Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.12.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/58408800.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 04 Дек 2013 21:41:07
DIVAN AIRLINES
Продолжаем выяснять посадит ли симмер свой диван гражданский лайнер руками или хотя бы на автолэнде, будь у него такая возможность; соберут ли пазл Качинского; что случилось с казанским 737; смотрим видео аварий и катастроф, обсуждаем авиацию в целом и в частности.


Подборка видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0 TERRAIN AHEAD, PULL UP, KURWAAA (с 34:58)
https://www.youtube.com/watch?v=3vWByTHdIeU Так, а что, поехали на номинале взлетим, да?
https://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU Андрюха не паникуй! Не убивайте!
https://www.youtube.com/watch?v=frehiwqsHmc У вас все нормально в экипаже? Чего делаем-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Y0RYco83SzA Выводим! Взлетный! Эх, всё, пиздец...
https://www.youtube.com/watch?v=nbYWIrKN_N4 Серега, уходи оттуда
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Право! Да слева земля, слева.
https://www.youtube.com/watch?v=Ki3ZDVpCkfA Не разбалтывай. Директора в центре держи
https://www.youtube.com/watch?v=h37-3XojWh8 Спойлеры. Реверс. Пожар. Пожар
https://www.youtube.com/watch?v=-V_fytyY3Pk Пожар включить. Покинуть самолет
https://www.youtube.com/watch?v=co_ZsCy19Ws Режим взлетный ставь!

https://www.youtube.com/watch?v=NymBmw4Nwm0 Посадка своего дивана. Галилео, ч.1
https://www.youtube.com/watch?v=ThMfTcbjVm0 Посадка своего дивана. Галилео, ч.2

https://www.youtube.com/watch?v=nbTLxwYwjx0 Столкновение двух легких самолетов с парашютистами
https://www.youtube.com/watch?v=BmlwnPcwj6c Happy end. Компиляция из четырех видео. Первое самое кирпичное: отказ стабилизатора на взлете
https://www.youtube.com/watch?v=Qe50R7Iufls Ерохин учит Андрюху
https://www.youtube.com/watch?v=zrAOUu0k-pU Крипота иркутские авиакатастрофы.

https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM PvP или зассал?
https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI PvP 4x4 или Голубые на хвосте


Срд 04 Дек 2013 21:41:38
КРАТКИЙ FAQ
1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской
авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое "пиздарики"?
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.

7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?
Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.

8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?
Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.

Срд 04 Дек 2013 21:42:22
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, КВС как-бы невзначай держал руку на РУДах , всё спрашивал, как там работает КГС на 10 ВПП, почему не включаю фары, и не слышно сигнала прохода ближнего привода? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я на в полете в болтанку АБСУ отключал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно на эшелоне, мотивировал это тем, что РЛЭ не предусмотренно, и сам потом мне говорил: я ТКС С КУРС-ПНП синхронизирую и за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю и ты так делай.
Однажды я в пошел загрузку проверять в багажное отделение, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно за баулами сныкался, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там КВС на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё ебанутый? Чё ты там делаешь? А еще он по приводам заходит постоянно и касалетки жрет, и пиздец кароче. Реальная история я не симмер.

Срд 04 Дек 2013 21:44:15
>>58408760
Не хотел бы я быть техником, который разгребает все это дерьмо.

Срд 04 Дек 2013 21:44:28
>два поста до бамплимита

Срд 04 Дек 2013 21:46:04
>>58408987
ВЫВОДИМ, ВЫВОДИМ

Срд 04 Дек 2013 21:47:41
Курваны! Может на охоту сгоням?

Срд 04 Дек 2013 21:49:36
>>58408836
> Самолёт порвётся.

Срд 04 Дек 2013 21:52:26
>>58409351
ВХОДИТ И ВЫХОДИТ

Срд 04 Дек 2013 21:53:00
Летал в Норвегию Эйрберлином, с пересадкой, эти курваны проебали мой багаж. Привезли в отель потом через день. В итоге ни зубы не почистить, ни капчу не подвачевать, так как все добро было в сумке.
Проебывали еще у кого багаж? Как это вообще сделать можно? Там же бирки-хуирки, автоматизация и все дела.

Срд 04 Дек 2013 21:53:20
>>58409464
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВЫХОДИТ

Срд 04 Дек 2013 21:54:10
>>58409501
А ручную кладь не разрешали брать?

Срд 04 Дек 2013 21:54:46
>>58409521
Лол

Срд 04 Дек 2013 21:55:55
А хули про перегрузки никто не базарит?

Срд 04 Дек 2013 21:55:58
>>58409565
Я все всегда сдаю в багаж, ебал я мотаться по пересадкам с чемоданами, потом трястись что вперед меня пролезет семья Ерохиных, набравших в салон десять чемоданов, займет все полки и мне некуда будет класть добро.

Срд 04 Дек 2013 21:56:27
>>58409501
>капчу не подвачевать,
Ты смарт свой что ли в багаж сдавал? Ебать ты лох.

Срд 04 Дек 2013 21:57:09
>>58409694
Планшет. А телефон у меня простая звонилка кнопочная.

Срд 04 Дек 2013 21:59:52
>>58409739
Планшет сдавать не требуется.

Срд 04 Дек 2013 22:01:51
>>58409909
Да я знаю. Просто в салоне он мне нафиг не нужен (лететь меньше 2 часов, я лучше на облачка полюбуюсь), вот и сдаю обычно вместе с остальным барахлом.
inb4 КОКОКО СПИЗДЯТ

Срд 04 Дек 2013 22:04:17
>>58409672
Чемоданы в ручную кладь проносить и не разрешают (зависит от АК), просто сумку с ноутом, документами и основными вещами. Для тебя было новостью, что багаж часто теряется?

Срд 04 Дек 2013 22:07:24
>>58410192
>Для тебя было новостью, что багаж часто теряется
Как бы да. Летаю 3-4 раза в год, правда в основном прямыми рейсами, до сих пор ничего не терялось.

Срд 04 Дек 2013 22:09:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВВА-14

Срд 04 Дек 2013 22:09:21
>>58410425
Airbus 19172. Прототип.

Срд 04 Дек 2013 22:10:23
>>58410523
Обосрался.

Срд 04 Дек 2013 22:10:52
Что-то вспомнилось как пару лет назад с другом пошли попялить на "Илюх" около местного аэродрома, они как раз там тренировочные полеты устраивали. Мы стоим прямо возле края аэродрома, рулежка недалеко, тут проплывает по ней 74ый, довольно сильно шумит и тут эта дура разворачвается соплами к нам. Мы оглохли наверное минут на двадцать. Испугались пиздец.

Срд 04 Дек 2013 22:11:35
>>58408800
На курсе, глиссаде - 8800.

Срд 04 Дек 2013 22:11:41
>>58410637
>попялиться
фиксы-фиксики

Срд 04 Дек 2013 22:13:07
>>58410637
>и тут эта дура разворачвается соплами к нам

Народ для такого специально ездит вот на этот остров

Срд 04 Дек 2013 22:13:20
Проходим на посадку, курваны.

Срд 04 Дек 2013 22:14:23
>>58410425
Ты слышал про осень?

Срд 04 Дек 2013 22:14:25
>>58410799
Давай, Вова, командуй.

Срд 04 Дек 2013 22:14:44
>>58410799
Самолёт - говно. Он даже не полетит.

Срд 04 Дек 2013 22:15:02
>>58410819
Только если не платиновый.

Срд 04 Дек 2013 22:15:34
>>58410637
>и тут эта дура разворачвается соплами к нам

Народ для такого специально ездит вот на этот остров

Срд 04 Дек 2013 22:15:35
>>58410799
1-9-2 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ 127.01

Срд 04 Дек 2013 22:16:19
>>58410926
Как работают шаттлы? Они же многоразовые. От ничего не отваливается, как от ракет? И приземляются они тоже целыми?

Срд 04 Дек 2013 22:16:30
>>58410926
Симер может посадить самолет?

Срд 04 Дек 2013 22:16:50
>>58411007
>От них же ничего не отваливается
Фикус.

Срд 04 Дек 2013 22:17:11
Чувак на кикстартере собрал 400к баксов на проект для создания управляемых со смартфона бумажных самолетиков (к самолетику крепится моторчик, контроллер и блютус-модуль)

Срд 04 Дек 2013 22:18:14
>>58410875
Так мы что, падаем?

Срд 04 Дек 2013 22:18:48
>>58411020
Да. Но только один раз ибо не выживет.

Срд 04 Дек 2013 22:18:52
>>58408800
Господа, позвольте Ваш покой потревожить.
Не могли бы вы подкинуть полные записи черного ящика с видеорелейтед, без сюжета с тв, если имеются такие конечно.

Срд 04 Дек 2013 22:19:44
>>58411123
КУДА СНИЖАЕМСЯ, ЕБАНЫЕ ДУРАКИ, БЛЯДЬ?

Срд 04 Дек 2013 22:20:21
>>58411007
Ты девочка? Потому что если ты парень, то ты... короче, парнем не имеешь права называться.

Срд 04 Дек 2013 22:20:28
>>58411007
Шаттл состоит из собственно шаттла (самолета), бака с топливом (большая бурая хуйня) и двух твердотопливных ускорителей (белые трубы по бокам). По мере взлета ускорители отсоединяются и возвращаются на землю, в теории они тоже многоразовые, на практике - нет. Бак отделяется позже и сгорает в атмосфере. Самолет потом возращается на землю.

Срд 04 Дек 2013 22:20:55
Всем известно, что большинство катастроф происходит при взлете или посадке. На эшелоне очень редко случается пиздец. Так почему просто-напросто не сделать пассажирский самолет с вертикальным взлетом? Не так уж это и дорого же.

Срд 04 Дек 2013 22:20:59
https://www.youtube.com/watch?v=KPyJBTiTOIA Влево! Право! Да слева земля, слева.</span>

Срд 04 Дек 2013 22:21:51
>>58411298
Благодарю.
Вот я ебло то.

Срд 04 Дек 2013 22:22:13
>>58411218
КАКОЙ КУРС, ЕПТ, У НАС ТУТ ВСЕ ВЫБИЛО

Срд 04 Дек 2013 22:22:14
>>58411252
Почему?

>>58411261
Самолёт приземляется куда попало или на специальную полосу?

Срд 04 Дек 2013 22:22:55
>>58411373
На полосу.

Срд 04 Дек 2013 22:23:00
Заход на посадку уровня /b/
http://rghost.net/private/50684462/40427fed39a1104d46b1e749d8d0f00e

Срд 04 Дек 2013 22:23:04
>>58411068
И на эту хуйню нужно 12 миллионов рублей?

Срд 04 Дек 2013 22:23:09
>>58411373
Потому что это только девочки могут такое не знать.

Срд 04 Дек 2013 22:23:49
>>58411292
Если откажут двигатели, то это 100% пиздарики. А так хоть спланировать можно.

Срд 04 Дек 2013 22:23:56
>>58411123
Пролиграл с фразы Андрюхи. Я думаю он начал паниковатьахуел, когда узнал что нужно тянуть на себя.

Срд 04 Дек 2013 22:24:06
>>58411292
> Не так уж это и дорого же
Я хуею с этих диванных экспертов. Вертикальный взлет как раз дохуя сложно и дорого, недаром он даже у сравнительно легких военных самолетов не у всех есть.


Срд 04 Дек 2013 22:24:45
>>58411422
Я же говорил, что говно. Вы, немцы, даже самолётики бумажные строить не умеете.

Срд 04 Дек 2013 22:25:23
>>58411292
Вертикальный взлет более сложен и опасен чем обычный. Ваш капитан

Срд 04 Дек 2013 22:25:43
>>58411417
Спасибо.

>>58411436
Но почему?

Срд 04 Дек 2013 22:25:55
>>58411371
ТОЛЬКО КУРАЖИМСЯ

Срд 04 Дек 2013 22:25:58
>>58411298

НАпрягают меня эти пиликанья аэробуса, даже ПУЛ АПП и ТЕРЕЙН АХЕД приятней для слуха.

Срд 04 Дек 2013 22:26:52
Выбрал аэропорты, STAR, SID, Transition. Построилась вот такая хуитка. Это нормально? Алсо - заход в EDDF отображен нормально, а вылет с LOWW просто прямая с середины ВПП, даже не параллельная ей.

Срд 04 Дек 2013 22:27:05
>>58411373
>Самолёт приземляется куда попало или на специальную полосу
На полосу конечно. Причем полоса ему вроде нужна оче длинная, так как садится он на большой скорости.

Срд 04 Дек 2013 22:27:43
>>58411608
Они еще больше добавляют ДРОЖИ.

Срд 04 Дек 2013 22:27:43
>>58411426
Ну просил он всего полтора ляма. На организацию производства, аренду склада, рассылку - вполне норм.

Срд 04 Дек 2013 22:28:04
>>58411479
Боинги и тушки не могут в планирование вообще.
>>58411492
Было бы желание. Нет блядь, не хочу безопасного полета. Хочу очередной быдлогейфон.

Срд 04 Дек 2013 22:29:14
>>58411736
Лолшто, любой летательный аппарат, у которого есть крылья может в планирование. Даже вертолеты могут.

Срд 04 Дек 2013 22:29:25
>>58411422
АНДРЕС, НЕ ПАНИКУЙ!

Срд 04 Дек 2013 22:29:33
>>58411604
Вот тупой турок, блядь, (нрзб) а он говорит, да тут осталось тебе 50 минут.

Срд 04 Дек 2013 22:29:54
>>58411713
Какой нахуй склад нужен для бумажных самолетиков? Гаража хватит с головой. Все производство, я так понимаю, состоит в пайке нескольких компонентов и прошивке микросхемы.

Срд 04 Дек 2013 22:30:00
>>58411736
>безопасного полета
>вертикальный взлёт

Срд 04 Дек 2013 22:30:51
>>58411809
В теории. На практике все падают нахуй камнем.

Срд 04 Дек 2013 22:30:52
>>58411833
Три минуты фраза, вот блядь, вот придурок.

Срд 04 Дек 2013 22:31:03
Как вывести самолёт из сваливания? А из штопора?

Срд 04 Дек 2013 22:31:10
>>58411736
>Боинги и тушки не могут в планирование вообще.
Ты ебнутый? Абсолютно все самолеты могут в планирование хоть как-то. У пассажирских лайнеров аэродинамическое качество 10-15, то есть с высоты в один километр без двигателей он пролетит 10-15 километров по прямой прежде чем достигнет уровня земли.

> не хочу безопасного полета
Да нихуя он не безопасен, наоборот. Балансирование хуй знает как отцентрованного лайнера на вертикальной струе - то еще развлечение, сродни удержанию тарелки на острие вертикально стоящего ножа.

Срд 04 Дек 2013 22:31:31
>>58411923

Вот тупой блядь, я хуею, для турка, блядь, все делается (нрзб).

Срд 04 Дек 2013 22:32:34
>>58411854
> Гаража хватит с головой
Ему там несколько тысяч человек уже заказы сделало. На это гаража не хватит. Плюс транспорт, рассылка, комплектующие. Реклама и все дела. Получается примерно заявленная им цена в 30 баксов за штуку.

Срд 04 Дек 2013 22:32:34
>>58411966
Помпаж. Снижаемся, Ваня, помпаж!

Срд 04 Дек 2013 22:32:59
>>58411736
> не хочу безопасного полета

Срд 04 Дек 2013 22:33:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество

Срд 04 Дек 2013 22:34:49
>>58411940
Из сваливания - отдать штурвал от себя.
Из штопора - сперва остановить педалью вращение, отдать штурвал от себя, перевести в пикирование, разогнать скорость, сделать PULL UP и вывести в горизонтальный полет.

Срд 04 Дек 2013 22:34:58
>>58412077
Он эирбасодрочер, видимо.

Срд 04 Дек 2013 22:35:02
>>58411940
Пассажирский - никак, не предусмотрено. Свалился в штопор - покойник. За всю историю авиации из штопоров летающие маршрутки не выводили ни разу. Вроде бы.
>>58411946
Что же они сука не планируют тогда, если могут? Алсо, от планирования толку немного, все равно пизда приходит. Гражданская авиация застыла на уровне где-то 70-х годов.

Срд 04 Дек 2013 22:36:57
>>58411940
Штурвал от себя, газ максимальный, работать ногами в противоположную сторону от спирали. Чтобы "свалить" самолет действия обратные - малый газ, максимальный положительный тангаж, при достижении скорости сваливания дать полную ногу в одну сторону.

Срд 04 Дек 2013 22:38:39
http://ru.wikipedia.org/wiki/Планёр_Гимли
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_А320_на_Гудзон

Срд 04 Дек 2013 22:39:00
>>58412171
Когда могут — планируют. Взять, например, туполь в Ижме. Взлеты\посадки с одним двигателем\с неработающими двигателями вообще очень частая ситуация.

Срд 04 Дек 2013 22:40:12
>>58412171
>Что же они сука не планируют тогда, если могут
Схуяли не планируют-то? Про Планер Гимли почитай хотя бы.
Просто в истории гражданской авиации было очень немного случаев отказа ВСЕХ двигателей в полете на высоте.
Я на вскидку вспомню три случая:
1) Тот самый Планер Гимли - там в воздухе кончилось топливо
2) Посадка на Гудзон - там вроде птицы вынесли все двигатели
3) Какой-то случай был с самолетом попавшим в облако пепла после извержения вулкана, двигатели заглохли, спланировали из этой зоны в чистое небо, там снова их завели.

Срд 04 Дек 2013 22:40:53
>>58412395
>>58412422
Ну хуй его знает, это крайне редкие случаи. Вы бы еще Вулович в пример поставили, мол, упала с высоты десять тысяч километров и выжила.

Срд 04 Дек 2013 22:42:15
>>58412541
Ну а хули ты хотел? Сам по себе отказ всех двигателей у самолета - явление очень редкое.
А отдельные отказы бывают часто, просто их не освещают никак, да и нахуй надо, рабочий вполне момент.

Срд 04 Дек 2013 22:42:22
>>58412541
>крайне редкие случаи
Отказы всех двигателей — крайне редкие случаи. А вот диванные мнения в данном треде — очень часто явление.

Срд 04 Дек 2013 22:42:22
>>58412541
Давай сюда ссылки на катастрофы в которых самолеты упали из-за хуевой аэродинамики и невозможности планирования. А то уже весь тред в аргументах и ссылках, а от тебя одно кукарекание.

Срд 04 Дек 2013 22:42:47
>>58412541
Отказ всех двигателей и необходимость планировать вообще-то тоже редкая ситуация.

Срд 04 Дек 2013 22:43:48
Ладно блядь, убедили. Но летать все равно не буду. В прошлом году слетал в Турцию и обратно на МАУ. Пиздец еще тот. Даже в полете не наливали. А у вас как с этим делом, тоже запретили стандартные 50 грамм?

Срд 04 Дек 2013 22:49:42
>>58412960
> летать все равно не буду
> в полете не наливали
И заебись, такому быдлу как ты не место на борту. Не наливали ему блядь. Пососать тебе не нужно было на эшелоне?

Срд 04 Дек 2013 22:50:07
>>58412960
>Пиздец еще тот. Даже в полете не наливали
Нахуй надо нажираться? Правильно, алкобыдло должно страдать. Вместе с сигаретобыдлом, которое страдает уже давно.

Алсо мне вот интересно стало, курение в самолетах повсюду уже давно запретили, но до сих пор в самолетах делают табло "не курить", которое всегда горит. Нахуя?

Срд 04 Дек 2013 22:50:58
>>58413138
Так написано в РЛЭ. Не включишь - за нарушение по шапке надают.

Срд 04 Дек 2013 22:52:26
>>58413138
Ну вдруг будет какой-нибудь умник, который весь предполетный инструктаж просидел в наушниках и понятия не имеет, что на самолете нельзя сосать свой табачный хуй.

Срд 04 Дек 2013 22:53:26
>>58413190
Не, я про то, что зачем вообще нужно устанавливать это табло в новых самолетах? На старых-то понятно, никто его снимать не будет, а на новых зачем?

Срд 04 Дек 2013 22:54:25
>>58413138
>повсюду
Не повсюду.

Срд 04 Дек 2013 22:54:41
>>58413109
Я бы не отказался, например.
>>58413138
Трезвым летать - ну его нахуй, страшно.

Срд 04 Дек 2013 22:54:47

Срд 04 Дек 2013 22:56:24
>>58413389
Неужели? А где оно разрешено? Ну если не считать каких-нибудь местных рейсов на ан-2, возящих колхозников и прочих алкоиванов.

Срд 04 Дек 2013 22:57:06
>>58413402
> Трезвым летать - ну его нахуй, страшно.
Вся суть авиабыдла. Лететь страшно - нужно обязательно нахуяриться, потом блевать весь полет и бычить на бортпроводников. Когда уже у нас введут черные списки для таких уебанов?

Срд 04 Дек 2013 22:58:18
>>58413402
Теоретически эти треды наоборот должны заставить перестать бояться летать, потому что Диванные Эксперты поясняют всяким несведущим за самолеты и почему на них летать не опаснее, чем капчевать в домашней двачевальне.

Срд 04 Дек 2013 22:59:10
>>58413533
> и бычить на бортпроводников. Когда уже у нас введут черные списки для таких уебанов
Вроде тут параллельный тред был, где в "Пусть говорят" обсуждали как такому алконавту 10 лет тюрячки светило. Нарушение безопасности полета самолета - это не только охуительный штраф, но еще и потенциально уголовная ответственность.


← К списку тредов