Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.11.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58049665.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 28 Ноя 2013 10:59:30
DIVAN AIRLINES
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность.

Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху


Чтв 28 Ноя 2013 11:05:01
>>58049665
PULL UP!

Чтв 28 Ноя 2013 11:13:04
>>58049930
Чем вчера драмма с розенмэйдонфагом окончілась?

Чтв 28 Ноя 2013 11:18:15
>>58050045
да я вчера рано спать свалил, так что до пиздариков не досидел

Чтв 28 Ноя 2013 11:25:39
>>58050045
PULL UP!
TERRAIN AHEAD!

Чтв 28 Ноя 2013 11:49:51
Падаем?
Андрюха высота?

Чтв 28 Ноя 2013 12:42:46
>>58051369
2000! 2000!

Чтв 28 Ноя 2013 13:08:18
>>58050045
Он очередного конспиролуха порвал, как и обычно.

Чтв 28 Ноя 2013 13:11:46
>>58053387
ДВЕ ТЫЩИ, ВАНЬ, ДВЕ ТЫЩИ!

Чтв 28 Ноя 2013 13:13:38
>>58054544
PIZDARIQUE

Чтв 28 Ноя 2013 13:19:14
>>58054412
очередного? он же первым был

Чтв 28 Ноя 2013 13:20:31
>>58054843
Он вообще любитель сторонников теорий заговора попинать, как правило, в тредах о просранной оборонке.

Чтв 28 Ноя 2013 13:22:10
>>58054896
в ew не замечал его.

Чтв 28 Ноя 2013 13:24:17
>>58054947
Больше в /b/.
Кстати, вчера Аирбасы гонял от разных издателей, тяговооруженность у них у всех ебанутая, лол.

Чтв 28 Ноя 2013 13:34:32
>>58055039
МСФС ілі х-плэйн?

Чтв 28 Ноя 2013 13:45:38
>>58055039
Гоняй хмурого Фланкера, там тяговооруженность норм.

Чтв 28 Ноя 2013 14:31:27
Уже 3 раз пишу: ДОБАВЬТЕ ССЫЛКУ В ТРЕДЫ
http://rghost.ru/private/50382182/bf8bdc23c730a0f4d7e13dc5d5a3865d

Чтв 28 Ноя 2013 14:36:46
>>58055411
Старые версии мфс

Чтв 28 Ноя 2013 14:40:00
>>58057804
Нихуюшеньки, в FSX.

Чтв 28 Ноя 2013 14:51:49
>>58057641
Вроді как топліво заканчівается ў нашей авіакомпаніі.

Чтв 28 Ноя 2013 15:00:23
из всего отсмотренного напрашивается вполне очевидный вывод, что при серьезных проблемах в кабине творится ад и пиздец, все визжит, пищит, блядским голосом указывает что делать и вообще всячески дезориентирует пилота у которого в лучшем случае есть 10 секунд на принятие верного решения
при том что любой нормальный пользователь компьютера, к примеру, первым делом отключает встроенные звуки ОС
алсо, все поголовно дизайнеры интерфейсов управления летательными аппаратами клинические мудаки и долбоебы, которых надо гнать ссаными тряпками вон из КБ
что же до посадки ЛА посторонним телом, то у него ничего не выйдет по той простой причине, что везде автоматика считает себя умнее пилота, а отключение ее обычно хитро упрятано куда подальше
скажите вот, вирпилы, есть вообще единый стандарт на расположение и функционал тех же приборов связи на разных повозках? потому что при отсутствии пилотов, наиболее необходимой в самолете вещью считаю грамотную консультацию с земли или от соседей по воздушному пространству. при условии рабочего всего остального, естесственно, иначе 12км высоты выбираются за ~40сек и там уже поздно что либо спрашивать

Чтв 28 Ноя 2013 15:07:22
>>58058388
Еще подергаемся.

Чтв 28 Ноя 2013 15:19:34
>>58058931
ДВЕ ТЫЩИ, ВАНЬ, ДВЕ ТЫЩИ!
СКОРОСТИ НЕТ!
ПОМПАЖ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ!

Чтв 28 Ноя 2013 15:23:20
ТЫСЯЧА СТО! СМЕРТЬ В ЛИЦО НАМ ДЫШИТ!

Чтв 28 Ноя 2013 15:30:42
>>58058692
А кака пілот узнает о помпаже в правом двігателе еслі ему про это не сообшіть?

Чтв 28 Ноя 2013 15:33:51
>>58059925
по поведению машины

Чтв 28 Ноя 2013 15:38:46
>>58060036
Лол, так і представляю, машіна в штопоре, всех кідает по салону
"МІХАЛЫЧ ЧТО С ДВІГАТЕЛЯМІ?"
"МОЯ ЗАДНИЦА ГОВОРИТ, ЧТО ПОМПАЖ В ПРАВОМ"

Чтв 28 Ноя 2013 15:42:23
>>58058692
Качинский с Власиком тоже, видать, лучше пилотов и авиаконструкторов знали как надо самолеты сажать.
Твои охуительные заключения им уже не помогут ведь TERRAIN AHEAD

Чтв 28 Ноя 2013 15:44:40
>>58058692
>при том что любой нормальный пользователь компьютера, к примеру, первым делом отключает встроенные звуки ОС
Поляки наотключали тоже всякой мешающей хуйни. А потом КУРВА. Лучше, блять, пусть орет и пищит, но я живой.

Чтв 28 Ноя 2013 15:44:41
>>58060241
кто ж виноват, что полетели на говне, спроектированном так, что продолжать полет при отказе одного двигателя - невозможно?

Чтв 28 Ноя 2013 15:48:29
>>58058692
>при том что любой нормальный пользователь компьютера, к >примеру, первым делом отключает встроенные звуки ОС
Сравнение уровня /b/

Чтв 28 Ноя 2013 15:48:45
>>58060036
Открою тебе страшную тайну — если ты летишь ночью или в тумане, то ты не знаешь как ведет себя машина. Ты просто не чувствуешь этого. И звуковая сигнализация > световая сигнализация. Это же очевидно.

Чтв 28 Ноя 2013 15:49:28
>>58060484
тут весь смысл как раз в том, что пока тебе ничего непосредственно не грозит - в кабине тишина и благодать, а когда надо быстро и правильно действовать - тебе в ухо орут
дальше прикинь свои шансы сам

Чтв 28 Ноя 2013 15:51:23
>>58060645
принципы комфортного управления везде так кардинально различаются, правда?

Чтв 28 Ноя 2013 15:51:39
>>58060680
В ухо тебе орет до тех порт, пока ты это не пофиксишь. К тому же кнопка отключения этого говна у тебя прямо перед носом.

Чтв 28 Ноя 2013 15:51:45
Самолёт, выкатившийся с ВПП в Домодедово, уже обсудили?

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=343745

Чтв 28 Ноя 2013 15:53:20
>>58060769
Очевидный пилот-рукожоп очевиден.

Чтв 28 Ноя 2013 15:55:53
>>58060527
Твоя теорія мне ясна.

Чтв 28 Ноя 2013 15:59:24
>>58060656
речь не идет об отказе от приборов вообще. выведи ты, блядь, на экран в кабине показания гироскопа визуально, в виде тушни самолета с креном и тангажем. а значения высоты, тяги и воздушной скорости в виде баров. что мешает-то? при текущем уровне наполнения самолета всякой электроникой, якобы призванной помогать и предотвращать.

Чтв 28 Ноя 2013 16:00:27
>>58058692
>при отсутствии пилотов
Но ведь такая ситуация всего 2 раза встречалась за историю соверменной гражданской авиации, когда пилоты теряли сознание.

Чтв 28 Ноя 2013 16:00:35
>>58060763
в ухо тебе орет, когда уже поздно

Чтв 28 Ноя 2013 16:02:02
>>58060748
Пилоты же не указывают тебе - что у тебя за хуйня творится на рабочем месте? Начинаешь консультироваться с начальством при ошибках, звуки у тебя какие-то, надписи, отключи их уже в своей ОС!

Чтв 28 Ноя 2013 16:02:29
>>58060748
>принципы комфортного управления везде так кардинально различаются, правда?

Ты погугли, почему ПРЕДЕЛЬНЫЙ УГОЛ АТАКИ, ПРЕДЕЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗУКА ОПАСНОСТЬ ПИЗДАРИКОВ говорит Рита, не Карэн Иванович Мкртчян.

Чтв 28 Ноя 2013 16:03:00
>>58060769
Ага.

Чтв 28 Ноя 2013 16:04:21
>>58061192
Надо голос Путена сделать.

Чтв 28 Ноя 2013 16:04:32
>>58061068
С чего ты решил, что этого нет?

Чтв 28 Ноя 2013 16:05:00
>>58060921
>Справедливости ради в РЛЭ в этом пункте не стоит такого вопроса. Там есть утверждение - "при достижении такого скорости самолет переходит в режим ПИЗДАРИКИ ПРАВ ДВИГ ОСТЕКЛ ВСЕ ПИЗДЦ.

Ага, зато там есть другая замечательная фраза:

"С учебной целью полет на разгон скорости до предельного числа М без подвесок или с 2хР-27 и 2хР-73Э выполнять по следующей программе"

То есть полет с четырьями подвешенными ракетами все-таки допускается, так что кун, оравший про "без подвесок и с пустыми баками!" неправ.

Чтв 28 Ноя 2013 16:05:07
>>58061068
>в виде тушни самолета с креном и тангажем. а значения высоты, тяги и воздушной скорости в виде баров.

Но ведь это всё і так выводітся. Просто ты OCHE діванный. Вот летіш ты 5 часов за штурвалом і что, каждые 2 мінуты отслежіваешь все параметры?

Чтв 28 Ноя 2013 16:05:08
>>58061113
это не ко мне, это к опу с его оп-постом

Чтв 28 Ноя 2013 16:06:00
>>58061192
Розенмэйднфаг, мы уже заждалісь.


← К списку тредов