Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58034454.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 28 Ноя 2013 00:22:18
RPG thread
Приветствую тебя, герой! Пришло время отправиться в приключение, грандиозное или скоротечное, мрачное или лучезарное – зависит все только от тебя.
Правила
Проходит игра в виде рулетки, где ваши посты есть руководства к действию. Принимаются лишь первые, после моего последующего поста с действием, запросы, которые оканчиваются на 2 и 7. Действие должно быть четко сформулировано, должно быть фактически возможным, не должно уходить далеко в перспективу, не должно представлять собой комплексную задачу в несколько этапов, и не должно напрямик или косвенно привести к неизбежной смерти персонажа. Умереть все равно можно, совершив ошибку, но ответы «убить себя» отсеиваются сразу.
В основе игровой механики лежит десятигранный кубик. Каждый раз когда вы пытаетесь осуществить какое-либо сложное действие – я его бросаю. И за вас, и за антагонистические обстоятельства. Выкинули больше – победили. Меньше – неудача. К каждому броску я также прибавляю бонусные значения, определяемые четырьмя характеристиками. О них подробнее:
Сила – единица дает два очка жизни и бонусную единицу рукопашного физического урона.
Ловкость – единица дает бонусную единицу попадания, уклонения, дистанционного физического урона.
Интеллект – единица дает бонусную единицу магического урона и бонусную единицу к шансу наложения эффекта.
Харизма – единица дает бонусную единицу к шансу убеждения и к шансу сопротивления убеждению.
Так же каждый навык может использоваться при решении какой-либо специфической задачи, навроде бросков силы для передвижения тяжестей или интеллекта для починки каких-либо вещей.
Сеттинг
Место, в котором вы начинаете свое путешествие. Антураж – уровень развития близок к Викторианской Эпохе, за одним только исключением – вместо привычных нам технологий, прогресс двигала магия. Культурно же это измерение представляет собой неоднородный микс из видов, этносов и верований, так как центральной локацией в нем является титанических размеров город-государство, разбитый на множество вертикальных уровней, служащий развалом, стоянкой, чем угодно, для дюжины соседних планов. Здесь есть все, легальное и нелегальное, благо из-за размеров навести порядок и закон тут в принципе не возможно, даже с олигархической верхушкой централизованной и относительно суровой власти. На верхних ярусах все достаточно цивилизованно, и толстосумы богатеют, но чем ниже – тем беднее и хуже. В трущобах, где вы, собственно, и начинаете, блюстителей правосудия практически не водится, но те что есть разбираться не привыкли, так что каждый сам за себя. А уж про подвальные слои катакомб и говорить нечего.


Чтв 28 Ноя 2013 00:23:01
Персонажи
Первый подходящий пост определит за кого мы будем играть! Крутите!
Бродяга – скиталец, который, в силу специфики своей родословной, состоящей из двух драконов, трех мантикор, сотен вольных хлебопашцев и одного сумасшедшего мага, может перемещаться между уровнями измерения, а так же среди конкретных планов. Представляет из себя худощавого гуманоида, сочетающего в себе черты разных видов, от пресмыкающихся до млекопитающих, потребляет себе вполне обычную пищу, на которую и зарабатывает достаточно обыденной хитростью и плутовством.
Характеристики: Сила – 2, Ловкость – 3, Интеллект – 4, Харизма – 3
Умения:
Прыжок – персонаж телепортируется в любое обозримое пространство на короткой дистанции, которое он физически способен занять. Можно использовать три раза после полноценного отдыха.
Скачок – персонаж переносится или же в нематериальный аспект этого измерения, или же в совершенно новое, на выбор. Перемещение в новый план непредсказуемо без навигатора. Можно использовать всего раз после полноценного отдыха.
Труженица – посланница из улья странных существ, которые питаются и поддерживают генетическое разнообразие за счёт дойки других видов, имеющих гендерное деление. Выкачивая сперму из всех соседних измерений путем насильственных налетов, они привлекали слишком много внимания, и, со временем, внедрили подобный род агентов, мимикрирующих под представительниц женского пола, наиболее популярных среди местного населения. Обладая свободным разумом, пышными гуманоидными формами, хитиновыми пластинами, а так же осиной, вполне буквально, талией, это существо жаждет свежего урожая, подогреваемая не только сладострастием, но и голодом.
Характеристики: Сила – 4, Ловкость – 3, Интеллект – 2, Харизма – 6
Умения:
Кураж – используя резервы своего тела, персонаж на короткий промежуток времени увеличивает свою силу и ловкость в два раза. Можно использовать один раз после полноценного отдыха.
Феромоны – персонаж испускает химические соединения и энергетические вибрации, влияющие на отношения окружающих разумных существ. Пассивно увеличивает харизму в два раза.
Агрегат – искусственно созданный невероятными технологиями древней, давно исчезнувшей расы, слуга, который получил чудо независимой мысли благодаря межпланарному шторму. Угодившее в катаклизм археологическое судно потерпело крушение, и средних размеров существо, похожее на обсидиановую статую гуманоида, прибило к берегам данного измерения. Не имея в голове ничего, кроме установок, обеспечивающих выживание, и достаточно обширной языковой базы, он просто существует, без хозяев, без цели.
Характеристики: Сила – 4, Ловкость – 4, Интеллект – 2, Харизма – 2
Умения:
Залп – персонаж испускает мощный заряд энергии из орудия, спрятанного внутри его кисти, на среднюю дистанцию, который наносит 6 единиц урона. Бонусный урон и шанс попадания регулируются ловкостью. Возможно использовать три раза после полноценного отдыха.
Подключение – персонаж подключается к любому магическому механизму и может его контролировать, если тот работоспособен. Шанс подключения регулируется броском с бонусом от интеллекта. Возможно использовать три раза после полноценного отдыха.

Чтв 28 Ноя 2013 00:25:30
Бродяга. Имя неизвестно, прозвище - Трипер.

Чтв 28 Ноя 2013 00:26:08
>>58034623
Сажа приклеилась.

Чтв 28 Ноя 2013 00:27:35
Рероллю за Бродягу Трипера. Пусти в игру, падла.

Чтв 28 Ноя 2013 00:34:25
>>58034787
Успех же. ОП, давай, я готов. Все равно походу никто не заинтересован, кроме меня.

Чтв 28 Ноя 2013 00:42:26
>>58034787
Желтоватое сияние лампы невзрачно падает на старый, деревянный столик. За ним вы и находите себя, уцепившегося за кружку паршивенькой браги. Благо, расплачиваться вы за это не собирались, да и нечем.
При вас нету абсолютно ничего, кроме деревянной трости, с кованным навершием. Нелегка доля скитальца.
Оглядев зал, вы приметили, что здешняя забегаловка "Пивная Крыса", не пользуется особой популярностью, во всяком случае в это время суток - смогли насчитать еще около шесть посетителей и трактирщика, хмуро поглядывающего на вас. Вы находитесь в самом углу, через два стола от вас, вперед, по стене, сидят две какие-то темные личности, буквально, их кожа черна как уголь а лица лишены каких-либо деталей, кроме разрезов глаз и ртов. Тем не менее, черныши что-то живенько обсуждают и жестикулируют. Посреди зала, за крупным круглым столом, сидит четверка разодетых в клепаную кожу гуманоидов, трое из которых обычные люди(но тем не менее, вооруженные нешуточными кинжалами). А вот четвертый - верзила - уже не так прост - его плечи увенчивает лошадиная голова, да и прячет в кожах он не нож, а вполне себе солидный двуручник. Излучая большую долю авторитета, чем его три спутника, он и ведет разговор, хоть и не так шумно, как черные ребята по соседству.
С потолка доносятся ритмичные шумы - судя по лестницам и указателю, на втором этаже находятся комнаты для простоя.
Посмотрев в свою, уже полу пустую, кружку, вы задумались...

Чтв 28 Ноя 2013 00:49:07
>>58035533
"Хммм... Надо бы прогуляться, слишком мало народу тут, а с этой четверки ничего и не подцепишь."
Осушу кружку одним большим глотком, поморщусь от кислого вкуса напитка, вытру с бороды остатки содержимого.

Чтв 28 Ноя 2013 00:51:53
>>58035886
Реролл.

Алсо ОП, подобные статичные описания нужны или все таки простые действия обязательно должны быть?


Чтв 28 Ноя 2013 00:57:29
>>58036049
Как тебе будет удобнее.
Суть в том что действие должно быть донесено не двояко, чтобы я мог сделать так, как ты хотел.

Чтв 28 Ноя 2013 01:00:07
>>58036323
Ладно. Тогда добавлю, что после того, как я осушу кружку, я медленно встану из-за стола.
Ре-ролльну.

Чтв 28 Ноя 2013 01:01:00
>>58036461
Не фартит. Давай же, ролл.

Чтв 28 Ноя 2013 01:05:24
>>58036494
Отчаянный ролл.

Чтв 28 Ноя 2013 01:10:32
>>58036700
Пересел за пека, тут хоть лагов меньше. Алсо, удивления-ролл, почему-то с телефона у меня флажок ЕС, лол.

Чтв 28 Ноя 2013 01:11:40
>>58036961
Ролл.

Чтв 28 Ноя 2013 01:12:11
>>58036961
Надо будет тоже с трубы попробовать разок, вдруг Емен дадут :3

Чтв 28 Ноя 2013 01:12:17
>>58037015
И снова ролл.

Чтв 28 Ноя 2013 01:18:51
>>58037047
Прикинувши, что ловить в этом заведении нечего и допив свое пойло, вы направились к выходу. Как бы странно это не звучало, но хозяин заведения был искренне недоволен неуплатой за выпивку и остановил вас - "Два медника, уважаемый!"

Чтв 28 Ноя 2013 01:24:28
>>58037363
Сделав глупое лицо, я вскинул палец вверх и произнес: "Аааа....". Затем медленно подошел к стойке бармена и уставился на его рожу.

Чтв 28 Ноя 2013 01:38:32
Реролл своего последнего поста.

Опчик, извиняй, что отвелкаюсь, у меня тут ирл истории поохуительнее происходят. Отчим со сломанной ногой домой вернулся, хачи пьяные сбили у ларька, пиздец. Шину накладывал пока скорая едет.

Чтв 28 Ноя 2013 01:39:50
>>58038208
еще реролл.

Чтв 28 Ноя 2013 01:41:20
>>58038274
Ролл.

Чтв 28 Ноя 2013 01:42:24
>>58038208
У меня то капча, то сосач целиком ломается, не переживай.

Чтв 28 Ноя 2013 01:55:08
>>58038582
Предприняв попытку разрешить сложившуюся ситуацию, вы подошли к стойке с возгласом "Аааа....", попутно жестикулируя пальцем в воздухе. Уставившись на трактирщика, вы выжидаете его реакцию...
Он лишь широко раздвинул руки, оперся на стойку, и повторил снова "Два медника".

Чтв 28 Ноя 2013 02:01:46
>>58038968
"Дружище, тут такие дела... Меня по пути обшмонали, черт его знает кто, карман подрезал" - с этим словами я показываю ему дырявый карман. "Может отработаю как-нибудь, а?"

Чтв 28 Ноя 2013 02:02:30
>>58039250
реролл

Чтв 28 Ноя 2013 02:14:25
>>58039756
Вот я еблан же! Гидралиска конечно же.

Чтв 28 Ноя 2013 02:44:15
>>58039250
Драматично разъяснив какая конкретно вас постигла неудача, вы решили пойти на компромисс. Вся надежда на то, что и бартендер двинется на встречу.
Выдохнув, трактирщик молвит:
"Черт побери, развелось шпаны всякой, платить не хотят! Как мне бизнес-то тут делать, когда харчи за так раздаю!"
Нахмурившись, он продолжил
"Есть тут у меня одна отвратительная проблема, если приберешься - черт с тобой! Там на втором этаже один из постояльцев всю койку чем-то перемазал, матрац-то я уже замочил, а вот саму раму надо отирать."
Указывает вам на ведро с водой, и тряпку, свисающую с его края.
"Второй этаж, в конце коридора, дверь слева, не заперта."

Чтв 28 Ноя 2013 02:48:08
>>58040854
Прыгнуть бартендеру за спину и вонзить трость ему в анус.

Чтв 28 Ноя 2013 02:51:17
Оп, не видел ли я тебя в захват-тредах? Трипкод оче знакомый.

Чтв 28 Ноя 2013 03:03:05
>>58040977
Говно чистить - не барское это дело!
В одно лихое движение вы перескочили за стойку и выхватили свою трость! Прицелившись поточнее, вы попытались возить ее в промежность трактирщика
Трипер - попадание - 2+3=5
Трактирщик - уворот - 7+2=9
Увернувшись от вашей коварной палки, трактирщик выхватил занятный прибор из под стойки - "Тьфу ты, сразу надо было тебя так!"
Наведя этот прибор на вас, бармен покрепче обхватил его руками, и послышался щечек! В сторону вас летит небольшого размера завихрение голубых искр!
Трактирщик - попадание - 3+2=5
Трипер - уворот - 9+3=12
Но вы успешно уклонились от него! Голубое сияние прожгло небольшую дыру в деревянном шкафчике позади.
Бармен готовится к еще одному залпу!

Чтв 28 Ноя 2013 03:20:41
Мысленно собрав все силы я прыгнул за спину Бармену с помощью силы перемещения и побежал в сторону двери.

Чтв 28 Ноя 2013 03:22:52
Пасть на колени и слёзно молить о прощении.

Чтв 28 Ноя 2013 03:34:10
>>58041962
Растерявшись при виде оружия, вы пали ниц и начали молить о пощаде!
Бармен не издал ни слова, лишь поморщился, но оружие опустил.
Радоваться было рано, поведя плечом он со всего маху всадил вам рукоятью этого прибора по голове - вы отключились...
В себя вас привело ощущение толчка и последующего за ним падения на что-то деревянное. Вокруг темно, но глаза на месте, вы явственно ощущаете ткань на вашей морде. Пошевелиться невозможно, вас крепко связали и... куда-то повезли! Четко ощущается движение, слышится стук колес и скрип деревянных балок.

Чтв 28 Ноя 2013 03:37:07
Папин бродяга, мамин симпатяга. Погоняло - Капа.
Ролл.

Чтв 28 Ноя 2013 03:47:38
>>58042238
Выкрикнуть "мой папа - герцог, не имеете права"

Чтв 28 Ноя 2013 03:48:09
>>58042541
Реролл

Чтв 28 Ноя 2013 04:44:55
>>58042557
Не придумав ничего лучше вы отчаянно выкрикиваете "Мой папа - герцог! Вы не имеете права так со мной поступать!"
Вы чувствуете удар в правый бок, а далее слышится хрипловатый мужской голос - "Ну раз ты голубых кровей, то и цену набить тебе нехилую можно, хе-х!". Рядом улавливаете еще один смешок, принадлежащий уже другому человеку.

Чтв 28 Ноя 2013 05:56:37
>>58043481
Обмочиться от страха.


← К списку тредов