Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58266206.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 02 Дек 2013 06:17:42
>>58266206
Молодец. А теперь просто забери эту хуйню и просто съеби отсюда, уёбок унылый.


Пнд 02 Дек 2013 06:32:11
Нахуй шлюхи по поручням лазают в метро?

Пнд 02 Дек 2013 06:32:20
ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

Пнд 02 Дек 2013 06:32:38
>>58266443
Девочки - шлюхи. Но там, где меня нет.

Пнд 02 Дек 2013 06:38:43
>>58266474
А почему бы и нет?

Пнд 02 Дек 2013 06:46:28
>>58266206
Что это?

Пнд 02 Дек 2013 06:52:02
>>58266586
ГРЕХОВНО ЭТО, БЛЯДЬ!!1 ТЫ СУКА ЧО НЕ ЦЕНИШЬ НАШИ РУSSКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ?? НА КОЛ ПИДОРА!!!

Пнд 02 Дек 2013 06:52:35
>>58266795
проиграл с пика

Пнд 02 Дек 2013 06:53:02
Ебать. А я подтянуться три раза не могу…

Пнд 02 Дек 2013 07:22:33
>>58266206
У меня тян на поулдэнс ходит. Говорит, многое получается, но я не видел, ибо мужиков на их тренировки не пускают, а дома пилона нет.

Пнд 02 Дек 2013 07:25:47
>>58267251
С хуя ли? Им и мужики занимаются.
обладатель_gogoтян-кун

Пнд 02 Дек 2013 07:26:01
>>58267251
Ну ты понял, что вам недолго осталось?..

Пнд 02 Дек 2013 07:27:41
>>58267308
Она не такая.

Пнд 02 Дек 2013 07:29:38
>>58266206
Это новая МОДА такая? Что за любовь к перекладинам у нынещнего поколения?

Пнд 02 Дек 2013 07:32:59
>>58267331
Именно.

>>58267302
Да похуй, тащемта. Главное, чтобы спортом занималась хоть каким-нибудь, а то сидит как сыч вечерами.

Пнд 02 Дек 2013 10:35:22
>>58267251
>>58267302
выже понимаете, что ваши шлюхи изменяют вам, подпездыши

Пнд 02 Дек 2013 10:36:03

Пнд 02 Дек 2013 10:37:47
>>58270643
в киргизии такие танцы да еще и для тней - не по аллаху же, камнями забьют на улице однажды ее

Пнд 02 Дек 2013 10:41:58
>>58270692
У нас светское государство, в отличие от ортодоксальной парашки.

Пнд 02 Дек 2013 10:45:49
Лол, а что такого-то, анон? Это не стриптиз, а вполне себе состоявшийся танец. Смотрится хуже, чем тот же стриптиз, но требует оче многи сил

Пнд 02 Дек 2013 11:04:49
>>58270927
Ну шлюхи... Метро... Ну не нужны же ну двач бля поддержи.


← К списку тредов