Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57938890.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 26 Ноя 2013 03:37:38
Каждый тред одно и то же
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

http://www.youtube.com/watch?v=_omG35TezwE 
----
Не убивайте!

Хуйню написал.

http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU 
----
Ёб твою мать. Пиздец!

Хуйню не неси.

http://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc 
----
Эх, всё, пиздец!

Хуйня в треде, я спокоен.

http://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA 
----
Серёга, уйди отсюда!

VOCAЯOO

http://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 
----
Пожар включить!

Ошибка: Вы хуйню написали в сообщении.

http://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk 
----
Ветер: три метра в секунду. Или не три, да?

Курвы.

http://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws 
----
Оценка!

Ошибка: ошибка.

http://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA 


Втр 26 Ноя 2013 03:42:38
FAQ
>>57938942
7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, а не управляют вместе.

Втр 26 Ноя 2013 03:44:10
>>57938817
Хуйню не неси.

Втр 26 Ноя 2013 03:45:08
>>57939043
Скнх, проиграл.
Содомитины.

Втр 26 Ноя 2013 03:45:22
>>57939102
Хуйня в треде, я спокоен.

Втр 26 Ноя 2013 03:46:14
>>57939125
Блять, содомиты.

Втр 26 Ноя 2013 03:46:31
>>57939043
А зачем вообще два штурвала? Пилоты же будут друг-другу мешать. Один тянет в одну сторону, другой в ту же, но не доворачивает, например. В чем смысл?

Втр 26 Ноя 2013 03:48:17
>>57939160
>зачем вообще два штурвала?
Чтобы не пересаживаться с места на место.

Втр 26 Ноя 2013 03:49:27
>>57939160
Чтоб все охуели, как они могут.

Втр 26 Ноя 2013 03:50:43
>>57939229
Как же я проиграл с гифки.

Втр 26 Ноя 2013 03:50:52
>>57939208
За что отвечает каждый штурвал? За элероны на обеих крыльях или правый за правое, а левый - за левое?

Втр 26 Ноя 2013 03:54:46
>>57939270
Там разницы нет никакой. Сделано два штурвала для удобства пилотов. Всё зависит от распределения обязанностей.

Втр 26 Ноя 2013 03:54:57
>>57939294
ЛОЛ.

Втр 26 Ноя 2013 03:55:08
>>57939270
>За элероны на обеих крыльях
Да. Идентичны по функционалу.

Втр 26 Ноя 2013 03:55:38
>>57939294
Это просто вообще охуенно. Спасибо, что ты есть в тредах.

Втр 26 Ноя 2013 03:56:39
>>57939390
Не, я только схоронил из прошлого.
А вообще мне его жалко, такая-то безысходность.

Втр 26 Ноя 2013 03:57:00
>>57938942
>у Траволты например есть такой личный
Сравнил блядь. Какой у личного самолета налет?

Втр 26 Ноя 2013 03:58:00
>>57939088
Лол. Ахуительная картинка.

Втр 26 Ноя 2013 03:58:22
>>57939414
Звук знакомый АУАСП
Снова будит меня
А на сердце тоска
От дождливого дня

Вспоминай этот день
Вспоминайте меня
Как друзей я тянул
Я взял штурвал на себя


Это ж не облака
Это ж ёбаный град
Нахуя я пилот
Сам уже и не рад

На земле пьют кенты
Они с курвами спят
Они там, а я здесь
Я взял штурвал на себя


А под нами овраг
Воздух давит на грудь
В плоском штопоре Ту
Не могу уж тянуть

Вы смотрите теперь
Нас во всех новостях
Пусть душа не болит
Я взял штурвал на себя

Втр 26 Ноя 2013 04:00:45
Ссыль на ливрею проебалась, да?

Втр 26 Ноя 2013 04:02:24
>>57939143
Сука, я тебя ненавижу за это видео. Катастрофа, у людей трагедия да, я моралфаг, а из за тебя я смеюсь, как ненормальный.

Втр 26 Ноя 2013 04:04:35
>>57939567
Ты не один такой. Мы все здесь такие.

Втр 26 Ноя 2013 04:05:03
http://rghost.ru/50354316

Втр 26 Ноя 2013 04:09:35
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_A320_над_Чёрным_морем_3_мая_2006_года
http://mak.ru/russian/investigations/2006/A320_03-05-2006.pdf

> Нажатия кнопки приоритетного управления кем-либо из пилотов не было.
> Управляющие действия КВС и 2-го пилота, как по крену, так и по тангажу, были в основном не координированными и направлены в разные стороны. Сигнализация об одновременном управлении (DUAL INPUT) не сработала из-за ее более низкого приоритета по сравнению с сигнализацией EGPWS. К моменту столкновения самолета с водой, механизация крыла, в несколько приемов, была убрана экипажем практически полностью (предкрылки находились в движении). Никто из пилотов не контролировал параметры снижения самолета и не выполнил в полной мере требования РЛЭ по действиям экипажа при срабатывании сигнализации СППЗ (EGPWS), изложенной в разделе РЛЭ "Аварийные процедуры" (EMERGENCY PROCEDURE).
Порвался об воду потом.

Втр 26 Ноя 2013 04:09:46
>>57939636
Постная хуйня.

Втр 26 Ноя 2013 04:10:11
>>57939741
Ну а я что говорю? Тем более, без озвучки.

Втр 26 Ноя 2013 04:12:34
>>57939567
Моралфаги не нужны.

Втр 26 Ноя 2013 04:13:46
>>57939744
> В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы по расшифровке информации, зафиксированной на носителе бортового речевого самописца. Предстоит значительный объем работ по распознаванию и идентификации голосов членов кабинного экипажа, последующей синхронизации зафиксированной информации наземных и бортовых средств объективного контроля.
>Техническая комиссия ДАК продолжает работу.

Втр 26 Ноя 2013 04:16:02
>>57939822
>Техническая комиссия ДАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами 2ch.hk/b.
Пофиксил.

Втр 26 Ноя 2013 04:16:31
>>57939793
>чтобы побыстрее снизиться с 700 м до допустимых 500
Поясни нюфаку, почему в данной ситуации были допустимы 500?

Втр 26 Ноя 2013 04:17:08
>>57939751
Он РУС специально от себя делает. Надо, чтобы самолет сам падал, а не пилот его специально в пике вводил, когда он пытается нос задрать.

Втр 26 Ноя 2013 04:21:19
>>57939892
Высота полета над аэродромом. Так записано в полетном задании.

Втр 26 Ноя 2013 04:24:46
>>57939904
>стабилизатор по мере роста скорости становится все более и более эффективным, затягивая самолет в дальнейшее пикирование

Втр 26 Ноя 2013 04:25:58
Ilyushin IL-76 crash after takeoff simulation + CVR 05/18/2004

В вики причин нет. гугл не знает. как свалились то, вроде набор был?

Втр 26 Ноя 2013 04:26:51
>>57940123
Перегруз сильный.

Втр 26 Ноя 2013 04:32:22
>>57940006
Ну в принципе держать курс и высоту важно. И чем точнее, тем лучше. Иначе нахуя вообще полетные задания, диспетчеры и прочее, если все будут летать как им захочется. А еще высота важна, потому что от нее зависит и горизонтальная и вертикальная скорость с которой ты зайдешь на посадку.

Втр 26 Ноя 2013 04:34:01
>>57940007
>РЕН

Втр 26 Ноя 2013 04:34:41
ответит ли Пютэн за курск? а за дома?

Втр 26 Ноя 2013 04:35:48
>>57940144
positive climb, однако, gear up.
дальше просели, хз как, китайцы не скажут..

Втр 26 Ноя 2013 04:36:19
>>57940307
А за съеденных младенцев?

Втр 26 Ноя 2013 04:36:24
>>57940253
Понял.
Просто они обосрались, сильно.

Втр 26 Ноя 2013 04:39:12
>>57940100
> МАК - Межгосударственный авиационный комитет - завершил расшифровку переговоров с речевого самописца разбившегося в Черном море аэробуса А-320. Прибор записал 33 минуты переговоров членов экипажа, включая "особую ситуацию". В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут.
> Между тем, по информации Минтранса, МАК еще работает над расшифровкой данных параметрического самописца А-320. Чтобы воссоздать обстоятельства падения аэробуса, специалистам предстоит синхронизировать также записи бортовых и наземных средств контроля.

Втр 26 Ноя 2013 04:40:36
>>57940341
Двачую. Он и патриарх пожирают младенцев. Доколе?!

Втр 26 Ноя 2013 04:41:37
>>57940395
>В соответствии со стандартами и практикой международной организации гражданской авиации записи бортового магнитофона опубликованы не будут.

Я что-то не пойму этих стандартов. Почему тогда мы Андрюху можем послушать с курвой?

Втр 26 Ноя 2013 04:42:59
>>57940395
Министр обороны Армении Серж Саркисян опроверг слухи о перестрелке на борту потерпевшего крушение в Сочи лайнера А-320. Об этом заявил министр в беседе с журналистами 6 ноября.По его словам, помимо армянской стороны в процессе выявления причин авиакатастрофы были задействованы российская и французская стороны. Он подчеркнул, что французская сторона в лице компании-производителя потерпевшего крушение авиалайнера заинтересована в том, чтобы факт перестрелки имел место, поскольку в обратном случае падет тень на имидж компании. В этой связи, отметил он, если бы действительно на борту самолета стреляли, об этом бы уже давно "растрезвонили бы".

Отметим, что пилот в отставке Владимир Погосян ранее заявил журналистам, что находящийся в исправности самолет мог стремительно упасть в море за пять секунд лишь при взрыве. Он обвинил в крушении А-320 руководства компании "Армавиа" и аэропорта "Звартноц", которые разрешили полет лайнера в Сочи, в то время как до вылета в аэропорту началась разборка двух криминальных кланов, которая затем продолжилась на борту самолета. Задаваясь вопросом, почему опытные пилоты, осознавая всю опасность посадки в неприспособленном для плохих погодных условий аэропорту Адлера, все же сделали подобную попытку, он отметил, что на борту оказались "очень важные персоны", которые и заставили экипаж осуществить посадку.

Втр 26 Ноя 2013 04:43:23
http://denokan.livejournal.com/45927.html?thread=2014311#t2014311

Они вообще-то не идиоты были, просто не повезло, так сложилось. Но если имеешь в виду под "обосрались" ошибку экипажа, то таки да, можно сказать, что все произошло из-за ошибки пилота.

Втр 26 Ноя 2013 04:43:48
>>57940435
Не знаю, может там совсем пилоты тупые были и армяне не захотели так позориться. Сухие отчёты всё равно не так охотно читают, как видео с курвами.

Втр 26 Ноя 2013 04:47:19
>>57940462
Да, это и имел в виду. Окей, спасибо, почитаю.

Втр 26 Ноя 2013 04:47:22
>>57940123
Как же спокойно они говорят там...

Втр 26 Ноя 2013 04:50:58
>>57940435
Двачую! Хочу реконструкцию с Андрюхяном и Курвояном, а ее на тытрубе нет

Втр 26 Ноя 2013 04:52:32
>>57940470
Ебантяи. Вместо того, чтобы народ успокоить и дать послушать запись, чтоб разговоры всякие снять, они ее прячут. А это уже намекает.

Втр 26 Ноя 2013 05:00:35
Не понимаю почему вам смешно, я на фразе "Не убивайте" чуть
не зарыдал, серьёзно. Похоже я ещё не достаточно битард.

Втр 26 Ноя 2013 05:04:24
Все, пошел спать, на работу через 3, 5 часа вставать.

>>57940746
Ага, у меня тоже слабо получается над этим смеяться, слушая запись.
Как током через организм проходит.

Но в картинках и гифках, если абстрагироваться, то смешно.

Втр 26 Ноя 2013 05:04:32
>>57940793
Это не зло.
>>57940746
Можешь быть за себя спокоен

Втр 26 Ноя 2013 05:05:11
>>57940793
А причем тут зло-то.

Втр 26 Ноя 2013 05:05:15
>>57940746
Растиражированная и доведённая до абсурда вещь теряет изначальный посыл.

Втр 26 Ноя 2013 05:05:23
>>57940811
Двачую. Такая же история.

Втр 26 Ноя 2013 05:08:23
>>57939270
Ты что, правда еблан не понимающий что они связаны механически и рассогласованно управляться не могут?

Втр 26 Ноя 2013 05:08:46
>>57940793
Тоже с 2008 года кстати. Жалко их, понятно что воры керосина, мб плохие люди но всё же.

Втр 26 Ноя 2013 05:11:52
А над курвой смеяться значит можно.

Втр 26 Ноя 2013 05:12:31
>>57940950
KURWA.

Втр 26 Ноя 2013 05:13:47
>>57940950
НУ ВСЁ, ПИЗДЕЦ

Втр 26 Ноя 2013 05:14:02
>>57940950 >>57940964
Ну её ведь не жалко. Курва не нужен

Втр 26 Ноя 2013 05:15:37

Втр 26 Ноя 2013 05:16:19
>>57940988
Чому не нужен? Это разве не пилот кричал?

Втр 26 Ноя 2013 05:16:45
>>57940746
иди от сюда нахуй
тебя еще можно спасти

Втр 26 Ноя 2013 05:17:36
>>57941045
>от сюда
Значение знаешь?

Втр 26 Ноя 2013 05:18:39
>>57941037
Вроде бласик кричал, министор обороны польшы, хуль только он в кабине забыл?

Втр 26 Ноя 2013 05:19:40
>>57941071
КУР ВА

Втр 26 Ноя 2013 05:20:04
>>57941071
на хуй

Втр 26 Ноя 2013 05:21:41
>>57941086
Так это ж он требовал посадить самолет без второго круга

Втр 26 Ноя 2013 05:22:01
>>57941106
Pull up

Втр 26 Ноя 2013 05:22:51
>>57941086
Вот слушаешь запись, и курвы ведь не слышно.
Просто общий ор страха и отчаяния. Нечленораздельное. Откуда это ещё в официальных отчётах.

Втр 26 Ноя 2013 05:24:03
>>57941158
Ты глухой? Самая последняя реплика: отрывистое "Kurwaaa" высоким мужским голосом.

Втр 26 Ноя 2013 05:25:43
Кстати, нашел вот такой фотоотчет про Смоленск.
https://plus.google.com/photos/107906898396623830387/albums/5459758975220490273/5596240360969916258?banner=pwa&pid=5596240360969916258&oid=107906898396623830387

Втр 26 Ноя 2013 05:27:48
>>57941184
Блять, это отрывистое можно интерпретировать как угодно.

Втр 26 Ноя 2013 05:28:32
>>57941239
Специалисты расшифровывали же, не диванные.

Втр 26 Ноя 2013 05:28:56
>>57941239
Без проблем слышно Kurwa. У тебя что-то не так.

Втр 26 Ноя 2013 05:30:41
>>57941239
Там отчетливо слышно: "Kurwa". Переслушай.

Втр 26 Ноя 2013 05:33:15
>>57941282
Жа уж. Особенно по "Гинденбургу".

Втр 26 Ноя 2013 05:34:01
>>57941282
Держи, не тоскуй

Втр 26 Ноя 2013 05:35:00
>>57941282
Да, они давали жару в своё время.

Втр 26 Ноя 2013 05:35:17
>>57941303
Укажи тайминг позязя

Втр 26 Ноя 2013 05:35:37
>>57941336
Думаешь, современные технологии не сделали бы их безопасней?

Втр 26 Ноя 2013 05:37:26
>>57941358
Самая последняя фраза же.

Втр 26 Ноя 2013 05:38:19
Пикча с места падения Качиньсколета

Втр 26 Ноя 2013 05:38:39
>>57941354
как смачно горит, чем они его надули водородом что ли?

Втр 26 Ноя 2013 05:39:18
>>57941386
Извини, засыпаю и туплю.

Втр 26 Ноя 2013 05:40:36
>>57941408
Услышал хоть теперь?

Втр 26 Ноя 2013 05:42:02

Втр 26 Ноя 2013 05:42:17
>>57941418
КУУУУУУУУУУУР ВВаааааааааааааа - это да, спасибо.

Втр 26 Ноя 2013 05:44:54
Курва!, столько тредов, но ещё никто из анонов не разработал годный способ выживания. Почему?

Втр 26 Ноя 2013 05:47:16
>>57941477
Всех хотят заработать несколько миллонов для своих семей.

Втр 26 Ноя 2013 05:47:51
>>57941477
Я бы просто схватился за сиськи и помер.

Втр 26 Ноя 2013 05:51:41
>>57941537
А можно мне пакет надуть?

Втр 26 Ноя 2013 06:00:03
>>57940456
Армянская мафия во Франции владеет производством арбузов, тут и к гадалке не ходи.

Втр 26 Ноя 2013 06:44:58
>>57941208
Годнота. Спасибо, анон

Втр 26 Ноя 2013 07:11:26
Реквест из предыдущего треда

Анон-олдфаг, может ты помнишь - в начале нулевых в "Моменте Истины" Караулов рассказывал про пиздец в рашкинских авиалиниях. Что-то про то, что своих метеостанций нет, приходиться покупать прогноз у Лондона, а на это денег нет.
Короче, там был еще эпичный ролик с падением самолета под такую драматическую музыку, вот его я и ищу.
Может кто еще из анонов помнит этот выпуск?
На срутрекерах таких старых выпусков нет.
Алсо, по-моему это был тот же выпуск, от которого припекло Дарькину - губеру Приморья
>В 2002 году в программе Андрея Караулова «Момент истины» были показаны видеокадры, где Дарькин был изображён в окружении местных криминальных авторитетов. Губернатор поспешил опровергнуть слухи и подал иск на Караулова о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Либо тот же самый выпуск, либо другой, но того же времени.

Втр 26 Ноя 2013 07:16:15
>>57941208
Годнота. С берез проиграл.

Втр 26 Ноя 2013 07:24:22
>>57939160
Ну и на старых самолетах с механической проводкой можно было вдвоем потянуть на крайняк

Втр 26 Ноя 2013 07:29:56
>>57942658
Было вроде такое. Но таких передач с того времени на тв было много.

Втр 26 Ноя 2013 07:32:14
>>57938817
Не вовремя, ну ладно. Собираюсь на симуляторе на Цессне поучиться, не знаю еще, ФСХ или Х-плейн, но не в этом вопрос. А вот в чем-то насколько педалики придают реалистичности? Все эти истории со скольжением действительно важны? Не хочется сразу получить неправильный опыт.
А с педалями все же больше заморочек

Втр 26 Ноя 2013 07:41:30
>>57938890
Мою работаю делают за меня.

>>57938921
Лол.

Втр 26 Ноя 2013 07:50:19
Эта самолетная тема держится уже дня 3 точно.
Почему так долго?

Втр 26 Ноя 2013 07:54:52
>>57943103
Во-первых, больше.
Во-вторых, людям по каким-то причинам интересна эта тема. А через месяц поезд сойдёт с рельс, и тогда мы создадим Диванные Железные Дороги.

Втр 26 Ноя 2013 07:56:56
Платиновые вопросы:

1) Можно ли на пассажирском самолете сделать мертвую петлю или бочку хотя бы?

2) Почему хотя бы пилотам не выдают парашюты?

3) Что делать, если самолет падает? Как максимизировать свои шансы выжить ?

4) Если одна турбина сломается - самолет сможет лететь на одной?

5) Много ли летчиков\водителей пассажирских самолетов доживает до пенсии?

Вроде пока все.

Втр 26 Ноя 2013 08:03:50
>>57943181

диванный теоретик в треде

1 - нет, это нештатный режим, срыв потока, нерасчётные нагрузки, самалёт падает, всем пизда
2 - что бы не бросили пассажиров, лол. На самом деле невозможно выпрыгнуть на скорости >200 км/ч без специальной системы катапультирования
3 - повторять про себя Господи иже си на небеси
4 - самолёт может сесть даже с одним работающим мотором, может даже вообще с выключенными всеми моторами как аэробус в NY на воду или Ту-154 в Домодедово

короче заебали, пилите нормальные треды по авионике

Втр 26 Ноя 2013 08:03:54
>>57943103
Тащемто со дня катастрофы в казани

Втр 26 Ноя 2013 08:05:06
>>57942793
>с механической проводкой

Втр 26 Ноя 2013 08:06:29
>>57943103
У меня встал, пофапать захотелось. Я нормален?

Втр 26 Ноя 2013 08:07:30
>>57943322
Абсолютно.

Втр 26 Ноя 2013 08:12:50
>>57943181
1. Лол. Смотря на каком. На какой-нибудь цессне 750-Х, которая тащит под 1000км/ч и геометрически не слишком велика, может и можно, но, блядь, точно не нужно.
2. Некорректно по отношению к пассажирам, как минимум.
3. Выполнять требования бортпроводников (одеть спасжилет, если над водой. Принять позу, пригнувшись на колени и прикрыв башку сложенными сверху на нее руками), знать где находится аварийный выход, в случае задымления салона - повязать вокруг ебала мокрую тряпку и стараться пригнуться возможно ниже к полу.
4. Двигатель, блядь. Силовая установка, нахуй. Турбина это колесо с лопатками. Может. Может и вовсе без работающих двигателей. Но желательно чтоб были не заклинены.
5. Много. Больше чем малолетних уебанов на заниженных тазах.

Втр 26 Ноя 2013 08:16:09
>>57943405
>В самолете нет никаких турбин
Таки есть, и не одна. Но это только несколько рабочих ступеней газового тракта для привода компрессора. А не весь двигатель. Мне тоже от такого быдлоназвания печет

Втр 26 Ноя 2013 08:19:26
>>57943414
>3.
Про кислородные маски забыл.

Втр 26 Ноя 2013 08:21:28
>>57943181
1) бочку сделать достаточно просто, главное удержаться на выходе. на мертвую петлю не хватит тяги.
2) а зачем им?
3) молиться кому-нибудь чтобы пилоты удержали самолет.
4) как нехуй делать
5) да. работа не шибко вредная. профессиональный водитель автомобиля рискует стать героем гораздо сильнее.

Втр 26 Ноя 2013 08:21:43
>>57943300
А что смешного? В яндексе посмотри 'механическая проводка управления'

Втр 26 Ноя 2013 08:28:58
>>57939160
Один на посадке может следить за кренами, другой полностью сосредоточится на скоростях, высоте, тангаже и т.д.

Втр 26 Ноя 2013 08:31:32
>>57943181
на тытрубе есть полет боинга 707, делающего бочку в рекламных целях.

Втр 26 Ноя 2013 08:31:45
>>57939160
Один на посадке может следить за кренами, другой полностью сосредоточится на скоростях, глиссаде, тангаже и т.д.

Втр 26 Ноя 2013 08:32:37
>>57943700
Еще вроде А380 делал

Втр 26 Ноя 2013 08:34:10
>>57943665
Хуйня. Уж лучше пусть один скорость и высоту сообщает, а другой занимается собственно управлением самолёта. Разделённое управление, это сложно.
А вообще, надо перед еблом проецировать инфу, горизонт, скорость, высоту, как в боевых самолётах. Базарю, станет проще летать.

Втр 26 Ноя 2013 08:34:42
>>57943592
Сука , если от оп видео просто попердывал хихикая, то тут мой пердак порвало в клочья от гугл переводчика.

Втр 26 Ноя 2013 08:34:53
>>57943724
Видеопруф найдёшь?

Втр 26 Ноя 2013 08:35:40
>>57943724
ЭДСУ не даст создать крен больше чем 67 градусов.

Втр 26 Ноя 2013 08:37:16
>>57943592
Блядь, голос-то какой

Втр 26 Ноя 2013 08:37:20
>>предполагаемая "жизнь" модели А380 составляет 50 лет.

хм.

Втр 26 Ноя 2013 08:39:10
>>57943764
Я с телефона, не могу в видосы.

>>57943777
В рекламный целях выкинут нахуй все сиденья, зальют 10% керосина и перепрограммируют ЭДСУ.

Втр 26 Ноя 2013 08:46:30
Летаю на F22. Отвечайте ваши вопросы.

Втр 26 Ноя 2013 08:49:02
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_рейсом_006_China_Airlines

Втр 26 Ноя 2013 08:55:09

Втр 26 Ноя 2013 08:59:37
>>57943511
Это при разгерметизации, чтоб экстренно спуститься с эшелона. В момент когда ты распидорасишься об землю они тебе уже не понадобятся

Втр 26 Ноя 2013 09:01:23
>>57943803
лул

Втр 26 Ноя 2013 09:01:26
>>57941400
А то!

Втр 26 Ноя 2013 09:06:22
>>57944034
> Самолёт потерял более 9000 метров высоты

Втр 26 Ноя 2013 09:26:15
>>57944580
Крипота. В звуке бы послушать это.

Втр 26 Ноя 2013 09:30:29

Втр 26 Ноя 2013 09:47:23
>>57938817

Анон поясни, если обмазаться этими вашими MFSX, есть вероятность в случае пизды пилотам ни о каких штопорах ясное дело речь не идет посадить борт? Или это просто йоба - для НИТАКИХ КАК ВСЕ

Втр 26 Ноя 2013 10:00:14
>>57945207
Есть. Может быть, шасси поломаешь, выкатишься на траву, но сядешь, без жертв.

Кстати, поведайте истории о стюардессах и пассажирах, садивших самолёты по аудиогайду от диспетчеров? Есть же такие?

Втр 26 Ноя 2013 10:02:56
>>57945552
Таких историй нет и самолет ты не посадишь. Ты кино пересмотрел, дебилушка.

Втр 26 Ноя 2013 10:02:59
Летуны, поясните за MFS. Скачал, значит, начал проходить обучение и наткнулся на то, что на клаве какой-то пиздец. Пару раз ткнешь вправо - похуй ему, задержишь на пол секунды палец - он такой пиздец начинает устраивать. Про руление - тоже жесть. Хуй тягу подберешь - либо носится как поехавший по аэропорту, давя газон и всякие погрузчики, либо назад откатывается, ебанутый.
Начал обучение на реактивном, кое как вырулил на ВПП, придавив газончик, взлетел, начал ложиться на курс. Минут 10, блять, выравнивал после левого поворота. Ну похуй, летим дальше. Диспетчер говорит снижаться до 1800 и скорость до 140 узлов снижать - ок, говно вопрос, выпускаю закрылки, поворачиваю налево и тут этот падла заваливается на бок и теряет высоту. Я, блять, в панике, убираю закрылки, пытаюсь набрать скорость, и тут, нахуй АНДРЮХА ПОЯВЛЯЕТСЯ, ГЛАЗА ЗАКАТИЛ, ОРЕТ, БЛЯТЬ, ЧТОБ Я ЕГО НЕ УБИВАЛ, ВЫСОТА 400 МЕТРОВ, ВСЕ ПИЗДА САМОЛЕТУ. Это я такой криворукий или с клавиатуры правда тяжело?

Втр 26 Ноя 2013 10:03:37
“Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, “оглашу” конечный результат. Минтрансовские напёрсточники “сумели обосновать”, что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой – перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе – не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ…”

Втр 26 Ноя 2013 10:08:06
>>57945672

А у хохлов сколько пилотов? Никогда не летеал кун

Втр 26 Ноя 2013 10:08:45

Втр 26 Ноя 2013 10:12:57
Анон, я был только в первом треде, сейчас решил зайти в этот. Палил видео, прочитал фак. Что еще надо знать?

Втр 26 Ноя 2013 10:13:43
>>57946002
Что ты пидор.

Втр 26 Ноя 2013 10:15:25
>>57945978
Ну я в H.A.W.X. две части летал, хочется как раз-таки полетов по приборам, диспетчеров и ПИЗДАРИКИ.

Втр 26 Ноя 2013 10:16:14
>>57946026
Уже знаю

Втр 26 Ноя 2013 10:16:21
>>57945925
>А так любой симмер с указаниями с земли может посадить самолёт.
>может посадить самолёт
>посадить самолёт
>посадить
В землю носом

Втр 26 Ноя 2013 10:22:37
>>57946203 Попизди мне тут. Даже не представляю, что будет, если такой уебок за штурвал лайнера сядет.

Втр 26 Ноя 2013 10:23:42
>>57945648
Скачай эмулятор джойстика под мышку и можешь даже забыть про триммеры, не говоря уже просто про точность управления, она охуительна.
Алсо, как захочется настоящего хардкора, качай дополнения Project Airbus, а если совсем не боишься Сотоны, то Ил-86.

Втр 26 Ноя 2013 10:25:53
>>57946322
Спасибо, попробую.


← К списку тредов