Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58254958.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 02 Дек 2013 00:31:54
Ну что, биткоинобляди, соснули хакерского хуйца?
http://directory.io


Пнд 02 Дек 2013 00:39:23
Лол это типо ихние пассы по которым зайти можно, как извлечь профиты? Ни разу не юзал биткоины эти.

Пнд 02 Дек 2013 00:43:24
ОП писька, может объяснишь? или можно скрывать тред? наврено если и был профит, то его давно уже извлекли до нас, я прав?

Пнд 02 Дек 2013 00:43:52
>>58255504
На этом сайте сгенерированы все возможные адреса.
Профит извлечь реально, если найти адрес с битками.
ГЛ.

Пнд 02 Дек 2013 00:46:28
>>58255324
Гадость какая.
Всё в рыбьей слизи.

Пнд 02 Дек 2013 00:46:56
https://blockchain.info/address/1EHNa6Q4Jz2uvNExL497mE43ikXhwF6kZm
Что делать дальше?

Пнд 02 Дек 2013 00:47:09
Приватный ключ - это данные, которые служат доказательством Вашего права на распоряжение средствами конкретного биткоин-адреса с помощью криптографической подписи. Каждый биткоин-адрес привязан к уникальному приватному ключу. Ваш приватный ключ хранится на Вашем компьютере в случае, если Вы используете локальный кошелек, или на удаленном сервере, если Вы пользуетесь интернет-кошельком. Приватные ключи не должны быть скомпрометированы, так как позволяют распоряжаться биткоинами соответствующих им биткоин-адресов.

Пнд 02 Дек 2013 00:47:11
>>58255642
Что нужно установить и как прочекать их??

Пнд 02 Дек 2013 00:47:14
>>58255642
Ну нашел я адрес с битками, дальше что?

Пнд 02 Дек 2013 00:48:18
Какие вы тут слоупоки. Шутка для понижения курса это, долбоебы.
Хотя со своей ролью справилась на пять. +353$ за вечер

Пнд 02 Дек 2013 00:48:21
>>58255678
Заключительный баланс 0 BTC

Пнд 02 Дек 2013 00:48:41
>>58255689
лол сколько времени надо что бы столько страниц прочекать бля 904625697166532776746648320380374280103671755200316906558262375061821325312 ахуеть просто

Пнд 02 Дек 2013 00:48:59
https://blockchain.info/address/16QaFeudRUt8NYy2yzjm3BMvG4xBbAsBFM

Пнд 02 Дек 2013 00:49:31
ОП - долбоёб. Ключи генерируются. Для затравки вброшены несколько фейкокошельков на первой странице. Шанс найти там реальный кошелёк такой же, как если бы ты стал перебирать их вручную.

Пнд 02 Дек 2013 00:49:33
Распиши полную схему вывода.
Видел кошелек один, есть деньги на нем.
Если распишешь, то скину немного:3

Пнд 02 Дек 2013 00:49:40
>>58255662
А меня это возбуждает.

Пнд 02 Дек 2013 00:50:48
Проиграл с хуесосов которые верят в чудеса

Пнд 02 Дек 2013 00:51:51
Хорошее наебалово. А вот BTC надо было покупать 30 минут назад. До 690 падали на волне паники.

Пнд 02 Дек 2013 00:52:00
>>58254958
ага, и никто не написал парсер, который чекал бы кошельки. И кулхацкиры сами не почистили кошельки. Ага, одна история охуительней другой. С такой толстотой только на бтц-е траллировать всех.

Пнд 02 Дек 2013 00:53:00
>>58254958
Попытка американского правительства разрушить пирамиду.

Пнд 02 Дек 2013 00:53:57
АХУЕТЬ ЩА НАШЕЛ КОШЕЛЬ 12 БИТКОВ И ВЫВЕЛ НА ПАЙЙ ПАЛ 9.567К БАКСОВ.!!1 СУКАААА!!!!

Пнд 02 Дек 2013 00:55:06
>>58256054
ПОТЕКЛО

Пнд 02 Дек 2013 00:55:35
>>58256054
Хватит толстить. Иди баррикады на майдане строй.

Пнд 02 Дек 2013 00:56:43
>>58256054
Мы уже Европка, прекрати так говорить о нас!

Пнд 02 Дек 2013 00:57:20
Посоны пишу с ЕС. Задавайте вопросы

Пнд 02 Дек 2013 00:57:39
>>58256054
Кааклу на майдане дубинками башню окончательно снесли

Пнд 02 Дек 2013 00:59:17
>>58256251
Это не цп.

Пнд 02 Дек 2013 01:00:08
>>58256334
Ну тогда давайте ещё джеилбейта.

Пнд 02 Дек 2013 01:00:30
>>58256054
Пруф давай, каклище.

Пнд 02 Дек 2013 01:02:28
Ну и как с этой хуйни получить профит? Я нашёл кошельки с деньгами, дальше-то что? Как их спиздить?

Пнд 02 Дек 2013 01:02:57

Пнд 02 Дек 2013 01:04:00
>>58256392
Дам пруф за товарища салоеда. В Украине прием денег на пейпел все еще запрещен, хуй он там вывел на пейпел. Так что спите спокойно.

Пнд 02 Дек 2013 01:05:28

Пнд 02 Дек 2013 01:06:49
>>58256499
>как их спиздить
Остынь, сало, это тебе не газ.

Пнд 02 Дек 2013 01:07:55
Заключительный баланс 14.05901263 BTC
как профит то извлечь?

Пнд 02 Дек 2013 01:09:37
>>58256644
влаганус?

Пнд 02 Дек 2013 01:10:27
Посоны, нашел 4 BTC, как вывести? Какие проги использовать?

Пнд 02 Дек 2013 01:14:13

Пнд 02 Дек 2013 01:14:47
>>58256644
О, эта дырочка как раз для моего малыша.

Пнд 02 Дек 2013 01:18:08
>>58254958
Толку то от приват кеев ? Данные то на компах хранятся в wallet.dat

Пнд 02 Дек 2013 01:18:22
>>58257066
И не говори, в правду малыша.

Пнд 02 Дек 2013 01:19:35
>>58257238
Да ты охуел, у меня еще меньше.

Пнд 02 Дек 2013 01:21:15
>>58257290
Держи няшу, у меня тоже.

Пнд 02 Дек 2013 01:21:45
>>58257238
ДРАКЕ С СИСКАМИ И БЕЗ ХУЯ?!?!?!

Пнд 02 Дек 2013 01:24:21
>>58257393
Вполне годный драке.

Пнд 02 Дек 2013 01:24:35
>>58257046
цього добра я дуже багато бачив
а оць влаганус ни.

Пнд 02 Дек 2013 01:26:16
УСПЕШНЫЙ В ТРЕДЕ

Вывел 600 биткоинов.

Пнд 02 Дек 2013 01:27:57
НАШЕЛ 1000 БИТКОИНОВ! КАК БЛЯДЬ ИХ ВЫВЕСТИ, НЕ МОГУ УЖЕ ШИШКА ДЫМИТСЯ ОТ ПРЕДВКУШЕНИЯ!11

Пнд 02 Дек 2013 01:28:49
>>58257568
На Солнце теперь съебешь?

Пнд 02 Дек 2013 01:30:35
Как найти адреса? Помогите, антоши. Все урвут нехилые деньги, поделитесь информацией с братьями.

Пнд 02 Дек 2013 01:30:51

Пнд 02 Дек 2013 01:31:29
Заключительный баланс $ 400, 465.40
лол но это все ранво не вывести не как.

Пнд 02 Дек 2013 01:34:15
>>58257772
Профинансируй революцию на еевромайдане.

Пнд 02 Дек 2013 01:34:19
>>58257772
>Заключительный баланс $ ...
"Хитрая" хохло-блядь обосралась - там пишется баланс в битках, а не баксах.

Пнд 02 Дек 2013 01:37:05
https://blockchain.info/ru/address/1DmeJsKBH9ubsVgtMbEoZjoPHGoc97QWQD

Аноны, куда пароль вводить?

Пнд 02 Дек 2013 01:39:45
>>58257987
Кошелек сначала заведи. Потом смотри восстановление доступа. Укажи этот адрес. Ключ рядом с адресом был на сайте в ОП-посте.

Пнд 02 Дек 2013 01:39:49
>>58257987
Это на какой такой странице ты его нашел, ведь там все поголовно по 0 ВТС

Пнд 02 Дек 2013 01:39:50
>>58257885
Долбоеб портфель собирай на завтра.Там меняется с битков на даллары. уже вот че нашел Всего получено $445, 375, 540.59
Заключительный баланс$ 1, 593, 660.4

Пнд 02 Дек 2013 01:42:11
Как вывести-то? Хотя бы обходными путями. Или просто профит какой-нибудь.

Пнд 02 Дек 2013 01:42:57
>>58258102
Ну предположим получит он 140 монеток, сколько это в долярах?

Пнд 02 Дек 2013 01:43:34
>>58258232
Почти 135тысяч.

Пнд 02 Дек 2013 01:44:43
Аноны, а ведь стопудово должен быть парсер, который отфильтрует нулевые счета.

Пнд 02 Дек 2013 01:45:08
>>58258314
Пиши, щенок.

Пнд 02 Дек 2013 01:45:24
http://habrahabr.ru/post/204386/

Пнд 02 Дек 2013 01:46:10
>>58257987
В общем походу наебалово, пароль не подходит (Хозяин мог уже поменять?)
5HpJEcEGSxDcNr3cW4HSdPdkNyktHMeQdmfPYtMdvqeh1wsxkmo

Пнд 02 Дек 2013 01:46:26
Выяснили, что утка: http://tjournal.ru/paper/bitcoin-compromised

Алсо, там было интервью с Абу, куда пропало?

Пнд 02 Дек 2013 01:47:44
Кретины ёбаные, два часа назад в biz уже написали, что это утка, биток упал с 1к зела до 700, всё для этого и вбрасывалось.

Пнд 02 Дек 2013 01:48:48
Аноны, смотрите что я нашел! Пин-коды всех кредитных карт в мире!
http://pastebin.com/2qbRKh3R
ценность их примерно равна ценности инфы в оп-посте

Пнд 02 Дек 2013 01:50:37
>>58257987
Разумеется. Private Key это, собственно, и есть доступ к сумме. Кошелёк у клиентов просто хранит его в зашифрованном виде, плюс сопутствующую инфу, типа комментов к транзакциям.

Его легко импортнуть, и распоряжаться монетами.

Вот как его импортировать, я так пока и не нашел. Желательно удобно и в автоматизированном режиме :)

Клиент какой? Я Electrum использую, там Wallet — Private keys — import.

Пнд 02 Дек 2013 01:52:11
>>58258329
Написал. Через пару миллиардов лет ждем результаты.

Пнд 02 Дек 2013 01:53:03
>>58258440
>всё для этого и вбрасывалось

Пнд 02 Дек 2013 01:53:17
Какие же вы дебилы, посчитайте количество ключей и сопоставьте с хранением в байтах. На это нужно целый город завалить винтами по 1тб, чтобы это всё хранить.

Пнд 02 Дек 2013 01:57:18
>>58258672
Генерируется реалтайм.

Пнд 02 Дек 2013 02:02:10
>>58258440
Ну значит нужно покупать бегом.

Пнд 02 Дек 2013 02:03:33
>>58258839
То то и оно.

Пнд 02 Дек 2013 02:07:19
>>58259096
Хабрабляди сказали, что выгоднее майнить битки, чем запускать парсер для поиска реально существующих кошельков из этого списка. Но как знать, хиккам-ноулайферам дуракам везет же. Сейчас кокой-нибудь двощер тыкнет нашару в кошелек основателя силка и все охуеют.

Пнд 02 Дек 2013 02:08:12
Если есть номер кошелька, свой, но удалил прогу, то всё, пизда? wallet.dat проёбан сносом винды.

Пнд 02 Дек 2013 02:08:22
>>58257987
Там кстати всего 140 btc осталось, но все равно спасибо

Пнд 02 Дек 2013 02:09:15
https://blockchain.info/ru/address/1DmeJsKBH9ubsVgtMbEoZjoPHGoc97QWQD#
тем временем ктото присвоил оттуда 90 btc

Пнд 02 Дек 2013 02:10:35
>>58259300
Уже 46

Пнд 02 Дек 2013 02:11:48
че за хуйня https://blockchain.info/ru/address/174psvzt77NgEC373xSZWm9gYXqz4sTJjn

Пнд 02 Дек 2013 02:13:29
>>58259436
Охуенный улов, выводи@с антоном не делись

Пнд 02 Дек 2013 02:14:04
>>58259390
Блять, как так, я же поменял пароль!

Пнд 02 Дек 2013 02:14:06
>>58259436
Снимай полляма грина с кошелька, вот че за хуйня.

Пнд 02 Дек 2013 02:15:37
>>58259540
как?

Пнд 02 Дек 2013 02:15:53
лол вывел отсюда 300 битков https://blockchain.info/ru/address/1CjPR7Z5ZSyWk6WtXvSFgkptmpoi4UM9BC

Пнд 02 Дек 2013 02:16:04
>>58259537
Ебалай. Пароль для твоего удобства же. Связка из обеих ключей бьет любой пароль.

Пнд 02 Дек 2013 02:17:55
>>58259630
Какой ключ, зелёный?

Пнд 02 Дек 2013 02:18:43
>>58259630
Куда выводить то? На карту можно? Чето нихуя не найду

Пнд 02 Дек 2013 02:19:05
Посоны я не понял, эта хуйня что, может сделать меня богатым? Как этой штукой вообще пользоваться?

Пнд 02 Дек 2013 02:19:30
>>58259723
5SaiLalkA1488k8DbpvD8s5ip4nEB3kEsrea1LwnWA

Пнд 02 Дек 2013 02:21:04
Может кто уже напишет как блять пользоваться?

Пнд 02 Дек 2013 02:21:34
>>58258259
ой не пизди а.

Пнд 02 Дек 2013 02:23:16
http://rghost.net/50554405

Пнд 02 Дек 2013 02:23:18
ПОСОНЫ! ВЫВЕЛ КАРОЧ 2К БИТКОВ! СУККАААААА МОГУ НЕ РАБОТАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ

Пнд 02 Дек 2013 02:23:48
>>58259798
проиграл с ключа

Пнд 02 Дек 2013 02:24:18
>>58259773
Ты из Казахстана. Следовательно, уровень твоего везения примерно 0, 0000000001. Если будешь проверять все кошельки подряд, 8 часов в день, 5 дней в неделю, то, чтобы найти реально существующий кошелек тебе понадобится примерно 290.141.456 лет. Сколько денег будет на этом кошельке - одному Аллаху известно. Думай сам, стоит ли игра свеч.

Пнд 02 Дек 2013 02:24:44
>>58256766
Говори номер страницы.

Пнд 02 Дек 2013 02:25:29
Реквестирую кодера-куна, который сможет запилить поиск по сайту.

Пнд 02 Дек 2013 02:27:29
>>58259954
показывай пруф и уебывай в Тай быстрее, потому что на кошель тебя и дернут.

Пнд 02 Дек 2013 02:27:43
>>58260055
Чтобы найти реально существующий кошелек среди списка всех возможных комбинаций, понадобятся вычислительные мощности несколько выше, чем для майнинга самих битков.

Пнд 02 Дек 2013 02:27:45
>>58260001
А как ты объяснишь ту пару ссылок которые засветились в треде, в которых лежат от 100 до 500 btc?

Пнд 02 Дек 2013 02:28:32
Сосоны, поясните зелёному, как присвоить денежку. Поставил Electrum клиент, дальше не ебу что сделать. Wallet - Private keys - Import и просто вводить те private keys, на которых есть баланс?

Пнд 02 Дек 2013 02:29:33
>>58260145
К первой, например, ключ не подходит.

Пнд 02 Дек 2013 02:29:37
Посоны, есть сервис который закрыл вывод биткоинов два месяца назад, и есть биткоины которые лежат на этом сервисе. Как вывести деньги?

Пнд 02 Дек 2013 02:30:41
>>58260001

проиграл с этого дедуктивного аналитика

Пнд 02 Дек 2013 02:30:46
https://blockchain.info и смотришь происходящие операции. Выбираешь какую-нибудь крупную сделку и копируешь номер кошелька.
Можешь, конечно, построить суперкомпьютер и поискать этот номер среди хуиллиарда в хуиллиардной степени страниц на этом сайте. Тогда у тебя будет и ключ к кошельку.

Пнд 02 Дек 2013 02:31:11
>>58256766
бля да это ж почти 14 штук бакинских, да вы охуели мрази!!! дайте мне денег тоже!

Пнд 02 Дек 2013 02:31:26
>>58260172
>те private keys, на которых есть баланс?
А они у тебя есть?

Пнд 02 Дек 2013 02:32:09
https://blockchain.info/ru/
Листай вниз, отсталый, смотри на секцию ПОСЛЕДНИЕ ТРАНЗАКЦИИ, жди любую с более-менее большим количеством биткоинов, открывай её, линкуй в тред и наслаждайся бугуртом тупых пидорашек.

https://blockchain.info/ru/address/1GagKbiv66taTT2SB7dVJFyk4JmwRHcypb
ААА ПОСОНИ НАШОЛ Я БАГАТ МАГУ НИУЧИТСА В ШКОЛИ ТЕПЕРЬ!!!!!

Пнд 02 Дек 2013 02:32:26
>>58260215
Но при этом все учетки которые тут оказались постепенно пустеют, уж не проворливый ли анон пиздит такие огромные суммы?

Пнд 02 Дек 2013 02:33:56
>>58260332
Я например напиздил за час уже 146 битков, завтра увольняюсь.

Пнд 02 Дек 2013 02:34:03
>>58260055
Уодер-кун в треде. Чем ты мне можешь быть полезен? Кафель в ванной криво положишь, судя по значку?

Пнд 02 Дек 2013 02:34:44
БЛЯ АНОН НАШЕЛ 3052.062 БИТКОИНА КАК ВЫВЕСТИ БЛЯ СРОЧНО

Пнд 02 Дек 2013 02:35:12
>>58260320
Да мне как-то похуй, это вообще первый тред про биткойнты, который я открыл. Ты мне просто скажи - вы тут действительно сотни тысяч долларов пиздите или это все просто цирк?

Пнд 02 Дек 2013 02:35:26
>>58260381
Сука, верни деньги! Я тебя по ойпи вычислю и ебало набью!

Пнд 02 Дек 2013 02:35:37
>>58260405
за половину суммы расскажу.

Пнд 02 Дек 2013 02:35:53
>>58260417
это цирк. их не вывести никак в реальные доллары

Пнд 02 Дек 2013 02:36:07
Так. Попал на кошель с 8 битками, тот, кто скажет как их импортировать, солью себе половину и вброшу ключ.

Пнд 02 Дек 2013 02:36:27
>>58260433
Рассказывай

Пнд 02 Дек 2013 02:36:51
>>58260472
скайпик давай.

Пнд 02 Дек 2013 02:38:05
>>58257987
A закрытый ключ гдк взять? На какой странице это?

Пнд 02 Дек 2013 02:38:24
Сижу проигрываю со школьников которые думают профиты извлечь.

Пнд 02 Дек 2013 02:38:25
>>58260485
Пиши в тред

Пнд 02 Дек 2013 02:38:35
>>58260417
Не сотни тысяч, а миллионы. Я вот, например, съебал на этой волне в Швейцарию. Купил домик в Альпах за пару лямов, пью кофеек, хиккую.

Пнд 02 Дек 2013 02:38:55
>>58260457
Заходишь на blockchain.info, регистрируешь кошель. Нажимаешь "Импорт/Экспорт" и вводишь данные.
>>58260405
Тебя тоже касается

Если не напиздел: 18REmf6oJBQWPuUx6CVPirodHx3p1xZKLZ

Пнд 02 Дек 2013 02:39:35

Пнд 02 Дек 2013 02:39:36
>>58260289
>А они у тебя есть?
А если найду?

Пнд 02 Дек 2013 02:39:51
>>58260417
Никто ничего не пиздит, все делают виду что троллируют друг друга, залетные ньюфаги тебя тебя попадаются конечно, но мало.
Просто посмотри на количество страниц на сайте "БАЗЫ", а если еще и учесть что приватный ключ и номер кошелька генерятся отдельно, тоесть он не обязательно относится к кошельку написанному рядом с ним, то профита в клацаньи по ссылкам будет примерно нихуя, а парсить все это говно и проверять, наверное даже менее профитно чем майнить лол.

Конечно, есть вероятность того что ты найдешь кошелек с биткоинами, и что даже ключ рядом с ним будет именно от него, но эта вероятность статистически невозможна.

Пнд 02 Дек 2013 02:39:58
>>58260562
> регистрируешь кошель
Хм. Надо бы подзадуматься о безопасности.

Пнд 02 Дек 2013 02:40:27
>>58260457
Да бля. Я же уже вкидывал выше инструкцию из комментов на хабре. Линк на статью еще выше. И вообще, не верю, что такие счастливчики существуют.

Пнд 02 Дек 2013 02:42:52
>>58254958
Кто-то нехило наварился на лохах, которые за 1100 побежали покупать.

Пнд 02 Дек 2013 02:43:00
>>58260603
>все делают вид что троллируют друг друга
Теперь я знаю точное значение выражения двачевать капчу.

Пнд 02 Дек 2013 02:44:16
Вообще гениально же. Ничем не обеспечиваемая валюта, пишем генератор хуеты, поднимается паника, покупаем дешево, продаем обратно снова дорого. Воздух на воздухе, мир иллюзия, жизнь боль. Тут бы обрести просветление, но зависть не дает.

Пнд 02 Дек 2013 02:46:03
импортировал чужой кошель - как перекинуть на мой созданный?

Пнд 02 Дек 2013 02:46:18
>>58260554
хуй ты нюхаешь там пидор гнойный, учишься на параше за мамкин счет, а здесь лодыря гоняешь, бездарь ебаный.

Пнд 02 Дек 2013 02:46:33
>>58260824
деньги перекинуть
фикс

Пнд 02 Дек 2013 02:47:33
>>58260824
Ты импортировал в режиме просмотра онли. Попробуй перевести деньги на любой другой кошель и у тебя запросят ключ. Подставь ключ из левой колонки и обосрись, колонки-то не соотносятся.

Пнд 02 Дек 2013 02:48:25
Вообще хорошо бы проверить номера страниц из разных числовых последовательностей, числа Меньера там и т. д. В принципе бессмысленно, но если уж проверять, то хоть на что-то надо опереться.

Пнд 02 Дек 2013 02:49:03
Показываю первый и последни раз, в сути этого видео рассказывает о том как навариваются, как это делать и кто за этим стоит.

Пнд 02 Дек 2013 02:49:12
Ну что, котаны, есть улов? У меня - нихуя. Стоит ли писать какой-то авточекер?

Пнд 02 Дек 2013 02:49:31
>>58260885
ну и толку тогда от этого листа, раз переводы запаролены

Пнд 02 Дек 2013 02:49:49
>>58260761
>Ничем не обеспечиваемая валюта
Да вы заебали уже. Я, как владелец обменника, спокойно хоть хуи моржовые буду тебе обменивать на любую другую валюту, пока есть математически доказанное максимальное количество этих хуев в 100 штук на всю планету и имеются люди желающие проводить свои сделки расплачиваясь между собой этими хуями. Если их невозможно подделать, увеличив этим их количество, и люди их используют во взаиморасчетах - у них всегда будет материальная ценность.

Пнд 02 Дек 2013 02:50:01
>>58260885
Не факт. Некоторые подходят, но там 0.

Пнд 02 Дек 2013 02:50:32
Анон, ведь это сгущёнка. Это воровство в чистом виде.

Пнд 02 Дек 2013 02:51:10
>>58260951
Это вброс, долбоёбина, чтоб опустить курс.

Пнд 02 Дек 2013 02:51:43
>>58260937
конечно, к старости твоих внуков может какой-нибудь кошель и попадется

Пнд 02 Дек 2013 02:51:51
>>58260835
Ебалай, это ты там учишься на параше, за чей-то счет. В случае, если просто не используешь прокси/впны, как я.

Пнд 02 Дек 2013 02:52:11
>>58260992
Воровство воздуха?

Пнд 02 Дек 2013 02:52:55
Соорудил по быстрому парсер, выставляем значения страниц от-до и битки от 0, 000001 например, только долго будет.
http://rghost.ru/50580724
кодер-кун

Пнд 02 Дек 2013 02:53:05
нашел с положительным балансом

но куда выводить и как этот кропалик хз

Пнд 02 Дек 2013 02:53:22
>>58261058
Биткоин это денежное средство.

Пнд 02 Дек 2013 02:53:37
Вопрос.
Среди вброшенных кошельков вообще есть ненулевые?
То есть, вероятность наткнуться на кошель с битком есть?
Я просто в последнее время часто счастливые билетики в трамвайх получал. Может, и тут повезет.

Пнд 02 Дек 2013 02:53:56

Пнд 02 Дек 2013 02:54:01
нереально найти кошель, они все пустые

Пнд 02 Дек 2013 02:54:11
>>58261087
Там вирус, нахуй иди.

Пнд 02 Дек 2013 02:55:20
>То чувство когда в 2010 удалил кошелек с 1600 биткоинами, а они теперь по 1 тысячи долларов

Пнд 02 Дек 2013 02:56:54
>>58261184
А нахуя удалять, пусть бы валялись, они тяжёлые что ли?

Пнд 02 Дек 2013 02:56:55
>>58261094
На какой странице?

Пнд 02 Дек 2013 02:56:59
>>58261094
жопа твоя парсер, долго будет парсить.

Пнд 02 Дек 2013 02:57:10
>>58261115
Количество кошельков сегодня можно грубо оценить в 10 миллионов, то есть 2^23. Количество возможных приватных ключей — 2^256.
Сам посчитай вероятность угадать.

Пнд 02 Дек 2013 02:59:58
http://anubis.iseclab.org/?action=result∓task_id=1bbdd276a5562bfb41dd9e1d3831f8c76∓format=html

мутная шняга

Пнд 02 Дек 2013 03:01:20
>>58261087
Вот что внутри. 146% подстава.

Пнд 02 Дек 2013 03:01:33
Как сделать поиск по сайту? site:directory.io не работает

Пнд 02 Дек 2013 03:01:36
>>58261125
Жаль, из-под китайской прокси на гонконгские сайты не пускает, я бы тебе пояснил за капитализм, сука американская.

Пнд 02 Дек 2013 03:01:44
>>58254958
Хорош уже траллить. Лучше залей моар телочек.

Пнд 02 Дек 2013 03:04:07
>>58261413
Да толку то. Google его за всю жизнь не проидексирует.

Пнд 02 Дек 2013 03:05:22
>>58261253
А что, имя кошелька связано с приватным ключом?

Пнд 02 Дек 2013 03:05:34
>>58261508
А вдруг. Подставил свой проебанный кошель - есть немного. А ключа нет... печалька.

Пнд 02 Дек 2013 03:08:16
Аноны, я нашел там кошель. на котором когда-то были деньги.
То есть, тотал 0 на данный момент. Но все равно, рабует. Видимо, они там нихуя не все пустые.

Пнд 02 Дек 2013 03:11:15
>>58261645
Сколько страниц и кошелей проверил?

Пнд 02 Дек 2013 03:11:47
>>58261645
>>58261645
Ну так я тоже нашел таких уже 2 штуки, плюс один с 5 битками на счету. Как можно их получить?

Пнд 02 Дек 2013 03:12:33
>>58261770
Молча. Вот вы суки везучие. 15 страниц - ни одного.

Пнд 02 Дек 2013 03:13:10

Пнд 02 Дек 2013 03:13:50
>>58261797
Та же хрень. Всё по нулям. Перебрал уже с десяток страниц целиком.

Пнд 02 Дек 2013 03:14:34
>>58261834
Я рандомно тыкаю. Найти бы хоть 1, чтобы убедиться что не наёбка. Но пока везде 0.

Пнд 02 Дек 2013 03:14:41
>>58261742
Просто щелкнул последнюю страницу. Там один из кошелей оказался поюзанным. Более так не везло - штук 30 страниц во всех направлениях, наверное, уже пустых попалось.

Пнд 02 Дек 2013 03:14:53
>>58261094
что за парсер?

Пнд 02 Дек 2013 03:15:26
Наводка кунам, могущим в написание парсера: не проверяйте кол-во монет на кошельке, а ищите кошелек в гугле. Если транзакции были - гугл это покажет.

Пнд 02 Дек 2013 03:15:41
Мне кажется до нас все распотрошили

Пнд 02 Дек 2013 03:16:40
>>58261770
А вдруг я тебе сейчас напишу, а ты с кошелька спиздишь, и мне ничего не достанется? Мне алчность не позволяет, извини.

Пнд 02 Дек 2013 03:17:25
http://www.bitcoin-domain.com/dont-panic-directory-io-thing-is-fake/

Пнд 02 Дек 2013 03:18:30
Фейк. Очередное говно, чтобы сбить курс.

Пнд 02 Дек 2013 03:18:34
Кто там нашел кроме первой и последней, говорите страницу и номер. Хуль жалеть, если реально фэйк. Надо проверить как-то.

Пнд 02 Дек 2013 03:19:39
>>58261866
Сейчас попробую запилить парсер. А то заебывает мышь насиловать.

Пнд 02 Дек 2013 03:20:36
http://habrahabr.ru/post/204386/

Пнд 02 Дек 2013 03:20:45
>>58261184
Вот это неудача, если не пиздишь.

Пнд 02 Дек 2013 03:22:29
>>58257987
Давай ключ, ломану. Или страницу хотябы

Пнд 02 Дек 2013 03:22:36
Посоны, ну, что это фейк я понял, однако, при некоторой доле везучести я могу наткнуться на данные кошелька с 1 000 000 биткоинов, да? Или нет? Насколько везучим нужно быть?

Пнд 02 Дек 2013 03:23:03
http://pastebin.com/VUqYs9k9

Пнд 02 Дек 2013 03:24:17
>>58262079
Там уже 0, нечего ломать.

>>58262082
Пока что никто не нашел кошель, чтобы проверить.

Пнд 02 Дек 2013 03:24:42
>>58262082
С большей вероятностью ты вытирая жопу 5000 купюру нарисуешь.

Пнд 02 Дек 2013 03:26:19
Так.
Если я сейчас спизжу с кошелька битки, чем мне это грозит? Только серьезно.
Я у мамы не только на счастливые билетики в трамвае попадаю.
нашел кошель с 0.01 битка.

Пнд 02 Дек 2013 03:26:48
>>58261901
Нихуа. Кошель из группы популярных нашел, а из группы с самой большой транзакцией - нет. Если не светил адрес в интернетах, гоголь его не узнает.

Пнд 02 Дек 2013 03:26:54
>>58262128
там все еще лежит 46.4

Пнд 02 Дек 2013 03:26:57
>>58262194
Если на 1 странице, то он херовый. Как и на последней.

Пнд 02 Дек 2013 03:27:51
>>58262139
Значит шанс всетаки есть!

Пнд 02 Дек 2013 03:27:58
>>58262194
>чем мне это грозит?
Ничем. P2P криптовалюта же.

Пнд 02 Дек 2013 03:30:11
https://blockchain.info/address/16QaFeudRUt8NYy2yzjm3BMvG4xBbAsBFM
Чем херовый?

Пнд 02 Дек 2013 03:30:54
>>58262210
уже 0, сука, а я все пароли поменял, пароль на вывод поставил, похуй. Пошел спать.

Пнд 02 Дек 2013 03:31:51
>>58262302,
Тем что с 1 страницы.

Пнд 02 Дек 2013 03:32:11
>>58262302
Тем, что там всего $9.
Вангую, что лежат там для привлечения внимания.
Короче - оно того не стоит.

Пнд 02 Дек 2013 03:32:26
>>58262349
Но деньги-то на нем есть.

Пнд 02 Дек 2013 03:33:07
>>58262360
Не еби моск. Ищи кроме первой и последней.

Пнд 02 Дек 2013 03:33:56
Блядь, поиск по нему есть? Без поиска в нём искать биткоины сложнее, чем жизнь во Вселенной.

Пнд 02 Дек 2013 03:34:31
>>58262320
ЛОЛ. Туда только что 49 битков пришло.

Пнд 02 Дек 2013 03:36:01
>>58262411
Без ключа он бесполезен. Блять, ни одного. Убедиться бы что фэйк и спать валить уже.

Пнд 02 Дек 2013 03:36:28
>>58262397
Тебе может еще и кнопку бабло туда приделать?

Пнд 02 Дек 2013 03:37:31
Написал парсер для фурифокса. Проверяет все кошельки на рандомной странице, через пару дней буду богатый.

Пнд 02 Дек 2013 03:38:51
>>58262498
>через пару дней
Да ты оптимист!

Пнд 02 Дек 2013 03:39:18
>>58262450
Так я в него зашел, ключ походил, а щас пытаюсь перевести на другой кошель - ключ не подходит

Пнд 02 Дек 2013 03:40:49
>>58262563
Ну хз. Я не нашел, так что ничего наверняка не сказать. Похоже на фэйк, но есть мысль, которая делает его полезным. Вот только я уже заебался и сейчас брошу нахуй уже.

Пнд 02 Дек 2013 03:42:14
Это походу кошель авторов базы, лол
https://blockchain.info/ru/address/174psvzt77NgEC373xSZWm9gYXqz4sTJjn

Пнд 02 Дек 2013 03:44:43
>>58262600
5HpJEcEGSxDcNr3cW4HSdPdkNyktHMeQdmfPYtMdvqeh1wsxkmo
вот этот был, хуй знает где его анон взял, но он подошел

Пнд 02 Дек 2013 03:46:38
>>58262739
На нём ничего нет, 0.

Пнд 02 Дек 2013 03:46:59
>>58261087
Нашел твоим парсером 0.0005678 бита, как вывести?

Пнд 02 Дек 2013 03:47:59
>>58262813
Давай ключ. Деньги мелочь, но хотя бы проверим.

Пнд 02 Дек 2013 03:48:00
>>58262813
Хлеба купить решил?

Пнд 02 Дек 2013 03:49:59
>>58262498
Скинь, няша. Думаю, бабла всем хватит.

Пнд 02 Дек 2013 03:50:25
>>58262849

И воды ^_^

Пнд 02 Дек 2013 03:52:15
https://blockchain.info/ru/address/8c12f475e78378c21a3056618eae1ee32c96ba27
И как войти?

Пнд 02 Дек 2013 03:52:22
>>58262849
Да и мамку твою на здачу

Пнд 02 Дек 2013 03:52:48
>>58262992
Ключ нужен, а не эта херня.

Пнд 02 Дек 2013 03:53:16
>>58261087
Спасибо, братишка. Я тебе покушать принес.

Пнд 02 Дек 2013 03:53:19
>>58262995
Научись писать на русском без ошибок.

Пнд 02 Дек 2013 03:55:43
Итак онаны, после долгих часов поиска я нашел этот кошель https://blockchain.info/ru/address/141eVTiLQyDkxmdkV6qALwwR8h6VnBzxJx
Что делать дальше? Как перечислить битки себе? Как вывести их в доллары? Кто поделится инфой скину 5-6 битков.

Пнд 02 Дек 2013 03:56:43
>>58263097
Ещё один тралль. Пости ключ, раз нашел.

Пнд 02 Дек 2013 03:56:46
>>58263097
Сука гук тупорылый тред читай.

Пнд 02 Дек 2013 03:57:32
>>58263097
15zrn49ft79TVZVZ1KG4xBNoGRoBFYzfpM
просто кинь мне один бит анон

ps, луркай, там все подробно описано

Пнд 02 Дек 2013 03:58:18
>>58263097
ключ есть?

Пнд 02 Дек 2013 03:58:34
>>58263097
На сайте directory.io, напротив этого кошелька указан ключ. Вбрасывай его сюда.

Пнд 02 Дек 2013 04:00:18
>>58261901
Нахуя искать в гугле, когда там прямая ссылка на историю кошелька?

Пнд 02 Дек 2013 04:00:25
>>58262799
Да ну?

Пнд 02 Дек 2013 04:01:03
>>58263097
Блять, какого хуя там уже меньше 0?
Можно подождать пока пополнится и потом пиздить?

Пнд 02 Дек 2013 04:02:11
>>58263235
Вот тебе и ну.

Пнд 02 Дек 2013 04:03:06
Анон, после долгих часов поисков нашел кошель с 0, 01 бтс, вывел, а это как минимум док-во того что схема работает, но искать кошельки можно просто охуеть...

Пнд 02 Дек 2013 04:04:24
>>58263298
У меня такая же хуйня.
Что значит Watch only? Якобы можно добавить этот кошель для наблюдения за ним? Какого хуя тогда битки из него отображаются как твои?

Пнд 02 Дек 2013 04:04:37
>>58263298
какая нахуй схема. явща нихуя не понимаю.

пиши все по пунктам от рега кошелька и дальше.

Пнд 02 Дек 2013 04:05:34
>>58263337
> явща нихуя не понимаю
Ложись спать, скоро на работу!

Пнд 02 Дек 2013 04:05:50
https://news.ycombinator.com/item?id=6828065
/thread

Пнд 02 Дек 2013 04:06:03
>>58263298
Ты дебил. Ничего ты не вывел. Добавить к просмотру не значит забрать. Если база не фэйк, за битки перестанут существовать через день.

Пнд 02 Дек 2013 04:07:07
>>58263337
Кароч, регаешь кошелек на блокчейне, потом заходишь в зарегестрированный кошелек, там кликаешь иморт/экспорт, и в поля вводишь данные с сайта что в оп посте, и поидее тот кошель привязывается к твоему.

Пнд 02 Дек 2013 04:08:53
TypeError: Cannot call method 'toBigInteger' of null
Антоши, а что это значит?

Пнд 02 Дек 2013 04:14:29
blockchain.info меня забанил
>IP temporarily blocked due to too many requests

каким образом ещё можно чекать кошельки под *nix?

Пнд 02 Дек 2013 04:17:10
>>58263584
Зачем? Никто не нашел ни одного кошеля. Это наёба всё же.

Пнд 02 Дек 2013 04:20:19
>>58263666
Почему наёба? Если адреса кошельков корректные и ключи корректные, то очевидно во всей массе должны существовать непустые кошельки.

Пнд 02 Дек 2013 04:21:16
заебали, скажите уже, если я каким то случаем найду кошель , тот код который рядом с ним действует? или они тоже в рандомном порядке?

Пнд 02 Дек 2013 04:22:10
>>58263777
Рандом, заебали, это утка.

Пнд 02 Дек 2013 04:22:12
>>58263777
не совсем

Пнд 02 Дек 2013 04:22:36
>>58263748
904625697166532776746648320380374280103671755200316906558262375061821325312 страниц с кошельками.

Пнд 02 Дек 2013 04:22:47
>>58263748
Потому что наёба. Мало того что никто из вас не нашел даже одного кошеля, так ключи левые оказались.

Пнд 02 Дек 2013 04:24:14
>>58263777
Вот это мы и узнаем, когда найдешь валидный кошель. Я не троллю, так и есть. По идее, действует. Но нужно проверить же. Дерзай.

Пнд 02 Дек 2013 04:25:51
Единственный пусть навариться с этой хуйни - купить сейчас битки.

Пнд 02 Дек 2013 04:26:12
>>58263800

что значит не совсем? если это просто два столбика , то тогда ж хуйня это все

Пнд 02 Дек 2013 04:26:25
>>58263892
путь
fix

Пнд 02 Дек 2013 04:27:44
Даже если найдешь кошель с миллиардом биткоинов, ты в него хуй войдешь. Для входа надо идентификатор, а не биткоин адрес. Расходимся.

Пнд 02 Дек 2013 04:29:25
Самый лол будет, если база не фэйк. Но проверить так и не вышло. Везде 0.

Пнд 02 Дек 2013 04:30:40
>>58263964
>идентификатор нужен, а его в базе нет

Пнд 02 Дек 2013 04:31:55
>>58263991
Ключ добавляется ведь. Вот только везде 0. Нужен кошель с деньгами из базы, но никто не нашел ни одного.

Пнд 02 Дек 2013 04:32:31
>>58263892
Почему сейчас? Вот если курс обвалится до пары сотен USD - тогда есть смысл.

Пнд 02 Дек 2013 04:33:08
https://blockchain.info/address/16QaFeudRUt8NYy2yzjm3BMvG4xBbAsBFM
5HpHagT65TZzG1PH3CSu63k8DbpvD8s5ip4nEB3kEsreAbuatmU
вот здесь 0.01

Пнд 02 Дек 2013 04:33:50
>>58264047
и супирсикритныйключ из базы

Пнд 02 Дек 2013 04:34:21
>>58264023

казах кун выше вроде нашел , но не захотел поделится с аноном

Пнд 02 Дек 2013 04:34:25
>>58264023
попробуй открыть кошель. если ты введешь адрес из базы, он тебя нахуй пошлет и напишет что неверный идентификатор. ключ это для подтверждения перевода. в аккаунт не войти.

Пнд 02 Дек 2013 04:34:51
>>58264047
Для долбоёбов повторяю, КРОМЕ 1 страницы.

Пнд 02 Дек 2013 04:35:04
>>58263855
мы всю жизнь будем искать непустой кошель. Даже есть все люди мира будут искать одно число из бесконечности, они его никогда не найдут.

Пнд 02 Дек 2013 04:35:30
>>58263255
Ти миня затралел)))

Пнд 02 Дек 2013 04:37:15
>>58264034
Он уже растёт. Правда 3 декабря может снова наебнуться из-за американских милоновых.

Пнд 02 Дек 2013 04:37:43
Ебланы. Нужен идентификатор. Если вводишь адрес из базы, любой, пишет - Неизвестный идентификатор кошелька. Пожалуйста, проверьте что вы ввели его правильно.

Пнд 02 Дек 2013 04:38:06
>>58264138
>американских милоновых.
Что ты имеешь в виду?

Пнд 02 Дек 2013 04:38:44
>>58264150
Нихуя. Я навводил 7 штук и все норм. Вот только бабла там нет.

Пнд 02 Дек 2013 04:38:45
>>58263298
Попробуй перекинуть их на любой свой кошель.

Пнд 02 Дек 2013 04:40:01
>>58264177
Он не перекинет, потому что он добавил на просмотр. У него нет ключа.

Пнд 02 Дек 2013 04:40:40
>>58264176
ну не пизди а? нажми кнопку войти на сайте и вставь в окошко эту хуйню из базы. Я даже в свой кошель не могу зайти, если вставлю адрес, а не идентификатор. Сразу нахуй посылает

Пнд 02 Дек 2013 04:42:55

Пнд 02 Дек 2013 04:45:08
http://blogs.wsj.com/washwire/2013/11/05/bitcoin-comes-under-senate-scrutiny/

Пнд 02 Дек 2013 04:46:53
Скоро уже будет старый курс.
http://preev.com/

Пнд 02 Дек 2013 04:47:54
>>58264270
В любом случае, даже найдя что-то стоящее, ты ничего не сможешь с этим делать, только следить за балансом, как анон выше.

Пнд 02 Дек 2013 04:48:19
>>58264320

дело времени когда это все прикроют или анально огородят.

Пнд 02 Дек 2013 04:51:19
>>58264270
Куда ты вставляешь этот адрес? В окошко идентификатора? Там даже окошка пароле нет, пока или идентификатор не напишешь, или логин. Логин это не адрес. А в базе адреса. У меня например кошелек называется словом, и хуле толку тебе с моего адреса, если ты мой логин не знаешь?

Пнд 02 Дек 2013 04:51:21
>>58264383
Нет. У него приписка красным "watch inly".

Но мне надоело и я валю спать. На работу скоро, а я тут хернёй страдаю. Если кто нашел и не слил в тред - ссзб. В любом случае, проверить не удалось, а завтра, если оно настоящее, там всё попиздят уже или прикроют как.

Пнд 02 Дек 2013 04:52:42
>>58264450
Куда надо. Если не понимаешь что делать - забей.

Пнд 02 Дек 2013 04:59:09
>>58264452
> У него приписка красным "watch inly"
Ну а я тебе о чем говорю?

Пнд 02 Дек 2013 05:04:02
>>58254958
Настолько унылый вброс, что даже ничего вам объяснять не буду, тупым криптографически необразованным школярам.

Пнд 02 Дек 2013 05:05:21
>>58264728
Модератор, можно тред удалять, этот анон нам ничего пояснять не будет, зря столько сидели, ждали его.

Пнд 02 Дек 2013 05:06:28
>>58264728
Я всю ночь наблюдал за этим мракобесием. Это нечто.

Пнд 02 Дек 2013 05:30:15
Аноны, я понимаю, что уже поздно начинать и всё такое, но эта блядская шумиха таки сподвигла меня завести кошёлек и скачать клиент. Если я сейчас начну майнить на хд5850 в 24/7 но в щадящем режиме мне на тырнеты хватит хоть?

Пнд 02 Дек 2013 05:34:59
>>58265235
лучше просто купи биткоины.
Во всяком случае, лучше бы я так сделал в начале 2012 чем майнить.

Пнд 02 Дек 2013 05:37:22
>>58265347
*2013

фикс

Пнд 02 Дек 2013 05:39:18
>>58265347
Ну майнинг хотя бы гарантированный заработок, хоть и копеечный. Покупка интересна, но учитывая, что я самый невезучий человек в мире, битки обвалятся, а может вообще умрут, как только я их куплю. Даже силк закрыли когда я, наконец, созрел для заказа.

Пнд 02 Дек 2013 05:43:55
>>58265449

Лол, та же хуйня. Так что через пару месяцев можете фиксировать прибыль - я собираюсь закупиться, лол.


Пнд 02 Дек 2013 07:58:06
>>58265235
Лучше объединись в пул, пусть фармят за тебя, а ты получаешь доллАры.

Пнд 02 Дек 2013 09:31:17
>>58261184
сочувствую, бро.
Хотя с другой стороны нет гарантий, что они бы у тебя пролежали до настоящего момента, когда хоть сколько-нибудь много начали стоить. слил бы их на шишки на шёлкотрассе

Пнд 02 Дек 2013 09:32:00
>>58262099
ОГО! КАК??!!


← К списку тредов