Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58358188.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 03 Дек 2013 22:33:21
новогоднего времяпровождения тред
сап, /b/.
А как ты собрался провести новый год, /b/ратишка?
Я вот запилюсь под одеяло со своей ламповой ирл тянкой (173/80, харя 7/10, няша-стесняша знаю, жируха ) и запилю какого-нибудь анимца. Посоветуй новогоднего, анон.
16lvl патлатый говнарь-кун, ведущий зож


Втр 03 Дек 2013 22:40:09
>>58358188
> 16lvl патлатый говнарь-кун, ведущий зож
Нахуй так жить.

Втр 03 Дек 2013 22:43:15
>>58358554
мне доставляет. сириусли.
нервы в рок-клубе тряской патлов и слемом снмсаю.
Да и тянка дает. Хорошо жить!

Втр 03 Дек 2013 22:52:59
>>58359034
таки опять бамп

Втр 03 Дек 2013 22:55:25
>>58358188
Планирую лампово в клубе встретить.
В гипси скорее всего.

Втр 03 Дек 2013 22:57:54
>>58359360
в гордом одиночестве, общаясь с кружкой пива?

Втр 03 Дек 2013 22:59:33
>клубы
>тянки
Идите нахуй с моего хиккача

Втр 03 Дек 2013 23:00:35
Поем, нажрусь дешевого алкоголя как свинья и лягу спать.

Втр 03 Дек 2013 23:01:17
>>58359483
Что-что, няша?
Не понял тебя.

Втр 03 Дек 2013 23:01:56
>>58359608
Всё правильно.

Втр 03 Дек 2013 23:01:54
>>58358188
Сдохни пидрила ёданная

Втр 03 Дек 2013 23:04:27
>>58358188
>говнарь
>анимешник
Поди убейса.

Втр 03 Дек 2013 23:06:43
>>58358188

Буду смотреть аниму и поглядывать сюда. inb4: как нетривиально

Втр 03 Дек 2013 23:07:43
>>58359898
>аниму
И ты тоже убейса.

Втр 03 Дек 2013 23:07:59
Как в прошлом году. Буду играть в новогодний ивент в доте.

Втр 03 Дек 2013 23:13:33
>>58360193
Ты анимепидор. Убейса.

Втр 03 Дек 2013 23:31:27
>>58360227
аниме для илиты же!

Втр 03 Дек 2013 23:35:38
>>58359671
Съебал нахуй с борд, сосницкий.

Втр 03 Дек 2013 23:36:16
>>58360227
А ты - хейтер, и мне тебя жалко.

Втр 03 Дек 2013 23:39:06
>>58361232
Мне тебя тоже. У тебя охуенная страна с охуенным народом; нет, не хочу гордиться, хочу мультики пиздоглазые смотреть.

>>58361011
Оправдания анимедебила.

Втр 03 Дек 2013 23:40:31
>>58361382
Можно гордиться страной и посматривать пиздоглазые мультики, нет?

Втр 03 Дек 2013 23:42:41
>>58361382
это не оправдание, это повод для гордости

Втр 03 Дек 2013 23:43:31
>>58361451
Можно, да. Но большинство анимепидоров относятся к аниме как к чему-то более высокому, более илитному, как этот >>58361011 чувак. Это печально, ведь тогда человек становится ебанутым анимешником => японофилом и перестаёт гордиться своей Родиной, да и вообще становится асоциальным.

Втр 03 Дек 2013 23:44:18
>>58361536
Чем ты гордишься-то? Тем, что смотришь пиздоглазые мультики? Небось ещё и вайфу себе завёл.

Втр 03 Дек 2013 23:49:26
>>58361634
вайфу не для меня. тянка же есть, де гесу
Я гаржусь расией, но слетать разок в Японию был бы не против, де гесу
асоциально играть в панк-рок группе?

Втр 03 Дек 2013 23:50:57
>>58361885
Ты рушишь все мои представления об анимешниках. Стоп.
Ты считаешь аниме чем-то более илитным и недоступным для всех? Или относишься к этому как к обычному способу убить время, типа видеоигр?

Втр 03 Дек 2013 23:52:54
>>58361583
Ну, так же можно выразиться и о чем-либо другом. О тех же бордах, например. Кстати, не смог удержаться:
>перестаёт гордиться своей Родиной
>да и вообще становится асоциальным
>2ch.hk

Втр 03 Дек 2013 23:53:43
>>58361960
я нахожу это захватывающе интересным, но не в особый ущерб другим интересам и занятиям (вроде репетиций на гитаре или времяпровождения с тянкой)

Втр 03 Дек 2013 23:54:50
>>58362102
Тогда извини. Я думал, что ты из тех ебанутых.

Втр 03 Дек 2013 23:59:31
>>58362172
ты так говоришь, будто это что-то плохое

Срд 04 Дек 2013 00:01:16
Очевидно. Буду смотреть аниму, двачевать двощ, может на сырночан зайду мандаринчики и оливьешка прилагается путен тоже

Срд 04 Дек 2013 00:08:01
>>58362505


ДВЕ ТЫЩИ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ: НА СТЕНАХ - КОВРЫ
@
СТЫДНО ЕОТ ПРИГЛАСИТЬ В ГОСТИ
@
- ЦЕЛЛОФАН НА ПУЛЬТЕ НЕ РВИ!
@
-ДЕД ДОЕСТ, НЕ ВЫКИДЫВАЙ КОСТИ!

Срд 04 Дек 2013 00:11:06
Блядь!
Как я все таки обожаю аниме!!!
Один факт его существования, один факт существования анимешников, даже простейший аниме арт - РВЕТ ПЕРДАК ватных быдланов-пидарашек и прочих хомяков в лютые клочья.

Мне даже всерьез интересно стало: анимехуйтерское пидарашкинское быдлецо хоть осознают что чем больше и яростнее они орут про "анимумразей, пиздоглазые мультики, гардись раисей сука ни патриот, и т.д." тем более элитным небыдлом себя ощущают анимешники?
Или я не понимаю сути и все так и задумано?а все хейтеры тралки-анимуфаги

Срд 04 Дек 2013 00:12:55
>>58358188
Высплюсь. Может быть НГ с отцом проведу.
Можно Лан-пати устроить или турнир по Халве Детматч.

Срд 04 Дек 2013 00:13:49
>>58363040
>а все хейтеры тралки-анимуфаги
А то, ведь тред-то не взлетает.

Срд 04 Дек 2013 00:16:15
>>58363040
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ДУХ ОНЕМЭ

Срд 04 Дек 2013 00:21:20
Пошлю кого-нибудь подальше, лягу спать. Или буду гамать и смотреть аниму.

Срд 04 Дек 2013 00:23:13

Срд 04 Дек 2013 00:25:02
>>58363646
Но тохо не аниму.

Срд 04 Дек 2013 00:25:13
>>58358188
>ведущий зож

Срд 04 Дек 2013 00:26:30

Срд 04 Дек 2013 00:26:36
>>58363142
>Лан-пати
Чтоу, а если точнее, то как?

Срд 04 Дек 2013 00:27:43
>>58358188
уёбывай, просто, под одеяло в ирл, уёбывай

Срд 04 Дек 2013 00:28:08
>>58358188
Ты просто эталонный уебок
сажи

Срд 04 Дек 2013 00:28:11
>>58363837
Подозреваю, типа забухать по скайпику.

Срд 04 Дек 2013 00:28:15
Что-то мне грустно стало.

Мимо

Срд 04 Дек 2013 00:28:38
>>58358724
>нервы в рок-клубе тряской патлов и слемом снмсаю.
азазаза, ой ну посмотри, ой хватит

уёбывай

Срд 04 Дек 2013 00:30:29
>>58363922
НО Я ЕЩЕ ВЕРНУУСЬ!

Срд 04 Дек 2013 00:33:32
Собираемся у девушки толпой из 13 человек. В начеле алкоугар и игры 'кто сделает что либо противное'. Собираюсь насрать на её ебаный ноутбук, может голову обмажу и обниматься пойду. Спокойно точно не будет. Под утро канабиса и тогда уж спать.

Срд 04 Дек 2013 00:36:27
>>58364170
чо толку курить утром?? по синей волне, да еще и после угара, совсем не интересно будет

Срд 04 Дек 2013 00:41:25
В Питер съебу, наверное.
Несколько приятелей собираются, в принципе, вписаться найду где, а улететь из ДС за 3к можно, если сейчас брать.

Срд 04 Дек 2013 00:45:47
>>58364300
Волна уже пройдёт. А курю не для угара.

Срд 04 Дек 2013 00:57:29
Впервые буду отмечать не дома. на работе
21лвл

Срд 04 Дек 2013 01:12:05
Если все пойдет хорошо - буду курить план, если все плохо - не буду курить план.

Срд 04 Дек 2013 01:13:00
>>58365387
Кем работаешь, анончик?

Срд 04 Дек 2013 03:24:56
>>58358188
Как-то так

Срд 04 Дек 2013 03:28:30
>>58358188
хочу набухаться где нибудь на вписке

Срд 04 Дек 2013 03:40:09
Собираемся всеми членами семьи из европейской части рашки. Народу будет, что пздц. Самое противное, что собираемся в тайге, хуй капчу подвачуешь.

Срд 04 Дек 2013 04:02:24
>>58358188
прочитал как "преждевременного семяизвержения тред"

Срд 04 Дек 2013 05:08:16
>>58361382

>У тебя охуенная страна с охуенным народом; нет, не хочу гордиться, хочу мультики пиздоглазые смотреть

Проиграл с дебила

Срд 04 Дек 2013 05:20:39
>>58358188
Есть два пакетика хомета, один пакетик ацетилпсилоцина, 35 марок нбомов и 200 грамм бошек, двойной страпон и тян.

Срд 04 Дек 2013 05:45:26
ОП, ты мне не нравишься совсем. Мелкобуквенный дебил. Это не чатик.

В любом случае.
Новый год проводу в гордом одиночестве, может даже поиграю в ммо какие-нибудь или еще что. Планов нет, друзей нет. Думаю напиться, но меня воротит от алкоголя. Поэтому не буду даже пить, вероятнее всего. Праздники для счастливых людей.


← К списку тредов