Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58393363.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 04 Дек 2013 16:24:36
DIVAN AIRLINES
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.


Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0 TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA (с 34:58)
https://www.youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
https://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
https://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Право! Да слева земля, слева.
https://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
https://www.youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
https://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
https://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!

https://www.youtube.com/watch?v=nbTLxwYwjx0 Столкновение двух легких самолетов с парашютистами
https://www.youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
https://www.youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.

https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте


Срд 04 Дек 2013 16:25:09
КРАТКИЙ FAQ
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.

7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.

8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.

Срд 04 Дек 2013 16:29:06
>>58393363
На исполнительном, разрешите взлет?

Срд 04 Дек 2013 16:29:47
>прошлому треду ещё 20 постов
>уже запилен новый

Срд 04 Дек 2013 16:30:38
>>58393585
5-8-5, ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ

Срд 04 Дек 2013 16:31:04
>>58393615
СЕГОДНЯ В КАЗАНИ УПАЛ БОИНГ однако здравствуйте.

Срд 04 Дек 2013 16:32:02
>>58393615
Прошлый уже в лимите, не нуди.

Срд 04 Дек 2013 16:32:52
>>58393691
Опять ты, сракер воздушный!

Срд 04 Дек 2013 16:33:10
>>58393655
PSHHH PSHHH V1 ROTATE

Срд 04 Дек 2013 16:34:08
>Вы уже отправляли жалобу.

Срд 04 Дек 2013 16:34:11
Бриташка-кун, как там через атлантику летать?

Срд 04 Дек 2013 16:35:42
>>58393823
У тебя же ПОМПАЖ!

Срд 04 Дек 2013 16:36:27
>>58393751
Как будто что то плохое


Срд 04 Дек 2013 16:36:32
http://2ch.hk/b/res/58393363.html

Сосач - авиационная борда... нрзб... Конец записи.

Срд 04 Дек 2013 16:36:48
>>58393824
Через атлантику тоже. Болтает или нет - зависит от погоды и размера самолета. На 777 как-то раз попали в грозу ночью. Было очень красиво, но ветер был, судя по всему, просто пиздец, нас не трясло, а именно что кидало из стороны в сторону - как-будто нами в футбол играли. На а380 летал в сильный дождь. Он, конечно, с той грозой не сравнится, но все равно та плавность, с которой шел самолет, впечатляла. хочу еще на 380ый - охуенная машина, анон"

Срд 04 Дек 2013 16:38:24
>Аноны, запилите инфу о годных симуляторах. С рабочими ссылками и патчами итд. Хочу обмазаться
Поясните за симуляторы, блеа

Срд 04 Дек 2013 16:40:06
>>58393824
А вообще лучшее лекарство для долгих перелетов - нихуя не спать перед полетом и стараться летать в ночь. Тогда спокойно отрубаешься и ничего тебя не ебет. Главное только дать понять ебнутой стюардессе, чтобы эта сука тебя не вздумала будить на еду.

Срд 04 Дек 2013 16:41:05
>>58394029
Выбирать особо не из чего. Для гражданки FSX либо X-Plane. Боевой - DCS.

Срд 04 Дек 2013 16:41:17
>>58393944

Твои повествования меня успокаивают. Расскажи что тебе больше всего запомнилось из перелетов.

Срд 04 Дек 2013 16:42:17
>>58394105
Угу, помню как я пытался уснуть в экономе, это пиздец полный.
180см кун

Срд 04 Дек 2013 16:43:14
>>58394029
Нету щас симеров, возможно придут скоро, а так microsoft fly simulator X тебе подойдет

Срд 04 Дек 2013 16:43:37
>>58394228
нехуй летать с таким ростом, езди на поезде

Срд 04 Дек 2013 16:44:17
>>58394296
ПОЛКА КОРОТКАЯ

Срд 04 Дек 2013 16:45:38
>>58394296
Мне норм

Срд 04 Дек 2013 16:46:04
>>58394296
У меня вообще 189, я охуел от эконом класса 737-800. 4 ЧАСА БЛЯ!!!

Срд 04 Дек 2013 16:47:39
>>58394443
В Хургаду летал, сучечка?

Срд 04 Дек 2013 16:47:41
>>58394274
А как же X-Plane? Там физика лучше.

А вообще, если симмера посадить за настоящий самолет - он его посадит? Хотя бы взлетит?

Срд 04 Дек 2013 16:48:30
О, я думал, уже все забыли.

Срд 04 Дек 2013 16:48:33
>>58394540
Нахуй пошел, толстый.

Срд 04 Дек 2013 16:48:39
>>58394538
>В Хургаду летал, сучечка?
В Тель-Авив идз ДС2.

Срд 04 Дек 2013 16:49:11
>>58394228
>>58394443
>>58394105


Курваны! Напишите кулсторий хоть штоле про перелеты как ебали проводниц в толчке

Срд 04 Дек 2013 16:49:58
>>58394614
А куда будку с фюзеляжа девали?

Срд 04 Дек 2013 16:50:27
>>58394614
С моим ростом блядь даже в толчке ссать пришлось изгибаясь, ибо в потолок головой упирался.

Срд 04 Дек 2013 16:51:17
>>58394614
>Напишите кулсторий хоть штоле про перелеты
Охуеваешь когда на высоте в 10к метров в иллюминатор видишь пролетающий не далеко от тебя самолет. Дохуя Евреев артодоксов, они смешные, закрывают глаза, молятся на взлете и посадке.

Срд 04 Дек 2013 16:51:25
>>58394653

какую будку?

этож DC-10

Срд 04 Дек 2013 16:51:29
>>58394681
Длиннобляди должны страдать.
сказал карлан

Срд 04 Дек 2013 16:51:38
>>58394570
>>58394574
Причем тут толстый? Первый раз написал в этот тред, перед этим гуглил про Майкрософт флай симулятор, и гугл мне про икс плэйн рассказал.

Срд 04 Дек 2013 16:52:54
>>58394724
Была фотка его на ВПП, так ракурс был такой охуительный, будто будка диспетчерская из фюзеляжа торчит.
Это мы шутковали про то, ВСУ ни в пизду ни в красную армию

Срд 04 Дек 2013 16:53:28
>>58394228
Садись у аварийного выхода же. Летал в командировку с коллегой, он за 190. Но у аварийки сидит вольготно вытянув ноги.

Срд 04 Дек 2013 16:53:42
>>58394737


Курваны!
Прикрепите уже в ОП-посте

СИМЕР САЖАЕТ САМОЛЕТ

Срд 04 Дек 2013 16:55:41
>>58394177
На длинных, кстати, обычно все спокойнее проходило у меня. Кроме редких болтанок ничего интересного. А вот на коротких было дохуя интересного.

Самая страшная до сих пор хуйня случилась со мной на заходе в гэтвик лет 5 назад. До земли оставалось, наверное, метров 500-700, когда самолет задрал нос так, что любые американские горки показались мне детской шуткой. Позже пилот сказал, что на нашу полосу выкатился какой-то безмозглый самолет и мы ушли на второй заход. Наверное, с точки зрения пилотов это был обычный GA, но я лично выстроил небольшой кирпичный завод: шум от двигателей, неожиданное резкое изменение положения самолета, испуганные вздохи и возгласы в салоне. Хотя больше всего меня шокировало, что стюардесса при этом осне сильно ебнулась головой. Она только встала закрыть открывшуюся багажную полку, как тут же в нее со всей дури и впечаталась. На второй заход салон был в гробовой тишине, обосрались все.

Еще из тель-авива летели с чуваком в наручниках. Чувак был размером с емельяненко и сопровоздали его двое масонов полицейских. Смешно было, они его даже с вилочки кормили. Хотел сфоткать - сказали ц-ц-ц.

Недавно после длительного перелета кружили 1, 5 часа над аэропортом в нью-йорке. Я в итоге так и не смог выяснить, что за хуйня случилось с нашим самолетом, но сильно сомневаюсь, что они полтора часа искали слот для посадки. Диванный кукаретик во мне говорит, что сбрасывали топливо, но я настолько диванный, что дальше не буду продолжать свои измышления.

Срд 04 Дек 2013 16:56:15
>>58394851
Окей, добавлю обе части.

Срд 04 Дек 2013 16:57:13
>>58394614
Суть MD-11

Срд 04 Дек 2013 16:57:54
>>58394926
Добра тебе, няша

Срд 04 Дек 2013 16:58:46
>>58395005
Лол, схоронил.

Срд 04 Дек 2013 16:59:24
>>58395072
Мразь.

Срд 04 Дек 2013 16:59:39
А для длиннобогов есть только один приемлемый вариант для перелетов - первый ряд. Все остальные extra-leg просто фантазии для сбора денег. Правда я у мамки пока не миллионер и садиться на первый ряд могу себе позволить только на самолетах с одним классом обожаю изи-джет

Срд 04 Дек 2013 17:00:04
>>58394926
Говорят в NY всегда очереди, ибо очень нагруженная зона.

Срд 04 Дек 2013 17:00:23
>>58395072
Проиграл

Срд 04 Дек 2013 17:01:10
>>58395072
В штопор свалился. Жаль.

Срд 04 Дек 2013 17:01:45
>>58395126
Пиздеж. Мало того, что эта хохлоблядь под проксей, дак ты с ней еще и общаешься.

Срд 04 Дек 2013 17:02:37
>>58395072
НУ ВАС В ПИЗДУ

Срд 04 Дек 2013 17:03:44
>>58395072
АЭРОВАГИНА 8 6 1 ОТВЕТЬТЕ

Срд 04 Дек 2013 17:04:21
>>58395072
НУ ВСЕ, ПИЗДАРИКИ

Срд 04 Дек 2013 17:05:04
Тонкая белая линия
Ты спрашиваешь, кто такой линейный пилот. Зачем тебе
это? Ты хочешь стать линейным пилотом? Тогда слушай.
Представь себе очень широкую дорогу. Представил? Так
вот теперь нужно представить дорогу в десятки раз
шире. А теперь представь, что по краям этой дороги
крутые обрывы. Это ты представил, что такое авиация.
Где-то на краю у обрыва испытатели проверяют на
прочность новые машины и себя. Там же недалеко от
них военные летчики рискуют своими жизнями и
угрожают чужим. На другой обочине тоже возле обрыва
наслаждаются самосовершенствованием и ведрами
хлещут адреналин различные авиа спортсмены и авиа
экстремалы. Подальше от обрыва любители. Как
подальше? То осторожненько посерединке, то почти
возле пропасти. И так пока не поумнеют или в пропасть
не свалятся. Еще чуть подальше от края бизнес
авиация. Насколько далеко от края зависит от ума и
настроения хозяина и от принципиальности и
профессионализма капитана бизнесджета. От края к
краю шарахаются представители специальной авиации.
Они конечно трудяги и мастера, и рискуют они
подходить к краю только по необходимости. Спасти
человека, потушить лесной пожар, защитить урожай.
Поэтому они, как и испытатели, и военные там, у края
своим делом занимаются.
А что посередине этой дороги? Не видишь? Смотри
внимательно. Тонкая белая линия. Такая тонкая, что ты
увидел не сразу. А её не только видеть нужно, но и
жить по ней в небе, летать только по ней по этой
линии.
Почему? Места-то вон, сколько от края до края? А
потому что ты линейный пилот! И, значит, отвечаешь не
только за себя, но и за пассажиров, которые и жизнь
тебе доверили и деньги платят, чтобы ты мог
зарабатывать любимым делом. Да-да, любимым! Если
это не любимое дело, то будет очень трудно. Авиация
она как жена. Можно жить с нелюбимой женой? Можно,
но только и тебе и жене плохо будет. Поэтому или
выбирай любимую, или полюби избранную. Или не
стоит портить жизнь ни себе ни ей. Так и с авиацией.
Если сможешь без неё обойтись, не стоит жизнь с ней
связывать. А связал, хочешь ни хочешь, придется всего
себя отдавать.
А что взамен? Хороший вопрос. А я тебе тоже вопрос
задам. В любви, что мы получаем взамен? В любви мы
получаем радость от того, что любовь у нас есть или
была. Так и авиация. Это радость иметь возможность
называть небо своим рабочим местом. Понимать, что
тебе позволено, находится в небе как хозяину, как
труженику, а не как временному посетителю, быть
частью авиационного братства и испытывать радость от
этого. Получать удовольствие от постижения профессии.
Это ведь непрерывный процесс. Только, когда зеленым
новичком подходишь к крутому склону горы под
названием «профессия пилот» думаешь, что вот совсем
недалеко находятся те, кто постиг все тайны летного
мастерства. А проходит немного времени и понимаешь,
что здесь, на этом этапе продолжают учиться,
продолжают постигать летное мастерство. Нужно,
оказывается, подняться ещё на ступеньку и вот там… Ан
нет. И здесь учиться нужно. Даже когда сам учителем
становишься, не перестаешь учиться. Да, что там не
перестаешь! Понимаешь, что учиться нужно еще
больше. Профессионалом, по большому счету,
становишься именно, когда понимаешь, что учиться
нужно всю летную жизнь.
Конечно, ты можешь спросить, чему это такому нужно
учиться, если ты сегодня выполнил успешно полет.
Перевез своих пассажиров безопасно, комфортно, по
плану, по расписанию.
Тоже хороший вопрос. Давай вернемся к нашей дороге,
с которой мы начали. Я уже говорил. Что вся жизнь
линейного пилота это тонкая белая линия строго
посередине дороги, что зовется авиация. И почему
скажите мне на милость нельзя сделать шаг в сторону?
Там тоже безопасно. Смотрите как далеко от края,
возле, которого люди тоже летают?
А потому нельзя нам уходить от этой тонкой белой
линии, что шаг в сторону определяет не столько
расстояние от самого безопасного места, сколько
направление твоего движения. И это движение от
безопасности, это снижение надежности твоего полёта.
Это снижения надежности тебя как линейного пилота. А
единственным критерием профессионализма линейного
пилота является его надежность.
Сделав шаг в сторону, ты с большой долей вероятности
сделаешь через время следующий. И следующий. И
следующий. И все это шаги в сторону пропасти. И все
они кажутся безопасными, пока при очередном шаге не
ощутишь отсутствие опоры. И это не мои фантазии на
тему «Как запугать новичка». Это мой опыт жизни в
небе говорит. Много линейных пилотов по разным
причинам решали, что эта тонкая линия для них
тесновата. Решали, что показать свое мастерство себе и
другим, что хорошо заработать, что получить острые
ощущения можно только за её пределами. Там на краю.
У пропасти. Это кончалось печально. Всегда.
Хороший линейный пилот, это тот, кому нечего
героического про свою работу рассказать. Хороший
линейный пилот это тот, кто всегда готов к
неприятностям, но они, неприятности, его минуют.
Потому, что хорошему линейному пилоту везёт.
Ты, что думаешь, везение наше от нас не зависит? Не
знаю, как в других случаях, но в работе линейного
пилота удача очень даже зависима от самого пилота. И
нет в этом ничего сверхъестественного или
мистического. Хочешь, что бы удача тебя любила,
запомни два правила: будь готов к неприятностям и
умей быть благодарным, за то, что неприятности тебя
миновали.
А как это делать? Очень просто. Ну, был, допустим, у
тебя хороший рейс. Это в смысле, что и вспомнить
нечего. Всё штатно, по расписанию. Настроение
хорошее. Так ты после этого поблагодари своих коллег
и пожелай себе и им, чтобы так всегда было. И будет.
Беда наша в том, что именно отклонения от нормы
будоражат наши чувства, вызывают наши эмоции. Очень
плохая погода, отказы и неисправности, предельные
режимы. В общем, все, что требует от нас предельной
концентрации. Эти ощущения мы подсознательно и
желаем испытать, эти наши желания и сбываются. Как
впрочем, сбываются все наши желания. А потом ещё и
удивляемся, что удача-то от нас уходит. И объясняем
себе, что она, удача, непредсказуемая. А что здесь
непредсказуемого. Удача приходит к тому, кто её ждет.
Но и готовым к неприятностям нужно быть. Потому как
удача не любит того, кто только на неё и уповает.
Что ты ещё хочешь спросить? Хороший ли я линейный
пилот? Я тебе скажу так – летная работа это экзамен
длиною в летную жизнь и сказать, что ты хороший
пилот можно только, когда сдал этот экзамен. Поэтому
между словами «я» и «хороший пилот» может стоять
глагол только в прошедшем времени. А пока ты
летаешь, ты всё ещё сдаешь экзамен. Я всё ещё сдаю
этот экзамен.

Срд 04 Дек 2013 17:07:09
Щас чего-нибудь оригинального напилю.

Срд 04 Дек 2013 17:07:31
>>58395204
ты как всегда прав

Срд 04 Дек 2013 17:08:14
А вот и моча из под шконки закукарекала.

Срд 04 Дек 2013 17:09:09
>>58394614
Летел 737 NG, в Касабланку из Лондона, у BMI в 2012 была пиздатая акция за 250 бачей туда-обратно базарю еще захочешь. Полный самоль инглишей, личинки бегают по проходу, рядом бабка сидит крестится по ихнему базарит когда в яму попадали, стюардессы секси, сожрал два пирожных здоровенных не то, что в этом вашем S7. Ушли на второй круг, боковой ветер дул, тут то я и очканул блядь, внутри молился честно скажу чтобы пронесло. Сели, прошел паспортный, въебал марокканской сливянки и поехал чекиниться в отель. Такие дела.

Срд 04 Дек 2013 17:11:04
Мод просматривает наши треды и в недоумении пытается найти здесь авки, трипов, чятик и прочие школьные фантазии в репортах, лол.
Все правильно, нет здесь этого. Скоро сам начнет курвить и тянуть на себя.

Срд 04 Дек 2013 17:11:19
>>58395475
Литьё, ёба!

Срд 04 Дек 2013 17:11:20
>>58395644
Хуйню не неси.

Срд 04 Дек 2013 17:14:40
>>58395699
Хуйня в треде, я спокоен.

Срд 04 Дек 2013 17:14:53
>>58395658
Шикарно!

Срд 04 Дек 2013 17:15:07
А еще на всех английских полетах охуенная(тм) система безопасности. Когда пилоту во время полета нужно поссать - две (2!) стюардессы подходят к кабине, и заграждают ее в характерной позе охранников, лол ноги на ширине плеч, рука в руке перед собой. Пруфов нет, есть только кабина при загрузке биомассы.

Срд 04 Дек 2013 17:18:34

Срд 04 Дек 2013 17:18:51
>>58395978
Проигран!

Срд 04 Дек 2013 17:21:47
>>58395971
Ладно, попробую этот ваш рофлбот.

Срд 04 Дек 2013 17:23:04
МАТЬ ВАШУ, Я СПРАШИВАЮ ВАС, ДА ДА ВАС, ПОЧЕМУ ЕЩЁ НЕ БЫЛО????? СУЧЕЧКИ

под спойлер заглянул - хуйцов соснул

Срд 04 Дек 2013 17:25:27
>>58396161
>Имена пилотов были изменены в целях безопасности их родственников.

Срд 04 Дек 2013 17:26:53
>>58395072
KURWWAAAAAA!!!!!

Срд 04 Дек 2013 17:28:03
http://letchikleha.livejournal.com/154499.html
Про атлантику.

Срд 04 Дек 2013 17:28:52
>>58395072
/internet/ vs /b/
Надо запилить.

Срд 04 Дек 2013 17:30:49
>>58396339
Пиздатый самолет, летать только по приборам.

Срд 04 Дек 2013 17:34:11
>>58396488
>Пиздатый самолет
Хуйня какая то, а садится как?

Срд 04 Дек 2013 17:35:57
>>58396605
Один глаз в окно, другой на приборы: смотришь и садишься. В FS9, кстати, самолет такой есть.

Срд 04 Дек 2013 17:36:43
>>58396488
Няшка.

Срд 04 Дек 2013 17:38:19
>>58396685
>Один глаз в окно
И смотришь ты в окно
@
А за окном -50С
@
И обмораживаешь щеку.

Срд 04 Дек 2013 17:39:03
>>58396708
Крошко-мотор.

Срд 04 Дек 2013 17:39:22
>>58396781
В ПША и Атлантике таких температур нет.

Срд 04 Дек 2013 17:41:47
>>58396823
Когда в Исландии и Гренландии садился, я думаю там не жарко было.

Срд 04 Дек 2013 17:41:51
Читал Экзюпери и охуевал с полетов тех времен. Например, с той же самой ориентации в пространстве, в пустыне, ночью, блядь.

Срд 04 Дек 2013 17:44:06
>>58396922
>в пустыне, ночью, блядь.
По звездам же, тогда навигаторов не было, все идеально знали как север определить по звездам, а если в руках компас и карта при этом, можно спокойно выбрать правильное направление.

Срд 04 Дек 2013 17:46:08
>>58396922
Компас, звезды, наземные ориентиры. А как раньше ходили в море? Особенно какие-нибудь викинги.

Срд 04 Дек 2013 17:46:28
Анон, еще есть какие-нибудь активные группы памяти? Я им покушать принес.

Срд 04 Дек 2013 17:48:15
>>58397020
>>58397117
Хорошо, вот летал он из южной америки например еще. По звездам - хорошо. А вот если нет звезд? Или они даже тогда выше облачного покрова залазили?
Компас и карта. А если боковой ветер? Ведь сносит же, и без визуальных ориентиров не определить, куда. Это ж пиздец, все на свой страх и риск.

Срд 04 Дек 2013 17:48:30
Из личных перелетов есть вот такая фотка. Раньше слышал что топлива заправляют как раз чтобы хватило до места назначения и ничего лишнего. А тут перелет два часа, и еще час в воздухе кружили. Поясните

Срд 04 Дек 2013 17:48:43
>>58397117
компасы сосут

Срд 04 Дек 2013 17:50:08
>>58397217
Ну, я думаю, он выбрал погоду получше. Но да, поступок безумный, конечно.

Срд 04 Дек 2013 17:50:38
>>58397231
>Раньше слышал что топлива заправляют как раз чтобы хватило до места назначения и ничего лишнего
Не знаю где ты такую чушь слышал, так не делают.

Срд 04 Дек 2013 17:50:49
>>58397231
Зачем круг делали?
>Раньше слышал что топлива заправляют как раз чтобы хватило до места назначения и ничего лишнего.
Бред топлива берут в прок, особенно если оно дешевое в том месте где заправляются.

Срд 04 Дек 2013 17:51:12
>>58397231
Мне кажется, что самолет заправляют руководствуясь двумя пунктами:
1) Чтобы к расчетному моменту посадки масса самолета не превышала максимально допустимую посадочную массу;
2) Чтобы хватило до ближайшей резервной полосы.

Срд 04 Дек 2013 17:51:42
>>58397231
Заправка топлива зависит от загруженности самолета, погоды, формы самолета (если нет обтекателей или какая-нибудь фара торчит или еще какая хуйня) плюс "аварийный запас" в случае чего.

Срд 04 Дек 2013 17:52:52
>>58397231
Олсо, этот анон прав >>58397328, иногда заправляют в оба конца в аэропорте вылета, иногда так дешевле.

Срд 04 Дек 2013 17:54:25
/r/ стенограмму нашей любимой реконструкции.
Щас читать буду нах!
17-лвл-радиолюбитель-кун

Срд 04 Дек 2013 17:54:44
>>58397235
Весь мир стебется над нашим флажком

Срд 04 Дек 2013 17:54:55
>>58397297
Но дело в том, что это не единичный случай. Это были почтовые перевозки трансатлантические. Вот это меня и удивляет, сколько духа было в людях. Регулярно совершать такие рейсы. регулярно терять своих коллег, братьев-пилотов. Понимать, что и ты можешь стать следующим. И все равно бесстрашно лететь каждый раз. К какому классу таких пилотов отнести?

Срд 04 Дек 2013 17:57:45
>>58397507
В авиацию не идут просто так, все авиаторы влюблены в небо. А это сильнее любого страха.

Срд 04 Дек 2013 17:58:27
>>58396919
На У-2 и Р-5 и не в такие морозы летали, а там вообще кабина открытая.

Срд 04 Дек 2013 17:59:53
>>58397483
Наконец-то я дождался. Сейчас запилю текст.

Срд 04 Дек 2013 18:00:52
>>58397610
Это не только влюбленность. Это, скорее, уже любовь, причем, с осознанием, что эта любовь тебя скорее всего и погубит.
Хотел же пойти в авиацию после школы, отговорили.

Срд 04 Дек 2013 18:01:08
>>58397500
Что жа там стёбного?

Срд 04 Дек 2013 18:01:10
Ну охуеть теперь
UWWW-кун

Срд 04 Дек 2013 18:01:21
>>58397319
ну вроде как этот бред мотивировали тем что безопаснее садиться с пустыми баками
>>58397328
не знаю зачем делали круг. Может какая то авария была в Домодедово. В тот момент погода была хорошая. При приземлении ничего необычного не заметил

Срд 04 Дек 2013 18:02:29
>>58397788
>безопаснее садиться с пустыми баками
Лол. И ёбнуться в 10 метрах от полосы из-за опустевших баков.

Срд 04 Дек 2013 18:02:35
>>58397646
И ЛЕТИШЬ ТЫ НА У-2
@
И САДИШЬСЯ В ГРЕНЛАНДИИ
@
И ОТМОРАЖИВАЕШЬ ЩЕКИ

Срд 04 Дек 2013 18:03:09
>>58397777
лол Липек

Срд 04 Дек 2013 18:03:39
Алсо, нашёл стакан от радиостанции, значит теперь её можно зарядить, чтоб в самый неподходящий момент не отказала.

Срд 04 Дек 2013 18:04:01
>>58397777
>Куйбышев
Кек
>>58397876
С Липецком всё нормально как раз

Срд 04 Дек 2013 18:05:44
>>58397777
>Ground speed
Что-то как-то дохуя. Или не?

Срд 04 Дек 2013 18:06:10
>>58397483
Вот тебе скрипт. Постарайся соблюдать паузы все и ударения, и время. И пересмотри пару раз сам видос, перед тем как делать.

РЕЖИМ ВОСЕМЬДЕСИТ
ВОСЕМЬДЕСЯТ РЕЖИМ
ЮРА (пауза) ПИЛОТИРУЙ
ЮРА (пауза) ПИЛОТИРУЙ
А Я БУДУ.
ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ, БЕЗ СНИЖЕНИЯ СЛЕДОВАТЬ, УДАЛЕНИЕ ЧЕТЫРЕ.
ВСЁ. КОМАНДИР, КРЕН ПОСМОТРИ
ВСЁ.
НЕ СНИЖАЙСЯ! УБРАТЬ ШАССИ.
ВСЕ, ПИЗДЕЦ, КУРВА, НЕ УБИВАЙТЕ КУРВА КУРВА СУКА ААОО...

Срд 04 Дек 2013 18:06:23
>>58397852
Мороз пощипывал щеки, нос. Попрыгивая то на одной, то на другой ноге, я ждала, когда появится самолет. Пришла моя очередь лететь. У нас, штурманов, контрольные полеты. По заданному треугольнику.
Вдали в белесом небе, с той стороны, где Волга, показалась точка. Точка быстро превратилась в муху, муха — в стрекозу, и самолет «Р-5», снизившись, сел прямо с ходу, не делая обычного круга над аэродромом. Разбрасывая струей воздуха снежную пыль, он подрулил к старту.
Сначала из самолета выпрыгнул летчик — инструктор авиашколы. Походил, разминаясь, похлопал сам себя руками в теплых крагах и обернулся.
— Руднева! Не замерзла там?
Когда из кабины неуклюже вылезла Женя, я ахнула: лицо ее было покрыто инеем, а на ресницах висели льдинки. У Жени на морозе слезились глаза. С трудом разжимая губы, она сказала:
— Ну вот, наконец и прилетели…
— Иди скорей грейся! Ты в ледяшку превратилась!
— Ничего, отогреюсь, — пошевелила губами Женя и, прижав руками к груди планшет с полетной картой, достала из кармана платок, стала растирать щеки, вытирать глаза.
— Ну, готова лететь? — обратился ко мне летчик.
— Готова, — ответила я, поправляя на лице шерстяной подшлемник, закрывающий мне лоб, щеки, подбородок.
Но летчик на меня не смотрел. Он стоял, повернувшись к Жене.
— В прошлый раз я вас тоже заморозил…
— Это от ветра. Сейчас пройдет.

Срд 04 Дек 2013 18:06:29
>>58397757
А я по здоровью не прошел.

Срд 04 Дек 2013 18:07:13
>>58398007
Ground speed is the horizontal speed of an aircraft relative to the ground. An aircraft heading vertically would have a ground speed of zero.

Срд 04 Дек 2013 18:08:10
>>58398007
> Максимальная скорость: 1 020 км/ч
Нормально

Срд 04 Дек 2013 18:08:53
>>58398021
В том видео в интонации вся суть.
— ЮРА, ПИЛОТИРУЙ
– А Я БУДУ

Срд 04 Дек 2013 18:09:13
>>58398035
Меня отговорили так. КОКОКО, никто не летает, страна в жопе, летчики никому не нужны. В принципе, так и было, середина 90-х, хуле. Тогда летали мало, насколько знаю.

Срд 04 Дек 2013 18:09:30
>>58398141
— ЮРА, НЕ ПИЛОТИРУЙ!
– А Я БУДУ!

Срд 04 Дек 2013 18:10:14
>>58398141
>>58398021
Ожидайте.

Срд 04 Дек 2013 18:10:57
>>58398154
Правильно говорили. В 90-х начинать пилотом это самоубийство.

Срд 04 Дек 2013 18:11:15
>>58398154
Сейчас наоборот летчики пиздец как нужны, только вот система обучения у нас в стране хуевая и ВЛЭК жесткий.

Срд 04 Дек 2013 18:12:18
>>58397231

теперь это фоток из перелетов тред, аноны я один раз не выключил смартфон при взлете, а только перевел его в режим полета, и оставил включенными яндекс карты и GPS, очень интересно было следить за скоростью, отрыв был на скорости 195 км/ч и такая скорость долго сохранялась в наборе, причем как только самолет немного опускал нос скорость моментально росла, как только снова поднимал скорость опять падала до ровно 195 км/ч. Гдето через минут 10-15 полета GPS сигнал почемуто был потерян, я думаю что это могло быть в связи с тем что GPS приемник в телефоне не поддерживает такие большие скорости. Пикрелейтед скриншот через несколько секунд после потери сигнала

Срд 04 Дек 2013 18:13:04
>>58398141
Да, главное интонации соблюдать. В любом случае, сделать годно будет очень трудно, тем более с одного раза.

Срд 04 Дек 2013 18:14:22
>>58398304
Кстати, как меня доебал миф что технику при взлете и посадке надо вырубать, ДАЖЕ БЛЯДСКИЙ ПЛЕЕР.

Срд 04 Дек 2013 18:14:58
>>58398304
> GPS приемник в телефоне не поддерживает такие большие скорости
Лол, разве есть разница, на какой скорости сигнал ловить?

Срд 04 Дек 2013 18:16:36
>>58398304

следуюший вопрос, летел както раз в Хьюстон из Москвы, почему маршрут был не прямой? По дороге к питеру самолет делал повороты, что видно на фотке если присмотреться, сначала летел на северо-запад, потом повернул и стал лететь строго на север, потом снова повернул и стал лететь опять по примерно такому же курсу, на северо-запад. Зачем это? Алсо пролетели прямо над Питером, прямо над самым вот самым городом

Срд 04 Дек 2013 18:16:55
>>58398420
Есть, конечно. Не знаешь как gps работает?

Срд 04 Дек 2013 18:17:04
>>58398395
Просто его все неверно интерпретируют. Плееры, камеры и фотики нужно не выключать, а убирать, чтобы в случае пиздеца они не начали летать по салону.

Срд 04 Дек 2013 18:18:08
>>58398420

да, почитай даташиты GPS приемников (модулей), не все они могут работать на любой скорости, у большинства ограничение 999 км/ч

Срд 04 Дек 2013 18:18:28
>>58398304
>оставил включенными яндекс карты и GPS
>Гдето через минут 10-15 полета GPS сигнал почемуто был потерян
Не знаю почему, но не ловит спутники после подъема, как ты делал этой осенью.

Срд 04 Дек 2013 18:18:54
>>58398492
Летят по маякам, прямолинейных маршрутов не бывает почти никогда. Иногда приходится облетать целые страны, если у борта нет разрешения пролетать над ними.

Срд 04 Дек 2013 18:18:57
>>58398395
Это не миф, это нужно для безопасности в первую очередь пассажиров. Да и я никогда не понимал бугурта по поводу, неужели трудно посидеть 10 минут без смартфона?

Срд 04 Дек 2013 18:20:07
>>58398617
Вырубать их не надо, только убирать.

Срд 04 Дек 2013 18:20:47
>>58398617
Просто быдло привыкло к свободе и ему пердак рвет, когда его что-то заставляют делать. А тут еще в интернетах мифы равенчали.

Срд 04 Дек 2013 18:22:10
>>58398492
>Алсо пролетели прямо над Питером, прямо над самым вот самым городом
Над питером самолеты не летают, пролетают по южной границе города, над Колпино, может показаться что летишь над городом, если города не знаешь.

Срд 04 Дек 2013 18:22:22
Бля, хуита лютейшая выходит. Лучше уж пасту читать.

Срд 04 Дек 2013 18:24:35
>>58398690
>>58398663
>>58398617
>>58398515
Все отсосали с проглотом. Приезжайте в приличные страны.
>Europe approves use of in-flight electronics during take-off and landing

Срд 04 Дек 2013 18:26:07
http://www.theguardian.com/technology/2013/nov/14/europe-approves-electronic-devices-take-off-landing-easa-caa

Срд 04 Дек 2013 18:26:30
>>58398859
это Конкорд?

Срд 04 Дек 2013 18:27:36
>>58398939
да, сейчас у всех бомбанет на сверхзвуковой скорости

Срд 04 Дек 2013 18:27:48
>>58398755
Это сложно. Ты наверное пытаешься читать обычным голосом и без интонаций, вот и выходит хуита.

Срд 04 Дек 2013 18:27:49
>>58398859
Ну и? Одна из причин, почему нужно убирать электронику — прикованность внимания к БП.

Срд 04 Дек 2013 18:30:25
>>58399004
Пытаюсь я с интонациями таки. Но гугл транслейт непобедим в этом деле, думаю

Срд 04 Дек 2013 18:30:26
Аэрофлот-кун врывается в этот тред.

Срд 04 Дек 2013 18:31:09
>>58399126
Лол, ну повторить успех нереально.
Просто интересно, как было бы с шумами и человеческим голосом это всё.

Срд 04 Дек 2013 18:32:16
>>58399173
>>58399126
Может просто врубишь на компе запись и поднесешь к микрофону твой радиовафли?

Срд 04 Дек 2013 18:32:38
>>58399129
С пилотами общаетесь? Или молчаливый нейтралитет?

Срд 04 Дек 2013 18:33:10
>>58399223
Чувствительность микрофона низкая, не получится.
Погоди ты. Дай ещё попробую. Голос пониже возьму, вдруг получится.

Срд 04 Дек 2013 18:33:21
>>58394851
Военлеты и тут соснули

Срд 04 Дек 2013 18:34:01
>>58399265
Может наоборот надо выше голос? Чтобы как гугложенский.

Срд 04 Дек 2013 18:37:45
>>58399245
Есть пара знакомых уже пилотов. Если попадешь на таких, то часто есть возможность попить чаек сидя на кресле инструктора.

Срд 04 Дек 2013 18:40:36
>>58399265
поясните что делаете

Срд 04 Дек 2013 18:41:22
>>58398615

еще вопрос, когда летели над атлантически океаном и гренландией (пикрелейтед), мне кажется были моменты когда в радиусе 200км не было населенных пунктов, как быть в этом случае если отказ обоих двигателей?

Срд 04 Дек 2013 18:42:11
>>58399635
>как быть в этом случае если отказ обоих двигателей?
Приводнение.

Срд 04 Дек 2013 18:43:28
>>58399642
Втф? 9/11?

Срд 04 Дек 2013 18:43:46
>>58399475

вот так в казани и разбились, наверно

Срд 04 Дек 2013 18:44:10
>>58399475
Это Нижний на фото?

Срд 04 Дек 2013 18:45:48
>>58399672

а если над гренландией и внизу только бескрайние снежные поля? неужели аварийная посадка на просто неподготовленную местность входит в РЛЭ? Я вроде слышал, что чтобы избежать такой ситуации все воздушные трассы прокладывают так, чтобы в радиусе 200км всегда была полоса где можно сесть в случае чего, разве это не так?

Срд 04 Дек 2013 18:46:05
>>58399749
Там стюардесса пилоту делала А Я БУДУ, вот и разбились.

Срд 04 Дек 2013 18:46:27
>>58399635
Отказ обоих двигателей это просто милипиздрически маловероятное явление, но если такая хуйня все же случилась, то вы все равно дотянете куда-нибудь, благо высота достаточная. Маршрут планируется с запасками даже через атлантику. Почитай выше статью летчикалехи, там как раз про это.

Срд 04 Дек 2013 18:46:38
>>58399774
Я не помню уже, к сожалению

Срд 04 Дек 2013 18:47:21
>>58398617
> неужели трудно посидеть 10 минут без смартфона?
Мне без музыку трудно. я аутист.

Срд 04 Дек 2013 18:48:28
>>58399911
А потом когда будете привоняться будешь кричать НЕ УБИВАЙТЕ, потому что не знаешь что делать?

Срд 04 Дек 2013 18:49:30
Нашёл способ записать. Будет через 10 мин максимум.

Срд 04 Дек 2013 18:52:38
>>58399945
>будетe привоняться
Подохший кал.

Срд 04 Дек 2013 18:53:09
Олсо, про остановку всех (!) четырех двигателей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейс_9_British_Airways

Срд 04 Дек 2013 18:53:36
>>58399749
кроме шуток, вот со стены моего друга вбыдлятне:

"Вот мой пост относительно а/к Татарстан от 9 мая этого года. Уже после одного этого случая им должны были просто запретить летать, но решили дождаться пока самолеты начнут падать!
"Хочу рассказать вам об одном случае, очевидцем которого был мой друг Джеймс поведавший мне об этом вчера вечером.
Итак. Летел он с группой американских студентов, руководителем которой являлся, по маршруту Казань-Москва-Вашингтон-Майами. Перелёт Казань-Москва осуществляла авиакомпания "Татарстан", ну а далее американская авиакомпания "Юнайтед".
Как вы наверное догадываетесь , наиболее интересной была первая часть этого длительного перелёта, та самая, которую осуществляла а/к "Татарстан".
Самолёт благополучно набрал высоту и все пассажиры включая Джеймса расслабились, но рано....
Вдруг открывается дверь в кабину пилота и стюардесса проводит туда одного из пассажиров.
Видимо это не сильно удивило российских граждан, но очень удивило американцев.
Джеймс встаёт со своего места, подходит к стюардессе и задаёт ей вопрос: "Почему во время полёта открыта дверь в кабину пилота и какой-то человек туда прошёл?"
Приготовьтесь к самому интересному!
На вопрос моего друга, стюардесса ответила, что "С нами летит друг командира корабля и сейчас он прошёл в кабину пилотов и они все вместе будут пить чай".
Джеймс был готов к любому ответу, например к такому, что у пилота инфаркт и чудом на борту оказался пассажир имеющий навыки пилотирования.
Но, что можно просто вот так, во время полёта посетить кабину пилота и выпить по чашечке чая с командиром самолёта, как в летнем кафе, никак не укладывалось в его голове.
На его реплику к стюардессе , знает ли экипаж положение Международной ассоциации авиаперевозчиков о том, что дверь в кабину пилотов должна быть закрыта во время всего полёта, она ответила, что не стоит беспокоиться об этом, мы и сами не дураки и учить нас не надо.
Ну как говорится, хорошо то, что хорошо кончается.
Самолет все же приземлился в аэропорту Москвы.
После этого случая, Джеймс рекомендовал Госдепу США никогда больше не пользоваться услугами а/к "Татарстан".
Я и раньше из российских авиакомпаний летал только "Трансаэро" и "Аэрофлотом", но не исключал возможности полета и другими отечественными авиакомпаниями.
Теперь же, если у меня будет только два варианта добраться до Москвы, с а/к "Татарстан" или на осле с телегой, не трудно догадаться, что я выберу."

Срд 04 Дек 2013 18:54:17
>>58400117
Лол.

Срд 04 Дек 2013 18:57:28
Чисти снег, блядь, на. Чисти снег.

Срд 04 Дек 2013 18:58:15
http://rghost.ru/50677540
Такая, знаешь, помеха-то. Жужжащая, во!
Не получилось побороть. Это уже приёмник так принимает.

Срд 04 Дек 2013 18:58:15
>>58400259
>>58400323
ЧИСТИ, ЧИСТИ СНЕГ

Срд 04 Дек 2013 18:59:19
>>58400355
Не оч, бро. Помеха хуевая.
Давай лучше ты, как в самый первый раз, когда тестил, это было охуенно.

Срд 04 Дек 2013 19:00:56
>>58400398
Как в самый первый раз - это через приёмник, который 18кг дюраля.
Завтра может?
Какой раз уже обещаю, лол

Срд 04 Дек 2013 19:01:20
>>58400460
Лол, ок. Доставь хоть ту запись, если сохранилась. Не пасту, а тест.

Срд 04 Дек 2013 19:02:16
>>58400481
Напомни модель?

Срд 04 Дек 2013 19:05:34
>>58400355
Наложить бы ее на то видео, чтобы реалистично было.
Но вообще лучше человеческим зачитать.

Срд 04 Дек 2013 19:07:43
>>58400655
Да хуево и оочень тихо. И помеха не та.

Срд 04 Дек 2013 19:11:06

Срд 04 Дек 2013 19:12:49
>>58400526
Ан-74Д же.

Срд 04 Дек 2013 19:13:23
>>58400858
Схоронил.

Срд 04 Дек 2013 19:13:32
>>58400858
Реквестирую пик, где вместо крыла консоль. Была как-то в треде.

Срд 04 Дек 2013 19:14:06
>>58400936
Да-да! Спасибо.

Срд 04 Дек 2013 19:15:16
>>58400985
Не понял.
Я только вот писал про ролик, где пацанчик консоль крылом называет, а пика не было вроде.
Или ты про компоновочную схему?

Срд 04 Дек 2013 19:15:20
>>58397135
Лол, блядь. Почему этого не было в треде 18 ноября?

Срд 04 Дек 2013 19:17:32
>>58397135
Стюардесса утром перед рейсом?

Срд 04 Дек 2013 19:17:39
>>58394368
Охуенен. Летал на таком пассажирском на дальний восток.

Срд 04 Дек 2013 19:18:52
>>58401026
Что там за сопло под обтекателями тележек? ВСУ?

Срд 04 Дек 2013 19:19:04
>>58401026
что за механизм на двигателях?

Срд 04 Дек 2013 19:19:26
>>58401137
КВС обещал взять в экипаж, если пройдет ТЕСТ

Срд 04 Дек 2013 19:19:35
>>58401042
Был бы лютый вин, если бы это был самолет Virgin America.

Срд 04 Дек 2013 19:19:35
>>58401200
Реверс.

Срд 04 Дек 2013 19:21:34
>>58401200
Реверс же.

>>58401189
Похоже.

Срд 04 Дек 2013 19:22:43
>>58401189
Похоже, ибо на хвосте нет.

Срд 04 Дек 2013 19:23:28
>>58394368
О, у него тоже реверс до посадки включается.

Срд 04 Дек 2013 19:24:46
>>58401410
Terrain надо поправить, чтобы канонично было.

Срд 04 Дек 2013 19:26:07
>>58400858
Видишь, какой-то пидарас весь спирт спиздил, нечем с обледенением бороться.

Мне чо, до Хабаровска тут стоять?

Срд 04 Дек 2013 19:26:47
>>58401480
У него астрономический TAWS, терра как планета, а не поверхность земли.

Срд 04 Дек 2013 19:26:48
>>58401450
Это не у него, это у экипажа.

Срд 04 Дек 2013 19:27:39
>>58401572
Хотел захуярить ГРАВИТАЦИОННУЮ ПРАЩУ, горючку сэкономить.

Срд 04 Дек 2013 19:28:45
>>58401226
Проиграл в голос.

Срд 04 Дек 2013 19:28:59
>>58401575
Ну наверняка в РЛЭ не запрещено, я об этом.

Срд 04 Дек 2013 19:29:13
>>58401676
>Это наверняка спам

Срд 04 Дек 2013 19:29:52
>>58401699
Ершов писал, что нет специальных указаний. Если полоса короткая, то врубай до касания.

Срд 04 Дек 2013 19:29:55
>>58401711
Спомпажировал.

Срд 04 Дек 2013 19:30:02
>>58401546
Представил как в полете мужик с метлой ходит по крылу и проиграл.

Срд 04 Дек 2013 19:31:15
>>58393363
анонны а было предложение всем зарубится в флайсимулятор Х на 1 сервачке ? поповторять мэмчики при ЧП

Срд 04 Дек 2013 19:31:38
>>58401625
НА ЭТОЙ СРАНОЙ ВЕНЕРАШКЕ ЭКОНОМЯТ НА МЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕЛЕТОВ!

Срд 04 Дек 2013 19:32:02
>>58400142

ну и че, я в курсе этой истории, но там то удалось перезапустить

Срд 04 Дек 2013 19:32:30
>>58401831
>МЕЗОПАСНОСТЬ

Срд 04 Дек 2013 19:32:34
>>58400142
> огни святого Эльма
> Через иллюминаторы пассажиры могли видеть необычное стробоскопическое свечение, исходившее от двигателей. Они также заметили длинные яркие хвосты пламени, вырывавшиеся из двигателей.

Представляю, какие пиздарики разыгрывались в тот момент в головах неподготовленных пассажиров.

Срд 04 Дек 2013 19:32:42
>>58401226
чому?

Срд 04 Дек 2013 19:32:44
>>58401831
ЛЕТАЕМ НА 300-ЛЕТНЕМ СТАРЬЕ!

Срд 04 Дек 2013 19:33:08
>>58401831
>безопасности
быстрофикс

Срд 04 Дек 2013 19:33:20
>>58400142
> Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас на борту возникла небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможное, чтобы их запустить. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства.

Срд 04 Дек 2013 19:33:51
>>58401746
Ты поменьше Ершова читай.

Срд 04 Дек 2013 19:34:29
>>58401410
>Terra ahead!

Срд 04 Дек 2013 19:34:30
>>58400481
Б-же, какой же уродец. Постсоветский Ан вообще выпускает что-нибудь красивое?

Срд 04 Дек 2013 19:35:51

Срд 04 Дек 2013 19:36:10
>>58401947
А кого мне читать? Симмеров-теоретиков?

Срд 04 Дек 2013 19:36:46
>>58401977
ЛОЛ

Срд 04 Дек 2013 19:37:35
>>58401881
Как у тебя с английским?

Срд 04 Дек 2013 19:37:43
>>58402047
Ну почему уродец? Такие нынче ТРДД, все упирается в экономию.

Срд 04 Дек 2013 19:37:49
>>58401921
Я на 100% уверен, что в салоне кто-то сидел с покерфейсом и ему было похуй на происходящее. А кто-то даже лоллировал с соседей.

Срд 04 Дек 2013 19:38:03
>>58401813
FSX это тебе не каэсик. Настоебет через 10 минут.

Срд 04 Дек 2013 19:38:28
>>58401884
9 ПЛАНЕТ ДО НАС ПОЛЬЗОВАЛИСЬ! НИГРЫ СО СРАНОГО МЕРКУРИЯ, ВООБЩЕ ОХУЕТЬ! КАКОЕ ТАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАКОЙ РЕМОНТ?!

Срд 04 Дек 2013 19:38:30
>>58401977
Ох лол.

Срд 04 Дек 2013 19:39:34

Срд 04 Дек 2013 19:40:15
>>58402047
Сам ты уродец.

Срд 04 Дек 2013 19:40:57
Анончик, а накидай каких-нибудь атмосферных видео. Не летал уже лет восемь, хочу снова услышать этот божественный звук советских двигателей на взлете/посадке.

Срд 04 Дек 2013 19:41:04

Срд 04 Дек 2013 19:41:12
>>58402293
Представляю радость этих аборигенов - лихой КВС ништяков привез.

Срд 04 Дек 2013 19:41:25

Срд 04 Дек 2013 19:41:54
>>58402348
УПИТАННО

Срд 04 Дек 2013 19:42:55
>>58402352
А то!

Срд 04 Дек 2013 19:42:55
>>58402384
Нет, всё-таки ЖЫРНО.

Срд 04 Дек 2013 19:43:29
>>58402348
- Кредит-то выплатил?
- Пошел нахуй.

Срд 04 Дек 2013 19:44:07
>>58402482
Погоди пять минут.

Срд 04 Дек 2013 19:44:43
>>58401921
>курение в самолётах в то время было разрешено
чому сейчас запретили?

Срд 04 Дек 2013 19:44:58
Аноны, что там с БзС? Будет-ли стоить дешевле? Стоит-ли сейчас покупать?

Срд 04 Дек 2013 19:45:06
>>58402482
Лол.

Срд 04 Дек 2013 19:45:10
Летаю почти каждую неделю и иногда случается такая хуита, покупаешь спокойно билетик на какой-нибудь боинг, компания допустим аэрофлот. Когда начинается посадка этот ебанный автобус едет к совершенно другому самолету (какой-то обосраный ТУ, на котором еще Сралин своих баб возил) и говорят "мы замещаем этот рейс", причем компания совершенно другая. Например "КОСМОС" или подобная хуита с 2-3 самолетами. Созревает вопрос, имеют ли они право так делать? Можно ли отказаться от полета и потребовать бабки назад?

Срд 04 Дек 2013 19:45:47
>>58402340
Груздь-петчаль.

Срд 04 Дек 2013 19:45:48
>>58402543
Раньше можно было в туалете перекурить. А сейчас там висят объявления: "Сработают дымовые датчики".

Срд 04 Дек 2013 19:46:07
>>58402543
На всякий случай.

Срд 04 Дек 2013 19:46:47
>>58402624
Сделал оче грустно.

Срд 04 Дек 2013 19:46:59
>>58402348
АН-124-400

Срд 04 Дек 2013 19:47:32
>>58402662
ШТОБЫ ШЕЯТЬ ШМЕРТЬ

Срд 04 Дек 2013 19:47:43
>>58402607
Курильщики должны страдать.

Срд 04 Дек 2013 19:47:48
>>58402150
хуево жи, зачем авиакомпанию называть " Девственницы Атлантики"?

Срд 04 Дек 2013 19:48:08
>>58402696
И лыбится так ехидненько.

Срд 04 Дек 2013 19:48:59
>>58402711
Да я только "за". Хоть и сам курю, но не выношу запаха курева, смешанного с толчком.

Срд 04 Дек 2013 19:49:08
>>58400985
Доставлено.

Срд 04 Дек 2013 19:49:12
>>58402624
ПОТРАЧЕНО
ПРОЁБАНО(

Срд 04 Дек 2013 19:49:20
>>58402658
Не переживай, вставят ему в попу и полетит.

Срд 04 Дек 2013 19:49:52
>>58402696
в чом тут прикол?

Срд 04 Дек 2013 19:49:56
>>58402293
Безумные умения, лол.

Срд 04 Дек 2013 19:49:59
>>58402799
Я буду это верить.

Срд 04 Дек 2013 19:50:14
>>58402066
РЛЭ.
Реальных лётчиков, а не пенсионеров.

Срд 04 Дек 2013 19:50:25
>>58402482
Сделайте подписи кто-нибудь.

Срд 04 Дек 2013 19:50:43
>>58402558
Подождать релиза, если действительно вин - обмазаться.

Срд 04 Дек 2013 19:51:02
>>58402853
И можно вкидывать в /au/.

Срд 04 Дек 2013 19:51:05
>>58402719
Чтобы все охуели как они могут.

Срд 04 Дек 2013 19:51:32
>>58402832
А нет, прочитал в блоге, что ушла на пенсию птичка. Грустьтоска.

Срд 04 Дек 2013 19:51:39
>>58394851
Хей-хей, вроде даже и в Разрушителях Легенд было.

Срд 04 Дек 2013 19:51:41

Срд 04 Дек 2013 19:52:13
>>58402844
Процитируй РЛЭ Ил-62 в этом вопросе.

Срд 04 Дек 2013 19:52:31
>>58402844
> РЛЭ
В РЛЭ нет души, хотя, почитать, конечно, не помешает.
> Реальных лётчиков, а не пенсионеров.
Например? У реальных летчиков обычно нет времени на книжки.

Срд 04 Дек 2013 19:52:55
>>58402913
Как же я ненавижу этого мудака. Постоянно в боксах F1 своим еблом светит.

Срд 04 Дек 2013 19:54:13
>>58402182
нехуя в свое время с друганом по 6-8 часов рубали. питер-симферопль-сочи летали хз скока заняло но в реальном времени все было .crj-700

Срд 04 Дек 2013 19:55:35
>>58402701
НЕ УБИВАЙТЕ, НУ НЕ УБИВАЙТЕ

Срд 04 Дек 2013 19:55:45
>>58403041
А в чем смысл полета по сети? На одном самолете как-то летали?
Хорошо, когда есть друг симмер, на меня все друзья как на ебанутого смотрят, когда я про самолеты говорю.

Срд 04 Дек 2013 19:55:54
>>58402971
Лучше мудака Тинькова, Брэнсон просто лулзовый парень.

Срд 04 Дек 2013 19:55:57
>>58402853
А в чем юмор?

Срд 04 Дек 2013 19:56:43
>>58402844
И что же говорит РЛЭ, если тебя увели на запасной, а там полоса короткая, да под уклон, да с обледенением? Похуй, въебу 200-тонный лайнер в сосны, зато по инструкции!

Срд 04 Дек 2013 19:57:00
>>58402827 как же я обосрался. допили поэффектней и чище, няша

Срд 04 Дек 2013 19:59:24
>>58403179
У меня человеческие редакторы потрачены а я - криворукое хуйло. Вот исходник.

Срд 04 Дек 2013 19:59:30
>>58402788
Ох лол, спасибо! Дико с нее проиграл тогда.

Срд 04 Дек 2013 20:00:02
>>58402971
Но ведь он же охуенен. Владеет бизнесами, превращает дорогостоящее хобби в бизнес. И при этом остается человеком, а не напыщенным пидором, живущим в поместье за десятиметровым забором.

Срд 04 Дек 2013 20:00:51
>>58403291
>шаблон
>jpeg

Срд 04 Дек 2013 20:01:34
>>58403320
Но он и есть напыщенный пидор. По крайней мере кажется им.

Срд 04 Дек 2013 20:02:30
>>58403113
и я и друг не сильно увлекаемся. просто разобрались как АП настраивать остальное само пришло. весь кайф в радиопереговорах когда много народу в 1 сервачке + если есть диспетчер и не 1 то ваше пушка жеж темболее не всегда олдфаги играют ОЧ большое удовольствие доставляет просмотр их неудачных попыток приземлится перед тобойэто как скайп конфа тока не скайп

Срд 04 Дек 2013 20:02:40
>>58403372
не та пикча

Срд 04 Дек 2013 20:04:40
>>58403461
Конкретно вы с другом как летели вместе? По сети на одном самолете?

Срд 04 Дек 2013 20:05:32
>>58402892
Безумнейшие умения.

Срд 04 Дек 2013 20:06:35
>>58403621
Настолько очевидно, что тупо.

Срд 04 Дек 2013 20:07:01
>>58403621
Доставил американский флажок на концевой шайбе.

Срд 04 Дек 2013 20:07:02
>>58403122
Форд фокус же.

Срд 04 Дек 2013 20:07:07
>>58402931
«после начала выравнивания уменьшите режим работающих двигателей до МГ и переложите створки реверсивного устройства»
Так же оговорена допустимая высота.
>>58403160
>тебя увели на запасной
Никто тебя не уводит на запасной, КВС принимает решение.
>а там полоса короткая
>по инструкции
Запасные аэродромы оговорены заранее и никто не выбирает грунтовые аэропорты в лесу с ВПП длиной 700 метров.
>>58402948
>нет времени на книжки.
Зато есть на блоги, в которых, к тому же, куда больше полезной информации. Ну и блогов полно.

Срд 04 Дек 2013 20:07:31
>>58403692
Зачем вы кормите?

Срд 04 Дек 2013 20:08:16
>>58403621
Летят к Аллаху?

Срд 04 Дек 2013 20:08:35
>>58403698
> КВС принимает решение.
Лол. Т.е. дисп объявил минимум погоды и закрыл аэропорт, а КВС что-то там РЕШАЕТ с Андрюхой.

Срд 04 Дек 2013 20:10:16
>>58403564
разных

Срд 04 Дек 2013 20:11:06
>>58403776
Ну да, решают. Не один запасной же бывает. К тому же, экстренно могут и в закрытый аэропорт сесть.

Срд 04 Дек 2013 20:12:27
>>58403907
Ну так вот в экстренном случае тогда можно реверс до касания задействовать?

Срд 04 Дек 2013 20:12:34
>>58403776
А каким образом физически могут закрыть ВПП?

Срд 04 Дек 2013 20:12:59
>>58403718
ПОКОРМИЛ

Срд 04 Дек 2013 20:13:08
>>58403980
Ну как как? Закрыто, техника на полосе снег чистит.

Срд 04 Дек 2013 20:13:21
>>58403980
Сообщение о бомбе.

Срд 04 Дек 2013 20:13:31
>>58403980
Берёзок насадать, например.

Срд 04 Дек 2013 20:14:12
>>58403980
Шлагбаумом
Всем подходящим бортам отсылается информация, что аэропорт не принимает и всё.

Срд 04 Дек 2013 20:14:17
>>58404022
ФИЗИЧЕСКИ перекрыть/закрыть полосу.

>>58404008
Техника сама съебет, когда увидит садящийся самолет.

Срд 04 Дек 2013 20:14:21

Срд 04 Дек 2013 20:14:44
>>58404029
>насажать
фикс.

Срд 04 Дек 2013 20:14:56
>>58403692
Лол, понел

Срд 04 Дек 2013 20:15:52
>>58403973
Реверс очень мало торможения дает, обычно он нужен лишь пока еще обычные тормоза не работают.

Срд 04 Дек 2013 20:16:47
>>58404146
До 30% в зависимости от типа самолета.

Срд 04 Дек 2013 20:16:56

Срд 04 Дек 2013 20:16:58
>>58404065
То-то какая-то тушка влетела в работающую технику полосы и распидорасилась.

Срд 04 Дек 2013 20:17:45
>>58404069
Да, у тебя годнее получилось.
Я не там реплики разместил.

Срд 04 Дек 2013 20:17:48
>>58404215
ЛОЛ

Срд 04 Дек 2013 20:18:02
>>58404065
У Ершова же и описан случай, когда закрыли посадку, вывели технику, а экипаж предупредить забыли. КВС увидел машинерию, когда уже полосы коснулся - отвернул, повезло, выжили, в отличие от пассажиров.

Срд 04 Дек 2013 20:18:10
>>58403973
В экстренных случаях могут всё что угодно сделать. А мы про штатные ситуации.
>Ершов писал, что нет специальных указаний
И вот это вот полная хуета, поменьше читайте Ершова, он плохо действует на неокрепшие юные умы.
>>58404146
>очень мало торможения дает
Я бы сказал, его эффективность падает с падением скорости самолёта. Ну и в зависимости от типа самолёта, двигателей и схемы расположения, конструкции самого реверса.

Срд 04 Дек 2013 20:19:24
>>58404253
Лучше "ярлычки" из кабин, как здесь >>58400858

Срд 04 Дек 2013 20:19:51
>>58404278
>поменьше читайте Ершова, он плохо действует на неокрепшие юные умы.
двачую, про визуальные заходы и МЯГКУЮ ПОСАДКУ я вообще ебал

Срд 04 Дек 2013 20:20:06
>>58404278
> И вот это вот полная хуета, поменьше читайте Ершова, он плохо действует на неокрепшие юные умы.
Читать можно, просто нужно иметь в виду, что он летал в девяностых, с того времени РЛЭ могли измениться. Алсо, тогда на РЛЭ частенько ложили хуй, ибо РАЗРУХА и ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛАПС

Срд 04 Дек 2013 20:20:59
>>58404362
У Ершова годные только воспоминания по Ан-2, вся туполефагготрия лютейшая хуетень.

Срд 04 Дек 2013 20:21:02
>>58404278
>Я бы сказал, его эффективность падает с падением скорости самолёта. Ну и в зависимости от типа самолёта, двигателей и схемы расположения, конструкции самого реверса.
Ты гуманитарий.
Реверс до касания позволяет раньше "положить" самолет на полосу и, тем самым, быстрее задействовать тормоза шасси.

Срд 04 Дек 2013 20:22:29
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%B2_%D0%9E%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5

Срд 04 Дек 2013 20:22:40
>>58404378
Можно, но я бы совсем не советовал начинать знакомство именно с него. У него упор больше на художественность, чем точную передачу смысла. Просто размышления пенсионера от авиации, не стоит ссылаться на Ершова в таких обсуждениях.

Срд 04 Дек 2013 20:22:42
>>58404378
Т.е. заслуженный пилот-инструктор, борящийся за безопасность полетов писал ложил хуй на РЛЭ? Да тут действительно одни симмеры, как я посмотрю.

Срд 04 Дек 2013 20:22:57
>>58404378
Чьи РЛЭ? 154 кагбэ уже почти умер, а 737/320 совсем другой мир без пидорашек.

Срд 04 Дек 2013 20:23:48
>>58404378
Ершов разве летал на Ил-62?

Срд 04 Дек 2013 20:24:09

Срд 04 Дек 2013 20:24:29
>>58404533
Тут просто никто никогда не принимал ответственных решений в жестких рамках. Забей.

Срд 04 Дек 2013 20:24:45
Читайте лучше блоги действующих пилотов\техников и прочих. У них все свежо, "из первых рук" и нет еще старческой ностальгии и субъективизма.

Срд 04 Дек 2013 20:25:49
>>58404339
НОРМ?

Срд 04 Дек 2013 20:25:55
>>58404645

denokan залогинься

Срд 04 Дек 2013 20:26:06
>>58404645
Нет уж спасибо, действующие курва-маневры делают чаще, чем моя кошка рожает.

Срд 04 Дек 2013 20:26:10
>7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.

Хуяссе........... Это недоработка конструкторов?

Срд 04 Дек 2013 20:26:16
>>58404645
Особо некого читать то.

Срд 04 Дек 2013 20:26:28
>>58404436
>раньше "положить" самолет на полосу
Воздушные тормоза в этом деле эффективнее, только нет задачи пораньше положить самолёт на полосу. Не знаю откуда ты эту хуйню вообще взял. Створки реверса перекладывают до посадки для того, чтобы раньше вывести реверс на максимальные обороты, т.к. перекладка створок занимает несколько секунд.

Срд 04 Дек 2013 20:26:37
>>58404686
Пойдет :3

Срд 04 Дек 2013 20:27:11
>>58404705
В СССР аварийность была куда выше.

Срд 04 Дек 2013 20:27:24
>>58404708
Ну да, косяк, все еще пытаются исправить.

Срд 04 Дек 2013 20:27:25
>>58404708
> Это недоработка конструкторов?
Да, обнаружилась при первых испытательных полетах.

Срд 04 Дек 2013 20:27:37
>>58404722
>Воздушные тормоза в этом деле эффективнее
Когда у тебя скорость на глиссаде перед касанием выше допустимой, то все средства хороши.

Срд 04 Дек 2013 20:27:49
А вы знаити, у ЯК 42 нет реверса

Срд 04 Дек 2013 20:28:08
>>58404764
А теперь пруфы или под шконарь.

Срд 04 Дек 2013 20:28:26
>>58404775 >>58404777 и всё равно это как-то дико звучит. Как будто только 1 или 2 в мире самолет построили.

Срд 04 Дек 2013 20:28:33
http://denokan.livejournal.com/

Срд 04 Дек 2013 20:28:45
>>58404795
Зато тормоза хороши.

Срд 04 Дек 2013 20:29:46
>>58404783
>выше допустимой
Тогда уход на второй круг, а не разъёбывать самолёт об полосу «побыстрее».

Срд 04 Дек 2013 20:29:48
>>58404708
Блджад, вы серьезно? Уже не первый раз спрашиваете. Нет, компьютер суммирует действия джойстиков и выдает средний результат.

Срд 04 Дек 2013 20:29:54
>>58404829
У него типичная позиция - защищать пилотов. А если ебнулись - ну система подготовки хуевая, что ж вы хотите.


Срд 04 Дек 2013 20:30:44
>>58404885
"А вот тут уже КВС решает"

Срд 04 Дек 2013 20:30:46
>>58404888
Пикрелейтед пруф. Гугли.

Срд 04 Дек 2013 20:30:52
>>58404895
Потому лётчики — существа безвольные. Как и сказали, так и летают.

Срд 04 Дек 2013 20:30:53
>>58404839
Обкурвился.

Срд 04 Дек 2013 20:32:15
>>58404935
Это было бы полным долбоебизмом выпускать air brakes перед самым касанием. У тебя просто резко вырастет вертикальная.

Срд 04 Дек 2013 20:33:08
>>58404937
Я, кстати, первую попавшуюся фотку взял для этого мэдскиллза, не знаю даже что там с самолётом случилось и от чего именно он порвался.

Срд 04 Дек 2013 20:33:39

Срд 04 Дек 2013 20:34:32
>>58404935
Двачаю. Именно "думающие" капитаны будут летать безопасно, в отличие от петушков, всегда слепо следующим РЛЭ и прочим кабинетным бумагам. Правилами невозможно предусмотреть все: кто имеет хотя бы пару лет стажа вождения даже банального автомобиля меня поймут.

Срд 04 Дек 2013 20:35:02
>>58405003
Вот поэтому мы и говорим про реверс.

Срд 04 Дек 2013 20:35:09
>>58405041
Сайдстики же тянули в разные стороны, читал про это.

Срд 04 Дек 2013 20:35:51
>>58405135
В ОП-посте.

Срд 04 Дек 2013 20:35:52
>>58404945
Вот поэтому нормальные летчики летают не так как им "сказали".

Срд 04 Дек 2013 20:36:08
>>58405148
А реверс и не включают, створки перекладывают просто.

Срд 04 Дек 2013 20:36:13
>>58405114
То есть ты хочешь сказать, что выпускать перья, чтобы плюхнуться на полосу, фикся таким образом ошибки на заходе разумнее, чем уйти на второй круг?

Срд 04 Дек 2013 20:36:26
>>58404935
нестабилизированный заход, GO AROUND и никак иначе

Срд 04 Дек 2013 20:36:43
>>58404839
Андрюха...

Срд 04 Дек 2013 20:39:18
>>58405191
>>58405114
Подавляющее большинство катастроф случает из-за нарушения РЛЭ, а не из-за слепого следования ему.

Срд 04 Дек 2013 20:40:00
>>58404829
Да знаю я про него. Пишущих в ЖЖ пилотов можно по пальцам одной руки посчитать.

Срд 04 Дек 2013 20:40:06
>>58405213
Я хочу сказать, что бывают ситуации, когда это разумно.

Срд 04 Дек 2013 20:40:14
>>58405366
Все ебанулись.

Срд 04 Дек 2013 20:40:44

Срд 04 Дек 2013 20:41:34
>>58405461
Почему мне не смешно с этого?

Срд 04 Дек 2013 20:41:37
>>58405135
Ну и как это? сидишь ты у себя такой на даче, пьешь пивко, а на тебя эта горящая хуйня падает?

Срд 04 Дек 2013 20:41:50
>>58405383
Если подразумевать под нарушением самонадеянность КВС Пулково 612.

Срд 04 Дек 2013 20:41:51
>>58405416
Ну-ка, расскажи про такие ситуации.

Срд 04 Дек 2013 20:42:46
>>58405539
Почитай Ершова. Он хоть один самолет уронил или получал взыскания за нарушения?

Срд 04 Дек 2013 20:42:50
>>58405383

Почитал отчет по перми, там вообще охуеть, Симмеры бы лучше посадили, чем те 2 клоуна

Срд 04 Дек 2013 20:42:52
Искренне извиняюсь что задаю вопрос вне тематики данного треда, но пожалуйста, доставьте картинку где незлобин изображен на афише фильма Der Untermensch

Срд 04 Дек 2013 20:43:47
>>58405584
> получал взыскания за нарушения?
Да. Как-то на рулежке задел что-то на земле.

Срд 04 Дек 2013 20:44:06
>>58405592

Съеби под шконарь, не видишь эксперты заседают

Срд 04 Дек 2013 20:44:38
>>58405631
Он тогда не был КВС. По неопытности с каждым бывает.

Срд 04 Дек 2013 20:44:51

Срд 04 Дек 2013 20:45:06
Блять, вы пидорасы. Я из-за вас не поехал на новый год в гермашку. Отазался, что денег нет, на самом деле как не зайду в бэ - первым же тредом диванные авиаторы. Хули вы тут уже почти месяц трёте?

Срд 04 Дек 2013 20:45:16

Срд 04 Дек 2013 20:45:29
>>58405643
Лол. Вечерами эти треды доставляют. Такой-то поиск истины.

Срд 04 Дек 2013 20:46:01
>>58405699
>отмазался

Срд 04 Дек 2013 20:46:24
>>58405699
Лох-пидр

Срд 04 Дек 2013 20:46:55
>>58405699
>Отмазался, что денег нет
Но у тебя их и так нет.

Срд 04 Дек 2013 20:47:45
>>58405790
Меня тут на Бора-Бора звали с 4-мя пересадками. Я отказался, тредов начитавшись.

Срд 04 Дек 2013 20:48:14
>>58405699
Ехал бы на автобусе, если лететь страшно.

Срд 04 Дек 2013 20:48:49
>>58405831
>Я отказался, тредов начитавшись.
Кому ты стелишь.

Срд 04 Дек 2013 20:49:42
>>58405831
>Бора-Бора
>Гермашка
Ясно.

Срд 04 Дек 2013 20:49:49
>>58405887
Реальная история, я не симмер.

Срд 04 Дек 2013 20:49:54
А слабо продержаться и создавать постоянно этот тред хотя бы до НГ? PS Заебали

Срд 04 Дек 2013 20:50:42
>>58405944
А почему Вы спrашиваете?

Срд 04 Дек 2013 20:50:52
http://airguide.livejournal.com/
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/
http://aviacomment.livejournal.com/
http://letchikleha.livejournal.com/
http://litvinov-pilot.livejournal.com/
http://pilot-miga.livejournal.com/5758.html
Ещё где-то был ЖЖ одного пилота (грузина по национальности), который всего за несколько дней до катастрофы 17 ноября ушёл из Татарстан Авиа, до этого там работал. Может помнит кто? Не могу найти.

Срд 04 Дек 2013 20:51:06
>>58405944
Нет, не слабо.

Срд 04 Дек 2013 20:51:48
>>58405994
Хорошая открытка, кстати. К новому году.

Срд 04 Дек 2013 20:52:07
>>58405584
При чём тут Ершов вообще? Своей головы нет, будем хуйню из его писанины в тред тащить?

Срд 04 Дек 2013 20:52:51
>>58406046
Ты два десятилетия сажал Ту-154? Давай тебя послушаем.

Срд 04 Дек 2013 20:53:58
>>58405588
Я помню когда эта катастрофа случилась. Но что ты этим хотел сказать? Там нарушений было просто уйма, далеко не только РЛЭ, а просто по режиму работы и отдыха пилотов. Подобные катастрофы в подобных условиях эксплуатации, в которые АК ставит лётчиком — дело времени.

Срд 04 Дек 2013 20:54:29
>>58405984
denokan забыли

Срд 04 Дек 2013 20:54:47
>>58406086
Я в тред пишу и ты меня как раз слушаешь. Но ты же упомянул «бывают ситуации, когда это разумно». Назови же их.

Срд 04 Дек 2013 20:55:17
>>58406187
Нить не читал? Выше же написали.

Срд 04 Дек 2013 20:57:01
>>58406211
Загугли у Ершова случай с невозможностью по РЛЭ выпустить закрылки на "бэшке" 154 больше, чем 28 градусов.


← К списку тредов