Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/57955104.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 26 Ноя 2013 14:22:15
В том треде кто-то про песни авиационные вспоминал. Вот моя любимая. ЖЫЗНЕННА


Втр 26 Ноя 2013 14:25:02
Ну это вообще БИЗНЕС-КЛАСС

Втр 26 Ноя 2013 14:26:16
>>57955287
Типичные бизнесмены летают как раз в экономе, чтобы не тратить напрасно деньги своей фирмы. В бизнесе же летают всякие топ-менеджеры за деньги компании, либо уж очень богатые люди.

Втр 26 Ноя 2013 14:27:25
>>57955325
А я летаю в бизнесе ибо работаю в авиакомпании)

Втр 26 Ноя 2013 14:29:24
>>57954859
посадили за штурвал колхозников, которые только жопы стюардесс щупать умеют.

Втр 26 Ноя 2013 14:29:27
>>57955379
Это что кстати за хуйня? У нас я такого вообще не видел. Впрочем я летаю обычно только по европке и рашке всякими нищеаэрофлотами.

Втр 26 Ноя 2013 14:30:11
>>57955325
Бизнесмены свои деньги считать умеют. Наш директор, как пример, ходит в столовую обедать, где за 150 рублей можно от пуза поесть и не отравиться, а всякие тупые пезды из бухгалтерий - в суши-бары или кофейни.

Втр 26 Ноя 2013 14:31:51
http://transaero.ru/ru/info-and-services/service-classes/imperial

Втр 26 Ноя 2013 14:34:33
братьям Люмьер ведь не требовалась лицензия, чтобы летать? если я как они построю самолет в гараже, и буду летать на нем без лицензии, меня оштрафуют?

Втр 26 Ноя 2013 14:35:03
Каждый тред одно и то же
TAWS: PULL UP! PULL UP! PULL UP! TERRAIN AHEAD! TERRAIN AHEAD! PULL UP!
[BDYSHSJ SOUND]
PILOT: KURWAA!!!
KACHZINSKI: KURWAAAA!!!
KURWA: KURWA!!!
[BDYSHSJ SOUNDS]

Втр 26 Ноя 2013 14:35:46
Не убивайте!
Хуйню написал.

Втр 26 Ноя 2013 14:35:52
>>57955639
Да, и в жопу выебут. Если построишь что-то принципиально новое, телепорт, например, то можешь пока не получать лицензию на него, а на управление самолётом нужно.

Втр 26 Ноя 2013 14:36:41
>>57955447
Кстати да. Российские летчики - это такое быдло. Они даже на тренажере не могут выучиться летать, а их сажают за штурвал самолетов с пассажирами. Доверяют им жизни людей, а они обсираются. когда автопилот отключается.

Втр 26 Ноя 2013 14:38:33
>>57954859
СКУРВИЛСЯ в треде

Втр 26 Ноя 2013 14:38:58
>>57955639
>братьям Люмьер ведь не требовалась лицензия, чтобы летать?

А они вроде как и не стремились

Втр 26 Ноя 2013 14:39:45
>>57955718
Ага. Они даже не могут выучить, что показывают приборы в кабине. Представляешь, им стартовать нужно, а они бумажку вытаскивают, и по бумажке смотрят, чо у них там включилось.

Втр 26 Ноя 2013 14:40:59
>>57955624
Потом ещё говорили, что он травы всякие пьет

Втр 26 Ноя 2013 14:42:04
>>57954743
> То есть ты хочешь мне сказать, что можно отучиться в академии ГА на летной специальности и при этом по выпуску не получить лицензию?
Ну да. Налёта достаточного у тебя не будет, только после УВАУГА с вышкой, но без российской лицензии вероятность найти работу выше, чем с лицензией (и минимумом опыта), но без какого-либо другого образования и вышки. Получить лицензию — дело техники и небольшого налёта, а вот знания долго получать, потому и ценность соответствующая. Вводить в строй тебя АК всё равно будет под присмотром что после лётного училища российского, что просто с лицензией любой и без вышки.

Втр 26 Ноя 2013 14:45:50
АНДРЮХА, НЕ УБИВАЙ

Втр 26 Ноя 2013 14:46:00
>>57955987
> за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю
КВС - очевидный Ершов

Втр 26 Ноя 2013 14:51:11
>>57955479
>Бизнесмены свои деньги считать умеют
С каких пор директор стал бизнесменом? Или это ОО0-шка о десяти человеках?

Втр 26 Ноя 2013 14:55:25
http://www.youtube.com/watch?v=2DXx790yKuc Люфтганза
http://www.youtube.com/watch?v=s0i3o4EsKOg 1 класс Трансаэро
http://www.youtube.com/watch?v=6PUuLOui8Uc 1 класс Бритишей на A380
http://www.youtube.com/watch?v=SA4NubLRdg4 1 класс Дримлайнера 787

Втр 26 Ноя 2013 14:55:40
Из прошлого треда:
> А вот сидеть вечером в поле на аэрдроме, в кругу местных асов, под водочку, костерок и неторопливую беседу спеть пару куплетов на фоне догорающего заката - вот она DOOOSHAAAA
> на фоне догорающего 737-500 под Казанью

Втр 26 Ноя 2013 14:56:11
>>57956084
КВС - Ершов
2П - Ерохин
Неплохой экипах

Втр 26 Ноя 2013 14:57:31
>>57956499
Я намекаю на то, что директор может быть наемным вообще и не иметь доли в бизнесе.

Втр 26 Ноя 2013 14:58:31
Аноны, что за самолет был в фильме скалолаз с Сильвестором Сталоне?
Четерехдвигательный бизнесс джет

Втр 26 Ноя 2013 14:58:32
>>57956538
Дома буду когда, запилю.

Втр 26 Ноя 2013 15:02:16
>>57955687
господи как же страшно!! не представляю что чувствовали пассажиры... в неведении падали... и видели землю...

Втр 26 Ноя 2013 15:03:34
>>57956685
>S.O.S. S.O.S.
Но ведь СОС - это команда в коде Морзе. При обычных переговорах используется "Мэйдэй".

Втр 26 Ноя 2013 15:04:03
>>57956625
747, наверное. Скриншоты можешь запилить?

Втр 26 Ноя 2013 15:04:34
>>57956843
В России мировые стандарты не особо распространены.

Втр 26 Ноя 2013 15:04:50
Тот самый MFS на котором учат летать пилотов. До этого я проехал весь город. Реалистичность.

Втр 26 Ноя 2013 15:05:40
>>57956576
Это я понимаю, у нас директор 100% долю имеет.

Втр 26 Ноя 2013 15:06:00
>>57956903
>на котором учат летать пилотов
Никто не учит пилотов по MFS. Если только местных диванных.

Втр 26 Ноя 2013 15:06:35
>>57956944
Молодец он, хули выебываться, тем более перед подчиненными.

Втр 26 Ноя 2013 15:07:03
>>57956903
>отключил все повреждения
>что-то говорит про реалистичность

Втр 26 Ноя 2013 15:07:13
>>57956787
Надежный лайнер ту-154.
То керосин дерьмо, то летчик идиот.

Втр 26 Ноя 2013 15:07:39
>>57956787
"ГОСПАДИ, ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ИМЕННО СО МНОЙ?!"

Втр 26 Ноя 2013 15:08:28
>>57955687
Хуйня в треде - я спокоен.

Втр 26 Ноя 2013 15:08:33
>>57956870
ну я еще не совсем поехавший, этот летающий дилдак (747) могу отличить от чего угодно. Там был толи фалкон толи эмбрэйер, 4 двигателя у него в хвосте как у Ил-62

Втр 26 Ноя 2013 15:09:59
>>57957010
Ничего не отключал.

Втр 26 Ноя 2013 15:10:39
>>57957066
Ты хоть скрин бы сделал.

Втр 26 Ноя 2013 15:13:01
НУ ЭТО ВООБЩЕ ТУШКА!
Кто не понял - человек дома кокпит запилил.

Втр 26 Ноя 2013 15:13:26
Переговоры с борта разбившегося в Казани:

Втр 26 Ноя 2013 15:13:58
>>57957142
Да ищю в гугле, алсо такой же вроде самолеты был в фильм "без лица" и его там тоже развалили. лол

Втр 26 Ноя 2013 15:14:27
>>57957259
Посоны, там скример? Не могут же МАКи так быстро опубликовать.

Втр 26 Ноя 2013 15:15:06
>>57957301
Дебил.

Втр 26 Ноя 2013 15:15:22
>>57954859
Анализируем, сопоставляем

Втр 26 Ноя 2013 15:15:29
>>57957066
Lockheed L-1329 JetStar.
И большой – MD DC-9-30

Втр 26 Ноя 2013 15:16:05
>>57957113
Ну так включи. Для кого настройки реализма сделали? Первый раз MFS увидел?

Втр 26 Ноя 2013 15:16:27
>>57956993
Самый нормальный руководитель из тех, кого я встречал.

Втр 26 Ноя 2013 15:18:50
>>57956685

АНДРЮХА, KURWA, НЕ УБИВАЙ
@
PUSH DOWN, PUSH DOWN, PUSH DOWN

Втр 26 Ноя 2013 15:19:49
>>57957344
посадили за штурвал колхозников, которые только жопы стюардесс щупать умеют.

Втр 26 Ноя 2013 15:20:48
>>57956119
Буэ, как представлю это холодное говно

Втр 26 Ноя 2013 15:21:12
>>57957243
Все это ради того что бы взлететь, лететь на автопилоте 2 часа, потом сесть? Ват? Или это что бы потом выебываться в диванных тредах и говорить что все знаешь в авиации?

Втр 26 Ноя 2013 15:21:37
>>57957537
Русню не спрашивали.

Втр 26 Ноя 2013 15:22:18
>>57956119
КАСАЛЕТКА!

Втр 26 Ноя 2013 15:22:20
>>57957537
Куда снижаемся, ебаные дураки, блядь?

Втр 26 Ноя 2013 15:22:22
>>57957344
Куда снижаемся, ебаные дураки, блядь?

Втр 26 Ноя 2013 15:23:40
"Что бы все ахуели как я могу"

Втр 26 Ноя 2013 15:23:52
>>57957570
Ну СЛАДКИЙ ХЛЕБ и копченое мясо норм с горячим чаем.

Втр 26 Ноя 2013 15:24:05
>>57957243
Уважаю. Как представлю, сколько там ебли с оживлением приборов, аж страшно становится. Обычно ограничиваются вставкой мониторов.

Втр 26 Ноя 2013 15:24:11
Сколько у Аэрофлота 330-ых Эйрбасов? Я как-то летел в Пхукет на таком, а у меня под креслом не было спасательного жидета! Ну я конечно писал жалобу.

Втр 26 Ноя 2013 15:24:30
>>57957636
>>57957635
Лолхайв

Втр 26 Ноя 2013 15:25:11
>>57957588
Все это для усиления ощущения полета, аутентичности и атмосферы. Люди себе кокпиты по $10-15k покупают для этого.

Втр 26 Ноя 2013 15:26:05
>>57957720
> Пхукет
Хуле все прутся в эту жопу мира с рашкинскими жлобами?

Втр 26 Ноя 2013 15:26:08
>>57957695
На себя тянул, хуле.

Втр 26 Ноя 2013 15:26:31
>>57957764
И тут такой батя заходи к тебе в комнату, когда ты летаешь:
КАКОЙ ТВОЮ МАТЬ, А ТО ЭТО ХУЙНЯ ПОЛНАЯ
ЕЩЁ ХУЙ НАБЕРЁМ ЕГО
НИХУЯ ЕБОШИТ, БЛЯДЬ
МАМА НЕ ГОРЮЙ, БЛЯДЬ
ОПА, БЛЯДЬ, ЕЩЁ И ГРАД, ЁБ ТВОЮ МАТЬ, БЛЯДЬ
АНДРЮХА, ЁБ ТВОЮ МАТЬ

Втр 26 Ноя 2013 15:26:55
>>57957764
>аутентичности и атмосферы
Без реальной опасности и ответственности это просто пустой звук.

Втр 26 Ноя 2013 15:26:56
>>57957725
Если это та кабина, про котрую я думаю, там еще и панель бортинженера рабочая. Охуеть вобщем.

Втр 26 Ноя 2013 15:28:14
>>57957695
«К взлёту готов»

Втр 26 Ноя 2013 15:28:40
>>57957834
Атмосфера полета ассоциируется с опасностью только у пассажиров, которые наебениваются перед вылетом. Уровень ответственности в симе каждый устанавливает для себя сам.

Втр 26 Ноя 2013 15:29:45
>>57957588
>лететь на автопилоте 2 часа, потом сесть?
У него ж там не Арбуз или Бобик.

Втр 26 Ноя 2013 15:29:53
>>57957695
Это один из Пу-164 Divan Airlines на предварительном. Через пару секунд экипаж закончит зачитывать карту и самолет устремится ввысь.

Втр 26 Ноя 2013 15:32:22
>>57957890
Я лучше съезжу не параплане в динамике покручусь, чем задрачивать диванные скиллы в фанерном кокпите.

Втр 26 Ноя 2013 15:33:11
>>57957933
Полет на эшелоне на тушке не сильно отличается от Арбузов или боинков. Или ты думаешь экипаж весь полет превозмогая крутит штурвалы как в "Крутом пике"?

Втр 26 Ноя 2013 15:34:20
>>57957890
Два чая. Отыгрышь, лол.

Втр 26 Ноя 2013 15:34:40
>>57957344 Поясните, диваны, могли они из штопора выйти? Или обход грозы сверху = неизбежная трагедия?

Втр 26 Ноя 2013 15:34:53
>>57958068
Ну только что на эшелоне мало отличается, и то без FMC не то совсем.

Втр 26 Ноя 2013 15:36:04
>>57958029
Процедуры и соблюдение правил полёта > пилотирование руками.

Втр 26 Ноя 2013 15:36:22
>>57954859

Блядь, каждый тред делает мне грустна
Соберался поступать в ульяновское, а хуй - у меня есть военник, хотя ВЛЭК я точно пройду, цел жив орёл

Как же так :( всю жизнь планировал

Втр 26 Ноя 2013 15:36:24
>>57958134
Из штопора на ту154 выйти невозможно. Были какие-то противоштопорные парашюты, но на них все забили, потому что такое случается раз в тысячу полётов. С дивана, да.

Втр 26 Ноя 2013 15:36:50
>>57958134
Вероятность вывода тушки из плоского штопора близка к нулю. Обход грозы сверху необязательно ведет к сваливанию, если держать все параметры в норме.

Втр 26 Ноя 2013 15:38:13
>>57958199
>всю жизнь планировал
>откосил по здоровью, вместо того, чтобы идти в Ульяновск, где есть военная кафедра

Втр 26 Ноя 2013 15:38:18
>>57958203
Можно выйти, но только с помощью помпажа элеронов.

Втр 26 Ноя 2013 15:38:30
>>57957816
Лол. Я когда играю, еще в наушниках громкость на соответствующем уровне, аналогично ебами крою, соседка по батарее лупить начинает.

Втр 26 Ноя 2013 15:39:08
Годное видео о работе экипажа Ту-154.
Опытный КВС учит стажера.

Втр 26 Ноя 2013 15:39:35
>>57958283
У них помпаж был стриммирован переложенным стабилизатором, так что вообще без вариантов.

Втр 26 Ноя 2013 15:39:36
>>57958082
Хотел бы съездить, дорого только такой споттинг выйдет.

Втр 26 Ноя 2013 15:40:44
>>57958134
Фронт там был очень высокий, тропического типа - а так-то они и поехали сверху потому, что так делали уже.
Выйти вроде могли. Могли сначала не попасть, если бы за углом атаки лучше следили раз и не отключили автопилот при болтанке два, а потом могли выйти, если бы отдали штурвал, а не тянули на себя. Это краткое изложение Ершова

Втр 26 Ноя 2013 15:41:38
>>57958334
Лучше поспоттить в ближайшем аэропорту, чем делать баянные фотки с этого тысячу раз обсосанного пляжа. У нас в мухосранске, кстати, споттеров периодически запускают в аэропорт.

Втр 26 Ноя 2013 15:42:34
>>57958383
Ну то есть не из уже сформировавшегося штопора, а при начале сваливания, когда у них был запас по высоте

Втр 26 Ноя 2013 15:43:08
>>57958283
>>57958333
Котоны-Диваны, а нормальным языком можно? Интересно же.

Втр 26 Ноя 2013 15:44:27
>>57958498
Нормальным языком в википедии прочитай и в отчетах МАКа.

Втр 26 Ноя 2013 15:44:32
>>57958333
Трипл врать не будет.

Втр 26 Ноя 2013 15:44:47
>>57957816
И тут у тебя ПОМПАЖ

Втр 26 Ноя 2013 15:45:04
>>57956119
А где же аэрофлотовская КУРОЧКА?

Втр 26 Ноя 2013 15:46:48
>>57958458 То есть они не поняли что у них сваливание? Чета дохуя катастроф когда в начале сваливания начинают тянуть штурвал на себя, нахуя так делать?

Втр 26 Ноя 2013 15:47:17
>>57958584
Лол, Аэрофлотом никогда не летал, настолько все ужасно?

Втр 26 Ноя 2013 15:47:32
>>57958488
Пройди переосвидетельствование, если язвы нет, поменяй категорию. Разве проблема такая?

Втр 26 Ноя 2013 15:48:04
>>57958664
Поначалу - да, не поняли, думали, что выбило приборы, а это их уже крутило вовсю.

Втр 26 Ноя 2013 15:48:13
>>57958664
Потому что облачность, нихуя непонятно, а снизу гроза. Приборы вертятся, понять, как расположен самолет относительно земли невозможно.

Втр 26 Ноя 2013 15:51:14
>>57957801
Элита в треде! все на АЛЬПЫ

Втр 26 Ноя 2013 15:51:35
>>57958488
И вообще можешь пойти на диспа, бортпроводника, механика, а потом уже переучиться на пилота. Для переучивающихся требования ниже по здоровью.

Втр 26 Ноя 2013 15:51:54
Предлагаю начать вести отсчет тредов, если принять тот факт, что в день бывает в среднем два-три треда, а первый тред появился 17 ноября - получается, что этот уже примерно где-то 25-тый 30-тый. Если у кого-то есть архив, попрошу уточнить.

Втр 26 Ноя 2013 15:52:02
>>57958664
Потому что летим и так вниз, а тут нужно еще отдать штурвал, рефлекторно хочется сделать наоборот. Выучить это можно, но делать приходится очень редко. На тренажерах-то делают, но все равно. Тем более, для Ту-154 их было мало и они были старые.

Втр 26 Ноя 2013 15:52:07
>>57958584
КУРИЦА ИЛИ РЫБА?
КОФЕ ИЛИ ЧАЙ?
С ЛИМОНОМ ИЛИ БЕЗ?
ДРАНИКИ С САРДЕЛЬКОЙ ИЛИ МЯСО С ГРЕЧКОЙ?
ВОДА ИЛИ СОК?
ТОМАТНЫЙ ИЛИ ЯБЛОЧНЫЙ?
С ГАЗОМ ИЛИ БЕЗ?

Втр 26 Ноя 2013 15:52:57
>>57957720
>у меня под креслом не было спасательного жидета!
Тоже как то хотел спиздить спасжилет, но забыл.

Втр 26 Ноя 2013 15:54:54
>>57957720
>жидета
Это как? Когда самолет падает в воду, из под кресла выпрыгивает еврей и пытается тебя спасти?

Втр 26 Ноя 2013 15:55:02
>>57957398
Прям как про себя пишешь.

Втр 26 Ноя 2013 15:55:14
>>57958738
>невозможно.
Возможно, если не быть таким долбоебом, как тот КВС.

Втр 26 Ноя 2013 15:55:49
>>57958916
Свянина!
Пива мне, блядь!
С гудроном, ссука!
Хуйцы с гречкой!
Воды, томатной с газом, блядь!

Втр 26 Ноя 2013 15:56:01
>>57958953
Нахуя тебе спасжилет, русский?

Втр 26 Ноя 2013 15:56:51
>>57958953
Ну хоть трактор спиздить не забыл.

Втр 26 Ноя 2013 15:57:03
>>57959084
До ПХУКЕТА доплыть

Втр 26 Ноя 2013 15:58:09
>>57959034
Кресла в бизнес-классах сделаны из маленьких наноеврейчиков. Они смягчат падение и раздвинут море под креслом, если самолёт упадёт в воду. Именно поэтому места в бизнес-классах такие дорогие.

Втр 26 Ноя 2013 15:58:27
>>57959048
При отсутствии зрительных ориентиров очень сложно. Если направление вращения еще можно определить по компасу например, то углы понять совершенно невозможно, к тому же они постоянно меняются.

Втр 26 Ноя 2013 15:59:36
>>57959084
Как это нахуя? У него же свисток есть, и фонарик! В конце концов плавать в нем, я хуево держусь на воде.
Да русский.

Втр 26 Ноя 2013 16:02:10
>>57958953
Борпроводники сразу по уходу пассажиров проверяют и сообщают на контроль - шанс сгущенки довольно велик

Втр 26 Ноя 2013 16:06:03
>>57959134
А потоме ещё там в отеле спиздить халат, полотенце, тапочки, МЫЛО и ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ.

Втр 26 Ноя 2013 16:07:24
>>57958134
из штопора очень просто выйти. определяем осевую по альтиметру. сразу плюс 15 к тангажу. помпажируем спойлеры. и РЕЗКо закрываем элероны. ВС плавно выходит из штопора.

Втр 26 Ноя 2013 16:07:44
>>57959353
Турка, кстати, действительно был тупой, выкладывали переговоры с диспетчерами. Он по английски говорил хуже наших, нихуя не понимал, тупил долго куда же лететь, в общем вел себя как долбоеб. Но вот поди ж ты. А если б турок не телился, а четко ушел, может и наши бы призадумались.
(И кстати в Амстердаме туркиши проявили себя как ебанаты, но им свезло, на мягкое чистое поле упали)

Втр 26 Ноя 2013 16:07:48
>>57959548
И ВЕРЁВКУ, потому что ПУТЁВКА В КРЕДИТ.

Втр 26 Ноя 2013 16:08:37
>>57958702
спасибо, помониторю.
это ж служить надо, а мне уже 22

Втр 26 Ноя 2013 16:08:42
>>57959606
Диван Эйялайнс.

Втр 26 Ноя 2013 16:08:49
>>57959606
Как жаль, что столь опытного пилота Ту-154 не было на том рейсе, уж ты-то вывел бы машину из плоского штопора.

Втр 26 Ноя 2013 16:09:54
>>57959606
> из штопора очень просто выйти
Подобными навыками обладают только пилоты Divan Airlines.

Втр 26 Ноя 2013 16:10:03
>>57959654
Зачем? В Ульяновске военная кафедра, успей сделать между призывами.

Втр 26 Ноя 2013 16:12:25
>>57959662
мимопроходил, нихуянечитал, написалхуйню

у них же моторы помпажировали, когда грозу облетали сверху, а их завести - это тебе не на шохе стартёром с утра крутить.

АЛсо у них конструктивно предусмотрен парашют в хвостовой жопе, дабы вывести его из падения кабиной вверх, но на него все забили. Знаю, что нахуй это я написал, просто захотелось.

Втр 26 Ноя 2013 16:14:49
>>57959699
Ну ясное дело, ЭЛИТА же.

Втр 26 Ноя 2013 16:16:43
>>57959866
Они же уже были запущены.

Втр 26 Ноя 2013 16:17:34
>>57959606
>сразу плюс 15 к тангажу. помпажируем спойлеры. и РЕЗКо закрываем элероны.
Напоминает стиль рассуждений "симмеров", обчитавшихся Ершова.

Втр 26 Ноя 2013 16:21:00
>>57959968
Да у тебя же ФЛАТТЕР

Втр 26 Ноя 2013 16:23:10
>>57960112
Обосрался

Втр 26 Ноя 2013 16:27:47
>>57958916
ПИКИ ТОЧЕНЫ ИЛИ ХУИ ДРОЧЕНЫ?

Втр 26 Ноя 2013 16:28:36
>>57959620
>А если б турок не телился, а четко ушел, может и наши бы призадумались.
О чем бы они призадумались? При чем тут турок, вообще?

Втр 26 Ноя 2013 16:32:55
>>57960349
Да вроде нет.Если только ебанаты типа Олега Т.

Втр 26 Ноя 2013 16:34:25
>>57960417
>Судмедэкспертиза - Следы калловых масс
Это где такое прочтено?

Втр 26 Ноя 2013 16:36:52
>>57960654
А отчете про Качинского. Следы "подохших каловых масс" или типа того.

Втр 26 Ноя 2013 16:37:52
>>57960748
Бласика же.

Втр 26 Ноя 2013 16:38:45
>>57960790
Ну или Бласика. Кто-то вчера скрины скидывал.

Втр 26 Ноя 2013 16:40:53
>>57960525
ЛОЛ, ну тогда и Андрюху надо не было не брать, а то они и на его фоне себя охуенными считали.

Втр 26 Ноя 2013 16:43:16
>>57960790
>Бласика
>Бласик, Анжей
АНДРЖУХА, НЕ ПАНИКУЙ!

Втр 26 Ноя 2013 16:44:01
>>57960846
Двачую, перебор уже.

Втр 26 Ноя 2013 16:44:21
>>57960983
Нет, нет ещё данных по переговорам пилотов.

Втр 26 Ноя 2013 16:45:10
>>57957344
А теперь поясни легенду, что есть что? Кроме крена нихуя не понял.

Втр 26 Ноя 2013 16:47:01
>>57961058
Подписано же все в начале, внимательнее смотри.

Втр 26 Ноя 2013 16:47:31
>>57955325
Кто может себе позволить бизнесс-клас. 7-8 и более часов сидеть, прижимая уши коленями как-то не очень.

Втр 26 Ноя 2013 16:47:47
>>57960983
Ее созданием мы тут и занимаемся.

Втр 26 Ноя 2013 16:50:29
>>57957344
А почему стенограмма отличается от того какие переговоры мы слышим в видео на youtube?

Втр 26 Ноя 2013 16:51:23
>>57961136
А я маленького роста и тощий, мне везде места хватает.

Втр 26 Ноя 2013 16:51:56
>>57961266
Ну нет фразы:
Андрюха не паникуй.
и
Не убивайте.

Втр 26 Ноя 2013 16:52:19
>>57957398
Шож вы простые такие, это же прописные истинны директора в кап.мире; хочешь чтобы тебя ставили в годного руководителя - жри что жрут сотрудники, приходи на работу не позже сотрудников, уходи с работы не раньше сотрудников, отпусков себе ебашь не чаще сотрудников.

Втр 26 Ноя 2013 16:53:25
>>57960846
Ага, когда поляки ебнулись, глума не было такого.

Втр 26 Ноя 2013 16:54:14
>>57961292
Потому что эта стенограмма на до конца на скрине

Втр 26 Ноя 2013 16:54:27
>>57961305
Просто обычно такие директора не часто встречаются. Обычно получив хоть какую то крупную прибыль покупают себе каен и выёбываются на всех, глядя как на говно. Ещё и с зарплатой кидают.

Втр 26 Ноя 2013 16:55:25
>>57961371
Тогда гони вторую страницу, хули ты начало падения выложил только?

Втр 26 Ноя 2013 16:58:22
>>57961305
Дополню: не наебывай с зарплатой, не задерживай зарплату, премии просто так под хорошее настроение. Отпроситься - без проблем, аванс взять - да не вопрос, проспал - ничего, бывает. Часто с подобным сталкивался? Я вот за 12 лет трудового стажа - в первый раз.

Втр 26 Ноя 2013 16:59:43
-Andrzej, nie panikuj!
-Nie zabijajcie!
-KURWA!!!
[niesyszalny]

Втр 26 Ноя 2013 17:02:58
>>57961305
Где работаешь, няша? Вакансии есть?

Втр 26 Ноя 2013 17:06:22
>>57961379
У нас просто страна стереотипов, где любой начальник по умолчанию считается жлобом и тираном. В крупных компаниях зачастую так и есть, отсюда нытье в бложиках и формирование мнения.

Втр 26 Ноя 2013 17:06:25
>>57961533
>премии просто так под хорошее настроение
Ну нахуй. Премии надо за заслуги выдавать. А то инженеру за адское въёбывание хуй, а секретутке за то что жопой покрутила - премию.

Втр 26 Ноя 2013 17:07:13
>>57961136

Лишний десяток сантиметров нужен? Вообще, советую просто не спать перед полётом и весь полёт проспать.

Втр 26 Ноя 2013 17:08:15
Летаны, доставьте годных видео на тему высерания крипичей и просто охуенного пилотажа.

Втр 26 Ноя 2013 17:10:55
>>57961783
Премия должна быть не тем, что выдают, а тем, чего лишают. Так как сотрудники по умолчанию должны работать хорошо.

Втр 26 Ноя 2013 17:11:52
>>57959940
Фублянах, действительно. Вот я обосрался жиденько-то. Спасибо

Втр 26 Ноя 2013 17:12:57
>>57961783
Это премии вида "всем +5к к зарплате в этом месяце".

Втр 26 Ноя 2013 17:15:16
>>57961312
Ну как же нет?
Д. Пулково 612б набирайте 3-9-0, а перед этим штурман запрашивает, все там есть. Это из отчета МАК же

Втр 26 Ноя 2013 17:15:20
>>57961921
Ну он может просто хорошо работать весь месяц и получить зарплату. А если он превозмог и выдал не 100 и 120% результата - премия.

Втр 26 Ноя 2013 17:15:35
>>57957695
Небось быдлецо из экономического класса наплевало на команды стюардессы (по регламенту положено сперва запускать бизнес-класс на места в носу) и устремилось к вожделенному месту в хвосте. А много ли тушке с тремя двигателями в хвосте надо, чтобы опрокинуться?

Втр 26 Ноя 2013 17:15:57
>>57962079
>не 100 а 120%
быстрофикс

Втр 26 Ноя 2013 17:15:58
>>57960703
Ну и хули ты мне это прислал? По одному и есть

Втр 26 Ноя 2013 17:16:11
>>57960703
Почитал комментарии америкосов. Лоллирую уже третью минуту.

Втр 26 Ноя 2013 17:16:39
>>57957720
А где они лежат кстати? Сколько раз слышал это "спасательный жилет находится под креслом", так и не понял где именно и как его достать. Вангую что это наеб, никаких жилетов там нет, при посадке на воду всем пизда, а говорят чисто чтобы успокоить пассажиров.

Втр 26 Ноя 2013 17:18:28
>>57961944
На авсиме такое писать, это пиздец.

Втр 26 Ноя 2013 17:19:30
Аноны, а как совы самолёты в град летают? двігателі не делают PIZDRIQUE лёд потвёрже птичек будет.

Втр 26 Ноя 2013 17:20:05
>>57961921
В пизду иди. Премия в нашей стране - лайфхак для наебывания трудового кодекса и ебли своих сотрудников без вазелина. Не хочешь работать в субботу? Хуй тебе а не премия. Не выполнил заведомо невыполнимый план? Хуй тебе. Не отлизал жопу начальству? Ну ты понел.

Втр 26 Ноя 2013 17:20:16
>>57962076
>Ну как же нет?
Мне уже пояснили что это начала сваливания. Я видео целиком не смотрел, только последнюю минуту смотрел.

Втр 26 Ноя 2013 17:21:43
>>57962104
Ну вот, это же тот же симмер запускает. Всё правильно запускает, к чему претензии были?

Втр 26 Ноя 2013 17:21:43
>>57962232
Поэтому фронты и обходят, что градины в грозовых облаках размером с хорошую вишню. То, что достигает земли это хуйня, а там они парят в восходящих потоках, увеличиваясь в размере постоянно.

Втр 26 Ноя 2013 17:22:24
>>57962285
> то
но
быстрофикс

Втр 26 Ноя 2013 17:23:24
>>57962305
> град
> парит в восходящих потоках
Поехавший?

Втр 26 Ноя 2013 17:23:52
>>57962285
на высоте града не бывает.

Втр 26 Ноя 2013 17:24:05
>>57962305
>То, что достигает земли это хуйня

Не тают же они по дороге.

Втр 26 Ноя 2013 17:25:14
>>57962373
ну тащемто нет.
Его колбасит в облаках пока не набёрт достаточную массу для падения.

Втр 26 Ноя 2013 17:25:21
>>57962373
Ты в курсе вообще как град образуется?

Втр 26 Ноя 2013 17:25:26
>>57962356
кстати, противоакульего порошка сколько на каждого пасажира положено? вроде 500 грамм?

Втр 26 Ноя 2013 17:26:29
>>57962456
Достаточно курочки аэрофлотовской покидать в воду, акулы от запаха быстро свалят подальше.

Втр 26 Ноя 2013 17:26:31
>>57962454
Нет, расскажи

Втр 26 Ноя 2013 17:26:41
>>57962387
Андрюха ж бля в град попал.jpg

Втр 26 Ноя 2013 17:27:53
>>57962495
Зародыши градин образуются в переохлаждённом облаке за счёт случайного замерзания отдельных капель. В дальнейшем такие зародыши могут вырасти до значительных размеров благодаря намерзанию сталкивающихся с ними переохлаждённых капель, а также смерзанию градин между собой. Крупные градины могут появиться только при наличии в облаках сильных восходящих потоков, способных длительное время удерживать их от выпадения на землю.

Втр 26 Ноя 2013 17:27:55
>>57962495
ИДУ НА ГРОЗУ

Втр 26 Ноя 2013 17:28:14

Втр 26 Ноя 2013 17:28:55

Втр 26 Ноя 2013 17:28:59
>>57962501
Он от ракеты увернулся, на самом деле

Втр 26 Ноя 2013 17:30:43

Втр 26 Ноя 2013 17:30:55
>>57962564
кто его так?

Втр 26 Ноя 2013 17:32:10
>>57962676
Ну вот град как раз.

Втр 26 Ноя 2013 17:32:43
>>57962676
Угодил в стаю птиц.

Втр 26 Ноя 2013 17:42:27
>>57956487
>>57956538
Я думаю, это достойно быть оп-пиком.

Втр 26 Ноя 2013 17:44:57

Втр 26 Ноя 2013 17:52:44
>>57963056
>>57963150
Малаца, харашо зделоли

Втр 26 Ноя 2013 18:02:52
>>57963753
А почему превью зелёное?

Втр 26 Ноя 2013 18:07:30
>>57963882
Почему дым черный?

Втр 26 Ноя 2013 18:13:43
>>57964218
Нет, еще не было.

Втр 26 Ноя 2013 18:14:42
>>57964240
Бабах :)

Втр 26 Ноя 2013 18:27:34
>>57959063
Одна часть полетит обратно в место отправления, а другая сделает пиздарики в аэропорту прибытия.

Втр 26 Ноя 2013 18:31:00
>>57964843
Cчитаю эту пикчу лучшей за послед год, кстати.

Втр 26 Ноя 2013 18:32:34
>>57961944
Вот на Аэропракте сделали же спасательный парашют и ты так делай.

Втр 26 Ноя 2013 18:34:09
>>57965055
Одна из лучших, сириусли.

Втр 26 Ноя 2013 18:37:30
>>57965178
НА СЕБЯ ТЯНИ, НА СЕБЯ.

Втр 26 Ноя 2013 18:37:37
>>57965178
Ты не видишь ДУШИ.

Втр 26 Ноя 2013 18:38:16
>>57965178
Он пилот и не может на себя. А ему говорили как стать счастливым. Он знал как стать счастливым. Он хотел сделать себя счастливым, но нефартануло смог и заплакал.

Втр 26 Ноя 2013 18:40:26
>>57965383
Алсо, если судить по петли на двери, то она открывается от себя. Такая-то безысходность.

Втр 26 Ноя 2013 18:41:30
>>57965456
Кстати, может он просто жопу плохо подтирает: боится геморроя или просто похуй.

Втр 26 Ноя 2013 18:42:20
>>57964843
Табличку надо было с внутренней стороны же.

Втр 26 Ноя 2013 18:42:29
>>57963056
Мне кажется, их надо расположить у того пламени на фоне, а не у костра. Ну и надписи сделать им СМИШНЫЕ.

Втр 26 Ноя 2013 18:43:04
>>57965380
А я на КВ НАТОвских петухов слушаю и то не всегда слышно.

Втр 26 Ноя 2013 18:44:21
>>57965546
Ват из фрыкуынси?

Втр 26 Ноя 2013 18:46:11
>>57965601
Почему бы не выдать всем пассажирам парашуты?

Втр 26 Ноя 2013 18:48:10
>>57965456
Он хотел сделать правильно, но вспомнил что ему говорили делать совсем наоборот и не смог доказать себе свою правоту.

Втр 26 Ноя 2013 18:48:42
>>57965546
Ну ты отвечать на >>57965584 будешь или нет?
Тоже хочу послушать, рядом КВ трансивер стоит.

Втр 26 Ноя 2013 18:49:14
>>57965584
На радиосканнере погляди, там много частот.

Втр 26 Ноя 2013 18:49:15

Втр 26 Ноя 2013 18:49:56
>>57965658
Можно выдавать плавательные круги и тогда пассажиры могут выпрыгивать из поезда и смягчать удар мягким кругом.

Втр 26 Ноя 2013 18:50:04
>>57965601
Нахуй он одно и то же орал и ничего не объяснил?
Олсо, какого хуя не выпрыгнул?

Втр 26 Ноя 2013 18:51:04
>>57965769
Ты конкретно где слушаешь?

Втр 26 Ноя 2013 18:51:34
>>57965816
СКОРАСТЬ ДИВЯНОСТА

Втр 26 Ноя 2013 18:51:54
>>57965747
>18:44:21
>18:48:42
>отвечать будешь или нет?
Кокой ты.

Втр 26 Ноя 2013 18:53:35
>>57965895
Ну, это ж /b/.

Втр 26 Ноя 2013 18:54:31
>>57965895
Лол, тоже удивился такому повороту.

Втр 26 Ноя 2013 18:55:04
>>57965855
Последний раз слушал 11175 KHz, ночью. На этой частоте они вечно сидят, просто я их слышу только при прохождении.

Втр 26 Ноя 2013 18:55:57
>>57965955
>пэйнт

Втр 26 Ноя 2013 18:57:05
>>57966044
НАКАTEAM.

Втр 26 Ноя 2013 18:58:23
>>57966038
Малаца, вот так бы сразу и сказал.

Втр 26 Ноя 2013 18:58:38
>>57965975
Правильно. Нехуй тут, ебать. Сука, бля.

Втр 26 Ноя 2013 18:59:26
>>57966182
А за тобой что, волки гонятся? Куда торопишься?

Втр 26 Ноя 2013 19:01:22
>>57966044
Хуйню не неси.

Втр 26 Ноя 2013 19:03:17
>>57966225
Мамка с папкой спать гонят.
Модуляция какая?

Втр 26 Ноя 2013 19:03:55
>>57966298
Ошибка. Вы написали хуйню в сообщении.

Втр 26 Ноя 2013 19:05:25
>>57966392
Амплитудная, епта. USB.

Втр 26 Ноя 2013 19:06:15
>>57966496
>Амплитудная
>USB
Слишком много хуйни в треде.

Втр 26 Ноя 2013 19:06:42
>>57966428
Проиграл с криков япошек.

Втр 26 Ноя 2013 19:06:58
>>57966140
Divan Airlines теперь вступает в альянс NAKA TEAM

Втр 26 Ноя 2013 19:08:02
>>57965380
Вырожденный диско-конус
Сам делал или купил? Если купил, то где?

Втр 26 Ноя 2013 19:11:07
>>57966622
>дискоконус
Ты охуел?
Классическая GP же.
Товарищ задарил.

Втр 26 Ноя 2013 19:12:57

Втр 26 Ноя 2013 19:15:06

Втр 26 Ноя 2013 19:15:35
>>57966977
Кокая милая УКВ антенна!

Втр 26 Ноя 2013 19:16:33
>>57967006
Точно УКВ?

Втр 26 Ноя 2013 19:19:13
>>57967051
Ну, на кабине которая буквой U назад

Втр 26 Ноя 2013 19:19:28
>>57966428
заебали петухи сука в штопор все валятся и не могут выйти из него ну криворукие пиздец, я бы спокойно вывел

диванный танкист, подводник, космонавт, летчик

Втр 26 Ноя 2013 19:20:47
>>57967154
А та что от хвоста тянется это КВ?

Втр 26 Ноя 2013 19:21:13
>>57967182
У них почти не осталось хвостового оперения и рулей и полностью отказали гидросистемы.

Втр 26 Ноя 2013 19:22:32
>>57967242
А что там случилось то?

Втр 26 Ноя 2013 19:23:07
>>57967218
Либо КВ, либо СВ. Сам так и не разобрался.

Втр 26 Ноя 2013 19:23:27
>>57967306
Они упали.

Втр 26 Ноя 2013 19:24:37
Кстати, аноны -
Купил на jetvision.de наборчик за 25 евро, вот такой http://content.screencast.com/users/virtualoftheday/folders/Jing/media/57374005-c86d-4778-9ce0-22504a7908d4/00000068.png из типа-флешки, антенны и переходника и присоединился к флайтрадару, они за такую штуку, которая им посылает сигналы с приемника, дают про-версию софта. Стоит это столько же, сколько и просто купить у них программу, а толку побольше. У меня, правда, немного самолетов видно, на картинке вот два - но они на это не жалуются, а я вроде им помогаю.

Втр 26 Ноя 2013 19:24:42

Втр 26 Ноя 2013 19:24:46

Втр 26 Ноя 2013 19:25:38
>>57967335
Скорее КВ, для дальней авиасвязи.
Однажды повезло услышать ньюёркских диспетчеров

Втр 26 Ноя 2013 19:25:48
http://h2204566.stratoserver.net/SmartStore.NET/en/ads-b-dongle-r820t

Втр 26 Ноя 2013 19:26:40
>>57967421
> Ну, не убивайте меня, пожалуйста, не убивайте!
> Пожалуйста, не тяните Андрей панику, прием. Борьба орлы!
Кек.

Втр 26 Ноя 2013 19:27:21
>>57967466
Лол, с таким же донглом сижу.
Чувствительность: могло быть хуже;
Динамика: кал.
радиолюбитель-кун

Втр 26 Ноя 2013 19:27:32
>>57967466
Что за донгл? На каком чипе?

Втр 26 Ноя 2013 19:27:36
>>57957344
А видео есть, посоны?

Втр 26 Ноя 2013 19:28:04
>>57967550
R820 и RTL2832

Втр 26 Ноя 2013 19:29:00
>>57967466
>24, 95 €
Проиграл!
15 баксов красная цена, мне вообще бесплатно достался.

Втр 26 Ноя 2013 19:30:14
>>57967466
>24, 95 €
Проиграл!
15 баксов красная цена, мне вообще бесплатно достался.
>>57967594
Обоснуй.
>>57967543
Дополняю: В общем, норм, при таких размерах и потрблении.

Втр 26 Ноя 2013 19:31:19
>>57967409
Поясни, в чём смысл?

Втр 26 Ноя 2013 19:32:06
>>57966785
Ну почти же, нет?

Втр 26 Ноя 2013 19:32:39
>>57967693
Он сливает на общий сервис, к которому может подключиться лубой анон с любого глобуса переговоры пилотов и наземных служб в своей местности.


← К списку тредов