Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58260959.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 02 Дек 2013 02:49:47
DIVAN AIRLINES
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.


Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0 TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA (с 34:58)
https://www.youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
https://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
https://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Вправо! Да слева земля, слева. Справа!
https://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
https://www.youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
https://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
https://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!

https://www.youtube.com/watch?v=nbTLxwYwjx0 Столкновение двух легких самолетов с парашютистами
https://www.youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
https://www.youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.

https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте


Пнд 02 Дек 2013 02:50:46
КРАТКИЙ FAQ
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.

7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.

8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.

Пнд 02 Дек 2013 02:58:20
>>58261005
>PvP 4x4 или Голубые на хвосте
ОП поясни, что за хуйня на видео творится? Я отчётливо слышу ОГОНЬ, но нихуя не происходит, что такое?
Бамп.

Пнд 02 Дек 2013 02:58:25

Пнд 02 Дек 2013 02:59:10
>>58261456
О да! Продолжай. Ведро малафьи вылил на сей комикс в своё время.

Пнд 02 Дек 2013 03:05:39
>>58261523
Нахуй это здесь нужно? Пиздуйте в тематические разделы
продолжай!

Пнд 02 Дек 2013 03:05:43
>>58261456
И что ты здесь за фап-филиал устроил?

Пнд 02 Дек 2013 03:06:12

Пнд 02 Дек 2013 03:07:47
Курваны, в одном из прошлых тредов вроде предпринимались попытки записать фейкоразговоры между пилотами казанского борта и диспетчером, у кого-нибудь остались ссылки на результаты?

Пнд 02 Дек 2013 03:10:27
>>58261635
У меня проебались.
Нужен радиолюбитель-кун.

Пнд 02 Дек 2013 03:11:25

Пнд 02 Дек 2013 03:16:08
МАК РАССЛЕДУЭ
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.

Пнд 02 Дек 2013 03:17:00
>>58261915
Получается, всё плавно подводится под ошибку экипажа?

Пнд 02 Дек 2013 03:18:05
>>58261717
У него вроде часовой пояс сильно от мск отличается, он скорее всего только днем появится.

Пнд 02 Дек 2013 03:19:08
>>58261945
Но ведь так и есть.

>>58261969
Еще и бабка.

Пнд 02 Дек 2013 03:20:44
>>58261915
анон, а поясни что это за upset такой?

Пнд 02 Дек 2013 03:21:11
>>58261998
Ну хуй знает, как можно прослоупочить такой неслабый климб, а потом ещё и не выйти из пикирования.

Пнд 02 Дек 2013 03:23:59
>>58262044
Написано же, пространственное положение самолета. Довольно распространенная причина катастроф.

Пнд 02 Дек 2013 03:24:14
>>58262044
Тот самый нехуевый климб?

>>58262052
Отвлекли? Ну хуй знает.

Пнд 02 Дек 2013 03:25:33
>>58262118

а как именно он блеать должен быть расположен в пространстве, чтобы это был этот самый upset, если не секрет?

Пнд 02 Дек 2013 03:27:28
>>58262166
Вот именно, что допустим ночью, либо в тумане пилотировать вручную можно лишь по приборам. И когда самолет сваливается - понять его положение относительно земли невозможно, соответственно принять верные решения тоже.

Пнд 02 Дек 2013 03:28:50
>>58262166
Не секрет: он не должен резко кабрировать вверх до 700 метров, а потом резко сваливаться почти под 90 градусов в землю.

Пнд 02 Дек 2013 03:30:30
>>58262227

хм. начинаю вкуривать - а сваливание это когда самолет в крене теряет высоту из-за того что скорости мало?

и щито, на ебаном боинге нет ебанного радиовысотометра?

Пнд 02 Дек 2013 03:34:12
>>58262312
> сваливание это когда самолет в крене теряет высоту из-за того что скорости мало

Примерно так.

> и щито, на ебаном боинге нет ебанного радиовысотометра?
Есть конечно. Вот поэтому то и непонятно, почему пилоты так объебались.

Пнд 02 Дек 2013 03:38:41
>http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_над_Атлантическим_океаном_1_июня_2009_года

>Находившийся в правом кресле Бонэн допустил грубейшее нарушение процедуры управления ресурсами экипажа (Crew Resource Management, CRM). При первых признаках неисправности он запаниковал и потянул ручку управления на себя, не сообщив об этом ни занимавшему кресло командира Роберу, ни пришедшему через минуту КВС Дюбуа.

Да это же французский АНДРЮХА.

Пнд 02 Дек 2013 03:41:33
>>58262542
ANDREW PAS DE PANIQUE

Пнд 02 Дек 2013 03:43:27
О, треды продолжаются. А я думал - ВСЁ, КОМАНДИР.

Пнд 02 Дек 2013 03:45:54

Пнд 02 Дек 2013 03:50:20
>>58262685
ВЫВОДИМ, ВЫВОДИМ

Пнд 02 Дек 2013 03:51:08
WOOB-WOOB
FAP-TIME
WOOB-WOOB
PULL UP
PULL DOWN
PULL UP
PULL DOWN
CUMING AHEAD

Пнд 02 Дек 2013 03:52:38
>>58262922
ПОТИХОНЬКУ ВОТ ТАК

Пнд 02 Дек 2013 03:53:34

Пнд 02 Дек 2013 03:54:23

Пнд 02 Дек 2013 03:55:26

Пнд 02 Дек 2013 03:56:31

Пнд 02 Дек 2013 03:57:21

Пнд 02 Дек 2013 03:57:34
>>58263116
Пиздец, неужели подобное говно лежит на эйрлайнерсах?

Пнд 02 Дек 2013 03:57:38
>>58263059
Годная форма.

Пнд 02 Дек 2013 03:58:03
>>58263152
Как видишь.

Пнд 02 Дек 2013 04:00:01

Пнд 02 Дек 2013 04:00:26
Извините посоны, что не с вами, спал все выходные, а сегодня застрял в хохлотредах.

На правах бампа.


Асло, ухожу спать опять. Всем добра.

Пнд 02 Дек 2013 04:00:46
>>58263157
Что за самолет, как звать?

Пнд 02 Дек 2013 04:01:10

Пнд 02 Дек 2013 04:01:42
>>58263088
Тоже хочу стюардессой работать

Пнд 02 Дек 2013 04:02:39
>>58263267
Внезапно, лол.

Пнд 02 Дек 2013 04:03:25
Лайнерач, есть два стулавопроса:
1. Тебе известен фильм "Экипаж". При посадке повреждённого крафта, на реверсе, у него отрывает хвост. Двигла - в хвосте, а топливо в баках, которые в крыльях и фюзеляже. Соответственно - керосин из повреждённых топливопроводов должен разлиться и вспыхнуть. Так бы и произошло в реальности? Или киношники всё правильно сняли, достоверно?
2. Все помнят фильм "Крепкий орешек" и самую крутую сцену из него: когда Уиллис подрывает взлетающий С-130 путём поджога следа керосина, выливающегося из открытого бака. Возможно ли такое в реальности?

С уважением, ваш читатель.

Пнд 02 Дек 2013 04:03:26
когда запись разговоров vq-bbn будет?
https://twitter.com/romanskvortsov

Пнд 02 Дек 2013 04:07:51
>>58263267
Молодец!

Пнд 02 Дек 2013 04:08:44
>>58263305
1. Если бы и разлилось - то немного. Основной косяк, имхо, в отрыве хвоста. Хвост бы не оторвался от реверса при любых условиях, иначе бы он оторвался еще в полете.
2. Нет, любое пламя было бы сбито струёй из движков, крутящихся на взлетном режиме.

Пнд 02 Дек 2013 04:09:40
>>58263305
Горящая дорожка из бензина не может догнать не очень быстро едущую машину, тем более огонь не может подняться до бака.

Пнд 02 Дек 2013 04:12:11

Пнд 02 Дек 2013 04:14:36
>>58263465
что эта пизда на шпильках (!!!) забыла на плоскости???

Пнд 02 Дек 2013 04:14:52

Пнд 02 Дек 2013 04:16:07
>>58263586
СРАМОТА!

Пнд 02 Дек 2013 04:17:39

Пнд 02 Дек 2013 04:20:07

Пнд 02 Дек 2013 04:21:15
>>58263305
>"Экипаж"
Забудь этот высер. В нем абсолютно нет ничего реалистичного.
>2.
Невозможно. Тоже забудь.

Пнд 02 Дек 2013 04:23:02

Пнд 02 Дек 2013 04:24:25

Пнд 02 Дек 2013 04:35:13
>>58263861
BDYSJ SOUND

Пнд 02 Дек 2013 04:41:01
Хуйню написал.

Пнд 02 Дек 2013 04:41:54
Безысходность ебаная. А ведь достаточно всего лишь сделать самовскрывающийся фюзеляж и в каждое кресло встроить парашут, т.е чтобы не прыгать в окно или ломиться к выходу, а вот ты сидишь и тут раз - потолок отлетает и ты тупо вместе с креслом оказываешь в облаках, раскрывается купол, и ты успешно приземляешься. Или отстреливаемые баки на случай неудачного захода на посадку, хоть на днище прокатишься и ничего не взорвется, если что то пойдет не так.
Кстати с чем сравнимы перегрузки в истребителях? Реально не каждый сможет летать? Если меня в машине может укачать, укачает ли меня в истребителе? Что чувствует пилот? Куда что давит? Опишите как можно подробнее, если знаете.

Пнд 02 Дек 2013 04:43:16

Пнд 02 Дек 2013 04:44:55
>>58264248
> достаточно всего лишь сделать самовскрывающийся фюзеляж
Ну охуеть теперь
> отстреливаемые баки
Вообще пиздец
> с чем сравнимы перегрузки в истребителях?
Представь что на тебя садится твоя мамаша. В истребителе в несколько раз хуже.

Пнд 02 Дек 2013 04:46:45
>>58264248
Платиновые вопросы, лол. Тебе сюда >>58261005
А за перегрузки тебе другой анон распишет, а я спать.

Пнд 02 Дек 2013 04:47:32
>>58264315
>Ну охуеть теперь
>Вообще пиздец
Аргументируй.
>Представь что на тебя садится твоя мамаша. В истребителе в несколько раз хуже.
И как готовят пилотов к таким перегрузкам?

Пнд 02 Дек 2013 04:48:15
>>58264355
>Платиновые вопросы
Я предлагаю нечто иное, перечитай мой пост еще раз, когда проснешься.

Пнд 02 Дек 2013 04:49:12
>>58264248
Кресла нужно отстреливать. В пассажирском самолете это будет означать то, что выживает первый, кто катапультировался. Остальных поджарило реактивной струей.
>Реально не каждый сможет летать?
Не каждый.
>Если меня в машине может укачать, укачает ли меня в истребителе?
При выполнении фигур высшего пилотажа или активном маневрировании может.
>Куда что давит?
Давит везде. Гугли отрицательный\положительные\продольные\поперечные перегрузки. При затяжных маневрах перегрузки продолжительные, что сильно сказывается на самочувствии. Среднестатистический неподготовленный питурд потеряет сознание в 90% случаев.


← К списку тредов