может быть, шасси поломаешь, выкатишься на траву, но сядешь, без жертв.

Кстати, поведайте истории о стюардессах и пассажирах, садивших самолёты по аудиогайду от диспетчеров? Есть же такие?

Втр 26 Ноя 2013 10:02:56
>>57945552
Таких историй нет и самолет ты не посадишь. Ты кино пересмотрел, дебилушка.

Втр 26 Ноя 2013 10:08:06
>>57945672

А у хохлов сколько пилотов? Никогда не летеал кун

Втр 26 Ноя 2013 10:08:45

Втр 26 Ноя 2013 10:10:36
>>57945646
Таких историй нет, потому что с пилотами всегда всё окау. Разве что набухаются. А так любой симмер с указаниями с земли может посадить самолёт. И не спорь со мной.

Втр 26 Ноя 2013 10:13:43
>>57946002
Что ты пидор.

Втр 26 Ноя 2013 10:15:25
>>57945978
Ну я в H.A.W.X. две части летал, хочется как раз-таки полетов по приборам, диспетчеров и ПИЗДАРИКИ.

Втр 26 Ноя 2013 10:16:14
>>57946026
Уже знаю

Втр 26 Ноя 2013 10:22:37
>>57946203 Попизди мне тут. Даже не представляю, что будет, если такой уебок за штурвал лайнера сядет.

Втр 26 Ноя 2013 10:23:42
>>57945648
Скачай эмулятор джойстика под мышку и можешь даже забыть про триммеры, не говоря уже просто про точность управления, она охуительна.
Алсо, как захочется настоящего хардкора, качай дополнения Project Airbus, а если совсем не боишься Сотоны, то Ил-86.

Втр 26 Ноя 2013 10:25:53
>>57946322
Спасибо, попробую.


← К списку тредов